0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы, обзоры и оценки Need for Speed HEAT

Обзор NFS Heat. Худшая часть или долгожданный Underground 3?

Как это всегда, бывает с играми серии NFS — трейлеры давали надежду. Красивый город, мощные гоночные болиды, злые копы, детальная кастомизация, сюжет в духе форсажа!

Но уже после первого часа игры начинаешь замечать вторичность. Ночной город очень похож на Бэйвью из Underground 2, копы такие же приставучие как в том самом NFS Most Wanted, дневные легальные гонки это ProStreet. Звучит круто правда? Если просто взять и объединить все лучшее, что было в прошлых частях серии, то получится лучший NFS всех времен! Что могло пойти не так? Как обычно, все…

Сюжет в гоночных играх — это отдельный вид извращения, но давайте я не буду вас грузить спойлерами и деталями, а поведаю в общих чертах. Есть уличные гонщики, которые объединены в команды или банды, кому как нравиться, все они стремятся быть лучшими в своем деле. Днем проходят легальные гонки Speedhunters Showdown где вам предстоит зарабатывать баблишко, а ночью все меняется и проходят нелегальные гонки, где вам накидывают респектухи.

Конечно мирно жить вам не дадут, копы так и думают, как бы отловить всех нелегалов и депортировать их из Палм-Сити. В общем, все как всегда, копы хуже бандитов и пытаются достичь своей цели любыми, даже не законными путями, а гонщики. ну вы и сами все знаете, эта история присутствует в каждой соответствующей игре и в каждом фильме. Ничего нового в NFS Heat вам не покажут.

Главное, что сюжет не раздражает, персонажи попадаются любопытные, да и вообще после прохождения введения, можно полностью забить на историю. Гонки будут открываться с ростом репутации, так что если хотите просто погонять без этих соплей, то почти весь контент можно разблокировать.

Палм-сити не очень большой город, особенно если сравнивать с играми конкурентами, но это давало надежду на его насыщенность и проработку. На самом же деле это обычный, унылый, серый городок. Исследовать местность совершенно не хочется. Казалось бы, ты едешь на суперкаре с открытым верхом, за окном лазурное море, а ты тупо смотришь на дорогу и поскорее пытаешься добраться до очередной гонки.

И ладно бы активности были интересные по пути, но нет, все опять же сверх стандартно. Радары, поиск граффити, ремонт на АЗС и уничтожение рекламных щитов. В каком-нибудь Burnout Paradise, который в EA Access можно забрать бесплатно, ломать щиты гораздо интереснее.

Добавьте к этому общий дух гонок у всего населения. Трафик безумен, в каждой ночной гонке, на каждом втором перекрестке обязательно будет стоять крупногабаритный автомобиль ровно посередине трассы, да и днем эти лихачи обязательно постараются вас подрезать.

Сами по себе гонки разнообразить довольно сложно, но тут и без этого есть к чему придраться. Какой бы уровень сложности вы не выбрали, есть гонки которые можно пройти без единого напряга, но есть отдельные заезды, как правило сюжетные, где вы уже на втором круге будете обгонять кого-то на круг, но всегда найдется один уникум, который как бы идеально вы не ехали, будет держаться в 10 метрах от вашего бампера. И это дико раздражает, любая, даже мизерная ошибка приводит к поражению. В таких условиях ни ваш скилл, ни прокачка машины не имеют никакого значения, главное просто держаться в рамках указанного уровня.

А вот копы временами даже радуют, да большую часть времени это тупые, назойливые болванчики, которые довольно быстро теряют вас из виду, по крайней мере в первых 2-3 ночных гонках. Чем выше уровень преследования, тем интереснее становится с ними тягаться. К копам, пожалуй, меньше всего претензий, с ними реально не хочется связываться.

Мало претензий и к тюнингу, идиотскую систему с карточками из Need for Speed: Payback к счастью выпилили. Автопарк не уровня Forza Horizon 4 конечно, всего 127 машин, но большая часть из них реально интересна, и кастомизируется по полной: бампера, крылья, капоты, диски, фары и многое другое. Конечно же можно все это дело покрасить и улучшать не только визуал но и характеристики. Без приятных нововведений не обошлось, NFS Heat предлагает детальную настройку звука выхлопа и это очень круто, тачки не только выглядят индивидуально, но и звучат.

Читать еще:  Зена — королева воинов

Тюнинговать можно и персонажа, но в отличии от той же «форзы», появляется он в кадре не так часто, в кат сценах и во время ареста, например.

Я долго оттягивал, но это неизбежно. Как бы круто не тюнинговались тачки, водить их не интересно. На месте старый добрый Frostbite и полное ощущение утюгов на дороге. По сравнению с предыдущими частями стало безусловно лучше, вы реально заметите разницу между машиной, настроенной на дрифт, трассу или бездорожье, но это все еще уровень мобильного Asphalt! Ну не подходит движок Battlefield к гоночным играм, ну по-разному управляется танк и гоночный болид, зачем это делать?! И зачем это терпеть если есть Forza Horizon 4?

Казалось бы, Frostbite можно оправдать графонистостью! Но и тут облом! Залитые солнцем улицы Палм-сити играют красками и манят своей фотореалистичностью, ночные неоновые гонки сопровождаются прекрасной работой с отражениями в стеклянных витринах и до блеска натертых суперкарах.

Ничего подобного! Днем это серый унылый город, машины вне гаража выглядят далеко не так уж и гламурно, а при внимательном осмотре сбитого дерева, забора или столба понимаешь, что вернулся в старый добрый Underground 2. Ночью все немного сглаживается, неон и правда добавляет красок в этот мир, а лужи от динамически идущего дождя способны преломлять свет фар, но это все равно уровень 2015 года.

Мне нравится серия NFS, в двух последних частях я выбил платины на PS4, да и предыдущие части проходил, в каждой игре было что-то свое, что-то интересное, но Heat стал последней каплей. Если у вас есть только PS4, то выбирать особо не из чего, унылый, но масштабный The Crew 2 или NFS. Но если у вас есть ПК или xbox, то просто продолжайте играть в «форзу», и ждите пока NFS Heat появится по подписке. Отдавать за это больше 300 рублей жалко.

Обзор Need For Speed Heat. Умирающая легенда

Need For Speed Heat
РазработчикGhost Games
ИздательElectronic Arts
Официальный сайтea.com
Дата выхода8 ноября 2019 года
ЖанрАркадные гонки

8 ноября студия Ghost Games выпустила свою четвертую гоночную аркаду из серии Need for Speed. Новинка получила подзаголовок Heat и в трейлерах намекала на возврат к истокам с неоном и дорогущими тачками. Что вышло у создателей на этот раз и почему настоящего возрождения франшизы мы так и не дождались, читайте в обзоре ниже.

Как и в предыдущих частях серии, сюжет Need for Speed Heat сделан для галочки, не запоминается и теряет к себе интерес игроков буквально в начале.

История Need for Speed Heat рассказывает о городе Палм-Сити. Днем тут проводят официальные гонки, а ночью безжалостно ловят обнаглевших стритрейсеров, которые устраивают заезды по пустынным улицам спящего мегаполиса.

Местное отделение полиции устало от постоянного уличного беспредела, поэтому обзавелось крутыми машинами и злыми копами. Те с удовольствием отлавливают и наказывают гонщиков. Самые безбашенные представители власти даже любят поиздеваться над стритрейсерами, но есть такие, которые возьмут взятку и отпустят.

Описанные выше отношения полиции и гонщиков перенесли в геймплей Need for Speed Heat. Время в игре делится на день и ночь. Когда светит солнце, игрок зарабатывает деньги на официальных гонках. Ночью он выезжает на улицы, чтобы получить репутацию. Чем она выше, тем лучшие детали и машины открывают местные мастерские.

Днем Палм-Сити — виртуальная копия Майами, с закрытыми кольцевыми гонками и длинными шоссейными заездами в пригородах . Ночью — это суровый неоновый мегаполис, где на каждом шагу гонщиков поджидают копы, а заезды происходят на обычных улицах.

Выбрать что-то одно не выйдет — геймеру требуются и деньги, и репутация. Но если днем, ничего страшного случиться с игроком не может, то ночью нужно постоянно опасаться полиции. Иначе арестуют, даже если просто увидят, отберут часть денег и понизят репутацию — крутость стритрейсера падает, если его ловят.

Но если суметь уйти от преследования и добраться до одного из разбросанных по карте гаражей, то включится специальный множитель погони, который даст заработать в разы больше ценной репутации.

Читать еще:  Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077)

Правда, скрыться от властей в Need for Speed Heat почти невозможно. Теперь полицейские машины сделали реактивными и непробиваемыми, поэтому таранить их в лоб себе дороже — железный конь геймера ломается, а восстановить его можно только три раза за ночь. Уходить на скорости тоже не вариант, потому что читерские копы чудом догоняют или телепортируются из ниоткуда. Остается надеяться на везение или мухлевать самому. Например, съезжать в воду и тогда авто геймера появляется опять, а вот машины полицейских уже нет.

Кроме заездов в Need for Speed Heat есть якобы открытый мир и разбросанные по нему активности. Разрешают сносить рекламные щиты и получать бонусы, искать по карте редкие детали, места для дрифта и участки, где требуется бешеная скорость. Сильно разнообразить игровой процесс этим набором не выйдет, но скрасить поездку к нужной гонке вполне можно.

Представленная сетевая игра — еще один придаток, но не полноценная часть геймплея. Геймер волен ездить сам или выбрать прохождение в онлайне. В последнем случае по улицам Палм-Сити также гоняют другие игроки, с которыми даже можно вместе проехаться. Но полные группы набираются редко, а если вас почему-то выкинули из пати, то начать эту же гонку соло нельзя. Приходится искать на карте другой заезд и двигаться туда или ждать, когда закончиться этот.

В Need for Speed Heat улучшили управление машиной — чувствуется реалистичная физика движения, а благодаря упрощенному дрифту входить в повороты стало не только просто, но и приятно.

Чтобы дрифтить в Heat нужно отпустить газ, наклонить стик или курсор в направлении поворота и снова зажать газ. Правда, это работает только с поворотами до 90 градусов включительно, а если они больше, то используем стандартный ручник. С ним тоже не возникает никаких проблем, поэтому машина немного жестко, но так же эффектно покоряет новый поворот и обходит конкурентов.

Искусственный интеллект соперников получился неоднозначным, из-за чего на одной и той же сложности, но на трассах с минимальными различиями по требуемому уровню автомобилей, геймер способен или оторваться на полкруга вперед, или, наоборот, глотать пыль и плестись в конце. Действительно напряженных заездов, где машины соперников идут впритык, мало. Правда, приходить первым требуется только в редких сюжетных гонках, а в остальных случаях все упирается в гордость игрока, а относительно нормальные деньги платят, даже если финишировать не в тройке лидеров.

В Need for Speed Heat завезли около 130 машин. Ничто по сравнению с Forza Horizon 4, но достаточно для постоянно интереса купить новое авто. Правда, изначальной разницы в управлении между ними почти нет — нюансы подстраиваются в гараже, поэтому тут важны только предпочтения игрока.

А благодаря новой прокачке авто, где теперь позволяют менять даже мотор и другие основные элементы, ездить на любимой модели можно максимально долго. Во второй половине игры, конечно же, придется сменить родную ласточку на более мощного зверя. Но доступ ко всем купленным машинам и деталям есть перед каждой гонкой, поэтому ездить можно буквально на чем и когда угодно.

Помимо сотен элементов настройки внешности автомобиля, которые даже можно позаимствовать у других игроков по сети, в гараже настраивается управление машиной и ее заточка под разные трассы. Это делается с помощью классических ползунков и дополняется установкой шин, подвески и прочих деталей.

Кроме машины, стильно в Need for Speed Heat способен выглядеть и гонщик. Изначально, его внешность выбирается из представленных создателями типажей, но потом разрешают одеть героя по своему вкусу в топовые бренды мира, включая аксессуары из фильмов, игр и поп-культуры.

Need for Speed Heat сделана на движке Frostbite и судя по прошлым играм серии, это не самый лучший вариант для гонок. В моем случае, при игре на PS4, никаких технических и графических проблем не было: дальние и ближние текстуры подгружались вовремя, летающих деревьев или квадратных кустов я не встречал, но многие игроки жаловались именно на указанные выше огрехи. Особенно часто это подмечают на ПК-версии, а значит консольный вариант создатели, видимо, подтянули.

Сама же графика в Need for Speed Heat приятная, но не сильно ушла от той же Need for Speed 2015 года. И если ночью разработчики скрыли огрехи картинки за неоновыми улицами и атмосферным дождем, то днем все выглядит слабее, и не спасают даже осадки. Постоянный дождь, кстати, сильно раздражает уже к середине игры, а от виртуальных капель на экране телевизора начинает дергаться глаз.

Читать еще:  Valve назвала лучшие игры 2018 года по версии Steam

Локализация адекватная. Голоса подходят персонажам, хотя на это не сильно обращаешь внимание, потому что сюжет давно забыт, а главные герои, их имена и мотивации, совсем не отпечатались в памяти.

Сильно расстроила музыка, но это ни в коем случае не минус игры, а дело вкуса. Кто любит латину, RnB и легкий Drum & Bass, останется довольным каждым заездом. Но кто, как и я, не фанатеет от подобных мотивов и с ностальгией вспоминает, как в Need for Speed играли Static-X, Mudvayne, Bullet for My Valentine и другие, будет постоянно переключать песни в плейлисте и может быть найдет пару сносных треков, чтобы просто не отвлекаться во время гонок. Ни о каком удовольствии речь не идет.

У Ghost Games в очередной раз не получилось сделать из новой части Need for Speed что-то толковое. Вменяемого (для аркадных гонок) сюжета мы не видели со времен The Run, и спасибо, что убрали лутбоксы, но чем-то удивить Heat не смогла.

В то же время, это вполне себе отличная аркадная гонка, с приятной графикой, зрелищными заездами, богатым автопарком и доработанным управлением, которое обрадует казуальных гонщиков.

Возродить постепенно уходящую в забвение серию у создателей снова не вышло и до уровня последней Forza Horizon новинке все еще далеко. И все же скрасить пару тройку вечеров Need for Speed Heat очень даже способна. Поэтому, брать рекомендуем, но только со скидкой.

Лучшая часть серии или сплошное разочарование? Мнения критиков о Need for Speed HEAT разделились

Сегодня спало эмбарго на публикацию рецензий на последний тайтл в серии аркадных гонок Need for Speed HEAT. Игра набрала невзрачные 74 балла, но при этом часть критиков назвала её лучшим, что случалось с франшизой за долгие годы.

Максимальная оценка, которую получила игра — 90 баллов. Её гонке поставили представители Game Over Online и SomosXbox. На 85 баллов расщедрились порталы The Games Machine и App Tiger. Вот что пишет о HEAT автор последнего:

Need for Speed HEAT — это игра, которая снова делает франшизу актуальной. В ней очень много занятий, простора для исследований и апгрейдов. Это полноценный опыт экстремальных гонок, который отчасти затрудняется утомительным гриндом на поздних этапах и невероятной сложностью погонь. Если вы давно не играли в Need for Speed, то, вероятно, самое время наконец-то вернуться на трассу.

Сразу несколько изданий оценили HEAT на твёрдые 80 баллов. В их числе: Gamer.nl, GamePro Germany, IGN, VG247 и Hardcore Gamer. Наиболее ёмко коллективное мнение озвучил журналист VG247:

Впервые за долгие годы Need for Speed вспомнила, почему люди играли в неё с религиозным усердием, и вновь воспроизвела свои основные достоинства. Я прощу игре пропущенный чекпоинт и чокнутую полицию за возможность снова вернуться к системе разблокировки апгрейдов из Underground и тюнинговому фетишизму.

Журналисты GamesRadar+, 3DJuegos и Everyeye.it не были так благосклонны, как их коллеги. Работники этих ресурсов поставили игре от 70 до 65 баллов. Они отметили неприятную систему прогрессии и порой чрезмерную сложность.

«Need for Speed HEAT нуждается в лучшем балансе как в системе прогрессии, так и в гонках с полицией, чтобы игровой опыт был весёлым, а не бесящим», — пишет обозреватель 3DJuegos.

Самым жестоким критиком оказался рецензент портала Jeuxvideo, оценивший игру на 55 баллов. Вот что он пишет о ней:

Если бы у разочарования был вкус, то, скорее всего, мы ощутили бы его всей ротовой полостью, возникни у нас безумная идея как следует пожевать физическую копию Need for Speed HEAT. Компания Ghost Games сделала всё, чтобы соблазнить поклонников серии, а в особенности — тех, что скучают по Most Wanted. Но не самый приятный процесс вождения, неустойчивая физика и проблемы с игровым балансом способны запросто разочаровать их.

Ввиду малого числа публикаций рейтинг игры значительно подкосили последние издания, сотрудникам которых игра показалась раздражающей, а не интересной. Однако более или менее приближённые к реальности выводы сделать легко: по крайней мере, в рамках самой серии и того, что с ней творилось в последние годы, HEAT — явно не самая слабая часть.

Источники:

http://www.playground.ru/need_for_speed_heat/opinion/obzor_nfs_heat_hudshaya_chast_ili_dolgozhdannyj_underground_3-512294

http://www.overclockers.ua/games/need-for-speed-heat/

http://4pda.to/2019/11/08/363959/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector