0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Последняя фантазия» — пять причин поиграть в Final Fantasy VII Remake

Содержание

Пять причин поиграть в Final Fantasy VII Remake: Intergrade

Ремейк культовой Final Fantasy VII Remake получил нативную версию для PS5, а также обзавелся дополнением Intergrade, которое вводит в сюжет новых персонажей. Рассказываем об улучшениях и нововведениях некстген-версии игры.

  • Разработчик: Square Enix
  • Издатель: Square Enix
  • Дата выхода: 11 июня 2021 года

Та же игра – но лучше

Вышедший в 2020 году ремейк знаменитой jRPG Final Fantasy VII был высоко оценен критиками и игроками, которые отмечали смелость сценаристов, решившихся на изменение знакомой истории, а также похорошевшую графику и кардинально переработанную боевую систему.

Впрочем, были у игры и проблемы – в основном, технического характера: например, очень медленная подгрузка текстур, из-за которой сцены периодически превращались в сплошное «мыло». Да и минутные загрузки не радовали.

Вышедшая для PS5 Final Fantasy VII Remake: Intergrade исправляет эти недочеты: теперь сохранения загружаются мгновенно, картинка радует 4K-разрешением, а злополучная дверь в комнату Клауда наконец-то прорисовывается как надо.

Также выросла детализация локаций, было улучшено освещение, добавлен туман, а частиц, разлетающихся во все стороны в битвах, стало еще больше! Игра предлагает два режима картинки: первый отдает приоритет 4K и красивой графике, второй же делает акцент на производительности и стабильных 60 fps. Учитывая, что перед нами, по сути, слэшер, высокая частота кадров оказывается очень кстати.

Это бесплатно

Владельцы Final Fantasy VII Remake для PS4 могут получить издание Intergrade без каких-либо доплат – достаточно пройти в PS Store и загрузить обновление. Если же у вас дисковая версия игры, то для апгрейда вам потребуется консоль с приводом. При желании можно перенести сохранения из версии для PS4 в версию для PS5.

Здесь есть эксклюзивное сюжетное дополнение

DLC FF7R Episode INTERmission вышло только на PS5. Это новая сюжетная глава, посвященная новым персонажам – подростку-ниндзя Юффи Кисараги и ее напарнику Сонону Касакабе, а также не появлявшимся в оригинальной игре членам организации Avalanche. Тифу, Баррета и других героев из Final Fantasy VII Remake мы увидим, но мельком – на этот раз история разворачивается вокруг других героев. И они наверняка вернутся в продолжении ремейка.

Юффи – охотница за материей, и узнав, что в штаб-квартире корпорации «Шинра» находится особенно мощная материя, она отправляется туда. Ожидаемо, веселое в начале приключение к финалу сюжетной линии становится все более драматичным, а концовка, уж поверьте, выжмет из вас слезу. И не спешите выключать консоль на титрах – после них вас ждет мощная сцена, которая затрагивает события оригинальной игры.

Но вернемся к дополнению. Оно доступно прямо из главного меню (то есть, вам не придется проходить базовую FFVII), занимает около четырех часов, и предлагает прогуляться по трущобам Мидгара и производственным цехам «Шинры». В этот раз, увы, обошлось без захватывающих дух видов: пейзажи преимущественно урбанистичны и утилитарны, глазеть здесь не на что.

С другой стороны, внимания заслуживает боевка. Юффи вооружена огромным сюрикеном, с которым одинаково хорошо управляется и в ближнем, и в дальнем бою. Более того, девушка отлично контролирует поле боя: при необходимости может притянуться к сопернику, и даже летающие юниты ей не помеха. А помимо физических атак у нее есть и магические, в том числе стихийные – в общем, вы найдете где разгуляться. К тому же, Сонону можно отдавать команды, а если вы слишком увлечетесь битвой и не заметите потери здоровья, напарник без лишних напоминаний подлечит Юффи.

Наконец, в Episode INTERmission появилась залипательная мини-игра Fort Condor. Это что-то вроде гибрида шахмат и tower defense, где вы расставляете самостоятельно действующих бойцов на поле и пытаетесь уничтожить башни противника – который, в свою очередь, стремится сделать то же с вашими башнями.

Развлечение получилось неожиданно глубоким: можно задержаться в DLC на пару дополнительных часов, сражаясь с соперниками. Список юнитов и арен обширен, а поверженные оппоненты неохотно расстанутся со своими любимчиками, которые пополнят вашу армию. Вместе с тем, Fort Condor – опциональная активность, и если вы не хотите уделять ей время, то и не придется.

Юффи очень смешная

Жизнерадостная девчонка наверняка завоюет ваше сердце. Она сыпет шутками, по-детски обижается, если кто-то называет ее ребенком, и периодически отмачивает такие сценки, что просто невозможно не засмеяться. Забавный и милый персонаж – уж точно интереснее вечно хмурого и неразговорчивого Клауда из оригинальной игры.

Фанаты серии останутся довольны

Тем, кто впервые познакомился с Final Fantasy VII с выходом ремейка, Юффи и ее друзья покажутся новичками, но давние поклонники серии Final Fantasy, что погружались не только в ее номерные части, но еще и изучали многочисленные ответвления и спин-оффы, ощутят ностальгию по былым временам.

Однако, как известно, Final Fantasy VII Remake направила историю по новому пути, и теперь не совсем ясно, что нас ждет в продолжениях. Episode INTERmission добавляет пару элементов к этому паззлу, а игрокам, до выхода второй части ремейка, остается лишь строить теории.

Final Fantasy VII Remake: Intergrade и DLC Episode INTERmission уже поступили в продажу на консоли PlayStation 5.

Final Fantasy VII или ремейк: что лучше?

Наследие оригинальной Final Fantasy VII было настолько огромным, что поклонники требовали сделать ремейк игры спустя годы после выпуска оригинала. Демонстрация демо-версии Final Fantasy VII для PS3 только усилила нетерпение получить переиздание, которое объединило бы все современные достижения в области игр. После мучительно долгого ожидания Final Fantasy VII Remake наконец поступила в продажу и, как и оригинальная игра на PlayStation, впечатлила новое поколение геймеров.

На самом деле, качество игры настолько велико, что некоторые игроки заявляют, что ремейк лучше оригинала. Тем не менее, большинство поклонников серии категорически не согласны с этим. Чтобы узнать, кто прав, давайте сравним обе игры и их преимущества.

FF VII: классика, которую нужно опробовать

Есть причина, по которой большинство людей считают Final Fantasy VII величайшей игрой для PlayStation, и эту причину нельзя объяснить простыми словами. Каждый уважающий себя геймер должен лично опробовать эту легенду, вошедшую в историю игр.

FF VII Remake: современный взгляд на игру, отдающий должное оригиналу

Большинство людей боялись, что новая Final Fantasy станет самостоятельной игрой, в которой не останется ничего, за что они так любили оригинал.

Читать еще:  Steam назвал лучшие игры 2018 года

К счастью, это не так. Remake является одним из самых верных своему оригиналу современных ремейков этого поколения, стоящих наряду с такими играми, как Resident Evil 2.

FF VII: Пошаговые бои по-прежнему на высоте

Большинство любителей современного поколения игр считают пошаговые бои скучными, что вполне понятно. Однако, если вы не против такой боевой системы, то Final Fantasy VII для вас просто обязательна. Пошаговые бои в ней по-прежнему держат в напряжении и доставляют удовольствие.

FF VII Remake: безупречные сражения в реальном времени

В серии Final Fantasy уже использовались битвы в реальном времени, где игроки могли добиваться успехов и получать за это награды. К счастью, в ремейке эта система была доведена до совершенства, что сделало бои отличными как никогда.

FF VII: лучшая система Материи

Хотя в ремейке и представлены несколько интересных идей, он значительно уступает оригиналу, когда дело доходит до использования культовых сфер Материи. Например, решение дать игрокам только одну сферу Magnify, препятствует использованию защитных усилений, таких как барьеры и скорость, а также вынуждает игроков чрезмерно полагаться на определенных членов группы при выполнении заданий.

Кроме того, оригинальная игра поощряет игроков развивать Материю, награждая их за это дополнительной сферой. Как и в оригинале, определенные Материи действительно дают игрокам доступ к более мощным версиям заклинаний, но увеличенное время их применения и необходимость доплатить очками магии МР делают их практически бесполезными везде, кроме самых сложных уровней. Но даже в этом случае невозможность использовать предметы для восстановления MP вынуждает игроков не обращаться к мощным заклинаниям без крайней необходимости.

FF VII Remake: улучшенное оружие, которое можно использовать дольше

В оригинальной игре представлен широкий выбор оружия, но, как правило, получив новый предмет, игроки больше не вспоминают о старом. Ремейк, в свою очередь, дает оружию уникальные характеристики, делая его более подходящим для определенных ситуаций.

Некоторые из них позволяют получить максимальный урон от магии, в то время как другие сосредоточены исключительно на физическом бою. Выбор правильного оружия часто является проверкой понимания игроками игры и открывает ее новые грани.

Еще одно нововведение в ремейке – возможность улучшать оружие по мере развития сюжета. Это значит, что оружие, которое поначалу кажется не слишком полезным, может внезапно стать одним из лучших в игре. Таким образом, ни одно из оружий в ремейке нельзя назвать бесполезным, чего не скажешь об оригинале игры.

FF VII: лучшая работа призыва существ

У Final Fantasy всегда были сложности с интеграцией призывов в игры. Благодаря улучшенному современному оборудованию призываемые существа, наконец, могут выглядеть как внушающие трепет звери, которыми они и являются… но за это приходится расплачиваться невозможностью использовать этот крайне эффективный козырь в любой момент битвы.

Именно это делает старые игры Final Fantasy такими увлекательными – призывы можно использовать свободно, благодаря чему каждое сражение становится запоминающимся.

FF VII Remake: визуальная составляющая на совершенно новом уровне

Этот момент довольно очевиден, но нельзя не восхищаться тем, насколько красива Final Fantasy VII Remake!

Игра выглядит именно так, как и представляли себе дети Мидгар, когда была выпущена оригинальная игра, а свежий слой краски, которым ремейк покрыл всю эту классику, завораживает во всех смыслах этого слова.

FF VII: полная история от начала до конца

Одним из главных достоинств Final Fantasy VII была ее история с множеством сюжетных поворотов, которая до самого конца заставляла игроков гадать о финале. Может, перевод игры и не был идеальным, он всё же передал поистине эпический масштаб этой умопомрачительной истории.

FF VII Remake: расширение Мидгара оправдано… Почти.

Преданные поклонники были обеспокоены тем, в каком направлении движется Final Fantasy VII Remake. Многие жаловались на то, что события ремейка ограничены лишь одним городом, поэтому вложенные в него усилия не будут оправданы.

Что ж, по большей части ограничение Final Fantasy VII Remake событиями Мидгара было разумным решением. Это дало игре достаточно времени, чтобы по-настоящему раскрыть этот культовый город, а также рассказать историю, которая кажется более личной… Во многом благодаря улучшенному сценарию и отличной озвучке.

FF VII: динамика игры не даст заскучать

Хотя оригинальная Final Fantasy VII, возможно, и получила свою справедливую долю критики после релиза, сам сюжет был настолько силен, что в нем едва ли можно выделить ошибки в повествовании (за исключением печально известного перевода).

В целом Final Fantasy VII невероятно динамична, и редко может наскучить в процессе прохождения. Всегда есть цель, которую нужно достичь, и какое-то непредвиденное обстоятельство, поддерживающее интерес к игре.

FF VII Remake: отличное раскрытие актеров второго плана

Было бы глупо утверждать, что ограниченное внимание к Мидгару не повлияло на общую динамику Final Fantasy VII Remake, тем не менее, дополнительное время здесь определенно не пропало даром.

Второстепенные персонажи, которые легко забывались в оригинале, были до такой степени проработаны в ремейке, что их действия и реакции теперь способны оказывать на игрока большое влияние.

FF VII: таинственный и устрашающий злодей

Проходя по залитым кровью коридорам штаб-квартиры Шинра в оригинальной игре, у игроков возникает чувство интриги относительно того, кто или что могло вызвать такой хаос. После раскрытия правды становится понятно, что главный злодей игры – Сефирот.

Однако в ремейке, когда приближается этот момент раскрытия, мы уже видели Сефирота (или, по крайней мере, разные его версии) несколько раз.

Решение включить Сефирота в ремейк вполне понятно и, очевидно, напрямую связано с решением Square Enix сосредоточить игру исключительно на Мидгаре. Тем не менее, это классический пример того, когда хорошего слишком много. Именно неизвестность делала злодея таким устрашающим. В ремейке же его так много, что даже странно, когда он не появляется.

FF VII Remake: игра с возможностью повторного прохождения и выбора уровня сложности

Хотя оригинальная игра дает игрокам возможность проверить свои навыки и сразиться с некоторыми из необязательных боссов игры, она не позволяет контролировать сложность основного сюжета. Конечно, игроки могут часами прокачивать свои характеристики и развивать все Материи, но для тех, кто хочет большего, остается только кучка супербоссов. В этом плане ремейк устроен намного лучше.

С самого начала игрокам предоставляется выбор между классическим и обычным уровнями сложности, первый из которых считается легким. Это позволяет игрокам расслабиться и сосредоточиться исключительно на использовании команд, не беспокоясь о защите и физических атаках. После завершения игры в одном из этих режимов, игроки получают доступ к высокому уровню сложности для тех, кто хочет проверить свои силы.

Также есть набор предметов, которые можно получить, играя только в сложном режиме. Такие предметы служат как наградой, так и стимулом для выполнения заданий.

Final Fantasy VII Remake

Я бы накинул баллов за отсутствие рандомных боев. Недавно перепроходил оригинал и меня просто душили эти рандомные стычки.

Буду проходить игру, когда выйдут все эпизоды.

Может, я так и не понял как играть, но меня несколько смутил баланс в некоторых боях. Очень много урона, которого просто нельзя избежать. Практически любое действие игрока может спокойно сбиться врагом, при этом, ресурсы на его применение у игрока всё же отнимут (например, 11 очков маны на заклинание второго уровня, что очень немало даже по 15 часов в игре). Многие эффекты снимать нет смысла, ведь они сразу же накладутся обратно (например, яд накидывается любой атакой определенных врагов, а замедление накладывается попаданием на паутину, которой обычно заплевана половина поля боя). В итоге, проведя в игре 15 часов и дойдя до маркета у стены, я вернулся в Рояль.

Касательно сюжета тоже куча вопросов (досмотрел игру на стримах).
Понятно, что авторы хотят получить полный карт-бланш на изменения событий оригинала путем «противостояния судьбе», но уже то, что показали в концовке, вызывает кучу вопросов. Понятно, что происходящее уже находится в параллельной временной линии, иначе я не вижу объяснений, почему Клауд видит то, чего еще не случилось (во время разговора о материи), и события уже расходятся (например, выживают персонажи, которые в оригинале погибли). Но если вы сделали так, что Зак выжил и добрался до Мидгарда, то это противоречит одной и основных тем игры — конфликту личности Клауда, который сам по себе завязан на гибели Зака. Или это уже третья временная линия?

Читать еще:  The Dark Pictures: Man of Medan

добавлю таки что доп квесты влияют на будещее!
и выбор фраз влияет!
в зависимости от того какие фразы выбирать в разные периоды игры в 9 главе будут РАЗНЫЕ сайд квесты, в зависимости от того все сайды выполняешь еще нет у Айрис будет другое платье в 9 главе, в зависимости от того какие сайды будут в 9 главе будет зависеть платье Клауда, платье Тифы опять таки зависит от того что выбрать в 3главе при завершении всех сайдов(вроде бы 3 глава, когда в 7 секторе бегаешь выполняешь первые сайд-квесты в игре). если не пройдешь все сайды то не будет диалога, как следствие не будет выбора, который в последствии даст о себе знать

да, это мелочь! но приятная мелочь т.к твои дейтвия все-таки хоть както-то да ВЛИЯЮТ на контент игры, вплоть до различных квестов!

Обзор игры Final Fantasy VII Remake

Содержание

Содержание

Серия игр Final Fantasy имеет богатую и насыщенную историю, а также множество поклонников по всему миру, ждущих с нетерпением каждую новую часть. Final Fantasy VII Remake представляет собой некоторое переосмысление культовой одноименной игры. Но получился ли ремейк удачным ? Сегодня будем выяснять.

Информация об игре

Модель игрыFinal Fantasy VII Remake
Жанр игрыБоевик, ролевая игра
Игровая платформаSony Playstation 4
Издатель игрыSquare Enix Inc.
Студия-разработчикSquare Enix
Формат перевода на русский языкБез перевода на русский
Язык интерфейсаАнглийский язык
Язык озвучкиАнглийский язык
Формат упаковкиBlu-ray BOX
Возрастные ограничения16+

Сюжетная составляющая и общие моменты

Как я уже говорил, Final Fantasy VII Remake — это не просто очередной конвеерный проект, а полноценное переосмысление давно полюбившейся игры 1997 года. События первой игры будут разворачиваться исключительно посреди города Мидгард, но в ремейк было добавлено множество совершенно нового контента, включая персонажей, сюжетные арки и события. Все знаменитые моменты из оригинальные игры никуда не делись и теперь выглядят как никогда хорошо. Но не стоит ожидать, что переосмысление 2020 года полностью копирует оригинал. Ведь некоторые моменты сюжета были немного изменены. К счастью, нововведения только играют на руку общему повествованию.

Даже несмотря на то, что это лишь первая часть одной большой истории, она представляет собой законченную сюжетную арку, которая достигает своей кульминации в очень хороший момент, что не оставляет неприятных ощущений. События многих глав происходят в определенных локациях. Таким образом, Final Fantasy 7 Remake, по большей части, представляет собой линейную игру, но это совсем не значит, что вы будете катится словно по рельсам. Путешествие по сюжетной составляющей будет весьма интересным, уверяю.

Геймплей

Геймплей будет постепенно добавлять интерес к прохождению игры. Потому что вам будет, что исследовать. Чего уж говорить о больших локациях, в которых спрятано множество сокровищ, второстепенных заданий и мини-игр. Как только вы пройдете ремейк, разблокируется тяжелый режим и выбор глав, чтобы вы могли перепройти их со всем своим снаряжением и уровнями. Даже проведя 40 часов в игре останется еще большое количество всевозможных занятий. Еще никогда мир седьмой части не выглядел и не чувствовался настолько хорошо. Не важно многолюдная секция верхней части города, холодный и бездушный реактор или же грязные тесные улицы седьмого сектора — каждая локация буквально переполнена деталями.

Обновленная внешность классических врагов представляет собой увлекательное зрелище. Не говоря уже о сражениях с боссами, которые вполне можно назвать лучшими во всей серии. Большую часть времени игра поражает визуальном великолепием. Однако у открытых локаций есть свои недостатки вроде текстур с низким разрешением, которые еще могут и начать прогружаться прямо на глазах. Это не только отвлекает, но и заставляет ждать подгрузку таких простых вещей, как указательные знаки. Square Enix удалось правильно передать внешний вид всех главных персонажей. Кроме того, они ведут себя именно так, как должны на тот или иной момент истории. Их взаимодействия между собой также выше всяких похвал. Особенно забавно наблюдать, как Клауд общается с членами лавины.

Причем не только классические герои получили больше экранного времени, но и новые персонажи. В своем путешествии вы повстречаетесь с потрясающими людьми вроде Джонни и Лесли. Особенной похвалы заслуживает музыкальное сопровождение. Каждая песня не только стоит наравне с оригинальным саундтреком, но и идеально передает настроение, вызывая предвкушение предстоящего путешествия. Обновленная боевая система делает огромный акцент на экшен, ведь пошаговая механика уступила место сражениям в реальном времени. Тем не менее, стратегическое планирование по-прежнему играет существенную роль. Члены вашей группы могут совершать, как самые базовые действия вроде обычных атак, блокирования и уклонения, так и пользоваться способностями, которые выбираются из соответствующего меню. Открыв его, время резко замедляется и вы можете спокойно продумать следующий ход и выбрать необходимое действие.

Вернулась также ATB-система, которая используется для каста заклинаний? использования предметов и выполнения особых приемов. Это не только отсылает нас к оригинальной игре, но и не дает стратегическим решениям уйти на второй план. В ремейке доступно 4 играбельных персонажа — Клауд, Баррет, Тифа и Айрис — каждый из них совершенно уникален. Тифа фокусируется на скорости и быстрых, но, вместе с тем, мощных ударах. В то время, как Баррет предпочитает разбираться с врагами издалека. У всех есть свой уникальный прием, привязанный к кнопке-треугольнику. Например, Клауд может войти в режим карателя, который усиливает атаки, но вместе с тем замедляет героя. Вы также можете быстро переключаться между персонажами при помощи депада, что позволяет максимально эффективно использовать возможности каждого члена группы.

Из прошлых игр перекочевала и механика оглушения, атакуя врага вы заполняете особую полоску. В конце концов враг становится уязвимым, получая повышенный урон. Чтобы победить по-настоящему сильных врагов, вам придется мастерски освоить эту механику. В целом, боевая система представляет собой исключительное сочетание экшна и стратегии. Иногда камера может сходить с ума, из-за чего становится сложно уследить за врагами. Так что я рекомендую включить возможность отдалять камеру, чтобы лучше видеть окружающую обстановку. Материя в очередной раз становится одним из важнейших аспектов игры. Она представляет собой кристаллические шары, которые дают особые способности и вставляются в слоты вашего снаряжения. В материи есть несколько видов. Магическая, к примеру, позволяет персонажу «кастовать» огненные, электрические и лечебные заклинания, а также навешивать бафов к здоровью. По началу механика материи довольно простая, но чем дальше вы продвигаетесь, тем интереснее становится комбинация шаров.

Но опять же элементарная материя добавляет предмету свойства другой, связанной с ней материи. Поэтому вы не только будете наносить дополнительный огненный или электрический урон, но и получите защиту от соответствующих стихий. Кроме того, материю можно прокачивать, что делает ее еще сильнее. Механика получилось гибкой и впечатляющей. Она позволяет развивать и улучшать персонажа именно так, как вы хотите. Учитывая, что материя занимала особое место в оригинальной игре, отрадно видеть, что ее воссоздали почти один в один. Стоит ли говорить, что из прошлых частей перекочевали знаменитые призывы. На вашу сторону может встать Ифрит, а также материя призыва Чоко/Мог.

Во время определенных сражений вы способны призвать более могущественных существ. Они действуют сами по себе и существуют ограниченное время, но ATB-система позволяет отдать приказ на использование особых атак. Поэтому в какой-то мере вы способны управлять этими существами. Касаемо снаряжения, то оно работает именно так, как вы и ожидаете. Его можно улучшать, повышая защиту или количество слотов под материю, но вот оружие — это отдельный разговор. Ведь помимо базовых параметров у каждой пушки есть свой собственный уровень и улучшения, приобретаемые за очки умений. Тем не менее, все оружие прокачивается параллельно, а не индивидуально. Кроме того, к каждой пушке привязаны определенные умения, которые можно получить навсегда, попросту используя оружие в бою. Таким образом, у вас определенно будет стимул попробовать на практике весь арсенал.

Читать еще:  Все, что известно о Dragon Age 4

Большая часть игры сосредоточена на основной сюжетной линии, но иногда вы можете наткнуться на второстепенные задания, которые варьируются от односложных убийств врагов до неожиданных заданий, связанных с помощью второстепенным персонажам. Но чем дальше вы проходите, тем интереснее становятся эти квесты. Естественно, вас будут ждать неожиданные повороты, которые я, разумеется, не буду спойлерить. Помимо всего прочего, дополнительные задания позволяют еще больше раскрыть взаимодействия между членами вашей группы и вдохнуть жизнь в жителей Мидгарда. К тому же вы можете собирать монетки Муглов — одних из самых странных существ игры.

Также не забывайте заглядывать на арены, чтобы проверить свои способности и получить дополнительные награды. Огромную роль во всем происходящем играет мальчик по имени Чадли. В течение всей игры он будет выдавать вам разнообразные боевые задания. Например, оглушить 15 врагов или отдалить двух противников одним ударом, выполнив его поручение, игрок получит ценное вознаграждение вроде материи автолечения. Он также может открыть доступ к новым существам. Для призыва достаточно победить их в виртуальной симуляции. Иначе говоря, вам определенно стоит потратить время на задания Чадли. В целом, геймплей вышел разнообразным, многоплановым и достаточно интересным.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Убедительная история
  • Впечатляющая детализация мира
  • Отличная графика
  • Множество неожиданных поворотов в сюжете
  • Лучшая боевая система во всей серии
  • Хороший юмор
  • Тщательно проработанные персонажи
  • Приемлемая цена

Минусы:

  • Камера может местами фрустрировать
  • Некоторые побычные квесты портят темп игры

Итоги

Final Fantasy 7 Remake представляет собой амбициозный пересказ классики, который улучшает ее механики и сюжет под современные стандарты. Новая боевая система получилась просто фантастической. Она великолепно смешивает стратегические решения и экшн. Дополнительные сюжетные арки и взаимодействия между персонажами оказались явно не лишними. Чего уж говорить, с повествовательной точки зрения каждый герой подается идеально. Да, можно улучшить некоторые технические аспекты, но если продолжение будет двигаться тем же путем можно основательно рассчитывает на длительный успех игры. Настоятельно рекомендую к прохождению.

За обзор были начислены клубкоины.

Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.

После стольких лет ожидания! Обзор Final Fantasy 7 Remake

Апрельский фестиваль ремейков продолжается — вслед за Capcom с ее Resident Evil 3 на сцену выходит Square Enix. И задача у нее куда сложнее: в отличие от коротеньких RE, Final Fantasy 7 — это приключение на добрые 40 часов. Именно поэтому игра будет выходить порционно. Мы уже прошли первый эпизод долгожданного переиздания, и расскажем вам, что он из себя представляет.

Final Fantasy 7 вышла в 1997 году и почти сразу завоевала статус живой классики. 23 года назад она стала настоящим прорывом для своего времени, оставив след не просто в нише JRPG, но во всей игроиндустрии в целом. В то время японские ролевые игры пользовались не таким широким успехом у англоязычной аудитории, как сейчас, но игра оказалась чем-то куда более значимым, чем еще один продукт для отаку — фанатов огромных мечей и персонажей со смешными прическами. Оригинальная «семерка» до сих пор ассоциируется у многих геймеров с первой PlayStation, а ее продажам могут позавидовать даже некоторые современные тайтлы — и это без преувеличений.

С оригиналом вроде разобрались, теперь давайте поговорим о ремейке. Полноценного перезапуска седьмой «Финалки» фанаты ждали уже полтора десятка лет, задолго до официального анонса. Впервые игру представили широкой публике аж пять лет назад — в 2015 году. И с тех пор Square Enix была довольно скупа на подробности. Ремейк явно стал жертвой перфекционизма ее авторов, которые под грузом амбиций и ответственности страстно желали превзойти оригинал с его огромной фанбазой. Сделать идеальное издание классики, исправив старинные ошибки. Из-за этого дата релиза постоянно отодвигалась, а игру даже решили разбить на несколько выпусков. Так что на самом деле Final Fantasy 7 Remake является лишь первой порцией монументальной истории Клауда Страйфа, кусочком пазла, ремейком одной трети игры 97 года, проектом VII-1. Называйте как хотите, суть такова — покупатели ремейка за 3999 рублей получат эпизод, а не историю целиком.

Игра получилась старомодной. Возможно, в этом кроется дань традициям и попытка угодить сразу двум аудиториям — бумерам, которые открывали дивный новый мир PlayStation вместе с первой частью, и зумерам, которые могли слышать об игре по мемам про отношения Айрис и Клауда. В каком-то смысле ремейк, даже будучи ААА-проектом, остался очень японским по духу проектом — что-то вроде новых частей Shenmue или Yakuza.

Final Fantasy 7 Remake вновь пересказывает историю борьбы запрещенной в Мидгарде организации «Лавина» с энергетической корпорацией «Шинра». «Шинра» обеспечивает всю планету электроэнергией, добываемой из «мако» — жизненной силы планеты Гайя. Члены «Лавины» считаются экотеррористами, в действительности же они препятствуют злодейским планам «Шинры», которая хочет высосать все соки из планеты и соорудить специальный город для элиты — Нео Мидгарде. Корпорация обманывает работяг, и те считают «Лавину» злодеями.

Для удобства управление всегда отображается в углу экрана, чтобы вы не запутались в многочисленных способах причинить врагам боль

Главный герой раньше сражался на стороне «Шинра» в качестве элитного солдата, но примкнул к «Лавине» и стал добрым парнем. Практически вся сюжетка первого эпизода ремейка сосредоточена вокруг превращения Клауда из бездушного и алчного наемника в человека, который готов бесплатно разыскивать детей и страусов, а также переодеваться в женщину, чтобы спасти подругу детства. К середине игры, впрочем, начнется настоящая кодзимовщина в хорошем смысле этого слова — флэшбеки и видения апокалиптического будущего, призраки неупокоенных душ и огромный заговор против человечества. Без спойлеров — суть в том, что к финальным десяти часам Final Fantasy 7 Remake с точки зрения сюжетных событий преображается в лучшую сторону, давая множество намеков на масштаб дальнейших приключений.

Главный герой может оттачивать боевые навыки в VR-симуляции, для которой он использует эти модные очки

И вместе с тем в игре соседствует тонна клише. Квесты «найди-принеси-подай», во время которых мы будем разыскивать пропавших людей, собирать музыкальные пластинки, приседать на скорость и сражаться на подпольной арене с дикими существами, вплоть до ожившего демонического дома. Хотя дом на железных ногах и с головой птицы — еще довольно оригинальный босс. Приготовьтесь по ходу игры схлестнуться с вашими любимыми категориями тварей: здесь есть босс-вертолет в разных вариациях, босс-танк и даже напоминающий Ктулху босс-мутант. При этом никуда не делись фирменные для всей серии Final Fantasy существа — рогатые бегемоты и разного рода големы. Иногда, словно с долей стеснения, вспоминают авторы про обязательных гостей в виде муглов или тонберри.

Кроссдрессинг одним скриншотом — hади спасения Тифы наш герой готов облачиться в костюм дамы из эскорт-услуг

В отрыве от геймплея весь сценарий Final Fantasy 7 Remake звучит максимально уныло — банда энтузиастов во главе с большим негром, у которого вместо руки тяжелый пулемет, пытается вывести на чистую воду злую-презлую корпорацию. Но дело тут в том, как мастерски Square Enix подает эту историю и раскрывает ее аспекты по ходу прохождения через игровые события. Каждому участнику «Лавины» со временем начинаешь сопереживать, даже толстяку Веджу, с которым дружат лишь бездомные кошки. Игра погружает в себя настолько, что для раскрытия ее героев хочется проходить вспомогательные миссии — то есть добровольно тратить время на эти довольно дурацкие побочки.

Источники:

http://cubiq.ru/obzor-final-fantasy-vii-remake-intergrade/

http://genapilot.ru/final-fantasy-7-original-vs-remake

http://stopgame.ru/show/108427/final_fantasy_vii_remake_videoreview

http://club.dns-shop.ru/review/t-64-videoigryi/60161-obzor-igryi-final-fantasy-vii-remake/

http://gameguru.ru/publication/posle_stolkih_let_ojidanya_obzor_final_fantasy_7_remake/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector