0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Консольные издания в Minecraft (Майнкрафт)

Консольные издания в Minecraft (Майнкрафт)

Новые темы на Minecraft Форуме
ТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение
Украли аккаунт майнкрафт (моя лицензия) с почтойSenViВопросы от новичков о Minecraft7Вчера 22:10
Как создать свой сервер в майнкрафте с донатом и м.ришаВопросы от новичков о Minecraft82020-11-16 11:59
Как вернуть времена 2012 года где я мелкий играл в.eelleennockaaВопросы от новичков о Minecraft72020-11-16 11:17
Кто что посоветует построить в личном городе в игр.АйбулатВопросы от новичков о Minecraft10Вчера 13:15
Мод Ambient Sounds [Minecraft v. 1.12.2]EvilMasterМоды Minecraft2020-11-07 20:10
Мод Carry On [Minecraft v. 1.12.2]EvilMasterМоды Minecraft2020-11-07 20:09

Mojang AB и 4J Studios

Xbox 360: TU20,
PlayStation 3: 1.13,
PlayStation 4: 1.13

9 мая 2012 (Xbox Live)
4 июня 2013 (Xbox 360 retail disc)
17 декабря 2013 (PlayStation Network)
4 сентября 2014 (PlayStation 4)
5 сентября 2014 (Xbox One)
15 октября 2014 (PlayStation Vita)

113.21MB (Xbox 360)
103MB (PlayStation 3)
157MB (PlayStation Vita)

Консольные издания — версии Minecraft на игровых консолях, разрабатываемые 4J Studios. В данный момент доступны версии:

Консольные издания представляют новые возможности, такие как более простая система крафта, игровые обучающие программы и игры на разделённом экране (за исключением PS Vita), а также онлайн-мультиплеер до восьми игроков по сети PSN или Xbox LIVE (требуется участие в Xbox Live Gold). Как и во всех играх, обновления бесплатны.

Цель игры остается точно такой же, как и в версиях для PC или Pocket Edition, где игроки могут создавать в песочнице различные виртуальные структуры. Нет поставленных целей; игрок может сам установить себе конечную цель.

По большей части, Консольные издания практически идентичны PC-версии, но есть несколько очевидных различий; первая версия Xbox 360 являлась эквивалентом Beta 1.6.6 в версии для PC, хотя на момент выпуска, уже была 1.2.5.

Отличия от PC версии

Отличия от PC версии 1.3.1 включают в себя:

  • Консольные издания не используют стандартный интерфейс крафта, как в оригинальной версии, однако имеются сходства с сеткой крафта 2×2 и 3×3. Интерфейс не требует от игрока правильного размещения элементов при построении рецепта, а просто показывает блоки, необходимые для крафта выбранного элемента и, если у игрока достаточно ресурсов, то этот элемент будет создан.
  • Одна из особенностей игры — функция разделённого экрана, однако необходимы HDTV с компонентами или HDMI-кабель для работы этой функции. Сплит-экран работает с VGA, подключенным к ПК монитору, а также HDMI-DVI для монитора ПК. В режиме разделённого экрана могут играть до четырёх игроков, а также до восьми игроков могут играть в режиме разделённого экрана в мультиплеере. Это не относится к версии на PlayStation Vita.
  • Консольные издания включают в себя обучающий режим, который не входит в ПК-версию. Этот режим обучает игрока копать и размещать блоки, крафту, а также строительству первого дома, чтобы пережить первую ночь, рыбной ловле, зачаровыванию, зельеварению и многому другому.
  • Сложность не может быть изменена во время игры. Однако, она может быть измена при выборе мира.
  • Игрок всегда может создать новую карту.
  • Каждый мир ограничен 864×864 блоков. В версиях Xbox One и PlayStation 4 миры будут большего размера. Миры ограничены, потому что в ПК-версии чанки постоянно обновляются, что резко увеличивает размер карты. В Xbox и PlayStation такая возможность отсутствует.
  • Нижний мир имеет ограниченный размер и расстояние по сравнению с обычным миром соотносится 1:3, в отличие от 1:8 в ПК-версии. Следовательно, Нижний мир ограничен 288×288 блоков. В Краю также используется этот размер.
  • Скины могут быть выбраны только из тех, которые доступны по умолчанию или из загружаемого контента.
  • Спаун мобов работает так же, как и в ПК-версии, за исключением ограничения приручения волков или снежных големов до 16. Если игрок пытается приручить 17-го волка, то он будет убит или, если игрок пытается построить 17-го снежного голема, то блок тыквы исчезнет, а блоки снега превратятся в снежки. Кроме того, детёныши волков рождаются с полным здоровьем и достигают совершеннолетия без участия игрока.
  • Снежные големы атакуют криперов. Рекомендуется соблюдать осторожность при использовании снежных големов как охранников вашего дома, так как криперы при взрыве могут нанести урон големам и вашим строениям.
  • Край мира является недоступным для игроков. У края карты находится море, а за ним, невидимый барьер, через который не могут пройти игроки и другие мобы.
  • В творческом режиме игрок может использовать спринт при полёте (хотя это возможно и в ПК-версии).
  • Защёлка не может быть создана путём объединения двух красных повторителей.
  • Дракон Края имеет другой стиль боя; когда у него мало жизней, он будет парить над землей, изрыгая кислоту.
  • Два кристалла Края защищены железными решётками.
  • При переходе в Нижний мир из суперплоского мира, Нижний мир также будет плоским.
  • Торт складывается в стопки по 64.
  • Адский нарост спаунится рандомно на песке душ, в отличие от ПК-версии, где он спаунится только в адской крепости.
  • Край Нижнего мира сделан из коренной породы.
  • PlayStation Vita издание имеет AD-HOC в оффлайн режиме, который может быть включён или выключен (в режиме онлайн или AD-HOC).
Читать еще:  Half-Life 3 выйдет без поддержки Valve
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector