0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Running With Scissors

The Official Running With Scissors Steam Group!

If you didn’t know (Seeing as you are in the RWS group, you probably did, but you can never post too many announcements!), we released POSTAL 4: No Regerts on Steam Early Access yesterday!

We received a lot of great feedback and TONS of support from the fans and are truly grateful for each one of you who decided to support us. We wouldn’t be here without you [runningwithscissors.com]

You can also check out our our tentative road map HERE [trello.com] for more information on what’s to come!
__________________________________________________________________________

Ah, Christmas… I hope you will excuse the rushed nature of this little holiday message, as I am currently at a bus station, waiting for a bus to visit my relatives. I could have just wrote “Merry Christmas, everyone!” and left it at that, but I had some more sincere thoughts on the mind that I wanted to share.

It would be easy to just wish everyone a merry Christmas, and to say that we hope your holidays are filled with nothing but joy and love, but we know it doesn’t always work out that way. While some are finding it easy to cozy up with loved ones, with a big merry feast, others are alone and dealing with hardships. Christmas itself doesn’t magically make everything better for everyone, everywhere. A lot of us still end up having to deal with unfortunate circumstances. Maybe you find yourself alone this year. Maybe you are forced to work, or otherwise spend the evening away from your loved ones. Maybe some recent tragedy has left a painful scar. We know all too well how rough life can treat you, when you’re supposed to be given some reprieve, at least once a year.

But ultimately we cannot expect circumstances to carve our happiness for us, can we? Happiness is not something that just happens; it is hard-fought and earned through striving for it, in spite all the gut-punches that life and circumstance may throw our way. It is self-made, through a stubborn desire to not allow things beyond our control to dictate how we should feel and how we should spend our days. We are the masters of our own fate, and we make our own joy when there is none to be found. That is the resilience of the human spirit.

So from the bottom of our hearts, to all our fans, friends, family and loved ones, to all the freaks, NEETs, creeps, loners and weirdos out there, we wish a very Merry Christmas and we sincerely hope that all of you manage to find the will and stubbornness to find some joy and happiness tonight!

История серии Postal — мясо, матюки, убийства… И волки.

Легенда двухтысячных, подарившая незабываемые эмоции целому поколению. Её авторы — люди, создававшие игры для детей. Позже свернувшие в сторону крови, насилия и отсутствия политкорректности. Это история серии Postal. А это — переиздание прошлого блога с на этот раз рабочими (я надеюсь) комментариями.

Детские игры

Running With Scissors была основана в таком далеком для нынешней молодежи 1996 году после того, как разработчики Riedel Software Productions устали от создания детских компьютерных игр по франшизам Улицы Сезам, Walt Disney и Warner Bros. Кто-то конечно же спросит, зачем отказываться от таких прибыльных дойных коров, продукты которых не устареют никогда? Пустота, скука и отсутствие желания работать дальше поставили изначальную компанию Riedel Software Productions под руководством Винса Дези и Майка Джарета перед непростым вопросом. Продолжать делать игры, не приносящие удовольствия команде, либо же открыть для себя новый, неизведанный доселе мир.

Так родилась легендарная RWS. Название студии скрывает за собой популярное в промежуток между пятидесятыми и шестидесятыми годами прошлого века выражение, русский эквивалент которого — не играй с огнём. Философия молодой студии же была абсолютно иной. Команда делала все наперекор устоявшимся трендам того времени и не следовала стандартным рекомендациям. Они были иными для относительно спокойной игровой индустрии того времени. По крайней мере, таковы слова генерального директора компании Винса Дези.

Читать еще:  Xbox 360 Pro плюс IL-2 Sturmovik: Birds of Prey

Going Postal

to go postal [tuː ɡəʊ ˈpəʊstl] — жаргонное выражение американского языка, обозначающее неконтролируемую агрессию на рабочем, которая часто переходит в акт насилия.

Разработка первой игры серии, изометрического шутера с видом сверху, носящего запоминающееся название Postal началась в одно время с открытием студии. Авторы хотели создать выдающийся продукт, не похожий на все другие, выходящий за рамки дозволенного в то время. Игра должна была быть скандальной.

Изначальная задумка Postal за авторством Стива Уика являлась мультяшной игрой про нашествие пришельцев в стиле Duke Nukem 3D. Показавший свои наброски коллегам из RSP, на которых сумасшедший почтальон стрелял в лицо пожилой женщине, являющейся пришельцем, Стив услышал в ответ:

Забей на пришельцев. Почему мы не можем палить по обычной старушке?

Так появилась идея известной нам Postal. По словам авторов, происходящее в игре частично основано на реальных событиях, произошедших в Америке в конце восьмидесятых. Тогда почтовый служащий открыл стрельбу в почтовом отделении, в результате которых погибло 14 человек.

Эта история и натолкнула RWS на основу происходящего в игре, где неназванный герой пробивается к базе ВВС США, попутно устраивая резню в городе и веря в то, что в нём распылен ядовитый газ. На протяжении всего сюжета игрок слышит голос в голове Героя, который насмехается над жертвами своих деяний.

Первая Postal была довольно холодно принята критиками, которые не нашли в проекте ничего необычного:

Многие считают, что основной и единственный посыл игры — насилие. Да, здесь (в сюжете) нет никакого скрытого смысла. Здесь вы не найдете спасения мира под тиканье таймера, или космических кораблей с пришельцами. Postal — это всего лишь старое доброе насилие, которым СМИ развлекают нас каждый день в прайм-тайм.

Журнал Pyramid, номер за Март/Апрель 1998 года

Отсутствие реиграбельности в одиночной кампании и относительная простота в мультиплеерном режиме делают Postal похожей, в лучшем случае, на лёгкую и быстро забываемую веселую поездку.

Марк Ист, GameSpot

В 2016 году Postal вернулась на современные платформы виде ремастера под названием Postal: Redux.

Первую часть ставшей в будущем легендарной квадрологии быстро прошли и незаслуженно забыли. Но этот, казалось бы, неуспех не остановил коллектив Running With Scissors, и уже в 2003 году мир увидел Postal 2.

Ножницы встречают Волка

Блин, это просто праздник какой-то!

Чувак, Postal 2 (2003)

В начале двухтысячных Running With Scissors анонсируют Postal 2. Игра разрабатывалась на движке Unreal Engine 2, имела достаточно большой по меркам того времени открытый мир (ограниченный загрузками локаций при переходе в другие районы города) и более развитый сюжет, нежели первая часть.

Вышедшая в апреле 2003 года, игра произвела эффект разорвавшейся термоядерной бомбы. За уик-энд была скуплена почти половина всех лицензионных копий. После этого проект попал на глаза известной на постсоветском пространстве компании Акелла, которая занималась переводом и изданием игр на территории РФ и стран бывшего СССР (часто Акеллу связывают с гремевшим в то же время Фаргусом).

После громогласного успеха Postal 2, Акелла связывается с Running With Scissors и предлагает свои услуги переводчика и издателя на еще неизвестном для студии рынке.

RWS соглашается на издание игры в России силами Акеллы, и уже первого мая 2003 года полностью переведенная на русский язык версия Postal 2 выходит на рынок СНГ. С момента выхода Postal 2 в Соединённых Штатах Америки и получения предложения от Акеллы до выхода локализованной игры прошло всего лишь восемнадцать дней.

Игра стала культовой для многих, ввиду своего безумного сюжета и широких возможностей, которые были дарованы игроку. Да, различные способы убиения невинных в виртуальном мире — это весело.

Вместе с громогласным успехом пришли такие же скандалы. Как раз то, о чем мечтала студия в самом начале своего пути.

В 2004 году игру запрещают на территории Новой Зеландии из-за чрезмерного уровня насилия, показанного в ней. Дистрибьюторам и покупателям грозило наказание в виде тюремного заключения и штрафа размером в 50000 долларов.

В 2006 году была предпринята попытка запрета Postal 2 на территории Швеции, которая не увенчалась успехом, поскольку запрет игры противоречил шведскому закону о свободе слова.

В Германии детище RWS было недоступно для приобретения в Steam.

Но авторы получили свое. О них говорили, их творение было на слуху.

Продолжение Postal получило смешанные отзывы.

СМИ отзывались о Postal 2 таким образом:

Здесь в разы больше насилия, чем забавы и веселья.
Она (Postal 2) постоянно переходит черту, делает это слишком часто, и больше не предлагает ничего.

Марк Сальтцман, CNN

Это худший продукт, который когда-либо скармливали потребителям.

Computer Gaming World

Читать еще:  Total War: Arena – PvP стратегия с управлением отрядами и полководцами

Но мнение геймеров было иным. Сюжет, который похож на дневник психбольного, влюбил в себя игроков. Пользовательский рейтинг игры на Metacritic составляет 8.1, на основании 527 оценок.

Успех оригинальной игры побудил студию выпустить обновленную версию игры Postal 2: Share the Pain, в которую был добавлен мультиплеер, а также несколько дополнений:

Apocalypse Weekend

Первое дополнение для Postal 2, под названием Apocalypse Weekend вышло в начале августа 2004 года и являлось расширением и завершением оригинального сюжета. В игре раскрывались события субботы и воскресенья в городе Парадайз, в резульате которых город был уничтожен при помощи ядерной боеголовки.

Штопор жжот!

Официальное дополнение, разработанное Avalon Style Entertainment и изданное Акеллой на территории России и стран бывшего СНГ. Также, помимо РФ DLC официально выходило в Японии.

Сюжет дополнения был придуман Петром Иващенко за несколько дней, и являлся шедевром. В прямом смысле этого слова.

У главного героя, по имени Штопор, украли его главное достоинство. Мужской половой. Ну, вы поняли. И на протяжении всего сюжета Штопор пытается его вернуть.

Проект получился не самым плохим, но и не самым хорошим. Отечественного игрока радовали знакомые музыкальные группы и антураж города, именуемого в игре Мухосранском, а японского игрока. Японцев, скорее всего, радовало всё. Особенно наличие гуро.

Акелла промахнулся! Акелла промахнулся!

Я знал, что от этого будут одни неприятности.

Чувак, Postal 2

После большого успеха второй части на территории СНГ, издательство Акелла решает взять на себя инициативу по производству продолжения серии.

Вступив в переговоры с Running With Scissors и получив лицензию на производство продолжения, подкрепив своё желание доводами о том, что в России каждый геймер с нетерпением ожидает продолжение игры, Акелла начинает работу.

Авторами продолжения становится студия TrashMasters (уже одно название спойлерит уровень качества продукта). После того, как потенциальные авторы были найдены, Акелла официально объявила о работе над сиквелом.

К 2007 году TrashMasters закончили работу над одной локацией, после чего посетили США и RWS, где набирались опыта в создании AAA-проектов. Это более-менее помогло отечественной студии.

Postal III появился на ИгроМире 2007 в виде демо, забрал награду за Самый нестандартный проект. У русского геймера появились надежды на хороший отечественный продукт, а у TrashMasters — на увеличение бюджета.

Обещания студии-разработчика были сказочны — свободное передвижение по городу, огромное количество диалогов, большое количество оружия.

Казалось бы, что может пойти не так?

В 2011 году, Акелла отказывает TrashMasters в дальнейшем расширении бюджета, который был необходим студии для полишинга готового проекта. Игра выходит 23 декабря в полусыром состоянии, из-за отсутствия необходимого финансирования студия отказалась от планов выпустить Postal III на консолях.

Сюжет игры был в разы хуже оригинального творения RWS, но ужасная оптимизация и отсутствие заявленных фич похоронила все имеющиеся достоинства игры. Postal III не работала корректно даже на мощных компьютерах, обещанным свободному режиму и мультиплееру в релизной версии места не нашлось. Сам продукт можно было активировать только два раза, для запуска на большем количестве компьютеров была необходима деактивация лицензии на одном из прошлых ПК.

После релиза, форум и почту издателя завалили гневные сообщения, фанаты не могли сдерживать свой гнев.

Этот случай стал началом конца Акеллы, а также завершил деловые отношения российского издателя и Running With Scissors.

После ужасного провала были выпущены патчи, залатывающие старые баги и добавляющие новые. Также был добавлен обещанный свободный режим. Но было поздно.

Слухи о провале третьей части доходят до Running With Scissors, которые не вмешивались в процесс разработки. RWS решают опробовать продукт, созданный студией Акеллы, и приходят в ужас от технического состояния Postal III. Американцы требуют от Акеллы вернуть права на Postal III, деловые отношения разрываются. Студия TrashMasters закрывается, третья часть признается фанатами и RWS неканоничной.

Спустя полгода, в середине 2012, Акелла станет банкротом и будет упразднена. Так бесславно закончила свое существование одна из самых старых и знаковых компаний российского рынка, которая занималась переводом, изданием и разработкой компьютерных игр.

Postal 2: Paradise Lost

После провального продолжения за авторством Акеллы, оригинальная студия попыталась реабилитироваться и спустя 12 лет после выхода оригинальной Postal 2 выпустила дополнение Paradise Lost.

Сюжет строился вокруг последствий ядерного взрыва в финале Postal 2. Большой радости у фанатов дополнение спустя 12 лет, за которые можно было сделать несколько полноценных игр, не вызвало.

DLC было наполнено отсылками на популярные в то время франшизы, такие как Fallout и Borderlands, а также колкими шутками и нелюбовью, направленной в сторону Postal III.

Читать еще:  История не терпит сослагательного наклонения

Но свое главное предназначение игра выполнила — снова привлекла интерес к умирающей серии, хоть и ненадолго.

Postal 4: No Regrets

Последняя на данный момент игра от RWS, на момент написания материала находящаяся в стадии раннего доступа с 2019 года.

По словам разработчиков, игра — настоящее продолжение, которого многие ждали более десяти лет. Система повествования из Postal 2 в виде одной игровой недели (на данный момент доступны первые два дня, понедельник и вторник).

Также авторами обещан продвинутый искусственный интеллект, более вариативное поведение NPC и полиции (уж всяко лучше, чем в Cyberpunk 2077).

Выход Postal 4 из раннего доступа ожидается в 2021-2022 году, но кто знает, кто знает.

Такова история культовой серии Postal, которая началась в 1997 году и не заканчивается по сей день.

Надеюсь, вам понравилась эта публикация, которая является моим первым опытом в написании более-менее длинного текста на игровую тематику. Буду рад любому фидбеку в комменатриях!

Running With Scissors

The RWS headquarters at Paradise. The main building is on the background.

Running With Scissors, Inc. (normally abbreviated as RWS) is a video game developer known for creating critically acclaimed arcade games. They are based in Paradise, Arizona.

Contents

  • 1 POSTAL and POSTAL Redux
  • 2 POSTAL 2
    • 2.1 Apocalypse Weekend
    • 2.2 Paradise Lost
  • 3 Postal III
  • 4 Key Figures
  • 5 Trivia
  • 6 External links

POSTAL and POSTAL Redux [ ]

While the interior isn’t seen, the RWS offices can be found in the Ghetto where several Protestors are seen picketing at the entrance.

POSTAL 2 [ ]

The company’s headquarters are located in the Office Complex, and consist of a lobby, a group of offices, two meeting rooms, a storage, and a garden area accessible only by breaking out from a window of one of the meeting rooms. The garden usually contains lots of Cash and weapons, including a Rocket Launcher and a Napalm Launcher on Friday.

RWS have developed several popular but controversial arcade games at this point, such as Drive By Avengers, Coin Gobbler, Bastard Fish, Immoral Kombat, and the «educational» Sym Homeless. Due to the controversial nature of the games they develop and/or publish, the Parents for Decency can be seen picketing their entrance, which eventually ends in a gun battle against the RWS Staff once the Dude collects his paycheck from Vince.

Apocalypse Weekend [ ]

The RWS appear to have survived the Apocalypse and have moved to Vince’s House in Lower Paradise, after completing the Pigeon hunter mission Vince calls the Postal Dude and tells him that RWS has fallen out with their publisher, BullFish Interactive, and that they still have the Postal gold master. Vince then urges the Dude to retrieve it, after which a RWS member is seen blowing himself up to open the BullFish Interactive HQ ‘s gates. Once the Dude has defeated the BullFish Interactive Security and retrieves the gold master from Phraud Hogslop, Vince Desi informs him that they are partying with the Postal Babes at his house and that he is invited. The Dude accepts and after a night of a partying, he wakes up to Vince’s House being attacked by Zombies which Vince calls «pissed off ex-employees». Vince, The Dude and the RWS staff manage to ward off the Zombies with the help of Vince’s weapons arsenal.

It is soon revealed that Mike J, the production manager, has become a Zombie. Vince informs the Dude about this and makes him the production manager, he then tells The Dude that he should make the press think that the competition is «toast’. The Dude interprets this as NUKING the BullFish Interactive offices, and after retrieving it from a military base he bypasses the remains of the BullFish HQ to plant the nuke. Once the Dude finds Champ they escape Paradise once the nuke goes off, leaving RWS’ fate uncertain.

Paradise Lost [ ]

Having survived most of the destruction of Paradise, they have now reorganised themselves as the «Church of the VD Clan», with Vince at the helm as «Papa Desi».

Postal III [ ]

Despite the nuclear explosion obliterating Paradise, Running With Scissors appears to have survived without issue as evidenced by Vince Desi being alive and well. Vince hires the Dude to act as Jen’s bodyguard at the mall, as the person previously hired for the job was eaten by a feral cat.

Источники:

http://steamcommunity.com/groups/GoPostalRWS

http://stopgame.ru/blogs/topic/106622

http://postal.fandom.com/wiki/Running_With_Scissors

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector