0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мае PUBG Mobile заработал более 200 миллионов долларов, демонстрируя огромный рост

В мае PUBG Mobile заработал более 200 миллионов долларов, демонстрируя огромный рост

5 месяцев назад

Поля битвы игрока доминирует на мобильной игровой сцене, с отчет от Sensor Tower заявив, что PUBG Mobile заработал более 200 миллионов долларов в прошлом месяце, что представляет собой 41-процентный рост с мая 2019 года. Tencent заняла первое и второе места в этом отчете, когда дело дошло до общего дохода, с PUBG Mobile и Honor of Kings, по оценкам, в кармане. Итого 450.5 млн. долл. США вместе взятых.

PUBG Mobile увидела, что большая часть этого дохода поступает от китайской доли рынка — Китай в прошлом месяце составил 53 процента доходов от игры, а Соединенные Штаты занимают второе место с 10.2 процента доли. Помимо PUBG Mobile и Honor of Kings, Roblox Занимал третье место, когда учитывал общий доход, полученный в мае 2020 г. Pokemon GO и Судьба / Гранд Заказать.

Хотя Pokemon GO испытала впечатляющий рост доходов с мая прошлого года, этого все еще было недостаточно, чтобы свергнуть PUBG Mobile. Четный Fortnite, у кого есть заработал более 1 миллиарда долларов на микротранзакциях, даже не сравнится с теми, кто зарабатывает на первой десятке Sensor Tower. Стрелок королевской битвы Сезон 13 Royale Pass запущен в прошлом месяце, добавляя ряд открываемых в игре возможностей и позволяя игрокам, оплатившим пропуск Elite, получать эксклюзивные награды за звание. Также есть скины Fire Ranger и Ice Ranger, к которым игроки теперь могут получить доступ в рамках 13-го сезона, в соответствии с игрушечной темой контента.

PUBG Mobile претерпела ряд изменений качества жизни с момента первого выхода на рынок, самым последним из которых является обновление сезона уведомлений, чтобы упростить отслеживание прогресса в игре. С 14-м сезоном, который должен начаться примерно в июле, будет интересно увидеть, какие еще изменения ждут вас, и сможет ли PUBG Mobile сохранить свое место на троне для прогнозов доходов в этом месяце.

Для просмотра видео вам необходим браузер с поддержкой javascript.

Нажмите, чтобы включить звук

  • Ссылка
  • встраивать

Хотите, чтобы мы запомнили этот параметр для всех ваших устройств?

Для просмотра видео используйте браузер, поддерживающий видео html5.

Это видео имеет недопустимый формат файла.

Извините, но вы не можете получить доступ к этому контенту!

Введите ваше имя для просмотра этого видео.

Сейчас играет: PUBG Mobile — полный игровой процесс

GameSpot может получить комиссию от розничных предложений.

BioShock: Коллекция (Switch) впечатлений: бесконечный восторг

Босс Xbox Фил Спенсер думает за пределами консолей

Вам может понравиться

Восстание неонового адского пейзажа: создание атмосферы до падения

Пришло время (почти) идти с новым обновлением GO Beyond для Pokémon GO

Вышел первый игровой трейлер Magical Puzzler Flow Weaver

Amazon Web Services объявила о доступности сетевого брандмауэра AWS

азартные игры

Турниры

В киберспорте, в отличие от футбола и других командных дисциплин, 80-90% призовых на турнирах получают игроки, а не клубы. Как правило, сумма выигрыша делится пропорционально между членами команды, иногда чуть больше получает капитан. Кроме того, небольшой процент с призовых выплачивают тренеру и аналитику (до 5% — каждому).

«У каждой игры своя бизнес-модель для мотивации игроков, — говорит генеральный менеджер киберспортивного клуба Virtus.pro Сергей Гламазда. — В Dota 2 вся турнирная сетка сфокусирована на одно большое событие: команды весь сезон играют и набирают очки, чтобы попасть на The International с призовым фондом выше $34 млн. Чемпиону достается 45,5% этой суммы, то есть каждый из пяти игроков победившей команды может заработать под $3 млн. В CS:GO сделана ставка на регулярные турниры примерно одного уровня — до $1 млн призовых, очень редко — до $2 млн. Но в этой дисциплине и базовые зарплаты игроков выше».

Читать еще:  Эпическая сага о борьбе за... крутизну

К примеру, в 2019-м чемпионом по заработанным призовым стал финский игрок в Dota 2 Ессе «JerAx» Вайникка — $3 163 536. Столько же получил его партнер по команде OG — француз Себастьян «Ceb» Дебс. Это лучший результат сезона-2019 в мире. Среди россиян больше всех призовых в 2019-м ($305 465) собрал Иван «ubah» Капустин, выступающий за американский клуб FaZe Clan в дисциплине PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Исторический лидер по суммарным призовым в разных дисциплинах — американский киберспортивный клуб Team Liquid. С момента основания в 2000 году его игроки заработали $35,1 млн. В 2019-м Forbes насчитал клубу $24 млн выручки и определил его на 3-е место рейтинга самых ценных киберспортивных франшиз, оценив в $320 млн.

Обновление DiRT 5 добавляет V-Sync к версиям PS4 / PS5, улучшает функцию DualSense

Также включены улучшения производительности и исправления для многопользовательского режима и фоторежима.

Codemasters имеет доступно новое обновление для DiRT 5, Который запущен на прошлой неделе для консолей следующего поколения. Обновление 1.04 обеспечивает несколько улучшений производительности, уменьшая сбои, падение частоты кадров и заикание. Он также устраняет такие проблемы, как потеря вибрацией контроллера у игроков Xbox или потеря прогресса на PS4 при перезапуске игры.

Игроки PS4 и PS5 также должны принять к сведению, что была добавлена ​​V-Sync, уменьшающая любые раздражающие разрывы экрана, которые могли произойти. Адаптивные триггеры DualSense также получают «дальнейшие улучшения». Также включены другие исправления для многопользовательского режима, фоторежима и многого другого (при этом трофей / достижение «Spare Some Change for Gas?» Стало менее невозможным). Есть даже некоторые улучшения визуальных эффектов, например, эффекты дождя на лобовом стекле.

DiRT 5 в настоящее время доступна для Xbox One, PS4, Xbox Series X / S, PS5 и ПК, а релиз Stadia еще впереди. Вы можете ознакомиться с нашим официальным обзором здесь, Больше подробностей. Следите за обновлениями и подробностями о DLC в ближайшие месяцы.

16 НОЯБРЯ 2020 ГОДА — Xbox, PlayStation

(Выпущено и доступно на платформах PlayStation; скоро откроется на платформах Xbox)

  • Множество общих улучшений производительности по всем направлениям, сокращение случаев сбоев, зависаний игрового процесса и падения FPS, дальнейшая оптимизация общего игрового процесса
  • Xbox: решена проблема, из-за которой некоторые игроки теряли вибрацию / грохот контроллера.
  • PS4: решены проблемы, вызванные сохранением данных, созданных до предыдущего патча, такие как исчезновение прогресса при перезапуске игры и сбои при использовании редактора ливреи.
  • PS5: дальнейшие усовершенствования использования адаптивных триггеров DualSense
  • PS4 / PS5: добавлена ​​V-Sync
  • Исправлен сбой, вызванный выходом из системы во время мероприятия Gymkhana.
  • Визуальные улучшения эффектов дождя на лобовом стекле при использовании обзора внутренней камеры
  • Исправлено отображение экрана наград в меню после гонки.
  • Фоторежим: мелкие исправления и оптимизации
  • Сетевая игра: улучшена возможность пинать игроков в лобби, которые не готовы к событию.
  • Сетевая игра: общие улучшения онлайн-поиска игроков и поиска в лобби.
  • Трофей / достижение «Сэкономить деньги на бензин?» теперь игрокам нужно будет пробежать 1,000 миль вместо 10,000.

Обновление DiRT 5 добавляет V-Sync к версиям PS4 / PS5, улучшает функцию DualSense

Также включены улучшения производительности и исправления для многопользовательского режима и фоторежима.

Codemasters имеет доступно новое обновление для DiRT 5, Который запущен на прошлой неделе для консолей следующего поколения. Обновление 1.04 обеспечивает несколько улучшений производительности, уменьшая сбои, падение частоты кадров и заикание. Он также устраняет такие проблемы, как потеря вибрацией контроллера у игроков Xbox или потеря прогресса на PS4 при перезапуске игры.

Игроки PS4 и PS5 также должны принять к сведению, что была добавлена ​​V-Sync, уменьшающая любые раздражающие разрывы экрана, которые могли произойти. Адаптивные триггеры DualSense также получают «дальнейшие улучшения». Также включены другие исправления для многопользовательского режима, фоторежима и многого другого (при этом трофей / достижение «Spare Some Change for Gas?» Стало менее невозможным). Есть даже некоторые улучшения визуальных эффектов, например, эффекты дождя на лобовом стекле.

DiRT 5 в настоящее время доступна для Xbox One, PS4, Xbox Series X / S, PS5 и ПК, а релиз Stadia еще впереди. Вы можете ознакомиться с нашим официальным обзором здесь, Больше подробностей. Следите за обновлениями и подробностями о DLC в ближайшие месяцы.

16 НОЯБРЯ 2020 ГОДА — Xbox, PlayStation

(Выпущено и доступно на платформах PlayStation; скоро откроется на платформах Xbox)

  • Множество общих улучшений производительности по всем направлениям, сокращение случаев сбоев, зависаний игрового процесса и падения FPS, дальнейшая оптимизация общего игрового процесса
  • Xbox: решена проблема, из-за которой некоторые игроки теряли вибрацию / грохот контроллера.
  • PS4: решены проблемы, вызванные сохранением данных, созданных до предыдущего патча, такие как исчезновение прогресса при перезапуске игры и сбои при использовании редактора ливреи.
  • PS5: дальнейшие усовершенствования использования адаптивных триггеров DualSense
  • PS4 / PS5: добавлена ​​V-Sync
  • Исправлен сбой, вызванный выходом из системы во время мероприятия Gymkhana.
  • Визуальные улучшения эффектов дождя на лобовом стекле при использовании обзора внутренней камеры
  • Исправлено отображение экрана наград в меню после гонки.
  • Фоторежим: мелкие исправления и оптимизации
  • Сетевая игра: улучшена возможность пинать игроков в лобби, которые не готовы к событию.
  • Сетевая игра: общие улучшения онлайн-поиска игроков и поиска в лобби.
  • Трофей / достижение «Сэкономить деньги на бензин?» теперь игрокам нужно будет пробежать 1,000 миль вместо 10,000.
Читать еще:  New Nintendo 3DS / New 3DS

Расходы клубов

Около половины расходов киберспортивного клуба составляют зарплаты игроков. 20-25% приходится на содержание офиса и маркетинг, еще 10-20% — это travel-затраты, оборудование, аренда базы и т.д. Расходы на трансферы игроков могут меняться в зависимости от ситуации в клубе, на рынке и прочих обстоятельств, но обычно не превышают 15%.

Так, в 2019-м оборот киберспортивного клуба NaVi, одного из самых популярных в мире, составил $6 млн. У крупных американских команд, которые серьезно вкладываются инфраструктуру (к примеру, строят дома-базы на 3000 кв. м.), валовый доход может достигать $20 млн и выше.

«В 2020-м мы планировали достичь оборота в $8 млн, — говорит Золотарев. — Но из-за пандемии сложно предсказать финансовые итоги. Да, у киберспорта растут просмотры, у клубов частично сокращаются расходы. Но многие турниры отменены или отложены. Команды не могут играть онлайн через континенты, так что организаторы вынуждены дробить соревнования на региональные и, соответственно, делить призовые. Кроме того, спонсоры не знают, что им делать: ждать возвращения традиционного спорта или искать другие варианты. И не факт, что они придут в киберспорт. Ведь никаких офлайн-активаций мы сейчас тоже предложить не можем».

Обновление DiRT 5 добавляет V-Sync к версиям PS4 / PS5, улучшает функцию DualSense

Также включены улучшения производительности и исправления для многопользовательского режима и фоторежима.

Codemasters имеет доступно новое обновление для DiRT 5, Который запущен на прошлой неделе для консолей следующего поколения. Обновление 1.04 обеспечивает несколько улучшений производительности, уменьшая сбои, падение частоты кадров и заикание. Он также устраняет такие проблемы, как потеря вибрацией контроллера у игроков Xbox или потеря прогресса на PS4 при перезапуске игры.

Игроки PS4 и PS5 также должны принять к сведению, что была добавлена ​​V-Sync, уменьшающая любые раздражающие разрывы экрана, которые могли произойти. Адаптивные триггеры DualSense также получают «дальнейшие улучшения». Также включены другие исправления для многопользовательского режима, фоторежима и многого другого (при этом трофей / достижение «Spare Some Change for Gas?» Стало менее невозможным). Есть даже некоторые улучшения визуальных эффектов, например, эффекты дождя на лобовом стекле.

DiRT 5 в настоящее время доступна для Xbox One, PS4, Xbox Series X / S, PS5 и ПК, а релиз Stadia еще впереди. Вы можете ознакомиться с нашим официальным обзором здесь, Больше подробностей. Следите за обновлениями и подробностями о DLC в ближайшие месяцы.

16 НОЯБРЯ 2020 ГОДА — Xbox, PlayStation

(Выпущено и доступно на платформах PlayStation; скоро откроется на платформах Xbox)

  • Множество общих улучшений производительности по всем направлениям, сокращение случаев сбоев, зависаний игрового процесса и падения FPS, дальнейшая оптимизация общего игрового процесса
  • Xbox: решена проблема, из-за которой некоторые игроки теряли вибрацию / грохот контроллера.
  • PS4: решены проблемы, вызванные сохранением данных, созданных до предыдущего патча, такие как исчезновение прогресса при перезапуске игры и сбои при использовании редактора ливреи.
  • PS5: дальнейшие усовершенствования использования адаптивных триггеров DualSense
  • PS4 / PS5: добавлена ​​V-Sync
  • Исправлен сбой, вызванный выходом из системы во время мероприятия Gymkhana.
  • Визуальные улучшения эффектов дождя на лобовом стекле при использовании обзора внутренней камеры
  • Исправлено отображение экрана наград в меню после гонки.
  • Фоторежим: мелкие исправления и оптимизации
  • Сетевая игра: улучшена возможность пинать игроков в лобби, которые не готовы к событию.
  • Сетевая игра: общие улучшения онлайн-поиска игроков и поиска в лобби.
  • Трофей / достижение «Сэкономить деньги на бензин?» теперь игрокам нужно будет пробежать 1,000 миль вместо 10,000.

Доходы клубов

Экономическая эффективность киберспорта пока оставляет желать лучшего: 95% киберспортивных команд тратят больше, чем зарабатывают. За многими организациями стоят инвесторы, часто — венчурные фонды. И клубы работают на оценку: думают не столько о прибыли или самоокупаемости в текущем моменте, сколько об увеличении оборота, вложениях в инфраструктуру. Их цель — подорожание актива.

Читать еще:  Хакеры взломали консоль Nintendo Switch

«Структура доходов клуба в киберспорте отличается от футбольной, — рассказывает Золотарев. — К примеру, NaVi cпонсоры приносят около 60% дохода, а медиаправа — лишь 10-15%. Остальное — это мерчандайзинг, выплаты лиг и призовые. Ввести в киберспорте финансовый Fair Play невозможно, потому что издателей много. Даже если один решится на ограничения, сформировать отчет по конкретной дисциплине у клуба не получится. Потому что спонсоры, как правило, приходят в организацию, представленную командами в нескольких играх».

Минимальный партнерский контракт с киберспортивным топ-клубом стоит $100 000 — $200 000. За титульное спонсорство придется заплатить от $1 млн.

«Типичным спонсором киберспорта всегда были производители компьютерного и околокомпьютерного оборудования, — говорит Гламазда. — Теперь все чаще партнерами становятся бренды товаров повседневного спроса, а количество сделок растет. Современный киберспорт — очень понятный актив для рекламодателя, который борется за молодую аудиторию в диджитале. Плюс для брендов важны эмоции, и киберспорт их гарантирует. А трансляции турниров решают проблему блокировки рекламы в интернете».

Обновление DiRT 5 добавляет V-Sync к версиям PS4 / PS5, улучшает функцию DualSense

Также включены улучшения производительности и исправления для многопользовательского режима и фоторежима.

Codemasters имеет доступно новое обновление для DiRT 5, Который запущен на прошлой неделе для консолей следующего поколения. Обновление 1.04 обеспечивает несколько улучшений производительности, уменьшая сбои, падение частоты кадров и заикание. Он также устраняет такие проблемы, как потеря вибрацией контроллера у игроков Xbox или потеря прогресса на PS4 при перезапуске игры.

Игроки PS4 и PS5 также должны принять к сведению, что была добавлена ​​V-Sync, уменьшающая любые раздражающие разрывы экрана, которые могли произойти. Адаптивные триггеры DualSense также получают «дальнейшие улучшения». Также включены другие исправления для многопользовательского режима, фоторежима и многого другого (при этом трофей / достижение «Spare Some Change for Gas?» Стало менее невозможным). Есть даже некоторые улучшения визуальных эффектов, например, эффекты дождя на лобовом стекле.

DiRT 5 в настоящее время доступна для Xbox One, PS4, Xbox Series X / S, PS5 и ПК, а релиз Stadia еще впереди. Вы можете ознакомиться с нашим официальным обзором здесь, Больше подробностей. Следите за обновлениями и подробностями о DLC в ближайшие месяцы.

16 НОЯБРЯ 2020 ГОДА — Xbox, PlayStation

(Выпущено и доступно на платформах PlayStation; скоро откроется на платформах Xbox)

  • Множество общих улучшений производительности по всем направлениям, сокращение случаев сбоев, зависаний игрового процесса и падения FPS, дальнейшая оптимизация общего игрового процесса
  • Xbox: решена проблема, из-за которой некоторые игроки теряли вибрацию / грохот контроллера.
  • PS4: решены проблемы, вызванные сохранением данных, созданных до предыдущего патча, такие как исчезновение прогресса при перезапуске игры и сбои при использовании редактора ливреи.
  • PS5: дальнейшие усовершенствования использования адаптивных триггеров DualSense
  • PS4 / PS5: добавлена ​​V-Sync
  • Исправлен сбой, вызванный выходом из системы во время мероприятия Gymkhana.
  • Визуальные улучшения эффектов дождя на лобовом стекле при использовании обзора внутренней камеры
  • Исправлено отображение экрана наград в меню после гонки.
  • Фоторежим: мелкие исправления и оптимизации
  • Сетевая игра: улучшена возможность пинать игроков в лобби, которые не готовы к событию.
  • Сетевая игра: общие улучшения онлайн-поиска игроков и поиска в лобби.
  • Трофей / достижение «Сэкономить деньги на бензин?» теперь игрокам нужно будет пробежать 1,000 миль вместо 10,000.

Расходы клубов

Около половины расходов киберспортивного клуба составляют зарплаты игроков. 20-25% приходится на содержание офиса и маркетинг, еще 10-20% — это travel-затраты, оборудование, аренда базы и т.д. Расходы на трансферы игроков могут меняться в зависимости от ситуации в клубе, на рынке и прочих обстоятельств, но обычно не превышают 15%.

Так, в 2019-м оборот киберспортивного клуба NaVi, одного из самых популярных в мире, составил $6 млн. У крупных американских команд, которые серьезно вкладываются инфраструктуру (к примеру, строят дома-базы на 3000 кв. м.), валовый доход может достигать $20 млн и выше.

«В 2020-м мы планировали достичь оборота в $8 млн, — говорит Золотарев. — Но из-за пандемии сложно предсказать финансовые итоги. Да, у киберспорта растут просмотры, у клубов частично сокращаются расходы. Но многие турниры отменены или отложены. Команды не могут играть онлайн через континенты, так что организаторы вынуждены дробить соревнования на региональные и, соответственно, делить призовые. Кроме того, спонсоры не знают, что им делать: ждать возвращения традиционного спорта или искать другие варианты. И не факт, что они придут в киберспорт. Ведь никаких офлайн-активаций мы сейчас тоже предложить не можем».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector