0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

PLAYSTATION Final Fantasy VII Remake

Советы по прохождению Final Fantasy VII Remake

В Final Fantasy VII Remake глубокая и гибкая система прокачки. Она основана не на привычном изучении навыков, а на материях. Кроме того, боевая система при кажущейся простоте, тоже предоставляет широкое поле для любой тактики. Разобраться во всем этом сразу может быть сложно, поэтому мы подготовили для вас некоторые советы по тем механикам игры, которые не всегда очевидны.

Как использовать Punisher Mode

У каждого персонажа есть базовая атака (квадрат) и особое умение (треугольник). Так, Клауд по нажатию треугольника может менять боевые стойки. Базовая стойка под названием Operator Mode позволяет быстро перемещаться и блокировать атаки, а стойка Punisher Mode — сильнее атаковать, выполнять контратаки, но передвигается Клауд при этом очень медленно.

Поначалу главная фишка второго режима может ускользнуть от вас. На самом деле главное здесь — возможность контратаковать. Работает это так же как и обычный блок, но вместо глухой обороны герой отобьет удар противника и ударит в ответ. Иногда это позволяет полностью переломить ход сложного боя. Чаще вспоминайте про эту возможность.

Блок или уклонение

Всем героям доступно два вида защитных действий: блок и уклонение. Блок снижает входящий урон, уворот — полностью позволяет избежать урона, если выполнен успешно. При том что изначально уворот кажется полезнее блока это не так. Дело в том, что механика игры немного отличается от слэшеров. Увернуться здесь гораздо сложнее, так как нужно точно рассчитывать время и учитывать характер атаки противника. Поэтому про блок забывать не стоит. Если видите, что уворачиваться не получается, то перейдите на блокировку ударов. Кроме того, блок позволяет остаться на ногах, если удар должен был сбить вас с ног.

Быстрое применение предметов и заклинаний

Восстановить ману и здоровье можно после отдыха. На уровнях расположены специальные скамейки, посидев на которых вы восстанавливаете силы. Однако встречаются они не так часто. Поэтому между сражениями стоит восполнить запас жизней и маны. Делается это так же как и в бою — через меню действия (кнопка крестик).

Вне боя шкала ATB не действует, поэтому действия можно выполнять без ожидания. Однако, если вы решили восстановить здоровье обычным potion, то пить его придется несколько раз. Это довольно долго так как придется каждый раз выбирать раздел предметов, затем сам предмет, и только потом персонажа, а далее все по новой.

К счастью, есть способ все сделать быстро. Когда курсор будет уже на выборе персонажа присмотритесь к интерфейсу. Вы можете заметить мелкую надпись Multiuse. Зажмите L1 и применяйте снадобья столько раз сколько нужно, без необходимости снова копаться в меню. Так вы сможете применить 2-3 предмета буквально за пару секунд.

Как раздавать команды не переключая персонажей

Так как бои в ремейке происходят в реальном времени, то под контролем у вас может быть только один из персонажей. Пока вы управляете лидером группы, остальные сражаются под руководством искусственного интеллекта. Чтобы применить какое-либо действие или заклинание нужно переключаться на другого персонажа. Делается это крестовиной.

Однако, в игре есть и возможность быстро раздать команды без необходимости брать персонажа под контроль. Нужно открыть меню действий и менять героев курками L2 или R2. Так можно не спеша раздать команды и снова вернуться в игру к основному персонажу. Менять персонажей имеет смысл только тогда, когда вы хотите применить умение (треугольник) или отвлечь внимание противника от лидера группы. Враги всегда стараются атаковать именно подконтрольного персонажа.

Пренебрегать этой возможностью не стоит, так как шкала ATB накапливается очень быстро, и оставлять ее без внимания в некоторых битвах критично.

Связывайте материи

На некотором оружии и снаряжении слоты для материи объединены. Это можно понять по их внешнему виду. Между двумя слотами есть соединительный мостик.

Если вставить в такие парные слоты по материи, то они будет связаны и приобретут новые свойства. Так, если объединить Elemental Materia и Fire Materia, то оружие персонажа будет наносить огненный урон.

Заклинания массового действия

Система материй поначалу может сбить с толку. Ведь совершенно непонятно как вызывать заклинания массового действия. По мере прокачки заклинаний, например Cure или Fire, становятся доступны лишь их более мощные версии. Однако все просто — для этого есть особая материя Magnify. В ее описании сказано, что она увеличивает радиус действия заклинания. Например, заклинание Cure в этом случае будет применено на каждого их трех персонажей.

Чтобы определить какому заклинанию нужно увеличить радиус действия, поставьте Magnify и заклинание, например Healing, в связанные слоты.

Найти эту материю можно в 9-й главе. Когда будете управлять роботизированной рукой в третий раз, помогите Айрис добраться до большого круглого отверстия в стене. Материя лежит как раз перед ним.

Читать еще:  Riot Games and Radiant Entertainment developing new fighting game

Элементальные атаки

Elemental Materia позволяет придавать основному оружию какую-либо стихию. Эту материю можно поставить в связанный слот, например, с огненным заклинанием. В этом случае оружие будет наносить стихийный урон. Очень полезно против врагов с уязвимостями. Но вместо того, чтобы постоянно использовать магию, можно просто бить основным оружием. В зависимости от преобладающих на локации противников, элемент можно менять.

Найти материю можно в 6-й главе. В самом начале уровня, когда придете на платформы, материя будет лежать на противоположной платформе, к которой можно подобрать через мостик. Однако он обрушится. Уже в самом конце у вас будет возможность за ней вернуться с другой стороны. Кроме того, если вы попытаетесь уйти с локации, то Баррет напомнит про нее.

Автолечение

Есть и такая полезная материя. Называется она Auto-Cure. Отдайте ее персонажу, которым управляет ИИ. В этом случае при снижении здоровья, персонаж будет применять заклинание лечения. Однако работает она только, если у персонажа хватает очков маны и заполнена шкала ATB.

Чтобы ее получить нужно выполнить Battle Intel Report 1 из списка Чадли. Найти его первый раз можно в трущобах сектора 7. Он будет выдавать побочное задание. Вы получите особую материю, которая дает способность сканировать противников. Как только вы выполните условия первого задания, то в награду получите материю Auto-Cure.

Мини-карта

По умолчанию мини-карта не отображается на экране. Возможно, она будет вам полезна, поэтому ее стоит хотя бы попробовать включить. Сделать это можно нажав на курок L2.

Торговые автоматы

Даже если у вас есть все необходимые предметы, все равно проверяйте все торговые автоматы, которые встретите. Во-первых, там бывают музыкальные композиции. Во-вторых, вы сможете купить некоторые расходуемые предметы за смешную цену. Денег много не бывает, поэтому не упускайте шанс пополнить запасы почти даром.

Дешевые предметы выделены оранжевым цветом. Их в каждом автомате ограниченное количество. Но в целом, если стараться покупать их регулярно, то даже такого количества будет хватать для прохождения.

Автоматическая прокачка оружия

Распределять все очки для прокачки каждый раз, когда вы покупаете или находите новое оружие может быть утомительно. Поэтому разработчики предусмотрели возможность сделать это автоматически. Нажмите треугольник на экране выбора оружия для прокачки. Определите что вам важнее: атака, защита или выберите сбалансированный вариант.

Быстрое применение способностей

В меню Battle Settings вы можете настроить сочетания клавиш для применения способностей. Можно указать, например, сочетание L1 + треугольник для Focused Thrust. Это позволяет выполнить прием не отвлекаясь на меню, но нужно точно прицеливаться, так как есть риск промахнуться.

  • Обзор Final Fantasy VII Remake: один из главных релизов года
  • Динамическую тему для PS4 с Тифой из Final Fantasy 7 можно скачать бесплатно
  • Появилась еще одна эротическая фигурка Тифы Локхарт из FF7, которую можно раздеть

Главное о FF7R на PS5

Episode INTERmission

На этой неделе Final Fantasy 7 Remake получила новую версию для консоли PS5. В этой итерации игре дали подзаголовок Final Fantasy VII Remake Intergrade («Объединяющий»). Для Square Enix этот релиз действительно особенный: он стал не только отправной точкой в путешествие с Клаудом и его друзьями для владельцев некстген консоли, но и своеобразным мостиком между историей первой части ремейка и ее последующим продолжением. Для того, чтобы связать финал Final Fantasy 7 Remake издатель и разработчики приготовили специальный эпизод — сюжетный отрезок, получивший название FF7R Episode INTERmission.

В этом материале мы собрали все детали про FF7 Remake Intergrade и Episode INTERmission, которые нужно знать перед запуском игры.

О чем рассказывает FF7R Episode INTERmission?

Центром в истории сюжетного дополнения Episode INTERmission стала девушка по имени Юффи Кисараги. В оригинальной Final Fantasy VII она была секретным игровым персонажем и теперь стала важной частью истории. События эпизода INTERmission развиваются параллельно с основным сюжетом Final Fantasy 7 Remake и позволят взглянуть на некоторые моменты с совершенно новой точки зрения.

Ниндзя по профессии, она отправляется в опасное путешествие по Мидгару вместе с напарником — Сононом Кусакаби. Им предстоит выполнить задание могущественных людей из государства Вутай и выкрасть самую мощную материю компании Шинра.

Что ими движет? Юффи и Сонон питают неприязнь к Шинра. Девушка хочет вернуть былую славу своей родины, а Сонон ненавидит компанию из-за опустошения Вутай после войны с корпорацией.

Им в этом поможет группа сопротивления Avalanche HQ. По ходу истории в DLC героям встретятся как минимум четыре второстепенных персонажа, с которыми предстоит взаимодействовать. Поэтому здесь помимо всего прочего мы вполне можем рассчитывать на расширение лора, связанного с Avalanche.

Как в это играть?

Несмотря на двух новых персонажей Юффи — единственная, за кого мы сможем поиграть. Сонон при этом также участвует в боях под управлением ИИ и поможет осуществить Юффи новые зрелищные совместные атаки.

Например, когда специальная шкала ATB заполнится у обоих персонажей, вы сможете провести совместную атаку и нанести колоссальный урон. В одном из демо-роликов разработчики показывали, как герои сражались против гигантской роботизированной многоножки, стреляющей лазерами и ракетами. В ходе атаки под названием Synergized Art of War Юффи и Сонон синхронно направляют удары в голову врагу, нанося урон. На одном из этапов атаки Юффи даже ловко запустила оружие Сонона, чтобы нанести последний удар. Кроме этого, в роликах показывали, как в битве участвовал бородатый воин Раму. Он собирал огромный вихрь из камней, призывал силу молний и проводил ультимативную атаку.

Читать еще:  Call of Juarez: The Cartel

Вооруженная большим сюрикеном Юффи показывает новые движения и комбо, с которыми мы будем истреблять врагов. В арсенале ниндзя есть и другие хитрые приемы. У девушки есть возможность поменять ее стандартную атаку на различные стихийные силы, например, лед, огонь, ветер или электричество. Стихию для атаки лучше выбирать в зависимости от уязвимых мест и слабостей врагов, с которыми вы сражаетесь. Помимо борьбы с противниками с близкого расстояния, героиня также может атаковать издалека метательными сюрикенами, которые вернутся в ее руку после нанесения удара.

Юффи также сможет найти хорошее применение своей ловкости, пробираясь через территории Мидгара различными способами — например, лазая по балкам и раскачиваясь через пропасти. В этом приключении мы вместе с отважной девушкой побываем в новых местах: в каменистой местности на окраине Мидгара, на фабрике. Там кроме основной сюжетной линии найдется место для побочных заданий, например отыскать и вернуть животных их законному владельцу. Юффи все-таки охотник, у нее таких скиллов в достатке.

Все это мы можем прочувствовать своими руками — Final Fantasy 7 Remake Intergrade и Episode INTERmission в частности поддерживают особенности геймпада DualSense.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть.

Сторонние квесты и активности

Помимо новых систем в FF7R INTERmission доступен сторонний контент, которого не было в Final Fantasy VII Remake. Некоторые задания позволят лучше узнать о членах Avalanche.

Кроме того в эпизоде Intermission появилась классическая мини-игра Fort Condor. Если в оригинале она была больше похожей на защиту базы, то в ремейке получила масштабную переработку и больше напоминает настольную игру с фигурками. Игроки смогут размещать юнитов на поле боя. Юниты разделены на три типа: Ranged (стрелки), Defence (защита) и Vanguard (атака). Также в Fort Condor можно использовать магические атаки.

Сам игровой процесс Fort Condor больше напоминает авто-баттлер. То есть двигать и атаковать отдельными юнитами не требуется, однако вы сможете использовать материи, чтобы переломить ход боя в свою пользу

Отсылки к оригиналу

Вне боевых действий разработчики не забыли отдать дань уважения оригинальной игре 1997 года. Юффи встречает персонажа по имени Старый Снэппер. Он сообщает: Счастливая Черепаха проводит конкурс — нужно найти шесть листовок, разбросанных по Сектору 7. В оригинальной игре, мы также искали флаеры, чтобы выиграть призы.

В FF7R INTERmission также вернулась мини-игра Fort Condor со штурмом города. Она вдохновлена ​​военной кампанией Шинра, в ней два игрока отправляют отряды на доску, чтобы попытаться захватить базу противника. В авангарде, дальнем бою или защите каждый юнит движется используя заряды ATB и автоматически сражается с врагами.

Кроме того, ранее уже упоминалась встреча Юффи с загадочным человеком, которого называли «Дженова», что может быть отсылкой к клону Сефирота, главному антагонисту Final Fantasy VII. И это наверняка далеко не полный список того, что нам приготовила Square Enix, думаю, они найдут чем удивить и вызвать сладкое чувство ностальгии.

Что с продолжительностью?

Сюжетный эпизод с Юффи занимает две полноценные главы. Сколько времени потребуется на прохождение, зависит от стиля игры, однако в дополнении полно интересных деталей и побочных заданий, которые наверняка захочется найти и выполнить.

Кроме того, как сообщил творческий руководитель ремейка Тэцуя Номура заявил, что эпизод про Юффи, скорее всего, станет единственным новым контентом до выхода второй главы.

Создание нового контента для Intergrade-версии позволит нам плавнее переключиться на разработку второй части ремейка на новом железе PlayStation 5. Мы уже активно прорабатываем планы по разработки следующего эпизода, поэтому, если новые дополнения и будут, то только после завершения разработки.

Как получить FF7 Remake Intergrade для PS5?

В марте FF7 Remake стала частью подписки PS Plus и это наложило определенный отпечаток на доступность некоторых версий для игроков. Главный вопрос все тот же: апгрейд версии для PS4 до версии для PS5 тоже бесплатный? Да, но не для всех и не в полном составе, тут есть нюансы:

  • Владельцы версии для PS4 получают апгрейд под PS5 бесплатно. При этом Episode Intermission все равно придется покупать отдельно и загружать отдельным файлом из магазина PS Store
  • Бесплатный апгрейд версии PS4 до версии PS5 касается только тех игроков, кто приобрел игру путем прямой покупки. Те, кто забрал FF7 Remake в марте с подпиской PS Plus для доступа к версии Intergrade должны будут доплатить
  • Покупатели дисковой версии FF7 Remake Intergrade найдут в коробке купон с кодом для загрузки
  • В российском PS Store версия Intergrade стоит 5 719 рублей, в нее входит эпизод INTERmission

Технические детали версии для PS5

У вас наверняка осталось немало важных вопросов. Что представляет собой версия для PS5? Что в ней такого особенного. Вот краткая сводка фактов:

  • Сюжетный контент с Юффи в рамках Final Fantasy VII Intergrade доступен только на PS5 — он оптимизирован только для консоли нового поколения
  • Версия для новой консоли Sony имеет два графических режима. Первый позволяет запустить игру в 60 FPS, а во втором тайтл получит улучшенное изображение и больше графических фишек на 4k-экранах.
  • Визуальные апгрейды касаются текстур, эффекта дыма и освещения, интерьеров и фоновой окружающей среды
  • Вне зависимости от выбранного режима игра получит быстрые загрузки
  • В Intergrade есть фоторежим с настройками положения камеры, угла, экспозиции, фильтров, возможностью отключать модели персонажей и другое
  • Оптимизация и особенности для DualSense, расширяющие ощущения от игрового процесса
  • У вас есть возможность перенести сохранения PS4-версии в версию для PS5
  • Размер цифровой версии для PS5 составляет 81,3 гигабайта, предварительная загрузка уже доступна
Читать еще:  Отзывы, обзоры и оценки Final Fantasy VII Remake

Тэги:

  • RPG,
  • DLC,
  • Square Enix,
  • DualSense,
  • Action,
  • Adventure,
  • Games,
  • PS4,
  • PS5,
  • Final Fantasy VII

Final Fantasy VII Remake

  • Summary
  • Critic Reviews
  • User Reviews
  • Details & Credits
  • Trailers & Videos

Generally favorable reviews — based on 126 Critic Reviews What’s this?

Generally favorable reviews — based on 7324 Ratings

Generally favorable reviews — based on 7324 Ratings

  • Summary: Long ago, we looked upon a foreboding sky. The memory of the star that threatened all burns eternal in our hearts. In its wake came an age of silence. Yet with each fond remembrance, we knew those encountered were not forgotten, that some day we would see them again. Perhaps it was no more Long ago, we looked upon a foreboding sky. The memory of the star that threatened all burns eternal in our hearts. In its wake came an age of silence. Yet with each fond remembrance, we knew those encountered were not forgotten, that some day we would see them again. Perhaps it was no more than wishful thinking. But after the long calm, there are the beginnings of a stir. The reunion at hand may bring joy, it may bring fear, but let us embrace whatever it brings. For they are coming back. At last the promise has been made. … Expand
Buy on
  • Developer: Square Enix
  • Genre(s): Japanese-Style , Role-Playing , Action RPG
  • # of players: No Online Multiplayer
  • Cheats: On GameFAQs
  • Rating: T
  • More Details and Credits »

Trailer

Critic Reviews

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

User Reviews

All the 0 rated reviews so far are people who failed to even understand what this remake project was. The remake is the first portion of the All the 0 rated reviews so far are people who failed to even understand what this remake project was. The remake is the first portion of the original game due to how big the original game was. The developers really wanted to add to the experience that’s why they’ve added so much more lore and events!

The Remake has genuinely improved on the original by fleshing out the story and the characters especially! The music is something else too. some of the best arrangement I’ve heard in a long time! … Expand

I played the original back in 1997 and it has forever been replayed by myself over the years on every system available. I signed petitions I played the original back in 1997 and it has forever been replayed by myself over the years on every system available. I signed petitions years ago asking for square to remake the game with modern graphics, they didn’t even need to change the story I just wanted to see my favourite game of all time get some graphical love.

The remake is fantastic. A masterpiece. There’s plenty of nods to the original and fan boy moments when you recognise iconic scenes, props and moments recreated with care, love and respect for the source material. I thoroughly enjoyed this game and will relay until I have all trophies and platinum. I clocked in 55 hours completion time and spent a lot of time looking for secrets and chests. The ending I don’t want to spoil it but. well wait and see. It’s so good … Expand

The most fun experience I’ve had in playing SE game for a long time. Came in a bit worried since I heard they changed the ending, but after The most fun experience I’ve had in playing SE game for a long time. Came in a bit worried since I heard they changed the ending, but after experiencing it, I can see the ending works well for the things they probably wanted to do with this game and I am actually pretty excited. The characters are more fleshed out and just feels more alive (as they should).

Controlling the main characters into the cities, areas, etc never feels boring and the dialogues/lines you get from interacting with the NPC is one of the strongest aspects of this game imo. The combat is more toward action, but tbh it works very well. The way they design the music and graphics as well as the map, make the game very immersive and the level of details they put into this game just blows me away.

Very solid game and one of strong contender for GOTY 2020. … Expand

That ending is so cringe.

Even by JRPG standards, this game’s story would be weird and convoluted. But I guess you can never doubt Nomuras That ending is so cringe.

Even by JRPG standards, this game’s story would be weird and convoluted. But I guess you can never doubt Nomuras ability to turn a straightforward and well written story into a bloated mess. … Expand

Источники:

http://vgtimes.ru/guides/66038-sovety-po-prohozhdeniyu-final-fantasy-vii-remake.html

http://shazoo.ru/2021/06/11/111155/samoe-glavnoe-o-final-fantasy-7-remake-intergrade-episode-intermission

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/final-fantasy-vii-remake

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector