0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Predator: Hunting Grounds обречена на забвение — и вот почему

[инсайд] Predator: Hunting Grounds провалилась в продаже и её будут раздавать в EpicGames Store и для PS4

Продажи недавно вышедшей игры оказались провальными (намного-намного ниже прогнозируемого ожидания), сервера часто пустуют из-за нехватки игроков, по данным полученным в личной переписки от сотрудника IllFonic, LLC (разработчика Predator: Hunting Grounds)

EpicGames уже во всю ведет переговоры, с целью найти оптимальные условия, при которых EpicGames сможет раздать в своём магазине игру бесплатно, точная дата неизвестна, но ожидается, что раздача будет в ближайшие полгода.

Стороны в целом уже пришли к определенному согласию, осталось получить одобрение Sony Interactive Entertainment (издателя игры), которая в свою очередь не против раздачи для ПК, но лишь после того, как впихнет её (в качестве бесплатной игры) в подписку Playstation Plus(для PS4).

Лига Геймеров

30.3K постов 76.3K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

Откуда данный инсайд?

У игры, определенно есть некоторые проблемы, связанные с коннектом игроков и багами.
Но, если в игре все же разобраться, то свое рода кайф от охоты получить можно. Те же самые классы у Хищника, сделаны под определенный стиль игры. Поначалу ничего толкового не выходило без прокачки перков и нового оружия. Но более менее распробовав игру и поняв какой тактики я хочу придерживаться, у меня очень хорош, стало получаться играть за класс Следопыт, на дальний бой с луком и плазмоганом. Основная проблема игроков, которые только начинают играть, думают что влететь в отряд из 4 морпехов, с лезвием в руке — это имба, но это не так. Тут действительно есть в чем разобраться, другой вопрос в том, что реализация некоторых игровых механик сдалана действительно из ряда вон плохо. И я искренни надеюсь, что разрабы подправят все недочеты, будущими патчами и наполнят игру контентом.

Что не так с Predator: Hunting Grounds

Иронично, но в игре со словом «Хищник», вынесенным в ее название, поиграть, собственно, за самого Хищника толком не удастся. И если бы это было единственной проблемой Predator: Hunting Grounds. Ох, если бы!

Predator: Hunting Grounds — это боевик с асинхронным мультиплеером, в котором квартет типичных американских вояк хозяйничает на территории какой-то страны третьего мира и строит всякие козни местным повстанцам, окопавшимся в тропическом лесу. Мешать носителям демократии будет инопланетянин, промышляющий охотой на людей и коллекционированием их черепов.

Несмотря на великое множество миссий, которыми могут обременить себя солдафоны — добыть образец зараженной воды, накрыть лабораторию по производству наркотиков, вывести из строя информационную сеть повстанцев — все в итоге сводится к скучному тасканию предметов из одной точки в другую, дерганью рычагов и удерживанию позиций от волн бесконечно тупых противников. И ведь даже стрелять по врагам совершенно неинтересно. Каждое оружие в Hunting Grounds — будь то легкая штурмовая винтовка или тяжеленный многоствольный пулемет — ведет себя почти одинаково, не оставляя простора для экспериментов со своим арсеналом.

Вояки разделены на классы, — штурмовик, разведчик, скаут и боец поддержки — но, как и в случае с оружием, различия между ними минимальны и сводятся к объему здоровья и количеству перков, которыми их можно укомплектовать.Вся командная работа в Hunting Grounds — это синхронная стрельба по Хищнику в надежде, что его шкала здоровья опустеет раньше, чем ваши автоматные рожки.

Если вам все же удастся каким-то чудом примерить на себя роль Хищника, то Hunting Grounds тут же начнет играть новыми красками. Инопланетянин ловко лазает по деревьям и резво скачет по веткам — тут это называется предкуром. Арсенал у Хищника скромней, но зато функциональней. Помимо каноничных лезвий в наручах и плечевой пушки с копьем, есть диковинный составной лук, ручной бластер и какая-то племенная дубинка, наносящая просто астрономический урон, который с лихвой компенсируется очень медлительной анимацией замаха. Это делает Хищника крайне уязвимым. Вжиться в роль охотника поможет и снаряжение в виде медвежьих капканов и звуковых манков, судя по описанию, призванных дезориентировать жертв, когда на практике эти манки просто место в инвентаре занимают — люди не боты, и на такое не покупаются.

Хищники также дробятся на классы: традиционный охотник, балансирующий между живучестью и скоростью, легкий и быстрый скаут, напрочь лишенный брони, — пожалуй, самый бесполезный класс во всей игре — и жирный берсеркер, способный принять на грудь несколько сот килограмм свинца, но чью грузную тушу видно за версту даже в камуфляже.

Хищнику предстоит выследить и ликвидировать отряд людишек. Видно, что именно этому аспекту Hunting Grounds умельцы из Illfonic уделили больше всего времени: первое включение теплового зрения — просто незабываемо, а выдергивание позвоночника вместе с черепом из тушки раненного солдата, который Хищник затем будет таскать весь матч на поясе как брелок с ключами, выглядит жестоко и зрелищно. Но времени разработке уделено было явно недостаточно, ведь даже после свежей заплатки 1.05 в игре за Хищника хватает досадных багов.

Нередки случаи, когда инопланетянин отказывается хвататься за ветки и вместо этого прыгает вниз, раскрывая свою позицию. Или наоборот — наотрез отказывается слезать с дерева, будто застревая ногтями в коре. И раз уже речь зашла о технической части — квадратные тени, дерганные анимации и пропадающие текстуры. Даже на PS4 Pro игра выглядит приветом из 2015-го. Разработчики как-то пытались скрыть уродливые текстуры, измазав все «мылом», но явно перестарались, сделав все только хуже.

1 час геймплея Predator: Hunting Grounds. Источник: MKIceAndFire

Такие компромиссы можно бы было стерпеть, держись частота кадров на приемлемом уровне, но нет. Даже не в особо напряженных сценах играть становится практически невозможно из-за ужасных тормозов. Ситуация на ПК с частотой кадров заметно лучше, хотя и для бояр сносных текстур с яркими спецэффектами завозить не стали. Зато радует, что лутбоксы с косметикой в Hunting Grounds нельзя купить за реальные деньги: местный магазин принимает только внутриигровую валюту, которую можно заработать за успешное выполнение заданий и раздобыть на самих уровнях.

В итоге мы имеем очередную игру-сервис с хорошей концепцией, но с паршивым исполнением. И ситуация вряд ли изменится в ближайшее время, учитывая длиннющий список ошибок и претензий.

Predator: Hunting Grounds обречена на забвение — и вот почему

Олег «AceRikki» Камалов

Predator: Hunting Grounds заинтриговала меня еще с анонса: я до сих пор кайфую от оригинального фильма 1987 года. Новая игра, судя по всему, должна была следовать канону — джунгли, спецназовцы, наплечная пушка и фирменный тепловизор. Но по итогам открытого бета-тестирования (играл на ПК и PS4) я остался невероятно разочарован.

В чем суть игры?

В матче участвуют пять человек. Четверо становятся бойцами ударной команды спецназа и должны выполнить определенную задачу, а пятый вступает в бой в роли смертоносного Хищника. В главном меню можно выбрать, за кого именно вы хотите играть следующий матч. И проблемы Predator: Hunting Grounds начались уже здесь.

В игре было мало пользователей. Настолько мало, что я искал матчи через «быстрый поиск» (это когда можно не выбирать роль) по 20-25 минут, а потом ждал еще 15, чтобы к найденному лобби подключились оставшиеся участники. И да, за два полных дня бета-тестирования мне удалось поиграть за Хищника всего два раза — все оставшиеся матчи я провел за людей. Во второй день разработчики даже вывели в главное меню строчку с предупреждением, что «знают о проблемах с поиском игроков и ищут пути их решения».

Я понимаю, что это может быть из-за бета-теста, но он был открытым и проводился на двух платформах. За всю жизнь я не встречал настолько низкого интереса к игре при таких условиях.

Читать еще:  Начало великого пути..

Проблема здесь более чем очевидна — Predator: Hunting Grounds не привлекла никого, потому что игра довольно посредственная.

За людей играть просто невозможно

Геймплей за спецназ — худшее, что есть в Predator: Hunting Grounds. Стрелять скучно, оружие не чувствуется, а набор заданий сводится к последовательности «сходи вон туда, найди там это, потом сходи туда и сделай это», которая есть в каждом втором кооперативном шутере. По пути еще придется сражаться с наемниками, которые здесь работают как губки для пуль — просто впитывают урон и после половины обоймы падают мертвым грузом.

Выиграть матч спецназовцы могут двумя способами: либо выполнить все поставленные задачи и сбежать на вертолете, либо убить Хищника, что гораздо труднее.

У спецназа есть несколько классов с разными наборами оружия (в бете был только один). Можно подобрать себе пушки перед началом миссии, а также выбрать перки и три элемента экипировки: гранаты, сумки с патронами, аптечки и другие мелочи. Плюс каждый может измазаться в грязи, чтобы не подсвечиваться на тепловизоре Хищника — прямо как Датч делал в фильме!

В общем, за людей играть довольно скучно, хотя во время матча не покидает чувство опасности и страха, особенно когда слышишь приближение Хищника. Но на этом игру не вытянуть. Единственное, что спасает Predator: Hunting Grounds, — геймплей за самого пришельца.

За Хищника играть весело, но этого мало

Хищник появляется в начале матча на противоположном конце карты. Его цель проста: разыскать отряд и уничтожить его. Если люди успеют выполнить задачи и спастись на вертолете (даже если это будет только один из четырех человек), то Хищник проиграет.

У Хищника достаточно широкий арсенал. Помимо острых когтей и культовой наплечной пушки, он может вооружиться копьем или метательным диском, а также устройством для запуска сетей. Ну и фирменный камуфляж с тепловизором на месте. Причем авторам стоит отдать должное за следование канонам: каждый элемент Хищника нарисован и озвучен как в оригинальном фильме.

Плюс в игре есть несколько классов. В бете был доступен только классический, но на релизе можно будет сыграть за юркого разведчика или за тяжелого берсерка. Хотя я не думаю, что отличия будут большими.

Завалить Хищника — сложная задача. Он прекрасно впитывает урон и может в одиночку убить двух или даже трех членов отряда за раз. Поэтому бойцам необходимо держаться вместе, чтобы матч не закончился за первые пять минут, концентрировать огонь на пришельце и постоянно обмениваться информацией о его позиции — есть даже специальная метка, которая может подсветить его силуэт на несколько секунд.

Однако одно решение показалось мне очень странным. Вспомните Хищника в оригинальном фильме: он передвигался бесшумно, был практически тенью, скрывающейся над кронами деревьев. В игре же каждый его шаг издает глухой громкий звук, как будто по деревьям прыгает какой-то великан. Я не шучу — включите видео ниже.

Я понимаю, что это наверняка было сделано в угоду балансу, но это напрочь рушит ощущения от геймплея. Нет чувства охоты — того самого, которое должно быть у человека, играющего за смертоносного охотника.

Версия для PS4 оказалась неиграбельной

У меня PS4 Slim последней ревизии, на которой бодренько летают Uncharted 4 и God of War, но при этом на ней ужасно работала Predator: Hunting Grounds. В некоторые моменты счетчик FPS опускался до преступно низких 15-20 кадров в секунду. И игра при этом не может похвастаться революционной графикой! Напротив, она выглядит ужасно.

На компьютере ситуация была получше — счетчик FPS был стабильным и графика намного приятнее. Но техническая часть всей игры все равно оставляет желать лучшего.

Я даже не буду расписывать здесь про наличие кастомизации и лутбоксов, в которых есть дубликаты. Проблемы этой игры гораздо серьезнее — она обречена на забвение. Ей просто нечем привлекать пользователей. Однотипный геймплей и скучная стрельба напрочь отбивают желание играть за спецназовцев, а за Хищника получится провести дай бог один матч из пяти. А кроме геймплея за пришельца развлекаться здесь просто нечем. Это не похоже на игру, за которую хочется выложить деньги.

Спасибо, вообще не надо. Обзор Predator: Hunting Grounds

Казалось бы, асимметричный мультиплеер давно канул в лету и особо о нем никто не вспоминал. Игр с такой концепцией было множество, но все они не пользовались каким-то бешеным успехом, особенно в последнее время. И тут, вдруг, к нам с двух ног врывается Predator: Hunting Grounds для которого такой геймплей может быть спасительным и буквально самым релевантным за долгое время. Но так ли это?

Суть да дело в том, что вы можете играть либо за отряд, задача которого что-то найти, что-то обезвредить, что-то взорвать и эвакуироваться, попутно отстреливая ИИ-болванчиков и Хищника. Либо можно играть за того самого Хищника, задача которого сводится только к уничтожению отряда из четырех соперников, попутно можно отстреливать тех же ИИ-болванов, фармя таким образом опыт для получения уровня.

Уровень же нужен для доступа к все более новым видам оружия, перкам персонажей из отряда или самого Хищника, либо для получения разных скинов или, например, масок для нашего инопланетянина. Уровни качаются быстро, за вечер можно поднять порядка 25-ти уровней, если просидеть весь вечер. Другое дело, что через десяток-другой матчей играть в это совершенно не хочется.

Для начала, в глаза бросается графика, которая, скажем так, вообще не соответствует тому уровню, который ждешь от 2020 года как такового. Скорее, попадаешь где-то в район 2015 с большой натяжкой. Где-то текстуры прогружаются прямо у тебя на глазах, где-то моделям не хватает детализации, где-то деревья и кусты это чистый копипаст друг друга в паре метров по-соседству. Печально, но с этим можно было бы жить, если бы не было проблем с геймплеем и заметный дисбаланс отряда по отношению к Хищнику.

К слову, в первый и вторые дни после релиза при игре за хищника приходилось ждать матча до шести минут, а за отряд до двух минут.

Играя за Хищника на вас постоянно давит несколько факторов: ваша энергия, нужная для выстрелов или маскировки, время матча и необходимость все время бегать по веткам, дабы быстрее перемещаться и найти злополучный отряд. Далее, вроде как, должен быть стелс, но пока вы движетесь — даже в маскировке вас видно и отряд, как правило, находит вас моментально. Дальше вас начинают расстреливать, нужно вновь и вновь пытаться подойти незамеченным для лучшей атаки. Либо просто идти напролом, так сказать, работать в поле. Но как только вы слезли — вы очень легкая мишень, особенно под перекрестным огнем.

Дальше все зависит от вашего скилла и умения жать кнопки, или от того сколько вы играете в эту игру. Проблемные места при игре за Хищника — это тот самый режим паркура. Ветки всегда расположены исключительно по периметру локации, где отряд выполняет свое задание и атаки нужно планировать либо очень издалека с помощью ренжевого оружия, либо, как говорилось, в рукопашку. Есть и классический тепловизор, который позволяет быстро найти движущиеся и шумящие тела, но при прицеливании исключительно через него может оказаться так, что между вами и целью будет дерево или постройка. Вы выдадите свое место и вас начнут атаковать. И так до бесконечности, либо до момента пока вас убьют, либо до момента пока отряд не улетит.

В целом, это достаточно уныло и совершенно неинтересно. Ностальгия и само ощущение что ты вот-вот завалишь Арни — единственно, что может удерживать хоть какое-то время. Арни, правда, тут нет, но воображению не прикажешь.

Локации достаточно большие и их, вроде, несколько. «Вроде» потому что ты их не выбираешь и они назначаются случайным образом, а еще все они невероятно однообразны. Если бы перед началом матча карту не показывали, так и вообще не скажешь, что их несколько. Все они строятся по одному принципу; куча одинаковых деревьев пара построек на периферии и что-то в центре в виде главной постройки — это может быть завод или какое-то поселение.

Вот тут и начинается страдание, когда тебе нужно бегать по земле в лице отряда из четырех человек. Вертикального геймплея тут нет, все ломятся побыстрее сделать задание, стелса вообще никакого — ты просто бежишь, ничего не слушаешь и пытаешься быстренько сориентироваться в происходящем. Хищник, вон, бежит по веткам — начинаешь стрелять в него. Здоровья у него хоть отбавляй, потому все превращается в хаос, в котором нужно еще быстрее соображать и принимать решение. Пока медлишь тебя уже застрелил или ИИ, или Хищник. Сотоварищ по отряду пытается тебя поднять, из невидимости сверху его застрелили. Всем спасибо, все свободны. Что было и что произошло — сам понять не можешь.

Читать еще:  Blacksad: Under the skin — Обзор

Часто геймплей за отряд превращается в такую неразбериху, что даже не успеваешь прочесть задание или посмотреть на карту — куда двигается твой отряд. Вроде как, измазывание грязью сильно помогает, но звуки в специальном визоре Хищника все равно отображаются. Стоит вступить в бой с ИИ и ты попадаешь в капкан и мясорубку, где основной ингредиент именно ты. Все же, конечно, иногда получается завалить Хищника и вытащить раунд, но случается это несравненно реже, нежели победа за противоборствующую сторону.

Большая проблема этой игры в том, что темп игры совершенно разный и это было бы логично, учитывая асимметрию, но как-то не складывается это все в общую картину фактически. Даже непонятно как именно это описать. С одной стороны — Хищник классическая имба, со «вторым дыханием», огромной полоской XP, ловушками, копьями для метания и дисками. C другой стороны, если в отряде не все и не совсем дно — кому-то из Яутжа будет совсем не сладко.

В игре очень мало тактики, перки вторичны и не дают какого-то ощутимого преимущества или хотя бы осязаемого эффекта. Во всем процессе нет какой-то синергии или органики. Все часто скатывается до кривых пострелушек. Плазменная пушка вроде стреляет по области и это прекрасно видно визуально, а все равно стоящих впритык друг к другу соперников не уничтожает. Невидимая туша бежит по веткам, а они не ломаются и даже не происходит осыпания листьев. При этом, отряд может отстрелить ветку и половина зоны для паркура у тебя пропадет. Стелс вроде как заложен в базовую механику игры, но таймер заставляет бежать и отряд, и Хищника. ИИ непробиваемо тупы и скучны, атакуют всех без разбора.

Идея отличная, кроме шуток, а вот реализация сильно запнулась или потерялась в разных концепциях. Predator: Hunting Grounds смотрелась бы на порядок лучше, будь тут больший упор на стелс с обоих сторон. Если бы прямой контакт и заливание друг друга свинцом — были неизбежностью, либо неверным анализом услышанного или увиденного со стороны отряда. Больший перекос в сторону планирования и тактики добавил бы какого-то натурального саспенса, ведь атмосфера была бы под стать выживанию или охоте. Как в том же фильме 2010 года с Эдрианом Броуди в главной роли.

На деле же Predator: Hunting Grounds выглядит как неумелый тир с обоих сторон этой асимметрии. Графика оставляет желать лучшего. Баланс то еще место для дискуссии. Кросс-плей еще сильнее этот баланс «шатает». Через два вечера играть просто не хочется, да и незачем. Увы, а ведь могло быть что-то очень стоящее.

Плюсы:

  • Есть Хищник
  • Можно поиграть два вечера
  • После игры хочется пересмотреть фильмы

Минусы:

  • Графика
  • Дисбаланс в геймплее
  • Общая скучность
  • Запоротый стелс и тактика
  • Вообще все остальное

Оценка- 4

Вердикт: скучно, однообразно, не соответствует современным требованиям в графике, приедается за пару вечеров, если не за один. Долгий поиск матчей и совершенное отсутствие какого-либо будущего у игры. Predator: Hunting Grounds умрет раньше, чем вы о ней забудете.

Обзор Predator: Hunting Grounds – Охота не удалась

Студия IllFonic, ранее отметившаяся мультиплеерным экшеном Friday the 13th: The Game, выпустила еще один сетевой боевик – на этот раз по франшизе «Хищник». Стоит ли врываться в асимметричные сетевые матчи или же лучше обойти игру стороной – рассказываем в обзоре.

  • Разработчик: IllFonic
  • Издатель: Sony Interactive Entertainment
  • Дата выхода: 24 апреля 2020 года

Сначала о хорошем. Predator: Hunting Grounds довольно атмосферна. Это напряженное противостояние четверки игроков-морпехов и инопланетного охотника, которым управляет пятый игрок. От музыкальной темы в главном меню до пронизывающих джунгли лучей лазера – это аутентичное приключение, способное вызвать приступ ностальгии и заставлять участников бойни нервно оглядываться в ожидании невидимой угрозы.

В режиме инфракрасного зрения можно увидеть врагов издалека

Причем все нервничают в равной мере: Хищник не ощущается непобедимой машиной смерти. Если опрометчиво ворваться в центр перестрелки, можно превратиться из охотника в добычу в считанные секунды. Поэтому приходится скрываться, пользоваться маскировкой, тепловизором и гаджетами, дожидаться удобного момента (например, когда противники сражаются с ИИ-партизанами), следить за расходом энергии и отступать при необходимости.

Играя на стороне людей, чувствуешь себя спокойнее. Рядом плечо товарища, если что – он прикроет. Система пингов (как в Apex Legends) позволит указать на притаившегося в зарослях врага, раненого напарника можно вернуть в строй, если пришелец не успел убить его. Обмазавшись грязью, становишься менее заметным для инопланетного гостя, а дополнительные гаджеты, вроде ящика с патронами или набора аптечек, пригодятся для помощи команде.

Грязь поможет избежать «взгляда» тепловизора. Если при этом еще и не шуметь, Хищнику будет нелегко вас обнаружить

Следуя канону, основная цель Хищника – охота. Вооружившись основным и вспомогательным оружием, набрав с собой ловушек и приманок, выбрав дополнительные умения, он отправляется в охотничьи угодья, чтобы пополнить коллекцию трофеев. Геймплей за пришельца представляет собой экшен от третьего лица с возможностью лазать по деревьям, совершать гигантские прыжки, расставлять капканы и приманки, чередовать ближний и дальний бой.

Три класса персонажей позволяют экспериментировать с разными стратегиями: один — универсал для новичков; другой делает акцент на запугивании оппонентов, стремительно атакует и так же быстро скрывается из виду, заставляя игроков тратить драгоценные боеприпасы и медицинские шприцы; третий, обладая крепким здоровьем, не прочь вступить в открытый бой с парой-тройкой соперников. Убить нужно всех – если хотя бы один пехотинец доберется до спасательного вертолета, охота для Хищника будет считаться неудачной.

На этот раз противникам удалось сбежать

В свою очередь, команда людей выполняет свои цели, даже не ведая о том, что за ними наблюдает невидимый враг. Пресечь производство наркотиков, уничтожить завод по изготовлению поддельных купюр, сбор секретных данных – задачи не блещут разнообразием, но хотя бы как-то оправдывают деятельность персонажей. Чтобы закончить матч победой, необходимо либо выполнить миссию и благополучно улететь, либо сразиться с Хищником и убить его (и не погибнуть, если тот активирует механизм самоуничтожения: здесь требуется быстро выбраться из зоны поражения или обезвредить «бомбу», подобрав нужные инопланетные символы).

Вид от первого лица делает геймплей за солдат похожим на рядовой военный шутер. В списке классов, которые разблокируются постепенно, по мере роста в уровнях, штурмовик, разведчик, следопыт и поддержка, а оружие можно свободно менять между матчами, комбинируя штурмовые и снайперские винтовки, пулеметы и гранатометы с пистолетами, дробовиками и ПП в качестве вспомогательных «стволов». Также можно увешать бойца гранатами и добавить несколько способностей вроде ускоренного обмазывания грязью.

Некоторые навыки полезны, другие выглядят лишними

Ну а теперь пора перейти к недостаткам Predator: Hunting Grounds. Да, игровой процесс за людей напоминает шутер, но далеко не самый лучший – со слабой отдачей от оружия, максимально неуклюжим ИИ, лишним стелсом и непродуманной структурой карт, которых здесь, к слову, всего 3 (!). Недостаток разнообразия контента постепенно делает все матчи похожим друг на друга, и в итоге занимаешься бездумным повторением одного и того же без убедительной мотивации.

Хищник смело сигает по деревьям, копируя паркур Коннора из Assassin’s Creed III, но из-за неотзывчивости управления часто прыгает куда-то не туда, что может выдать его перед противниками. Играть скучно: пока люди занимаются выполнением задач, охотник большую часть матча вынужден в одиночестве бродить по карте, пока не наткнется наконец на своих жертв. К ИИ-врагам можно подкрасться незаметно и совершить бесшумное убийство, с игроками же такой трюк не пройдет: маскировка хоть и скрывает персонажа, но при этом оповещает о его присутствии характерными звуками, что заставляет их быть настороже.

На поздней стадии прокачки открывается новое снаряжение, которое позволит эффективнее охотиться на людей

Опыт щедро выдается после каждой миссии, а каждый новый уровень разблокирует новые предметы и выдает лутбоксы с косметикой (их также можно купить за заработанную в игре валюту). Шкурками для персонажей и скинами оружия можно покрасоваться только перед высадкой на задание – после просто не обращаешь внимания на то, какая кепка надета на напарнике. До раскрасок Хищника и вовсе никому нет дела – у игроков просто нет времени подойти поближе и оценить эксклюзивный оттенок кожи соперника. По сути, вся косметика в игре бессмысленна.

Больше пользы несет прокачка оружия. Так, если постоянно носить с собой одну и ту же винтовку, она постепенно будет расти в уровнях, открывая доступ к новым обвесам. Тем не менее, четыре прицела, глушитель и расширенный магазин – слишком короткий список апгрейдов, чтобы принимать его всерьез.

Чтобы максимально прокачать «ствол», придется отыграть не один десяток боев

Виртуальные джунгли пестрят яркими красками, однако не дотягивают по красоте даже до первого Crysis. Не берусь говорить за другие платформы, но на базовой модели PlayStation 4 картинка очень мыльная, а в некоторых местах чуть ли не рассыпается на пиксели. Такое ощущение, что игра работает в 720p, и даже это не спасает ее от жуткого слайд-шоу во время динамичных замесов. Стоит ли говорить, что подобные лаги могут привести к не зависящей от игрока гибели персонажа?

Читать еще:  EPICENTER 2019 по CS: GO: ставки, прогнозы и трансляции матчей

Даже найти напарников для сетевой игры – та еще задача. Чтобы влиться в компанию пехотинцев, хватит примерно минуты ожидания, но геймер, решивший влезть в шкуру Хищника, вынужден сидеть в лобби от пяти минут и дольше (иногда гораздо дольше). Многие матчи заканчиваются быстрее, чем длится ожидание. И это при активированном кроссплее между PS4 и PC, что потенциально должно увеличить аудиторию.

Держите рядом смартфон — пригодится, чтобы листать ленту новостей, пока вы будете ждать возможности поиграть за Хищника

На этом список недочетов не заканчивается. Глючащий звук, долгие загрузки (даже в главном меню, при попытке создать свой отряд), баги анимации… У IllFonic еще есть шанс все исправить – примеры No Man’s Sky и Fallout 76 перед ними – но если разработчики не поторопятся решить проблемы в кратчайшие сроки, игра лишится и без того немногочисленной аудитории.

Обзор Predator: Hunting Grounds — браконьерство в охотничьих угодьях Хищника

Проекты с ассиметричным мультиплеером ставят перед разработчиками ряд вызовов как с точки зрения баланса, так и самого геймплея. Даже опытным командам не всегда удается сделать подобные игры веселыми, а о шедевральности и заикаться не приходится.

После выпуска спорной Friday the 13th: The Game ребята из IllFonic, видимо, получили «буст» мотивации, и решились на еще один похожий проект, но уже по другой вселенной. Так на свет появилась Predator: Hunting Grounds, которая станет отличным примером для остальных разработчиков.

Завязка сюжета и сеттинг

Синопсис сюжета Predator: Hunting Grounds умещается в названии игры, которое можно перевести как «охотничьи угодья хищника». У игры нет одиночной кампании, так что разработчики не стали заморачиваться над историей и даже рассказом о действующих лицах. Видимо, подразумевается, что играющие и так знают, кто такой Хищник, и почему он на Земле охотится за четверкой солдат.

Все же ругать за это Predator: Hunting Grounds не хочется. Сэкономив на сценаристе разработчики смогли выпустить игру с демократичным ценником в $40 на PlayStation 4, которые игрок отдает только за мультиплеерный режим. В Epic Games Store (игры нет в Steam) игру и вовсе отдают за 569 грн, так что грех жаловаться.

Отказавшись от сюжета, разработчики уделили все внимание мультиплееру, так что и обзор сконцентрируется именно на этом аспекте. Асимметричность игрового процесса состоит в противостоянии четверки человеческих солдат против одного инопланетного хищника. Со всей отвагой первыми в расход пустим военных.

Глазами морпеха

Игровой процесс за солдат кажется наиболее интересным и насыщенным, так как геймерам дают больше задач в рамках матча. Начинается бой с высадки пехотинцев в джунглях и краткого брифинга, в котором те получают три задачи. От боя к бою они отличаются, но в общем все сводится к трем целям: сходи туда, убей важного противника, сделай с компьютером и отправляйся к точке эвакуации. Не самые веселые квесты, но они заставляют не сидеть на месте, делая процесс более интересным.

Пехотинцам будут мешать враждебные солдаты под управлением искусственного интеллекта. Враги, мягко говоря, тупее штурмовиков из «Звездных войн», но зато более меткие. довольно точно стреляет, но вот слова «тактика» и «стратегия» ему чужды. Солдаты просто идут напролом и стреляют по всему что движется.

Потому для игрока противники превращаются в пушечное мясо, притом во всех смыслах. Механика стрельбы также не радует, и сравнить её можно с проектами 2010 года — пластиковое оружие с топорными анимациями и зачатками «импакта». Отдача вроде и есть, но ощущается процесс как стрельба из макета автомата. Враги также не спешат реагировать на попадания, и не выдают эмоций до самой смерти.

Упростить противостояние ИИ и Хищнику помогут перки. Перед сражением каждый игрок может выбрать себе класс бойца, а также его экипировку, основное и второстепенное оружие, гранаты, аптечки и умения. Последние могут повысить урон, дать больше здоровья, удлинить эффект действия маскировки и так далее.

Глазами хищника

Маскироваться бойцам нужно не от , а от Хищника, главная задача которого — убить всех пехотинцев. Это единственная цель антагониста, причины которой также особо не объясняют. Просто нужно и все.

Все же Хищник вызывает больше положительных эмоций за счет отличной комбинации анимаций и звуков. Инопланетянин действительно ощущается как «машина для убийства» своего телосложения, тяжелых шагов и увесистых ударов. Перемещаться Хищник умеет по земле и деревьям. Для второго способа разработчики даже придумали удобную механику. Чтобы резво перемещаться между ветками игроку достаточно выбрать направление и иногда нажимать кнопку для прыжка.

Сражается Хищник с помощью инопланетных технологий и старых добрых когтей. Как и в случае с пехотинцами, арсенал можно настроить, добавив , меч, гранаты и так далее. Присутствуют и перки, увеличивающие скорость, выносливость и прочие показатели Хищника. В арсенале присутствует и специальный длинный прыжок, который пригодится для побега. А убегать придется часто.

Хищник хоть и чувствуется «машиной для убийства, но на деле таким не является. Напомню, что противостоит инопланетянину четверка бойцов, которые вместе могут убить его без особых проблем. Даже пара солдат представляет опасность для Хищника, так что об агрессивной игре можно забыть.

Конечно, Хищник может победить группу из четверых пехотинцев, и несколько раз мне это удалось. Все же более умелые игроки чаще успевали либо сбежать, либо всю игру держались вместе, не давая мне и шанса.

В итоге нашей «машине» приходится выжидать момент, когда пехотинцы разделятся, и нападать на каждого по одному, что удается крайне редко. Для слаженной команды Хищники и вовсе превращается в жертву, которую они сами пытаются выследить и убить. В одном из матчей, так и произошло, и целый отряд (включая меня) бросил выполнение задания и отправился убивать инопланетянина.

Проблемы Хищника

Здесь мы подбираемся к главной сложности при создании проектов с асимметричным мультиплеером. Такие игры сложно сбалансировать, так как разработчики не хотят сделать из «босса» бессмертного палача, а из пехотинцев — расходный материал. В Predator: Hunting Grounds получилось примерно также, но с точностью наоборот. В фильмах Хищник регулярно бросался в атаку на группу солдат и без особого труда с ними справлялся.

К сожалению, IllFonic не добились такого эффекта. Самая выгодная стратегия — расстреливать противников энергетической пушкой сидя на дереве, и спуститься, когда их останется двое. Ко всему местный сетевой код не всегда засчитывается попадания, и не факты, что ваши выстрелы достигнут цели.

Отчасти проблема состоит и в системе прогрессии. У игроков есть общий уровень аккаунта, повышая который они открывают новые умения, экипировку и оружие. Для победы над Хищником солдатам хватит и базового комплекта, а вот инопланетянину, чтобы почувствовать превосходство, придется подкачаться.

Техническая часть

С технической стороны у Predator: Hunting Grounds также не все хорошо. Сразу отмечу, что тестировалась игра на PlayStation 4, и упомянутые проблемы касаются только этой платформы.

Выглядит Predator: Hunting Grounds хуже большинства проектов 2020 года. Сама картинка приятная, но как только начинаешь приглядываться к текстурам, то слезы накатываются сами по себе. Вам даже не придется залезать в угол карты, чтобы это увидеть. Сперва мне даже казалось, что игра просто не успевает прогрузить текстуру.

Проект строился на Unreal Engine 4, но разработчики явно спешили. Это вылилось и в проблемы с оптимизацией, так что просадки частоты кадров встречаются регулярно, особенно в загруженных сценах со взрывами.

Все же эти проблемы кажутся незначительными на фоне времени подбора игроков. Пока что мой рекорд — 15 минут. В среднем противников ищет за 7–8 минут, что также очень долго. Притом игра поддерживает между PS4 и PC. Несмотря на все минусы игра показалась мне веселой, но подбор игроков просто отбивал желание играть.

В сухом остатке

Predator: Hunting Grounds нельзя назвать плохой игрой — скорее сырой. Проект состоит из очень интересных задумок, которые попросту не доработали до конца. Как минимум, балансу и механике стрельбы стоило бы уделить больше времени. Сейчас не год, и у разработчиков достаточно правильных примеров для подражания. IllFonic явно поспешили с выпуском игры, и также стали примером, но показали как не надо делать. Predator: Hunting Grounds явно не безнадежна и разработчики могут её доработать, но в нынешнем состоянии игру можно рекомендовать только ярым фанатам вселенной.

Причины купить

  • вы фанат вселенной
  • хотите побывать в роли Хищника
  • асимметричный мультиплеер — ваша стихия

Причины не покупать

  • вам важен хороший баланс
  • игра не для поклонников шутеров
  • вы не готовы мириться с оптимизацией

Источники:

http://pikabu.ru/story/insayd_predator_hunting_grounds_provalilas_v_prodazhe_i_eyo_budut_razdavat_v_epicgames_store_i_dlya_ps4_7432068

http://gameguru.ru/publication/chto_ne_tak_s_predator_hunting_grounds/

http://www.cybersport.ru/games/articles/predator-hunting-grounds-obrechena-na-zabvenie-i-vot-pochemu

http://www.playground.ru/predator_hunting_grounds/opinion/spasibo_voobsche_ne_nado_obzor_predator_hunting_grounds-718517

http://cubiq.ru/obzor-predator-hunting-grounds-ohota-ne-udalas/

http://gagadget.com/games/62883-obzor-predator-hunting-grounds—brakonerstvo-v-ohotnichih-ugodyah-hischnika/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector