0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение игры Need for Speed: Heat

Содержание

Прохождение игры Need for Speed: Heat

Автор: Уильям Бласковиц

Дата: 20.11.2019 22:25

+9

Поделитесь с друзьями:

27 055

Need for Speed: Heat – гоночная аркада с элементами экшена, несколькими игровыми режимами, крутыми автомобилями и максимальными возможностями кастомизации. События сюжетной кампании разворачиваются в Майами, а главный герой днем участвует в официальных мероприятиях, а ночью – в уличных гонках.

Оглавление:

Сжигание резины и уличные гонки в Палм-Сити выглядят совершенно иначе, чем в других частях серии. Need For Speed Heat включает множество изменений. Это тонкий намек на Burnout Paradise, поэтому приготовьтесь исследовать город, выполняя сумасшедшие трюки, безумные прыжки с уничтожением множества рекламных щитов. Все это – прекрасное дополнение к обычным гонкам. Будь то санкционированные дневные мероприятия или незаконные уличные гонки по ночам. Вам нужно будет самостоятельно заработать репутацию, доказав высокий уровень водительских навыков и оставаясь на шаг впереди полицейских. Поэтому воспользуйтесь советами, которые мы обозначили ниже.

Совет 1. Попрактикуйтесь в дрифте

Если вы привыкли жать на тормоза, чтобы пустить машину в управляемый занос, то будьте готовы потратить уйму времени на то, чтобы попрактиковаться в новой системе дрифта, используемой в Need For Speed Heat. Метод управляемого заноса существенно отличается от используемого ранее. Поверните в сторону поворота, зажмите и удерживайте кнопку ускорения, чтобы начать дрифтовать. При этом данный метод может использоваться для быстрых и правильных поворотов без потери скорости. Выглядит все круто, но помните, что если вы сможете повернуть без дрифта, никуда не врезаясь, то сохраните наивысшую скорость. Для более крутых поворотов, особенно в гонках с дрифтом и испытаниях, нужно затягивать ручник, чтобы получить достаточное скольжение для поворотов в узких местах.

Совет 2. Не беспокойтесь за столкновения с препятствиями

Множество гоночных игр наказывают вас за касания с ограничителями трасс или полномасштабные столкновениями с препятствиями, однако в Палм-сити все эти объекты любезно будут помогать вам. Не переживайте за то, чтобы соприкоснуться с фонарными столбами, телеграфными опорами и пальмами. Это не навредит транспортному средству и лишь незначительно снизит вашу скорость. Поэтому, проезжая через чекпоинты, не беспокойтесь о срезании углов. Только более твердые объекты, такие как указатели движения и опоры мостов, остановят вас на пути и существенно ухудшат состояние автомобиля, поэтому будьте с ними предельно осторожны.

Совет 3. Разблокируйте точки быстрого путешествия

Мир Палм-сити довольно велик. Несмотря на то, что в начале игры будет доступно несколько точек быстрого перемещения, таких как гараж и автосалон, на карте есть огромное количество других безопасных домов, маркеры которых будут появляться на вашей карте всякий раз, когда вы их посещаете в реальности. Потратьте некоторое время на поездку по городу, чтобы разблокировать как можно больше убежищ, поскольку в конечном итоге вы сэкономите намного больше времени при выполнении заданий, поскольку сможете быстро перемещаться в разные районы Палм-сити, чтобы добраться до нужных гоночных трас и сюжетных моментов.

Совет 4. Не игнорируйте коллекционки

Когда будете исследовать Палм-сити, то сможете автоматически добавить на карту маркеры рекламных щитов, уличных рисунков и фламинго. Происходит это всякий раз, когда вы движетесь вблизи них. Однако они представляют намного больше интереса! Уличные рисунки предоставят вам доступ к новым наклейкам для ваших автомобилей. Но для этого их нужно подбирать. Каждый рекламный щит или фламинго, которые вы разбиваете, вознаградят вас деньгами или репутацией. То есть определенно стоит потратить время на то, чтобы собрать и уничтожить все обнаруженное, даже если вы не планируете собирать все достижения. В разделе «Прогресс» в меню паузы можно отслеживать все собранные коллекционки, а также увидеть подсказки о том, где расположены рекламные щиты и граффити.

Совет 5. Выберите испытания гонщика

Помимо ежедневных испытаний, которые можно выполнять для получения вознаграждений в виде денег и репутации, вы также можете выбрать набор активных испытаний гонщика. Непривычно во всем этом то, что придется выбирать между дневными и ночными испытаниями гонщика, поскольку можно иметь только один активный набор. Выбирать и переключаться между ними можно исключительно в своем гараже. В отличие от обычного прогресса, дневные испытания гонщика предоставляют вам репутацию, а ночные повышают капитал, предоставляя дополнительный бонус за выполнение всех трех испытаний. Не забудьте сменить их перед тем, как переключаться на другое время суток, чтобы получить вознаграждение. В любой момент вы можете нажать кнопку «влево» на клавиатуре, чтобы вспомнить цели текущих испытаний, включая задания гонщика и ежедневные челленджи.

Совет 6. Получайте дополнительную репутацию, выполняя ночные действия

Каждый раз, когда вы завершаете какую-то активность (по крайней мере, с рейтингом «одна звезда»), включая «Скоростные ловушки», «Затяжные прыжки» и «Зоны дрифта», вам начисляют бонус в виде денег или репутации. Все зависит от времени суток, когда выполняются задачи. Вы обязаны выбрать ночное время, чтобы получить еще больше репутации за скоростные ловушки и затяжные прыжки, поэтому убедитесь, что в полной мере пользуетесь этим преимуществом. Для этого есть особенно полезное место на гоночной трассе, расположенной к югу от вашего гаража, где вы можете постоянно перемещаться между скоростной ловушкой и затяжным прыжком, чтобы накапливать еще больше репутации без каких-либо переживаний за копов. После того как прокачаете репутацию, вы сможете прямо в своем гараже конвертировать ее в денежную валюту или выследить копов, чтобы повысить Heat и увеличить множитель для получения большей награды.

Совет 7. Планируйте путь к отступлению

Принимая участие в ночных соревнованиях, уделите немного времени тому, чтобы проверить ближайшие районы на карте и получить приблизительное представление о том, где находятся ближайшие гараж и убежища. Поскольку, как только вы окажетесь в разгаре погони, в которой вас будут преследовать копы, попросту не будет времени на то, чтобы просмотреть карту. Обращайте внимание на указатели в небе над убежищами, которые помогут вам хоть как-то ориентироваться но помните, что из-за разметки дорог вы не сможете подъехать непосредственно к ним.

Совет 8. Чувствуйте момент, когда пора остановиться

Повышая уровень Heat при столкновениях с полицией во время ночных гонок, вы повышаете множитель на всю репутацию, заработанную за текущую ночь. Причем происходит это до тех пор, пока вы не посетите ближайшее убежище. Чем выше «температура», тем жестче копы будут реагировать на вас, поэтому всегда взвешивайте все за и против. Ищите золотую середину, чтобы сохранить всю набранную репутацию прежде, чем наступит тот момент, когда от копов попросту не выйдет смыться и вы потеряете все, что заработали. Вы можете посещать автозаправки, если понесли урон из-за действий копов, однако помните, что за ночь это можно делать не более трех раз. После третьего заправки станут недоступны. Скройтесь от копов, доберитесь до убежища, чтобы сохранить свою репутацию. Вам не нужно открывать убежище, чтобы использовать его для завершения ночного заезда.

Совет 9. Побег от копов

Когда повышен показатель Heat, вы должны будете оторваться от преследующих вас копов, чтобы прервать линию обзора и начать побег. Полиция в игре действует быстро и агрессивно, поэтому вам будет трудно от них оторваться, передвигаясь по прямой линии. Рекомендуем делать как можно больше поворотов и полных разворотов на трассах, чтобы сбросить их с хвоста. Как только достигнете фазы «Побег», следите за мини-картой, чтобы избегать копов. Там же показан конус, обозначающий их поле зрения. Затем покиньте область или скрывайтесь из виду, пока погоня не завершится. Отличный способ потерять копов, которые сидят на вашем хвосте – заехать на один из многочисленных трамплинов, разбросанных по всему городу, поскольку они, как правило, приведут вас к другому участку трассы, а полицейские не станут за вами прыгать. Это сразу же увеличит дистанцию между вами и вашими преследователями.

Совет 10. Как можно скорее вложите деньги во вспомогательные апгрейды

Когда повысите уровень репутации, то откроется доступ к новым деталям, которые можно будет использовать в гараже для улучшения автомобилей. Помимо обычных модификаций двигателя, шасси и трансмиссии в вашем автомобиле есть как активные, так и пассивные слоты вспомогательного оборудования. Не забывайте о них и как можно скорее вкладывайте средства в такие улучшения, поскольку они предлагают всевозможные преимущества для борьбы со способностями копов, в пополнении закиси азота или частичном ремонте, что может оказаться неоценимым, когда полиция протаранила ваш автомобиль, который получил критические повреждения.

Прохождение гоночной аркады Need for Speed: Heat

В Battlefield 2042 обнаружен баг маскирующей гранаты, позволяющий видеть сквозь дым

«Надоела серия, не до неё сейчас»: Опрос о Call of Duty Vanguard продемонстрировал интересные результаты

Создатель Alan Wake предлагает попробовать кофе из вселенной игры

«Эд Бун был не против!» Фанаты хотят выпустить ремейк Mortal Kombat Trilogy и просят игроков поддержать их

На удивление неплохо: Обзор сериала «Ковбой Бибоп» от Netflix

Resident Evil 2 Remake

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Need for Speed: Heat — гоночная аркада, которая заставила всех фанатов серии NFS вновь поверить в ее будущее. На этот раз сюжет игры разворачивается в солнечном городе Майами. Главного героя игры можно сравнить с двойным агентом: днем он принимает участие в официальных мероприятиях, а ночью — в нелегальных уличных гонках.

Игра Need for Speed: Heat — общая информация

Игровой процесс в Heat сильно отличается от предыдущих частей. Игра потерпела множество изменений, и стала похожа на всем известную Burnout Paradise. Выполнение безумных трюков, прыжки с уничтожением рекламных баннеров и тщательное исследование города — то, чего в прошлых частях NFS было недостаточно.

В игре есть несколько игровых зон: Деловой центр, пляжи Иден-Шорс, доки Порт-Мерфи, Пригород, Бэйвью-Парк и другие живописные места, в которых присутствует множество игровых активностей

Для справки! NFS: Heat разработана шведской студией Ghost Games и издана Electronic Arts. Это уже 24 игра серии гоночных аркад.

Системные требования и время прохождения игры

Нужно отметить, что игра довольно требовательна к мощности железа. На слабых ПК NFS: Heat не запустится. Оно и не удивительно: релиз игры состоялся в 2019 году, а с момента выхода первой части Need for Speed требования к персональным компьютерам выросли в десятки раз.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 10;
  • процессор: AMD FX-6350;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • место на диске: 50 ГБ.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 10;
  • процессор: Intel Core i7-4790;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ;
  • ОЗУ: 16 ГБ;
  • место на диске: 50 ГБ.

Среднее время прохождения основной кампании составляет 12 часов. Если игрок желает пройти дополнительные задания, или играет не спеша, прохождение может быть растянуто до 17-20 часов. Однако основная прелесть NFS далеко не в кампании и прохождении — можно просто участвовать к гонках или же бегать от полицейских по городу, разъезжая без всякой определенной цели.

Стоит отметить, что в данной статье описано прохождение Need for Speed: Heat на русском языке.

Совет! Несмотря на наличие пиратки NFS: Heat, рекомендуется приобретать официальную версию. Это поможет получить максимум удовольствия от игры. При этом, в лицензионной версии отсутствуют проблемы с сохранением прогресса.

Рекомендации для победы в гонках

Чтобы научиться побеждать в НФС Хеат, нужно помнить о нескольких важных правилах. Игрокам в прошлые части Need for Speed, эти рекомендации покажутся банальными, однако здесь все не так очевидно.

Главное, о чем стоит помнить при игре в NFS Heat — уровень эффективности, который поднимается при улучшении автомобиля. С помощью этого показателя можно с легкостью понять, годится автомобиль для определенной гонки или нет.

В Палм-Сити множество событий, каждое из которых имеет рекомендованный уровень игрока и уровень эффективности авто.

Внимание! Чтобы оставаться победителем во всех состязаниях, не следует раньше времени соваться в гонки с высокими требованиями.

Прокачка машины и виды состязаний

Поскольку в игре все активности неразрывно связаны с уровнем автомобиля, без его прокачки не обойтись. Для начала нужно запомнить, что визуальные модификации, а также изменение корпуса (спойлера, бампера и т. д.) не влияют на характеристики автомобиля.

Читать еще:  ELYON (Ascent: Infinite Realm)

Новые запчасти для машины можно достать двумя способами: повышением своего уровня или участием в специальных ивентах.

Благодаря установке нового двигателя, можно длительное время поддерживать актуальность своего автомобиля. Приятной особенностью игры является отсутствие необходимости в повторной покупке всех улучшений. Для начала следует поставить все апгрейды на имеющийся двигатель, а уже потом покупать новый. В таком случае, все улучшения сохранятся в инвентаре.

Важно! На старте игры не следует покупать новые автомобили. Лучше прокачать уже имеющуюся модель, чтобы не испытывать дискомфорта при прохождении сюжета.

Комплектующие для машины можно приобрести прямо во время игрового процесса. Для этого нужно зайти в настройки игры и выбрать раздел «Гараж». Таким образом можно подготовить машину к бездорожью, классической гонке или дрифту перед заездом.

Новичкам следует знать, что в игре есть 3 вида состязаний: «Радары», «Зоны дрифта» и «Затяжные прыжки». В рамках состязания с радарами, геймерам потребуется уничтожать полицейские устройства на высоких скоростях. Получив максимальное количество звезд за их уничтожение, можно получить McLaren 600LT.

Названия состязаний «Зоны дрифта» и «Затяжные прыжки» говорят сами за себя. Здесь игрокам потребуется ставить рекорды дрифта и исполнять невероятные прыжки. При идеальном выполнении всех состязаний, главный герой сможет получить BMW M4 и Lamborghini Huracan.

Руководство по прохождению кампании в Жажде Скорости

Для прохождения NFS Heat важно помнить о нескольких правилах. Соблюдая их, можно значительно ускорить процесс выполнения квестов основной кампании.

Первое, о чем стоит помнить — участие в легальных гонках. Они позволят прокачать навыки вождения и заработать деньги. Плюсом дневных гонок является отсутствие полицейских, за счет чего, двигаться по сюжету можно легко и непринужденно. И несмотря на то, что с начала игры доступных треков будет немного, после их прохождения можно будет повторять заезд, получая награду вновь.

Примечание! Днем исследовать город удобнее, чем ночью. Игрокам рекомендуется найти основные достопримечательности — они окажут немалую помощь в процессе прохождения игры.

Теперь следует поговорить о ночных гонках. Во время заездов по ночному городу, игроку будет мешать сторонний транспорт и полицейские автомобили. Несмотря на сложность, выполнять ночные задачи придется, поскольку за уровни репутации игрок получит уникальные запчасти.

Чтобы не нарваться на неприятности, следует быть осторожным: высокий уровень «жары» спровоцирует появление большого количества полицейских, машины которых оснащены спортивными двигателями. По этой причине, уйти от них станет крайне трудно.

Еще одна интересная хитрость, которая значительно ускорит прохождение кампании, заключается в покупке нескольких автомобилей для разных типов гонок. К сожалению, в игре отсутствует функция быстрой модификации автомобилей, и поэтому лучшим решением станет приобретение нескольких видов автомобилей, настроенных под конкретный вид езды. Так, например, для бездорожья можно выбрать BMW X6M, для гонок по асфальту — BMW M3, а для дрифта — Ford Mustang.

Поскольку значительная часть геймплея в Need for Speed: Heat посвящена гонкам с полицией, игрокам следует хорошо подготовить свой транспорт. Помимо основных деталей, улучшающих характеристики машины, можно также приобрести дополнительные элементы, способствующие уходу от преследования.

Обратите внимание! На автомобиль разрешено устанавливать не более двух элементов.

Для игроков, придерживающихся агрессивного стиля вождения, отличным решением станет покупка глушителя блокатора и комплект увеличения урона. Глушитель не позволит полицейскому блокатору вывести машину из строя, а увеличение урона поможет разбить больше вражеских машин. Также внимания заслуживает антирадар, мгновенно скрывающий машину игрока от полиции.

Отдельного внимания заслуживает прохождение NFS: Heat на PS4 и Xbox One. Так, например, для PS4 существует ряд трофеев: бронзы, серебра, золота и платины. Для получения этих достижений, придется потратить от 30 до 40 часов, причем, часть из них доступна для получения только в онлайн-режиме.

Итак, основное количество трофеев в игре получается путем прохождения сюжета. Чтобы раскрыть каждую ветвь и получить награду, нужно участвовать во всех доступных гонках на карте. Такая система присутствует в NFS довольно давно — еще со времен Underground 2.

После прохождения кампании рекомендуется приступить к прокачке репутации и гринду денег. Это позволит получить еще больше автомобилей и деталей.

Важно! Для дорожных активностей лучшим автомобилем в игре является Koenigsegg Ragera.

Когда 50-й уровень репутации получен, а тачки в гараже прокачаны, следует приступить к финалу Need for Speed: Heat, прохождение которой описано в статье. Игроку потребуется перепройти все активности для получения трех звезд, а также собрать коллекционные предметы. Такой шаг позволит получить еще больше трофеев.

Последний описанный этап можно считать концовкой игры. Теперь, чтобы не скучать, игрок может перейти в мультиплеер и продолжить игру с другими геймерами. Примечательно при этом, что основная изюминка игры заключена в оффлайн-режиме. Десятки часов драйвового контента, отсутствие микротранзакций и различных ящиков с лутом, проработанная кастомизация и физика машин — то, чего так долго ждали все фанаты NFS.

Прохождение гоночной аркады Need for Speed: Heat

Выход игры Need for Speed: Heat стал знаковым событием для ценителей гоночных аркад, а для любителей серии NFS и вовсе своеобразным перерождением. Создатели решили развернуть события в солнечном городе Майами. Ключевой персонаж стал олицетворением двойственной жизни: днем он простой человек, посещающийся мероприятия, в то время как ночью преображается в нарушающего правила участника уличных гонок.

Игра Need for Speed: Heat – общая информация

Фанаты смогли не только насладиться возрождением любимой игры, но и столкнулись с тем, что в новой версии Need for Speed: Heat прохождение приобрело новые особенности. Авторы решили вплести в сюжет новые трюки, которые своей неординарностью удивили всех. Отныне водители скоростных машин могут даже разрушать баннеры с рекламой.

Игра NFS: Heat вышла на свет в 2019 году

Выделяется несколько ключевых локаций:

  • деловой центр;
  • пляжная зона Иден Шорс;
  • зона с доками Порт Мёрфи:
  • территория рядом с городом;
  • парк Бэйвью и т. д.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Ключевым моментом при установке любой игры является требования к компьютерному обеспечению. Прохождение NFS: Heat, который вышел в 2019 году, потребует довольно мощной поддержки игровой карты и операционной системы, что и не является удивительным фактом для владельцев современных агрегатов.

Среди минимальных и желательных требований можно отметить:

  • операционная система Windows 10, не старше;
  • процессор AMDFX-6350, а в идеале – Intel Core седьмого поколения – i7-4790;
  • игровая видеокарта фирмы NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, наилучший вариант – 1060 на 6 гигабайт;
  • восемь гигабайт ОЗУ, в идеале – 16;
  • свободное пространство на диске – более 45 гигабайт.

Дополнительная информация! Не все игроки старательно проходят кампании, кто-то делает выбор в сторону участия в гонках и поездок по городу.

Можно также провести время за побегами от правоохранительных органов.

Опытные игроки, протестировавшие новый продукт, пришли к выводу, что в среднем для Need for Speed: Heat прохождения на русском уйдёт около двенадцати часов. Но это лишь с учетом основного сюжета. В том случае, если у игрока появилось желание выделить время и на дополнительные моменты, растянуть удовольствие получится на 19 часов.

«НФС» – игра для любителей скорости и ценителей мощных машин

Некоторые делают выбор в пользу пиратской версии игры, тем самым совершают большую ошибку. В пиратке может всплыть большое количество проблем при прохождении. А самое главное – иногда крайне затруднителен процесс сохранения прогресса в игре. Поэтому покупка официальной версии – наилучший способ получения удовольствия от гонок, без риска прерывания удовольствия.

Советы и рекомендации, как научиться побеждать

Главное, к чему стремится любой гоночный игрок – это победа. Можно выделить пару секретов, которые точно помогут достичь поставленной цели. несмотря на то, что для заядлых игроков они могут показаться смешными и очевидными, новички могут и понятия не иметь об этом.

Важно! При улучшении возможностей машины поднимается эффективность, при помощи которой можно отследить, годится ли авто для того или иного уровня. Это важно при прохождении миссий.

Когда водитель знает, на что способен его агрегат, он может объективно оценивать возможность победы на том или уровне. Характеристики и подсказки, появляющиеся в окне перед началом миссии, помогут просчитать шансы выигрыша. Для того чтобы количество неудачных проездов не увеличивалось, важно не начинать гонку, если шансов нет.

Прокачка автомобиля и виды состязаний

Постепенная прокачка автомобиля – неотъемлемая составляющая всей игры. Важно уделять внимание не только внешнему виду агрегата, но и позаботиться о ключевых характеристиках, которые повлияют на будущие победы. Внешние данные не имеют никакого отношения к внутренним модификациям, которые увеличат производительность автомобиля. Для того чтобы приобрести новые запчасти для агрегата, есть два варианта: повышать свой уровень и принимать участие в специализированных мероприятиях. Во время прохождения не придется приобретать все усовершенствования снова, можно лишь улучшать уже имеющиеся варианты.

Покупки можно совершать прямо в процессе игры, для этого нужно лишь отыскать вкладку «Гараж»

Обратите внимание! Установка нового двигателя может сыграть ключевую роль в будущих выигрышах. Это поможет удерживать актуальность агрегата на высоком уровне.

Всего в игре можно принимать участие в трёх видах соревнований:

  • «Радары», где нужно разрушать полицейские предметы, набирая высокую скорость.
  • «Затяжные прыжки», где необходимо продемонстрировать изобретательность при прыжках.
  • «Зоны дрифта», в этом случае – показать таланты в дрифтовании.

В том случае, если игрок справится со всеми заданиями и достигнет наилучших результатов, в качестве награды ему вручат новые модели автомобилей. В 1 соревновании – McLaren 600LT, в качестве награды за второй – Lamborghini Huracan, а за победу в третьем состязании – BMW M4.

Руководство по прохождению кампании в гоночном симуляторе «Жажда скорости»

Можно выделить несколько ключевых моментов, которые увеличат возможности игрока при прохождении. Один из них – участие в гонках при дневном свете, среди преимуществ которых можно выделить: отсутствие полицейских, возможность заработать очки и деньги законно, возможность продвигаться по линии сюжета без излишней спешки. Стоит знать, что поначалу будут доступны не все гонки, но повторное прохождение увеличивает очки.

Рекомендуется уделить внимание изучению города, что удобнее делать не ночью, а днем. Тому причиной являются полицейские, они не будут мешать исследованию важных достопримечательностей. Но и нельзя забывать о ночных соревнованиях, ведь очки, заработанные на них, помогут получить исключительные по своей природе запчасти.

Важно! Повышенный уровень жары увеличит шансы появления полицейских, у которых также есть возможность набирать большие скорости. С ними тягаться под силу не каждому.

Менять автомобиль под каждую гонку не получится, такой функции не имеется в игре «НФС». Но подходящий выход – покупка различных авто. К примеру, для дорог с неудобным покрытием – BMW X6M, модель М3 той же марки хорошо подойдёт для гонок по асфальтированному покрытию. Форд Мустанг – идеальный вариант для дрифта.

Пристальное внимание рекомендуется уделить прокачке автомобиля с целью спасения от полицейских, в связи с чем будет уместным приобрести улучшения для этого, например – антирадар. Если игрок предпочитает поездки в агрессивной манере, ему стоит обратить внимание на глушители и улучшения, помогающие принести больший урон.

«НФС: Хеат» – скорость и мощь в одном флаконе

Для тех, кто собирается покорять игру «НФС: Хеат» на игровой консоли, также стоит знать об особенностях трофеев. Например, на PS4 есть возможность приобретения трофеев лишь в играх в онлайн-формате, что займёт несколько суток времени. А это: золото, серебро и платина.

Для того, чтобы получить всевозможные трофеи, нужно пройти все задания, проехать все гонки, открыть все точки на карте. Подобную систему достижений ввели еще со времён второй игры. Как только вся кампания была успешно пройдена, есть смысл начать зарабатывать деньги и повышать репутацию. Все это даст возможность приобрести еще больше машин и улучшений.

Дополнительная информация! Как только все локации пройдены, машины прокачаны и приобретены до единой, наступает концовка игры. Здесь можно перепройти те миссии, в которых нет трёх звезд, в финале также можно дособрать коллекционные предметы.

Если все пройдено и завоёвано, это не значит, что больше нечего делать. Всегда есть возможность игры в режиме онлайн, когда любители в разных частях мира могут столкнуться и показать своё мастерство. Тем не менее, вся соль игры заключена именно в режиме оффлайн, ведь именно тогда можно отыскать всевозможные ящики с добром, насладиться проработанной до мелочей графикой и талантом разработчиков.

Игра Need for Speed: Heat, переведённая на разные языки мира, стала культовой работой, покорившей сердца многих геймеров. По сей день верными остаются поклонники, уделяющие внимание любимой игре, будь то на консоли или на экране компьютера. Качественная графика, разнообразные миссии и кампании, автомобили будущего и невероятная сюжетная линия – все это стало причиной любви и верности игроков.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.

Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.

Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.

В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.

Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.

Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.

Читать еще:  Черная пятница в стиме – Распродажи к Черной Пятнице, 2 бесплатные раздачи игр, новая Half-Life, бесплатный доступ к Vermintide 2 и Rainbow Six Siege

На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж

Дневные активности

Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.

Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.

Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.

Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.

Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.

Как быстро заработать много денег

В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.

Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.

Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.

Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т.д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.

Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.

Полиция и погони

Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.

Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.

Как повысить уровень погони

Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.

Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.

Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.

Дрифт

В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.

А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.

Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.

Тюнинг на ходу

Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.

Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.

Уровень и настройка машины

В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.

Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.

Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.

Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.

Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.

Как продать машину

Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.

Кроме того, можно продать двигатель, если вы его ранее заменяли.

Где купить новую машину

Новые автомобили открываются по мере роста вашего уровня. Но это не значит, что они сразу становятся доступны. Сначала вам нужно съездить к дилеру и уже там выбрать новую тачку. Выставочный зал находится рядом гаражом Лукаса, ниже автодрома.

  • Need for Speed Heat со встроенной Denuvo взломали и сделали для игры кряк

Need for Speed: Heat — Гайд для новичков

  • Evergreen Articles

Предлагаем твоему вниманию руководство для новичков по игре Need for Speed Heat

В ноябре этого года состоялся долгожданный релиз новой серии культовых гонок Need for Speed Heat и, если ты еще не начал прохождение игры, но планируешь в скором времени начать, тогда наш сегодняшний гайд тебе очень пригодится. Предлагаем твоему вниманию руководство для новичка по Need for Speed Heat.

В новой части NfS все заезды поделены на дневные и ночные гонки. Разница в том, что состязания имеющие официальный статус проводятся в дневное время, и за участие в них ты получаешь деньги. Они тебе нужны на различные апгрейды, а также на покупку новых авто. Что касается ночных гонок, так как они не являются официальными соревнованиями, то денежное вознаграждение за участие в них не дают. Но зато они добавляют очки репутации, которая продвигает вперед по сюжетной линии. Поэтому участвовать нужно, как в дневных гонках, так и в ночных.

Что касается игровых режимов, то в Need for Speed Heat можно играть как в одиночку, так и по сети. Но имей в виду, что остановить игру в сетевом режиме нельзя, а это значит, если во время заезда ты захочешь открыть карту, машина будет двигаться даже без твоего управления.

Если говорить о карте, то, как и во всех частях легендарной серии, для заездов доступен весь город. На ней отмечены все состязания, а также местонахождение гаражей и предметов из коллекций.

Советуем посетить все гаражи как можно раньше, потому что с их помощью можно быстрее перемещаться по карте и экономить время, затрачиваемое на бесполезные поездки.

Но учти, если ты планируешь при прохождении Need for Speed Heat собирать коллекционный лут, то тогда лучше не пользоваться функцией быстрого перемещения, иначе многие важные предметы тебе попросту не встретятся. Продолжая разговор о карте, стоит отметить что на ней ты можешь менять время суток: с дневного на ночной и наоборот.

Дневные состязания в Need for Speed Heat

Официальные гонки, которые проходят днем, достаточно разнообразны. Это и кольцевые звезды, дрифты, гонки по бездорожью и многое другое.

Заезды в Need for Speed Heat бывают как сюжетные, так и обычные. Как правило, при прохождении обычных заездов у игрока проблем не возникает, особенно на начальных этапах игры. А вот сюжетные гонки, конечно, сложнее.

Зарабатывание денег в Need for Speed Heat

У многих игроков возникает вопрос, как заработать побольше денег в игре и можно ли это сделать быстро? Ответ достаточно прост – нужно участвовать во всех дневных заездах. Причем, если хочешь заработать быстрее, то выбирай в первую очередь гонки с большими призовыми, а также гонки на время (за них тоже много платят). Если в начале поднапрячься, то можно неплохо обогатиться и раньше перейти к апгрейдам. Что касается авто, то лучше в начале выбирать машину на показатель ниже, чем рекомендовано.

Полицейские погони в Need for Speed Heat

Как мы говорили выше, все заезды в ночное время относятся к нелегальным гонкам, которые активно пресекаются полицией. Это связано с тем, что в отличие от дневных гонок в ночных состязаниях полностью отсутствуют какие-либо ограждения и весь город с его многолюдными улицами становится одним сплошным треком. Естественно это незаконно и вызывает негативную реакцию со стороны властей. Поэтому, гоняя ночью будь готов к полицейским погоням. Если уровень злости полицейских осень высок, то и погоня будет достаточно серьезная, но зато ты, если уйдешь от нее, сможешь получить много очков репутации. Если же копы тебя арестуют или повредят твою машину, то все очки, заработанные тобой за эту ночь в заездах, обнулятся и ты еще заплатишь приличный денежный штраф.

Как мы уже сказали, чем больше уровень агрессии полиции, тем больше очков ты можешь получить, если тебя не догонят. Возникает вопрос, как повысить уровень погони?

Чтобы разозлить полицейских, тебе нужно лезть на рожон, стараться спихнуть патрульных с проезжей части. Но не стоит забывать, что это все-таки погоня, где нужно иногда и набирать скорость, чтобы оторваться от преследователей.

Единственное, что ты должен учитывать при такой тактике ухода от погонь, так это состояние твоего автомобиля, а также его скоростные характеристики. Если машина недостаточно быстрая, то лучше в дерзкие игры с полицией не вступать, а постараться хотя бы просто уйти от преследования.

Дрифт в Need for Speed Heat

Что касается езды в стиле дрифт, то в новой части Need for Speed она не совсем стандартная, так как в ней не задействован ручник. Гонщик, дрифтуя на дороге, использует только газ. Наиболее подходящим автомобилем для дрифта является Nissan 180SX. Так что на старте советуем рассмотреть именно его.

Читать еще:  Лучшие бесплатные игры в Steam — от Path of Exile до Quake Champions

Настройка «Тюнинг на ходу» в Need for Speed Heat

Если ты начал игру и понимаешь, что машина не оправдывает возложенных на нее надежд, советуем воспользоваться опцией «Тюнинг на ходу». Зайдя в меню, ты сможешь подкорректировать настройки управляемости машиной, выбрать режим дрифта, настроить чувствительность руля, сцепление, контроль тяги и другие параметры.

Продажа авто в Need for Speed Heat

Функция по продаже автомобиля в игре присутствует, но найти ее в настройках достаточно сложно.

Вот подробная инструкция, как продать машину в Need for Speed Heat:

  • Зайди в гараж;
  • Открой меню «Показ»;
  • Зайди в раздел «Мой гараж»;
  • Выбери авто, которое хочешь продать;

Ты можешь продать абсолютно любое авто, находящееся в твоем гараже, кроме стартовой машины, а также автомобильный двигатель (при условии, что ты его ранее сам купил и установил на машину).

Покупка новой машины в Need for Speed Heat

Что касается покупки нового авто, то модели для приобретения становятся доступными по мере возрастания твоего игрового уровня. Чем выше уровень, тем дороже и лучше авто ты можешь купить. Продажей машин в Need for Speed Heat занимается дилер. Тебе стоит посетить его выставочный зал, неподалеку от гаража Лукаса.

Need for Speed Heat …месяц спустя

Чуть более месяца назад, получив ранний доступ к NFS Heat, я всё порывался написать про те эмоции и ощущения, что возникали при прохождении этого издания от Electronic Arts…

Но так сложилось, что полноценно мне пройти её сразу не удалось — были дела, далёкие от развлечения и игр)). Потом мне дали поиграть на других учётках Origin, на чужих воплощениях авто мечты.

Так я начинал в итоге игру несколько раз, прошёл сюжетку и на русском и на инглише)), пробовал стартовые разные авто — и японку, и немку и конечно американские мускулы!)

Про них я бы написал много, но не буду… Вообще не хочу много писать, чем больше играл, тем меньше хотелось описывать и сравнивать эту часть Need For Speed с другими её частями, как многие с Most Wanted и Carbon, с обеими Underground, а некоторые и с Forza Horizon 4, пожалуй правы все они, но Ghost Games этого же и добивались, кажется — такую задачу им и ставили, не? Не было задачи делать что-то кардинально новое и свежее — они создавали квинтэссенцию лучших частей NFS и других аркад подобного жанра за всю историю, получивших наибольшее одобрение и армии поклонников…

Скажу сразу игра неоднозначная, особенно много вопросов было сразу после издания (не говоря уже про ранний доступ), но после обновлений косяки и странности как рашпилем сбивались, игра полируется и становится лучше, при том что изначально она уже была неплохой 😉

Особенно советую сетевой режим, жаль там нельзя на ходу как в 2015-м вызвать случайного попутчика на дуэль, но ведь есть клаксон 😉

В гараже настраивается не только он, но и почти всё, что только возможно — развал, пневмоподвеска,

внешка и звук выхлопа,

цвет неоновой подсветки днища и цвет дыма от покрышек))

Ну и само собой тюнинг железных коней, пусть и примитивный отчасти, но это ведь всё таки аркада, всё равно что-то из настроек реально не отражается на поведении авто) Так что шкала давления в шинах явно бы была здесь лишней))…

Возможно, Heat когда нибудь назовут лучшей частью Need For Speed, когда уже более ранние энфээсы станут настолько архаичными, как те части, что были до первого Underground)) Как бы там не было, но от игры я удовольствие получил и жаждю получить ещё …

хотел это написать вчера т.к. было ровно месяц как издание вышло, но был занят очередным прохождением — не для просмотра что там дальше по сюжету (его я уже видел и слышал на 2х языках),

а просто ради кайфа, который здесь ловишь не только от гонок, от ухода от копов, здесь даже погода шепчет и капельки стекают по ЛКП, ветер раскачивает пальмы и бьёт грибным дождиком в лобовое, влажный воздух ощущаешь визуально))

Ночь сменяет день и из нелегала я снова стал самых честных правил …

Здесь довольно атмосферно, пусть не так как хотелось бы, но разрабы постарались разнообразить жизнь в Palm City доп.миссиями, о чём уже по ходу игры…

Очень много отсылок к другим хитам NFS и не только, но тоже не буду спойлерить, короче, рекомендую, хотя бы попробовать это стОит однозначно.

Обзор Need for Speed: Heat — Погонять и забыть

Но и не отходя от стойки перейдём к ещё одной гонке и кстати прямому конкурент Forza Horizon 4, Need for Speed: Heat. Как я уже говорил ранее, всё новое в NFS это хорошо забытое старое, ну или скамунизженное и переделанное. Разрабы перетягивают большинство удачных элементов, которые уже были в прошлых частях и немного их полируют под нужды новой игры и вуаля, продукт готов. Но насколько вредны такие самоповторы и можно ли их считать признаком творческой импотенции? Давайте же с вами посмотрим, что удалось мастерам из цеха Ghost Game сделать на этот раз.

Что из себя представляет NFS: Heat? Это аркадная гонка, под аркадным соусом с аркадной начинкой, настолько тут всё изи пизи. Управление в новой части решили перелопатить, смешав старые и новые элементы. Теперь тачки снова управляются туго и как в старые добрые времена чувствуются словно намагниченные утюги, только вот с одним нововведением, нынче вы вольны выбирать какое управление вы хотите: дрифт; гоночное; дорожное и бездорожье. С первым всё понятно, чем больше машина склонна к дрифту тем сильнее машину мотыляет из стороны в сторону на поворотах. Гоночное управление прижимает вас мёртвой хваткой к асфальту и чтобы заставить войти машину в резкий поворот приходится пользоваться ручником. Но если вы выкрутите управление на параметр дорожное, то ваша машина можете вернуться ко всем уже задолбавшего «скользящему» стилю вождения из последних частей серии. Также добавили бездорожье, но как мне показалось этот стиль управления по сравнению со всеми самый инородный в игре. Покатушки в грязи больше раздражают и вызывают скуку нежели дают какой-то вызов или новый опыт. Что радует теперь разрабы наконец позволили одну и туже машину настраивать под разные стили гонок, что является неплохим компромиссом для многих игроков. Самое смешное, я это заметил только в середине прохождения игры купив по старинке пару новых машин для других соревнований. Сам автопарк здесь представлен в виде 127 машин и то если убрать вариации одних и тех же авто, у нас становится 97 тачек. Назвать это большом количеством язык врятли повернётся особенно когда проиграешь в форзу с её 500+ авто. Но за-то я знаю точно, что получается у NFS лучше всего — это тюнинг. Машины подвергаются очень подробным модификациям с внешней стороны автомобиля. Куча лицензионных обвесов, дисков, фар, неона, глушителей, бамперы, обтекатели и это лишь верхушка айсберга этого списка. На нынешний момент у NFS вряд-ли найдутся конкуренты на этом поприще. Помимо расширенного тюнинга, также есть и библиотека винилов, но тут всё стандартно умеешь-могёшь: твори во все поля. Если как я рукопопый — идёшь за готовыми винилами, которые сделаны местными Вермеерами, профит.

Открытый мир, новенького, Палм-Сити обзавёлся инфраструктурой, теперь открытый мир не только состоит из двух курятников, дорог и гор. В городе присутствует деловой центр, водоочистные сооружения, пригород, небольшие поселения, горно-добывающая предприятия и даже космодром. Видно что над инфраструктурой города проводилась работа — это добавляет ему индивидуальности и немного достоверности. Но исследовать его по-прежнему неинтересно. Разработчики не удосужились создать для города нормального наполнение, благодаря которому хочется изучать карту вдоль и поперёк. Да у игры есть дополнительные активности в виде открытия новых граффити и быстрых гоночных соревнований, (дрифт, полицейские радары, уничтожение стеклянных розовых фламинго и прочие увеселительные мероприятия), стандартный набор для любого открытого мира в гоночной игре, однако они интегрированы топорно, объясню почему. Если в других современных гонках, как The Crew и Forza Horizon, вы выполняете такие задания не сворачивая со своего назначенного пути (прямо по маршруту) то в NFS это в 85% случаев вы съедите с дороги. Здесь конечно дело вкуса, меня лишь раздражает такой подход к дополнительным активностям. В новой NFS почти такой-же набор заездов и состязаний как и в других аркадных гонках, однако тут меньше видов дисциплин и выполняются они по большей части без задора. По настоящему здесь могут заинтересовать только сюжетные задания и заезды на время с другими игроками.

Сюжетка у игры получилась средненькая, персонажи здесь вышли однобокими, что герои, что злодеи. Тем не менее вынужден признать, что некоторые из них хоть и немного, но запоминается. У некоторых даже есть какой никакой бэкграунд и в целом за их действиями следишь не без интереса. Впрочем сюжетные миссии хороши до тех пор пока вы не включаете логику, а просто следите за происходящими на экране погонями. Но стоит только начать задавать вопросы касательно происходящего то всё повествование начнёт рушится, как «карточный домик», настолько тут всё хлипкое. Зачем гонщики рискуют и гоняются по ночам зарабатывая «репутацию», когда у них под носом есть официальный способ получать доход и известность с гоночных заездов днём? Не совсем понятно. Скорее всего разрабы так обыгрывает внутри игровые условности разделяя ночные покатушки с копами и дневное время, где царствуют официальные заезды. Теперь кстати вы буквально переключаетесь кнопками между днём и ночью. И тут вы могли подумать: «Окей, наконец, я избавился от покатушек с копа и прочих погонь. Смогу сосредоточиться только на легальных гонках (это работает и в обратную сторону когда вы хотите гонять только ночью) но нет, нифига подобного, зарабатывать репутацию-деньги вы обязаны чтобы открыть себе новые запчасти и задания, которые вы не сможете получить если у вас лоу лэвл или нет долларов. Это искусственный и очень дешёвый приём чтобы увеличить время пребывания игроков в игре и это неимоверно раздражает, стоит тебе только сосредоточиться на истории, как тебе бесконечно, мелькает, эта, долбаная, надпись о требований повысить уровень, как будто играешь в корейскую MMORPG. Но то что нету рулеток и прочего данатного мракобесья уже радует, а учитывая что игра от ЕА то одному богу известно, что сподвигло их на этот эксперимент. Вообщем плюсик к карме электроников на этот раз.

Также появился „тумблер“ для онлайн режима и одиночной игры. Конечно, как вы могли догадаться, предпочтительнее гонять в онлайн, так как без него мир который создавали разрабы становится вообще безжизненным, а так во время заездов помимо увеличения опыта с живыми игроками добавляется ещё эффект неожиданности, когда из-за угла вылетает другой игрок в управляемом заносе и на последних секундах вам удаётся разойтись в разные стороны. Вот если бы этот онлайн ещё и не лагал и не отваливался раз через раз, то было вообще перфекто.

Но вот что делает меня мега грустным чуваком так это реализация управления местного дрифта. Вернее, не само его наличие, а его управление. У меня машина постоянно уходила в неуправляемый занос когда не нужно, что порой руинило гонку, хотя я просто хотел повернуть машину. Может эта проблема клава-мыши и на геймпаде всё удобно, не знаю. Отпишитесь в комментах, как было у вас.

В погонях от полиции у вас стало ещё меньше инструментов чтобы сбросить хвост от надоедливых блюстителей порядка. Ни тебе обрушаемых объектов, не специальных умений типа выкидывания эми зарядов, ака Марио Кардс, как это было в Rivals. Теперь наш „арсенал“ это усиленный корпус чтобы бортовать полицию, накачивание колёс на ходу, быстрое восполнение нитро и ежесекундный ремонт авто. Вообщем как-то жидко для быстрого и эффектного ухода от погони. Хотя казалось бы движок у игры Frostbite, разрушай объекты не хочу, он для этого и пелился (движок Battlefield для тех кто не в курсе), но почему-то создатели игры стесняются пользоваться таким мощным инструментом. Почему? Как мне кажется, либо Ghost Game не умеет нормально с ним работать или двигло от DICE вообще не подходит для гонок. Как всегда правда, где-то посередине.

Ну что перейдём к визуалу. Скажу одно, ночью игра выглядит лучше чем днём. В дневное время, очень сильно бросается скупость игры на детали к окружение и общая мыльность всех объектов слезит глаза. Из чего складывается ощущение, что игра вышла на несколько лет позже, но не как в 2019. Ночью картина совсем обратная, многие детали уходят на второй план (потому-что их тупо не видно) и всё становится более менее удобоваримо. Машины снаружи проработаны детально и выглядят симпатично. Внутрь салона авто, конечно, по старой доброй традиции NFS нас никто не пускает. Игра как бы говорит: “Нафиг тебе этот вид от первого лица? Наслаждайтесь видом отполированного капота”. За-то персонажи в игровых сценах выглядят так, как будто скальпом сняли кожу с живых актёров. В общем, где-то густо, где-то пусто.

С музыкой тоже не всё ровно. Как всегда плейлист состоит из микса разных жанров и треки даже иногда попадают в тему добавляя происходящему драйва, но даже не дойдя до середины вы их все заучите наизусть, настолько их здесь преступно мало.

Вердикт! Новая NFS это неплохая работа над ошибками, у игры хватает минусов, но также есть и положительные стороны со своими зонами роста. Сейчас игра напоминает неказистого подростка, которому ещё предстоит превратится во что-то хорошее, но пока что на фотке со сверстниками NFS Heat выглядит… не очень. 3 балла из 5. С вами за „баранкой“ был Хромов, до связи.

Источники:

http://greatgamer.ru/solutions/need_for_speed_heat.html

http://gamemag.ru/articles/147189/need-for-speed-heat-prokhozhdenie

Прохождение гоночной аркады Need for Speed: Heat

http://vgtimes.ru/guides/61998-vvodnyy-gayd-po-need-for-speed-heat.html

http://weplay.tv/ru/news/need-for-speed-heat-gaid-dlia-novichkov-18926

http://www.drive2.ru/b/547544697078286086/

http://stopgame.ru/blogs/topic/102529

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector