1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Predator: Hunting Grounds — игра, унижающая хищника

Predator Hunting Grounds скачать торрент

  • Издатель: Sony Interactive Entertainment
  • Разработчик: IllFonic
  • Год выхода: 2020
  • Категория:Шутеры / Шутеры от первого лица / Экшен / Игры на русском / Игры от Механиков / Игры 2020
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита
  • 90
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Predator Hunting Grounds — новый шутер, действия которого происходят в отдаленных районах нашей планеты. Здесь хищник пытается поймать самую сложную и опасную добычу. В игре вы станете одним из членов команды Fireteam и поучаствуете в одной крупной военной операции. Надеемся она завершится для вас удачно до того как Хищник найдет вас. Но не только воякой вы сможете побывать в новой игре про Хищника. Вы сможете сыграть так же и за самого Хищника. Для охоты на свою жертву вы сможете использовать кучу инопланетных технологий меняя их одну ха другой. Благодаря большому преимуществу перед обычными людьми, вы в роли Хищника сможете выбрать для себя достойную цель. Поймав очередную добычу, вы сможете оставить себе трофей и хвастаться своей коллекцией трофеев перед другими игроками. Давно соскучились по играм про Хищника? Тогда спешите Predator Hunting Grounds скачать торрент на ПК на русском языке по одной из ссылок ниже.

Стань настоящим Хищником

Как вы понимаете миссия у Хищника одна — зачистить джунгли от противных вояк. Так что выберите самых сильных воинов, расставьте свои цели и отправляйтесь на охоту. Жетоны ваших жертв буду отображаться как трофей вашей удачной охоты. Не дайте вашей добыче сбежать. Если вы начали охоту, то обратного пути нет.

Оружие и техника

Одно из главных оружий Хищника — это его камуфляж. Он полностью облегает его тело и делает его полностью невидимым. Он отражает свет от окружающей среды и оставляет его незаметным до тех пор, пока он не будет готов нанести свой удар.
Еще одно крутое оружие Хищника — это плазменная пушка, которая метает плазменные снаряды. Такие снаряды проникают через броню, потому у противника не остается шансов.
Для ближнего боя можно использовать наручные клиник острые как лезвия. Особенно удобно ими пользоваться, когда Хищник незаметно подобрался к жертве и наносит смертельный удар. Для бесшумного убийства самое то.
Еще одна удобная вещь в арсенале Хищника — это Combistick. Это некая палка в сложенном состоянии, но в бою ее можно удлинить и она становится копьем. Когда она вам не нужна, можно просто сложить ее обратно. Очень удобное и компактное оружие. А самое главное его можно использовать как в ближнем бою, так и на расстоянии.
Одно из самых миниатюрных оружий — это Смарт Диск или Умный диск. Умным его назвали потому что когда его бросают, он использует систему наведения, которая захватывает сразу несколько целей. Можно бросить его один раз, а врагов станет меньше сразу на несколько голов. Это очень опасная штука. И самое главное, что диск возвращается обратно в руки к хозяину.
Еще одно оружие для дальнего боя — Лук. Изначально это довольно компактное и легкое оружие. Но если него мощности не хватает чтобы достать до цели, то его можно усовершенствовать добавив составные части. Тогда лук становится более громоздким, но и дальнобойность и точность его увеличиваются. Если вам уже не терпится испробывать все эти оружия, то вам всего лишь осталось Predator Hunting Grounds скачать торрент Механики по кнопкам ниже.

Классы и кастомизация

В игре существует насколько классов Хищников и из можно настраивать по своему вкусу. Разберем классы и посмотрим чем они отличаются друг от друга. И так, первый класс — это класс Скаут или Разведчик. Этот класс хищников очень быстрые, ловкие и выносливые. Они очень хорошо владеют оружием дальнего боя. Главным преимуществом является скорость, выносливость, быстрое восстановление энергии, способность прыгать дальше остальных классов. Класс скаутов имеет в запасе меньше запаса здоровья. Потому сильно проигрывает в ближнем бою и не может долго нести большое количество тяжелого снаряжения.
Класс Охотники. Охотники — это универсальные солдаты, в которых все сбалансировано. Они имеют средний запас энергии, скорость, выносливость, скорость восстановления, силу в ближнем бою и силу в целом. Очень хорош практически во всех делах, но на среднем уровне и в некоторых аспектах проигрывает более специализированным классам.
Класс Берсеркеры — самый мощный и сильный класс. Это здоровые быки, которые даже визуально больше остальных классов. У них самый большой запас здоровья и энергии, самый большой урон от ударов оружием особенно в ближнем бою. Из-за большой массы они имеют большую силу, но сильно проигрывают в скорости. Выносливость и скорость перезарядки энергии так же оставляет желать лучшего. Так же они не очень хорошо ладеют оружием дальнего боя. Если вы хотите Хищник 2020 скачать торрент, то сделайте это прямо сейчас.

Миссии и карты

Если вы являетесь бойцом армии, то лучшее что может для вас быть это стать бойцом элитного отряда Fireteam. Вас ждет много интересных и сложных миссий. Но вы должны выполнить их любой ценой и вернуться домой. Будьте умными и работайте в команде сообща. И помните — самое главное — добраться до вертолета. При этом не стоит забывать, что пока вы охотитесь на врагов, кто-то охотится на вас.
Вам предстоит проводить военные операции в опасных джунглях Южной Америки. При этом вам нужно оставаться незаметными. Вы будете сражаться с хорошо вооруженными силами противников. Вас ждут такие миссии как уничтожение особо опасного наркобарона, удалить все связи с местными базами в глобальной сети.

Для вашего солдата, так же как и для Хищника доступно большое количество опций. Используя их вы можете сами определить стиль игры вашего солдата. Он может быть быстрым, или сильным или же чем-то средним. Для солдатов так же существуют классы такие как разведчики и штурмовики. В самом начале вам предстоит выбрать класс, а уже потом при помощи различных опций, оружия и снаряжения вы сможете настроить бойца под себя.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Predator Hunting Grounds через торрент бесплатно.

Predator: Hunting Grounds — игра, унижающая хищника

Новая игра про хищника — это асимметричный онлайн-экшен от разработчиков некогда довольно популярной Friday the 13th: The Game. Джунгли, грязь, четверо спецназовцев против одного хищника — дух оригинального фильма игра передает неплохо. А вот почти все остальное у нее получается так себе.

Идея, выдрать саму суть оригинального фильма, сконцентрировать геймплей вокруг самого яркого — отличная.

На том же принципе работала как раз Friday the 13th: The Game и опередившая ее Dead by Daylight. Команда спецназовцев высаживается в джунглях. Карта здоровая и кроме буйной центральноамериканской растительности на ней есть несколько военных баз и лагерей. Цель бойцов: пробежать по этим базам и выполнить там ряд рандомных задач. Ну а потом — валить к точке эвакуации и ждать вертолет. Задачи элементарные: что-то активировать или найти, защитить точку, отбить точку. Воевать при этом предстоит с ИИ-противниками. Так что игра за людей в Hunting Grounds всегда начинается как обычный милитари кооп-шутер от первого лица.

В то же время на другом конце карты появляется хищник, которым управляет пятый игрок. Его задача — выследить и убить всех спецназовцев. Если хоть один спасется, охота будет считаться неудачной. То есть для людей хищник — не главная цель, а препятствие. Но если они пришельца убьют — миссия моментально засчитается как выполненная. Это определяет два подхода к игре: выполнять задания и отгонять хищника или устраивать рискованную охоту на пришельца, как только он объявится.

Но игра разваливается буквально с первых часов.

Играть за спецназовцев более-менее интересно всегда. У них есть простенькие задачи и мотивация, есть в кого пострелять. Довольно быстро открываются дополнительные стволы и классы. Можно орать «Get to the choppa!» и обмазываться грязью, чтобы хищник через тепловизор не засек. Hunting Grounds как кооп-шутер — не самая худшая игра, хоть и выдыхается она буквально за несколько часов. Враги все же слишком тупые, а задания одинаковые. Но как шутерок на вечерок — вполне.

А вот с геймплеем за хищника все сложно. У него нет нормальных инструментов выслеживания жертв. Карта здоровая и все, что ты можешь сделать на старте — рвануть к одной из баз, в надежде, что на нее же выдвинулись спецназовцы. Иногда такое случается и партия становится веселее для всех. А иногда ты летаешь от базы к базе, но никак не пересекаешься с другими игроками. Такие матчи случаются куда чаще. Да, за хищника можно скакать по деревьям и осматривать локацию с высоты. Но мельтешащих в кустах спецназовцев просто не видно. Подсказки о примерном местоположении врагов есть, но перемещаются они очень быстро, а условно «взять след» нельзя. Даже тепловизор тут не помощник — уж в грязи вымазываться никто не забывает. В итоге ориентироваться приходится только на звуки выстрелов. Но если сплоченная команда на другом конце карты начала стрельбу, то к приходу хищника там уже никого не будет.

Читать еще:  Holdfast: Nations At War

Все это приводит к тому, что когда играешь за людей, буквально в каждом третьем матче хищник объявляется только после вызова спасательного вертолета. Потому что точка эвакуации в этот момент отмечается у него на карте. Или еще смешнее: выпрыгивает в начале матча, получает по голове, сбегает лечиться и больше не возвращается до самого финала.

Ну и нашел ты спецназовцев, что ты им сделаешь?

Базовое правило защиты от хищника — держаться вместе. Как только он объявится — шквальный огонь в четыре ствола и пришелец уже уносит ноги, разбрызгивая зеленую кровь. По ней его, кстати, легко отследить. Подлечиться он может дважды (в момент лечения он еще и орет на весь лес), но довольно часто умирает сразу. Особенно, если в команде людей есть пулеметчик.

У хищника изначально нет буквально нифига. Ни нормальных перков, ни оружия. Только тепловизор, невидимость, в которой его не слишком трудно разглядеть даже среди веток, наплечная пушка, которая лазерным прицелом моментально палит его положение, да кулаки. Пока откроется знаменитый умный диск или лук, игра сто раз задолбает. Нужно отбегать десятки матчей. И видимо, никто до сих пор столько не отбегал. Я играл в «Хищника» два дня, набил больше десятка часов часов и лишь раз встретил хорошо вооруженного пришельца, который мог составить хоть какую-то конкуренцию людям.

В итоге в игре про хищника никто не боится хищника. Это абсурд. Появление пришельца — лишь возможность быстрее закончить миссию, а не реальная угроза. Конечно, бывают исключения. Если занесет в команду дурачков, которые разбредаются по лесу, то жутко будет — у одинокого бойца хищник позвоночник вырвет быстро.

При этом в игре есть обожаемые всеми лутбоксы.

С выпадающими шапками и шейдерами для оружия и костюмчиков. С дубликатами, которые перерабатываются в гроши. Все это касается исключительно косметики, но подобные механики за последние годы буквально выработали во многих рефлекс на хейт. И я это прекрасно понимаю.

К тому же у игры и других проблем хватает. Она плохо оптимизирована, роняет частоту кадров и порой фризится на PS4 Pro. Матчмейкинг в Predator тоже паскудный — еще с со времен бета-теста. Иногда приходится разыскивать игру минут по двадцать. Проблему можно было бы объяснить малым количеством игроков, но разработчики сами признавали, что беда именно техническая, решение ищут.

Predator: Hunting Grounds — не безнадежная игра. Если собраться в ней исключительно с друзьями, наверняка будет здорово. Как и с любой игрой. Да и с рандомами первые часы носиться не скучно. Видишь все косяки, но азарт все равно присутствует. Только если ты не хищник — его геймплей сломан. Патчами, наверное, все можно исправить. Но останутся ли в Predator игроки, когда и если эти патчи выйдут? Особенно учитывая, что игра выглядит как штука из раннего доступа, а продается по ААА-ценнику в шестьдесят баксов за полное издание.

Спасибо, вообще не надо. Обзор Predator: Hunting Grounds

Казалось бы, асимметричный мультиплеер давно канул в лету и особо о нем никто не вспоминал. Игр с такой концепцией было множество, но все они не пользовались каким-то бешеным успехом, особенно в последнее время. И тут, вдруг, к нам с двух ног врывается Predator: Hunting Grounds для которого такой геймплей может быть спасительным и буквально самым релевантным за долгое время. Но так ли это?

Суть да дело в том, что вы можете играть либо за отряд, задача которого что-то найти, что-то обезвредить, что-то взорвать и эвакуироваться, попутно отстреливая ИИ-болванчиков и Хищника. Либо можно играть за того самого Хищника, задача которого сводится только к уничтожению отряда из четырех соперников, попутно можно отстреливать тех же ИИ-болванов, фармя таким образом опыт для получения уровня.

Уровень же нужен для доступа к все более новым видам оружия, перкам персонажей из отряда или самого Хищника, либо для получения разных скинов или, например, масок для нашего инопланетянина. Уровни качаются быстро, за вечер можно поднять порядка 25-ти уровней, если просидеть весь вечер. Другое дело, что через десяток-другой матчей играть в это совершенно не хочется.

Для начала, в глаза бросается графика, которая, скажем так, вообще не соответствует тому уровню, который ждешь от 2020 года как такового. Скорее, попадаешь где-то в район 2015 с большой натяжкой. Где-то текстуры прогружаются прямо у тебя на глазах, где-то моделям не хватает детализации, где-то деревья и кусты это чистый копипаст друг друга в паре метров по-соседству. Печально, но с этим можно было бы жить, если бы не было проблем с геймплеем и заметный дисбаланс отряда по отношению к Хищнику.

К слову, в первый и вторые дни после релиза при игре за хищника приходилось ждать матча до шести минут, а за отряд до двух минут.

Играя за Хищника на вас постоянно давит несколько факторов: ваша энергия, нужная для выстрелов или маскировки, время матча и необходимость все время бегать по веткам, дабы быстрее перемещаться и найти злополучный отряд. Далее, вроде как, должен быть стелс, но пока вы движетесь — даже в маскировке вас видно и отряд, как правило, находит вас моментально. Дальше вас начинают расстреливать, нужно вновь и вновь пытаться подойти незамеченным для лучшей атаки. Либо просто идти напролом, так сказать, работать в поле. Но как только вы слезли — вы очень легкая мишень, особенно под перекрестным огнем.

Дальше все зависит от вашего скилла и умения жать кнопки, или от того сколько вы играете в эту игру. Проблемные места при игре за Хищника — это тот самый режим паркура. Ветки всегда расположены исключительно по периметру локации, где отряд выполняет свое задание и атаки нужно планировать либо очень издалека с помощью ренжевого оружия, либо, как говорилось, в рукопашку. Есть и классический тепловизор, который позволяет быстро найти движущиеся и шумящие тела, но при прицеливании исключительно через него может оказаться так, что между вами и целью будет дерево или постройка. Вы выдадите свое место и вас начнут атаковать. И так до бесконечности, либо до момента пока вас убьют, либо до момента пока отряд не улетит.

В целом, это достаточно уныло и совершенно неинтересно. Ностальгия и само ощущение что ты вот-вот завалишь Арни — единственно, что может удерживать хоть какое-то время. Арни, правда, тут нет, но воображению не прикажешь.

Локации достаточно большие и их, вроде, несколько. «Вроде» потому что ты их не выбираешь и они назначаются случайным образом, а еще все они невероятно однообразны. Если бы перед началом матча карту не показывали, так и вообще не скажешь, что их несколько. Все они строятся по одному принципу; куча одинаковых деревьев пара построек на периферии и что-то в центре в виде главной постройки — это может быть завод или какое-то поселение.

Вот тут и начинается страдание, когда тебе нужно бегать по земле в лице отряда из четырех человек. Вертикального геймплея тут нет, все ломятся побыстрее сделать задание, стелса вообще никакого — ты просто бежишь, ничего не слушаешь и пытаешься быстренько сориентироваться в происходящем. Хищник, вон, бежит по веткам — начинаешь стрелять в него. Здоровья у него хоть отбавляй, потому все превращается в хаос, в котором нужно еще быстрее соображать и принимать решение. Пока медлишь тебя уже застрелил или ИИ, или Хищник. Сотоварищ по отряду пытается тебя поднять, из невидимости сверху его застрелили. Всем спасибо, все свободны. Что было и что произошло — сам понять не можешь.

Часто геймплей за отряд превращается в такую неразбериху, что даже не успеваешь прочесть задание или посмотреть на карту — куда двигается твой отряд. Вроде как, измазывание грязью сильно помогает, но звуки в специальном визоре Хищника все равно отображаются. Стоит вступить в бой с ИИ и ты попадаешь в капкан и мясорубку, где основной ингредиент именно ты. Все же, конечно, иногда получается завалить Хищника и вытащить раунд, но случается это несравненно реже, нежели победа за противоборствующую сторону.

Большая проблема этой игры в том, что темп игры совершенно разный и это было бы логично, учитывая асимметрию, но как-то не складывается это все в общую картину фактически. Даже непонятно как именно это описать. С одной стороны — Хищник классическая имба, со «вторым дыханием», огромной полоской XP, ловушками, копьями для метания и дисками. C другой стороны, если в отряде не все и не совсем дно — кому-то из Яутжа будет совсем не сладко.

Читать еще:  Прохождение Гробницы Миктрулла в Star Wars Jedi: Fallen Order — гайд

В игре очень мало тактики, перки вторичны и не дают какого-то ощутимого преимущества или хотя бы осязаемого эффекта. Во всем процессе нет какой-то синергии или органики. Все часто скатывается до кривых пострелушек. Плазменная пушка вроде стреляет по области и это прекрасно видно визуально, а все равно стоящих впритык друг к другу соперников не уничтожает. Невидимая туша бежит по веткам, а они не ломаются и даже не происходит осыпания листьев. При этом, отряд может отстрелить ветку и половина зоны для паркура у тебя пропадет. Стелс вроде как заложен в базовую механику игры, но таймер заставляет бежать и отряд, и Хищника. ИИ непробиваемо тупы и скучны, атакуют всех без разбора.

Идея отличная, кроме шуток, а вот реализация сильно запнулась или потерялась в разных концепциях. Predator: Hunting Grounds смотрелась бы на порядок лучше, будь тут больший упор на стелс с обоих сторон. Если бы прямой контакт и заливание друг друга свинцом — были неизбежностью, либо неверным анализом услышанного или увиденного со стороны отряда. Больший перекос в сторону планирования и тактики добавил бы какого-то натурального саспенса, ведь атмосфера была бы под стать выживанию или охоте. Как в том же фильме 2010 года с Эдрианом Броуди в главной роли.

На деле же Predator: Hunting Grounds выглядит как неумелый тир с обоих сторон этой асимметрии. Графика оставляет желать лучшего. Баланс то еще место для дискуссии. Кросс-плей еще сильнее этот баланс «шатает». Через два вечера играть просто не хочется, да и незачем. Увы, а ведь могло быть что-то очень стоящее.

Плюсы:

  • Есть Хищник
  • Можно поиграть два вечера
  • После игры хочется пересмотреть фильмы

Минусы:

  • Графика
  • Дисбаланс в геймплее
  • Общая скучность
  • Запоротый стелс и тактика
  • Вообще все остальное

Оценка- 4

Вердикт: скучно, однообразно, не соответствует современным требованиям в графике, приедается за пару вечеров, если не за один. Долгий поиск матчей и совершенное отсутствие какого-либо будущего у игры. Predator: Hunting Grounds умрет раньше, чем вы о ней забудете.

Играйте сами в своего Хищника! Обзор Predator: Hunting Ground

Какие бы трепетные ощущения или просто хорошие моменты ни возникали, Predator Hunting Grounds отчаянно заставит себя ненавидеть.

Быть поклонником какой-то киновселенной непросто. Помимо ожидания очередного «перезапуска» или «настоящего» сиквела, фанаты зачастую ждут правильного игрового воплощения любимых персонажей. И если на поприще «Чужих», «Звёздных войн» и «Терминатора» есть свои хорошие примеры и даже звёзды, то у великолепного «Хищника» вечные проблемы. Казалось, рецепт правильной и хорошей игры по мотивам приключений межгалактического охотника давно найден. Легендарный сиквел Aliens vs. Predator 2 от студии Monolith яркий тому пример.

Чтобы получилась грамотная игра про Хищника, её разработку нужно поручить если не фанатам, то поклонникам этой киновселенной. Predator Hunting Grounds доказала ещё одно важное правило. Разработчики должны быть не только фанатами, но ещё и специалистами.

Predator Hunting Grounds — это ассиметричный мультиплеерный боевик, где команда из четырёх пехотинцев выполняет задание на локации, пока другой игрок в лице Хищника проникает на игровую площадку охотиться за NPC и живыми игроками.

Сама по себе концепция ассиметричного мультиплеера весьма и весьма увлекательна. Но в 90% случаях именно детали реализации губят всё хорошее, что есть в подобном жанре.

В «Хищника» можно играть поклонникам франшизы. Ключевое слово — можно. К сожалению, всем равнодушным стоит бежать от этой игры.

Самый важный и главный плюс данного произведения в том, что её делали действительно поклонники самого первого фильма 1987 года выпуска. Predator HG обладает каким-то невероятным количеством отсылок и реверансов к произведению Джона МакТирнана. Элементы интерфейса, детали анимации Хищника, некоторые локации уровней, экипировка, приемы охотника и т.д. Звуку игры разработчики уделили чуть ли не основное внимание. Если закрыть глаза и просто слушать игру, создаётся ощущение, что ты смотришь тот самый фильм. Всё — от звуков в тепловизоре до музыкальных отрезков, грамотно расставленных в правильных местах, — идеально передаёт настроение и атмосферу фильма. Даже лампочка в вертолёте, сигнализирующая о начале высадки, взята из Хищника 1987 года.

В процессе обучения, пожалуй впервые со времён прекрасного Aliens vs Predator 2, поклонников серии вновь захлестнут те самые эмоции. Прекрасное игровое воплощение любимого героя со всеми нюансами.

Как только обучение заканчивается, игра расцветает во всём её ужасном «великолепии».

Во-первых, алгоритм поиска партии поломан. Чтобы поиграть за Хищника, извольте подождать 10-15 минут. С ролью людей дела обстоят лучше: в среднем ждать приходится по 2-3 минуты. И это при том, что матчи проходят в режиме кроссплея между ПК и PS4. Во-вторых, в игре существуют многочисленные баги как изображения, так и геймлея. Самый страшный грех Predator HG — это поломанный к чертям игровой баланс.

При игре за пехотинца команде из четырёх человек необходимо выполнить ряд задач на уровне, после уйти в зону эвакуации и улететь на вертолете. Задачи, как правило, трёх типов. Либо вам нужно добраться до компьютера и произвести его взлом, либо уничтожить определённые предметы, либо убить важную цель. Всё это сопровождается отстрелом набегающих волн болванчиков, обладающих наиглупейшим искусственным интеллектом. Где-то в середине вас обязательно найдёт Хищник и присоединится к всеобщему «веселью».

Солдат снаряжается основным и вспомогательным оружием. Имеет 3 слота для предметов: гранаты, аптечки или гаджеты, а также по 3 слота для перков. Каждый вид оружия обладает кастомизацией. Ствол, прицел, магазин, раскраска и т.д. За каждое действие в игре, как за человека, так и за Хищника, игроку даётся опыт. Чем выше ваш уровень, тем больше разнообразных модулей вы можете повесить на вашего бойца. Игра даёт богатый выбор игроку, чтобы настроить своего персонажа под себя. Это касается как людей, так и охотника.

Тяжело раненого товарища можно поднять. Если вы не успели этого сделать, его можно оживить, вернув в строй при помощи радиостанций, вызвав подкрепление. Можно, словно Арни из фильма, вымазаться в грязи и стать невидимым для тепловизора.

Если на игроков нападает Хищник и его удалось победить, можно прервать ход задания и просто вызвать вертолёт для забора тела охотника. В этом случае на вас будут нападать самые жирные NPC и будут стараться не столько убить вас, сколько уничтожить тело инопланетянина.

При игре за Хищника у вас всего одна цель — убить команду пехотинцев.

В начале матча вас высаживают в другой точке карты, и вы должны найти команду игроков, ориентируясь на звук, локатор сердцебиения и следы на земле. Попутно можно охотиться на NPC для зарабатывания опыта.

Хищник, как и в фильме, перемещается по деревьям. Процесс перехода от одного до другого выполнен удобно. Очень редко вы где-то застрянете и будете искать нужную ветку самостоятельно. Вам не нужно задумываться, в какую сторону прыгать, что позволяет сосредоточиться на отлове жертвы. Чем выше уровень игрока, тем больше всяких вкусностей у него есть на вооружении. Телескопическое копье, метательные диск, сеть, капкан, плазмакастер, звуковые обманки.

Хищник обладает эффектом невидимости, который трепетно перенесён с киноэкранов. Также у хищника, как в фильме, сверкают жёлтым окуляры маски, когда вы переходите в режим визора, что способно выдать вас в зарослях. Эффект невидимости, тепловизор и другое энергетическое оружие расходует аккумулятор, который перезаряжается со временем, причём достаточно быстро.

При смертельном ранении у Хищника включается режим второго шанса. Вы лишаетесь возможности атаковать и использовать деревья для перемещения. В рамках отведённого времени вы должны убежать как можно дальше и вылечить своего подопечного. Ранив хищника, его можно отследить по следам крови. Кровотечение убирается путем залечивая ран. После, если ваше здоровье снова опустится до нуля, вам даруется последний шанс защитить свою честь и использовать ядерный заряд, чтобы забрать с собой в могилу весь отряд противника.

Всё, без всякого сарказма, великолепно сделанное в игре не работает за пределами первых 2-3 матчей. Когда игроки ещё толком не научились играть в игру, не знают всех её сторон и возможностей персонажей, а просто пытаются развлекать себя сами, воспроизводя ощущения от увиденного в кино.

Спустя час игры до вас доходит понимание чудовищного дисбаланса. Вопреки всем ожиданиям, Хищник здесь далеко не силач. Чтобы стать сколь-нибудь смертоносным охотником, вам нужно раскачаться до 20-25 уровня. В идеале сразу до 40-го, чтобы обладать всеми сколь-нибудь смертоносными инструментами и перками. А прокачка здесь очень долгая. Однако даже раскачавшись и обвешавшись всем, что есть в игре, охотник всё равно не сопоставим с огневой мощью пехотинцев-игроков.

Плечевая пушка убивает солдата только с 6 прямых попаданий. В отличии от большинства игр про Хищника, выстрелы из плазмакастера не самонаводящиеся, что делает отстрел вечно мечущейся жертвы весьма проблематичным, учитывая низкую скорость полёта плазмы. А одного выстрела достаточно, чтобы вас заметили все. Если вас заметит один игрок, вы отображаетесь у всех сразу. Что сводит на нет все достижения игрового дизайна. Вы можете напасть на отставшего бедолагу, но как только вы его раните, все сразу будут знать, где напарник пал. Обычный солдат, не обвешанный перками, может без труда сразить Хищника 5-6 попаданиями из дробовика в упор. А если на выручку прибежит хотя бы один напарник, у охотника не будет никаких шансов одолеть их.

Читать еще:  Сообщество Insurgency: Sandstorm и Squad

В этом и заключается главная беда, после осознания которой баги и неоправданно долгий поиск партий не выглядят существенными проблемами. Хищнику даётся масса способов для охоты, которые просто не работают. А солдатам не нужно бояться промелькнувшего «миража» в кроне дерева. Можно просто стоять на месте, ожидая нападения, и вы все равно победите.

Тут должен играть страх, что в итоге Хищник сможет включить свою ядерную бомбу, но, во-первых, от радиуса поражения достаточно просто убежать, так как времени вам дают с лихвой. Во-вторых, игра в какой-то момент вам подскажет, выстрелите ему в маску и пустите пулю ему в лоб, чтобы прервать процесс запуска бомбы. Как только игроки научатся этому приему, всё, вы больше никогда не сможете использовать последний шанс защитить честь. Как только вы опуститесь на колено в предсмертной агонии, все 4 человека будут палить в вас из всего что есть, лишь бы попасть вам в голову, сбить маску и поразить лоб. Это при том, что солдатам даётся ещё один контрприём. Бомбу Хищника можно обезвредить путём подбора кода.

Таким образом именно игроки-солдаты являются здесь непобедимыми персонажами, которые охотятся на Хищника, превращая каждый матч не в инсценировку знаковых сцен из первого фильма, а в адаптацию другого популярного в 90-х фильма с Жан Клодом Ван Дамом «Трудная Мишень». В придачу ко всему игрока, по сути, лишают всяческой надобности прокачивать оружие и экипировку. Стартовый автомат и дробовик справляются спокойно с NPC и Хищником без всяких дополнительных перков, модулей и гаджетов.

Хищника стоило сделать как раз главным злом, которое убивает с одного выстрела, разрывает с двух ударов в рукопашной схватке и моментально активирует заряд на руке при последнем издыхании. Такой подход бы вселил необходимый страх в игроков, заставив их сплотиться. Такой подход бы заставлял из раза в раз проигрывать, но он, в свою очередь, давал бы людям простор для тактического взаимодействия и грамотной настройки персонажа. Это бы в полной мере передало бы дух всей франшизы. Охотника нельзя победить грубой силой, а только хитростью и грамотной тактикой. При том что в игре все условия для этого созданы и все игровые механики присутствуют. А на практике все носятся как ужаленные, стреляют во всё, что движется, зная главное — какой толк быть сплочёнными, если мы все равно победим? Сессию, рассчитанную на 15 минут, можно с лёгкостью пройти за 2 минуты в тот момент, когда на вас нападет Хищник. Беда в том, что игрок-Хищник зачастую не лезет в драку не потому, что он выжидает удачного момента, а потому, что знает: в любом случае он огребёт. Единственный шанс победить — это понять, насколько игроки новички.

Словно десерт после ужасного ужина, попадаются просто нелепые баги.

И, боже, какой это десерт. Оптимизация отсутствует как таковая. Настройки графики мало что изменяют и никак не влияют на производительность, которая зачастую хромает на обе ноги даже на стоповом железе. Управление станет притчей во языцех. Играть с парой клава-мышь просто невозможно. У прицела наблюдается сильнейший люфт и остаточное движение, которое не поправляется ни одной настройкой. Также невозможно переназначить клавиши управления.

Вишенкой на торте является управление с геймпада. Во-первых, его также нельзя переназначить, а во-вторых, игра считает, что вы используете исключительно DualShock 4. Игре плевать с высокой колокольни, если вы используете, к примеру, контроллер от Xbox. Вам всё равно будут показываться элементы управления геймпада от Сони. В раскладке клавиш, во время обучения и во время игры.

Что у нас с картами? Их ужасно мало, а говорить об их разнообразии — это как рассуждать о разных сторонах сферы. Вроде бы одно и то же всё, но вот тут вот трещинки отличаются.

В итоге, как и предполагалось, чуда не произошло. В который раз.

Какие бы трепетные ощущения или просто хорошие моменты ни возникали, Predator Hunting Grounds отчаянно заставит себя ненавидеть. Да, создателям удалось поймать нужные ноты и отлично передать атмосферу первого фильма, им также удалось создать всё необходимое для хорошего ассиметричного шутера. Однако финальный билд игры мало тянет даже на закрытую бету. Зато в игре есть лутбоксы с косметикой. Но с теми проблемами, что есть у игры, их можно даже не заметить. Благо микротранзакций (пока) нет. Игру можно починить всего парой радикальных перенастроек баланса, чтобы сохранить кайф, полученный при первых ознакомительных матчах. Разработчики игры определённо поклонники фильма, но очень плохие ремесленники.

Predator: Hunting Grounds

Predator: Hunting Grounds – многопользовательская соревновательная онлайн-игра, в которой вам предстоит выступить либо в роли члена элитной военной группы, либо в роли Хищника. Если первый полагается на различное огнестрельное оружие, то второй использует экзотические технологии пришельцев и способность скрытно передвигаться.

  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-6400/AMD FX-8320
  • Память: 8 Гб
  • Видео: Nvidia GTX 960/AMD R9 280x
  • HDD: 18 Гб
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i7-5930K/AMD Ryzen 5 1600X
  • Память: 16 Гб
  • Видео: Nvidia GTX 1660/AMD R9 Fury X
  • HDD: 18 Гб

На этой странице представлена общая информация по игре Predator: Hunting Grounds. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Predator: Hunting Grounds без регистрации или бесплатно скачать Predator: Hunting Grounds на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Predator: Hunting Grounds вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Predator: Hunting Grounds, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Predator: Hunting Grounds на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Predator: Hunting Grounds можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Predator: Hunting Grounds, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Predator: Hunting Grounds бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Predator: Hunting Grounds, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Predator: Hunting Grounds на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Predator: Hunting Grounds и связанную с ними информацию.

Predator Hunting Grounds

Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10

Процессор: Intel Core i5-6400 / AMD FX-8320

Видеокарта: Nvidia GTX 960 / AMD R9 280x

Оперативная память: 8 ГБ

Место на диске: 19 ГБ

Скачать бесплатно

Описание

Predator Hunting Grounds. Шикарный захватывающий многопользовательский шутер: Человек против Хищника. Боевые задания в составе команды, воля и смелость, если вы солдат, помогут вам победить в суровых джунглях. Вам в помощь — огромный арсенал новейших технологий. Или же станьте Хищником и преследуйте спою добычу! Светопреломляющая маскировка, тепловое зрение.

Хотите испытать на себе?

Hunting Grounds была выпущена на PS4 и PC и предлагает пользователям асинхронный мультиплеер, отсылая игроков к ностальгическим воспоминаниям о легендарном фильме с Арнольдом Шварценеггером. Само действие игры происходит в актуальные годы, но джунгли, бандиты, солдаты, харизматичный Хищник – все это из тех далеких 80х.

Вы посетите парочку конфликтных зон в Южной Америке. В игре участвует 5 героев-солдат и красавиц-Хищник: быстрый, страшный, молниеносно набрасывающийся на мишень. Стрелять во врагов он будет из энергетической ракетницы, наплечной плазменной пушки, а также будет бросаться клинками, вылетающими из предплечий, лезвиями из запястий, копьями и метательным диском.

Охотники-воины ответят Хищнику древними способами самозащиты:

  • Луком;
  • Копьем;
  • Дубинами;
  • Диском.

а также современным арсеналом оружия:

  • ручным плазменным ружьем;
  • гранатами;
  • пулеметом;
  • дробовиком;
  • винтовкой;
  • тяжелым оружием.

В сумке также окажется аптечка на случай ранений.
Большая вариативность в выборе класса хищника и арсенала солдат откроется перед игроком по мере преодоления препятствий и достижения следующих уровней.

Варианты выбора классов солдат:

  • Штурмовик
  • Следопыт
  • Разведчик
  • Поддержка

Игра порадовала разными модификациями оружия.

Особенность игры

Звезда игры

Сильный, быстрый, мобильный, блестяще созданный – безусловно, он главная фишка данного шутера. Ему прекрасно удается и ближний, и дальний бой. Уже независимо от класса вы можете ощутить все прелести игры за Хищника и вдоволь поохотиться за юркими солдатами в глухих непроходимых джунглях.

Классы Хищников:

  • Охотник — ловкость, сила, ярость;
  • Берсерк. Медлительный, массивный, но хищный, мощный и опасный;
  • Разведчик. Быстр, умен, неуловим и незаметен.

Источники:

http://moreigr.com/shuter-games/9373-predator-hunting-grounds.html

http://disgustingmen.com/games/predator-hunting-grounds-ne-ochen/

http://www.playground.ru/predator_hunting_grounds/opinion/spasibo_voobsche_ne_nado_obzor_predator_hunting_grounds-718517

http://www.gametech.ru/reviews/1867

http://gamer-info.com/game/predator-hunting-grounds/

http://torrentbits.ru/693-predator-hunting-grounds.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector