0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Perfect World Entertainment

Компания Perfect World

Perfect World – китайский разработчик и издатель онлайновых и PC-игр, отличившийся изданием необъятной стопки всевозможных проектов, среди которых есть как довольно неплохие вещи, так и откровенный хлам. Центральный офис компании находится в Пекине, что явно отобразилось на творчестве ее работников. Во всяком случае, те дозы смога, которые ежедневно потребляют жители этого города, не могли не повлиять на умственные способности армии работающих за еду программистов (а их, по данным владельцев, сейчас насчитывается более 4 500). Есть мнение, что по качеству выходящих из недр компании игр можно судить об уровне загрязнения Пекина и даже составить динамическую карту концентрации вредных веществ, но это занятие лучше оставить профессионалам.

Запуск конвейера

Perfect World была основана в 2004 году, но только в 2006-ом компания сподобилась выпустить свой первый проект. То ли у ребят не хватило денег, то ли просто было лень думать, но первую игру назвали также, как и саму компанию. Впрочем, в данном случае от названия игры мало что зависело – у китайцев получилась классическая фэнтезийная mmorpg, слегка безвкусная, в меру корявая и достаточно разнообразная, чтобы на нее подсело более 30 миллионов китайцев.

В последующие два года компания выпускает парочку проектов средней степени паршивости с труднопроизносимыми названиями, которые так и не выбрались за пределы Китая. В марте 2008 года Perfect World спускает на воду свой второй непотопляемый корабль, который на Западе получил имя Hot Dance Party. Мир бесконечных танцев и ночных дискотек оказался крайне популярным и стал своеобразной социальной сетью, где можно было не только хорошо провести время, но и познакомиться с новыми людьми.

Следующий год ознаменовался выходом еще одной фэнтезийной mmorpg под названием Battle of Immortals. В это же время компания приобретает репутацию «фабрики клонов», поскольку практически каждый новый проект Perfect World скатывался все дальше и дальше в глубины плагиата. Апофеозом последнего стал выход в 2010 году mmorpg Forsaken World, которую многие называет торжеством безвкусия и лени.

Но не будем о грустном. В активе Perfect World значится много куда более успешных проектов. Например, выпущенная в том же 2010 году mmorpg Star Trek Online оказалась очень даже ничего и вполне успешно проявила себя на просторах Европы, США и Австралии.

Читать еще:  Когда выйдет Death Stranding на ПК – дата выхода игры, коллекционное издание

Следующий год стал для Perfect World крайне плодотворным. Из-под крыла компании выглянули сразу несколько крупных проектов: RaiderZ, Rusty Hearts, Ether Saga Odyssey. В то же время китайцы пробуют себя в качестве издателя чужих игр. В частности, при содействии компании вышла известная серия Torchlight которую многие называют едва ли не единственным конкурентом Diablo 3.

Perfect World сегодня

В последнее время в деятельности компании наблюдается все больший крен в сторону качества. Во всяком случае, в последних разработках уже не наблюдается то феерическое безумство ярких красок, которое было свойственно более ранним играм. Возможно, это связано с тем, что программистов перестали кормить грибами, а возможно, свое действие возымела интернационализация компании. Так, два последних проекта Perfect World : шутер Blacklight: Retribution и mmorpg Neverwinter, уже демонстрируют уровень лучших представителей южнокорейского и западного игропрома. Такая тенденция не может не радовать, так что ждем новых разработок от нашего неповоротливого азиатского гиганта.

Карточный дьяблоид Magic: Legends не выйдет из «беты» — серверы отключат в октябре

Условно-бесплатный многопользовательский ролевой экшен Magic: Legends не доберётся до полноценного релиза. Студия Cryptic и издательство Perfect World Entertainment объявили, что отключат серверы игры 31 октября 2021 года.

Источник изображений: Cryptic Studios

Вплоть до закрытия серверов Magic: Legends будет доступна в Epic Games Store, но в Steam и на консолях она уже никогда не появится. В игре останется весь контент. Пользователям вернут деньги за все покупки, в том числе за Planeswalker Bundle и товары в виртуальном магазине Zen Shop. Саму площадку отключат, а предметы разрешат приобретать только за внутриигровую валюту Aether — такая возможность появится уже на этой неделе.

«Наше видение Magic: Legends оказалось провальным, но мы гордимся достигнутым, — написал исполнительный продюсер проекта Стив Рикосса (Steve Ricossa). — Благодаря Wizards of the Coast мы представили обширную мультивселенную Magic: The Gathering широкой аудитории и открыли новые возможности внутри жанра ARPG. Мы вынесли из этого опыта ценные уроки, и они помогут нам в разработке будущих проектов».

«Мы благодарим всех игроков, исследовавших мультивселенную вместе с нами и оставлявших отзывы на альфа- и бета-этапах тестирования, — добавил руководитель. — Без вас мы бы не смогли проделать всю эту работу».

На данный момент авторы не планируют когда-либо возобновлять разработку.

Magic: Legends была анонсирована в декабре 2019 года на церемонии The Game Awards. Игра представляет собой Diablo-подобный ролевой экшен, в котором пользователи выступают в роли мироходцев — могущественных магов, способных перемещаться между мирами. Сражения проходят в режиме реального времени с использованием колоды заклинаний, выпадающих случайным образом. На выбор предлагается пять классов, между которыми позволяется свободно переключаться. Исследовать измерения можно как в одиночку, так и в кооперативе на троих.

Читать еще:  World of Warcraft: Legion

Открытая «бета» началась в марте. Игра распространялась через Epic Games Store и платформу Arc Games. Полноценный запуск был намечен на этот год.

Игроки отзывались о проекте неоднозначно. Некоторые оценивали Magic: Legends достаточно высоко: хвалили общую концепцию, удачно вписывающую механики Magic: The Gathering в жанр экшен-RPG, и отмечали проработанную систему составления колоды, многогранное развитие персонажа и большой потенциал игры в целом. Другие жаловались на неудобное управление, «отсутствие интересной истории», «ощущения прогресса» и «существенных различий между способностями и классами», а также плохую оптимизацию. Пользовательский рейтинг на Metacritic составляет всего 2,1 из 10 баллов.

В этом месяце состоялся релиз карточного роглайка Roguebook от Abrakam Entertainment, в разработке которого участвовал создатель Magic: The Gathering Ричард Гарфилд (Richard Garfield). В Steam игру положительно оценили в 80 % обзоров (всего рецензий — 733).

Echtra Games прекратила работу над Torchlight III — студия займётся «захватывающими» проектами для Zynga

Студия Echtra Games объявила о прекращении работы над ролевым экшеном Torchlight III. Команда передала проект Perfect World Entertainment и переключилась на разработку игр нового владельца — мобильного гиганта Zynga.

Источник изображений: Echtra Games

Руководитель Echtra Games Макс Шефер (Max Schaefer) напомнил, что Zynga объявила о покупке Echtra Games в начале марта. «Мы переключаемся на новые захватывающие проекты и передаём эстафету нашим партнёрам из Perfect World, — написал он. — Нам очень нравилось работать над Torchlight III, и мы надеемся, что в будущем у этой франшизы всё будет хорошо». Шефер поблагодарил поклонников за долгую поддержку и выразил надежду на то, что они продолжат следить за играми студии.

Свежее весеннее обновление стало последним — по крайней мере, из выпущенных Echtra Games. Вместе с ним появился новый класс персонажей — Проклятый капитан (Cursed Captain), а также новые питомцы, контракт и улучшения для крепостей. Помимо этого, создатели устранили «бесчисленное количество» багов, подправили интерфейс, повысили производительность и внесли множество других изменений. Дальнейшей поддержкой Torchlight III должна заняться Perfect World Entertainment, выступившая издателем всех трёх частей, но пока компания не рассказала о своих планах.

Над какими играми трудится Echtra Games, неизвестно, но в марте Zynga сообщила, что планирует выпускать больше игр на ПК и консолях. Тогда же выяснилось, что команда поможет студии NaturalMotion с разработкой неанонсированной RPG.

Читать еще:  Галерея игры Warframe

Torchlight III (изначально — Torchlight Frontiers) стартовала в раннем доступе Steam 13 июня 2020 года. Финальная версия вышла 13 октября не только на ПК, но и на PlayStation 4 и Xbox One. 22 октября игра появилась на Nintendo Switch. Ролевой боевик получил не слишком высокие оценки прессы и пользователей: рейтинг СМИ на Metacritic составляет 62–68/100 баллов, а в Steam её положительно оценили только в 49 % отзывах (общее количество обзоров — более 7,7 тысяч). Многие покупатели отметили, что третья часть практически во всём уступает предшественницам.

Torchlight и Torchlight II были разработаны Runic Games, в число учредителей которой входили Макс Шефер и его брат Эрих (Erich), основатели Blizzard North (создателя франшизы Diablo). В 2010-м Perfect World Entertainment купила контрольный пакет акций студии за $8,4 млн. Спустя четыре года Эрих покинул коллектив ради новой Double Damage Games (Rebel Galaxy и Rebel Galaxy Outlaw), а в 2016-м из неё ушел Макс, впоследствии открывший Echtra Games. В августе 2018-го прозвучал анонс Torchlight Frontiers, а в ноябре 2017-го Runic Games объявила о закрытии из-за желания сосредоточиться на играх-сервисах.

На следующей неделе Remnant: From the Ashes получит патч для консолей нового поколения

Издательство Perfect World Entertainment и студия-разработчик Gunfire Games на официальном сайте своего кооперативного ролевого экшена Remnant: From the Ashes анонсировали патч для консолей нового поколения.

Основное предназначение представленного обновления — улучшить Remnant: From the Ashes на PlayStation 5, Xbox Series X и S в режиме обратной совместимости на приставках прошедшего цикла.

В частности, грядущая заплатка добавит в Remnant: From the Ashes два режима работы: качества (4K при 30 кадрах/с) на PS5 и Xbox Series X, а также производительности (1080p при 60 кадрах/с) на PS5, Xbox Series X и S.

Обновление выйдет 13 мая текущего года. В этот же день Remnant: From the Ashes появится в ассортименте цифрового магазина Microsoft Store и пополнит библиотеку сервиса Xbox Game Pass для ПК.

Разработчики уточняют, что пользователи перечисленных версий Remnant: From the Ashes (для Microsoft Store, Xbox Game Pass) получат доступ к кроссплею с игроками на Xbox One, Xbox Series X и S.

События Remnant: From the Ashes разворачиваются в постапокалиптическом мире, захваченном монстрами. Посещаемые игроками миры генерируются случайным образом, что увеличивает потенциал для повторных прохождений.

Remnant: From the Ashes дебютировала в августе 2019 года на PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. За прошедшее с тех пор время продажи проекта с учётом двух дополнений превысили 2,5 млн копий.

Источники:

http://gametarget.ru/company/perfect-world-company/

http://3dnews.ru/tags/perfect%20world%20entertainment

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector