0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы, обзоры и оценки Star Wars Jedi: Fallen Order

Star Wars Jedi: Fallen Order — подарок от корпорации зла. Рецензия

  • Источники вдохновения
  • Любопытный джедай
  • Повсюду враги
ЖанрЭкшен
ИздательElectronic Arts
РазработчикRespawn Entertainment
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i3-3220 3,3 ГГц/AMD FX-6100 3,3 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 650/AMD Radeon HD 7750, 55 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-6700 4,0 ГГц/AMD Ryzen R7 1700 3,0 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD Radeon RX Vega 56
Дата выхода15 ноября 2019
Возрастной цензот 16 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PS4

После двух попыток DICE предложить поклонникам «Звездных войн» шутеры, в одном из которых даже сюжета не было, Star Wars Jedi: Fallen Order выглядит настоящим подарком для фанатов. Ее разработкой занималась любимая многими студия Respawn Entertainment (и никого не волнует, что речь о новой, собранной специально для игры внутренней команде во главе с режиссером God of War III), в ней полностью отсутствует мультиплеер, нет никаких микротранзакций. В одной из сцен кажется, что даже сама Respawn подшучивает над последним фактом, настолько это необычно для Electronic Arts.

⇡#Источники вдохновения

С другой стороны, Fallen Order, хоть она и не похожа на другие игры EA, регулярно напоминает успешные релизы других издателей. Боевая система вдохновлена Dark Souls, равно как и система сохранений. Структурно новинка похожа на последнюю God of War — это тоже метроидвания, в которой мы обзаводимся новыми способностями и возвращаемся на старые локации. А зрелищные эпизоды и некоторые другие элементы заставляют вспомнить Uncharted и Tomb Raider.

Кэла не назвать плохо проработанным персонажем, но он мог бы быть гораздо интереснее

В конечном итоге не так уж и важно, что Fallen Order не предлагает что-то существенно новое и представляет собой типичный осенний блокбастер для масс. Это все-таки «Звездные войны», а на носу рождественские праздники, так что ожидать от этой игры чего-то действительно особенного было бы странно. Однако нельзя не порадоваться тому, каким чудесным образом сочетаются все эти «позаимствованные» элементы, каким захватывающим в итоге получилось приключение и насколько трудно будет оторваться от него даже тем, кто к Star Wars не питает особых чувств.

События игры разворачиваются между третьим и четвертым фильмами саги — то есть приказ №66 уже вступил в силу, джедаи были уничтожены, но выживший Кэл Кастис нашел убежище на планете Бракка и прячется там, занимаясь грязной работой. Долго скрывать свои способности от инквизиторов ему не удается — на парня открывают охоту, но его вовремя спасают двое будущих напарников: Цере (бывшая джедай, тоже пережившая последствия приказа №66) и Гриз, капитан корабля, на котором и предстоит путешествовать с планеты на планету всю игру.

Опасения, появившиеся во время первой демонстрации Fallen Order, подтвердились: Кэл — довольно скучный персонаж, на фоне которого и Цере, и Гриз, и даже антагонисты в лице Второй Сестры и остальных выглядят куда интереснее. Возможно, дело в не слишком впечатляющей работе актера озвучивания, но как бы то ни было, главный герой уныл и эмоциональные эпизоды с его участием не производят должного эффекта. Хорошо хоть, Кастис прогуливается по локациям не в одиночку, а в компании очаровательного дроида BD-1. Он оживляет своим присутствием любую сцену.

Пусть сражаются, не будем вмешиваться

⇡#Любопытный джедай

Однако неудачный протагонист не означает, что играть за него скучно. Все с точностью до наоборот — и драться, и искать секреты, и использовать способности увлекательно на протяжении всего прохождения, занимающего два десятка часов. Игроку предстоит исследовать несколько планет, в том числе Кашиик и Датомир, но за первое их посещение залезть на все уступы и открыть все комнаты не удастся. Благодаря удобной (хоть поначалу она такой и не кажется) трехмерной карте быстро удается понять, куда идти еще рано: красным цветом отмечены места, в которые пока невозможно добраться, а желтым — двери и переходы, где вы еще не были, но ничто не мешает туда отправиться.

Немного жаль, что подавляющее большинство коллекционных предметов в спрятанных сундуках — это всякие косметические украшения для светового меча вроде рукоятей и муфт. Ведь ничего из этого во время самой игры не видишь, а опций масса. Возможно, давним фанатам «Звездных войн», которые всю жизнь грезили о собственном световом мече и представляли, каким бы они его сделали, это покажется важным — что же, они смогут исполнить давнюю мечту. Все остальные будут искать сундуки ради новых раскрасок корабля, дроида и пончо, заодно взаимодействуя с отзвуками Силы — Кэл обладает способностью собирать воспоминания, прикасаясь к предметам, и таким образом выстраивает целые истории о событиях на каждой планете.

Короткие пути делают исследование посещенных локаций удобнее

Секреты стоит искать и ради очков опыта, а поскольку находить их увлекательно и без наград, то выгода получается двойная — и время с удовольствием проводишь, и новые способности сможешь быстрее приобрести. Многие из них обогащают боевую систему, но открываются постепенно — когда обретаешь новые умения, связанные с Силой, тогда и позволяют открыть следующую порцию улучшений. Всего здесь три основных приема, расходующих Силу: замедление времени, толчок и притягивание. Восстановить Силу можно лишь ударами мечом по противникам, так что бесконечно использовать эти таланты не получится.

Читать еще:  Бесплатные игры месяца на PS Plus — прогноз на декабрь 2020 года

⇡#Повсюду враги

Позднее Кэл научится совершать два сильных удара подряд, притягивать и отталкивать сразу нескольких врагов, сбивать с ног крупных противников и даже бросать световой меч. По сюжету откроется еще несколько опций, делающих драки более разнообразными и веселыми. Выделю возможность управлять поврежденными имперскими разведывательными дронами.

Извечная проблема имперских штурмовиков

Основная же механика боя остается неизменной и напоминает проекты FromSoftware, со шкалой выносливости у обоих оппонентов, уклонениями и значительным акцентом на отражении ударов. От выбранного уровня сложности зависят не только агрессивность врагов и получаемый урон, но и окно для парирования — в режиме истории оно очень большое, а на «Гранд-мастере-джедае» совсем маленькое, и нажимать на кнопку блока нужно с точностью чуть ли не до микросекунды. Удачное парирование означает, что противник потеряет всю (или почти всю) выносливость и станет уязвим для атак. Таким же образом можно отбивать выстрелы из бластеров штурмовиков — к слову, делать это не наскучивает всю игру, от начала и до конца.

Поначалу не очень уместно в Fallen Order смотрится другой элемент, взятый из Dark Souls, — точки сохранения. Вместо костров здесь зоны медитации, в которых герой садится на землю и может распределить очки навыков и восстановить здоровье (и запас аптечек), пока заработанный прогресс сохраняется. Пока вы отдыхаете, все убитые противники возвращаются к жизни и вновь появляются на тех же местах: штурмовики, монстры, другие враги. С одной стороны, это несколько негативно влияет на погружение — Fallen Order таким образом напоминает, что это всего лишь видеоигра со своими правилами. С другой — постоянно возвращаться в пустые локации было бы скучно, а так есть возможность пустить в дело недавно разблокированные умения и Силой скинуть лишнюю пару штурмовиков с обрывов.

Боевая система — лишь вишенка на торте, и кроме нее новая Star Wars щеголяет другими достоинствами. Локации разнообразные и многоуровневые, поэтому здесь редко бегаешь по одним и тем же местам. Анимацию Кэла со стороны не назовешь идеальной, но управлять им очень удобно что в бою, что во в ремя перемещения. Прыгать, цепляться за уступы, бегать по стенам и раскачиваться на тросах — одно удовольствие.

Красивых видов в игре полно, и лучше насладиться ими лично

Трудно спорить с тем, что Star Wars Jedi: Fallen Order не выходит за рамки блокбастера и использует знакомые элементы других зрелищных экшенов. Это классическое приключение с подкрашенными белой краской уступами, удачно висящими трубами, растущими именно там, где надо, кустиками, за которые герой цепляется. Платформы и колонны кто-то в этой вселенной разместил так, чтобы по ним можно было легко попрыгать, а верстаки, где дроид обзаводится новыми навыками, расставлены черт-те где, и не совсем понятно, кто их оставил в этой глуши.

Но имеет ли это значение, если игра в итоге получилась отличной? Это прекрасный экшен для фанатов Star Wars, захватывающее приключение и еще один хит Respawn, в очередной раз подтвердившей звание одного из самых талантливых коллективов в индустрии. Главное, чтобы продажи были достаточно хорошими и EA поняла, насколько солиднее будет выглядеть ее портфолио, если хоть иногда позволять разработчикам создавать игры без онлайн-составляющей, лутбоксов и прочего современного хлама.

Достоинства:

  • неплохая история с интересными персонажами;
  • разнообразные планеты, исследовать которые увлекательно;
  • боевая система заставляет вдумчиво подходить к каждой драке;
  • отличный темп повествования — не бывает долгих промежутков, в которых ничего не происходит;
  • здорово воссозданная атмосфера «Звездных войн».

Недостатки:

Графика

Выглядит Fallen Order здорово, а виртуальный оператор часто подбирает отличные ракурсы. Но иногда текстуры не успевают прогрузиться — к счастью, происходит это редко.

Звук

Отличный саундтрек в духе Star Wars. Русское озвучение нормальное, хотя одна из актрис звучит очень непрофессионально — если дойдете почти до конца, поймете, о ком речь.

Одиночная игра

Вся игра рассчитана на одиночное прохождение — никаких мультиплеерных режимов, вторжений и таблиц рекордов. Два десятка часов пролетят незаметно, если втянетесь с самого начала, а, скорее всего, так и произойдет.

Коллективная игра

Общее впечатление

Зрелищное увлекательное приключение, которое одинаково придется по душе и фанатам Star Wars, и тем, кто вселенной не интересуется, но хотел бы купить что-то в духе Uncharted и God of War.

Star Wars Jedi: Fallen Order — Рецензия

У Respawn все получилось!

обновленный 23 ноября 2019 г. 12:02

отправил 20 ноября 2019 г. 18:13

Star Wars Jedi: Fallen Order напоминает все серии Uncharted одновременно. Respawn Entertainment сделала похожее по настроению яркое приключение, и, несмотря на легкую небрежность, оно захватывает. Во многом благодаря уникальной атмосфере, присущей всем продуктам по вселенной «Звездных войн», а также мастерски поставленным кинематографическим приемам, разбавленным затягивающим исследованием мира и подкупающими центральными персонажами. Юный, харизматичный и не очень опытный джедай и его верный дроид — одни из самых запоминающихся героев 2019 года.

Самое начало повествования задает тон всему приключению. Мы видим свалку, заполненную гигантскими заброшенными космическими кораблями, которые демонтируются Империей по частям. Истребители TIE ревут в поле зрения, и камера показывает огромный масштаб происходящего. Проработанные детали, демонстрируемые в этот момент, впечатляют, они выглядят как дорогие кадры из нового фильма «Звездные войны». А музыка отсылает к лучшим работам композитора Джона Уильямса, она снова заставляет чувствовать, что ты находишься в эпическом и очень дорогом фильме, который точно понравится и фанатам франшизы и тем, кто только начинает знакомиться с культовой вселенной.

Как только кажется, что Respawn следует формуле Джорджа Лукаса, саундтрек переключается на что-то другое, например, на странную инопланетную песню, которая не похожа на типичные треки из «Звездных войн». В начале игрок встречает главного героя Кэла Кестиса, который слушает эту странную песню через наушники во время работы. Когда начинается замес, геймер встречает штурмовиков, несколько знакомых лиц и джедая, изучающего путь Силы, пользователь видит главные составляющие франшизы через призму новых персонажей, миров и историй.

Читать еще:  Происхождение всего: 5 ответов на главные вопросы о Вселенной

Кэл Кестис как герой привлекает сразу, потому что он — юная и противоречивая душа. У персонажа запоминающаяся внешность и харизма — спасибо за это актеру Кэмерону Монагану. Спутник Кэла, дроид по имени BD-1, не менее интересный персонаж, он напоминает дружелюбную и преданную собаку больше, чем любой другой дроид в «Звездных войнах». Он игривый и веселый, и между протагонистами есть уникальная химия, поэтому за их совместном приключением приятно наблюдать. По ходу повествования персонажи исследуют древние святыни в поисках подсказок, которые могли бы помочь воскресить Орден джедаев. Таинственность продолжает увлекать, равно как и четко прописанная угроза Инквизиторов, убийц джедаев, которые охотятся на Кэла и, кажется, они всегда, на шаг впереди него. А воспоминания протагониста грамотно вшиты в нарратив, они ближе знакомят с мотивами персонажей.

История, правда, спотыкается в моменты вынужденного возвращения в ранее исследованные планеты. Каким бы захватывающим ни было погружение в гробницы ведьм Датомира или просмотр дикой красоты Кашиика, мотивации к возвращению на эти планеты часто кажутся натянутыми. Но мне все равно нравилось отклоняться от сюжетного пути, чтобы самостоятельно исследовать миры. Ради наслаждения их красотами.

В Fallen Order приятно исследовать мир. Кэл в процессе начинает с базовых человеческих способностей, но быстро вспоминает, как бегать по стенам, совершать двойной прыжок и использовать Силу, чтобы толкать и тянуть объекты и врагов. Он использует свои умения, чтобы перемещаться в мире, где будто все создано для красивых перемещений по вертикальным поверхностям, извилистым тропинками и множеству захватывающих платформерских задач, разбавленных стычками с имперцами и другими врагами. Акробатические движения Кэла надежны и легко читаются, и если вы падаете, игра не наказывает. После неудачного прыжка персонаж моментально оказывается у выступа, с которого упал. Вы просто получаете небольшой урон. Большинство действий Кэла вписываются в традиционные умения джедая, но Respawn зашла слишком далеко в своих попытках создать динамичное действие: в игре масса длинных и скользких склонов, отсылающих к великой Super Mario 64. В эти моменты приключение, как бы странно это не звучало — кажется слишком игривым.

В мире Fallen Order много областей с массой скрытых секретов, таких как дополнительные канистры со стимуляторами, сундуки с шмотками и пончо для Кэла, в тайниках также можно найти схемы для изменения внешнего вида BD-1 и корабля экипажа. По ходу исследования протагонист прокачивает свое дерево навыков и открывает новые места, где можно помедитировать, восстановить силы. Эти зоны — аналоги костров из Dark Souls.

Бой — далеко не основная механика Fallen Order, и я был удивлен (и доволен) тем, как Respawn подошла к сражениям. Размахивать световым мечом комфортно, он чертовски хорошо ощущается в руке. Орудие быстрое, мощное, от него веет опасностью, и оно дарит приятные чувства во время разрезания неистовых зверей и недругов. С точки зрения стратегии и общего флоу, боевая система хороша. И да, авторы вдохновлялись Dark Souls. У Кэла есть увороты, слабая и сильная атаки и блок, позволяющий отбивать и перенаправлять бластерные выстрелы в агрессоров. Мне нравится, что поединки позволяют одновременно пользоваться и умениями, и мечом. В Fallen Order вы не просто забегаете в комнату и начинаете биться, для начала необходимо разработать стратегию и тщательно изучить врагов. Тайминг парирования того или иного недоброжелателя поначалу раскусить сложно, но после понимания ритма, Кэл обучается бить в нужый момент. Мгновенные убийства-добивания, кстати, выглядят потрясающе.

Боевая система хороша, она позволяет создавать на поле боя удивительные моменты, которые заставляют чувствовать себя настоящим джедаем, но враги могут ломать ваши планы и задумки, так как некоторые из их движений анимированы слишком резко, и рваная анимация иногда раздражает, из-за нее бывает сложно предсказать и парировать того или иного недруга. Кроме того, бывает так, что лучники и снайперы иногда зависают и не стреляют в вас, что приводит к странному противостоянию, когда ничего не происходит в течение 15–20 секунд, а потом включается привычный геймплейный сценарий. Еще я столкнулся и с многочисленными проблемами, связанными с BD-1, который не всегда меня исцелял, хотя Кэл просил подлечить. И подобные вещи нередко происходили во время сражений против сложных боссов. Еще к недостаткам можно отнести обрывы, из-за которых даже простое столкновение с врагом могло закончится тем, что Кэла просто сталкивают в пропасть. Еще бывало, что визуальные эффекты просто зависали, или неправильно отображались. В игре есть недостатки, но они, в общем, не портят общего положительного впечатления.

Плюсы

  • Опрятный внешний вид и анимация
  • Атмосфера «Звездных войн»
  • Исследование мира и боевая система одинаково приятны
  • Харизматичный главный герой
  • Джедайский меч ощущается в руке как надо

Минусы

  • На момент написания рецензии игра страдала техническими проблемами. И страдает до сих пор
  • Рваные анимации врагов

Вердикт

Несмотря на многочисленные проблемы, первый опыт Respawn по созданию сольного приключения во вселенной «Звездных войн» оказался успешным. Я не мог оторваться от изучения мира, а история побуждала погружаться в нее с головой. Авторы явно вдохновлялись Dark Souls, Uncharted и Metroid Prime, и они молодцы, потому что объединили все лучшее из этих игр, в итоге вышло уникальное и слаженно работающее игровое произведение. Как и большинству космических кораблей в этой вселенной, Jedi: Fallen Order не хватает лоска, но так называемая легкая небрежность не влияет на восторг от полученного опыта.

Обзор «Star Wars. Fallen Order» — удачный Франкенштейн из идей

Содержание

Содержание

Есть ли более узнаваемая франшиза, чем «Звездные Войны»? Ну сейчас можно сопоставить разве что фильмы «Марвел», но это именно со стороны кинематографа. А вот вселенная «Star Wars» гораздо комплекснее: тут и фильмы с историей в более чем 40 лет, и видеоигры, и мультфильмы, а теперь еще и сериалы. С точки зрения продвижения, новая игра в такой вселенной абсолютно точно будет на слуху у людей.

Читать еще:  Облачные сервисы для игры на слабых ПК, актуальные в 2019 году

Неожиданный анонс новой сюжетно-ориентированной игры во вселенной «Star Wars» от EA да еще и про джедая, без микротранзакций и датой выхода менее чем через полгода после первой демонстрации, довольно сильно заинтересовал игровое сообщество. Особенно скептически настроенных людей.

Сюжет

Действие Павшего Ордена происходит спустя пять лет после событий «Мести Ситхов». Все джедаи объявлены вне закона, Империя создала специальные карательные отряды для их поимки. Как следствие, большинство джедаев уже перебиты, а на выживших без остановки охотится Имперская Инквизиция. Главный герой – новое лицо, ранее во франшизе не появляющееся. Падавану Кэлу Кестису удалось пережить «Приказ 66» и на момент начала игры он скрывается работая простым разборщиком на планете-свалке. Силой не пользуется и навыки уже успел подзабыть. Однако из-за внезапных обстоятельств, Кэл раскрывает себя и сразу же попадает в поле зрения Инквизиторов. Но и сочувствующие джедаям в Галактике все еще присутствуют. Кэлу помогают спастись, а заодно предлагают поучаствовать в возрождении Ордена Джедаев. Такова завязка. У сценаристов получился крепкий динамический приключенческий сюжет в стиле «Индианы Джонса» и классической трилогии «Звездных Войн». Без каких-либо откровений, но и без серьезных недостатков. Однако следить интересно, так как во-первых персонажи запоминающиеся, а во-вторых выбран очень интересный временной интервал вселенной Звездных Войн.

Герои получились колоритными, в сеттинг вписываются хорошо. А бойкие диалоги неплохо развлекают на протяжении всей игры.

Немного спойлеров: Встретятся и несколько знакомых по фильмам персонажей, пусть и в качестве камео (Оби Ван Кеноби, Со Геррера, Дарт Вейдер). И как же хочется похвалить разработчиков за решение, что при встрече с Вейдером, нам не нужно с ним драться, а только в панике убегать. Это очень правильно с точки зрения истории и логики!

Геймплей

По сути, тут симбиоз из Dark Souls/Sekiro, Prince Of Persia и Tomb Raider. И на самом деле, это очень хорошее решение!

Основной геймплей выглядит примерно так: вы прилетаете на одну из нескольких планет (большая полуоткрытая локация), далее пробираетесь через патрули противников в определенное место, далее сегмент с «гробницей» (по сути, с пространственными загадками в стиле Лары Крофт) и вы улетаете на новую планету, где все примерно тоже самое, но в другом порядке. Однако грамотное чередование сегментов со зрелищным паркуром, напряженными схватками и исследовательскими участками заскучать игрокам не дают.

Очень хорошо поставлены катсцены, смотрятся как очень добротный фильм. Запоминающих сцен не очень много, но все они сделаны на хорошем уровне, чего только стоит высадка на водную поверхность Кашиика! Да и как было отмечено ранее, весь пролог поставлен просто идеально!

На удивление, присутствуют и сцены с драматической составляющей, например отлично срежиссированный отрывок в момент исполнения приказа 66.

На локациях спрятана куча секретов, можно найти очки повышения уровня здоровья и Силы, дополнительные лечилки, отзвуки Силы (демонстрируют «воспоминания» предмета), а также куча косметических улучшений (для одежды главного героя, облика дроида, замены светового меча).

Искать довольно интересно и нужно при высоком уровне сложности. Кстати да, в игре присутствует выбор сложности.

Визуальная составляющая

Визуальный стиль лично мне напомнил смесь из третьего эпизода и пятого. Разнообразие достаточно большое – есть джунгли, есть коридоры звездолетов, снежная планета, планета-свалка и кое-что еще.

Графика тоже очень приличная, все модельки отлично нарисованы и детализированы, на локациях хватает мелких деталей.

Однако на мой взгляд, мимика у главных персонажей выглядит слабовато по сравнению с большинством современных игр. Хотя Гриз и все модели «нелюдей» нарисованы как будто бы качественнее (скорее всего грамотная стилизация помогает скрыть несовершенство движка Unreal Engine 4).

Анимации движения созданы из кооперации «motion capture» и классической ручной. Итог – выглядят хорошо, радуют глаз.

Очень понравился эффект «монохроматической абберации» наложенный фильтром на картинку всей игры. Очень стильный визуальный эффект.

Некоторые локации и виды так и просятся на обои для рабочего стола!

В игре присутствует фоторедактор, не самый подробный и продвинутый, но его вполне достаточно для красивого скриншота.

Аудиосоставляющая

Музыка приятная, хорошо помогает прочувствовать настроение окружающего мира. Нотки классической темы всей франшизы порой встречаются в разных аранжировках. Видно, что композитор вдохновлялся музыкой из фильмов, а это похвально, так как люди по всему миру знают эти композиции и не простили бы их отсутствие.

Аудиоэффекты приятные, особенно от световых мечей!

Техническая сторона и продвижение издателем

Я играл на Xbox One, фреймрейт держится на отметке 30 кадров, однако в сложных сценах с множеством врагов фпс проседает, разрешение около 720p. В целом, я доволен игровым опытом.

Компания EA решила реабилитироваться в глазах фанатов «Звездных Войн» после скандала с Battlefront 2. Вышло отлично, жду продолжения. Надеюсь во второй части, базис не испортят.

Никаких лутбоксов, никаких платных дополнений, всего одно издание (если не считать делюкс версию с видеоматериалами о создании игры, которые кстати смотрятся довольно интересно). Такой подход очень приятен и можно поощрить разработчиков покупкой игры.

Итого

  • Простой, но интересный сюжет;
  • Персонажи;
  • Интересный и разнообразный геймплей;
  • Отличная визуальная составляющая;
  • Чувствуется некая бюджетность игры, авторам как будто бы поставили жесткие финансовые и временные рамки при разработке.

Star Wars. Fallen Order – это крепкий и удачно сбалансированный приключенческий боевик. Геймплейные элементы постоянно чередуются, что обеспечивает постоянное разнообразие, игра просто не успевает наскучить. Конечно, в сиквеле, который несомненно будет, хочется немного больше хорошо срежиссированных сцен, дуэлей на световых мечах и разных «вау моментов». Однако и на этом этапе, это уже очень хорошо, это замечательная игра в знакомом сеттинге. С большой надеждой и небольшим страхом жду сиквел.

За обзор были начислены клубкоины.

Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.

Источники:

http://3dnews.ru/998244/star-wars-jedi-fallen-order-podarok-ot-korporatsii-zla-retsenziya

http://ru.ign.com/star-wars-jedi-fallen-order/92173/review/pravilnaia-igra-po-zvezdnym-voinam-retsenziia-na-star-wars-jedi-fallen-order

http://club.dns-shop.ru/review/t-64-videoigryi/52153-obzor-star-wars-fallen-order-udachnyii-frankenshtein-iz-idei/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector