0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skyrim — Я тратил время на тебя зря

Легендарные навыки? Бессмыслица

nestrbob
По сути, весь этот сброс — полная хрень. Именно, да еще и портит атмосферу по двум причинам: 1. ГГ вдруг заболевает амнезией и «вспоминает» то, чего не знал))) 2. ГГ теряет индивидуальность, в итоге прокачать можно ВСЕ.

Kurosaki_gamer
Одноручки и двуручки можно заново качать Ну это же безумие))) Был перс, допустим, самым опасным бретером в Скайриме и вдруг забыл с какого конца клинок держать.

Это для тех, кто хочет не только прокачать все навыки, но и забить их всеми перками в игре. Только я не знаю какого уровня нужно достигнуть для этого.

Это не нужно тому, кто отыгрывает определенную роль в игре. Зачем сбрасывать то, что ты качал до максимума? Идея в том, что ты больше качаешь, на то ты и упираешься в игре. По-моему легче одну душу дракона потратить и перераспределить уже существующие перки в драгонборне, чтобы, если не сменить класс, то хотя бы упор на другие навыки сделать. И там не нужно «ненужный» навык прокачивать до 100.

Сколько я не искал про легендарный навык, никто так толком не объяснил как это сделать. Я что должен консоль юзануть, убить всех детей в Скайриме, сожрать сотню бабочек, вытерпеть анальную кару от даэдра или просто найти какую-то потайную кнопочку, которая все сбрасывает, Почему никто 6л&ть не может по человечески объяснить, аля для УБЕР N00b’s.

Оо! Все-таки после долгого ломания головы с полчаса и тупого перебирания клавиш, данную «кнопочку» я все же нашел. Это мать его ГРЕ@%ННЫЙ ПРОБЕЛ. Никакой подсказки, никакой наводки. Я уж думал, что меня на**али, хотя версия у меня 1.9.32.07. Беседка, такая Беседка.

88dementiy88

Чего там непонятного,заходишь в меню навыков,выбираешь какой тебе нужен,например который прокачан до 100,например скрытность,нажимаешь на пробел как на скрине у mad wolf (при этом вылезет предупреждение),он у тебя сбрасывается до 15 и становится легендарным,у тебя появляются все очки которые были в него вложены,ты можешь распределить их по новой,к тому же ты его можешь опять прокачивать при этом получая очки для перков при повышении уровня.

У меня было все до 100, пришлось сбросить все до 15 на легендарки для:
1.Фана
2.Нужно было доп. ветку кузнечного дела вкачать, ибо у меня стоит мод
на броньки и оружия, и без кузни ничего особо не скрафтишь.

На самом деле ничего плохого в этом нет, единственная проблема, что
все эти навыки можно сбрасывать сколько угодно раз (я бы ограничил
только 1 сбросом), и у тренеров легендарные навыки можно качать до
50 за уровень, то есть мы можем поднять все скиллы у трененров до
90 без особых проблем, а потом вручную докачать еще 10 пунктов.
Плюс сброса в том, что Рэмбо у нас все равно не получиться, т.к. мы
буем получать примерно вполовину меньше доп. перков чем при
первичной прокачке, левелинг будет медленнее идти. Например,
финальный лвл до сброса у меня был 81,5 сейчас у меня прокачаны
почти все навыки до 100 (3 по 95-96) и итоговый лвл у меня 115, судя
по моим расчетам максимальный будет 116.
Все-таки зря они ограничитель по сбросу не поставили.

P.S. Если кому надо просто сбросить перки, а не вкачать доп. ветку,
это можно делать абсолютно легально после финала Dragonborn
бесчисленное множество раз, или на крайняк через консоль.

Накастить то я могу, я имел ввиду недодел разрабов.
накой недодел? это же заклинания из чистой легендарки (без масок Драгонборна — на 20% слабже)
людей с 2000хп в чистом скайриме таки не бывает. ну а за кривые моды разрабы не отвечают.

чары против магии на 85 — это вдвое+ круче чем чары против трех стихий на 70,
а любая броня на ГГ свыше 567 — чисто понты (а вот спутников имеет смысл одевать на 834).

Значит ты мало играл в Скайрим.
не — в скайрим я играл достаточно. я просто кривые моды не ставил 🙂
если те6е кажется что NPC на 2000хп в чистом Скайриме водятся (кроме уникального эбонитового воина) — приводи их id, будем посмотреть.

что вампиры тебя легко валили с твоим наверно нулевым резистом к высасыванию — нет ничего особо удивительного, величина армора им неинтересна. Армор хорошо великаны тестируют — у них магатаки нет, а удар дубиной хорошо поставлен. Скилл блока/армора качают со свистом :))

Может ты не понял, но я повторюсь — у меня нет модов, изменяющих игровой баланс в лучшую или худшую сторону.
ну тогда сказки про 2000hp не рассказывай.
повторюсь, может ты не понял — в чистой игре NPC на 2000hp практически нет, кроме одного уникального, специально таким крутым сделанного.
если тебе кажется что у тебя такие есть — значит или у тебя есть изменяющий это мод или ты как-то неправильно определяешь hp или тебе просто кажется.

Да чуть ли не каждый непись
ну и давай конкретный id этого непися, а не сказки рассказывай, будем проверять сколько у него hp в чистой игре.

Гробницы нордов так те битком набиты одними военачальниками.
гробницы нордов набиты не неписями, а монстрами, обычно драуграми.
btw у самого крутого, Draugr Death Overlord — менее полутора тысяч hp.
но андеды точно не относятся к NPC.
у Nightmaster Vampire 1226hp (типа босс), у остальных — меньше.
можно ли относить рядовых вампиров к NPC — тоже интересный вопрос.
а у типичных крутых людей-NPC — менее 700hp.

Качаешься также быстро как и летишь в случае про..ба на небеса))
ну кто же заставляет подставляться под несколько ударов без лечения то — школа Восстановления рулит 🙂
(и тем более никто не заставляет ходить к ним качаться в арморе хуже 567+)

Читать еще:  Чего ждать от 4 фазы киновселенной Marvel? Теории о будущем MCU — от Галактуса до новых Мстителей

Нет я чисто вышел в одной броне без чар помахаться с ними кулаками.
только они об этом не знали 🙂

Реалистичное течение времени / Living Takes Time + версия под Frostfall 3.0

Описание:
Этот мод для всех, кто любит реализм в Скайриме. Мод изменяет систему времени в игре. Теперь при создании предметов, сборе растений, создании зелий, наложении зачарования и т.п. событиях игрок будет затрачивать игровое время. Все параметры затрат игрового времени можно настроить в меню мода. Дополнительно мод предоставляет опции блокирования разных окон во время боя. Например, находясь в состоянии боя, игрок не сможет (настраивается) открыть меню инвентаря, магии и т.п., что добавляет ещё порцию реализма. В итоге, изготовление к примеру меча, потребует к примеру 1 час времени и игрок не будет как было в ванильной игре стряпать за 1 минуту 100 кинжалов. Также в бою в ванильном Скайриме можно было открыть меню магии или инвентаря, отдохнуть, нажраться зелий, сменить экипировку и т.д. Теперь же пока вы сражаетесь, будьте добры победить, а уж потом отдохнуть. Такой похожий реализм добавляет к примеру мод Requiem, где нельзя сменить экипировку во время боя. Автор: Akezhar и DrPastah

Обновление:2.4.1b (для Frostfall 3.0 и выше)
— Подправлен перевод как версии 2.4.1b, так и версии для Frostfall 3 и выше.

Обновление:2.4.1а (для Frostfall 3.0 и выше)
— По доп.ссылке добавлен вариант мода для Frostfall 3.0 и выше от другого автора DrPastah, так как автор оригинального своего мода даже и не думает обновлять свой мод под новый Frostfall 3.0 и выше

Обновление:2.4.1a
— Подправлен перевод

Обновление:2.4.1
— Исправлена ошибка, вследствие которой время бежало вперед, когда продавали книги заклинаний
— Улучшена совместимость с модом Frostfall
— Мод теперь отключен по умолчанию в МСМ меню
— Добавлено время, которое тратится на изучение заклинаний
— Добавлена поддержка мода FISS, теперь вы можете сохранять свои настройки и загружать их для разных персонажей/компьютеров
— Добавлен отдельный временной множитель для карманных краж
— Добавлено сокращение времени на основе уровня навыков (Время*(100-(Уровень Навыка/2))/100)
— Добавлено увеличение чтения книг (вам потребуется около 410 часов реального времени чтения, чтобы добраться до уровня 100 чтения, если Вы не используете умение на основе сокращения времени)
— Исправлена несовместимость с модами, которые добавляли предметы в инвентарь игрока при открытии крафта

Обновлено:2.1.0b
— Подправил перевод.

Обновлено:2.1.0a
— До переведены категории в МСМ меню (спасибо KamisamaDolls)

Как использовать:
— После установки мода, в МСМ меню появятся настройки данного мода, настройте все по вашим потребностям

Совместимость:
— Фактически мод просто прокручивает игровое время по заданным параметрам в меню мода. Мод совместим со всеми книгами, едой, броней и оружием от всего DLCs и сторонних модов.
— Может конфликтовать с модами, которые изменяют шкалу времени.

Рекомендуемые моды для большего реализма:
— Frostfall
— iNeed / Realistic Needs and Diseases
— Hunterborn
— Immersive First Person
— Immersive HUD
— Animations (в основном анимация сбора растений и заготовка древесины )

Установка:
Скопировать папку Data из архива в корень игры с заменой.

Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.06.16 или 1.07.03
— SkyUI 4.1 и выше

Часто задаваемые вопросы:
Q: Я установил мод и теперь не могу использовать меню ESC, что я могу сделать?
A: Меню ESC — главное меню игры. В настройках мода уберите отметку «Запретить главное меню в бою».

Q: Я установил мод брони/оружия XYZ, но когда я занимаюсь обработкой, время вычисляется неправильно, почему?
A: Мод использует ключевые слова изделий, чтобы идентифицировать, что Вы обрабатываете и если они не будут соответствовать им, то и вычисление времен будет неверным.



Реалистичное течение времени / Living Takes Time + версия под Frostfall 3.0

Описание:
Этот мод для всех, кто любит реализм в Скайриме. Мод изменяет систему времени в игре. Теперь при создании предметов, сборе растений, создании зелий, наложении зачарования и т.п. событиях игрок будет затрачивать игровое время. Все параметры затрат игрового времени можно настроить в меню мода. Дополнительно мод предоставляет опции блокирования разных окон во время боя. Например, находясь в состоянии боя, игрок не сможет (настраивается) открыть меню инвентаря, магии и т.п., что добавляет ещё порцию реализма. В итоге, изготовление к примеру меча, потребует к примеру 1 час времени и игрок не будет как было в ванильной игре стряпать за 1 минуту 100 кинжалов. Также в бою в ванильном Скайриме можно было открыть меню магии или инвентаря, отдохнуть, нажраться зелий, сменить экипировку и т.д. Теперь же пока вы сражаетесь, будьте добры победить, а уж потом отдохнуть. Такой похожий реализм добавляет к примеру мод Requiem, где нельзя сменить экипировку во время боя. Автор: Akezhar и DrPastah

Обновление:2.4.1b (для Frostfall 3.0 и выше)
— Подправлен перевод как версии 2.4.1b, так и версии для Frostfall 3 и выше.

Обновление:2.4.1а (для Frostfall 3.0 и выше)
— По доп.ссылке добавлен вариант мода для Frostfall 3.0 и выше от другого автора DrPastah, так как автор оригинального своего мода даже и не думает обновлять свой мод под новый Frostfall 3.0 и выше

Обновление:2.4.1a
— Подправлен перевод

Обновление:2.4.1
— Исправлена ошибка, вследствие которой время бежало вперед, когда продавали книги заклинаний
— Улучшена совместимость с модом Frostfall
— Мод теперь отключен по умолчанию в МСМ меню
— Добавлено время, которое тратится на изучение заклинаний
— Добавлена поддержка мода FISS, теперь вы можете сохранять свои настройки и загружать их для разных персонажей/компьютеров
— Добавлен отдельный временной множитель для карманных краж
— Добавлено сокращение времени на основе уровня навыков (Время*(100-(Уровень Навыка/2))/100)
— Добавлено увеличение чтения книг (вам потребуется около 410 часов реального времени чтения, чтобы добраться до уровня 100 чтения, если Вы не используете умение на основе сокращения времени)
— Исправлена несовместимость с модами, которые добавляли предметы в инвентарь игрока при открытии крафта

Обновлено:2.1.0b
— Подправил перевод.

Обновлено:2.1.0a
— До переведены категории в МСМ меню (спасибо KamisamaDolls)

Как использовать:
— После установки мода, в МСМ меню появятся настройки данного мода, настройте все по вашим потребностям

Совместимость:
— Фактически мод просто прокручивает игровое время по заданным параметрам в меню мода. Мод совместим со всеми книгами, едой, броней и оружием от всего DLCs и сторонних модов.
— Может конфликтовать с модами, которые изменяют шкалу времени.

Читать еще:  Топ-10 игр, похожих на «Террарию»

Рекомендуемые моды для большего реализма:
— Frostfall
— iNeed / Realistic Needs and Diseases
— Hunterborn
— Immersive First Person
— Immersive HUD
— Animations (в основном анимация сбора растений и заготовка древесины )

Установка:
Скопировать папку Data из архива в корень игры с заменой.

Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.06.16 или 1.07.03
— SkyUI 4.1 и выше

Часто задаваемые вопросы:
Q: Я установил мод и теперь не могу использовать меню ESC, что я могу сделать?
A: Меню ESC — главное меню игры. В настройках мода уберите отметку «Запретить главное меню в бою».

Q: Я установил мод брони/оружия XYZ, но когда я занимаюсь обработкой, время вычисляется неправильно, почему?
A: Мод использует ключевые слова изделий, чтобы идентифицировать, что Вы обрабатываете и если они не будут соответствовать им, то и вычисление времен будет неверным.



8 бесполезных (а иногда и вредных) заклинаний в Skyrim, на которые жалко тратить ману

Но иногда с ними весело.

Bethesda разнообразила игры серии The Elder Scrolls необычными заклинаниями. Разбирать билды бессмысленно, потому что игру можно пройти любой сборкой, даже неправильной на максимальной сложности. А мы вспомнили заклинания, которые не пригодятся ни одному билду – и в некоторых случаях даже навредят.

Равновесие

Заклинание школы Изменения «Равновесие» найдут только самые внимательные – учебник лежит в Лабиринтиане, куда Довакина приводит сюжетная линия Коллегии Винтерхолда. Его эффект переводит очки здоровья в очки маны. И «Равновесие» сгодится только в очень редких случаях, когда у вас нет оружия для ближнего боя или посоха, а также зелья магии в инвентаре. Такое может случиться на начальных уровнях, но вряд ли к этому моменту у вас будет достаточно здоровья, чтобы прочитать какие-нибудь заклинание и размотать врагов. Скорее всего, вы умрете – а его эффект действует без ограничений здоровья (хотя в Доте Армлет – предмет с подобным эффектом – не может убить своего обладателя).

Захват душ

Изучая школу Колдовства, можно обнаружить для себя много крутых штук – например, призвать настоящего даэдра, чтобы он сражался на вашей стороне, или взять в руки магический кинжал, меч или лук. Некромантия, запрещенная на момент действий TES IV: Oblivion, в Скайриме разрешена, и она тоже относится к этой школе. Самое нелогичное заклинание этой школы – «Захват душ». Оно действует так же, как зачарованное оружие – Драконорожденный за определенный промежуток времени должен убить врага, чтобы его душа заполнила пустой камень душ в инвентаре. Камни душ нужны для тех, кто зачаровывает броню и оружие, а маги обычно носят ткань и сражаются магией, поэтому эти камни вряд ли им пригодятся. Хотя для продажи это неплохой вариант.

Высылка даэдра

В Skyrim не так много даэдрических врагов. Для крафта даэдрической брони, например, нужны сердца даэдра, которые сложно найти – и проще всего это сделать как раз в тех квестах, где Драконорожденный встретится с чудовищами из Обливиона.

Заклинание «Высылка даэдра» слабо действует на дремор, которых мы видим по квесту принца Дагона – оно не буквально изгоняет их в Обливион, а наносит урон. Его можно использовать на своих призванных дремор, но. зачем? Даже с низким уровнем здоровья они полезны в бою, а если вы хотите пройти что-то по стелсу, то дремора все равно отвлечет всех врагов на себя. Или до исчезновения дреморы остается мало времени, а вам срочно нужно призвать нового? В таком случае проще заново прочитать заклинание призыва, а не изгонять беднягу.

Обморожение

Ледяные заклинания школы Разрушения не так полезны, как их огненные и электрические «братья». Они наносят урон здоровью и запасу сил, а также ненадолго тормозят соперника. В теории ледяные стрелы могут задержать толпу явно недружелюбных бандитов, направляющихся прямо к Довакину, но на деле с этим лучше справятся огонь или молния. Подожженные соперники получают дополнительный урон здоровью, так что ряды врагов поредеют быстрее. Но если вам просто нравится смотреть на черепах – пожалуйста, никто здесь за это не осудит.

Обереги

В Коллегии Винтерхолда Драконорожденный встретит слегка сумасшедшую бретонку Колетту Маренс, эксперта школы Восстановления. Она очень обижается на учеников – они не считают ее школу магии полноценной. Это похоже на правду – например, заклинания оберегов совершенно не нужны в игре.

При первом (и единственном) уроке в Коллегии Толфдир просит Довакина прочитать его, чтобы защититься от его удара, и это единственный момент в игре, когда оберег действительно спасает. В бою, где враги передвигаются, и их много, заклинание оберега легко прервать при прочтении, а после первого удара оно снимается. Поэтому для боя полезнее тратить ману на нападение, а не на защиту.

Ясновидение

По сравнению с первыми частями серии, где задания давались методом записывания в дневник, а меток на карте не было, Skyrim кажется совсем простым и понятным. В нем игроку показывают цель на карте, и он выбирает для себя самый удобный способ передвижения к ней. А чтобы совсем невнимательные игроки не плутали кругами, Bethesda добавила заклинание Иллюзии «Ясновидение», указывающее путь к цели. Есть два больших «но»: во-первых, в игре можно пересчитать по пальцам квесты без маркера, а во-вторых, оно показывает путь по дороге. Если вам нужно перейти гору так, чтобы не застрять в камнях и не свалиться, «Ясновидение» поведет вас по дороге. Кстати, в тех самых квестах без маркера путь «Ясновидения» ведет в никуда. Один вопрос – зачем?

Магический свет

Наш любимый симулятор зачистки пещер не радует игрока теплом и светом в древних могильниках и фалмерских поселениях. Увы, Довакину часто приходится в них заглядывать. Использовать факелы не так выгодно, как заклинания или оружие – гораздо проще включить магический источник света и идти под ним. Полезное заклинание называется «Свет свечи» – над героем зависает небольшой сгусток света, и это удобно при передвижении. А бесполезный «Магический свет» прилипает к одному месту – вы быстро его пробежите и снова окажетесь в темноте. Интересно, кто-то уже придумал ему какую-нибудь минимальную пользу (не считая моддеров, делающих скриншоты в пещерах?)

Телекинез

С одной стороны, «Телекинез» сложно назвать абсолютно бесполезным заклинанием – из-за бага им можно быстро прокачивать навык Изменения, сбрасывать и повышать уровень. С другой – в игре нет ни одного квеста, где от притягивания предметов зависит прохождение. Но использовать «Телекинез» очень весело – можно поднимать предметы и бросаться ими издалека в бандитов. Однажды я поставила мод на лошадиный навоз, чтобы покидать его во врага телекинезом, но игра так и не дала мне возможности проверить, как это будет работать. Утешаю себя мыслью, что до The Elder Scrolls 6 еще три-четыре года, и за это время точно найдется какой-нибудь невезучий разбойник.

Читать еще:  Final Fantasy XIV: A Realm Reborn — Heavensward

Почему мне не понравился TES: Skyrim ч.1

Небольшое предисловие

Недавно прошёл TES: Skyrim и хочется выразить мнение насчёт этой игры.

Обозначу сразу, что я прошёл в своё время такие игры, как: серия Gothic, Arx Fatalis, серия Risen, Witcher и Diablo. Сюда можно отнести еще Fable, Dark Messiah и еще пару проектов, но думаю этого достаточно, чтобы понять, что в RPG я не первый день. Плюсом, я не играл ни в одну из частей TES, кроме Skyrim (стилистически они мне не нравятся, уж извините), поэтому рассматривать эту игру буду, как новичок серии.
Разделю на несколько частей, так как есть много мыслей.

Хромой гемплей и баги

Когда-то и меня вела дорога хорошего геймдева, но баг попал мне в колено…

В любой RPG важен геймплей и назвать его хорошим в Skyrim, у меня язык не поворачивается, так как некоторые вещи и механики здесь ломаются. В какой-то мере, Skyrim претендует на иммерсивность (рекомендую прочитать статью об immersive sim: https://pikabu.ru/story/kak_rabotaet_immersive_sim_i_pochemu_on_ne_pokhozh_na_red_dead_redemtion_2_7423905), но это далеко не так, как ни крути, но скрипты здесь доминируют над свободой, да и они работают через раз. Главная проблема этой игры — в багах. Их много, то квестовая линейка не работает, то просто ломается непись и не запускается ряд квестов, поэтому приходится перезаходить в игру, откатывать сейв, а это не всегда работает. Работоспособность у игры, ну слишком ужасная. К слову. Я проходил TES: Skyrim Legendary Edition (на эту версию в разы больше модов).

Сперва мне хочется затронуть прокачку, главная часть в любой RPG.

Она не работает так, как надо. Что я имею ввиду. До уровня 50, я не чувствовал, что становлюсь сильнее (играл воином-магом). Враги всё также ломают лицо, а стычки с некромантами и любыми магами высокого уровня – это прямая ломка лица. Проходил на предпоследнем уровне сложности, по сути не должно было возникать проблем, но увы. Стоило мне прокачать навыки школы Разрушения, вот тогда я почувствовал власть над миром. Грубо говоря, апнув 100 уровень скилла, я стал машиной смерти, затем еще докачал навыки владения одноручным мечом, а также мои два любимых(нет) Кузнечное дело и Зачарование.

О боги, кто придумал качать Кузнечное дело и Зачарование должны мучиться в пучинах ада, почему? Всё просто. Это дрочильня. Это сплошной гринд, чтобы выучить навык на все 100 уровней. Я, конечно дико извиняюсь, но это невыносимо было крафтить 100500 одних и тех же вещей, потом чарить и продавать, а всё ради того, чтобы получить драконий сет и возможность вешать 2 чара. По факту, эти навыки важные, потому что ты САМ можешь создать вещь в 10 раз сильнее, чем любой легендарный дроп (половину своего пути пробегал в одежде Архимага и Морокеи). Я создал драконий сет на восстановление магии, увеличение здоровья и маны, зачаровал бижутерию, которая давала регенерации больше, чем Морокеи. Поэтому лутать какие-то крепости, данжи мне было не интересно, потому что я понимал – мои вещи лучше, чем то, что я смогу найти.

К слову о данжах. Двемерские руины, как же я их ненавижу. Это самое худшее, что могло быть в игре. Они однотипны, они скучны, да, их величественность и громадность впечатляет сначала, но потом, это просто рутина, это же и касается любой пещеры. Все эти локации – сплошь рутина, за исключением некоторых, которые являются квестовыми, но после определенного момента ты понимаешь, что там нечего делать. Либо ты слишком слаб, либо слишком силен. Одно из двух. Головоломки решаются быстро, да и они очень скоро надоедают, особенно с вращающимися камнями (ты скажешь можно было мод накатить, но про моды я потом скажу).

Навык красноречия по большей мере бесполезен, потому что это не отражается ни на чём, кроме выбора: Убить, убедить и на ценообразовании, но и с деньгами проблем никогда не было (вру, на первых 10 уровнях было тяжко).

Алхимию тоже не использовал, было проще купить пару склянок, чем крафтить, плюсом яды тоже не пригодились. Как мне кажется, в том же Witcher они имели больший вес, чем здесь.

Важная часть и то, на чём базируется сюжет Skyrim – крики, но их я тоже не использовал, некоторые просто какие-то заклинания посильнее, а другие ну просто не нужны. А чтобы их открыть, надо лутать логова драконов, а также данжи, стоит оно того, я думаю нет. Хотя, один единственный крик я всё-таки использовал – для призыва дракона из Каирна душ — Дюрневира, но и он бесполезен был, потому что пока эта ящерица закончит свою речь, ты почти убьёшь врага.

Посохи, как оружие тоже не помогали и не имели смысла, ибо заклинания были сильнее, которые я выучил. Призыв животных и оружия был не нужен, ибо атронах был полезнее и сильнее, а оружие, которое ты использовал было лучше, чем призванный меч.

Игра полна не логичных моментов, которые действительно портят впечатление, а баги и топорность взаимодействия с миром также не радуют, поэтому геймплей в этой игре, лично для меня, весь сломан и топорен.

А вот тут нареканий у меня не должно было бы быть, нооо… и тут есть.

Отмечу сразу, что целостно игра красива, а некоторые локации ну прямо-таки радуют глазки. Они огромные, они вызывают эмоции по типу: вау, это правда 2011 год? А начальная заставка, а красоты и разнообразие локаций – это круто. Но, стоит приблизиться к чему-либо, то извините меня, но торчащие куски текстур, а иногда не до конца сделанные локации портят впечатление. Я действительно не понимаю, почему при всей красоте игры имеются такие тупые недоработки.

Кхм, упустим моментом с анимацией женских персонажей. То, что они копируют целиком мужских…ну такое. Каст заклинаний, а также бой (кмон, тут даже нету анимации криков, камера сразу уходит назад), опять-таки портит впечатление. Ну неужели так сложно было добавить чего-то более уникального.

Источники:

http://forums.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/legendarnye_navyki_bessmyslitsa-782267/

http://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/gejmplej_i_animacija/realistichnoe_techenie_vremeni/16-1-0-2258

http://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/gejmplej_i_animacija/realistichnoe_techenie_vremeni/16-1-0-2258

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/betterthansex/2895779.html

http://pikabu.ru/story/pochemu_mne_ne_ponravilsya_tes_skyrim_ch1_7426835

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector