0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Predator: Hunting Grounds — браконьерство в охотничьих угодьях Хищника

Содержание

Обзор Predator: Hunting Grounds — браконьерство в охотничьих угодьях Хищника

Проекты с ассиметричным мультиплеером ставят перед разработчиками ряд вызовов как с точки зрения баланса, так и самого геймплея. Даже опытным командам не всегда удается сделать подобные игры веселыми, а о шедевральности и заикаться не приходится.

После выпуска спорной Friday the 13th: The Game ребята из IllFonic, видимо, получили «буст» мотивации, и решились на еще один похожий проект, но уже по другой вселенной. Так на свет появилась Predator: Hunting Grounds, которая станет отличным примером для остальных разработчиков.

Завязка сюжета и сеттинг

Синопсис сюжета Predator: Hunting Grounds умещается в названии игры, которое можно перевести как «охотничьи угодья хищника». У игры нет одиночной кампании, так что разработчики не стали заморачиваться над историей и даже рассказом о действующих лицах. Видимо, подразумевается, что играющие и так знают, кто такой Хищник, и почему он на Земле охотится за четверкой солдат.

Все же ругать за это Predator: Hunting Grounds не хочется. Сэкономив на сценаристе разработчики смогли выпустить игру с демократичным ценником в $40 на PlayStation 4, которые игрок отдает только за мультиплеерный режим. В Epic Games Store (игры нет в Steam) игру и вовсе отдают за 569 грн, так что грех жаловаться.

Отказавшись от сюжета, разработчики уделили все внимание мультиплееру, так что и обзор сконцентрируется именно на этом аспекте. Асимметричность игрового процесса состоит в противостоянии четверки человеческих солдат против одного инопланетного хищника. Со всей отвагой первыми в расход пустим военных.

Глазами морпеха

Игровой процесс за солдат кажется наиболее интересным и насыщенным, так как геймерам дают больше задач в рамках матча. Начинается бой с высадки пехотинцев в джунглях и краткого брифинга, в котором те получают три задачи. От боя к бою они отличаются, но в общем все сводится к трем целям: сходи туда, убей важного противника, сделай с компьютером и отправляйся к точке эвакуации. Не самые веселые квесты, но они заставляют не сидеть на месте, делая процесс более интересным.

Пехотинцам будут мешать враждебные солдаты под управлением искусственного интеллекта. Враги, мягко говоря, тупее штурмовиков из «Звездных войн», но зато более меткие. довольно точно стреляет, но вот слова «тактика» и «стратегия» ему чужды. Солдаты просто идут напролом и стреляют по всему что движется.

Потому для игрока противники превращаются в пушечное мясо, притом во всех смыслах. Механика стрельбы также не радует, и сравнить её можно с проектами 2010 года — пластиковое оружие с топорными анимациями и зачатками «импакта». Отдача вроде и есть, но ощущается процесс как стрельба из макета автомата. Враги также не спешат реагировать на попадания, и не выдают эмоций до самой смерти.

Упростить противостояние ИИ и Хищнику помогут перки. Перед сражением каждый игрок может выбрать себе класс бойца, а также его экипировку, основное и второстепенное оружие, гранаты, аптечки и умения. Последние могут повысить урон, дать больше здоровья, удлинить эффект действия маскировки и так далее.

Глазами хищника

Маскироваться бойцам нужно не от , а от Хищника, главная задача которого — убить всех пехотинцев. Это единственная цель антагониста, причины которой также особо не объясняют. Просто нужно и все.

Все же Хищник вызывает больше положительных эмоций за счет отличной комбинации анимаций и звуков. Инопланетянин действительно ощущается как «машина для убийства» своего телосложения, тяжелых шагов и увесистых ударов. Перемещаться Хищник умеет по земле и деревьям. Для второго способа разработчики даже придумали удобную механику. Чтобы резво перемещаться между ветками игроку достаточно выбрать направление и иногда нажимать кнопку для прыжка.

Сражается Хищник с помощью инопланетных технологий и старых добрых когтей. Как и в случае с пехотинцами, арсенал можно настроить, добавив , меч, гранаты и так далее. Присутствуют и перки, увеличивающие скорость, выносливость и прочие показатели Хищника. В арсенале присутствует и специальный длинный прыжок, который пригодится для побега. А убегать придется часто.

Хищник хоть и чувствуется «машиной для убийства, но на деле таким не является. Напомню, что противостоит инопланетянину четверка бойцов, которые вместе могут убить его без особых проблем. Даже пара солдат представляет опасность для Хищника, так что об агрессивной игре можно забыть.

Конечно, Хищник может победить группу из четверых пехотинцев, и несколько раз мне это удалось. Все же более умелые игроки чаще успевали либо сбежать, либо всю игру держались вместе, не давая мне и шанса.

В итоге нашей «машине» приходится выжидать момент, когда пехотинцы разделятся, и нападать на каждого по одному, что удается крайне редко. Для слаженной команды Хищники и вовсе превращается в жертву, которую они сами пытаются выследить и убить. В одном из матчей, так и произошло, и целый отряд (включая меня) бросил выполнение задания и отправился убивать инопланетянина.

Проблемы Хищника

Здесь мы подбираемся к главной сложности при создании проектов с асимметричным мультиплеером. Такие игры сложно сбалансировать, так как разработчики не хотят сделать из «босса» бессмертного палача, а из пехотинцев — расходный материал. В Predator: Hunting Grounds получилось примерно также, но с точностью наоборот. В фильмах Хищник регулярно бросался в атаку на группу солдат и без особого труда с ними справлялся.

К сожалению, IllFonic не добились такого эффекта. Самая выгодная стратегия — расстреливать противников энергетической пушкой сидя на дереве, и спуститься, когда их останется двое. Ко всему местный сетевой код не всегда засчитывается попадания, и не факты, что ваши выстрелы достигнут цели.

Отчасти проблема состоит и в системе прогрессии. У игроков есть общий уровень аккаунта, повышая который они открывают новые умения, экипировку и оружие. Для победы над Хищником солдатам хватит и базового комплекта, а вот инопланетянину, чтобы почувствовать превосходство, придется подкачаться.

Техническая часть

С технической стороны у Predator: Hunting Grounds также не все хорошо. Сразу отмечу, что тестировалась игра на PlayStation 4, и упомянутые проблемы касаются только этой платформы.

Выглядит Predator: Hunting Grounds хуже большинства проектов 2020 года. Сама картинка приятная, но как только начинаешь приглядываться к текстурам, то слезы накатываются сами по себе. Вам даже не придется залезать в угол карты, чтобы это увидеть. Сперва мне даже казалось, что игра просто не успевает прогрузить текстуру.

Проект строился на Unreal Engine 4, но разработчики явно спешили. Это вылилось и в проблемы с оптимизацией, так что просадки частоты кадров встречаются регулярно, особенно в загруженных сценах со взрывами.

Все же эти проблемы кажутся незначительными на фоне времени подбора игроков. Пока что мой рекорд — 15 минут. В среднем противников ищет за 7–8 минут, что также очень долго. Притом игра поддерживает между PS4 и PC. Несмотря на все минусы игра показалась мне веселой, но подбор игроков просто отбивал желание играть.

В сухом остатке

Predator: Hunting Grounds нельзя назвать плохой игрой — скорее сырой. Проект состоит из очень интересных задумок, которые попросту не доработали до конца. Как минимум, балансу и механике стрельбы стоило бы уделить больше времени. Сейчас не год, и у разработчиков достаточно правильных примеров для подражания. IllFonic явно поспешили с выпуском игры, и также стали примером, но показали как не надо делать. Predator: Hunting Grounds явно не безнадежна и разработчики могут её доработать, но в нынешнем состоянии игру можно рекомендовать только ярым фанатам вселенной.

Причины купить

  • вы фанат вселенной
  • хотите побывать в роли Хищника
  • асимметричный мультиплеер — ваша стихия

Причины не покупать

  • вам важен хороший баланс
  • игра не для поклонников шутеров
  • вы не готовы мириться с оптимизацией

Описание

Сразитесь против Хищника или сами станьте им в этом шутере с ассиметричным мультиплеером. Успейте выполнить миссии в составе команды, пока Хищник не нашел вас. Или станьте Хищником и поймайте свою добычу.

• Используйте смертоносное оружие пришельцев для охоты на людей, играя за Хищника.

• Доберитесь до вертолета, выполняя сложные миссии в составе команды из четырех человек, чтобы спастись из джунглей.

• В вашем распоряжении оружие людей и пришельцев: новейшее вооружение человечества против смертоносных технологий Хищников вроде Plasma Caster и Combistick.

Wolcen: Lord of Mayhem

Этот проект тоже вызвал достаточно противоречивые ощущения. Казалось бы, что может пойти не так? Любимый многими «диаблоид», выполненный в красивом и мрачном сеттинге с массой оружия, противников и способностей. Эффектная картинка и анимация, продуманное дерево навыков и практически неограниченные возможности для кастомизации своего персонажа. Сначала игроки восприняли Wolcen: Lord of Mayhem очень положительно.

Позже выяснилось, что баланс между разными направлениями развития героя достаточно спорный. Например, воин с мечами спокойно проходит концовку первого акта, а вот остальным персонажам придётся попотеть. Некоторые из способностей оказались практически бесполезными в серьёзном деле. Но даже это можно было бы пережить, если б не обнаружилось множество критических багов, банально не дающих нормально играть. Добавьте сюда постоянные проблемы с серверами, и станет понятно, почему Wolcen: Lord of Mayhem пока не выстрелил.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 решили выпустить на PC

Хищник: Охотничьи угодья — Обзор

Подожди, эти солдаты преследуют Хищника?

Вы стоите в очереди уже несколько минут, с напитком на столе перед вами и терпением, которое постепенно начинает угасать. Наконец, игра объявляет, что лобби найдено, и вы быстро берете контроллер в свои руки, ожидая предстоящей и сочной охоты. Игроки выходят на поле крик яутьи сотрясает джунгли, Взяв под контроль одного из самых знаковых убийц пришельцев в истории кино, вы прыгаете с дерева на дерево и используете тепловидение для поиска своей добычи. И, наконец, вы найдете их: четыре ничего не подозревающих солдата, занятых исследованием вражеской базы. Готовь лезвия и бросайся на несчастных, но что-то идет не так. Они кажутся бессмертными, и тем временем ваша жизненная планка опустошается так же, как и ваше желание жить. Беги, залечивай свои раны, возвращайся в атаку и становись все хуже, чем раньше. Раунд заканчивается громким поражением, и вы смиряетесь с мыслью, что вам придется потратить следующую четверть часа на поиски новой добычи. Добро пожаловать в Хищник: охотничьи угодья, новый асимметричный мультиплеер IllFonic для PlayStation 4 e PC, Представилв прошлом году как перспективная гонка на выживание в видеоиграх основанный на легендарной франшизе, которая началась в 1987 году, название, к сожалению, стало жертвой серии очевидные недостатки которые, безусловно, не остаются незамеченными. И теперь, когда убийца изучает свою следующую жертву, репортер собирается проанализировать эту игру, чтобы оценить, достойна ли она длительной охоты или, возможно, было бы лучше стремиться к другим трофеям.

Все не потеряно

Давайте начнем с очень важной предпосылки: несмотря на многочисленные критические замечания и отсутствие технического парка, Predator: Hunting Grounds имеет все базы стать отличным и прежде всего веселым мультиплеером. С момента запуска, IllFonic работает над решением некоторых проблем и нельзя исключать, что этот титул может больше светить в будущем. Однако в настоящее время существует несколько причин, которые могли бы оправдать его несбалансированную и дефектную структуру. Исходя из тех же разработчиков, что и в пятницу 13-го: Игра (к сожалению, наполовину провал) и с такой сильной интеллектуальной собственностью, мы могли ожидать работу, по крайней мере, солидную и соответствующую ожиданиям публики. Излишне говорить, что это не так, по крайней мере, на данный момент, но давайте посмотрим, почему.

. говорить об инопланетянине или о парне, который просто убил его?

Дерево, а не лес

На базе игровой процесс напоминает вышеупомянутую пятницу 13-го, а также самый известный и долгоживущий Dead By Daylight (в котором мы признаем, что Predator не изуродовал бы вообще). Четыре игрока берут на себя роль потенциальных выживших кто должен выполнить ряд целей, чтобы сбежать с арены живым в то время как пятый приказывает убийце и имеет задачу убить всех остальных, Тем не менее, охотничьи угодья пытается поднять эту формулу, вводя весь парк FPS с которым люди могут повеселиться в ожидании реальной угрозы. Давайте дадим Цезарю то, что принадлежит Цезарю, идея абсолютно интригующая, и это явно лучше, чем возможность убежать только от всемогущего монстра, но прежде всего это дает группе возможность активно защищаться от опасности, За этой прочной структурой эта возможность сделает обе стороны этой кровавой охоты привлекательной, но этот первый и фундаментальный элемент отсутствует.

Каждая миссия, выбранная членами Fireteam путем голосования, обычно состоит из бегите от цели к цели и очищайте вражеские базы от орд NPC, все это время яутджа патрулирует арену от точки к точке в поисках своей добычи. У каждого солдата есть целый настраиваемый арсенал оружия и аксессуаров, радар, с помощью которого можно отслеживать союзников и врагов (кроме, конечно, инопланетян), и, наконец, различные индикаторы, которые выделяют миссию и места для продвижения в ней. Существует множество различных заданий, которые иногда приводят к довольно интригующим игровым сегментам, таким как преследование по трубам в лесу, чтобы найти их источник, или исследование всего лагеря в поисках документов для сжигания. К сожалению, они затуманиваются гораздо менее увлекательные задачикак ожидание окончания таймера, когда он заперт в комнате, или устранение целей, которые мало или ничего не делают для сохранения своего существования. Все это подтверждается значительно ниже среднего технического сектора, который имеет графику, которой несколько лет, один неоправданная древесность на современных платформах и на уровне сложности, не защищенном от дурака (если вы хотя бы близки к жанру FPS). Также кончается, что столь же увлекательный опыт безрассудного солдата начинает напоминать тот травмирующий период, когда вы пытались запустить современную игру на компьютере вашего деда. Тем не менее, неостанте туттожизнь выжившего в Predator: Hunting Grounds определенно более радужна, чем жизнь убийцы.

Беспрецедентная и никогда прежде не замеченная сила Хищника: плавающая.

От добычи к Хищнику мало вопросов

Здесь мы действительно говорим о абсолютный герой работыстрашный убийца инопланетян, в которого все хотели бы сыграть (но я имею в виду, буквально всех, просто посмотрите на время ожидания лобби). По сравнению с медленными и методичными членами Fireteam, Yautja может быстро пролететь над ареной, перепрыгивая с одного дерева на другое и совершая длинные прыжки, используя тепловидение, чтобы найти игроков и NPC, и стать частично невидимым, чтобы скрыться от глаз жертвы. , В общем, это именно то, что делает захватывающего хищника и естественность, с которой можно перемещаться по карте, бегая по уступам и деревьям только добавляет ценность к опыту Predator: охотничьи угодья. Все это, пока вы не дойдете до прямой конфронтации с солдатами и не быстро поймете разница в мощности, Чтобы совершить убийство, требуется несколько выстрелов и, прежде всего, достаточно много времени, в течение которого даже наименее внимательный из врагов может заметить наше присутствие и разгрузить нас дождем от пуль, который с огромной скоростью ухудшает нашу жизнь. Оружие дальнего боя Хищника, обычно ужасающая плазменная пушка, также требует очень точной цели, чтобы нанести странно уменьшенные ударные раны. Много раз мы оказываемся вынужденными остановить нападение, потому что понимаем, что у нас просто есть поменялись местами два удара лезвия для 80/90% наших очков жизни, Все это продолжается до тех пор, пока волшебным образом мы не выровняемся достаточно, чтобы разблокировать дополнительное оружие: в этот момент, убийство всех становится полной прогулкой с несколькими последствиями заброшенного пути. Этот резкий переход от «вчера было ноль» к «сегодня — воин» наводит на мысль об очевидных проблемах баланса системы, которые делают ее очень непривлекательной. Немногие игры имеют вкус настоящей охотничьей поездки, а еще меньше дают вам те же ощущения от фильмов, из которых основана игра.

Это приводит к памяти дорогих воспоминаний.

Проклятие оранжевого тика

Я говорил о возможности настройки солдат и пришельцев в игре «Хищник: охотничьи угодья», и, если вы думаете, здесь могут быть признаки надежды, только одна оранжевая галочка заставит вас передумать, Аксессуары, оружие и косметика для персонажей открываются в основном случайным образом через систему лут-боксов, с возможностью покупки того, что нам нравится, за накопленные кредиты, играя и открывая новый арсенал, поднимаясь на новый уровень. Коллекция новых гаджетов хорошо сбалансирована и не требует затрат реальных денег, но меню персонализации действительно комплекс и забирает все удовольствие от операции. Вместо быстрой прокрутки от одной категории к другой, вам нужно перемещаться вперед и назад по различным слишком специфическим подменю, при этом необходимо выполнить множество шагов только для изменения одного элемента набора. Кроме того, разблокированные новинки выделяются небольшой оранжевой галочкой, которая обычно должна иметь тот же вкус, что и при получении новой игрушки. Однако, между ошибками, которые препятствуют их исчезновению, и обязательством менять активное оружие только для того, чтобы удалить знак новой косметики, который, возможно, нас даже не интересует, мы в конечном итоге ненавидим проклятых и хочу, чтобы в игре его поражение было больше, чем на смерть Хищника, Комбинируя это с вышеупомянутой важностью, которую оружие может иметь в игре (особенно для убийцы), легко понять, как эта сложная формула быстро превратилась в экзистенциальную скуку.

В конце концов, Хищник все еще Хищник

Тем не менее, очарование есть. Несмотря на все проблемы, прыжки с дерева на дерево в поисках добычи или постоянный осмотр вокруг, чтобы найти положение невидимого врага, имеют привлекательность, которая иногда заглядывает в море проблем и заставляет нас продолжать играть. Хищник: охотничьи угодья — это не название, потерянное навсегда и даже не полный провал многие могут подумать: потенциал есть, как и идеи, но им нуженТочная операция восстановления баланса и устранение большинства вышеупомянутых недостатков, чтобы превратить меня в по крайней мере забавную работу. Но, прежде всего, вам нужен кто-то, кто учит людей внутренней и утонченной красоте отважных солдат из Fireteam. Да ладно, ребята, мы это понимаем, яутя сумасшедшие и что угодно, но не возможно, что потребуется 25 минут, чтобы найти лобби в роли охотника, а не 15-20 секунд человека. Это также слабее.

Опасности перенаселения.

Подводя итог, Хищник: Охотничьи угодья абсолютно необходимы для удовлетворения очень высоких ожиданий, и, пытаясь это сделать, он неустанно упал слишком низко, Почти каждый аспект игры страдает от явных недостатков, ничем непоправимо определенных, но, безусловно, очень мало оправданных по сегодняшним стандартам. Тем не менее, есть ощущение улучшения, и кажется, что IllFonic полна решимости не бросать эту работу, как это уже произошло в пятницу 13-го, а вместо этого исправить ее и сделать ее как можно более приятной. Если вам нравится асимметричный мультиплеер и особенно если вы любите вселенную Predator, следите за ситуацией: возможно, еще не время присоединяться к охоте, но в будущем они могут поменять карты на столе.

Спасибо, вообще не надо. Обзор Predator: Hunting Grounds

Казалось бы, асимметричный мультиплеер давно канул в лету и особо о нем никто не вспоминал. Игр с такой концепцией было множество, но все они не пользовались каким-то бешеным успехом, особенно в последнее время. И тут, вдруг, к нам с двух ног врывается Predator: Hunting Grounds для которого такой геймплей может быть спасительным и буквально самым релевантным за долгое время. Но так ли это?

Читать еще:  Black Desert / Black Desert Online

Суть да дело в том, что вы можете играть либо за отряд, задача которого что-то найти, что-то обезвредить, что-то взорвать и эвакуироваться, попутно отстреливая ИИ-болванчиков и Хищника. Либо можно играть за того самого Хищника, задача которого сводится только к уничтожению отряда из четырех соперников, попутно можно отстреливать тех же ИИ-болванов, фармя таким образом опыт для получения уровня.

Уровень же нужен для доступа к все более новым видам оружия, перкам персонажей из отряда или самого Хищника, либо для получения разных скинов или, например, масок для нашего инопланетянина. Уровни качаются быстро, за вечер можно поднять порядка 25-ти уровней, если просидеть весь вечер. Другое дело, что через десяток-другой матчей играть в это совершенно не хочется.

Для начала, в глаза бросается графика, которая, скажем так, вообще не соответствует тому уровню, который ждешь от 2020 года как такового. Скорее, попадаешь где-то в район 2015 с большой натяжкой. Где-то текстуры прогружаются прямо у тебя на глазах, где-то моделям не хватает детализации, где-то деревья и кусты это чистый копипаст друг друга в паре метров по-соседству. Печально, но с этим можно было бы жить, если бы не было проблем с геймплеем и заметный дисбаланс отряда по отношению к Хищнику.

К слову, в первый и вторые дни после релиза при игре за хищника приходилось ждать матча до шести минут, а за отряд до двух минут.

Играя за Хищника на вас постоянно давит несколько факторов: ваша энергия, нужная для выстрелов или маскировки, время матча и необходимость все время бегать по веткам, дабы быстрее перемещаться и найти злополучный отряд. Далее, вроде как, должен быть стелс, но пока вы движетесь — даже в маскировке вас видно и отряд, как правило, находит вас моментально. Дальше вас начинают расстреливать, нужно вновь и вновь пытаться подойти незамеченным для лучшей атаки. Либо просто идти напролом, так сказать, работать в поле. Но как только вы слезли — вы очень легкая мишень, особенно под перекрестным огнем.

Дальше все зависит от вашего скилла и умения жать кнопки, или от того сколько вы играете в эту игру. Проблемные места при игре за Хищника — это тот самый режим паркура. Ветки всегда расположены исключительно по периметру локации, где отряд выполняет свое задание и атаки нужно планировать либо очень издалека с помощью ренжевого оружия, либо, как говорилось, в рукопашку. Есть и классический тепловизор, который позволяет быстро найти движущиеся и шумящие тела, но при прицеливании исключительно через него может оказаться так, что между вами и целью будет дерево или постройка. Вы выдадите свое место и вас начнут атаковать. И так до бесконечности, либо до момента пока вас убьют, либо до момента пока отряд не улетит.

В целом, это достаточно уныло и совершенно неинтересно. Ностальгия и само ощущение что ты вот-вот завалишь Арни — единственно, что может удерживать хоть какое-то время. Арни, правда, тут нет, но воображению не прикажешь.

Локации достаточно большие и их, вроде, несколько. «Вроде» потому что ты их не выбираешь и они назначаются случайным образом, а еще все они невероятно однообразны. Если бы перед началом матча карту не показывали, так и вообще не скажешь, что их несколько. Все они строятся по одному принципу; куча одинаковых деревьев пара построек на периферии и что-то в центре в виде главной постройки — это может быть завод или какое-то поселение.

Вот тут и начинается страдание, когда тебе нужно бегать по земле в лице отряда из четырех человек. Вертикального геймплея тут нет, все ломятся побыстрее сделать задание, стелса вообще никакого — ты просто бежишь, ничего не слушаешь и пытаешься быстренько сориентироваться в происходящем. Хищник, вон, бежит по веткам — начинаешь стрелять в него. Здоровья у него хоть отбавляй, потому все превращается в хаос, в котором нужно еще быстрее соображать и принимать решение. Пока медлишь тебя уже застрелил или ИИ, или Хищник. Сотоварищ по отряду пытается тебя поднять, из невидимости сверху его застрелили. Всем спасибо, все свободны. Что было и что произошло — сам понять не можешь.

Часто геймплей за отряд превращается в такую неразбериху, что даже не успеваешь прочесть задание или посмотреть на карту — куда двигается твой отряд. Вроде как, измазывание грязью сильно помогает, но звуки в специальном визоре Хищника все равно отображаются. Стоит вступить в бой с ИИ и ты попадаешь в капкан и мясорубку, где основной ингредиент именно ты. Все же, конечно, иногда получается завалить Хищника и вытащить раунд, но случается это несравненно реже, нежели победа за противоборствующую сторону.

Большая проблема этой игры в том, что темп игры совершенно разный и это было бы логично, учитывая асимметрию, но как-то не складывается это все в общую картину фактически. Даже непонятно как именно это описать. С одной стороны — Хищник классическая имба, со «вторым дыханием», огромной полоской XP, ловушками, копьями для метания и дисками. C другой стороны, если в отряде не все и не совсем дно — кому-то из Яутжа будет совсем не сладко.

В игре очень мало тактики, перки вторичны и не дают какого-то ощутимого преимущества или хотя бы осязаемого эффекта. Во всем процессе нет какой-то синергии или органики. Все часто скатывается до кривых пострелушек. Плазменная пушка вроде стреляет по области и это прекрасно видно визуально, а все равно стоящих впритык друг к другу соперников не уничтожает. Невидимая туша бежит по веткам, а они не ломаются и даже не происходит осыпания листьев. При этом, отряд может отстрелить ветку и половина зоны для паркура у тебя пропадет. Стелс вроде как заложен в базовую механику игры, но таймер заставляет бежать и отряд, и Хищника. ИИ непробиваемо тупы и скучны, атакуют всех без разбора.

Идея отличная, кроме шуток, а вот реализация сильно запнулась или потерялась в разных концепциях. Predator: Hunting Grounds смотрелась бы на порядок лучше, будь тут больший упор на стелс с обоих сторон. Если бы прямой контакт и заливание друг друга свинцом — были неизбежностью, либо неверным анализом услышанного или увиденного со стороны отряда. Больший перекос в сторону планирования и тактики добавил бы какого-то натурального саспенса, ведь атмосфера была бы под стать выживанию или охоте. Как в том же фильме 2010 года с Эдрианом Броуди в главной роли.

На деле же Predator: Hunting Grounds выглядит как неумелый тир с обоих сторон этой асимметрии. Графика оставляет желать лучшего. Баланс то еще место для дискуссии. Кросс-плей еще сильнее этот баланс «шатает». Через два вечера играть просто не хочется, да и незачем. Увы, а ведь могло быть что-то очень стоящее.

Оформить самовывоз можно при заказе Predator Hunting Grounds PS4 (русская версия) через сайт или по телефонам: 8 (800) 550-52-21, +7 (495) 773-9980.

Пункты самовывоза находятся по адресам:

Бабушкинская ул. Менжинского д 23 корп. 1 подъезд 1 (с 10 до 21) (последний вагон из центра выход к ТЦ «Радужный». Жилой дом, вход со двора последний подъезд от метро)

Пожалуйста, будьте внимательнее: прежде чем приезжать в пункт самовывоза, убедитесь, что вы получили подтверждение о готовности заказа. Подтверждение придет по электронной почте или вам позвонит менеджер магазина Dandyland.ru.

Predator: Hunting Grounds — Рецензия

Или Арнольдом Шварценеггером

обновленный 1 июня 2020 г. 18:37

отправил 1 июня 2020 г. 16:15

Я очень люблю игры по известным кинофраншизам. Кинематограф часто позволяет нам окунуться в совершенно уникальные вселенные, уникальные скорее именно для этой отрасли искусства. Игры и фильмы начали пересекаться чаще, но спросите себя сами — сколько раз вы ловили себя на мысли, что вы бы хотели поиграть в какую-то игру по фильму или сериалу? Сколько раз вам хотелось почувствовать себя Аангом и обрушить всю мощь аватара на врагов? Стать профессиональным убийцей с универсальным набором умений, одетым в черный костюм и черную рубашку, заселяясь в отель Континенталь? Признаюсь, у меня таких моментов было много.

Вселенная Хищника не стала исключением. Фильм 1987 года с Арнольдом Шварценеггером в главной роли пугал, притягал, был невероятно зрелищным… И он заслуженно стал культовым. Появление игры, которая бы повторяла по атмосфере и антуражу оригинальный фильм, стало вопросом времени. Справедливости ради, хищник уже не раз мелькал в игровой индустрии. Больше всего, наверное, он запомнился своим появлением в Aliens vs. Predator 2010 года. И вот, спустя еще десять лет, компания Illfonic, известная нам по Friday the 13th, делает FPS, в котором искушенный зритель узнает Evolve, несмотря на весьма богатый выбор возможных сравнений.

Все познается в сравнении

Для тех, кто не поиграл в Evolve (на данный момент сервера игры отключены), если коротко — геймплей выглядит так: четыре пользователя играют за простых смертных, которые должны убить путешествующего по карте монстра. Здесь процесс геймплея очень похожий, но немного иной. В отличии от прямолинейного Evolve, где задача охотников — убить монстра, а задача монстра — убить отряд охотников или разгромить их базу, Predator: Hunting Grounds предлагает большее количество опций. Задача Хищника все еще остается простой — найти и убить, но вот коммандос будет чем заняться в цветастых зеленых джунглях. Бойцы должны выполнять мини-задания — перехватывать шифры, отбивать волны врагов, зачищать локацию и обстреливать NPC. В общем, стандартная рутина отряда специального назначения. А если удалось вычислить Хищника и убить, то отряду предстоит защищать его тело от набегающих врагов. Ведь всем хочется кусочка инопланетной технологии.

Если в Evolve схватка со страшным монстром сводилась к битве на ограниченной по площади арене, то новый Хищник предоставляет возможность окунуться в атмосферу фильма, чему помогают совершенно замечательный саундтрек и аудиодизайн в целом. Даже главную тему для игры выбрали правильную: ту самую композицию Алана Сильвестри — она сразу же добавляет несколько баллов крутости игре.

Читать еще:  Сразу 3 игры для Steam предлагают получить бесплатно и навсегда

Передвижение Хищника, кстати, тоже очень аутентичное и разнообразное. Вам предстоит прыгать по деревьям, тихо перемещаться в стелс-режиме, пытаться ловить противников по одному, и использовать в первую очередь инстинкт охотника, чем голую силу. По крайней мере, такой была задумка. По факту же стычки коммандос и Хищника очень похожи на борьбу команд в Evolve. Кто лучше умеет использовать свои способности и обладает лучшей реакцией, тот и победит.

Персонализация

Игроку предлагается неплохой набор возможных улучшений. Чтобы как-то разнообразить геймплей, игра предлагает на выбор несколько классов для обеих «фракций», огромный набор косметических улучшений и прокачки разнообразных перков. Выбрав другой класс за Хищника, к примеру, вы получаете меньше здоровья, но больше урона. Изменение класса за члена коммандос влияет на набор оружия, перков, и прочих гаджетов, которые помогут пройти миссию и в итоге победить Хищника.

Кроме улучшений, влияющих напрямую на игровой процесс, игра предоставляет косметические улучшения. Их на данный момент не очень много, но они позволяют добавить хоть какую-то индивидуальность. Еще есть лутбоксы — благо, за внутриигровую валюту.

Плюсы

  • Правильная атмосфера
  • Невероятный аудиодизайн
  • Захватывающий в первые несколько матчей геймплей

Минусы

  • Сырая графика
  • Быстро приедающийся геймплей
  • Малая опциональность тактических действий

Вердикт

Predator: Hunting Grounds — игра с потрясной задумкой. Соединив в себе PvP и PvE, схватки ощущаются напряженными, поэтому и запоминающимися для игроков. Но сыроватая графика, долгий матч-мейкинг, сомнительное количество косметических улучшений и высокая репетативноость геймплея в итоге портят общее положительное впечатление.

Обзор Predator: Hunting Grounds — браконьерство в охотничьих угодьях Хищника

Проекты с ассиметричным мультиплеером ставят перед разработчиками ряд вызовов как с точки зрения баланса, так и самого геймплея. Даже опытным командам не всегда удается сделать подобные игры веселыми, а о шедевральности и заикаться не приходится.

После выпуска спорной Friday the 13th: The Game ребята из IllFonic, видимо, получили «буст» мотивации, и решились на еще один похожий проект, но уже по другой вселенной. Так на свет появилась Predator: Hunting Grounds, которая станет отличным примером для остальных разработчиков.

Завязка сюжета и сеттинг

Синопсис сюжета Predator: Hunting Grounds умещается в названии игры, которое можно перевести как «охотничьи угодья хищника». У игры нет одиночной кампании, так что разработчики не стали заморачиваться над историей и даже рассказом о действующих лицах. Видимо, подразумевается, что играющие и так знают, кто такой Хищник, и почему он на Земле охотится за четверкой солдат.

Все же ругать за это Predator: Hunting Grounds не хочется. Сэкономив на сценаристе разработчики смогли выпустить игру с демократичным ценником в $40 на PlayStation 4, которые игрок отдает только за мультиплеерный режим. В Epic Games Store (игры нет в Steam) игру и вовсе отдают за 569 грн, так что грех жаловаться.

Отказавшись от сюжета, разработчики уделили все внимание мультиплееру, так что и обзор сконцентрируется именно на этом аспекте. Асимметричность игрового процесса состоит в противостоянии четверки человеческих солдат против одного инопланетного хищника. Со всей отвагой первыми в расход пустим военных.

Глазами морпеха

Игровой процесс за солдат кажется наиболее интересным и насыщенным, так как геймерам дают больше задач в рамках матча. Начинается бой с высадки пехотинцев в джунглях и краткого брифинга, в котором те получают три задачи. От боя к бою они отличаются, но в общем все сводится к трем целям: сходи туда, убей важного противника, сделай с компьютером и отправляйся к точке эвакуации. Не самые веселые квесты, но они заставляют не сидеть на месте, делая процесс более интересным.

Пехотинцам будут мешать враждебные солдаты под управлением искусственного интеллекта. Враги, мягко говоря, тупее штурмовиков из «Звездных войн», но зато более меткие. довольно точно стреляет, но вот слова «тактика» и «стратегия» ему чужды. Солдаты просто идут напролом и стреляют по всему что движется.

Потому для игрока противники превращаются в пушечное мясо, притом во всех смыслах. Механика стрельбы также не радует, и сравнить её можно с проектами 2010 года — пластиковое оружие с топорными анимациями и зачатками «импакта». Отдача вроде и есть, но ощущается процесс как стрельба из макета автомата. Враги также не спешат реагировать на попадания, и не выдают эмоций до самой смерти.

Упростить противостояние ИИ и Хищнику помогут перки. Перед сражением каждый игрок может выбрать себе класс бойца, а также его экипировку, основное и второстепенное оружие, гранаты, аптечки и умения. Последние могут повысить урон, дать больше здоровья, удлинить эффект действия маскировки и так далее.

Глазами хищника

Маскироваться бойцам нужно не от , а от Хищника, главная задача которого — убить всех пехотинцев. Это единственная цель антагониста, причины которой также особо не объясняют. Просто нужно и все.

Все же Хищник вызывает больше положительных эмоций за счет отличной комбинации анимаций и звуков. Инопланетянин действительно ощущается как «машина для убийства» своего телосложения, тяжелых шагов и увесистых ударов. Перемещаться Хищник умеет по земле и деревьям. Для второго способа разработчики даже придумали удобную механику. Чтобы резво перемещаться между ветками игроку достаточно выбрать направление и иногда нажимать кнопку для прыжка.

Сражается Хищник с помощью инопланетных технологий и старых добрых когтей. Как и в случае с пехотинцами, арсенал можно настроить, добавив , меч, гранаты и так далее. Присутствуют и перки, увеличивающие скорость, выносливость и прочие показатели Хищника. В арсенале присутствует и специальный длинный прыжок, который пригодится для побега. А убегать придется часто.

Хищник хоть и чувствуется «машиной для убийства, но на деле таким не является. Напомню, что противостоит инопланетянину четверка бойцов, которые вместе могут убить его без особых проблем. Даже пара солдат представляет опасность для Хищника, так что об агрессивной игре можно забыть.

Конечно, Хищник может победить группу из четверых пехотинцев, и несколько раз мне это удалось. Все же более умелые игроки чаще успевали либо сбежать, либо всю игру держались вместе, не давая мне и шанса.

В итоге нашей «машине» приходится выжидать момент, когда пехотинцы разделятся, и нападать на каждого по одному, что удается крайне редко. Для слаженной команды Хищники и вовсе превращается в жертву, которую они сами пытаются выследить и убить. В одном из матчей, так и произошло, и целый отряд (включая меня) бросил выполнение задания и отправился убивать инопланетянина.

Проблемы Хищника

Здесь мы подбираемся к главной сложности при создании проектов с асимметричным мультиплеером. Такие игры сложно сбалансировать, так как разработчики не хотят сделать из «босса» бессмертного палача, а из пехотинцев — расходный материал. В Predator: Hunting Grounds получилось примерно также, но с точностью наоборот. В фильмах Хищник регулярно бросался в атаку на группу солдат и без особого труда с ними справлялся.

К сожалению, IllFonic не добились такого эффекта. Самая выгодная стратегия — расстреливать противников энергетической пушкой сидя на дереве, и спуститься, когда их останется двое. Ко всему местный сетевой код не всегда засчитывается попадания, и не факты, что ваши выстрелы достигнут цели.

Отчасти проблема состоит и в системе прогрессии. У игроков есть общий уровень аккаунта, повышая который они открывают новые умения, экипировку и оружие. Для победы над Хищником солдатам хватит и базового комплекта, а вот инопланетянину, чтобы почувствовать превосходство, придется подкачаться.

Техническая часть

С технической стороны у Predator: Hunting Grounds также не все хорошо. Сразу отмечу, что тестировалась игра на PlayStation 4, и упомянутые проблемы касаются только этой платформы.

Выглядит Predator: Hunting Grounds хуже большинства проектов 2020 года. Сама картинка приятная, но как только начинаешь приглядываться к текстурам, то слезы накатываются сами по себе. Вам даже не придется залезать в угол карты, чтобы это увидеть. Сперва мне даже казалось, что игра просто не успевает прогрузить текстуру.

Проект строился на Unreal Engine 4, но разработчики явно спешили. Это вылилось и в проблемы с оптимизацией, так что просадки частоты кадров встречаются регулярно, особенно в загруженных сценах со взрывами.

Все же эти проблемы кажутся незначительными на фоне времени подбора игроков. Пока что мой рекорд — 15 минут. В среднем противников ищет за 7–8 минут, что также очень долго. Притом игра поддерживает между PS4 и PC. Несмотря на все минусы игра показалась мне веселой, но подбор игроков просто отбивал желание играть.

В сухом остатке

Predator: Hunting Grounds нельзя назвать плохой игрой — скорее сырой. Проект состоит из очень интересных задумок, которые попросту не доработали до конца. Как минимум, балансу и механике стрельбы стоило бы уделить больше времени. Сейчас не год, и у разработчиков достаточно правильных примеров для подражания. IllFonic явно поспешили с выпуском игры, и также стали примером, но показали как не надо делать. Predator: Hunting Grounds явно не безнадежна и разработчики могут её доработать, но в нынешнем состоянии игру можно рекомендовать только ярым фанатам вселенной.

Причины купить

  • вы фанат вселенной
  • хотите побывать в роли Хищника
  • асимметричный мультиплеер — ваша стихия

Причины не покупать

  • вам важен хороший баланс
  • игра не для поклонников шутеров
  • вы не готовы мириться с оптимизацией

Predator: Hunting Grounds

И последнее разочарование в нашей подборке — битвы между людьми и Хищниками. Мы ждали Hunting Grounds как минимум того, что по вселенной Хищника уже достаточно давно не было толковых игр. Увы, новинка не смогла переломить эту тенденцию. Сюжет вполне классический: джунгли, отряд бойцов и… Хищник. Много зелени и укрытий, мощное оружие и оригинальные способности инопланетянина. Всё это должно было стать основой для действительно интересной игры. Но нет.

Судя по всему, разработчики испытывали проблемы с финансированием, чего графика у игры явно не дотягивает до современного уровня. Это же можно сказать относительно анимации персонажей и стрельбы. Плохая оптимизация и многочисленные баги тоже в плюсы не запишешь. Так что для геймеров тему Хищника пока никак нельзя считать закрытой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector