0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ 10 забытых PC игр, которых уже нет в продаже

Топ 10 забытых PC игр, которых уже нет в продаже

реклама

Я не собираюсь писать типичную статью с «сухим» и банальным описанием игр, которых просто нет в продаже, но при этом они годные и их все знают. Нет. Я просто расскажу вам о 10 играх, в которые я играл в свое время. Мало кто вспомнит эти проекты, в наше время даже сложно найти какие-либо упоминания о некоторых из них и, конечно, этих творений игропрома либо никогда не было в продаже, либо их нет в продаже в наше время.

Игры я расположу в типичном порядке топа — от худших к лучшим. Но опять же, мне известна лишь пара игр, в которые я бы не советовал играть, а так, примерно с 8 места будут идти в принципе годные игры, которые даже сейчас неплохо было бы пройти. Да, и тут не будет тех игр, в которые я лично не играл, так как было бы нечестно писать о них.

К некоторым из игр я «приложу» истории из жизни или что-то в этом роде, потому что у меня формат авторского блога и я могу себе позволить в статье немного отвлечься от темы.

В общем, добро пожаловать в мир никому не известных игр на ПК из глубокой провинции.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1

Предисловие

Когда Варкрафт был на пике популярности, многие, кто играл в него, обязательно щупали кастомные карты. А некоторые и пропадали там на долгие года. Вроде меня (счастливый хыхык). Когда вспоминаю конкретные карты, то сразу на ум приходят Dota, CastleFight, Angel Arena или Пути Эволюции. Многие подобные, популярные, карты делали из обычной RTS игры, третьего Варика, нечто уникальное.

Но была одна главная особенность для каждой кастомки — герои. В отличии от стратегий, где игрок командовал целой армией, подобные карты давали возможность управлять хоть лишь и одним юнитом, но с набором своих способностей, которые можно прокачивать вместе с повышением уровня героя.

Затем вышла Dota2.

Красивая (по сравнению с графикой игры 2002 года), с возможностью быстро найти игру, без технических сложностей, без туториала погрузиться все глубже и начать играть.

Так же дота привнесла улучшенную систему покупки предметов и задержка до действий юнитов стала меньше, что повысило комфорт от игры.

Когда Dota 2 перешла на Source 2 и появилась возможность создавать свои Кастомки, то я был один из первых, кто попытался выпустить что-то интересное, но дальше первых версий не ушло, т.к. редактор был требователен к железу, в отличии от редактора в Варике.

Спустя множество лет игры в Dota 2 и немножко работы в Unity.

А почему бы не сделать свою Кастомку, но как отдельную игру? С блекджеком, эволюцией, поиском игр и рейтинговым ладдером?

Вот и началась разработка ElementalsFight.

Игра сочетающая лучшее (на мой взгляд) из разных карт Warcraft 3.

На данный момент планируется сделать игру только для двоих игроков. Каждая сторона может собрать свой уникальный Элемент! В зависимости от элемента можно построить разные здания на базе, что производят существ и идут по линии, к вражеской стороне.

Место для спавна боссов, где можно получить уникальные предметы для Героя.

Читать еще:  The Culling / The Culling

Одна из локаций карты, где можно добыть элементы другого типа.

По мере разработки я продолжу выпускать DevLog`и, чтобы сделать игру, которые люди, помимо меня ждали и надеялись когда-нибудь увидеть.

Если у вас есть идеи или предложения, то буду рад их прочитать под постами или в своей группе вк: ТЫК

9 место: Area 51

Такая же непримечательная игра, которая в принципе могла бы оказаться на дне топа, если бы не ее весьма необычный сеттинг, во всяком случае, лично для меня. А так, обыкновенный «шутан» . Ничего примечательного в этой игре нет, кроме достаточно известных актеров озвучки.

Лет 15 назад я имел диск с этой игрой, даже не знаю, откуда он у меня появился. В общем, рассказывать об этой игре как-то нечего, так как игра абсолютно не удалась.

Быть может, вам понравится эта игра, если вы фанат Дэвида Духовны или Мэрилина Мэнсона.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1

Предисловие

Когда Варкрафт был на пике популярности, многие, кто играл в него, обязательно щупали кастомные карты. А некоторые и пропадали там на долгие года. Вроде меня (счастливый хыхык). Когда вспоминаю конкретные карты, то сразу на ум приходят Dota, CastleFight, Angel Arena или Пути Эволюции. Многие подобные, популярные, карты делали из обычной RTS игры, третьего Варика, нечто уникальное.

Но была одна главная особенность для каждой кастомки — герои. В отличии от стратегий, где игрок командовал целой армией, подобные карты давали возможность управлять хоть лишь и одним юнитом, но с набором своих способностей, которые можно прокачивать вместе с повышением уровня героя.

Затем вышла Dota2.

Красивая (по сравнению с графикой игры 2002 года), с возможностью быстро найти игру, без технических сложностей, без туториала погрузиться все глубже и начать играть.

Так же дота привнесла улучшенную систему покупки предметов и задержка до действий юнитов стала меньше, что повысило комфорт от игры.

Когда Dota 2 перешла на Source 2 и появилась возможность создавать свои Кастомки, то я был один из первых, кто попытался выпустить что-то интересное, но дальше первых версий не ушло, т.к. редактор был требователен к железу, в отличии от редактора в Варике.

Спустя множество лет игры в Dota 2 и немножко работы в Unity.

А почему бы не сделать свою Кастомку, но как отдельную игру? С блекджеком, эволюцией, поиском игр и рейтинговым ладдером?

Вот и началась разработка ElementalsFight.

Игра сочетающая лучшее (на мой взгляд) из разных карт Warcraft 3.

На данный момент планируется сделать игру только для двоих игроков. Каждая сторона может собрать свой уникальный Элемент! В зависимости от элемента можно построить разные здания на базе, что производят существ и идут по линии, к вражеской стороне.

Место для спавна боссов, где можно получить уникальные предметы для Героя.

Одна из локаций карты, где можно добыть элементы другого типа.

По мере разработки я продолжу выпускать DevLog`и, чтобы сделать игру, которые люди, помимо меня ждали и надеялись когда-нибудь увидеть.

Если у вас есть идеи или предложения, то буду рад их прочитать под постами или в своей группе вк: ТЫК

Вышел перевод игры Dune

Бюро переводов Old-Games.ru с радостью сообщает об успешном завершении очередного «долгостроя» — русификации приключенческой (и немного мультижанровой) игры Dune, первого цифрового воплощения культового одноимённого романа Фрэнка Герберта, в котором игроку предстоит бросить вызов безжалостному клану Харконненов.

Работа над этим релизом началась с дискетной версии игры — а завершилась русификацией CD-версии, причём переведена была в том числе внутриигровая графика, за импорт которой хочется сказать отдельное спасибо товарищу @supin’у. Здесь же следует отметить, что коллективом переводчиков был создан, по сути, собственный глоссарий специфических терминов из вселенной «Дюны», пусть, естественно, и основанный на различных переводах романа на русский язык.

Читать еще:  Наши "Звездные войны"

Как известно, кто владеет Пряностью — тот владеет миром. Ну а все те, кто владеет великим и могучим и предпочитает знакомиться с компьютерными играми на родном языке, в качестве приятного бонуса теперь могут завладеть и данным переводом, скачав его с соответствующей странички сайта. Приятного путешествия по миру Арракиса — и поосторожнее с Шаи-Хулуд!

Скачать русскую версию игры можно на странице игры на нашем сайте.

В 1995 году вышла родоначальница одной из известнейших серий RTS всех времён — Command & Conquer Tiberian Dawn. Мало кто не слышал о противостоянии GDI и Nod (ГСБ и Братства Нод по-нашенски) за инопланетный ресурс с названием «тиберий». Ну или же о проделках Советов и Альянса, что были представлены нам в ответвлении Red Alert. С момента выхода первой части свет увидели многочисленные продолжения. Была и попытка показать действие от лица простого солдата в FPS Command & Conquer: Renegade, — весьма удачная попытка, стоит сказать. Но серия, как бы ни было печально, уже долгое время не подавала признаков жизни. Однако в этом году фанаты получили приятный подарок от бывших сотрудников Westwood Studios в виде ремастера двух самых первых частей: Tiberian Dawn и Red Alert.

Разработчики остались верны классическому и довольно простому в освоении геймплею, механики которого были заложены Westwood ещё в Dune 2. При сохранении старых игровых механик аудио- и видеосоставляющие были выведены на новый уровень. Ставшие визитной карточкой Вествудов ролики с живыми актёрами, великолепная графика и профессиональная работа художников, прекрасный звук и саундтрек сегодня предстают пред нами в обновлённом виде! Ну разве можно было найти более подходящий повод для выпуска полной локализации? А поддержка звука в высоком качестве позволила сделать русский дубляж максимально качественным и в чём-то даже лучше оригинала.

Локализация началась в прошлом году с попытки сделать закадровую озвучку для оригинальной версии 1995 года. Абсолютно с нуля был переведён текст, работа над которым началась за год до выхода ремастера (я вообще не ожидал, что в нём официально будут доступны на русском субтитры в катсценах).
Позднее реплики были записаны актёрами, однако всё приостановилось на этапе обработки звука. Работа была возобновлена лишь в июне этого года, когда я обратился к ребятам из R.G. MVO , которые помогли с технической частью, а также взяли на себя ВСЮ работу со звуком! Была проведена более серьёзная укладка текста, а на смену закадру пришло полное дублирование. Вдобавок были перезаписаны внутриигровые реплики Е.В.Ы. и всех юнитов. Результатом моего совместного с «Механиками» труда стал релиз озвучки! Ссылка на пост о релизе в группе Механиков.
Также русификатор адаптирован и доступен для оригинальной версии игры. И да, дубляжу к Red Alert тоже быть!

5 место: The Lord of the Rings: Battle For Middle Earth II

Очередная игра, рассчитанная на фанатов вселенной «Властелин колец».

В режиме «Сражение» игроку предоставляется возможность играть за различные каноничные фракции. Каждая фракция обладает своими собственными героями и уникальными юнитами. Присутствует строительство, экономика в игре достаточно средняя, я бы сказал «классическая», ничем не выделяется. Строим базу, нанимаем отряды, сражаемся. Вот и весь геймплей.

Также стоит выделить наличие таких режимов как кампания света и кампания тьмы, а также уникальный режим «Битва за кольцо», в котором вам предоставляется возможность сражаться на глобальной карте Средиземья.

Стоит отметить отличный баланс в игре. К примеру, конный отряд может в легкую расправится с мечниками, но боится копейщиков. «Мясом закидать» получается далеко не всегда.

Читать еще:  Новости Star Wars: Battlefront III

Стоит также отметить интересную систему прокачки в игре, которая обычно не так развита в RTS. Кроме обычных улучшений в кузницах, в процессе битв накапливаются очки опыта, которые вы можете обменять на различные полезные способности, которые добавляют драйва в геймлпей.

Динамика сражений достаточно высокая, за битвами интересно наблюдать.

В общем, игра понравится не только толкинистам, но и рядовым любителям стратегий.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1

Предисловие

Когда Варкрафт был на пике популярности, многие, кто играл в него, обязательно щупали кастомные карты. А некоторые и пропадали там на долгие года. Вроде меня (счастливый хыхык). Когда вспоминаю конкретные карты, то сразу на ум приходят Dota, CastleFight, Angel Arena или Пути Эволюции. Многие подобные, популярные, карты делали из обычной RTS игры, третьего Варика, нечто уникальное.

Но была одна главная особенность для каждой кастомки — герои. В отличии от стратегий, где игрок командовал целой армией, подобные карты давали возможность управлять хоть лишь и одним юнитом, но с набором своих способностей, которые можно прокачивать вместе с повышением уровня героя.

Затем вышла Dota2.

Красивая (по сравнению с графикой игры 2002 года), с возможностью быстро найти игру, без технических сложностей, без туториала погрузиться все глубже и начать играть.

Так же дота привнесла улучшенную систему покупки предметов и задержка до действий юнитов стала меньше, что повысило комфорт от игры.

Когда Dota 2 перешла на Source 2 и появилась возможность создавать свои Кастомки, то я был один из первых, кто попытался выпустить что-то интересное, но дальше первых версий не ушло, т.к. редактор был требователен к железу, в отличии от редактора в Варике.

Спустя множество лет игры в Dota 2 и немножко работы в Unity.

А почему бы не сделать свою Кастомку, но как отдельную игру? С блекджеком, эволюцией, поиском игр и рейтинговым ладдером?

Вот и началась разработка ElementalsFight.

Игра сочетающая лучшее (на мой взгляд) из разных карт Warcraft 3.

На данный момент планируется сделать игру только для двоих игроков. Каждая сторона может собрать свой уникальный Элемент! В зависимости от элемента можно построить разные здания на базе, что производят существ и идут по линии, к вражеской стороне.

Место для спавна боссов, где можно получить уникальные предметы для Героя.

Одна из локаций карты, где можно добыть элементы другого типа.

По мере разработки я продолжу выпускать DevLog`и, чтобы сделать игру, которые люди, помимо меня ждали и надеялись когда-нибудь увидеть.

Если у вас есть идеи или предложения, то буду рад их прочитать под постами или в своей группе вк: ТЫК

Вышел перевод игры Dune

Бюро переводов Old-Games.ru с радостью сообщает об успешном завершении очередного «долгостроя» — русификации приключенческой (и немного мультижанровой) игры Dune, первого цифрового воплощения культового одноимённого романа Фрэнка Герберта, в котором игроку предстоит бросить вызов безжалостному клану Харконненов.

Работа над этим релизом началась с дискетной версии игры — а завершилась русификацией CD-версии, причём переведена была в том числе внутриигровая графика, за импорт которой хочется сказать отдельное спасибо товарищу @supin’у. Здесь же следует отметить, что коллективом переводчиков был создан, по сути, собственный глоссарий специфических терминов из вселенной «Дюны», пусть, естественно, и основанный на различных переводах романа на русский язык.

Как известно, кто владеет Пряностью — тот владеет миром. Ну а все те, кто владеет великим и могучим и предпочитает знакомиться с компьютерными играми на родном языке, в качестве приятного бонуса теперь могут завладеть и данным переводом, скачав его с соответствующей странички сайта. Приятного путешествия по миру Арракиса — и поосторожнее с Шаи-Хулуд!

Скачать русскую версию игры можно на странице игры на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector