0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы, обзоры и оценки Tom Clancy; s Rainbow Six: Siege

Обзор Tом Clancy»s Rainbow Six: Siege

Игры про борьбу с терроризмом всегда были популярны в геймерской среде. Вспомните хотя бы культовый Counter Strike, в который по сей день играют десятки миллионов пользователей. В наши дни вопрос терроризма как никогда злободневен, а игры, связанные с данной тематикой, привлекают к себе пристальное внимание. Популярная серия Rainbow Six, насчитывающая почти два десятка игр для различных платформ, рассказывает нам о буднях антитеррористического отряда, состоящего из оперативников разных стран. Сегодня мы с вами обсудим новую игру этой франшизы с подзаголовком Siege («осада» — англ.).

Том Клэнси – американский писатель, сделавший свою карьеру в жанре альтернативной истории. Он написал множество книг о холодной войне, а также сценарии к таким знаменитым фильмам, как «Охота за Красным Октябрём» (1990), «Игры патриотов» (1992), «Цена страха» (2002) и многим другим. В 1998 году Клэнси опубликовал книгу под названием Rainbow Six («Радуга шесть»), которая рассказывала о становлении международного антитеррористического подразделения Rainbow. Сотрудники этой организации должны были предотвратить массовое распространение смертельного вируса. В то время ещё никто не знал, что книга положит начало целой новой франшизе.

Rainbow Six Siege 02

Rainbow Six: Siege – тактический шутер от первого лица, который стал «идейным наследником» так никогда и не вышедшей игры Tom Clancy’s Ranbow 6: Patriots. «Патриоты» были анонсированы в 2011 году, однако в связи со смертью Тома Клэнси в октябре 2013 издательство Ubisoft, владеющее правами на игры, созданные по его франшизам, приняло решение свернуть разработку текущего проекта и выпустить совершенно новый, более качественный продукт с подзаголовком Siege. Что конкретно пошло не так при разработке Patriots, никому доподлинно не известно.

Rainbow Six Siege 03

Традиционно в центре сюжета игры некая террористическая организация, которая планирует распространить смертельный вирус среди мирного населения в самых разных точках планеты. Противостоять им способна лишь команда Rainbow во главе с темнокожей начальницей штаба, которая проводит с ними эмоциональный вводный брифинг. Собственно, в этом и заключается весь сюжет игры, так как дальше игрок остаётся наедине с игровым процессом. Тот факт, что игра была лишена сюжетной составляющей, лично меня сильно расстроил. Siege — это сугубо мультиплеерный продукт, играть в который придётся по сети с другими игроками. Да, в нём есть однопользовательские тренировочные задания, но, как вы прекрасно понимаете, это не совсем то, чего бы нам всем хотелось.

Rainbow Six Siege 04

Итак, в игре нам доступны три режима. «Операции» – это 10 ознакомительных миссий, выполнив которые вы сможете понять игровую механику и проникнуться духом Siege. Каждая операция отличается как основной миссией, так и набором дополнительных необязательных задач, за выполнение которых игроку выплачивают так называемые «очки славы» — некий аналог местной игровой валюты. Второй режим – это «Сетевая игра», здесь особо ничего вам объяснять не нужно. Игроков делят на две команды: оперативников и террористов. Первые штурмуют здание, в котором засели вторые. Задания варьируются от разминирования химических бомб до спасения заложников. Игрокам также доступны два варианта мультиплеера – упрощенный и ранговый, доступ к которому вы получите лишь после достижения 20 уровня. Третий режим игры – это «Антитеррор», когда вы в одиночку или вместе с другими игроками из сети вынуждены сражаться против противников, которыми управляет искусственный интеллект. Выбираете уровень сложности, а игра сама генерирует для вас суровые испытания, которые придётся преодолеть.

Rainbow Six Siege 05

Мультиплеер-матчи начинаются с минутной подготовки обеих сторон к началу штурма. Террористы укрепляют оборону, баррикадируя дверные и оконные проёмы с помощью металлических раздвижных щитов, раскидывают по полу колючую проволоку и возводят укрытия, из-за которых можно отстреливаться от противника. Оперативники организации Rainbow при помощи крошечных колёсных дронов (чем-то они мне напомнили игрушки компании Sphero) проникают в здание и осматриваются изнутри, отмечая места расположения террористов, химического оружия и заложников. Если противник заметит ваш дрон, он может его уничтожить и оборвать вашу с ним связь, так что будьте предельно незаметны и по возможности бесшумны.

Rainbow Six Siege 06

Когда «подготовительная минута» заканчивается, начинается непосредственный игровой процесс. Оперативники бросаются штурмовать здание, а террористы занимают наиболее безопасные позиции для эффективной обороны. Здесь следует отметить, что в игре появилась возможность уничтожать некоторые разновидности стен при помощи приклада, выстрелов или особых взрывпакетов, а также создавать проёмы в определённых местах пола и потолка, что значительно расширяет поле для экспериментов и позволяет создавать ещё более эффективную стратегию борьбы с террористами. Как я уже отметил выше, существует несколько способов укрепить разрушаемые поверхности, что сделает их разрушение практически невозможным. Можно проделать в стене небольшое отверстие и через него аккуратно расстрелять неприятелей, а можно взорвать стену и пойти в лобовую атаку, воспользовавшись клубами пыли и дыма от взрыва.

Rainbow Six Siege 07

Изначально вам доступен лишь безликий оперативник, играть за которого не так весело, ввиду отсутствия у него каких-либо особых навыков. Вы можете лишь бегать, стрелять, взрывать или укреплять поверхности, швыряться оглушающими гранатами да карабкаться по стенам с помощью крюка-кошки. Накапливая очки славы, вы сможете приобретать для себя уникальных оперативников из пяти стран, по четыре человека на каждую. Здесь вам и британский SAS, и американский SWAT, и французский GIGN, и немецкий GSG 9, и даже российский Спецназ. Все оперативники делятся на штурмовиков и защитников, то есть одни заточены на проведение атаки, а вторые наделены продвинутыми навыками, позволяющие им эффективно обороняться. У каждого приобретённого вами оперативника есть один уникальный навык, например, улучшенное прицеливание, способность пробивать укреплённые стены, слышать пульс приближающихся врагов или возможность использовать щит в полный рост. При разблокировке каждого персонажа вам покажут невероятно крутую заставку, эффектно демонстрирующую его преимущества в бою. Лично меня эти заставки очень впечатлили.

Rainbow Six Siege 08

Прокачка в игре просто невероятно медленная. Видимо, разработчики рассчитывали на то, что фанаты серии Rainbow Six не особо боятся неспешности игрового процесса. Но в современной игровой индустрии принято награждать игрока за успехи гораздо активнее, нежели это происходит в Siege. Вы получаете за миссии порядка 150-200 очков славы, ещё по 200 очков вы получите, выполнив особые задачи вроде «Выжить с более чем 50% здоровья» или «Совершить три выстрела в головы противников». Поначалу этих очков кажется вполне достаточно, но затем ты понимаешь, что каждый новый оперативник стоит всё дороже, а его ещё и прокачать нужно, камуфляж купить соответствующий и оружие улучшить. Всё это стоит денег, которых у тебя нет. Есть в игре интеграция с сервисом Ubisoft Club (в девичестве UPlay), и там можно получить несколько приятных халявных бонусов, но этого явно недостаточно.

Rainbow Six Siege 09

И разработчики словно издеваются над игроками, предлагая купить специальный бонус к зарабатываемым очкам славы на один или на три дня игры. Купить его можно за те же очки славы, которых у тебя и так нет. А если не можешь заработать – милости просим в магазин, где можно приобрести всё необходимое за реальные деньги. И неважно, что вы уже купили игру за 60 евро без сюжетной кампании в комплекте. Кого это вообще волнует? Ещё вы можете приобрести себе столь популярный в наше время Season Pass. Он автоматически разблокирует вам доступ к дополнительным 8 оперативникам, которые появятся в игре в ближайшее время, увеличит на 5% количество получаемых вами очков славы, откроет доступ к 6 уникальным расцветкам оружия, а также разблокирует два дополнительных испытания в течение каждого нового дня.

Rainbow Six Siege 10

В игре доступны три уровня сложности. Низкий, когда меткость и урон, наносимый вам врагами снижены, а автоприцеливание включено. Обычный, в котором урон и меткость неприятелей повышается, а автоприцеливание всё ещё включено. И реалистичный, где всё максимально хардкорно, а игра не оказывает вам помощи во время прицеливания. Я вам честно скажу, даже при наличии автоприцеливания на первых двух уровнях сложностей вам придётся несладко. В этой игре правит бал вовсе не ваша скорость или умение стрелять, а холодный расчет и стратегическое планирование. Очень важно общаться с остальными членами команды. Желательно вообще играть по сети со своими товарищами, которых вы хорошо знаете. Один игрок может войти в комнату, а второй должен его прикрывать, чтобы видеть, откуда его атакует противник. Один разрушает стену, используя свой уникальный навык, второй глушит сигналы с дронов врага, а третий закидывает в комнату шумовую гранату, чтобы ослепить неприятелей. Только работая в команде, вы сможете максимально эффективно одерживать победы в этой игре. И это, на мой взгляд, замечательно.

Rainbow Six Siege 11

Игра была разработана на графическом движке AnvilNext версии 2.0, который также был использован в таких играх Ubisoft, как Assassin’s Creed Unity, Assassin’s Creed Syndicate и в готовящейся к релизу игре For Honor, запланированной на 2016 год. Движок включает в себя ряд графических и физических технологий, активно используемых в современных видеоиграх, таких, например, как глобальное освещение, объёмный дым, динамическая погода, физически обсчитываемая листва на деревьях и многое, многое другое. Он активно использует рендеринг, основанный на физике, что делает изображение материалов, объектов и их поверхностей более реалистичным. Как бы там ни было, в Rainbow Six: Siege любоваться окружающими красотами вам будет просто некогда. Игра намеренно выдержана в приглушённых тусклых тонах, чтобы игрок мог сосредоточиться на планировании наступления или обороны. Графика в игре ровно такая, чтобы вы могли максимально чётко выполнить поставленную перед вами боевую задачу, то есть без особых изысков.

Плюсы:

  • Тактический геймплей требует от игрока наличия мозгов, а не рефлексов.
  • Хорошо продуманные карты позволяют вам использовать разные стили игры.
  • Широкий выбор оперативников со своими уникальными способностями.
  • Невероятно качественный звук, позволит вам слышать буквально каждый шорох.
  • Очень качественные видеовставки создают неповторимую атмосферу.
  • Лично меня сильно порадовало наличие в игре российского спецназа.
  • Лучшее воплощение командной игры среди всех известных мне проектов.

Минусы:

  • Игра достаточно быстро утомляет однообразием и малым количеством режимов.
  • Чего Rainbow Six: Siege не хватает больше всего, так это сюжетной кампании.
  • Слишком медленный прогресс может оттолкнуть некоторых игроков.
  • Наличие в игре встроенных покупок наводит на нехорошие мысли.

Rainbow Six Siege 12

Игра Rainbow Six: Siege, несомненно, понравится людям, которые любят умные шутеры. Если вам нравятся лёгкие увеселительные матчи Call of Duty, делать в этой игре вам точно будет нечего. Слишком уж специфичный продукт, рассчитанный на любящих думать игроков. Здесь вам придётся активно работать головой, время от времени совершая редкие, но точные выстрелы. Надеюсь, что в будущем в игру будут добавлены новые режимы, так как те, что есть в ней на сегодняшний день, довольно быстро наскучивают. Тебе хочется всё больше и больше. И да, это самая лучшая командная игра последнего времени – с этим спорить просто глупо. Если вас не смущает отсутствие в Siege сюжетной кампании, или вы просто соскучились по серии Rainbow Six, то данная игра подарит вам немало увлекательных часов. Ставлю ей 8 баллов из 10.

Отзывы, обзоры и оценки Tom Clancy; s Rainbow Six: Siege

Тяжело смотреть как некогда прекрасная игра теряет свою уникальность.
Когда-то это был прорывной проект с множеством механик и разнообразным геймплем. На ютубе множество каналов получили свои серебрянные и золотые кнопки делая тонны гайдов и фишек по этой игре. Некоторые ролики содержали и по 100 и по 300 советов и фишек для освоения игры или оттачивания мастерства.
Но в один момент с каждым сезонным обновлением стало больше нёрфов оперативников, и они постепенно теряли свой функционал.
Вырезались игровые механики, и возможности тактики на поле боя ограничивались.
Менялись карты, и с каждым таким реворком локации выглядели как набор пустых комнат. А ведь когда-то эти карты были сделаны с душой и у каждой была своя история.
Увольняли людей которые делали эту игру и Осада менялась в худшую сторону. Игру стали делать для тех кто сидит в твитере и на про-сцене. Эти «киберспортсмены» просто ноют о том что игровые механики мешают им играть. И эти механики вырезают, оперативников нёрфят и лишают их способностей.
Всё это а также множество других аспектов и продуманный лор игры делали её особенной. Но это было уничтожено.
Я играл много в эту игру и не жалею о потраченном времени, я играл с удовольствием. Siege открывала большой простор для тактики и командной игры. Всегда было интересно собраться с друзьями и играть до утра. Ни один раунд не был похож на предыдущий, игра поражала глубиной своего геймплея. Комьюнити Сиджа любили её, и с этими людьми было приятно играть, и войс-чате всегда можно было найти собеседника или тиммейта несмотря на языковой барьер.

Читать еще:  Рецензия на фильм «Vа-банк»

После стольких лет удаляя эту игру я чувствую боль в сердце. Этой игры для меня не стало. Остались лишь воспоминания, хорошие воспоминания которыми стоит дорожить.

Ни что не забыто, никто не забыт! И про Россию матушку вспомнят: «Нам бы свой сервер, пожалуйста»

Врут, врут, врут, нагло врут. Читал огромное количество отзывов типа: «сбор бабла, ничего не делают, читеры и выкачивание денег», да — проблемы есть, но они не такие как пишут многие. По порядку:

1. Россиянам нет пути в страну с хорошим пингом. Да, пинг в среднем 110 +/-. Сложности ощутимы если у противника пинг 15-30. Но таких мало, в целом играется комфортно.

2. «Хит регистратор» не регистрирует. Да, и это бывает. Но очень редко. да и кто из нас не забывал вовремя сделать то что должен. Если у тебя есть душа то ты имеешь свойство забывать — следовательно игра с душой 🙂

3. Give me your money. ДА бабло качают, но качают с тех кто хочет их давать. Если у тебя нет бабок ты очень комфортно поиграешь своими прямыми руками. Скажем так здесь лучшая система Play to Win, а не Pay to Win. (Вот сейчас все тестеры должны кивнуть головой и сказать: «В корень зрит дружок»

4. ЖУКИ они везде. Да жуки есть и их меньше, чем было изначально. Помнится во время альфа теста эта игра называлась: R6 | Досада (Опять же тестеры поймут)

5. Ничего не делают. Вот прямо сейчас скачивается обновление. Ввели новый античит, новые оперативник и прочие «ништяки». Всё делается, проблемы видят и методично решают.

Итог: Я перечислил минусы — есть еще, но скажу как тестер разного рода игр, игра стоит своих денег (я брал за 750 р по акции). Плюсов горизонт, ключевым явялется то, что сюжет абсолютно не линейный. Одну и ту же комнату можно брать в 100 и более вариациях. За 32 часа купленных, и за 300 часов теста эта игра не перестаёт удивлять.

R6 | Досада — 9/10

P.S. если ты дочитал до сюда, поставь лайк или дизлайк — нужно чтобы запись была видна всем, и разработчики снова и снова видели, что нам в России нужен свой сервер (вначале писал об этом). Спасибо, что прочитал.

update 09.09.16 — Еще один минус это отсутствие достойного наказания тем, кто досрочно выходит из рейтинговой игры. Играть 4vs5 или 3vs5, это в порядке вещей! Там даётся бан на 30 минут. Давайте бан на неделю ну или день. И да, где Русский сервер?

update 28.11.16 — Ввели два японских оперативника. Я стал путаться, это тактический шутер или фантастический боевик? Оперативник Hibana — я сомневаюсь, что такое оружие существует, или может существовать. Но в целом всё лучше сделали. Лично я не люблю когда размываюи границы реальности.

За наигранные 50 часов в ,,Радугу,, у меня сложилось неоднозначное мнение по игре, я не знал, стоит ли мне её рекомнедовать, но взвесив все ЗА и ПРОТИВ, я могу сказать, что эта игра достойна внимания. Некоторые ,, Бывалые Геймеры,, сравнивают ,,Радугу,, c CS:GO, то есть сравнивают два абсолютно разных мира. Единственное сходство у обеих игр так это то, что они комнандные шутеры и шутеры от первого лица.

1. Разнообразие оперативников. У нас на выбор есть 26 оперативников, 13 атакующих и 13 обороняющихся. Каждый оперативник имеет свою особую способность. Один имеет ручной гранатомёт, а другой способен улавливать пульс человеческого сердца и знать, где находится враг. Вхашник 😀

2. Множество карт. Их кол-во не заставит тебя заскучать.

3. Живой онлайн и быстрое подключение к игре. Всегда играет много людей и тебе запросто удасться подключиться к серверу.

4. Оригинальная идея игры ИМХО. Я никогда не играл в подобные шутаны. Здесь тебе нужно будет продумывать каждый свой шаг, каджое движение, как лучше? зайти через дверной проем как нормальный человек или влететь в здание через окно.

5. Звуки в игре. ПРОСТО АХРЕНИТЕЛЬНЫЕ.

Ну вот и все наиболее интересные плюсы. Можно конечно ещё отнести к ним наличие раскрасок (скинов) на оружие и оперативника, установка различных плюшек на оружие, таких как прицелы или глушители, но это все на любителя.

1. Пинг. Это пожалуй самый большой минус, ведь для России стабильный пинг это 110-120, когда для ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ и Европы он 30-60. Из-за этого и происходят всякие фейлы. Со мной был случай, когда я стрелял по модельке игрока, впустил в него пуль так 10, а его просто взяло и швырануло в другую часть комнаты и он благополучно мне грохнул (на тот момент у меня был пинг 120, а у него 22)

2. Читаки. Ubisoft пытаются бороться с Читерами, в прошлой обнове ввели новый АнтиЧит и потихоньку начинают с ними бороться.

3. СПОЙЛЕР. ИМХО. Дороговизна новых 6 оперов, платить 25 кусков за каждого ну как-то сильно дорого, хотя бы по 15-18 стоили

НИ ПЛЮС, НИ МИНУС. БОЛЬШЕ ВСЕГО ПО ИГРЕ У МЕНЯ ГОРИТ НА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ КУПИЛИ РАДУГУ, НО ДО ЭТОГО ИГРАЛИ ТОЛЬКО В CS:GO, ОНИ С ТРУДОМ ПОНИМАЮТ, ЧТО ТАКОЕ СЛАЖЕННАЯ КОМАНДНАЯ РАБОТА, ВЕДЬ ОНИ ПРИВЫКЛИ КИДАТЬ 100500 ФЛЭШЕК И ЗАБЕГАТЬ НА ЛОНГ, ПОТОМ ИХ БЫСТРО ВЫНОСЯТ И ОНИ НАЧИНАЮТ НЫТЬ, ЧТО МОЛ, КАК ТАК ТО МЕНЯ ТАКОГО КИБЕРСПОРТСМЕНА УБИЛИ. В РАДУГЕ СИТУАЦИЯ ОДИН В ОДИН.

Порой обидно смотреть, как Юбики убивают Радугу. я отмечу этот обзор как положительный, чтобы они поняли, что в их руках действитель годная игра, которая не должна быть забытой и брошенной на просторах Стима.

Оценка 8,5 ДАОТКУДАОНМЕНЯУБИЛ из 10

Спасибо, что прочел этот обзор до конца. Поставь Лайк или Дизлайк, ведь любая критика приветствуется.

После тысячи часов в этой игре, мне уже кажется, что я настолько преисполнился. Но не об этом. Вообще, хочется сказать, что эта игра по своей увлекательности может сравниться только в КС в свои времена (и я сейчас говорю не про Global Offensive), но вот если задротить в это сутками, неделями, месяцами, уже начинает сходить крыша и изрядно пригорать сидалище. Что можно сказать, об этой игре? Ну, уже многие знают, что такое радуга. Когда встречаешь человека, который говорит что-то в роде:»Что за радуга?», начинаешь реально пугаться его и думать, что он вообще возможно не в нашем времени живёт, но что же поделать, бывают и такие. Радуга, если кто не знал Тактический шутер от первого лица с огромными тактическими возможностями(звучит слегка риторически?). Пока мне так и не удалось сравнить эту игру ни с одной имеющейся на данный момент, потому что игра по-своему уникальна и даже для игры, что вышла в 2016-м году современна своей графикой и физикой(как мне кажется). Игра на движке Havok, что позволяет игре просчитывать то, как будут ломаться и взрываться предметы в реальном времени без особой нагрузки на процессор(может кто помнит MGR:R поймет, что за двигло).

Что можно сказать о производительности? Ну, тут всё прекрасно, даже ведро может спокойно потянуть данную игру без проблем. Вообще, в эту игру можно играть на старых камнях вроде 4-х ядерного Athlon в стаке с GTX 460 на 2 гига. Для тех, у кого компьютеры более средние, игра будет вообще спокойно идти в 60-100 фпс на высоких, а возможно и ультра.

Я очень долго не хотел писать обзор на эту игру, ведь каждые 3 месяца появляются самые разные новшества, и если честно этот обзор может в любую секунду потерять часть истины, ведь игра постоянно обновляется, модернизируется и каждый раз, не смотря на скудность движка даёт неплохие механики.

Я провёл в этой «Счастливой дыре» уже больше 4-х лет, и хочу вам сказать что игра по сей день стоит свеч.

Небольшая тру стори, как я получил эту игру благодаря нашей любимой Counter-Strike:GO

Как-то тёплым Июльским вечером 2016-го года мне, после изнуряющей, сжигающей сидалище игры в CS:GO выпадает кейс 1-го тиража, чему я очень сильно радуюсь, и планирую купить какую-то игру. На тот момент, не особо популярная игра, с маленьким онлайном, из последних сил пыталась завлечь новых игроков, я решил дать ей шанс. Я забыл о контре на 4 года и захожу в неё лишь вспомнить старые времена. Сейчас же, после такого кол-ва времени, я понимаю, что провел это время очень классно и интересно. Я встретил много друзей и с некоторыми общаюсь до сих пор. Как бы кто не хейтил Ubisoft за их игру, я бы хотел поблагодарить их, что сделали по-настоящему хороший эксперимент. Я всегда буду уважать их и ценить их труды.

Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Близкие по духу

Как бы скверно ни играли вы или ваши напарники, любая стычка в Rainbow Six: Siege похожа на сцену из фильма про SWAT. Вот пятеро отважных спецов крадутся по захваченному полицейскому участку. Замечают, что дверь в одну из комнат отгорожена раздвижной заслонкой, а из соседней стены торчат анкера — вот где укрепился противник. Один из атакующих лепит на стену термический заряд. Бронированный здоровяк прячется за щитом, остальные — за его спиной, за косяками и мебелью. Другой оперативник уже достал светошумовую. Кто-то жмет кнопку детонатора, заряд неспешно прожигает дыру в стене.

Дым, щепки, какие-то клочья в воздухе. В дырищу летит граната, но ее сбивает дрон. Под ноги щитоносцу катится газовый распылитель, нападающие торопливо отступают, стремясь выбраться из едкого желтого дыма. Выстрелы не смолкают, почти все пули летят наугад. Пятый оперативник атакующих спускается на тросе снаружи и заглядывает в окно. Враги приветствуют его свинцом и бранью. Из-за наспех выстроенных баррикад выглядывают стволы винтовок и дробовиков.

И тут нападающие начинают умирать один за другим, потому что сзади на них накинулся «рэмбо». Он чихал на тактику, на приемы и на ловушки. У него скилл, и он решает. Четыре фрага ему в таблицу, а «медвежатник» за окном с горя падает вниз и сворачивает себе шею.

В этой миниатюре — иллюстрация лучших и худших моментов «Осады».

Почему здесь нет дыры в стене?

Если отбросить подробности, правила Siege примерно такие же, как где-нибудь в Counter-Strike. Одна команда удерживает позицию, охраняя заложника, бомбу или контейнер с химикатами, и ощетинивается стволами, другая старается одолеть первую лихим наскоком.

Читать еще:  10 игр, которые доказывают, что графика не имеет значения

Но едва ли операция будет похожа на классическую перестрелку. Прежде всего, ни на одной локации нет хоть сколь-нибудь открытого пространства. Штурмовая группа начинает на улице, но почти все стычки происходят внутри зданий: если кто-то из обороняющейся команды выйдет на улицу, его позицию через несколько секунд засветит зависший над объектом вертолет.

Так что пятеро условных преступников (именно условных, поскольку на самом деле это тоже оперативники) окапываются внутри, а где — еще предстоит выяснить. С разведки дронами начинается каждый раунд, и пренебрегать ею нельзя, иначе команда соберет на себя все мины, обмотается колючей проволокой, нафаршируется пулями и в таком занимательном виде отправится в следующий тур.

Поиск злодейского «гнезда» — та еще задачка. Каждая локация — это путаница коридоров, нагромождение помещений и очень неудобно расположенные окна. Даже в самолете легко заблудиться — и это, кстати, верный способ уберечься от пули, если ваша команда слегла на первом же кордоне.

Блуждания по коридорам — не единственная сложность в механике, ведь многие стены в этом коридоре можно подорвать, а другие — проломить или прострелить. Знаете, проковырять дырочку размером с бильярдную лузу и выпустить туда целую обойму, злорадно посмеиваясь. Только не ругайтесь, поймав «маслину» в ответ, — у всякого отверстия две стороны.

Эти отверстия и есть камень преткновения Rainbow Six: Siege. Защитники предотвращают их появление, нападающие, напротив, организуют. Одни закрывают стены раздвижными непробиваемыми щитами, запирают дверные проходы, ставят ловушки, закладывают взрывчатку, протягивают «колючку», создают ложные укрытия, на взлом которых уйдут ценные ресурсы.

А нападающие всеми средствами ломают, взрывают, режут, залетают, вбегают и даже проваливаются. Какой-нибудь байкерский загородный клуб — это не просто декорация, а целый тактический театр, слоеный пирог, где каждый слой нужный.

Правильная радуга

Разномастные спецназовцы и их умения — это еще и одна из основ тактики защиты, проникновения и унижения противника. Кое-какие способности доступны любому и без ограничений: например, настенные щиты есть у всех защитников, равно как и взрывпакеты — у нападающих.

Но львиная доля тактических штучек индивидуальна. Pulse, американский оперативник, использует для поиска врагов датчик сердцебиения. При этом пистолет он уже одновременно держать не может, так что этот герой строго для командной игры. Как и французский Montagne с огромным щитом и толстой броней — не столько «танк», сколько передвижной бруствер для своих товарищей.

Есть суровый химик, прожигающий преграды особыми зарядами, есть обыкновенный снайпер, есть мастер ловушек, подрывающий врага прямо на пороге, есть враг радиотехники, глушащий камеры и детонаторы. Здесь двадцать классов, и почти все из них нужны в той или иной ситуации.

Тут нет случаев, когда один оперативник «контрит» другого (разве что отчасти), и беспроигрышной синергии (хотя сочетать доктора и бронежилеты Rook — хорошая идея), однако пасьянс складывается любопытный. Координация действий и сложное, точное устное планирование — не ключ к победе, а залог выживания в ходе миссии.

Это касается и защитников, которым важно укрепить одни стены, оставить другие, не запереть случайно друг друга и не дублировать средства обороны (например, не ставить на один дверной косяк и заряд С4, и ловушку спецназовца Капкана), и атакующих, кому важно ворваться внезапно, слаженно и желательно со всех сторон.

Пять халявных фрагов

В любой командной игре единоличники не в фаворе (даже в футболе). В «Осаде» — в особенности, в том числе потому, что пара шальных пуль в лучшем случае положит оперативника на пол, чтобы тот кривясь зажимал рану, а в худшем — убьет сразу. Это ли не повод работать сообща и держать стволы по ветру?

В среднестатистической партии с незнакомыми людьми, пожалуй, лучший старт для атакующих — когда вся толпа дружно семенит за лидером. Стадо баранов? Верно. Но стадо живет дольше и насыщеннее, чем пять одиноких баранов. К несчастью, среди баранов, или просто средних игроков, или трусов, или прирожденных исполнителей обязательно окажется хотя бы один БАТЯ, который все знает и умеет без всякой подтанцовки.

Он срывается с места и исчезает в логове врага. Ловким выстрелом сквозь перегородку отнимает пару жизней, потом садится и через два-три дверных проема снимает случайную жертву, которая и подумать не могла о таком исходе. Потом на бегу убивает еще пару человек — помните? Достаточно одного выстрела.

И вот, пока вы честно разбираете колючую проволоку и вчетвером вляпываетесь в неприятности, этот чудо-человек лихо собирает урожай фрагов и скромно пишет в чат: gg.

Если защитники все-таки возьмутся за ум и организуют толковую оборону, шансы у «рэмбо» резко упадут. Если же такой герой затесался в ряды обороняющихся — все немного печальнее. Что еще хуже, не наделенные подобными талантами игроки тоже могут плюнуть на командные усилия и разбежаться, не перекинувшись и словечком. Вы увидели, как в чате кто-то советует взорвать потолок и закинуть пару гранат? Радуйтесь, у кого-то проснулась сознательность! А голосовой чат, как ни парадоксально, почти все время молчит.

Толковой системы индикации и целеуказания — кроме желтого маркера, который как хочешь, так и понимай, — в Siege тоже нет. Вот и выходит, что от того, насколько вам повезло с командой, качество партии зависит особенно сильно. Обычно если большая часть отряда не проявит силу воли и не сконтачится по-человечески, никакого взаимодействия не будет, а знатная механика Siege не заработает вовсе.

Похожие претензии мы адресовали Evolve. Но «Осаду» спасает то, что она куда реже повторяется и не исчерпывает себя так быстро. Благодаря ломким стенам, крюкам-кошкам, пробивным зарядам и прочим радостям спецназовца на одной и той же карте вы вряд ли увидите две одинаковые сцены. И как бы печален ни был расклад в партии, она завершится быстро и решительно, не успеет никого утомить и позволит без сожалений перейти к следующей.

Еще в «Осаде» есть сражения против ИИ, однако какую бы сложность вы ни выставили, как бы слаженно ни отыграли матч, накал все равно не тот. В одиночных «ситуациях» и вовсе наворотили глупостей: карты те же, рассчитанные на пятерых, а выпускают вас в одиночестве и пытаются чему-то обучать. В этих же «ситуациях» остался и зародыш кампании — два роскошных CG-ролика про нападение на университет и героическое его освобождение. По крайней мере, та кампания могла бы оказаться зрелищной.

В мультиплеере же, который суть локомотив Siege и причина в него играть, все работает по изумительным правилам, пусть даже играющие зачастую на них чихали. Если у вас есть команда, в которой вы уверены, «Осада» восхитительна.

. и тогда ее подводит только сетевой код. Не слишком часто, но все же. Бывает, пинг взлетит до небес, бывает, просто резко оборвется связь. Бывает, аккуратно вползаешь в комнату под прикрытием комода и умираешь от пули в черепушку, а потом видишь в повторе, как твой оперативник спокойно заходит в ту же комнату даже не пригнувшись. И ты уверен, что все было совсем не так, но сервер решил иначе.

Когда-то от похожих проблем куда больше страдала Battlefield 4, и даже ее в итоге починили — но там по умолчанию было для кого чинить, поскольку армия поклонников серии никуда не денется. А в случае со Siege остается только надеяться, что с нуля сформируется пусть небольшое, но устойчивое сообщество, ради которого Ubisoft захотят работать. Иначе счастья не получится.

Причины для грусти есть. Siege слишком непривычная, очень задумчивая, стоит в четыре раза дороже Counter-Strike: Global Offensive, и даже при этом в ней есть микротранзакции, которые не делают вас сильнее (скины, ускорение притока очков для открытия оперативников), но чисто психологически вызывают отторжение.

И все же в мультиплеере эта Rainbow Six воспринимается так, как должна. Лишь бы было с кем играть.

Почувствуй себя спецназовцем. Обзор тактического шутера Rainbow Six: Siege

Долгожданный шутер выглядел многообещающим на стадии альфы и беты, но оказался чуть более плоским на самом деле. Отсутствие однопользовательской кампании удручает — особенно после вышедших в 2006 и 2008 годах и уже позабытых Rainbow Six: Vegas и Vegas 2. Создается впечатление, что разработкой очередной части решили заняться в последний момент и времени на полноценный сингл попросту не осталось.

Ожидания, которые издатель приправил изрядной порцией красивых роликов, сказались на общих впечатлениях от Rainbow Six: Siege. «Встречают по одежке», поэтому первой мы решили оценить визуальную составляющую.

Графически игра, использующая движок AnvilNext 2.0, не будоражит зрительные рецепторы, однако заставки с «рекламой» операторов и ролики в режиме обучения заставляют сердце биться чаще. Красота невероятная, но очень мимолетная. В самой игре окружение вначале кажется картонными декорациями: это как полигон для тренировки бойцов с ненастоящей мебелью и тонкими стенами. То есть все как в хирургическом кабинете, который к тому же находится в музее, где каждый предмет имеет свое место на отведенной полочке, а все люди вокруг на самом деле манекены.

Затем появляется время рассмотреть все подробнее, и оказывается, что локации оформлены по всем правилам (с мусором, разбросанными предметами, мебелью), а активность геймеров нарушает кажущийся порядок. Модели операторов также нарисованы с душой: разглядывать в меню детали их костюмов интересно, так как в самой игре времени на это не будет. Места гибели, в свою очередь, оформлены почти в стиле артхаус. После ранения противник оставляет за собой ярко-красную кляксу — «смотрите, здесь кого-то убили!»

Графика Rainbow Six: Siege вызывает двойственные чувства. Локациям, моделям недостает реалистичности, при этом освещение реализовано на отлично: не оберешься проблем, если придется атаковать, например, против солнца.

Операторы

Так называемые операторы представлены спецподразделениями нескольких стран: это французская GIGN, американское ФБР, британская SAS, немецкий GSG-9 и российский спецназ. В каждом — по четыре оператора: по два для атаки и защиты. Всего двадцать. Операторы, оружие и гаджеты для них открываются за внутриигровую валюту, заработанную за участие в боях. Также деньги можно получить в режимах Situations (своего рода обучение с тремя уровнями сложности) и Terrorist Hunt. Боты в последнем абсолютно классические — очень меткие, но тупые. В компании друзей здесь будет веселей.

За совсем реальные евро (да, в «Осаде» есть внутриигровые покупки) доступны дополнительные скины и некоторые другие мелочи в виде «усилителей» для получения дополнительного опыта. «Донат» можно отправить на то, чтобы открыть новых операторов, однако обязаловки нет — всего можно добиться своими силами.

Без операторов в основном режиме придется довольствоваться рекрутом, который имеет ограниченную по сравнению с другими экипировку, да и выглядит невзрачно. Правда, он может использовать «чужое» оружие и спецсредства, что делает его своего рода универсалом. В команде может быть только один представитель спецподразделения определенного типа, но их способности дублируются у спецов из других стран.

Если кто-то оказался более проворным и сделал выбор раньше вас, а операторов открыто два с половиной, играть придется все тем же рекрутом. Чем больше операторов доступно, тем медленнее зарабатываются средства на остальных (вернее, дополнительные становятся все дороже).

Каждый оператор имеет разные умения и экипировку: одни возводят укрепления, другие способны посеять хаос, третьи — занять глухую оборону, четвертые работают по цели удаленно и так далее. Но для любой хитрой гайки найдется не менее хитрый болт. Так и в Rainbow Six: Siege — у каждого бойца есть антипод для баланса сил. Еще вариант: нашел ловушку — уничтожил ее — выдал позицию. Развитие персонажей, в свою очередь, присутствует для галочки и каких-либо заметных бонусов не дает. К тому же придется закупать весь набор для каждого из операторов — глушители, прицелы и так далее.

Есть некоторые вопросы к самим персонажам, в частности к российскому спецназовцу Тачанке с его устаревшим, но «модифицированным» оружием. Вероятно, разработчики хотели таким образом добавить ему брутальности. А Глаз aka Тимур Глазков весьма символично имеет по-настоящему безумный взгляд (вероятно, это последствия использования СВУ).

Читать еще:  Топ-10 лучших игр из серии Total War

Забавно, но в многопользовательском режиме «Осады» нет условного разделения на «хороших» и «плохих», террористов и армию: обе команды одеты в форму и выполняют «правильные» задачи.

Не держав в руках всего арсенала Rainbow Six: Siege, сложно судить о том, насколько реально ведет себя оружие в игре. Но субъективно оно кажется пластмассовым и невесомым. В то же время огромный плюс — отсутствие набивших оскомину футуристичных винтовок, автоматов и пистолетов, а также забегов по стенам с прыжками в окно второго этажа (вместо этого используются тросы).

Только строем

Игра подразумевает командное взаимодействие: в одиночку выжить сложно, да и эффективность «одинокого волка» стремится к нулю в большинстве игровых режимов. Куда интереснее держать совместную оборону или проводить скоординированную атаку. Практически все без исключения геймеры используют гарнитуры для обмена сообщениями о противнике или, в крайнем случае, текстовый чат.

В зависимости от некоторых технических особенностей организации сети, шансы сыграть с говорящими по-русски заметно разнятся от провайдера к провайдеру. Это означает, что кому-то чаще будут попадаться немецкие и французские геймеры, другим — россияне, поляки, украинцы и так далее. Такая особенность влияет на геймплей: европейские пользователи спокойнее и больше заинтересованы в игре, а не в перечислении недостатков противника и его родственников до пятого колена.

Раунды разделены на этапы: подготовительный и собственно «экшен». В режиме защиты заложника, например, одна команда тратит время на поиск противника с помощью радиоуправляемых машинок с камерами, отмечая его позиции на карте. Другая же делает все, чтобы не допустить проникновения спасителей: расстреливает мельтешащих дронов, укрепляет стены и дверные проемы, раскладывает проволоку, ловушки и мины. Времени в обрез, а ведь надо занять правильную позицию и ждать, ждать, ждать… Атакующие со своим набором инструментов уничтожения преград подоспеют совсем скоро.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — Рецензия

отправил 7 декабря 2015 г. 21:15

Непреклонная жестокость и агрессия в лице терроризма давно вызывают панический страх у всего цивилизованного общества. Сегодня противостоять этому явлению можно только за счет специальной высококвалифицированной службы. Новый инструмент, созданный для борьбы с беспрецедентной террористической угрозой, изящен и точен как скальпель, вскрывающий пульсирующий нарыв современного мира — это отряд «Радуга Шесть». Он вобрал в себя лучшее из всех элитных спецподразделений мира, задача его оперативников — вершить правосудие там, куда не дотягивается рука обычных стражей правопорядка.

Новая работа Ubisoft Montreal позволяет с безопасной дистанции взглянуть на будни лучших оперативных сотрудников мира: принять участие в штурме или обороне стратегически важных точек, спланировать спасение заложников или провернуть операцию по обезвреживанию бомбы. В самом начале игра предлагает каждому пройти программу-минимум — несколько заданий режима «Ситуации». Еще до выхода Siege разработчики позиционировали этот режим как замену классическому синглплееру. Однако, на деле это всё-таки больше похоже на курс боевой подготовки перед настоящим сражением в мультиплеере. В «Ситуациях» перед игроком ставят конкретные задачи, например, эвакуировать заложника или зачистить территорию от врагов и дают в подчинение определенного оперативника. Таким образом, вы одновременно вникаете в механики мультиплеера и знакомитесь с ассортиментом доступных спецагентов.

Конечно, самое интересное начинается в бою с живым противником. В многопользовательской игре по классической схеме есть две команды — атакующие и обороняющиеся. Задача первых — штурм здания, в котором окопался враг. Для этого в первую очередь нужно провести разведку: каждый игрок с помощью двухколесных дронов изучает зону операции, ищет местоположение бомбы или заложника (зависит от режима). На этом этапе, чем детальнее вы изучите локацию, тем больше будет ваше превосходство в дальнейшем бою. Кстати, за эти первые двадцать секунд встречается и основная часть багов. Пару раз мой дрон всё-таки проваливался под землю, а иногда просто проезжал сквозь лестницы.

Параллельно с этим команда обороняющихся занимается усилением своих позиций. Они блокируют двери и окна специальными деревянными ставнями, усиливают хрупкие стены раздвижными металлическими ширмами и устанавливают разные ловушки: мины, колючую проволоку, заряды C4. Услышите рядом подозрительное жужжание — это дрон противника изучает вашу позицию, скорее стреляйте по назойливому делегату законников.

В Rainbow Six: Siege успех операции в первую очередь зависит от слаженной работы команды. Имея среди союзников кого-нибудь с гарнитурой, намного проще координировать свои действия. В игре очень не хватает быстрого чата, чтобы оперативно переговариваться с товарищами по команде; обычно всё планирование происходит на уровне текстовых сообщений. Идеальный вариант — если у вас есть пара-тройка друзей, которым близка эстетика спецназа, иначе придётся обговаривать тактику с незнакомыми, в лучшем случае англоговорящими геймерами.

Штурм захваченных самолётов, как один из сложнейших видов операций, достоверно реконструирован в игре.

А кооперироваться с другими игроками вам придётся в обязательном порядке. Отыгрывать Лироя Дженкинса в новой Rainbow Six — занятие кране рисковое. Цена ошибки здесь максимальная: урон от оружия ощущается с первых, точно всаженных в вас пуль, и поэтому каждый шальной кусок свинца может стать последним в карьере спецагента. Лихо пойманный хэдшот закончит раунд быстрее, чем вы успеете воскликнуть: «Да кто? Да как?!». Ну а взрывчатка в радиусе трех метров — это и вовсе неминуемая смерть.

Фундаментальная находка, которая выделяет мультиплеер Rainbow Six на фоне других онлайн-шутеров — это детальная разрушаемость окружения; она имеет не только декоративный, но и тактический смысл. Некоторые стены рассыпаются от первого выстрела дробовика, у других перегородок внутри есть стойкие к взрывам металлические каркасы; в них также легко проделывать новые отверстия, но пройти насквозь уже не получится. Другие же стены — бетонные — вообще не поддаются никакому воздействию сколько по ним не стреляй. Внутри всех зданий есть специальные люки между этажами, которые атакующая команда может взорвать, а обороняющаяся, в свою очередь, усилить. Игра максимально подталкивает вас к проведению многоуровневых операций: атакуйте не только с флангов, но и с «неба». Другим вариантом нападения будет штурм через окна. Классический голливудский трюк со спецназовцами, свисающими с крыши вниз головой, реализован в Siege очень достоверно.

Несмотря на три разных режима— захват точки, бомба и эвакуация заложника — каждый раунд обычно сводится к стандартной зачистке/обороне помещения. До обезвреживания бомбы или спасения заложника дело доходит очень редко, однако это никак не снижает уровень общего напряжения от процесса штурма.

Представьте, вы сидите с товарищами, забаррикадировавшись в подвале особняка. Рядом в смиренном ужасе лежит заложник, и только топот спецназа доносится с верхнего этажа. Вдруг вы слышите, как слева у заблокированной двери раздаётся предвещающий взрыв скрежет термитного заряда. Ваша рука сильнее сжимает мышь в предвкушении славной битвы. Звучит оглушительный хлопок, за ним сразу же влетает свето-шумовая граната, несколько громких очередей, и ваш товарищ лежит в неуклюжей предсмертной позе. Вы из последних сил стараетесь спрятаться за пуленепробиваемой баррикадой, но противник уже превосходит количеством. Результат — пятеро бандитов уничтожены, незначительные потери у атакующей стороны. Именно в такие моменты понимаешь, насколько грамотно проработана каждая деталь механики новой игры Ubisoft Montreal.

Rainbow Six: Siege даёт каждому игроку универсальный идентификатор, а именно — уникального оперативного агента. Всего их двадцать: десять атакующих и десять обороняющихся классов. Естественно, каждый имеет оригинальные способности, перки, а иногда и специальное оружие. Например, у агента британского SAS «Sledge» в арсенале есть огромная кувалда, которой он может ломать не только баррикады противника, но и некоторые стены и потолки. Чтобы противостоять такому буйному разрушителю, у обороны есть русский спецназовец по кличке «Капкан». Он специализируется на ловушках: устанавливает мины на окна и дверные проёмы. Такая своеобразная MOBA-составляющая закрепляет за каждым игроком определённые обязанности, что превращает команду в одно целое и заставляет работать сообща.

Ещё с самой первой демонстрации игры многих тревожил вопрос о балансе между классами. Все оперативники имеют более-менее равные способности и перки, и против одного лома обязательно найдётся другой… лом. Вы укрепили стены, и теперь обычная взрывчатка их не возьмёт? Встречайте спецагента американского ФБР «Термита», в арсенале которого есть специальный прорывной снаряд, разрушающий любое укрепление.

Единственным спорным моментом стали классы со щитами; таких здесь целых три и все на стороне атакующих. В одиночку с ними разобраться достаточно сложно, особенно в тесных помещениях, из которых полностью состоят карты Rainbow Six: Siege. То, что эти оперативники принадлежат именно к атакующей стороне, вообще выглядит крайне несправедливо. Намного логичней было бы предоставить защищающимся такого же усиленного солдата. С удовольствием бы посмотрел на дуэль таких щитоносцев. Оптимальным вариантом борьбы с этими врагами остаётся командная работа. Ну и стрельбу по ногам никто не отменял.

Как и любой современный мультиплеерный шутер, Siege позволяет настроить экипировку своего солдата. Однако, делает игра это достаточно жадно и скупо. У каждого оперативника есть на выбор только два-три основных оружия и два пистолета — очень мало. Кастомизация оружия тоже скромная. С автоматами можно производить минимальные манипуляции: заменить прицел, установить тактическую рукоятку и лазерный целеуказатель. На этом всё. Единственное, за счёт чего можно выделить свой ствол на фоне других, это камуфляжные, иногда пёстрые, а то и вовсе расписанные под хохлому скины.

Русский автомат в исконно русском камуфляже. Обойдётся такой раскрас примерно в 300 деревянных.

Видно, что какие-то задатки милитари-симулятора в игре всё-таки присутствуют. Например, у каждого автомата есть своя диаграмма отдачи, которая показывает, как ведет себя оружие при стрельбе. Жаль, но разработчики из Ubisoft Montreal решили этим и ограничиться.

Помимо мультиплеера, в игре есть кооперативный режим «Охота на террористов», где всё сводится к тем же классическим задачам многопользовательской игры, но вместо пяти живых врагов вам противостоят тридцать NPC. Даже на минимальном уровне сложности компьютерные противники не прощают безрассудства и невнимательности. Искусственный интеллект позволяет врагам не только заходить с разных флангов, но и вламываться через стены и потолки, укреплять свои оборонительные позиции. ИИ и правда способен оказать достойное сопротивление группе живых бойцов. Но такой режим можно рассматривать лишь как дополнение к мультиплееру. В нём интересно потренироваться, отработать командную тактику, но надолго задерживаться резона нет.

Важной деталью, которую следует знать перед покупкой Rainbow Six: Siege, является система микроплатежей, которая здесь имеет место, несмотря на ценник в 60$. Такая хитрая схема монетизации, когда вы платите не только за цифровую копию, но и за контент внутри, используется в играх уже не в первый раз, и пока поводов для паники нет. Разработчики как минимум обещали выпускать бесплатные DLC с новыми картами. Остаётся надеяться, что щедрость Ubisoft продлится как можно дольше, и через пару месяцев перед нами будет полноценная игра с изобилием карт, оружия и новыми многопользовательскими режимами. На данный момент цена игры кажется неоправданно высокой: за 60$ вы получаете три многопользовательских режима, затравку в виде скромного арсенала оружия и двадцать уникальных персонажей.

Плюсы

  • По-настоящему тактический шутер
  • Разрушаемость, которая влияет на геймплей
  • Интересные классы с уникальными способностями

Минусы

  • Со стартовым набором контента игра не стоит своих денег
  • Поверхностная кастомизация оружия
  • Незначительные баги

Вердикт

Строгая ориентация новой Rainbow Six на мультиплеер и уход от классической одиночной компании выглядят крайне осознанным шагом. Команда Ubisoft Montreal сфокусировалась на создании настоящего тактического онлайн-шутера и выполнила эту задачу на отлично. Основной проблемой Siege является скромный набор контента, которого хватит от силы на два-три месяца. Как только вы откроете всех оперативных агентов и изучите карты, причин возвращаться в игру, скорее всего, больше не найдёте. Rainbow Six: Siege отлично подойдёт для компании друзей, которые в детстве, прячась за кроватями и сооружая баррикады из подушек, представляли себя спецназовцами на сверхсекретных операциях. В этой игре вы почувствуете себя настоящей взаимодополняющей командой и сможете разыграть множество тактик нападения и обороны.

Источники:

http://www.playground.ru/rainbow_six_siege/news/obzor_tom_clancy_s_rainbow_six_siege-173157

http://steamcommunity.com/app/359550/reviews/?browsefilter=toprated

http://www.igromania.ru/article/27304/Operaciya_Dyryavyy_nosok._Obzor_Tom_Clancy's_Rainbow_Six_Siege.html

http://tech.onliner.by/2015/12/09/rainbow-six-siege-review

http://ru.ign.com/rainbow-six-siege/79122/review/retsenziia-na-tom-clancys-rainbow-six-siege

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector