1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Road Redemption: рецензия

Road Redemption: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Дорога ярости
  • Заключение
ЖанрГонки на выживание
РазработчикPixel Dash Studios, EQgames
ИздательPixel Dash Studios, EQgames
ПлатформаPC ( Windows, Mac OS X, Linux, SteamOS), Xbox One, PlayStation 4, WiiU
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода4 октября 2017 года

Вступление

реклама

Традиционно игры жанра «гонки на выживание» ассоциируются с автомобилями. Именно поэтому мотоциклы на протяжении последних семнадцати лет (с момента выхода последней части Road Rash на консолях) несправедливо остаются не у дел – разработчики раз за разом игнорируют двухколесные транспортные средства.

Но сие авто-торжество рано или поздно должно было закончиться – после провала главной иконы гонок на выживание Carmageddon в этом не оставалось сомнений. Столь древний жанр нуждался в переменах, и они последовали – совсем недавно в Steam из категории «Раннего доступа» вышла Road Redemption, духовный продолжатель дела той самой Road Rash.

И в этом обзоре мы выясним, почему мотоциклы лучше автомобилей!

Дорога ярости

В чем заключается главная проблема игр жанра «гонки на выживание» в наши дни? Они уже не способны дарить тот шквал эмоций, который могли. Та же Carmageddon: Max Damage была неплоха, но после двух-трех заездов геймера неминуемо одолевала скука, поскольку в гонках на машинах уже нет никакой интриги – все это мы видели тысячу раз.

Другое дело – мотоциклы. Хорошей мото-аркады сегодня днем с огнем не сыщешь, поэтому после первого запуска Road Redemption готовьтесь выпасть из реального мира часа на два-три, ведь новинка сумеет удивить.

Сюжет прост и выполняет главную функцию – дает мотивацию игроку и хоть как-то объясняет действия героя. В этом творение Pixel Dash Studio и EQGames схоже с фильмом «Безумный Макс: Дорога Ярости»: там во главу угла точно так же ставился экшен, в то время как сюжет являлся лишь опорой для эффектных битв.

Впрочем, обо всем по порядку. В первую очередь игра цепляет своим процессом – в кампании вам предлагается напасть на след убийцы лидера картеля Ironsight Weapons, при этом действие происходит в декорациях американского постапокалипсиса. Задания генерируются случайным образом: в основном геймеру нужно будет обгонять или убивать. А лучше сначала обгонять, а потом убивать, благо Road Redemption не связывает руки.

реклама

Драться и крушить черепа придется часто, поскольку в суровом мире будущего нет места сантиментам. Драки организованы просто: левая кнопка мыши – удар по врагу с левой стороны; правая – соответственно с правой; Ctrl – пинок. Этого достаточно для успешной игры, но все же важно понимать и еще одну вещь. Байки – детям не игрушка, поэтому столкновение с машиной приведет к серьезным, но не катастрофическим последствиям: у героя немного укоротится полоска здоровья, и он снова появится на дороге.

Безумные скорости – еще одна отличительная черта Road Redemption. И чтобы не плестись за соперниками, глотая пыль, нужно с умом пользоваться «нитро». Закись азота существенно ускорит транспортное средство – вовремя зажатая клавиша «W» позволяет спасти безнадежно проигранную на первый взгляд гонку.

Первые несколько часов пролетят незаметно, поскольку играется новинка, без преувеличения, великолепно. Высокие скорости, напряженные битвы и даже отрубленные головы – всему этому нашлось место в Road Redemption.

Драться здесь не надоедает до самого конца, чему способствует и арсенал безымянного гонщика: постапокалиптических негодяев можно кромсать мечом, бить трубой, расстреливать из дробовика – такого «сочного» мото-экшена в истории компьютерных игр еще не было.

Road Redemption пропагандирует правила безопасной езды. И уже по внешнему виду байкеров можно примерно определить, чем их бить – против шлема меч бесполезен. Сначала с противника нужно сбить защиту, а уже потом отрубить незащищенную голову. Звучит просто, но принимать решения на больших скоростях – та еще задача.

И не стоит забывать посматривать на встречную полосу, ведь влететь на полной скорости в машину тут проще простого. Единственное утешение – после гибели байкера можно позвонить разработчику и поблагодарить его за весело проведенное время.

Впрочем, наряду с крутейшим игровым процессом, радует и нестандартная механика сюжетного режима. Дело в том, что после смерти (старуха с косой придет за героем после обнуления полоски в левом верхнем углу экрана) наступит бесповоротный и окончательный Game Over и все придется начинать заново. Никаких сохранений и вторых шансов – умер, изволь начинать погоню за убийцей с самого начала. И такое положение дел в стиле roguelike нисколько не раздражает, скорее радует.

Судите сами – вместо стандартных заготовленных трасс нам каждый раз подаются хоть и немного, но другие гонки. К сожалению, местный бог рандома не силен на совсем уж случайные события, но кампанию проходить не скучно, она не воспринимается как нечто тягомотное и долгое. Благодаря этому достигается некий «аркадный» эффект происходящего, разве что после поражения не предлагают вставить монетку в системный блок.

Представить себе современную игру без системы прокачки сложно, поэтому разработчики Road Redemption решили не испытывать судьбу и добавили в новинку RPG-элементы. Они просты и незамысловаты, но не будь апгрейдов игра могла бы потерять главное – геймер не чувствовал бы прогресса в своих действиях.

Кстати, об апгрейдах – после каждого задания геймеру предлагают пройти в магазин и купить на заработанные баксы улучшения. Выбирать нужно с умом, поскольку стоимость каждого усовершенствования зашкаливает.

Допустим, кампания завершена. Что дальше? Можно, например, попробовать поиграть за новых персонажей – стиль прохождения за каждого из них разительно отличается. Но если и этого мало, то добро пожаловать в мультиплеер. Режим пока всего один – командные гонки на выживание, но следует учесть, что на данный момент сетевая игра находится в бета-стадии, поэтому новый контент вряд ли заставит себя долго ждать. Да и то, что уже есть, несказанно радует – это та же самая Road Redemption, только с живыми игроками вместо тупых ботов.

Что касается онлайна, то он очень скромный, но даже сейчас найти матч не составит проблем. Ловите момент, ведь совсем скоро виртуальные дороги могут полностью опустеть. Если разработчики не доведут до ума мультиплеер в самом ближайшем будущем.

Как и в одиночной игре, за каждый успешно пройденный (или не очень) матч даются очки опыта, таким образом виртуальное байкерское альтер-эго растет в уровне. С каждым повышением открываются новые персонажи, байки и даже оружие.

реклама

Визуально игра выглядит хорошо – желание остановиться и полюбоваться местными пейзажами вряд ли возникнет, но отвращения картинка не вызывает. Особенно если учитывать, что большую часть времени все графические недостатки (коих немало) щедро скрашиваются эффектом motion blur.

Да и с оптимизацией все относительно неплохо, хотя с системными требованиями разработчики поскромничали. Ведь даже на конфигурации, превышающей «рекомендуемую» (процессор с тактовой частотой 2 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта с 2 Гбайт видеопамяти на борту или выше), игра будет изредка подтормаживать, выдавая вместо положенных 60 кадров 40-55. На игровом процессе эти микро-фризы никак не сказываются, другой вопрос – что будет твориться на «машинах», указанных в требованиях? Скорее всего, вместо динамичной гонки игра превратится в неприглядное слайд-шоу, да и только.

В конце каждой пройденной территории предстоит сражение с боссом враждебной банды. Одолеть его легко, особенно если в инвентаре завалялся дробовик. Ведь для успешного существования в Road Redemption нужно быть бережливым и не расстреливать сотни патронов направо и налево, даже если хочется.

Carmageddon Max Damage:
рецензия


Непонятно, что с серией Carmageddon случилось год назад, но прошлая часть под названием Reincarnation вспоминается будто дурной сон. Возможно, всему виной плохая карма разработчиков, но, судя по всему, хоронить легендарную франшизу после неудачи они не намерены, начав все с чистого листа. Max Damage должна исправить все грехи предыдущей части и вернуть серии ее славное имя.
Mad Max:
рецензия


В апреле 1979 года в кинотеатрах начали показывать картину «Безумный Макс» с неизвестным на тот момент Мелом Гибсоном в главной роли. Тогда мало кто мог подумать, что фильм не только популяризирует новое направление в кинематографе, но и повлияет на облик большинства игр в сеттинге постапокалипсиса, выходящих по сей день. И лишь недавно эта вселенная обзавелась интерактивной версией.
Grand Theft Auto V:
рецензия


Стрельба, автомобили, открытый мир, криминал, исследование, досуг, ограбления — по количеству хэштегов проекту Rockstar Games равных нет. В Лос-Сантосе для нас открыты все направления — эта игра предлагает даже больше возможностей для отыгрыша, чем некоторые из профильных ролевых игр. В заключительном обзоре Grand Theft Auto V мы выясним, смогли ли разработчики сделать достойный порт.

реклама

Заключение

Все новое – хорошо забытое старое, что Road Redemption только подтверждает. Перед нами отличный пример того, как ремейк (причем неофициальный!) старой игры может освежить жанр. Да что уж там, Road Redemption – это лучшее, что случалось с мотоаркадами в принципе. Рубить головы, бить и стрелять в новинке не надоедает на протяжении многих часов, поэтому возвращаться в мир дорожного постапокалипсиса хочется снова и снова.

Читать еще:  EPICENTER 2019 по CS: GO: ставки, прогнозы и трансляции матчей

Приплюсуйте к этому отличный сюжетный режим с roguelike-привкусом, неплохой мультиплеер, приличную сложность (спустя час-другой устаешь так, будто сам сидел за рулем мотоцикла – здешние напряженные гонки сильно выматывают эмоционально), драйвовый саундтрек, наконец. И вы получите великолепную игру, конкурентов у которой пока нет и в ближайшем будущем не предвидится.

реклама

Да, без недостатков не обошлось: странная временами физика и не самая передовая графика способны огорчить перфекционистов, но… Альтернативы на данный момент времени просто не существует. Так что седлайте мотоцикл и надевайте шлем – пришло время участвовать в самом драйвовом и брутальном мотоприключении в вашей жизни!

Вердикт: на удивление удачный ремастер древней Road Rash, который придется по вкусу всем ценителям «гонок на выживание».

Рецензия на Road Redemption

Автор: TOP

Если в 90-х вам нравилось колесить на мотоцикле по шоссе и лупить попутчиков в Road Rash, известной серии от Electronic Arts, то новое тысячелетие принесло сплошные разочарования. Именитая студия переключилась на другие жанры, достойные продолжатели дела так и не родились – до последнего времени мы оставались без надежды хорошенько всыпать мчащемуся рядом байкеру.

Воду взбаламутила Criterion Games, решившая скрестить Burnout с Road Rash: сперва об этом помечтал Алекс Уорд, ныне глава Three Fields Entertainment, а затем заинтересованность обозначил печально известный Шон Мюррей. Тогда не срослось, зато в «инди»-секторе нашлись те, у кого желания совпали с возможностями, и на автостраду выехала Road Redemption, полноценная наследница хитов с Sega Mega Drive и PSX.

«Неси меня, мой друг “Харлей”»

Разработка: Pixel Dash Studios, EQ Games
Издание: Pixel Dash Studios, EQ Games
Жанры: Arcade/Racing/Motorcycles/3rd Person/3D
Похожие игры: Road Rash (серия)
Мультиплеер: (4) head-to-head
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Сюжет Road Redemption исчерпывающе описан на стартовом экране кампании: кто-то убил лидера оружейного картеля, и организация пообещала 15 млн баксов за поимку убийцы – живым или мертвым. Естественно, за головой Ассасина, как его величают, срывается целая страна.

Мы представляем группировку «Шакалы», явно не самую крутую и обеспеченную. «Жнецы», чью территорию предстоит пересечь первой, застряли примерно на том же уровне, а вот кибернетизированная «Сигма» и хорошо организованные наемники из «Фантомов» ощутимо опередили конкурентов в развитии.

Никто из участников гонки не готов уступить награду «партнерам», да и полиция не будет смотреть сквозь пальцы на уличный беспредел, поэтому дух товарищества мгновенно вылетает в трубу. Колотить, расстреливать, взрывать, спихивать соперников с трассы, толкать под встречные автомобили, сбрасывать с крыш – на быстро вспыхнувшей войне любые методы кстати.

Наш мотоциклист тоже не лыком шит и таскает за пазухой внушительный арсенал. Дубинка, лопата, меч, молот, пистолет, «Узи», дробовик, гранатомет, динамит, С4 и прочее оружие частично висит в рюкзаке со старта, частично – лежит прямо на дорогах или приобретается в магазине.

Также на прилавках (поначалу скромных) собирают пыль улучшения. Одни увеличивают запас HP или нитро, другие усиливают атаки, третьи даруют перерождение в случае гибели… На полное опустошение полок денег никогда не накопить, и ассортимент отнюдь не постоянен, поэтому стоит тщательно продумывать траты.

«Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь»

А иной раз можно вообще уйти от продавца с пустыми руками. Солидные премии выдают лишь за успешное выполнение немногочисленных заданий – занять место в первой тройке, прикончить указанные цели, успеть к финишу до остановки таймера, – и провал больно бьет по кошельку, а заодно и по здоровью. Начнёте систематически упускать победу – карьера гонщика быстро подойдет к концу.

Смерть отбирает нажитое имущество и отправляет на исходную позицию, а вот набитые шишки остаются с нами. Опыт идет на перманентные апгрейды, коих свыше тридцати: денежные бонусы, шанс пережить фатальную атаку, новые мотоциклы, перепрыгивание через уровни, выдача огнестрельного оружия или взрывчатки с самого начала и т. д.

И не думайте, будто вы настолько круты, что не увидите предложение позвонить разработчику Йену Фишу, мелькающее после гибели. Пускай проскочить первые раунды не составит труда, постепенно в дело вступают внедорожники и бронированные, вооруженные электрическими или огненными дубинками байкеры; кто-то швыряет на дорогу динамит, кто-то стреляет издали. Еще и природа иногда шалит, сбрасывая автомобили на голову гонщикам.

Даже с учетом раскиданных по карте аптечек и резервуаров с нитро, а также выбивания этих «ресурсов» из противников, легкой жизни не ждите. Конкуренты любят мутузить друг друга, но на главного героя нападают с двойным остервенением целыми толпами, и здесь не помогут ни богатая коллекция оружия (которое нужно успевать переключать, чтобы эффективно уничтожать разные типы врагов), ни драгоценный опыт. Надежда – на разрыв дистанции резким торможением либо ускорением.

Но хотя бы падения с «железного коня» после столкновений с бревнами, машинами, стенами, деревьями и заборами да прыжки в пропасть не ставят крест на прохождении. Возродился без части здоровья – и снова в путь.

«And the road goes on forever»

Road Redemption очень хочет, чтобы вы надолго остались в ее компании. Она предлагает «вечные» улучшения, включает заводную музыку, состоящую из легкого и тяжелого рока и даже капельки электроники, в случайном порядке раскидывает по автострадам бонусы, жонглирует погодными условиями и временем суток, с тонким намеком рисует в нижнем углу SpeedRun Timer.

Вдобавок прохождение «Кампании» и «Кампании+» открывает новых персонажей. Хотите побыть рыцарем из Shovel Knight, Леонардом Шелби из нолановского «Помни», Элайджей Прайсом из «Неуязвимого» или Санта-Клаусом? Нет проблем, только учтите, что у каждого свои особенности: то дерева навыков нет, то здоровья мало, то левой руки не хватает.

Веселья добавляет мультиплеер. Соперничество с ИИ предсказуемо, и ты наперед знаешь, что уложишь негодяя, заблокировав удар и контратаковав, и представляешь, как он себя поведет на трассе. В вооруженной геймпадами дружной компании все заметно сложнее и интереснее, хотя сетевой “кооп” был бы еще уместнее.

Его отсутствие – лишь один из недостатков Road Redemption. Наладить управление байком тоже не повредит: к примеру, врезавшись в булыжник на обочине либо в какое-нибудь ограждение, несколько секунд вертишь неотзывчивое транспортное средство в попытках вырулить на магистраль и проклинаешь авторов.

Острее стоит вопрос с содержанием. Малочисленные мотоциклы огорчают характеристиками, карты не блещут ни разнообразием, ни текстурами (друзья, эпоха PS3 безвозвратно ушла!), геймплей, построенный на повторении пройденного, способен удержать только на 4-5 часов – дальше монотонность берет верх. Игре нужно прилично разрастись и «потолстеть», чтобы реализовать свой потенциал.

Road Redemption стоило подольше повисеть в «раннем доступе» – это пошло бы ей на пользу. Тем более что 100 тысяч копий давно проданы, и можно было себе позволить довести до ума важное начинание: выпустить наследницу Road Rash, превосходящую оригинал.

Но и сейчас погоня за Ассасином станет приятным развлечением на пару вечеров.

P.S. Конец октября принесет еще одну похожую игру – Road Rage от авторов убогих FlatOut 3 и Monster Jam. Почему эти люди до сих пор в индустрии?

Дополнение от 05.10.2017. В копии Road Redemption, присланной нам разработчиками до релиза, раздел “Online” отсутствовал, однако буквально через несколько часов после публикации рецензии его добавил небольшой патч. Соревнования по сети оказались более оживленными, нежели намекала статистика: за дюжину заездов меньше 8 (максимум 10) человек на гонку не собиралось.

Режим всего один: две команды спешат к финишу, раздавая друг другу тумаки, и подсчитывают, чьи места в среднем повыше. Три победных раунда приносят много опыта, открывающего байки и гонщиков. Акцент в онлайне смещен на скоростную езду вместо мордобоя, но благодаря уверенному ровному соединению помахать кулаками тоже можно. Жаль, противники не погибают навсегда, как в «сингле», да и огнестрельное оружие чаще обычного идет в дело.

И все же разработчики вновь излишне уповают на ядро игры, забывая об окружающих деталях. Поэтому надолго в мультиплеере сейчас не застрянешь – развлечений маловато.

процессор с частотой 1,45 ГГц
4 Гб памяти
видеокарта с 512 Мб памяти
1 Гб на винчестере

процессор с частотой 2 ГГц
4 Гб памяти
видеокарта с 1 Гб памяти
2,5 Гб на винчестере

Обзор Road Redemption: пни другого

Игру Road Redemption везде вспоминают в связке с культовыми аркадными гонками из 90-х Road Rush. Сами разработчики просят об этом. В нулевых Road Rush с концами умерла и некоторые фанаты настолько отчаялись увидеть продолжение, что стали делать свое, неофициальное. Road Redemption — это долгая, немного драматичная история трибьюта, который создавался на большом энтузиазме, прошел через многолетний производственный ад и, наконец, вышел в релиз.

В Road Rush были придуманы интересные вещи: там была небанальная экономическая система, из-за которой ты мог проиграть, и была жестокость на трассах. Ты мог пинать руками и ногами проезжавших рядом соперников и зарабатывать деньги. Было важно, за какого гонщика играть. Это были уникальные персонажи — каждый со своей харизмой и своими характеристиками.

Road Redemption старается аккуратно перенять все хорошее и заодно расширить концепт. Теперь это в еще большей степени мотоциклетный экшен, чем мотоциклетные гонки. Снова можно пинать ногами других, но теперь есть вещи и покруче. Обычно у тебя есть либо дубинка, либо гаечный ключ, либо мачете, либо еще что-нибудь, чем можно с размаху ударить. А иногда на дороге можно подобрать автомат или динамит. Правда, ради баланса у них сильно ограничен боезапас. Из автомата бесполезно стрелять на большие расстояния, потому что игра слишком быстрая, но вблизи это сильная и эффектная штука. Динамит, само собой, тоже красочный, но специфический. Его нужно крепить к транспорту. Причем тратить его на мотоциклы как-то глупо — он прежде всего предназначен для автомобилей.

Читать еще:  На чем ездят супергерои: автомобили киновселенной Marvel

Когда на трассе доступно все оружие, а сама трасса — достаточно длинная, с напряженным трафиком, вспоминается Carmageddon. К тому же, картинка сильно отдает постапокалипсисом, хотя про него не говорится ни слова. Наблюдать как правило приходится пустыни, какие-то ржавые мосты, редкие домики, всякий мусор — только аккуратные желтые такси мешают представить, что это мир «Безумного Макса».

Твои виртуальные соперники добавляют ада: врезаются в другие машины, взрываются и красиво улетают за горизонт. Эти парни хитро придуманы. У них снижено чувство самосохранения, чтобы возникали катастрофы, и они стараются подъехать к игроку, чтобы с ним сцапаться. Им не хватает ума на то, чтобы теснить тебя на обочину, как это обычно бывает в гонках, но они всегда горят желанием подраться. А еще есть подозрение, что уехав сильно далеко, они сбавляют скорость, чтобы ты смог их догнать. Поэтому в оффлайновых гонках всегда, до самого конца есть ощущение, что ты можешь победить. В онлайне такого нет. Там если затупил, то точно придешь последним. Или предпоследним.

В игре всего три режима. Это случайные заезды, онлайновый мультиплеер и оффлайн-кампания, где может быть до четырех игроков. В онлайне всего один режим — это командный спринт. Все делятся на красных и синих и соревнуются несколько раундов. Убивать конкурентов можно и даже рекомендуется — за это тоже начисляют очки. Правда, на деле этим мало кто занимается — обычно все просто хотят первыми финишировать. Специально никто не пытается тебя догнать и побить. Если только между делом, незапланированно.

В оффлайне все немного иначе. Кампания похожа на рогалик. Все заезды случайны, они генерируются, и есть перманентная смерть. Но зато сохраняется опыт, а еще можно прокачиваться. Всякий раз ты начинаешь непредсказуемый брутальный забег, где стараешься прожить столько, сколько можешь. Цели заездов постоянно меняются: иногда это гонка на скорость, иногда — гонка за призовые места, а иногда тебе просто нужно убивать. Впереди едет колонна, и тебе нужно покалечить, допустим, семь конкретных человек.

Хотя калечить людей нужно всегда. Есть много виртуальных байкеров, которые просто едут рядом, создавая массовость, и постоянно тебе мешают. Это не твои соперники, это не твои цели, а просто левые байкеры. Порой к ним примыкают полицейские, и тут игра немного отдает Need for Speed. Жаль, что нет вертолетов, и шины тебе не прокалывают. Все эти люди тоже лезут к тебе с палками, и ты должен либо отбиваться, либо включать нитро и уходить в отрыв. С другой стороны, бить их полезно. За это дают деньги, здоровье и нитро. Есть даже специально помеченные байкеры. Убьешь такого — получишь бабло. Это полезно и нужно, потому что здоровье и нитро не восстанавливаются после финиша. Начинается другой заезд, и ты стартуешь с той же нехваткой здоровья, с которой закончил предыдущий. Разрешается купить лишь немного здоровья или нитро между раундами. Собственно говоря, на это идут основные деньги. Если потратить удалось не все, дополнительно увеличиваешь силу атаки или какие-то лимиты.

Но рано или поздно все равно погибаешь. Возможно, даже случайно. Скорости такие большие, а трафик до того подлый, что часто обидно убиваешься о камень на дороге или резко возникший на пути грузовик. Тут же появляется дерево навыков, где ты тратишь опыт на одну из многочисленных ячеек, и тебе предлагают стартовать по-новому. И ты действительно хочешь начать заново, ведь игра фановая, и у нее, что очень, очень важно, есть сплитскрин. Попробуй сегодня найти веселую игру со сплитскрином на компьютерах. Их как будто перестали делать. Так что погонять с друзьями или девушкой — это прекрасный вариант.

При этом Road Redemption все-таки трэшовая, не идеальная, не очень красивая, визуально однообразная. Когда впервые за долгое время пустыня сменяется крышами домов, кажется, что ты попал в другую игру. В той же Road Rush были десятки киношных роликов с живыми людьми, и это добавляло очарования. А тут такое даже не попытались сделать. И нет никакой харизмы у гонщиков. Это просто прикольные фигурки с разными характеристиками. За ними нет характеров и нет предысторий. Ну, и наконец, тут дешевый, скучный саундтрек, который хочешь заменить. Поэтому Road Redemption — это прикольная фанатская дичь, чистая мотоциклетная порнография, приятный сюрприз. но не больше.

Road Redemption

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Весело и увлекательно.
  • Брутально и эффектно.
  • Небанальный сингл.
  • Неплохой ИИ.
  • Есть сплитскрин.

Минусы:

  • Слабый саундтрек.
  • Слабая графика.
  • Некоторые неприятные мелочи.

Оценка: 7.0

Вердикт: хорошая игра (особенно для компании), но все время хочется большего.

Road Redemption

Road Redemption — духовная наследница серии гонок и ожесточённых погонь на мотоциклах Road Rush. Игра погрузит вас в жестокое путешествие по. Подробнее

  • Открыть страницу игры в Steam
  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Купить 57 руб
  • Отзывы
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Об игре Road Redemption

Road Redemption — духовная наследница серии гонок и ожесточённых погонь на мотоциклах Road Rush. Игра погрузит вас в жестокое путешествие по Соединенным Штатам. Она предложит зарабатывать деньги в гонках, убийствах, грабежах и других соревнованиях. С добычей игроки смогут улучшить своего персонажа, мотоцикл и оружие. В комплекте с однопользовательской кампанией будет доступен кооператив на четыре человека, а также мультиплеер.

Видео

Road Redemption — трейлер поддержки VR:

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Road Redemption:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP, Vista
  • Процессор: 1.4GHz
  • 4 GB ОЗУ
  • 1000 MB HDD
  • Совместимая с DirectX 9 Видеопамять: 512MB
  • DirectX 9.0
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Road Redemption.

Даты выхода

Road Redemption уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Mac, Linux.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Road Redemption в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Road Redemption продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 57 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Road Redemption STEAM KEY REGION FREE GLOBAL в магазине Plati за 82 руб
  • Road Redemption (Global) в магазине Gamivo за 57 руб
  • Road Redemption Steam Key GLOBAL в магазине Eneba за 57 руб
  • Road Redemption (STEAM, Global) в магазине HRK Game за 75 руб
  • Road Redemption (Steam Key/Region Free) в магазине GGSel за 96 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Road Redemption:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Road Redemption. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Road Redemption — Поговорим о здоровье. Пост в блоге разработчиков номер три.

Само собой, что все мы, в студии DarkSeas, большие поклонники мото-сериала Road Rash. Обсуждая игры этой серии, мы пришли к выводу, что хотим улучшить систему здоровья.

Поясним, что мы имеем ввиду, для тех, кто давно не играл в Road Rash или забыл: у вас две шкалы жизней, первая – здоровье гонщика, как бы его физическое тело, а вторая шкала – состояние мотоцикла.

Если вас ударили оружием, то у персонажа снимут несколько пунктов здоровья. Если у вашего героя не осталось жизней, то вы падаете с мотоцикла и с вашего железного коня снимут несколько очков жизней. Затем, вы снова садитесь в седло и запас здоровья гонщика автоматически восполняется. Но у мотоцикла останутся повреждения. Как только вам разобьют мотоцикл окончательно и у него не останется жизней – вы проигрываете гонку.

Врезаясь на полном ходу в встречные машины, ограждения и тому подобные элементы игрового окружения происходят выше описанные вещи с шкалой жизней гонщика. Такой же эффект, если вы в ходе сражения подручными средствами были сбиты с мотоцикла. Конечно, система неплоха и работоспособна. Но мы находим такое положение дел немного нереалистичным и немного недоумеваем – почему именно так? Система не гибкая. Ведь в реальной жизни самочувствие гонщика куда более волнует его, чем состояние байка. Вам важнее ваша жизнь, а не некоторая жизнь байка. В Road Rash вышло ровно наоборот — бейте гонщика как угодно, только не сломайте мотоцикл.

Проедемся по нескольким трекам, чтобы понять в чем дело и что мы хотим изменить в системе повреждений. Мы думаем, что привычная по Road Rash система повреждений не гибкая, потому как вы часто врезаетесь в стены в ходе геймплея, что по идее, эквивалентно полной потере здоровья гонщика. Очевидно, что когда вы проиграли рукопашную схватку с вашим оппонентом и выбиты из седла последствия должны быть более фатальные, нежели аркадно налететь на встречную машину и продолжить свой путь.

Читать еще:  8 культовых машин гоночной аркады Need For Speed: Underground

Итак, мы имеем ошибки, с точки зрения реализма, в системе поведения на дороге и в системе сражения. В итоге геймер более сфокусирован на езде, чем на сражениях. Сражения стали второстепенными. Мы же хотим более удачно сбалансировать необходимость следить за дорогой и необходимость сражаться при помощи подручных средств на полном ходу. Эти два элемента игрового процесса требуют коррекции ради реализма.

Знакомимся с системой здоровья в Road Redemption

Мы верим, что наша система здоровья для видеоигры Road Redemption интуитивна и довольно гибкая. У нас есть одна шкала здоровья, она показана снизу на рисунке красным цветом. Как только ее уровень достигнут нуля мы проигрываем гонку.

Обратите внимание на черную линию. Черная линия на красной шкале показывает, когда вас собьют с мотоцикла. Как только здоровье упадет до этой черты вы свалитесь с железного коня.

Как только здоровье опускается ниже черной линии вы падаете с байка, а сама черная линия перемещается влево.

Если вы врезаетесь в стены, ограждения, встречные автомобили, то у вас отнимается некоторое количество жизней, причем не обязательно много. Сколько именно вы потеряете единиц здоровья при столкновении или падении зависит от характеристик вашего гонщика, которые зависят от экипировки надетой на гонщика, и от типа аварии. Судите сами, врезаться на полном ходу во встречный 18-колесный бензовоз куда смертельнее и опаснее чем влететь боком на припаркованную машину. Такова основная концепция системы повреждений в Road Redemption.

Движение черной метки. Если вы уже, как несколько секунд, спокойно едите и не вступали в рукопашную с оппонентами или правоохранительными органами, и уровень вашего здоровья близок к черной метки, то метка сдвинется влево, но совсем чуть-чуть.

Такой прием в игру введён с целью уберечь байкера от падения с мотоцикла, если в вас остался один удар и индикатор здоровья активно символизирует об этом и находится близко к черной метки. Просто не ввязывайтесь в бой, возьмите передышку и удержитесь в седле. Логично и интуитивно.

Мы ходим сделать сражения захватывающими, чтобы вам хотелось настигать ваших врагов! Именно по этому, если вы взяли передышку на пару секунд, то метка сдвинется влево, и будет двигаться постепенно влево до тех пор, пока между меткой и текущим здоровьем не будет разрыв в 10 единиц здоровья.

Вы можете увеличивать единицы здоровья во время миссии в Road Redemption. Получив health boost вы восполните порцию здоровья. При этом у вас передвинется черная метка вправо, это сделано, чтобы не создавать вам условия при которых вы смогли бы получать многочисленные удары, не боясь упасть с байка. Читерам не место в Road Redemption. На данный момент увеличение единиц здоровья, как и пополнение нитро и зарабатывание денег происходят во время сражения в миссиях. Мы решили именно так вопрос пополнение здоровья. И не стали разбрасывать бонусы со здоровьем по всей трассе.

Мы приняли такое ответственное решение по двум причинам:

Причина #1: Мы хотим стимулировать игроков, чтобы они занимались преследованием в сражениях. По нашему мнению, это еще один элемент геймплея классических Road Rash, который требует улучшения. Нам кажется, что в сериях Road Rash нас стимулируют не ввязываться в бой, потому как он затратен , можно потерять скорость, здоровье, сдать позиции, а бонусов от обмена ударами не так много.

В видеоигре Road Redemption игрок получает пополнение жизней, бонусы нитро, денежные знаки побеждая врагов на дороге, что в итоге стимулирует вас не угонять от каждого потенциального оппонента.

Причина #2: Процесс пополнения здоровья за счет победы над оппонентом, нежели просто подбирая бонусы на дороге дает нам отличную возможность регулировать сложность видеоигры. Нам видится именно такой способ держать в балансе сложность игры.

Для нас поиск оптимального уровня сложности непростой процесс. Мы ездием по гоночному треку и добавляем или убираем врагов, чтобы понять как лучше располагать врагов и в каком количестве, чтобы видеоигра не была слишком уж тяжёлой и хардкорной, но и не оказалась легкой, слишком легкой. Процесс осложняется, еще и тем, что вы сможете играть в кооперативе вдвоем, вчетвером, или втроем. Нам нужно как следует откалибровать систему сложности.

Связывая бонусы с здоровьем к врагам, мы приравниваем возрастание уровня сложности к возрастанию количества пополняемых жизней.

Но все это вовсе не значит, что Road Redemption полностью исключает и возможность подбора бонусов на треке. Дело еще и в том, что система находится в отладке и вполне может сильно видоизменится к моменту релиза.

Я могу кое-что сказать на сто процентов. В Road Redemption здоровье не будет восстанавливаться само собой, как это происходит в Сall Of Duty, Gears Of War и многочисленных современных шутерах от первого и третьего лица. Мы обожаем современные видеоигры, но не стали делать такую же систему поскольку ставилинемного иные цели. Для тех кто не знаком с системой восстановления жизней в современных шутерах — поясню. Если вы не получаете повреждения в течение 15-20 секунд, то ваше здоровье автоматически восстанавливается. Без сомнения, такая фишка пришла из мира консолей, а именно из видеоигры Halo. До этого хита, шутеры от первого лица не были сильно популярны на консолях. Golden Eye для приставки Nintendo 64 – один из немногих шутеров в которые стоило играть в те времена.

На Персональных компьютерах шутеры были и остаются одним из самых популярных жанров.

В таких шутерах есть аспекты геймплея, которые жёстко привязывают игру к платформе — ПК. Например, система сохранений. В таких популярных играх как Half Life, Dark Forces: Jedi Knight, Doom 2, и так далее – список может быть длинным и вы сами его способны дописать – сохранение всегда происходит вручную. Вы в любой момент игрового процесса можете сохраниться.

Например, если вы оказались в проигрышной ситуации – окружены врагами и у вас остался 1 процент здоровья, то вы попросту загрузитесь, даже выберите подходящее сохраннее, загрузите его и попробуете пройти этот момент снова. Консольные шутеры, такие как Halo куда более линейны и не предполагают ручного сохранения или сохранения в удобном для вас месте. Вместо этого игра сама создает сейвы в ключевых точках или каждые 30-90 секунд геймплея.

И, одна из причин, почему в таких шутерах здоровье само восстанавливается – это не ставить игрока в проигрышное положение в тот момент, когда игра сама сохраняется. Вы достигли условного, невидимого вам, чекпойнта с одним процентом здоровья и тут видеоигра сама делает сейв. Чтобы вы не были разочарованы такими ситуациями и была введена система автоматического восстановления здоровья.

В Road Redemption таких проблем попросту нету, поскольку игра построена по миссиями и во время миссий нету никаких чекпойнтов. И, конечно же, миссии Road Redemption не будут такими длинными как в Call Of Duty или Gears Of War. Игра ведь не должна наскучить вам. Ну а лично я уже устал от всех этих шутеров от первого лица с авто-сохранением и авто–восстановлением здоровья. Но эта тема еще подождет своей темы на форуме для длительных дискуссий.

На сегодня все. Скоро мы сообщим о статусе альфа-версии.

Road Redemption — состоялся консольный релиз духовного наследника Road Rash, представлен новый трейлер

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Официально: Том Холланд останется Человеком-пауком на еще одну трилогию от Sony и Marvel Studios

    Опасайтесь спойлеров: Дисковые копии Halo Infinite могли попасть в руки игроков раньше времени

    Игроки Halo Infinite на Xbox просят разрешить отключить кроссплей из‑за читеров с PC

    Ремастер культовой JRPG Chrono Cross фактически подтвержден — анонс и релиз должны состояться в ближайшее время

    Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2021 года — первые победители

    Street Fighter V

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!

    UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    Разработчики Pixel Dash Studios и EQ Games совместно с издателем Tripwire Interactive (серии игр Killing Floor и Red Orchestra) объявили, что позиционирующийся в качестве духовного преемника серии Road Rash байкерский гоночный боевик Road Redemption сегодня будет доступен для PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One.

    Вслед за краудфандинговой кампанией и запуском игры в Steam, где гоночный проект получил множество положительных отзывов от игроков, кураторов и критиков, Tripwire Interactive готова выпустить мотоциклетный экшен Road Redemption для актуальных консольных систем.

    Сейчас игру можно приобрести на официальном вебсайте издателя, в PlayStation Store и Nintendo eShop по цене 19,99 долларов США.

    «Road Redemption — это гоночная экшен-игра, в которой вы возглавляете банду мотоциклистов в эпичном путешествии по стране — грандиозном приключении с жестокими сражениями за рулем мотоцикла.

    Зарабатывайте деньги, проходя гонки, совершая убийства и ограбления, а также разбираясь с препятствиями на своем пути. Собрав лут, вы можете улучшать своего персонажа, мотоцикл и оружие».

    Основные особенности:

    • Одиночная кампания.
    • Куча брутального оружия.
    • Локальная многопользовательская игра + кооперативный режим разделенного экрана для 4 игроков.
    • Многопользовательская онлайн-игра.
    • Объемное расширяемое древо навыков. Собирайте лут, чтобы улучшать своего персонажа, мотоцикл и оружие.
    • Проработанная система сражений на мотоциклах с захватами, ударами ногами, счетчиками, столкновениями, критическими ударами и многим другим.
    • Гонки на крышах и безостановочный экшен.

    Релизный трейлер для консолей:

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Источники:

    http://overclockers.ru/lab/show/88161/road-redemption-recenziya

    http://riotpixels.com/road-redemption-review/

    http://www.playground.ru/road_redemption/opinion/obzor_road_redemption_pni_drugogo-455024

    http://vgtimes.ru/games/road-redemption/

    http://www.gamer.ru/road-redemption/road-redemption-pogovorim-o-zdorovie-post-v-bloge-razrabotchikov-nomer-tri

    http://gamemag.ru/news/132632/road-redemption-sostoyalsya-konsolnyy-reliz-duhovnogo-naslednika-road-rash-predstavlen-novyy-treyler

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector