2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый взгляд на Mass Effect: Andromeda

Содержание

Обзор Mass Effect: Andromeda — галактика нереализованного потенциала

Новая история, новые миры для исследования, новые друзья и враги — все это интриговало и фанатов серии, и рядовых геймеров. Это стоило того, чтобы 600 лет провести в криосне, однако пробуждение не будет легким. Во всех смыслах.

Вернее, не от тех BioWare, которых многие из нас любят и ценят за отличную трилогию о бравом капитане Шепарде. Студию покинуло много людей, производство переместилось из Эдмонтона в Монреаль, произошла смена движка, а команда подверглась прогрессивному европейскому квотированию.

О том, что получилось в результате этой замысловатой комбинации из трех пальцев, и написана эта статья.

Сюжет и персонажи Mass Effect: Andromeda

Концовка оригинальной трилогии до сих пор является предметом горячих споров в среде фанатов. Возможно, поэтому ребята из BioWare решили как можно сильнее отдалиться от нее и перенесли действие новой игры в другую галактику.

Незадолго до того, как Шепард принял последнее решение в Mass Effect 3, по направлению к галактике Андромеды вылетело несколько огромных кораблей-ковчегов. Все это — так называемая Инициатива «Андромеда», масштабная кампания по заселению новых миров на случай, если Млечный путь окажется уничтожен Жнецами.

Волею судеб главный герой становится первопроходцем — единственным и неповторимым мастером на все руки. На его плечи ложится множество обязанностей, начиная с исследования потенциально пригодных для заселения миров и заканчивая бытовым отстрелом агрессивной живности и инопланетян, не пожелавших пойти на контакт.

Разумеется, все не так просто, и каждый из «золотых миров» оказывается нашпигован древними постройками роботов-реликтов, а колонисты постоянно подвергаются нападениям фанатичных представителей расы кеттов. Однако на этом сюжет достигает дна.

Не в том смысле, что он становится плохим. Нет, просто глубина истории Mass Effect: Andromeda ни в какое сравнение не идет даже с третьей частью серии, которую даже фанаты жалуют постольку-поскольку.

История в «Андромеде» местами занятная, местами занудная, но уж точно не претендующая ни на что, кроме одноразового приключения по затертым до дыр штампам и клише.

Это справедливо и по отношению к главному антагонисту — архонту кеттов. Он со своими подопечными на протяжении всей игры будет досаждать первопроходцу, но так и не проявит сколько-нибудь проработанной мотивации к этому. Он просто злой, и потому творит злодейство, как-то так.

Именно это больше всего печалит: Mass Effect: Andromeda является до ужаса рядовой игрой в плане истории и не терпит сравнения со своими предшественницами. Характеры персонажей угадываются даже не по первым строчкам диалогов, а по первому взгляду на их внешность. Образы гротескные и практически не развиваются, а попытка докопаться до подноготной биографии напарников практически всегда заводит в тупик.

Исследуя Андромеду

Положению BioWare при разработке Mass Effect: Andromeda можно было позавидовать. Этих людей не тяготили старые сюжетные линии, а возможность ввести новые расы могла в значительной степени повлиять на общее восприятие истории.

На протяжении игры они сами не один раз делают отсылки к известным первооткрывателям и проводят параллели между их приключениями и, собственно, игрой. Но раскрыть все стороны жизни исследователя галактики, к сожалению, не получилось.

И в большей мере это сказалось именно на сюжете. Первые живые существа, с которыми столкнется первопроходец оказываются чрезвычайно агрессивными, из-за чего элемент налаживания контакта уходит на второй план.

Спускаясь на очередную планету, первопроходец не увидит на самом деле ничего из ряда вон выходящего. Вот пустынная планета, вот ледяной ад, а вот здесь теплые тропики.

Разве это ждали фанаты, раз за разом пересматривая многообещающие трейлеры? В Mass Effect: Andromeda нет ни одной действительно уникальной планеты, и это — серьезное упущение со стороны разработчиков.

Локации и игровой процесс

Тот факт, что главный герой является в некотором роде исследователем, не мог не сказаться на геймплее Mass Effect: Andromeda. По ходу прохождения можно побывать на самых разных планетах и вдоволь набегаться по самым разным местам. Как и утверждали разработчики, в игре нет открытого мира, привычного по многим AAA-проектам, но есть набор локаций.

На каждой из них разбросано множество мест для изучения. Большую часть из них первопроходец посещает по ходу выполнения сюжетных заданий, но и после них на каждой планете есть, чем заняться: выполнить «побочки», зачистить вражеские базы, собрать полезные ресурсы.

Возвращаясь на свой корабль, главный герой может обсудить с другими членами команды разные насущные вопросы, исследовать новые технологии и развлечь себя крафтом.

Andromeda напоминает прошлую игру BioWare — Dragon Age: Inquisition, и для кого-то это будет недостатком, ведь вся опциональная «мишура» довольно быстро приедается, а уже через двадцать часов проходится чуть ли не через силу.

Все дело в неровной концентрации условно «интересных» и «скучных» фрагментов геймплея. Там, где современные AAA с открытым миром стараются строго порционировать обе составляющие, Mass Effect: Andromeda предлагает игроку разобраться с этой проблемой самостоятельно. Делать это будет далеко не каждый.

Бои в Mass Effect: Andromeda

Сражения происходят в игре довольно часто, и тогда приходится иметь дело с обновленной боевой системой. В основе своей она имеет все те же механики, поступательно развитие которых можно было наблюдать в оригинальной трилогии.

BioWare решили развить «боевку» в сторону повышения динамики и снижения тактической составляющей. Персонажи могут прыгать на довольно большую высоту и совершать быстрые скачки по всем направлениям, так что теперь менять позицию в бою стало гораздо проще.

Эти изменения открыли большой простор для любителей ближнего боя: дробовики и пистолеты-пулеметы стали гораздо эффективнее.

Вместе с этим пострадала тактическая часть. Если раньше, на высоких уровнях сложности, каждый бой был своеобразным испытанием на логику, то теперь сражения превратились в «кашу» из беспорядочной стрельбы и постоянной смены позиций. Игра не может наказать за плохую тактику, из-за чего значительно теряет в глубине.

Персонажи теперь сами «прилипают» к укрытиям, для этого больше не нужно нажимать кнопку. Идея неплохая, но реализация, опять же, подкачала: в бою далеко не всегда можно однозначно определить, за чем персонаж может спрятаться, а зачем — нет. Да и сама игра то и дело устраивает «подставы», когда прямо во время стрельбы персонаж немного смещается к укрытию, уводя прицел в сторону.

К боевой системе Mass Effect: Andromeda придется некоторое время привыкать, чтобы в конечном итоге забыть про напряженные перестрелки и просто получать удовольствие от динамичного действа.

Ролевая система и диалоги

Одной из главных особенностей оригинальной трилогии была уникальная сюжетная вариативность, позволяющая игроку влиять на многие этапы развития сюжета. Игры были по большому счету камерными, на локациях развивались отдельные истории, и именно за счет этого и достигалась нелинейность.

Выбор игрокам мог определить как финал истории и ее определенных отрезков, так и судьбы персонажей и целых миров. Также важные сюжетные выборы переходилт из одной игры серии в другую, формируя уникальный сюжет.

В Mass Effect: Andromeda со всем этим. Попроще. Есть единая сюжетная линия, и свернуть с нее не выйдет. Самое большее, на что может повлиять главный герой — это принять или не принять нового члена группы, одобрить или оспорить высказывание напарника. Из-за увеличившегося масштаба разработчики не рискнули создавать несколько линий и сконцентрировались на одной.

Аналогично и с диалогами. Они теперь имеют сугубо развлекательное и повествовательное значение, практически не влияя на развитие сюжета.

Возможно их стало даже больше, чем раньше, но условная ценность каждого отдельно взятого диалога снизилась на порядок. Нередко персонажи вообще «треплются» ни о чем, как офисные сотрудники в курилке во время перерыва.

То, что BioWare называли абсолютно новой диалоговой системой, оказалось калькой с Fallout 4. Персонаж теперь не выбирает между ответами «отступника» и «героя», а отвечает в соответствии с четырьмя основными линиями поведения: эмоциональной, рассудительной, профессиональной и непринужденной. Варианты ответов, ведущие к развитию романтических отношений помечаются «сердечком». Вот так все просто, да.

Также BioWare уделили много внимания экипировке. Броня разделена на четыре слота — шлем, нагрудник, поножи и наручи, а каждый предмет снаряжения можно создать, используя найденные на планетах ресурсы.

Мультиплеер Mass Effect: Andromeda

Сетевую составляющую вполне можно считать самостоятельной игрой, которая хоть и практически не изменилась со времен Mass Effect 3, но при этом до сих пор интересна при наличии хорошей компании.

В мультиплеере Mass Effect: Andromeda участвует команда из четырех человек. Она высаживается на одну из нескольких карт и сдерживает 7 волн противников.

Чтобы заставить участников игры двигаться, а не сидеть на одной из «нычек», периодически игра выдает задания: отключить четыре устройства в разных точках карты, убить четырех «офицеров» противника и так далее.

Как и раньше, имеется широчайший выбор вооружения из всех частей серии, а также богатый набор классов, каждый из которых обладает своим набором способностей и алгоритмом «прокачки». Это играет действительно важную роль, ведь прохождение заданий на высоких рейтингах требует большой выдержки и слаженности у всех команды. Ну и, разумеется, хорошего снаряжения.

Последнее можно получить, покупая специальные «бустеры» со случайными улучшениями. Это могут быть и классы бойцов, и оружие с разнообразными «примочками», и полезные расходуемые предметы.

Мультиплеер аддитивен и наверняка будет интересен тем, кому нравятся бои. А при наличии товарищей на связи он вполне может стать одним из главных поводов к покупке игры.

Графика и анимации

Mass Effect: Andromeda стала первой игрой серии, которая прошла через болезненный этап смены движка. Но все трудности, связанные с этим, окупает графика, которую выдает Frostbite от DICE.

Графика в игре очень хорошая. Это касается и отдельных составляющих вроде текстур и спецэффектов, и картинки в целом. Как и Battlefield 1, игра от BioWare выдает великолепные пейзажи, которые немного скрашивают тот факт, что действительно необычных миров в игре нет.

Единственное, что портит графику Mass Effect: Andromeda — это посредственные анимации персонажей, особенно лицевые. И неважно, кто их делал — мальчик, девочка или трансгомосоциалист, важно то, что они местами даже уступают тому, что было в самой первой части серии.

В значительной степени именно слабое анимирование разрушает восприятие игры и выставляет и без того не самых проработанных персонажей совсем уж деревянными дуболомами.

Тут не то что «романсить», с ними даже говорить не всегда. Отчасти спасает опция, позволяющая надеть на персонажей шлемы, тогда огрехи лицевой анимации заметны не так сильно.

Музыка и звук

Звуковое оформление выполнено на традиционно высоком для AAA-проектов уровне. Mass Effect: Andromeda звучит приятно, а наличие хорошей аудио-системы может добавить к оценке игры еще один балл.

Но нет ничего такого, что позволяет назвать озвучку выдающейся. Актеры стараются, но из-за отсутствия изначально ярких образов прослушивание диалогов не вызывает сильных эмоцией.

Впрочем, в игре есть моменты, которые позволяют актерам озвучки раскрыться, и тогда становится даже немного обидно, что такой большой потенциал оказался погребен под посредственной реализацией.

Саундтрек игры включает в себя много композиций в SciFi-тематике. Разработчики смогли соблюсти необходимое разнообразие, так что в Mass Effect: Andromeda нашлось место и спокойным трекам, и настоящему эпику. Однако слушать саундтрек отдельно от игры станут разве что самые ярые фанаты серии.

Читать еще:  Rubber Rage – Brutal Pat

Галактика нереализованного потенциала

Разработчикам иногда тоже хочется все бросить и начать историю с чистого листа, и в случае Mass Effect: Andromeda это не самое плохое решение. Вот только планка оригинала от этого никуда не денется, и именно с этим у новой игры BioWare самые большие проблемы.

И это, к слову, не стало большим сюрпризом. За последние годы студия лишилась множества хороших сотрудников, а проект создавался на новом движке, чтобы соответствовать требуемому техническому уровню. Это отчасти признают и сами девелоперы, когда просят не сравнивать «Андромеду» с оригинальной трилогией.

Но не сравнивать нельзя, ведь разработчики сами поставили себе высокую планку, назвав свою игру Mass Effect. А зря, ведь при других обстоятельствах проект мог выйти куда более удачным.

Mass Effect: Andromeda

С чистого листа

Сюжет Andromeda разворачивается спустя несколько лет после событий Mass Effect 2. Жнецы в новой галактике никому не угрожают, рассказанная в трилогии история к этой не имеет никакого отношения — практически всё здесь начинается с чистого листа. Ковчеги с десятками тысяч представителей различных рас, находящихся в состоянии анабиоза, отправляются к скоплению Элея ради исследования «Золотых миров» — но те, как оказывается, не такие уж золотые и для жизни пока непригодны. Да и до места назначения добирается лишь один ковчег — с остальными связь утеряна.

Поиск новых мест обитания становится одной из ключевых тем игры — титул первопроходца главный герой (или героиня) получает почти сразу. Всего здесь пять планет, на которых можно заселить людей и их сожителей. Но этим сюжетная линия не ограничивается — ещё здесь есть главный злодей Архонт, предводитель новой расы кеттов, который представляет собой клишированного негодяя с банальной мотивацией. Он не вызывает страха, а лишь удивляет нелогичными поступками и появляется слишком редко, чтобы заинтересовать игрока. Да и с кеттами толком не дают познакомиться — первый контакт начинается с перестрелки.

И в этом проблема Andromeda — здесь попытались угнаться за двумя зайцами, но результат оказался посредственным. Заняться миссиями, связанными с Архонтом, можно уже после второй планеты: завершить одно за другим несколько заданий, увидеть идиотский и местами смешной (из-за подачи) финал и добраться до титров. Если в оригинальной трилогии повествование захватывало дух благодаря отличным героям, сильому акценту на политике, запоминающимся эпизодам, то в Andromeda ничего этого нет и в помине. В сюжете ничего не происходит, напарники просто ходят рядом для красоты (даже не надейтесь на непростые дилеммы, вроде спасения Эшли или Кайдена), да и эмоций никаких не возникает.

Здесь можно поспорить: дескать, главный герой — первопроходец, поэтому зацикливаться на сюжетной линии с Архонтом неправильно. С этим легко можно было бы согласиться, если бы обладающий таким титулом человек действительно занимался исследованием новых миров и изучением неизведанного, но тут этого тоже нет. Разработчики из BioWare словно боялись добавить слишком много нового во всем известную вселенную, поэтому ограничились единственной дополнительной дружественной расой, названной ангара. Ничем особенным её представители не отличаются, кроме того что напоминают нарисованных ребёнком гуманоидов.

При этом многие расы из оригинальной трилогии остались за бортом, из-за чего почти полное отсутствие новых кажется ещё более нелепым. Хотя и «ветеранам» авторы явно не старались уделить много внимания — абсолютно все азари, к примеру, обладают здесь одним и тем же лицом. Выделяется среди них лишь Пиби, а вот озвученная Натали Дормер (Natalie Dormer) докторша в команде Райдера выглядит точно так же, как случайная прохожая. Художники постарались скрыть этот факт, добавив на лица азари разные татуировки, но от этого их схожесть становится лишь смешнее: неужели за пять лет разработки нельзя было достичь уровня оригинальной Mass Effect, где вариантов лиц был как минимум десяток? Та же проблема есть и у всех остальных рас. Кроме людей — их вообще будто создавали в случайном редакторе, поэтому они ходят с оранжевыми, зелёными или фиолетовыми волосами.

Частично спасают положение сопартийцы, и, хотя им бесконечно далеко до Гарруса, Лиары и Тали, чем-то зацепить они всё же могут. Особенно хорошо персонажи раскрываются во время миссий на лояльность, которые значительно интереснее всего остального, что есть в Andromeda. Турианка Ветра, постоянно заботящаяся о сестре, вызывает ещё большую симпатию. Кора, у которой особые отношения с главным героем, оказывается очень заботливой и внимательной девушкой. У Лиама вообще одно из самых запоминающихся заданий. В этих миссиях появляются новые механики, есть интересные истории — возникает ощущение, что ими занималась другая команда.

Рутинная работа

Процесс изучения планет ради достижения на них стопроцентной перспективности тоже трудно назвать увлекательным. На первой планете (Эос) получить удовольствие от езды по красочным локациям можно, но уже там начинаешь замечать некоторые недостатки. Начиная с жутко неудобной мини-карты, которая взята прямиком из Skyrim, заканчивая невозможностью стрелять во время езды на «Кочевнике» — местном аналоге «Мако» из первой части. В остальном транспортное средство никаких претензий не вызывает — управляется очень легко, а с установленными улучшениями и подавно. Вот только этого недостаточно для того, чтобы все планеты не казались однообразными, — между пустынной местностью и покрытой льдами разница лишь в текстурах.

И такой наплевательский подход разработчиков огорчает, так как светлые моменты в Andromeda всё же есть. Помимо десятков скучнейших квестов, которые не заканчиваются ничем и лишь перегружают карту значками, здесь встречаются действительно хорошие истории и сюрпризы. Некоторые задания, на первый взгляд кажущиеся до безобразия унылыми (вроде сканирования десяти объектов), на деле завершаются чем-то необычным и неожиданным. Но никто никогда на это не намекнёт — будете ли вы жалеть о потраченном времени или не зря доверитесь сценаристам, зависит лишь от удачи.

Зато боевая система получилась отличной, в особенности благодаря появлению у героя джетпака. С ним в перестрелках появилась «вертикальность», позволяющая запрыгивать на верхние этажи, а также стрелять по врагам, зависнув в воздухе, после чего обратно вернуться за укрытие. Вдобавок больше не нужно заранее привязываться к определённому классу — при создании персонажа этого пункта нет. Вместо этого менять профили можно в любой момент, превращаясь из штурмовика в адепта и наоборот. В меню героя позволяют «прокачивать» боевые, технические и биотические навыки и переключать их в зависимости от ситуации. Это делает перестрелки значительно более оживлёнными и интересными, хотя и без жертв не обошлось — управлять компаньонами теперь вообще не надо: кроме указания, куда им встать, никаких других возможностей нет.

Ещё здесь есть система «крафтинга», которая совершенно необязательна (пройти игру полностью удастся, ни разу не обратив на неё внимания), но даёт возможность облегчить стычки с противниками, — пригодится на высоких уровнях сложности. Три категории объектов для исследования предлагают разные типы оружия и брони. Какие-то «пушки» обычные и продаются на каждом углу, другие основаны на технологиях кеттов, в третьих не используются патроны, зато перегреваются они быстро. У брони тоже есть разные параметры; жаль, дизайн экипировки порой удручает.

Когда не изучаешь перегруженный интерфейс и не участвуешь в перестрелках, в глаза сразу начинают бросаться технические недостатки. Проблемы с анимацией хоть и не так критичны, как показано на многочисленных «гифках», но всё равно сильно отвлекают. Персонажи кажутся деревянными и безжизненными — они пытаются выражать эмоции, но вместо этого тупо смотрят в одну точку или тянутся к лицам трясущимися руками. Актёры тоже не особо старались, как и звукорежиссёры, — порой в одном и том же диалоге слышишь разные интонации, никак не подходящие к ситуации на экране. Что уж говорить об эротических сценах — они неизобретательны и выполнены на уровне любительских поделок.

Хотя точно так же можно охарактеризовать всю Andromeda. С трилогией у игры мало общего, а напоминает она попытку преданных фанатов создать что-то по мотивам любимой серии. Добавлять что-то новое они боятся, профессиональных сценаристов нет, диалоги больше напоминают общение героев молодёжных сериалов, да и тестировать игру толком некому. Конечно, ситуация на самом деле наверняка была другой, но именно такое впечатление оставляет новая игра. Хорошо хоть, мультиплеер не загубили — нового там мало, зато всё предложенное в третьей части получило развитие, а «боёвку» улучшили, так что зависнуть там можно на долгое время.

Плюсы: красивые локации; миссии на лояльность получились отличными; боевая система стала значительно лучше; мультиплеер по-прежнему увлекателен.
Минусы: сюжетная линия не предлагает ни одного запоминающегося эпизода; новых рас очень мало, а несколько старых выкинули; журнал и карта забиты бестолковыми побочными заданиями; герои кажутся безжизненными из-за посредственной анимации; заторможенная галактическая карта; постоянно обрывающиеся на полуслове диалоги; музыка в игре отсутствует почти полностью.

Первый взгляд на Mass Effect: Andromeda

Людьми часто движет жажда познаний и новых открытий. Такова природа любознательного человека, которому всегда и всего будет мало. Именно поэтому найденные на Марсе древние инопланетные технологии, которые многократно ускорили развитие человечества, заставили людей устремить взор к звездам и неизведанным уголкам бесконечного космоса. Кто бы мог подумать, что приматам с зеленого шарика будут рады далеко не везде.

События
Mass Effect: Andromeda разворачиваются между второй и третьей частями оригинальной трилогии. Большие шишки из Цитадели вздумали колонизировать новые миры и распорядились затолкать на гигантские космические корабли (так называемые Ковчеги) по 20 тысяч колонистов от каждой расы и отправить их в путешествие в один конец до галактики Андромеда. Смелый и дерзкий проект было решено назвать «Andromeda Initiative». Кроме того, каждым ковчегом должен был заправлять так называемый Первопроходец, который одновременно и жнец, и чтец, и на дуде игрец: в его обязанности входит организация и руководство исследовательскими миссиями, ведение боевых действий с агрессивными или просто недружелюбными формами жизни, а также дипломатия.

В центре сюжета, разумеется, оказываются обитатели человеческого ковчега, которым заправляет Первопроходец Алек Райдер, который по совместительству оказывается ещё и отцом главных героев. К сожалению, оптимизм колонистов относительно Андромеды достаточно быстро рассеивается, а реалии новой галактики не только бьют достаточно больно (причем, в буквальном смысле), но и не устают преподносить один неприятный сюрприз за другим. После череды неприятностей Алек по независящим от него обстоятельствам слагает с себя полномочия Первопроходца, оставляя своих детей рулить миссией вместо него.

Мы вас не ждали, валите отсюда! Хотя, раз уж вы прилетели…

По прибытии выясняется, что Нексус — гигантская космическая станция, которая должна была стать причалом для ковчегов — не достроен, остальные три ковчега куда-то пропали, а те немногие, кто отвечал за подготовку галактики для первых колонистов, ухитрились развязать путч, последствиями которого стали голод и острая нехватка ресурсов. Вот в таких условиях Райдеры и начинают свою нелегкую миссию Первопроходцев.

Хотя сценарий полон заскорузлых клише о том, что «Ты — последняя надежда и от тебя зависит судьба всего и вся», это не мешает ему временами удивлять, а самому игроку ощущать свою значимость в восстановлении работоспособности систем Нексуса и помощи в подготовке планет кластера для колонистов.

Параллельно с кутерьмой с аванпостами и постоянно голодающим руководством Нексуса, у семейства Райдеров развиваются непростые взаимоотношения с местным нарциссическим злодеем, бредящим предводителем инопланетной расы кеттов. Хотя его мотивация поначалу трудно поддается объяснению, в целом же он ничем не отличается от большинства киношных злыдней, страдающих манией величия в терминальной стадии.

Проблемы
Andromeda кроются вовсе не в предсказуемых сюжетных ходах и киношных злодеях, а в глупых и в какой-то степени даже отвратительных персонажах, с которыми Райдеры вынуждены постоянно контактировать. С великой долей вероятности больше всего вы будете ненавидеть Эддисон, которая, к великому несчастью, будет частью руководства Нексуса. Эта постоянно голодающая баба с толстой шеей будет средоточием всей вашей ненависти достаточно долгое время — на ее фоне меркнут и скучные диалоги, сводящиеся к простой формуле «хотелось бы узнать тебя лучше», и даже бесхребетные персонажи, мотивация которых сводятся к «А давайте исследовать галактику, это весело».

У
Andromeda была такая замечательная возможность создать интересную историю про жестокую борьбу за власть в новой галактике — с предательством, заговорами, показательными расправами и прочими радостями, но в итоге сам путч упоминается несколько раз, да и то вскользь, а потом и вовсе забывается. Даже романтические отношения с товарищами по команде зачастую притянуты за уши и выглядят совершенно неестественно. Видимо, в BioWare просто воссоздали романтику в своей игре, руководствуясь современными трендами, когда для того, чтобы перевести отношения в горизонталь, нужно всего несколько пылких речей и парочки томных взглядов.

Читать еще:  Black Desert — Сражения

К слову о пылких речах. В BioWare почему-то решили избавить героя от принятия важных решений, сведя все к банальному «быть реалистом» и «быть оптимистом». В теории система должна была стать достойной заменой «плохому/хорошему» ответу, что было в оригинальной трилогии, когда на практике большинство решений не имеют вообще никакого веса. Да, можно грубить всем подряд и вести себя как настоящее быдло, но в итоге большинство собеседников будут реагировать на выпады главного героя так, будто он юродивый, а на таких не обижаются.

Несколько раз игра пыталась реабилитироваться, демонстрируя задушевные диалоги с искусственным интеллектом ковчега о смысле жизни и несколькими комичными моментами с членами команды, но эти эпизоды оказались погребены под массой пустого, скучного, а временами и откровенно идиотского словоблудия.

Но у меня нет рук! — Фи, аниматору они и не нужны

Самое интересно, что произошло с Andromeda в преддверии её выхода, это гигабайты смешных картинок и роликов, демонстрирующих просто ужасную анимацию персонажей. Без преувеличений, к такому мы не были готовы. Герои то и дело корчат гримасы, вытягивают губы, дергают руками и ногами, кривляются и бешено вращают глазами. Смысл и значимость некоторых диалогов пропадает начисто, когда главного героя внезапно поражает нервный тик. Так, одна из драматических сцен в игре была полностью уничтожена, когда, пытаясь продемонстрировать грусть, героиня надула щеки и закатила глаза.

От тебя зависит судьба галактики! — Но я ничего не умею — По дороге разберешься

В обязанности первопроходца входят не только исследовательские миссии по поиску пригодных для колонизации планет, но и решение проблем, как говорится, на местах. Райдеры постоянно будут сталкиваться с враждебной фауной, кознями кеттов и суровыми погодными условиями на различных планетах Андромеды. Благо, в распоряжении первопроходцев имеется передовое вооружение и большой вездеход, который не только помогает преодолевать огромные расстояния за предельно короткое время, но и может намотать на колеса незадачливых врагов, которым не хватило прыти вовремя отскочить в сторону.

Что же касается снаряжения и вооружения, то как и в предыдущих частях серии, в
Andromeda представлен внушительный арсенал из различного футуристического и инопланетного оружия, которое можно ещё всячески улучшать, находя в ящиках или в трупах поверженных врагов специальные модификации.

Ещё вы не сможете не влюбиться в переработанную и гибкую систему развития персонажа, позволяющуя буквально налету менять класс и создать настоящего космического десантника, способного разрывать врагов сингулярностью и добивать уцелевших меткими выстрелами из тяжелой снайперской винтовки, при этом даже не вылезая из укрытия.

Увы, так сразу и не разберешь, за что можно смело хвалить Andromeda. Всю малину от потрясающей атмосферы и динамичного игрового процесса сильно портят клишированный сюжет, скучные диалоги и масса ошибок технического плана. Думаем, что фанатам оригинальной трилогии пропускать ее крайне нежелательно и даже преступно. Остальным же стоит задуматься — готовы ли они мириться с убогой анимацией и пустым словоблудием, чтобы взамен получить целую галактику и секс с инопланетянами.

Это не окончательное мнение о Mass Effect: Andromeda — на момент написания статьи нами было наиграно около двадцати часов. Окончательный вердикт будет опубликован на сайте в пятницу, так что следите за обновлениями!

Обзор Mass Effect: Andromeda — зря ты их спасал, Шепард

Те, кто учил в школе немецкий язык, наверняка до сих пор с содроганием вспоминают местные правила словообразования: корни лепятся один к другому, словно запчасти от чудовища Франкенштейна. В результате даже невинные сочетания превращаются в пугающие нагромождения согласных. Сегодня это свойство языка Шиллера и Гёте нам пригодится — только в нём Mass Effect: Andromeda можно описать всего тремя словами.

Verschlimmbessern — «Испортить при попытке сделать лучше»

Стремление оживить десятилетнюю франшизу, закончившуюся, к тому же, не на самой триумфальной ноте, в Mass Effect: Andromeda видно невооружённым глазом. Десятки часов игрового времени! Открытый мир с сотнями планет! Тысяча с лишним озвученных реплик! Движок Frostbite, демонстрирующий всю красоту иных миров!

Увы, избыток амбиций не покрывает нехватку опыта. И как бы искренне BioWare Montreal ни пытались вновь унести нас к захватывающим приключениям, их старания идут крогану под хвост. Будто авторы увлеклись творческим процессом и думали только о том, что они могут сделать. А вот вопросом «а надо ли?» никто в команде так и не задался.

Вместе с экипажем ковчега «Гиперион» разработчики сбегают в туманность Андромеды — чтобы оставить позади былые неприятности и начать всё с чистого листа. Получается в обоих случаях не очень: новую галактику подпортила тёмная энергия под названием Скверна, а игру тянут вниз баги, недочёты и ужасный сюжет. Но астронавтам хотя бы хватает ума осознать проблемы и попытаться их решить. BioWare же всю дорогу то ли искусно делают вид, то ли впрямь думают, что всё сделали правильно.

Характерный пример: при приближении к любой планете (космической станции, поясу астероидов или просто блуждающей груде мусора) вам показывают красивую анимацию полёта секунд на двадцать. В первый раз — чистый восторг! Во второй — вы это уже видели, ну да ладно. К третьему-четвёртому вы лезете в настройки, чтобы отключить чёртову заставку, но обнаруживаете, что сделать это нельзя, и приходится терпеть. При основательном прохождении на одно созерцание перелётов легко угробить добрых два-три часа.

В этой мелочи — вся суть Andromeda. Она огромна и красива, но невероятно однообразна. Местные планеты и впрямь поражают воображение… первые минут 15-20. Чуть больше — и начинаешь подозревать, что делать тут на самом деле нечего: и освоение новых территорий, и побочные квесты быстро сводятся к невероятной рутине. Пришёл, просканировал, пострелял, поставил очередной маяк, поехал дальше. Там снова просканировал, пострелял, поставил маяк, и так — до бесконечности. Чтобы пройти Mass Effect: Andromeda целиком, надо потратить больше сотни часов — и львиную долю вы будете нарезать круги с включённым сканером.

Fremdschämen — «Чувство стыда за другого человека»

Но не только в неизведанных водах BioWare умудряются пойти на дно. Непостижимым образом у них получилось облажаться даже со сценарием и персонажами, которые традиционно считались родной стезёй студии.

Если отбросить мишуру вроде открытого мира, перед нами — сюжет оригинального Mass Effect, серийные номера которого не потрудились спилить как следует. На знакомые элементы натыкаешься на каждом шагу. Вместо таинственных протеанцев из первой трилогии — загадочные Реликты, оставившие потомкам невероятное количество чёрных обелисков. Вместо зловещих Жнецов, стремившихся пустить Млечный Путь себе на корм — мрачные кетты во главе с Архонтом. Эти хотят превратить всё население скопления Элей в себе подобных. В комплекте идёт артефакт под названием Меридиан, за который нам предстоит сражаться.

Больше всего авторы Andromeda напоминают туземцев с островов Меланезии. Те строят самолёты из тростника и искренне верят, что материальные блага свалятся им на голову. Канадские сценаристы копируют предыдущие части серии, ожидая, что свершится чудо и получится хорошо. Но чуда не происходит, и соломенный самолёт сюжета, впопыхах приделанный к открытому миру, никуда не летит.

Замена капитану Шепарду, Скотт/Сара Райдер — один из худших протагонистов за последние лет десять. Его словно нарочно лишили не только героической предыстории, но и любых намёков на личность и харизму. Случайные прохожие просят Райдера решить их проблемы, спутники влюбляются в него после пары филлерных реплик — понять, что они нашли в этой дубине, решительно невозможно. Через всю игру наш герой шествует с одной и той же блаженной улыбкой на лице: не переживает, не размышляет и не меняется. Все его победы кажутся незаслуженными, решения — ничего не значат (тут же открытый мир, чёрт возьми), а ошибки остаются без последствий — врите в лицо родным, и они на вас даже не обидятся. Пожертвуйте важной для миссии саларианкой ради спасения никому не нужных кроганов — руководство и не подумает о наказании.

Команда «Бури» (замена «Нормандии», которая даже не стреляет), увы, недалеко ушла от своего капитана. Здесь на каждого — полторы черты характера максимум. Лихая турианка Ветра лихая, а странная азари ПиБи странная. Иногда промелькнёт интересный нюанс — то кроган Драк окажется не только типичным воякой а-ля «я дерусь потому, что я дерусь», то у корабельного врача обнаружатся проблемы с алкоголем. Но это редкие лучики света в тёмном царстве. Даже карикатурные наёмники из Team Fortress 2, состоящие исключительно из стереотипов пятидесятилетней давности, рядом с экипажем «Бури» смотрятся многогранно. С кеттами и Архонтом дела обстоят ещё хуже — им вообще не потрудились придумать хоть сколько-нибудь внятной мотивации. Да и зачем? Злодеи же.

Напоследок пнём анимацию лиц, из-за которой местное население похоже на резиновых кукол. Её, кстати, отлично дополняет озвучка. Актёров заставляли работать не то в шестом часу утра, не то глубоко за полночь, и почти все звучат так, будто тоскуют по чашке крепкого кофе и теплой кроватке.

Schadenfreude — «Удовольствие при виде чужих страданий»

«Есть ли тут хоть что-то, что не испортили?» — возопит читатель. Есть. И это — сражения.

Больше не нужно спамить двумя-тремя способностями выбранного на старте класса — теперь можно потихоньку открывать разные профили и переключаться между ними. Надоело быть солдатом — пожалуйста, прокачайте себе биотику. Наскучила биотика — нет проблем, станьте лазутчиком со здоровенной снайперкой. А когда освоите и его, реально снова сделаться тупой, но мощной солдатнёй. Да и джетпак за плечами вносит приятное разнообразие.

Конечно, не обошлось без накладок и тут: давать команды отряду больше не выйдет. Максимум, что получится сделать — расставить их по местам. Со всем остальным спутники справляются сами — но из-за особенностей местного AI их решения оптимальными не назовешь. То и дело кто-то будет срываться с места в самую гущу врагов, чтобы атаковать только одного из них, непременно получая по шарам в процессе. Пары боёв хватит, чтобы, тихонько ругаясь, снизить уровень сложности.

Ещё одно улучшение — новенький вездеход, который выдают вместо Mako из первой части. Он больше не носится, как ошпаренный, и не норовит уехать в неведомые дали при малейшем нажатии A или D. Пострелять из него, правда, не выйдет, да и привод надо постоянно менять — но это, в общем-то, мелочи.

Одна беда: нововведения оказываются засахаренной вишенкой на пресном торте. На отличном вездеходе никуда не хочется ехать. Сражаться весело, но чего ради? Чуть ли не каждый встречный готов поговорить — но не о чем. В Mass Effect: Andromeda почти нечего хвалить, но и совсем уж провальной её язык назвать не повернётся. Единственное, что она убедительно доказывает — освоение галактики может быть до одури унылым. Впрочем, и с этой задачей куда успешнее справляется No Man’s Sky.

Причина для радости одна — оригинальная Мass Effect до сих пор держится молодцом, а её минусы попросту меркнут перед плюсами вроде цельного повествования и харизматичных персонажей. Повод вспомнить былые времена и сдуть пыль со старенького диска не должен стоить 2000 рублей и больше. Так что держитесь, капитан Шепард, мы возвращаемся.

Достоинства:

  • интересная боевая система;
  • в кои-то веки — занятный крафт;
  • невероятно красивые инопланетные миры;
  • время от времени попадаются хорошие квесты и диалоги;
  • отличный повод перепройти оригинальную трилогию и вновь обсудить её с друзьями.

Недостатки:

  • вторичный и непродуманный сюжет;
  • невнятные диалоги с ужасной озвучкой;
  • огромное количество ненужных украшательств и квестов для бога квестов;
  • отвратительная лицевая анимация;
  • неприличное количество багов.

Выходные данные

  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Дата выхода в России: 21 марта 2017 года
  • Локализация: русскоязычные интерфейс и субтитры
  • Похожие игры: трилогия Mass Effect, Dragon Age: Inquisition, Mad Max, No Man’s Sky
  • Стоит ли покупать сейчас? Нет

Автор текста: Полина Есакова

Как оно? Mass Effect: Andromeda. Первый взгляд

После анонса Mass Effect: Andromeda и последующих достаточно туманных, как и титульное созвездие, презентаций многие задавались философскими вопросами: Зачем нам четвёртый Mass Effect, кому это нужно и есть ли жизнь после капитана Шепарда? Желая поскорее получить хотя бы некоторые ответы, мы за неделю до релиза ознакомились с пресс-версией — недавно мы выпустили видео под названием «Анатомия Mass Effect: Andromeda», где рассказали, что из себя представляет наш новый дом и с кем нам предстоит соседствовать, а сейчас, к моменту мировой премьеры, спешим поделиться первыми впечатлениями.

Читать еще:  Football Manager 2018

Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта в Северной Америке и 23 марта в Европе на PC, Xbox One и PS4.

Требую блог обсуждающий концовку(ки)!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

BattleEffect А там нечего обсуждать. Инквизиция до чужака.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Шлак, прямо как Inqusition, скрещенная с Мафией 3 (от оптимизации до отвратной графике всех мастей). Позорище, за которое руки нужно отрубить каждому кто эту игру делал.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Basse Наиграл 21 час уже. Расскажи мне, какой игра шлак, а я поржу над тобой. Мне реально жалко вас, хейтеры, которые игру видели только на ютюбах. Вы просто лишаете себя удовольствия вновь окунуться в мир ME (да да, именно так), пусть и в другой вселенной. Еос (планета пустыня) объездил в доль и поперёк, и всё ещё нахожу разные квесты. Номад очень нравится — это не мако нифига. Графика — да, местами мыльцо, но если на этом не зацикливаться, то картинка В ЦЕЛОМ очень радует глаз (играю на высоких, ФПС ниже 45 не опускается, в среднем кадров 50-55 — конфа в профиле). Анимации. То, что успеваю увидеть после прочтения субтитров не вызывает никакого раздражения. Сюжет — пока очень нравится. Интересно узнать поближе кеттов и кто такие реликты. Когда показывали прохождение хранилищ — я расстроился, думал не будут нравиться такие миссии — а нет, лезу в эти хранилища с удовольствием и аж вприпрыжку. Сканирование. Да не так его и много, явно меньше чем вы орёте про него. По крайней мере по сюжету его навязывают не так уж и сильно. Что ещё. Да собственно всё. Возможно я не ждал от игры чего-то сверхестественного, поэтому МЕА зашла, очень даже зашла. Ну а вы поливайте грязью и дальше, просто не понимаете какого удовольствия себя лишаете. PS после встречи с Ангара, начинаются очень даже интересные движухи.

Mass Effect: Andromeda обзор и мнение

Mass Effect: Andromeda обзор и мнение, стоит ли вообще играть?

  • Дата выхода : 21 марта 2017

Да Mass Effect: Andromeda получилась очень неоднозначным проектом, но, несмотря на это, всё равно нужно попытаться пристально рассмотреть данную игру с разных ракурсов, провести обзор и вынести своё мнение. Прежде чем начинать разбор всех тонкостей игры, нужно попытаться отойти от оригинальной трилогии, да без сравнений никак, но давайте всё-таки хоть немного взглянем на «Андромеду», как на самостоятельный продукт.

Сюжет Mass Effect: Andromeda

Основная линия сюжета игры движется вокруг перелёта тысяч поселенцев землян в совершенно другую галактику Андромеда, для колонизации пригодных для жизни планет. Перемещение 20-ти тысяч людей в Андромеду заняло 600 лет, целых 600 лет криогенного сна для того чтобы посетить неизведанный отдалённый уголок вселенной, звучит действительно захватывающе. Но, как обычно водится в таких серьёзных экспедициях на, произошёл ряд проблем.

Во-первых, ковчег с поселенцами столкнулся с неким энергетическим сгустком уже на подлёте к требуемой планете для высадки, благодаря чему, часть поселенцев оказались под угрозой смерти. Глава экспедиции погибла, а планеты, на которых планировалась найти пригодные условия для жизни, оказались наоборот почти непригодны для жизни с враждебной скудной природой.

Плюс разочарованные путешественники учинили мятеж и, это ещё не упоминая про таинственные сгустки энергии в которые попал ковчег и оказался тем самым под большой угрозой, а также неких пришельцев Кетов, которые приняли землян во всеоружии. Весь этот хаос и смертельные опасности приходится разгребать главному герою, с его спутниками. И, как обычно началось – приключения, исследования, сражения и долгие беседы с фирменной системой диалогов.

Если, конечно обратиться к сравнениям с оригинальной трилогией на секунду, то в лучшие свои моменты Андромеда напоминает первый Mass Effect – новые места, персонажи, угрозы, поездки по планетам и много «лута» для сбора. А главное, если отречься от всеобщего «хейта» игры в интернете, то и масса увлекательных диалогов, атмосфера настоящего космического приключения.

Всё это конечно с поправкой на нечастые проекты в таком окружении, плюс присутствует масса клише и стандартных ситуаций, то есть классическая схема Bioware, без особых излишеств. Это и есть основная проблема Mass Effect: Andromeda, то, что это и великая серия и, разрабатывают её никто не будь, а сама Bioware отсюда и большие ожидания, если отречься от которых, то вполне можно провести приятно и интересно большую часть времени в игре.

Что же до сути игровых событий, то опять нас ждёт опасность полного уничтожения, древние Реликты и местные злодеи со своими планами. То есть, если коротко, то нужно найти хранилища со спасительными технологиями Реликтов и разобраться с враждебными существами, просто, как дважды два. Несмотря на новизну, с которой столкнулись поселенцы, новые миры несильно то и удивляют.

Тест Mass Effect: Andromeda (CPY) запуск на слабом ПК (4 ядра, 8 ОЗУ, GeForce GTX 550 Ti 1 Гб)

Набор стандартный, несколько пустынь, заснеженная планета (и то и другое было в первой части), светящиеся джунгли (сильно напоминающие фильм Аватар), есть город бунтовщиков-изгнанников (здешняя Омега), в общем, смена галактики мало на что повлияла и, это конечно уже огорчает. Хотя с другой стороны придумать что-то сверхнеобычное, значит пойти на серьёзный эксперимент, а у Bioware с этим туго, ну да ладно, может они вложились во что-то другое и проработали глубже и интереснее.

Несмотря на тривиальную завязку сюжета и стандартное расположения сторон взаимодействия в игре, есть немало вопросов, на которые хочется получить ответ. К примеру, кто они эти Реликты? Что они здесь делали и куда исчезли? Дружелюбная цивилизация Ангара тоже полна загадок, как работает их реинкарнация, а злодеи Кеты, как выяснится целая империя со своей иерархией, технологиями и секретами.

Нас прямо-таки заваливают диалогами, историями и квестами со всех сторон. Конечно, далеко не все из них хорошо прописаны и интересны, но многие приятно увлекают. Почти в любом населённом пункте можно подслушать десятки забавных бесед, а зачастую и самому вставить своих «пять копеек». Да и вообще, поручений в игре просто выше крыши.

Конечно, многие из них монотонны и не совсем интересны, но от скучных «побочек» очень сложно отойти, были они и в оригинальной трилогии. Благо по-настоящему интересных заданий достаточно. К примеру, расследование первого убийства в новой галактике, за которое посадили невиновного персонажа. Или, журналистка инопланетянка Азари попросит дать интервью, вы как-никак первопроходец. Работа с Азари может привести к ряду интересных ситуаций, в том числе, конечно и к роману, на что, как мы знаем, разработчики обычно тратят много усилий.

Как и в оригинальной трилогии, немалую часть времени мы будем проводить на главном корабле землян и взаимодействовать с его экипажем. Поначалу команда выглядит несколько пресной и не столь близкой, как хотелось бы. Но впоследствии, благодаря разным мелким и не очень событиям и мелочам с ними, всё-таки к ним начинаешь проникаться близкой дружбой.

Напарники, как водится не просто детали работы космического корабля, а они достаточно живые существа, со своими историями, нередко драматическими и другим прошлым. К примеру, у турианки Ветры вечная проблема с младшей сестрой. Суровый с виду, но робкий внутри ангарец Джаал постоянно пытается найти подход к людям и наладить отношения между расами.

Пилот Кэлло и механик Гил постоянно в спорах, как лучше модернизировать корабль. А местный медик Лекси подвергает экипаж психоанализу, а в свободное время пропускает бутылку другую в баре. Члены команды могут предложить и прогуляться в свободное время и, поучаствовать в драке в баре и, что уж, раз на то пошло – познакомиться с родственниками. Да и вообще, они то и дело, беседуют с нами, делятся опытом, советуют и т.д.

То есть на борту «Бури» постоянно что-то происходит. Ну и любовные романы, здесь их можно завести почти со всеми, это уже традиция серии, да и вообще игр Bioware. Делаем мы это по схеме – диалог, романтические реплики, совместные занятия и вуаля вы в постели. Причём реализация постельных сцен по принципу – показать всё как есть, хотя техническая, а соответственно и визуальная реализация этого достаточно посредственная.

Игра никуда не ушла от квадратных задниц и деревянной мимики. И, кстати, часть романтических линий оказались прописаны очень слабо, откровенно притянутые реплики и интим лишь для галочки. Да и вообще, часто и в обычных сценах диалоги несколько проседают, нет важных мелочей, в результате чего не до конца понятна вся ситуация.

Как выглядит Mass Effect: Andromeda, в том числе скандал с лицевой анимацией

Сама по себе игра выглядит неплохо, учитывая проработку окружения, хотя и выдающегося ничего нет. Но, как и в других аспектах, в Андромеде то и дело проскакивают просто-таки позорные ляпы. К примеру, лицевая анимация – она выполнена ну просто на уровне 5 летней давности. Более того, это было замечено ещё в предрелизной демоверсии игры.

Помимо того, что губы главных персонажей (а именно они часто мелькают у нас перед глазами) двигаются безэмоционально, как у рыб, так ещё и глаза являются безжизненными «гляделками». Частично это было исправлено уже после выхода игры, с патчем 1.05, но по большому счёту ситуация сильно не изменилась. Плюс не обошлось без тут и там замыленных текстур, подгрузок перед новыми сценами, падения FPS, неправильно работающие скрипты и т.д.

Плюс, геймеры не зря прозвали Андромеду — Dragon Age: Inquisition 2.0, за её многочисленные «гриндовые» задания типа – отсканируй 10 растений или отнеси какую-либо безделушку на могилу друга. Или давай вали изучать пустынные просторы планеты на вездеходе. Правда сам местный вездеход «Кочевник» действительно получился хорошим и удобным.

Он очень приятно управляется, а удобство поездки на нём часто зависит от характера подстилающей поверхности. Всё бы и хорошо, раз такой удобный транспорт, но дело то в том, что, как правило, вылазки на «Ковчеге» проходят по неинтересным и пустынным (в прямом смысле слова) местам, что сильно сокращает эту геймплейную особенность. Да и вообще рыскать по планетам в поисках ресурсов для крафта вещей, особого смысла нет, ведь всё можно купить у торговца.

Ну и, как это принято в играх про исследования и колонизацию, в игре присутствует постройка поселений. Хотя и выполнено для галочки – отстрелять враждебных Кетов, очистить воздух с помощью технологий Реликтов и всё.

Игровой процесс и стрельба

Сразу на боевую систему можно наговорить много нехороших слов. Поначалу пока навыков нет, а к сражениям ещё не привык, местный экшн сильно огорчает. Но, стоит только понять, что местная «боёвка» не такая, как мы привыкли в серии, имеет свои особенности, начинаешь понемногу приспосабливаться. Важно понять, что герой стал значительно подвижней благодаря своему ракетному ранцу.

Можно делать быстрые рывки, как вверх, так и в стороны и стрелять, зависнув в воздухе. Далее биотические умения, которые представляют немалый интерес. Можно захватывать и бросать врагов, жечь пламенем, бить молниями и всё это комбинировать со стрельбой. Плюс развитие персонажа с помощью навыков опыта исключительно подстроена под бои, никаких вам разговорных навыков не посчитали нужным добавить.

Как в итоге можно охарактеризовать новый Mass Effect: Andromeda?

Ну, вопрос становится определённым только спустя некоторое время. Есть 3 возможных варианта отношения к Andromeda. Если вы давно не играли в игры серии Bioware, в том числе пропустили Dragon Age: Inquisition, тогда смело беритесь за каждое задание, в том числе за большинство второстепенных (вернее по самочувствию) чтобы полностью насладиться космической тематикой и, заодно духовно «попутно пройти» Dragon Age: Inquisition.

Но, если вам знакомы игры серии Bioware не понаслышке, то постарайтесь заниматься только основными заданиями и, возможно вы приятно проведёте время в игре, плюс, что хоть и не факт, но может даже, пройдёте до конца. Ну и третий вариант, если вы ярый фанат серии Mass Effect, не любите то тут, то там халтуру вроде позорной релизной анимации персонажей, многочасовых однотипных заданий, то лучше проходите мимо и не портите себе нервы и отношение к серии, благо во что поиграть сейчас просто предостаточно.

Хотя сложно понять, как можно пропустить хоть и по большей части средний, но всё-таки исследовательский проект в другой галактике, да ещё и в духе Mass Effect, ну в плане после распродаж.

Источники:

http://vgtimes.ru/articles/37748-obzor-mass-effect-andromeda-galaktika-nerealizovannogo-potenciala.html

http://stopgame.ru/show/89412/mass_effect_andromeda_review

http://gameguru.ru/publication/pervyj_vzgljad_na_mass_effect_andromeda_udivitelnye_prikljuchenija_kolonistov_v_andromede/

http://4pda.to/2017/03/29/338999/

http://www.playground.ru/mass_effect_andromeda/news/kak_ono_mass_effect_andromeda_pervyj_vzglyad-242776

http://rempc.by/igrovye/mass-effect-andromeda-obzor-i-mnenie.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector