1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

За 24 часа продано более 172 тысяч копий DayZ Standalone

За 24 часа продано более 172 тысяч копий DayZ Standalone

Несмотря на то, что полноценный релиз состоится еще не скоро, вчера альфа-версия игры DayZ стала доступна для покупки в Steam. Это стало возможно благодаря программе Раннего Доступа в Steam, когда разработчики предоставляют платный доступ к альфам или бетам. Данный доступ впоследствии превращается в полноценный релиз, так что фанаты ничего не теряют. Но, естественно, что данная программа рассчитана исключительно на поклонников, которые хотят попробовать игру даже в далеком от завершения состояния. И, судя по продажам, таких поклонников у DayZ – много. В блоге главы студии Bohemia – Марука Спанела, появился пост, в котором сказано, что за 24 часа было продано 172,500 тысяч копий.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Grounded получила бесплатные выходные в Steam до 16 ноября
  • Свежая порция скриншотов сурвайвала Medieval Dynasty
  • Сурвайвал FrostFall сменил название на Red Frost — релиз отложен до 2021 года
  • Битвы в трейлере ролевого зомбиапокалипсиса Urban Strife
  • Сегодня DayZ станет временно бесплатной

Видео от Shazoo

Зомби всё ещё совершенно непредсказуемы

Я понимаю, что это экспериментальный сервер, и сейчас ему не хватает множество функций, так как они ещё вводятся в новый движок. Но это как-то странно, когда я вышел четыре года назад, зомби остались в том же состоянии и на сервере 0.63. Они более менее совершенно непредсказуемы. Честно говоря, никуда я не уходил.

Выше я поместил небольшую подборку своих встреч с зомби. Как вы могли видеть, иногда они проявляют уважение к стенам и дверям, но в остальных случаях они их просто игнорируют. Иногда они застревают на заборах, а иногда просто перепрыгивают через него. В некоторые моменты они пытаются схватить меня, чтобы убить, а иногда отбегают назад и просто стоят там, пока я их не убью. Пули могут убивать мгновенно или иметь абсолютно нулевой эффект.

Я никого не осуждаю. Игра требуют много времени на своё создание. Я представляю, как смена движка на полпути приводит к необходимости повторной разработки, которая была уже однажды сделана. Но всё ещё тяжело видеть. Как зомби проходит сквозь стену в DayZ спустя все эти годы и не оставить в себе чувство недоверия.

Также непредсказуема: горячая панель. В последнем клипе, расположенном выше, когда у меня заканчиваются боеприпасы, и, похоже, я просто сдаюсь, я пытаюсь использовать горячую панель, чтобы переключиться с пистолета на топор. Иногда у меня это легко получается, иногда (как сейчас) эта функция не отвечает. Но эй, это происходит в экспериментальной версии игры в сборке Раннего Доступа.

Графика

Во-первых, визуализация. Разработчики сделали массу нововведений, сохранив при этом традиционные задумки аддона. Стоит подметить, что они полностью перерисовали мир Черноруссии, сделав его еще более атмосферным, напряженным, и пугающим. Игровой мир стал намного больше с разветвленной сетью поселков, деревень и городов, охваченных зомби-апокалипсисом. Кроме того, был полностью переделан интерфейс игры, изменена система повреждений, кастомизации персонажа, много нового оружия и прочие незначительные нововведения в плане графики, которые кардинально изменяют игровой мир. Поэтому, если вы играли в модификацию к Arme 2, и всегда мечтали поиграть в полноценный продукт, тогда рекомендуем скачать DayZ Standalone, через торрент, что можно сделать без каких-либо проблем, используя возможности нашего сайта. Итак, давайте выясним, чем обновился игровой процесс.

Шкала спринта стала более реалистичной, но она мне всё ещё не нравится

Я же писал ранее о том, что я не люблю шкалы спринтов в играх с открытым миром: когда дело доходит до бега, выносливость как ресурс становится анти-забавой. Недавно я даже говорил с Брайаном Хиксом о новой шкале спринта в DayZ, и сейчас мне дали шанс попробовать его самостоятельно. Это не сломает игру и ничего с ней не сделает, но мне она всё ещё не нравится, и я надеюсь, что в версии 1.0 её уберут.

Читать еще:  Как Infinity Ward решила проблему со звуком в космосе

В игре DayZ есть много причин побегать – временами кажется, что здесь не нужно делать ничего, кроме бега. Меня волнует не только особенности скорости движения, но и нарушения работы счётчика. Уровень шкалы снижается, затем персонажу приходиться некоторое время перемещаться рысью, пока она будет наполняться, и это приносит некоторые неудобства. Ограничения на спринт являются той частью игроого реализма, без которого вполне можно было бы обойтись, и DayZ не является исключением. Просто дайте мне возможность бежать на полной скорости всё время. Меньше реализма, зато больше веселья.

VGTimes ищет и сравнивает цены на DayZ в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас DayZ продается в таких магазинах, как Steam, Plati, SteamBuy и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 119 рублей. В продаже есть разные издания DayZ, например Arma X Anniversary EditionAnniversary EditionLivonia Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Примечания

  1. Dean Hall.
    DayZ Alpha 1.7.4.4 (Hotfix). dayzmod.com/forum (21 ноября 2012). Проверено 1 января 2013. Архивировано 22 января 2013 года.
  2. Cocilova, Alex
    DayZ To Become A Standalone Game (англ.). pcworld.com (8 августа 2012). Проверено 1 января 2013. Архивировано 22 января 2013 года.
  3. Benedetti, Winda
    ‘DayZ’ eats up a million zombie fans, soon to be a full game (англ.). NBC (8 августа 2012). Проверено 1 января 2013. Архивировано 22 января 2013 года.
  4. Zombies help ageing title Arma II top video game charts (англ.). BBC News (1 июня 2012). Проверено 1 января 2013. Архивировано 7 января 2013 года.
  5. Rose, Mike
    How a mod put three-year-old Arma 2 on top of Steam’s charts (англ.). Gamasutra (18 мая 2012). Проверено 1 января 2013. Архивировано 7 января 2013 года.
  6. Plunket, Luke
    . This Might be the Greatest Zombie Game Ever Made, Kotaku (9 May 2012). Проверено 21 июня 2012.
  7. Smith, Quitin
    . Day Z: The Best Zombie Game Ever Made?, Eurogamer (25 May 2012). Проверено 21 июня 2012.
  8. Campbell, Colin
    . How DayZ Came to Life, IGN (1 August 2012). Проверено 7 июля 2012.
  9. Lahti, Evan
    . Day Z interview — how zombies + Arma 2 created gaming’s best story machine, PC Gamer (16 May 2012). Проверено 2 января 2013.
  10. Pearson, Craig
    . Do not adjust your gamma: The 5 scariest PC games of all time, PC Gamer (27 October 2012). Проверено 2 января 2013.
  11. Cocke, Taylor
    . GDC Online Awards Nominees Highlight the Best Online Games of the Past Year, GameSpy (26 July 2012). Проверено 30 июля 2012.
  12. Lahti, Evan
    . The Mod of the Year 2012: DayZ, PC Gamer (29 December 2012). Проверено 27 января 2013.
  13. GG Awards 2012: Quiet Achiever, Australian Broadcasting Corporation (4 December 2012). Проверено 27 января 2013.
  14. Daniel Hindes.
    https://www.pcpowerplay.com.au/2013/02/pc-powerplay-game-of-the-year-2012/2/ (англ.) (26 February 2013). Проверено 2 мая 2013. Архивировано 16 мая 2013 года.

45 Комментариев

Есть шанс, что эта игра выйдет на PS4 в будущем?

Рад, что оказался среди этих 172,5 тыс. копий :3

Скажите,это хороший показатель или нет?Для данной игры в данном жанре на стадии альфа версии.

@Speculative, а Вы сами то как думаете? Игра еще на стадии рааааанней альфы, а разработчик уже заработал на ней больше 5 млн долларов.

Теперь у Богемии есть на что продолжить разработку: как минимум — нанять толковых програмистов, чтобы выправить програмный код.

Читать еще:  Как установить ГТА 5 на компьютер?

@Jekobah, ну и поделись происходящим

за 24 часа было продано 172,500 тысяч копий.

и понимаешь что консольный рынок продавший на $800 миллионов ГТА5 за первый день, гораздо больше 🙂

@Fingerwing, до меня уже делились происходящим в предыдущих темах по Standalone DayZ. Все что я могу сказать — это то, что визуально игра похорошела, зомби на данный момент маловато (тестируют сервера, поэтому их мало, сегодня вышел патч, вроде их побольше стало), баги есть, от них никуда не деться. Игроки не такие агрессивные, встретились — разошлись теперь вполне обыденное явление, нежели чем: встретились — ушел только один. Ну и наконец, могу сказать, что лично мне — нравится Standalone DayZ и мне не жалко было отдавать за него деньги.

@Recrut, сравнить выпуск хардкорной игры в стадии альфы с релизом одной из самых известнейших серий половина бюджета которого была затрачена на маркетинг. Ты ведь прикалываешься, да?

@Recrut, зачем намерено провоцировать людей?

@Lorgun, круто!Я не думал,что хардкорные игры в жанре постапокалипсиса стали так популярны.

за 24 часа было продано 172,500 тысяч копий.

@jeiz, Если учесть, что мод Дайзи увеличил на 500% продажи Арма2, то для отдельной игры это считаю очень плохим результатом, как правило за такими новостями как эта следует тема с возгласом разработчика типа «Вау круто, мы рассчитывали на меньшее», но её нет, значит им мало.
@Mryx, Теперь понятно почему я так думаю и никак не намекаю на провокацию?

Если бы Рокет ввёл мотивированное не убийство людей в игре и увеличил карту раз в 10, то и сам бы купил эту игру, а так это просто второй Дэйзи с новой графикой, ну или на худой конец Инфистейшен.

@Recrut, И все же вы столкнули «бойцов» разных весовых категорий.

Если Рокет не добавит более количественного и качественного лута, то в ее нынешнем виде игра ушла еще немного в сторону хардкорности. В моде за 3 часа собиралок у тебя все карманы ломились от еды, воды и ненужных патронов. Тут же жру тухлые киви, страдаю от обезвоживания и имею 6 патронов для пистолета без самого пистолета 🙂 Это определенно хорошо. Новый интерфейс хорош, все понятно. Вызывают нарекания его отзывчивость при использовании предметов и отзывчивость управления, но это уже адресовано в первом вышедшем патче. А патчи к этой игре еще с мода поставили хороший стандарт.
Рокет в твиттере писал, что вчера каждую секунду в базу данных добавлялось 200 игроков, так что он был явно удивлен.

@Mryx, Согласен только в том случае, что это разные игры и если бы (альфа)игра вышла бы на консоли, то сравнение было бы более наглядным и очевидным. Дайзи кстати и без средств затраченных на рекламу ГТА5 очень известен, но люди не торопятся выложить свои кровные, потому что есть сомнения и не удивительно ведь альфа, но раз опубликовали новость значит должны быть готовы к критике.

И вообще не нравится мне эта тенденция продажа альфы/беты версии, получается я плачу за то что мне должны платить или хотя бы должно быть бесплатным.

@Recrut, Тебе бы в аналитики идти, отлично умеешь высасывать из пальца. 172 тысячи копий это конечно же плохой результат для альфа версии игры, которую сам разработчик советует не покупать, что бы не портить впечатление. Собственно о чем вообще говорить, если подобное не могло возникнуть на консолях вообще. И Дайзи не имеет даже четвертой части известности ГТА, даже если бы на рекламу ГТА не потратили бы и цента, ага.

@Recrut, какая-нибудь скромная угольная или нефтяная компания делает такие прибыли за несколько секунд, но нам от этого ни тепло ни холодно.

К чему такие выпады, от куда это предубеждения к ПК играм и негатив к ПК игрокам? Или Вам, лично, Дин Хол не нравится и вся Bohemia Interactive, вместе со всеми их играми вместе взятыми?

Читать еще:  Отличный эмулятор PSP для Android

@Recrut, действительно, еще бы потом игру сразу бесплатно в нормальную версию трансформировали.

Такая штука, что это выгодно всем. Фанаты, которым по барабану в каком состоянии игра, будут в неё играть, находить баги более активно ( эдакая выборка особо преданных игроков), тем более, что есть люди которые не любят ждать, и их буквально бомбит ( сам частично такой), такие люди просто получают право зайти в игру тогда, когда захочется им, а не когда будет релиз — право выбора — ога? Тем более, не кто тебя насильно не заставляет покупать. Разработчик же сам тоже получает хорошие плюшки, это очень преданный тестовый комьюнити, которые проверяет игру на прочность всеми возможными извращениями, находя баги, который обыкновенный человек в принципе не мог встретить при нормальной игре, а еще разработчик получает денежный аванс, и может эти деньги куда нибудь вложить, например на ускорение работы напильников, которые пилят игру, что для игроков тоже положительно сказывается.

Но и реклама тоже тут имеется двоякая, одни будут сидеть стриметь и заливать монитор эктоплазмой от перевозбуждения «Как же это круто. «, другие будут плеватся — фууу недоделка, третьи будут все же учитывать факт, что это альфа — но в голове прикинут, что игра стоит/не стоит , что бы её купить. В любом случае — все это чуточку халявная реклама для игры.

Но главное в этом — выбор! Странно возмущаться дополнительной возможностью — не хотите? не пользуйтесь! Не покупайте и не заходите, ждите релиза!

Надо возмущаться когда тебе наоборот, что-то запрещают или не дают, ставят условия — вообщем загоняют в рамки.

и понимаешь что консольный рынок продавший на $800 миллионов ГТА5 за первый день, гораздо больше 🙂

и вдруг вспоминаешь что последний Cod на PC продали на $1 миллиард, за первый день. хмм, нет наверное тут рынок больше. Тааак интересно сравнивать чужые деньги

@Recrut, а ничего, что это альфа? или ты такой тупой (уж извините), или ты всех тролишь

@Skyride, его вроде отгрузили по магазинам на общую сумму в $1 мллрд., но сути не меняет.

@Skyride, никакого миллиарда за первый день не было

@ChUvAk, об этом писали на forbes

@Skyride, об этом много кто писал. вот только никакого миллиарда за день не было. это они завезли в магазины игру на общую сумму в миллиард

@ChUvAk, понятно
Думаю про выход альфы Dayz до сих пор не в курсе большинство бывших игроков

@Recrut, Во первых вы платите за доступ к тесту+сама игра, я не знаю с какой стати вы должны получать бесплатно игру. Во вторых очень большое количество людей спекулируют на доступе в тест, и тогда я уж лучше заплачу разработчикам за доступ в тест чем спекулянтам которые эти деньги потратят на себя а не на улучшение игры.

@manulkote, просто он, видимо, не понимает, что альфа дейзет и релиз гта 5 — это небо и земля, и сравнивать их нельзя

С параметрами запуска разбираюсь http://community.bistudio.com/wiki/Arma2:_Startup_Parameters
носплеш и скипинтро работают) Отпишитесь кто что пробовал и результаты. Рокет не говорил про них ничего?

@Lorgun, Какие выпады, какие предупреждения, о чём вы я просто прокомментировал новость 🙂
@Skyride, Продаж как таковых не было, а если бы и были, то на все «большие» платформы, я же сравнил продажи на отдельных платформах относительно известных игр, в котором ПК рынок проиграл причём с разгромом. Нужно было дождаться релиза игры и посчитать все проданные «предзаказы» в купе с продажами за первые 24 часа и объявить результат в прессе, а так только опозорились столь малой цифрой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector