3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Outlast: Whistleblower

Прохождение Outlast: Whistleblower

Подземная лаборатория
Госпиталь
Территория зала отдыха
Тюрьма
Площадка для сушки
Профессиональный блок
Выход
Прохождение Outlast

Подземная лаборатория

После вступительного ролика отправляем письмо и выходим из комнаты. Нас вызывает начальство, узнаем, что они от нас хотят. Идем по коридору до поста охраны, там сворачиваем направо и идем вперед до ворот. Оказавшись в лаборатории, подходим к компьютеру и чиним морфогенетическое кондиционирование. Теперь возвращаемся в свой кабинет тем же путем.

Там нас встречает служба охраны. Они знают, что мы раскрыли всю правду корпорации «Меркоф» Нас отправляют под стражу и делают участником их экспериментов.

Госпиталь

Встаем с кресла и наблюдаем небольшую кат-сцену. Когда же нам вернут управление, берем камеру и выходим. Поворачиваем налево и проходим через двери, в конце коридора поворачиваем налево и проходим в следующее помещение. Разговариваем с пациентами, но благо они нас отпускают, выходим через двери, с кресла на нас кинется враг, бежим вперед, пробегаем через двери и залазим в вентиляцию.

Цель: Доберитесь до радио в тюрьме

Выбираемся из вентиляции, отодвигаем шкаф и выходим из комнаты. Бежим прямо вперед, в конце заходим в комнату охраны и открываем двери с помощью пульта. Выходим и бежим вперед, там на нас вылетает «темный дух», бежим дальше, сворачиваем направо в открывшиеся двери. Теперь враг отстал, пока ему не добраться до нас. Продолжаем движение вперед, на повороте сворачиваем направо, затем еще раз направо и поднимаемся по ящикам наверх. Доходим до конца, спрыгиваем, поворачиваем налево и пролазим через разбитое окно. Никуда не сворачиваем, проходим в самый конец и проходим в левую комнату. Когда же мы, наконец, дойдем до комнаты со столами, пролазим между трупами и проходим через открытый проход. Дальше по коридору вперед, в конце открываем двери. Нужный выход закрыт, чтобы пройти дальше, нужно снять наручники. Залазим на стол и перебираемся через двери. Перелазим через стол и быстро забегаем в правую комнату, залазим под стол, в комнате противник, и он знает, что мы где-то тут. Ждем, когда он уйдет, и выходим. Бежим вперед, забегаем в левую комнату и закрываем дверь. Открываем следующую дверь и попадаем в комнату со шкафами, справа будет лаз в стене. Бежим вперед и заходим в ближайшую комнату, это будет туалет. Забираем ключ от наручников, возвращаемся в коридор и заходим в следующую комнату. Бежим дальше, попав в коридор, идем налево, перелазим через препятствие, добегаем до двери, перелазим ее. Вот мы и вернулись в самое начало, теперь мы можем снять наручники с двери и продвинуться дальше.

Спускаемся по лестнице и проходим в конец комнаты, там на нас выпрыгивает противник и закидывает нас в печь. Оборачиваемся и ломаем стену. Дальше поднимаемся по лестнице и залазим наверх через дыру в потолке, поднимаемся по ящикам, лезем по карнизу и еще раз наверх через ящики. Заползаем в вентиляцию, дальше вперед по коридору, доходим до закрытых дверей и заходим в левую комнату. Но там нас поджидал наш противник, бежим налево и прямо по коридору, перепрыгиваем препятствие и протискиваемся через узкий проход. Дальше налево, потом направо и пролазим через дыру.

Цель: Отключите газ, чтобы получить доступ к шлюзовой камере.

Поворачиваем направо и пролазим через разбитое окно. Идем вперед, доходим до одного из пациентов и пролазим направо. Продолжаем движение, пока не попадем в коридор, слева появится противник, бежим налево, забегаем в последнюю комнату и пролазим через вентиляцию. Бежим вперед, перепрыгиваем препятствие и заходим в предпоследнюю комнату слева, пролазим через вентиляцию, но не доползаем, и решетка ломается, а мы падаем. В комнату уже ломится противник, быстро открываем противоположную дверь и протискиваемся через узкий лаз. Проходим в коридор и заходим в самую последнюю комнату, возле раковины подбираем документ и движемся вперед.

Вот мы уже возле шлюза. Проходим в железные двери, что возле охранника, сворачиваем налево и заходим в следующее помещение. Подбираем батарейку со стола и слышим звук циркулярной пилы, рядом противник! Обходим противника и заходим в правую дверь, идем до шлюзной камеры и залазим наверх. Проходим в комнату и отключаем газ.

Цель: Доберитесь до радио в тюрьме

Выходим через шлюз и идем по левой стороне, обходя противника, выходим через переднюю комнату и пробегаем через вторую шлюзную камеру. Идем дальше вперед, проходим последний шлюз и спускаемся по винтовой лестнице.

Территория зала отдыха

Движемся налево, держась сетки, и заходим за ограждение, дальше идем вниз, заходим направо, поднимаемся по лестнице и пролазим через дыру. Продвигаемся к свету, поднимаемся наверх и сворачиваем налево, когда же мы, наконец, достигнем «тюремного блока», то обнаружим, что двери закрыты. Возвращаемся на лестницу и противоположенные двери будут открыты, идем туда! Идем вперед и сворачиваем через проход направо, а затем опять направо через порванное ограждение. Перепрыгиваем на площадку и спускаемся вниз, доходим до лестницы и поднимаемся.

Доходим до последнего столика и пролазим через порванное ограждение. Бежим вперед и встречаем за сеткой двух пациентов с оружием, закрываем за собой двери и бежим вперед. Дальше налево, и там нас они и встречают, быстро забегаем направо и бегом вперед! Попав на баскетбольную площадку, мы оказываемся в ловушке, бежим в конец, заворачиваем в поворот и залазим по лестнице наверх. Дальше прямо и в конце опять по лестнице наверх, разговариваем с пациентом и заходим в помещение.

Тюрьма

Тут определенно что-то не так, идем вперед и сворачиваем налево, заходим в комнату и используем рацию на столе. Но тут забегает наш бывший начальник и ломает рацию, но тут кто-то пробрался и дал нам фору на побег. Выходим из комнаты, и тут появляется здоровяк — Крис Уокер. Бежим вперед и перед нами закрывает охранник дверь, сворачиваем налево, перепрыгиваем стол и бежим дальше, проходим небольшую комнату, выбегаем в коридор, преодолеваем еще одно препятствие и пролазим через узкий лаз.

Цель: Направляйтесь к административному блоку, чтобы выбраться.

Идем через открытые двери, заворачиваем налево, затем направо, дальше по коридору и в конце спускаемся через лаз в полу. Бежим вперед, никуда не сворачивая, но на пол пути нас настигает здоровяк, ускоряемся и бежим вперед, перепрыгиваем все препятствия и выпрыгиваем в окно.

Площадка для сушки

Спрыгиваем вниз и идем по правой стороне, открываем дверь и спускаемся вниз. Идем вдоль трубы и перебираемся через сетку, пролазим под трубой и идем дальше. Дальше два раза налево и опять вниз по лестнице, проходим в конец и активируем рычаг. И тут нас хватает противник, быстро разворачиваемся и бежим наружу, проходим чуть правее и пробегаем за ограждение, закрыв за собой двери. Обходим здание, открываем двери и бежим по правому коридору.

Читать еще:  Любимый напиток пиратов

Оказавшись опять на улице, спрыгиваем в канаву, перебираемся на правую сторону и залазим по лестнице, проходим вперед и пролазим через лаз и заходим в следующее помещение. Поднимаемся по винтовой лестнице, перепрыгиваем на другую сторону, добегаем до конца и лезем по лестнице наверх. Вы лазим через окно, бежим вперед и прыгаем на стену, но срываемся и падаем вниз.

Профессиональный блок

Пролазим через щель, заворачиваем направо, перелазим через ящик и пролазим под мусором. Дальше заходим за столы и пролазим под ними, доходим до шкафов, протискиваемся между ними и продвигаемся вперед, пока не достигнем висельника, заходим ему за спину и пролазим между шкафами. Проходим дальше и залазим за стену, но нас обнаруживают, быстро бежим вперед в сторону света, отодвигаем тяжелый предмет и пробираемся через дыру в стене. Идем налево, затем направо и забираемся на шкаф. Затем два раза налево, пролазим за стену и протискиваемся между двумя опорами.

Забираемся на ящики и перелазим через стену, но впереди выскакивает один из пациентов с тесаком в руках, бежим налево, перелазим через стол, бежим вперед и залазим наверх, затем спускаемся на другую сторону и бежим дальше. Заворачиваем и спускаемся по лестнице, а дальше движемся в сторону окон, потом опять налево и прямо. Подходим к дверям, но туда нас не пускает противник, но сам он уже бежит к нам, прячемся, и когда он пройдет мимо, идем направо, заходим в открывшиеся двери и обязательно их закрываем. Открываем переднюю дверь, бежим налево, отодвигаем тяжелый шкаф и бежим дальше, перепрыгиваем стол, отодвигаем баррикаду, но не успев открыть двери, наш противник настигает нас, бежим вперед, прыгаем в шахту лифта, цепляемся за лестницу, но она рушится, и мы падаем.

Отходим от падения, ждем, когда лифт поднимется, и выходим. Направляемся налево проходим комнату и идем по кровавому следу. В конце дверь закрыта, а рядом противник, прячемся в шкафчик, но вот незадача, эта была ловушка, смотрим очень ужасающую и продолжительную сцену и сбегаем отсюда.

Сворачиваем налево и прячемся в тени, пока наш противник не пройдет дальше. Но в итоге он нас обнаруживает, бежим вперед, дойдя до конца коридора, заходим в левую комнату, дальше бежим прямо, закрывая за собой двери, и в итоге прыгаем в окно. Встаем и идем в здание, сворачиваем налево и идем до железных дверей, но они закрыты.

Цель: Найдите ключ для доступа в мужское отделение.

Проходим в конец, поворачиваем налево и попадаем на кухню. Идем в другой конец комнаты и пролазим через вентиляцию, движемся вперед, идем дальше и проходим через железные двери, сворачиваем налево и идем прямо. Забираем ключ с трупа девушки, быстро поворачиваем налево и протискиваемся через завал, отодвигаем баррикаду и бежим дальше. Когда появится противник, забегаем в ближайшую комнату и прячемся под столом, ждем, когда он отойдет в конец комнаты. Встаем, выбегаем и обязательно закрываем двери за собой, пролазим через стол, бежим в конец комнаты, где под потолком подвешены трупы, и пролазим через вентиляцию. Проходим через кухню, сворачиваем налево и открываем двери выхода с помощью добытого ключа. Но нас хватают сзади, и начинается кат-сцена. После этого идем вперед и проходим через двери, которые пытались открыть, и пробираемся по коридору, никуда не сворачивая.

Выход

Вот мы и почти выбрались. Главное — не останавливаться. Идем вперед, на пути встречая частую военную компанию, но они нас не заметили. Проходим в самый конец и пролезаем под дверью, дальше налево и прямо до конца коридора. Теперь заходим в левую комнату и выходим через вторые двери и доходим до холла. Там спускаемся по лестнице на нижний этаж. Вот мы и выхода, но там нас встречает руководитель корпорации «Меркоф» и пытается нас убить, но нам везет, и его хватает дух Вальридера. Выходим из лечебницы и проходим через ворота, садимся в машину и уезжаем.

Outlast: Whistleblower

Остаться в живых

Напомним, в оригинале мы играли за журналиста Майлза Апшера, который, получив информацию о нарушениях в психиатрической клинике «Маунт-Мэссив», приехал туда лично проверить эти слухи. И столкнулся с толпой психов, которые фактически захватили больницу. Сюжет, прямо скажем, не отличался особым изяществом (в отличие, например, от вышедшей в те же дни Amnesia: A Machine for Pigs), но безумие здесь было показано настолько натуралистично, жутко и неприкрыто, что про банальность и клишированность сценария думать было некогда.

Так вот, дополнение Whistleblower рассказывает предысторию — на этот раз мы играем за того самого человека, который, собственно, послал Майлзу информацию, нарушив договор о неразглашении. Вейлон Парк работал по контракту на компанию «Меркоф», что проводила в клинике бесчеловечные эксперименты над людскими мозгами. Проявив свою гражданскую позицию, он, по собственным словам, крупно облажался: Парк сам стал одним из подопытных. И теперь, чтобы выбраться из больницы и остаться в живых, он вынужден лично столкнуться с жертвами экспериментов. А эти встречи, мягко говоря, не из приятных.

Они убили Фрейда!

Впрочем, поначалу DLC скорее разочаровывает. Скудность игровых ситуаций в Whistleblower становится совсем уж вопиющей. По сути, всю первую половину двухчасового дополнения Вейлон Парк просто убегает от окровавленного голого мужика с пилой, который кричит ему вдогонку: «Накорми меня!»

Да, спору нет, презентация этого каннибала была впечатляющей: возможно, кому-то даже стало дурно при виде того, что он делает с еще живыми людьми. Да, постановка по-прежнему на высоте — мы наблюдаем малоприятные сценки с участием местных безумцев, смотрим на кровь, которой харкает герой, и шарахаемся, когда какой-нибудь псих вдруг выскакивает прямо перед носом и бьет Парка в лицо. Именно режиссура выгодно отличала Outlast от прочих инди-ужастиков, и в дополнении с этим тоже все в порядке.

Но все это работает лишь в первые 10 минут. Мы это уже видели в оригинале, а ничего нового Whistleblower не предлагает. Все та же видеокамера в руках, те же прыжки через поваленные столы, нервный поиск, куда бы убежать и спрятаться, как бы поскорее закрыть дверь и залезть в очередную вентиляционную шахту. И когда при этом вас преследует один и тот же мужик с пилой, хочется уже не прятаться от него под кроватью, а дать чем-нибудь тяжелым по голове и спросить: «Эй, ну ты угомонишься уже или нет?»

Спасает дополнение ее последняя треть. Здесь снова дает о себе знать, скажем прямо, нездоровая фантазия разработчиков. Сексуальные девиации и извращения и раньше были отличительной чертой Outlast, но здесь они вышли на первый план, а авторы, кажется, превзошли сами себя. Несчастный Парк попадает в логово местного сексуального маньяка, который устраивает такое, что одновременно хочется и плакать от страха и унижения, и смеяться от того, что он упорно нас называет… Впрочем, не будем разводить спойлеры.

В последней трети Whistleblower очень удачно сошлись все главные аргументы Outlast: и шикарная режиссура, и нездоровая фантазия авторов, и натуралистичность, и идеально переданное чувство затравленной, загнанной в угол жертвы, и доведенное почти до гротеска сумасшествие с сексуальным подтекстом. И все сплелось в безумный кровавый спектакль, от которого натурально стынет в жилах кровь. Вот и получается парадокс: Whistleblower еще короче и однообразнее оригинала, но при этом и страшнее.

Читать еще:  Saint Seiya: Soldiers’ Soul — Рецензия

Плюсы: еще больше жути и безумия.
Минусы: разнообразие игровых ситуаций по-прежнему оставляет желать лучшего.

Outlast: Whistleblower

Outlast: Whistleblower
Информация
Разработчик Red Barrels
Издатель Red Barrels
Дата выхода 7 Мая 2014
6 Мая 2014
РейтингPEGI 18, ESRB M
ПлатформыMicrosoft Windows
PlayStation 4
ДвижокUnreal Engine 3.5

Outlast: Whistleblower (рус. Пережить: Осведомитель) — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре Survival horror, DLC к игре Outlast. Выход дополнения состоялся 6 мая 2014 года.

Содержание

  • 1 Сюжет (содержит спойлеры)
  • 2 Персонажи
  • 3 Галерея
  • 4 Видео

Сюжет (содержит спойлеры)

Действие разворачивается накануне до начала событий оригинальной игры и в дальнейшем частично с ними пересекается. Главный герой — Вэйлон Парк — работает в подземных лабораториях Меркоф программистом-инженером. Именно он отправил письмо Майлзу Апшеру, которое мы читаем в самом первом документе в основной игре. Но хозяин Меркоф и поставщик корпорации Джереми Блер обнаружил это сообщение в случайно оставленном Вэйлоном ноутбуке. Блер бросает ноутбук на пол и ломает его, а после этого, Вэйлона вырубают охранники, и через 2 часа он приходит в себя в комнате с большим экраном. Это был морфогенетический тест. В соседней комнате Волрайдер убивает пациента, и из лаборатории начинают вырываться пациенты. Вэйлон берёт камеру и отправляется на поиски выхода.

На протяжении всего DLC игрок играет за Вэйлона Парка и пытается найти выход, проходя сквозь многие трудности на своём нелегком пути, медленно, но уверенно выбираясь из заброшенной больницы и стирая гриф секретности с изуверской деятельности Меркоф. По ходу событий герой встретит не только новых персонажей, а так же и тех, которые были в оригинальной игре.

У выхода из клиники, Парк встречает раненного Джереми Блера. Подойдя к нему ближе, тот нападает на Вэйлона и втыкает в живот осколок стекла, однако появляется Волрайдер и убивает Блера. Израненный Вэйлон, подойдя к воротам клиники, садится в машину Майлза Апшера. Заведя мотор, Вэйлон Парк видит силуэт Майлза, который до этого был расстрелян солдатами, но из-за облучения нанитами ожил. Волрайдер же пытается убить и Парка, но тот в последний момент выбивает джипом ворота Маунт-Мэссив и уезжает.

Позже Вэйлон, сидя за ноутбуком, готовится загрузить видео с видеокамеры в Интернет. Перед ним стоит человек (некий Джулиан), который говорит, что последствия загрузки этого видео могут быть непоправимыми для него и его семьи, но это будет правильным решением. Уверен ли герой в своём выборе? Вэйлон загружает видео и закрывает ноутбук.

Персонажи

Так как DLC является интерквелом (события происходят между событиями первой части, таким образом интерквел является одновременно сиквелом и приквелом) в нём присутствует большинство персонажей из оригинальной игры, со списком которых можно ознакомиться здесь. Здесь будут описаны только оригинальные персонажи, впервые встречающиеся в дополнении.

  • Вэйлон Парк — главный протагонист дополнения. Именно он отправляет письмо Майлзу Апшеру, которое мы читаем в самом первом документе в основной игре. Программист-инженер в компании Меркоф с доступом третьего уровня. Подвергся малому воздействию морфогенетического кондиционирования. Также как и Майлз не обладает боевыми навыками, но физически более развит. Является поклонником трудов Майлза. Женат, воспитывает двоих сыновей. В конце дополнения уезжает на машине Апшера и загружает в интернет информацию о событиях, происходящих в Маунт-Мэссив.
  • Джереми Блер — главный антагонист дополнения. Супервайзер подразделения компании Меркоф на объекте Маунт-Мэссив. В начале игры находит ноутбук с письмом и на протяжении всей игры пытается помешать Вэйлону выбраться из лечебницы и разгласить информацию о деятельности Меркоф. В конце дополнения убит Волрайдером.
  • Фрэнк Манера — первый «серьёзный» противник дополнения. Впервые встречается герою в столовой, где поедает человеческий труп. Преследует Вэйлона до тех пор, пока тот не попадёт в другой блок. Далее на протяжении игры не встречается. Вооружён ручной дисковой пилой, которую периодически включает для устрашения, по её звуку можно понять о его приближении. Убивает с 2 ударов.
  • Эдди Глускин — психопат, убивающий пациентов в попытках сотворить себе идеальную невесту. Является вариантом, которого встречает Вэйлон в самом начале игры, просившим о помощи. Позже главный герой слышит упоминания о Эдди после падения с крыши, от пациента с раздвоением личности. В попытке убежать от него Вэйлон попадает в подвал, где и встречается с Глускиным. Он убивает с 1-2 ударов с помощью заточки. Погибает, напоровшись на арматуру, когда пытается подвесить Вэйлона на потолок спортзала.
  • Деннис — пациент с раздвоением личности, который заманивал других пациентов, в том числе и Вэйлона Парка, к Эдди Глускину, чтобы тот не трогал его. Первый раз появляется в профессиональном блоке, где беседует со своими личностями о нахождении «козла отпущения» для Жениха. Позже устраивает погоню за Вэйлоном, чтобы заманить его вглубь профессионального блока к Глускину. Вооружен тесаком и убивает примерно с 3-х ударов. Его модель схожа с моделями стандартных пациентов, в том числе и пассивных.

Outlast: Whistleblower

Близкие по духу

Безумие — одна из главных тем в жанре ужасов. К ней регулярно обращаются и деятели кинематографа, и писатели, и, разумеется, разработчики. Оно и неудивительно, ведь ничто не пугает так, как неизвестность. Внезапный звук в темноте заставляет вздрогнуть, но мурашки по спине пробегают от догадок, что же этот звук породило.

А что может быть более загадочным и непонятным, чем чужие «чертоги разума», подернутые пеленой больной фантазии, порожденной тем самым безумием? Тема выгодная, и сказать в ней до сих пор можно многое. Поэтому не странно, что именно эту идею разработчики из Red Barrels решили развить в первом дополнении к одному из лучших хорроров прошлого года — Outlast.

Если я умру

«Моей ошибкой было вероломство, как ты всегда говорила».

Майлз Апшер, главный герой Outlast, вряд ли прознал бы о делах «Меркоф», если бы не Вейлон Парк, специалист службы безопасности, рискнувший «слить» родную корпорацию. Именно с его письма начиналась игра, именно он навел журналиста на «Маунт-Мэссив», именно он, сам того не ведая, открыл ящик Пандоры.

► О сомнительности экспериментов, проводимых в лечебнице, Парк догадывался давно, но «сообщить куда следует» ему не хватало духа. Однако когда ему довелось увидеть их воочию, все сомнения моментально отпали.

Но разве могло такое нарушение ускользнуть от бдительного взора руководства «Меркоф»? Эксперименты, проводимые за холодными стенами «Маунт-Мэссив», были столь жестоки и бесчеловечны, что узнай о них общественность, у штаб квартиры корпорации, не ровен час, собралась бы «толпа с факелами», а боссы до суда не дошли бы. Такого допустить никак нельзя, а потому даже за сотрудниками, отвечающими за безопасность лечебницы, ведется неусыпное круглосуточное наблюдение. Так что пока Майлз, предвкушая сенсацию, бодро рулил в сторону лечебницы, связанный по рукам и ногам Вейлон Парк уже готовился пополнить ряды подопытных и на себе испытать чудодейственные свойства морфогенетического кондиционирования.

Но судьба над Парком сжалилась. К тому самому моменту, как Вальридер, а с ними и толпы безумных и покалеченных психопатов, вырвались на свободу, Вейлон все еще пребывал в добром здравии и светлом рассудке. Схватив первую попавшуюся камеру, он твердо решил не только выбраться из клиники живым, но и наснимать по пути компромата, способного окончательно похоронить «Меркоф».

Что за свежий ад

«Органы висят, как мокрое белье, как кролики со снятой кожей».

Путешествие Парка через клинику на приключения Майлза совсем не похоже. Вдумчивых шатаний по лечебнице под гипнотизирующую музыку собственных шагов и скрип половиц здесь почти не осталось. Судьба погладила Вейлона по голове, но следом тут же одарила увесистой оплеухой — уже с первых минут он оказывается в самом настоящем аду. Кругом крики и боль, растерзанные тела, оторванные конечности. Сорвавшиеся с цепи пациенты убивают, насилуют и поедают как охранников, так и друг друга. Уровень насилия зашкаливает даже по меркам Outlast. А тема сексуальных извращений на сей раз, кажется, вообще возведена в ранг главной.

Читать еще:  КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ
► Все тайны лечебницы были раскрыты в оригинале. Так что в Whistleblower почти никакой философии, как и сюжета, нет, лишь насилие в десятой степени.► Ну а подобные сцены и вовсе стали лейтмотивом. Многих от такого и вывернуть может, так что до финала Whistleblower доберутся далеко не все.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: темп игры снижается лишь во время эпизодов на открытом воздухе. Здесь включается почти Silent Hill: тихие затянутые туманом дворики, колючая проволока и пугающие силуэты вдали — задел для будущих игр у разработчиков явно имеется.

Продираясь через это кровавое месиво, Вейлону, разумеется, предстоит познакомиться с некоторыми пациентами «поближе». И, по сравнению с ними, Ричард Трагер и Крис Уокер (которые тоже выйдут на сцену) покажутся настоящими душками. Фрэнка Манеру, мы, к примеру, встречаем увлеченно насилующим охранника. Параллельно Фрэнк распарывает бедолаге живот и крупным планом начинает поедать его внутренности, страстно и жадно причмокивая. Заметив же героя Манера, истерично вопит: «Чего ты пялишься?! Я люблю его!» Ну а следующей его любовью, разумеется, предстоит стать герою.

► Детали сюжета Outlast, возможно, вскоре забудутся, но вот пронзительный звук пилы и крики «Накорми меня!» будут вспоминаться еще долго.► Однако все шоу, затмевая даже страстного каннибала, делает Эдди Глускин. Но раскрыть подробности встречи с ним — значит испортить все впечатление от игры. Так что предвкушайте на здоровье!

Бороться по-прежнему нельзя, в вашем распоряжении лишь тьма, в которой можно раствориться, шкафчики, в которые можно залезть, и кровати, под которые можно заползти. И, к сожалению, проделывать все это второй раз уже далеко не так интересно. Благо теперь планировка уровней располагает к более динамичному прохождению. Поваленные ящики и перевернутые столы, петляющие коридоры и многочисленные двери — от недоброжелателей всегда можно просто попытаться убежать.

Убей нас

«Человек не может наблюдать такие вещи и не измениться непоправимым образом».

Впрочем, путешествие получается под стать герою. Уж на что крепок был Апшер, но и тот постепенно терял рассудок. Вейлон же твердо идет к цели, и даже каннибалы, насилующие безголовые трупы, не способны помутнить его сознание и заставить свернуть с выбранного пути.

Однако раз моральные страдания героя не берут, разработчики подготовили для него целый букет вполне себе осязаемых физических. Парк будет ломать кости, заживо жариться в печи, терпеть порезы и удары. И это еще самое безобидное из того букета физических испытаний, через которые ему доведется пройти. По сравнению с этим, отрезанные пальцы Майлза Апшера — сущий пустяк.

Тем удивительнее получается финал, который мало того, что неплох по себе, но еще и сглаживает острые углы не самого удачного завершения оригинала. И что-то нам подсказывает, что «Маунт-Мэссив» еще даст о себе знать.

Outlast + Whistleblower на ПК (Русская версия)

Outlast – это хоррор с видом от первого лица, в котором вам придется отправиться на территорию лечебницы и разобраться с экспериментами, которые там проводят над людьми…

Сюжет игры повествует о человеке по имени Майлз Апшер, журналисте, который внезапно получает письмо от сотрудника компании Меркофф, что шефствует над необычной лечебницей. В письме говорится о страшных экспериментах и безумии, которое там творится. Естественно, главный герой не может проигнорировать это и отправляется туда. Но не расследование и беседы с сотрудниками ждали там главного героя, а ужасы, кошмары, кровь и безумие…

Что же до игрового процесса, так он придерживается стандартных для жанра механик, но с несколькими небольшими исключениями. Во-первых, все будет здесь происходить в режиме вида от первого лица. А во-вторых, вы будете постоянно использовать камеру с режимом ночного видения, с помощью которого сможете видеть, что происходит в темноте. И поверьте, лучше знать, что скрывается в темноте…
Камера же будет требовать заряда, замены батарей, которые будут разбросаны по всей лечебнице в ограниченном количестве. Так что, время от времени вам придется еще и экономить заряд батареи.

Хардкорность, стелс и головоломки тоже присутствуют. Главный герой в Outlast никак не может навредить врагам, но может прятаться, убегать, залазать в безопасные места и прятаться в шкафах. При этом враги довольно умны если и начинают охотиться на главного героя, то стараются от отпускать его далеко, чтоб не потерять. Если же игроку удается спрятаться, противник долго «вынюхивает» место, в котором герой был замечен последний раз, и даже может случайным образом обнаружить его.

Ну а если оригинальная история вами уже пройдена, то обязательно пройдите дополнение Outlast Whistleblower, являющееся приквела к оригиналу. Здесь уже вам придется сыграть за человека по имени Вейлон Парк, того самого сотрудника лечебницы, от которого главный герой оригинальной игры как раз-таки и получает письмо, с которого все и начинается.
У нас вы можете скачать Outlast + Whistleblower торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Outlast: Whistleblower

  • Summary
  • Critic Reviews
  • User Reviews
  • Details & Credits
  • Trailers & Videos

Mixed or average reviews — based on 12 Critic Reviews What’s this?

Generally favorable reviews — based on 240 Ratings

Generally favorable reviews — based on 240 Ratings

  • Summary: As Waylon Park, the whistleblower who emailed Miles Upshur, you’ll witness psycho killers and asylum security face off as all hell truly breaks loose. Survive, and you may just have a chance to expose the terrible secrets at the heart of Mount Massive and unmask the true face of the As Waylon Park, the whistleblower who emailed Miles Upshur, you’ll witness psycho killers and asylum security face off as all hell truly breaks loose. Survive, and you may just have a chance to expose the terrible secrets at the heart of Mount Massive and unmask the true face of the Murkoff Corporation for all the world to see. … Expand
  • Genre(s): Action Adventure , Horror , Survival
  • Cheats: On GameFAQs
  • Rating: M
  • More Details and Credits »

Trailer

Critic Reviews

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

User Reviews

Very good dlc, the actual game was amazing i frequently say that it was my favourite game of 2013. The dlc does not dissapoint and for 5 Very good dlc, the actual game was amazing i frequently say that it was my favourite game of 2013. The dlc does not dissapoint and for 5 pounds you can expect at least 2 hours of bone chilling enjoyment.

10/10 would bang, so good much amaze. … Expand

Источники:

http://www.playground.ru/wiki/outlast/walkthrough/walkthrougth_outlast_whistleblower/

http://stopgame.ru/show/53087/outlast_whistleblower_review

http://outlast.fandom.com/ru/wiki/Outlast:_Whistleblower

http://www.igromania.ru/article/24936/Outlast_Whistleblower.html

http://igrovaya.org/1643-outlast-and-whistleblower-03.html

http://www.metacritic.com/game/pc/outlast-whistleblower

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector