0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слух: Dying Light 2 будет анонсирована на E3 2018

E3 2018: Dying Light 2 официально анонсирован, сценарий к игре пишет Крис Авеллон

Еще одним громким анонсом завершившегося E3-брифинга компании Microsoft стал сиквел зомби-боевика Dying Light от студии Techland. Написанием сценария к новой игре занимается сооснователь Obsidian Entertainment Крис Авеллон.

Основное внимание в показанном первом трейлере разработчики уделили осложнившемуся положению выживших в разделившемся на фракции обществе. Это напрямую связано с главной особенностью продолжения, основанной на том, что все принимаемые решения будут влиять на происходящее в мире и создавать уникальный опыт для каждого игрока. В плане геймплея проект предложит усовершенствованные системы паркура, ближнего боя и, конечно же, сохранит смену суток. Как и в оригинале, с приходом темноты городские улицы в Dying Light 2 станут царством инфицированной нежити.

Платформы, на которых выйдет Dying Light 2, включают в себя Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Дата релиза пока не называется.

Очень круто! Рада, что все же сделали продолжение, а не сосредоточились на поддержке первой части и королевской битве.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Anomaliya100500 Кхм, на секундочку, они поддерживали первую часть контентом и одновременно делали вторую часть!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Обязательно куплю игру, когда выйдет!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Крутяк. Первая часть пройдена раза четыре.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А тут согласен ! не ожидал раннего анонса ) Я уже и сам сценарий написал ! Люблю эту игруху , вот жаль что огнестрела мало и антизин нельзя находить вне миссий , мол не принес люди обернулись , не уколол сам стал зомби !

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

первая часть оочень понравилась,не смела надеяться на 2 часть,а тут такая радость ))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Как минимум любопытно что из этого выйдет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Кей Овальд как мин уж хуже 1ой части не будет) а первая как по мне на уровне.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

митрий оминых Первая часть отличная игра, до сих пор в неё играю

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Мне кажется минутный трейлер ко 2-й части можно сделать под саундтрек »Ninja Tracks — Black Mask». Этот трек создан для этой серии. Ждем Dying Light 2.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А сделаете Dying Light DLC Хай там покажут семью крейна и все до апокалипсиса! Магазины и в один день грейн 10 лет проснётся глянет в окно и увидит как там жрут людей а потом возьмёт нож пойдём на кухню увидит зомби и зарежет его потом объявят вирус неизвестный потом карантин и потом закроют город и крейн будет искать сам еду и оружие и потом найдёт башню и его туда возьмут он будет ходить на охоту и обыскмвать магазины (желательно чтобы были не пустыми) крейн разобьёт стекло и видит зомби тут ему по рации говорят и зомби это услышал и чуть его не укусил Потом он пришёл в башню с едой потом у него идут глюки про жизнь до апокалипсиса У него начинаются глюки Как он маленький какой была прошлая жизнь классная без зомби вируса и карантина (зделайье что там мы мозим управлять маленьким крейном когда он был в школе дальше заставка проходит 7 лет вирус мутировал в бигунов и быстрых зомби и громил дальше придитает вертолёт к башне крейн бежит успевает в последний момент и тут бегут 3 бугуна и 2 громил и чуть не збивают вертолёт и через 15 лет его отправляют на миссию найти файл с антизином ну а дальше первая часть игры И потом субтитры и конец DLC

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Какой в жопу дай лайт ? Где dead island 2 .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Extor Menoger да дай лайт то по бодрей будет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

митрий оминых Серый город напоминающий по гамме метро exit.

СМИ: Dying Light 2 в разработке и будет анонсирован на E3 2018

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Уверен, что это ремейк, а не ремастер»: Инсайдер прокомментировал новости о современной версии Chrono Cross

    Создатель Alan Wake предлагает попробовать кофе из вселенной игры

    9 30.11.2021 00:14 от IMYTVOY

    Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

    9 30.11.2021 00:11 от Zilenj

    Игроки Halo Infinite на Xbox просят разрешить отключить кроссплей из‑за читеров с PC

    CD Projekt: Мультиплеерные функции появятся и в серии The Witcher, но будут внедряться постепенно

    Resident Evil 2 Remake

    Devil May Cry 5

    Ссылающийся на независимых источников из бывших и действующих сотрудников Techland польский новостной ресурс GraczposPolita сообщил о готовящемся анонсе Dying Light 2. По информации сайта, в настоящий момент разработчики сосредоточены на подготовке высококачественного трейлера, который будет показан в рамках выставки E3 2018 .

    Журналисты сайта также получили подтверждение, что затянувшийся анонс сиквела Dying Light связан с продолжающейся поддержкой первой части, для которой студия сейчас готовит самостоятельное многопользовательское дополнение Bad Blood. Кроме этого, GraczposPolita пишет, что в недрах Techland кипит работа над еще одним проектом, и это не Hellraid, который, как утверждается, был окончательно отменен. Предполагается, что речь может идти о продолжении/ремейке вестерна Call of Juarez, права на который недавно вернулись к Techland .

    Отметим, что в 2014 году автор всего вышесказанного поделился правдивой публикацией информации о переносе оригинального Dying Light и отмене версий игры для PS3/X360. Представители Techland пока никак не отреагировали на запрос прессы.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Хаос в Techland: что происходит с Dying Light 2?

    Разбираемся с ситуацией вокруг польского зомби-экшена с паркуром.

    На E3 2018 случилось много знаковых событий. Одно из них — анонс Dying Light 2 на ивенте Microsoft, когда культовый геймдизайнер и сценарист Крис Авеллон вышел на сцену и рассказал о достоинствах будущей игры.

    Студия Techland пообещала в продолжении своего экшена элементы нелинейности, улучшенный по сравнению с первой частью игры паркур, обновлённую графику и, что главное, проработанный сюжет, в ходе которого игроку предстоит принимать значимые решения. Речь шла даже о том, что от выбора игрока будет зависеть внешний вид целых районов города, где происходит действие.

    Игре предрекали успех, ведь над её созданием трудились ветераны индустрии. Помимо Авеллона, который до 2015 года работал над проектами Obsidian, а затем помогал с нарративным дизайном Divinity: Original Sin 2 и сценарием Prey, сюжетом также занимались сценаристы The Witcher 3: Wild Hunt.

    Релиз амбициозного проекта должен был состояться уже весной 2019 года, но что-то пошло не так.

    В следующий раз о Dying Light 2 заговорили только на E3 2019, сообщив, что выход игры откладывается на год — до весны 2020-го. С этого момента на проекте и в студии в целом стали происходить весьма странные вещи.

    Адепт виртуальной реальности. Пишет новости и статьи для Skillbox, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно.

    «Начальство не понимает, что делает»

    В марте 2020 года в СМИ то и дело всплывали сообщения о том, что с разработкой игры повсеместно возникают проблемы, поэтому её релиз отложен на неопределённый срок.

    Издание PolskiGamedev пообщалось с сотрудниками Techland, чтобы докопаться до правды. Те сообщили, что Dying Light 2 постоянно переделывают, не оставляя в ней ничего от изначальных идей Криса Авеллона. Его тексты были признаны руководством «неподходящими для игры», да и отношения сценариста с креативным директором студии Адрианом Чишевским, по словам инсайдеров, были окончательно испорчены.

    «Это абсолютный хаос. Изначально мы делали упор на сюжет, потом на геймплей, но основные механики постоянно меняются. Наш моральный дух упал, потому что начальство не понимает, что делает. Вышестоящее руководство совершенно неорганизованно. Это крайне раздражает, ведь мы до сих пор не знаем, какой именно должна быть игра. За год до релиза студии обычно беспокоятся о багах, а у нас нет даже вертикального среза!»

    Один из сотрудников Techland, который предпочёл остаться анонимным

    Постоянные изменения, которые необходимо было интегрировать в игру по просьбе руководства, заметно осложняли разработку и демотивировали сотрудников.

    Издание PolskiGamedev также обратилось к руководству студии за официальным комментарием. Там высказывания анонимных сотрудников опровергли, сообщив, что дела обстоят неплохо, а разработка игры идёт в соответствии с дорожной картой.

    Сам Авеллон тогда отметил, что никакого конфликта между ним и Чишевским нет:

    «Мне нравится работать над Dying Light 2, и мне комфортно в Techland. Естественно, некоторые элементы игры мы много и бурно обсуждали. Они заметно изменились во время работы. Но это нормальный процесс для любого творческого проекта. Сюжет — ключевая часть Dying Light 2. Для всех нас очень важно, чтобы он получился удачным».

    Дизайнер уровней Пётр Павлачик добавил, что креативный директор Чишевский и правда задействован во всех аспектах разработки, но всегда готов к обсуждению спорных моментов.

    Мнения разделились, а фанаты Dying Light 2 разочарованно вздохнули: дата выхода сиквела была неизвестна, а обстановка в студии выглядела весьма сомнительно.

    Смена кадров — или проблема с менеджментом?

    Буквально за год — с весны 2019 года по весну 2020-го — студию покинули 50 человек. Главными причинами ухода послужили токсичная атмосфера, переработки и нелогичные решения со стороны высшего менеджмента. Ушедших сотрудников не устраивал особенно тот факт, что Чишевский заставлял из раза в раз переделывать уже фактически готовые фрагменты игры.

    Руководство студии поспешило компенсировать потерю, наняв ещё больше ветеранов игровой индустрии. Ведущим разработчиком стал Дейзи Юджин Хартер, а новым руководителем разработки — Марко Альбино.

    Спустя два месяца после расследования польского издания Крис Авеллон был уволен — в Сети стали появляться обвинения его в сексуальных домогательствах. Сам Авеллон никак не прокомментировал ситуацию.

    После этого инцидента студия полгода не сообщала новостей о разработке Dying Light 2.

    7 января 2021 стало известно, что студию покинул арт-директор и сценарист Павел Селинджер, который проработал в польской компании 22 года. Изначально Селинджер был арт-директором, но после ухода Авеллона он взял на себя обязанности сценариста Dying Light 2. До этого он работал над сценарием оригинальной Dying Light, а также Call of Juarez: Bound in Blood и Dead Island.

    «После двадцати двух лет работы в Techland я решил уйти из студии. Я благодарен ей за возможность развиваться и реализовывать себя на протяжении половины моей жизни. Techland, я всегда буду поддерживать вас. Я бы очень хотел, чтобы Dying Light 2 и последующие игры студии стали мировыми хитами. До свидания и удачи!»

    Павел Селинджер в своём профиле на LinkedIn

    И снова скандал

    В феврале 2021 года издание The Gamer опубликовало масштабное расследование ситуации в Techland. Журналисты издания поговорили с десятью бывшими и действующими сотрудниками компании, которые дали анонимные комментарии. Чтобы материал был максимально объективным, издание также связалось с генеральным директором и президентом студии Павлом Мархевкой.

    Опрошенные сотрудники назвали три проблемы внутри Techland:

    • плохое планирование разработки;
    • автократичный стиль управления;
    • токсичная корпоративная культура.

    Главным источником всех проблем бывшие и действующие кадры считают самого Павла Мархевку. Его прозвали «оком Саурона» — он лично следит практически за всеми отделами студии, вмешивается в их работу и периодически требует переделать тот или иной аспект Dying Light 2.

    Как сообщают инсайдеры издания, меньше всего Мархевка вмешивается в работу программистов. Также они отмечают, что президент Techland предпочитает заимствовать идеи других разработчиков в свои проекты. Поэтому сотрудники студии, по их утверждению, вынуждены использовать чужие задумки и механики.

    «У нас существует правило разработки, которое гласит, что идею нельзя реализовывать, если её не было в другой игре», — отметил один из сотрудников студии в интервью.

    Пристальное внимание Мархевки заслужила студия CD Projekt RED. Некоторые сотрудники в ходе интервью сравнивали такую одержимость ею с болезнью или психологической проблемой.

    Также стало известно, что руководство студии регулярно нанимало в свой штат специалистов с большим опытом работы в геймдеве, но в итоге они уходили спустя несколько месяцев работы, так как им начинали диктовать новые условия, а их идеи отклоняли. Примером тому служит ситуация с Марком Альбинетом, который до Techland работал в Ubisoft над серией Assassin’s Creed.

    «Даже он, ветеран с 30-летним стажем, не смог убедить вышестоящее руководство принять его идеи. Их мнение сложнее изменить, чем вращение долбаной Земли», — сообщил инсайдер.

    Сотрудники, рассказавшие The Gamer о ситуации в Techland, также отметили, что за споры с начальством специалистов сначала медленно отстраняли от проекта, а потом увольняли. В подтверждение своих слов спикеры привели пример с бывшим директором по развитию студии Павлом Заводным. Он открыто высказал мнение, что глава студии не должен присутствовать на каждой контрольной встрече разработчиков. За это он был отправлен в отпуск на три месяца, а после покинул компанию.

    Сценарий Dying Light 2 после ухода Авеллона переписывался как минимум один раз. Поскольку собственный движок студии Chrome Engine 6 крайне плохо приспособлен для создания быстрых прототипов, при введении новых идей и доработок создание игры замедлилось в несколько раз.

    В итоге спустя год у команды проекта всё ещё не было единого видения разработки, и даже элементарные пайплайны были нарушены. Студию покинули ещё 20 человек.

    «У нас всё хорошо»

    Издание The Gamer не оставило без внимания мнение руководства и взяло интервью у Павла Мархевки, чтобы взглянуть на ситуацию под другим углом. Глава студии сказал, что высокая текучка кадров естественна при разработке ААА-проекта.

    «Мы работаем на рынке уже 30 лет, многие наши сотрудники прошли этот путь с нами. Мне жаль, что некоторые коллеги покинули нас и решили начать свой путь за пределами Techland. Я желаю им всего наилучшего».

    Регулярная переработка целых фрагментов игры, по мнению Мархевки, тоже вполне обычное дело в разработке. При этом он заявил, что не видит ничего особенного в том, что идеи его игр перенимаются из работ других студий.

    На вопрос о токсичной корпоративной обстановке глава студии ответил, что жалобы и мнения сотрудников учитываются при создании благоприятной рабочей среды. В компании, по его словам, нет места сексизму и оскорблениям.

    Судя по всему, вышестоящее руководство считает, что всё происходящее в Techland — вполне нормальное явление, которое свойственно работе в игровой индустрии.

    Dying Light 2 в производственном аду?

    12 марта 2021 года, после продолжительного молчания, студия объявила, что поделится новостями о продолжении Dying Light 17 марта. Интерес к событию подогревало ещё и то, что комьюнити-менеджер Techland предварительно пообщался с фанатами в Twitter и даже ответил на пару вопросов.

    В ходе беседы разработчики признали, что они слишком рано анонсировали игру, однако её разработка сейчас идёт по плану.

    «Насколько я знаю, „производственный ад“ — это полное отсутствие прогресса в разработке. Работа над Dying Light 2 всё-таки продвигается. Мы анонсировали игру слишком рано, но она не находится в производственном аду».

    17 марта на YouTube-канале игры появилось видео, где разработчики поблагодарили фанатов за долгое ожидание и показали 30 секунд геймплея Dying Light 2.

    Однако дата релиза проекта снова осталась за кадром. Студия лишь пообещала выпустить её до конца 2021 года. Видеообращение породило больше вопросов, чем ответов, оставив геймеров в недоумении.

    31 марта 2021 года изданию Wccftech удалось взять интервью у представителей Techland. Они рассказали, что переход со старого движка, C-Engine, на Chrome Engine 6 стал вынужденной мерой, так как последний позволяет внедрять в проект новые технологии и поддерживает консоли последнего поколения. Также Chrome Engine 6 использует расширенные возможности ИИ, обеспечивает плавную анимацию, реалистичную мимику персонажей и позволяет интегрировать звуки, созданные с помощью Wwise. Именно переход на новый движок стал одной из причин того, что разработка так сильно затянулась.

    Карта в Dying Light 2, по утверждению студии, будет в четыре раза больше, чем в первой части, а благодаря технологии Word Streaming игроки смогут погрузиться в огромный бесшовный мир, наполненный полчищами зомби. Чтобы разнообразить игровой процесс, в игру также включили случайные события, которые будут генерироваться во время вашего путешествия.

    Игра рассчитана на 20 часов геймплея при быстром выполнении сюжетных квестов, а на полное прохождение понадобится примерно 40–60 часов.

    У Dying Light 2 крайне непростая история разработки. Это подтверждают:

    • перенос релиза как минимум на два года;
    • постоянная текучка кадров в Techland;
    • смена трёх ведущих руководителей проекта за два года;
    • отсутствие единого видения проекта;
    • постоянные жалобы сотрудников на переработки и токсичную атмосферу в коллективе.

    Впрочем, с недавних пор студия стала чаще делиться новостями разработки, и это показывает, что рабочий процесс налаживается. Не так давно Techland рассказала изданию Gaming Tweaks, что Dying Light 2 будет поддерживать режим совместной игры — до четырёх человек одновременно. Причём начать путешествие по миру можно будет сразу же в окружении друзей. Ключевые сюжетные моменты должен будет выбирать лидер лобби.

    Сейчас же игрокам остаётся довольствоваться редкими анонсами от разработчиков и надеяться, что выход Dying Light 2 не отсрочат ещё на год.

    Тернистый путь к релизу и первые впечатления. Что известно о Dying Light 2 уже сейчас?

    На выходе нас ждет крутой проект

    Уход членов команды и риск развала

    Вторую часть Dying Light ребята из Techland представили в ходе ивента E3 в мирном для планеты 2018 году. Тогда сценарист и геймдизайнер Крис Авеллон поспешил анонсировать новую RPG на весну 2020, однако ряд печальных событий отложил релиз на пару лет. Официальная причина переноса, по заявлению продюсера Юджина Хартона — необходимость прокачать ключевые игровые аспекты.

    Еще в 2020 году простые трудяги из Techland проехались по руководителям проекта, заявив о том, что те слишком часто меняют гейм-концепцию, из-за чего работа под угрозой срыва. Негативный движ после публичных историй анонимных разрабов даже вынудил главных дядечек из Techland объясняться.

    В том же темном для Dying Light 2020 году случилось первое увольнение. На выход попросили дизайнера Криса Авеллона, в адрес которого прилетели обвинения в домогательствах. Тогда в Штатах бушевали протесты, поэтому Techland сходу решилась на кардинальные меры.

    В 2021-м команду покинул арт-директор и сценарист Павел Селинджер. Если верить официальной версии, изложенной на его страничке LinkedIn, он ушел сам, но причину произошедшего называть не стал.

    Перед тем как представить геймерам новую и на сей раз точную дату релиза, по студии Dying Light 2 еще неоднократно пролетели скандалы. Разработчики жаловались на плохой менеджмент, представители Techland парировали эти атаки, а мае 2021 от своих обязанностей отошел Кацпер Михальски — глава варшавского подразделения компании.

    Широкий мир нового игрового процесса

    Сюжетная линия Dying Light 2 будет крутиться вокруг эпидемии, показанной в первой части. История отправит героев на 15 лет вперед с момента злосчастной концовки, а все действия развернутся в Вилльдоре — европейском городе с 7 игровыми районами.

    Виртуальное пространство второй части в четыре раза превзойдет оригинальный проект по площади, а сами локации станут более «вертикальными» благодаря высоткам, которыми разработчики напичкали территории.

    В арсенале Dying Light 2 не будет огнестрельного оружия , но зато расширится библиотека предметов ближнего боя. Как и в оригинальной франшизе, в сиквеле придется не только выносить зараженных зомбаков, но и вести борьбу с другими героями, в то время как сама линия прохождения начнет трансформироваться в зависимости от принятых пользователем решений.

    Изменения игровой истории в результате действий геймеров коснутся территорий фракций, дальнейших судеб некоторых NPC и событий, определяющих финал.

    Первые впечатления от Dying Light 2

    Если все будет в норме, релиз игры состоится 4 февраля 2022 года. Она получит поддержку ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и даже запилит вариант с облачной версией для Nintendo Switch. Но несмотря на то что новая RPG залетит в магазины через два с небольшим месяца, известным лицам из мира гейминга уже удалось провести несколько уникальных часов в попытках насладиться новой историей.

    В частности, Сэм Вудс из Dualshockers был одним из счастливчиков, испытавших Dying Light 2. Если прислушаться к его высказываниям, новая часть стала умнее, в сравнении с первой. Теперь в Dying Light нет однотипных миссий с поиском ключей к спасению и лекарств. Сюжет зарыт глубже.

    Действующие лица делят власть, пытаются контролировать других и бьются за выживание, морально скатившись в средневековье, но имея при этом чудеса техники типа ультрафиолетовых лучей или транспорта.

    Одними из крутейших плюшек в Dying Light 2 люди, скатавшие несколько миссий в закрытом режиме, называют динамичный паркур и полную свободу действий в широчайшем городе. На территории Вилльдора все время будет что-то происходить вне зависимости от общего игрового процесса.

    В любом районе герой рискует нарваться на зомби, фракции или возможность пройти мини-квест. Жесткая система ведения боя, модифицированное оружие, новые скилы, специальные приемчики ну и, конечно же, графика также войдут в число достоинств грядущего сиквела.

    Dying Light 2: Все, что известно об игре

    На выставке Е3 2018 студия Techland показала публике Dying Light 2, сиквел своего успешного боевика с элементами паркура и мутантами. В этой статье мы собрали все трейлеры и подробности об игре, известные на сегодняшний день.

    Dying Light 2 была анонсирована во время пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2018, однако дата выхода так и не была объявлена. С другой стороны, у нас появилось немало информации о геймплее, сеттинге и сюжете игры. К примеру, Techland решила серьезно расширить набор движений протагониста, а над историей поработал ветеран игростроя Крис Авеллон, так что можно с уверенностью утверждать, что Dying Light 2 не станет очередным дженерик шутером про ходячих мертвецов.

    На этот раз местом действия станет разлагающийся город, который пытаются удержать несколько конкурирующих фракций, так что занятий у игрока будет предостаточно и кроме борьбы с ордой нежити. Мир вокруг вас будет меняться в зависимости от того, какие решения вы примете, к каким группам решите примкнуть. И, если справитесь с последствиями этих изменений, то получите достойную награду. А теперь давайте подробнее разберемся со всем, что нам известно о Dying Light 2.

    Дата выхода

    Techland пока не раскрывает точную дату, и по состоянию на осень 2020 года есть все предпосылки, что игра выйдет в 2021-м. Судя по тому, какого качества были демо, представленные на выставках прошлого и нынешнего годов, игра давно прошла стадию препродакшена и находится в активной разработке.

    Трейлеры

    В этом ролике мы увидели новые кадры геймплея и узнали чуть больше о сюжете. И именно в нем появилась информация о релизном окне.

    Сеттинг

    Действие первой части игры разворачивалось в вымышленном турецком городе Харран, но в Dying Light 2 мы отправимся на запад. Размер карты, что более важно, увеличится вчетверо по отношению ко всем вместе взятым картам оригинальной игры: Трущобам, Старому городу и локациям из дополнений.

    В геймплейном видео можно разглядеть монументы, похожие на Триумфальную арку и Бранденбургские ворота, подтверждающие перенос игры в город западного мира. Согласно словам разработчиков, это «вымышленный европейский мегаполис, когда-то процветающий, но теперь изо всех сил борющийся за выживание. Возможно, это последнее поселение незараженных людей». Да уж, туризм там явно в упадке.

    Мультиплеер

    В оригинальной игре был совместный режим, но в Dying Light 2 все будет иначе. Да, можно будет по-прежнему играть вчетвером, но на этот раз, учитывая подвижки сюжета в сторону нарратива с принятием важных решений, три игрока будут присоединяться к игре хоста.

    Как уже говорилось, немалое влияние на сюжет будут оказывать принимаемые вами решения. Фракции, к которым вы примкнете, могут занять в городе главенствующее положение, управляя им по собственному желанию, прокладывая для вас новые пути и предлагая новые возможности для торговли. А это значит, что город каждого игрока будет уникальным. Правда, как это будет выглядеть в игре, еще не ясно.

    Геймплей

    Благодаря Е3 2019 у нас появился новый геймплейный трейлер, позволяющей лучше оценить проделанную студией работу и составить более взвешенное личное мнение о боевое системе и игровом мире.

    Techland работает не только над расширением сюжетных возможностей, но и над улучшением геймплея. По словам ведущего дизайнера Тимона Смекталы во время стрима после презентации Microsoft в рамках Е3 2018, количество движений в Dying Light 2 по сравнению с оригиналом будет удвоено. Учитывая все препятствия в виде банд, фракций и зомби, такой арсенал будет нелишним.

    В игре будет и транспорт, правда, не в таком количестве, как в Dying Light: The Following. Разработчики пообещали, что разовьют эту тему в будущих DLC.

    К сражениям придется подходить более вдумчиво, вырабатывая и меняя различные тактики. Придется постоянно перемещаться, наблюдая за врагами и реагируя на их атаки. Окружение и суточная смена цикла создадут подходящие условия для нападения как на людей, так и на мутантов. Вернутся и Темные Зоны (логова опасных мертвецов, где они впадают в спячку, спасаясь от палящего солнца), что станут еще более жуткими. Учитывая количество и силу их обитателей, поход в подобные места станет крайне рискованной затеей. Но если вы преуспеете, то и награда будет под стать.

    Фракции

    О фракциях в Dying Light 2 пока известно лишь то, что будут Миротворцы (Peacekeepers), Мусорщики (Scavengers) и многие другие. Первые на своей территории правят железной рукой, их даже уместно будет сравнить со стражами порядка в «Голодных играх». Мусорщики же свободные бегуны, и это все, что о них известно на сегодня.

    Если вы выберете, к примеру, Миротворцев, они могут принести мир в город, но как бы не пришлось пожалеть об этом позже. Да, люди довольны, они могут свободно ходить по улицам, а у вас есть стабильный источник припасов, но, стоит только нарушить их строгий кодекс, и кара последует незамедлительно. А пока остается лишь запастись терпением и ждать подробностей о других фракциях игры и о том, какие у них друг с другом отношения.

    Вдобавок к крупным объединениям людей, вроде Миротворцев, будут и другие, поменьше. Такие фракции тоже смогут оказывать влияние на игровой мир, однако, конечно же, в меньшей степени. К примеру, такие ребята, как Untainted (Незапятнанные) набили руку в производстве наркотических веществ.

    При желании можно будет даже стравливать группировки между собой, что сильно поможет в скрытном проникновении в новые локации.

    Источники:

    http://www.playground.ru/dying_light_2/news/e3_2018_dying_light_2_ofitsialno_anonsirovan_stsenarij_k_igre_pishet_kris_avellon-302535

    http://gamemag.ru/news/128387/smi-dying-light-2-v-razrabotke-i-budet-anonsirovana-na-e3-2018

    http://skillbox.ru/media/gamedev/khaos-v-techland-chto-proiskhodit-s-dying-light_2/

    http://www.livesport.ru/games/2021/11/26/dying_light_2/

    http://cubiq.ru/dying-light-2-vse-chto-izvestno-ob-igre/

    Читать еще:  Payday 2: Crimewave Edition (PS4)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector