0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли играть в Ark: Survival Evolved в 2020

ARK: Survival Evolved — обзор игры

Несколько лет подряд игровая индустрия буквально захлебывалась тематикой зомби апокалипсиса. Существенный толчок этому дал и популярный сериал The Walking Dead. На свет появлялись как бюджетные, так и крупнокалиберные проекты. Однако, тенденция безмозглых тварей постепенно идет на спад. На фоне этого падения разработчики вновь возвращаются к классическим жанрам – шутеры-боевики, футуристические экшены, хорроры. Но, нарду с заплесневелыми концепциями новый всплеск активности демонстрируют симуляторы выживания. И если раньше выживать было интересно даже самому, то сегодня интерес усиливается наличием кооператива или мультиплеера. Наиболее яркими примерами являются такие игры как Rust, MONSTRUM, Stranded Deep и другие.

Не так давно, на свет появился еще один перспективный проект с уникальной концепцией. Игра ARK: Survival Evolved затронула тематику динозавров, которая всплывает крайне редко. Одной из последних удачных игр о динозаврах можно назвать Turok, однако игра была заточена на сюжетное прохождение. На текущий момент ARK находится на стадии бета-тестирования. Для игры в Steam доступны ранние билды проекта, поэтому, наличие багов и отсутствие определенных возможностей не должно удивить геймеров. Точная дата выхода релизной версии игры неизвестна. Тем не менее, даже ранние версии проекта притягивают внимание игроков.

Что такое ARK: Survival Evolved?

Игра представляет собой многопользовательский проект, коллективное выживание в неизвестной местности. Выбрав персонажа, игрок просто появляется на побережье. Словно герой сериала Lost, геймер не понимает, что произошло, где он оказался и что будет далее. На самом деле, судьба выжившего будет зависеть только от него. Сбор ресурсов, выращивание еды, строительство дома, заборов и прочих типов убежищ – кажется вполне стандартным при таком раскладе событий. Но, среди «классического» сценария выживания появляются – динозавры.

Толстокорые и зубастые существа населяют весь остров и являются смертельной угрозой для современного «Робинзона». Тем не менее, наряду с хищниками персонаж может встретить и дружелюбных динозавров. Их можно приручить для дальнейшего перемещения или использования в качестве «рабочей силы». Такого взаимодействия с динозаврами в играх еще не наблюдалось. В рамках раннего доступа уже реализовано около 30 разных вариантов животных, однако к релизу игры их количество достигнет более семи десятков.

Процесс приручения динозавров будет играть одну из ключевых ролей. В зависимости от силы приручения игроку будут доступны те или иные команды. Также прирученные существа смогут переносить Ваши вещи.

Система выживания в игре ARK: Survival Evolved

Помимо хищников, которые могут угрожать жизни персонажа в проекте ARK: Survival Evolved присутствуют и другие факторы, влияющие на выживание. В частности, игроку необходимо регулярно кормить персонажа разными растениями или мясом. Каждая единица пищи имеет свой уровень питательности. Употребление воды также важно. Если персонаж будет истощен или обезвожен – считай все пропало. В данной игре нет места соплякам, и унылым занудам. Выживание крайне сложный процесс, и только от геймера зависит, насколько долго он протянет на этом острове.

Инвентарь игрока ограничен, на что стоит обращать внимание. Система перегруза частично схожа со STALKER – чем тяжелее вещи в инвентаре, тем медленнее передвигается персонаж. Собирать предметы нужно для крафта зданий, вещей, одежды, разведения огня.

Кастомизация персонажа и графика

Перед тем как попасть на остров, можно полностью кастомизировать своего персонажа. Для открытого мира выживания эта возможность, скорее, редкость, чем правило. Но, разработчики с особенным энтузиазмом отнеслись к данной составляющей. Забудьте о примитивных редакторах, которые позволяют изменить лишь цвет волос и одежду. Здесь Вас ожидает полная свобода билда своего игрока. Конечно, не столь детальна как в Sims, но со своей изюминкой.

Как известно, графическая составляющая игр с открытым миром всегда страдает и находится далеко от таких гигантов как Battlefield, Fallout, Call of Duty. В ARK картинка достаточно приятная, все необходимые элементы прорисованы детально. Ранние версии билда не дадут Вам хорошего FPS, но ситуация изменится ближе к финальной версии после оптимизации.

Коллективное выживание и уникальные особенности

Выше уже было отмечено то, что игра поддерживает многопользовательский режим. Более того, игра в компании – это ключ к длительной жизни на одном острове с хищными тварями. Чтобы коллективная игра была более интересной, каждый персонаж может создать свое племя и приглашать в него друзей. Эта возможность направлена на упрощение взаимодействия с домами и питомцами. Используя Pass-коды игроки смогут попадать в деревню племени. А при смерти существует возможность возрождения в одном из домов вашей группы.

Система крафта продумана и весьма логична. Все ресурсы, которые находятся в «безопасной» зоне, позволяют создавать простые вещи. Если же персонаж зайдет глубже в лес и окажется в опасных местностях, появляются шансы найти предметы для производства новых вещей. При активной игре и взаимодействии с окружающей средой персонаж получает уровни и может увеличивать свои характеристики. Они помогут при выживании, сражении, рабочих процессах.

Подведение итогов

Версии игры в раннем доступе всегда имеют ограниченный функционал, множество багов и недоработок. Однако проект ARK: Survival Evolved дает возможность наблюдать не только баги, но и будущую концепцию игры. Более того, уже сейчас, ранние билды проекта захватывают внимание геймеров, что говорит о качественном подходе разработчиков к своему детищу. Отдельный «лайк» направлен автора и за возрождение темы динозавров, которая появляется в играх редко. Проект привлекает оригинальностью и прекрасной системой выживания. Вместе с друзьями можно вовсе забыть о течении времени, полностью погрузившись в пребывание на острове среди хищников. Определенно – это игра, заслуживающая внимания и детального геймплея.

Вам также может быть интересно: fallout 4 предзаказ steam

ARK: Survival Evolved

20 Gb свободного места

Вы — мужчина или женщина, оказались на побережье загадочного острова. Как сюда попали, что делать — не известно. Далеко в джунглях разносятся грозные рыки, а ваше тело одолевает голод. Вариантов нет — нужно охотиться. По ходу выживания вы научитесь создавать не только орудия труда, но и жилье. Выращивать урожай и собирать его. Убивать и приручать. Нужно выжить. Нужно бежать.

ARK: Survival Evolved — очередной сурвайвал в раннем доступе. Благо здесь есть много свежих идей.

Первое отличие от типичных «выживалок» — Динозавры и разные мифические твари, собранные воедино. Их более 70 видов: от обычных огромных черепах до драконов. Радует предлагаемый функционал — некоторые виды доступны для приручения и одомашнивания. Представьте микрораптора, который ежедневно высиживает яйца, подобно курице.

Разработчики грезят о экосистеме и микросистемах — обещают внедрить последствия охоты игроков и цепные реакции в мире. Задумка не нова, но никем еще не реализована, ибо идея — одна из самых сложных.

Выживать среди динозавров — не главное. Особой опасностью для игрока по прежнему является другой игрок, ведь никто не отменял битвы за пищу, воду и жилье. Выжившему придется изрядно потрудится, чтобы не умереть от голода — охота, сбор ягод и урожая станут обыденной вещью. А если вы считаете, что ягодки и грибочки для слабаков, отведайте человечину — каннибализм никто не отменял.

После хорошего обеда нужно найти навес, чтобы хорошенько вздремнуть. Тут-то и приходит на помощь система крафта — в ARK можно построить почти все: дом, канализацию и даже некоторые виды электроники. К тому же создатели реализовали один момент — физику в постройках. А это значит, что все неустойчивые конструкции будут беспощадно падать и разрушаться.

Но для строительства понадобятся чертежи. и опыт персонажа. В игру внедрена RPG-система. Все совершаемое игроком, нибудь то охота или строительство, будет приносить опыт.

Все перечисленные выше моменты — вещи пройденные и знакомые игрокам. Как и любая другая игра, ARK: Survival Evolved берет незначительными деталями. Например, возможностью найти ультра-секретные лаборатории, а в них крутые чертежи. Или способностью персонажа кататься на кровожадных динозаврах и драконах. Все выживание в игре переносится на серверы емкостью в 70-80 человек. В будущем максимальное количество может измениться.

ARK: Survival Evolved на данный момент находится на стадии бета-тестирования. Как всегда, финальная дата релиза не известна. Но, тем не менее, игра может похвастаться некоторыми моментами и завлечь игрока на час-другой.

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране (Split-Screen): (только на консолях)

Ark: Survival Evolved – итоги уходящего 2020 года

Автор: Admin · 15 января, 2021

2020 год был богатым на яркие события и стал тяжёлым для многих игроков Ark: Survival Evolved. За это время игра претерпела множество изменений в лучшую сторону. Разработчики постоянно следят за балансом и предоставляют только качественный контент. Поэтому в конце года компания подытожила все моды, патчи, миры и персонажей, с которыми познакомились игроки на протяжении 2020 г.

Самым ярким персонажем стал Maewing. Это зверь, который выступает в роли родителя и вскармливает всех детей. Также он может красть вражеских детёнышей, чтобы потом вырастить его для ГГ.

В качестве новой сюжетной линии игроки оценили новую главу Бытие, часть I. На своей шкуре все ощутили новые испытания и могли приобрести робота-компаньона HLNA.

Читать еще:  Life is Strange 2 — время вспять не отмотаешь

В июне открылся новый мир Crystal Isles, который предоставил игрокам тропческие леса, плавучие острова, арены, новых боссов и существ в качестве трёх вариантов хрустальных виверн.

Ноябрь запомнился 24-х часовой благотворительной акцией для Extra Life. Во время онлайн-трансляции были розданы коллекционные коробки с бесплатными ключами, а разработчики объявили о запуске DLC Genesis Part II. Таким образом, были собраны пожертвования в размере $482 тыс. для нуждающихся детей.

Также в ноябре запустили долгожданный патч Tender Loving Care 3, где игроку предстояло разводить насекомых и виверн. Дополнительно был проработан баланс изменён интерфейс приручения.

В декабре комания запустила новый мир Ark II, где человечеству придётся столкнуться с разумными динозаврами, агрессивной фауной и необычной окружающей средой. Вместе с режиссером Джеем Оливой, который снял «Возвращение тёмного рыцаря» и «Лигу справедливости : Парадокс Flashpoint» компания запустит анимационный сериал по мотивам игры. Популярный режиссёр выступает здесь в качестве исполнительного продюсера.

Основной сюжет рассказывает историю первобытной Земли, где человеку приходилось постоянно выживать в условиях дикой природы. ГГ придётся столкнуться с вымершими динозаврами, гигантскими растениями и агрессивной средой. Съёмками займётся компания Lex + Otis. Музыку напишет Гарет Кокер.

Несмотря на все трудности в прошлом году, создатели Ark: Survival Evolved желают своим игрокам крепкого здоровья, счастья и удачи. В 2021 г всех ожидает больше сюрпризов, патчей и новых открытых миров.

Берегите себя и своих близких, чтобы вместе этот год с любимыми людьми!

Стоит ли играть в Ark: Survival Evolved в 2020

good game .
Что такое ARK survival?
Это «Беги, ***ть, это раптор»
Это «Ты запомнил где он меня догнал?»
Это «Ты можешь понять где мы?»
Это «Мой труп сожрали пираньи»
Это «Убить птеродактиля с одного копья чтобы не умереть от голода»
Это «Смотри, это Спинозавр. Он жрёт черепах. Черепаха, не плыви сюда! ***ть, чертова черепаха. Беги. «
Это «Какого черта Спинозавр ломат мой дом. «
Это радость от того что смог прогнать Спинозавра
Это горечь от утраты своего питомца
Это сооружение непреступной крепости
Это радость от нового уровня
Это бескрайние просторы
Это продуманое строительство
Это кооперация
Это хардкор.

10 триллобитов из 10

Уже около полутора лет эта игра существует в стиме, и все это время я терплю все унижения и разчарования со стороны разработчиков, поэтому обзор будет «О наболевшем».
Это первый мой опыт «раннего доступа», и вы знаете, долго не хотелось писать этот обзор, поскольку предполагалось, что некоторое время мы потерпим неоптимизированность и недополненность игры, а после чего получим готовую игру всех времен и народов, которая включает в себя все плюшки и крутости подобных себе игр в жанре Survival, но такового не случилось. Это все к чему, ах да, релиз игры предполагался на лето 2016, но его перенесли на весну 2017, и это не удивительно. Все это время разработчики «кормили» нас обещаниями, что они испрявят главный бич АРКа — ее неоптимизированность, которая не дает спокойно насладиться игрой и будут поддерживать новые проекты, которые в итоге забываются и не развиваются, как например платное дополнение «Выжженая земля». Далее приведу несколько особенностей игры:

-Хочешь построить собственный дом? Для этого надо набрать нереальное количество ресурсов, а когда ты все же сделаешь это и всеселенький побежишь к выбранному для замысла месту, тебя обязательно сожрет какой-нибудь хищник, взявшийся непойми окуда и ты просрешь все то, что такими усилиями набрал, ведь найти рюкзачок с вещами практически нереально, да и лежит он всего 14 минут, а после пропадает навегда.

-Когда ты захочешь заарканить себе дино и вбухаешь в это кучу реального времени и игровых средств, тебе останется буквально 2 минутки, тогда тебя обязательно сожрет та же падла, что и в предыдущий раз, причем вместе с валяющимся без сознания будущим питомцем. Или же тебя, по непонятным причинам, выкинет с офф сервера и оглушение притомленного зверя сойдет на нет, потому, что ты банально не успеешь перезайти и закинуть в него лишнюю соточку банок с наркотой.

-если вы только зашли в игру, например на ПВЕ сервер, и хотите выбрать себе место для строительсва, то вынуждена разочаровать — у вас ничего не выйдет, ведь любой уважающий себя Трайб приватизирует себе самые смачные кусочки карты не для того что бы строиться, а дабы продемонстрировать вам свою мощь и величие. Ну а про ПВП серв говорить нечего, развитые трайбы не дадут вам даже шанса на развитие, ведь как только вы зайдете и не дай бог построите себе маленький домик, вас сочтут угрозой и тут же скушают))

-И еще одна неприятная новость, касающаяся русских игроков, если вы хотите поиграть на офф серере, то готовтесь к жуткому рассизму в свой адрес от американских и других «братьев», которые в априори считают нас необрозованными быдланами, ничего не смыслящими в игре, да и в жизни тоже..

— Но если вам все же удасться построить огромную базу с личным зверинцем, то я вам не завидую, ибо их нужно кормить как настоящих зверей каждый день. И в скором времени вы подостынете к игре, поскольку добились всего что только можно, но звери то никуда не денутся. И с каждым днем вы все меньше и меньше станете получать от игры удовельствие, и кормежка превратится в ежедневную рутину, потому что каждый дино в вашем зоопарке это не дюжее потраченное время, которое любой, уважающий себя человек, ценит. Это в итоге становится главным ответом на вопрос «Почему я все еще кормлю их каждый день и захожу в игру, даже когда не хочу?»

Причин здесь еще много и пречислять их нет смысла, я все это говорю к тому, что играть в АРК, предполагает собой невообразимую трату свободного времени и нервов, так что подумайте 100 раз прежде чем покупать и пгружаться в нее с головой. Но я поставлю «рекомендую», поскольку мне такие неординарные и интересные игры по душе, а от разработчиков все еще ждем фикс багов и лагов игры, потому что с тяжелым сердцем я отдала всех своих дино друзьям и ушла из игры, сейчас могу только изредка зайти в игру, и то на свой сервер потому, что не хватит меня еще раз начать этот долгий путь сначала, который неизбежно приведет к тому же концу. Спасибо что дочитали мой крик души до конца)

Игра представляет из себя стандартную «выживалку» но с динозаврами, если кто то думает что это игра про выживание в среде динозавров, то он ошибается… это игра про конфликты различных племён, где одно из средств войны являются животные. Фауна в игре опасна для вас лишь первые несколько уровней, а когда вы можете позволить себе железное копье (это топ мили оружие в игре), то все проблемы сразу исчезают… Рапторы, саблезубы, птицы — падают десятками от игрока в кожаной броне, но с железным оружием. Когда «проблема» с живностью решена, то встаёт вопрос про защиту своего дома от других людей, а вот тут как раз и начинается самая проблема. Начальный дом (из соломы и щепок) не является защитой, а деревянный дом не защитит вас от людей. Так как же обезопасить себя скажете вы? Ответ прост – никак! Возможность постройки железного дома открывается не так быстро, а ресурсы для него добываются часами фарма. Разработчикам пришла в голову идея использования некой «цементной пасты» для металлических сооружений (стены, фундаменты, окна, двери…), компонент для которой фармится (да, именно фармится, т.к. фарм в этой игре у вас займёт 80-90% игрового времени) с животных. Есть 3 способа добычи этого ресурса, который называется хитин и кератин (одно и тоже):

1. Фарм пещер, из которых порой можно вынести 300+ и более хитина.
2. Фарм животных руками (после убийства жертву лучше разделывать топором – больше хитина/кератина)
3. Фарм животных на Саблезубе (это единственное животное, которое снимает с трупов большое кол-во ресурса. Чем разработчикам не угодил Раптор – не известно). Но седло на саблезуба мы получаем не так быстро…

Исходя из всего этого… единственный выход – строить дом из камня, который в свою очередь прекрасно взрывается гранатами, крафт которых на данный момент в игре крайне дёшев. Да, повторю ещё раз гранаты – это хай энд подрывной материал, который очень и очень легко крафтится. Какая бы у вас защита не была – всё закидывается десятками гранат и «до свидания милый дом». Надеюсь разработчики подключат здравый смысл и сделают крафт гранат сложнее или их бесполезными (на данный момент граната отнимает 400 хп у структур из металла), отнимающими 100хп как пример…

Основной тезис, которым можно описать игру это «Фарми часами и потеряй за минуты». Да, построиться в этой игре гораздо сложнее, чем это всё потерять. Если сравнивать со всем известной игрой «RUST», то «RUST» является «милой аркадкой», в которой ты сразу можешь включиться в бой и за один вечер отстроить себе не плохой дом из металла, который не так просто и зарейдить (т.к. С4 стоит дороже, чем то, что порой находится в домах…). В ARKе же вам придётся сутками фармить на хороший, большой «форт» из металла, который упадёт от гранат за какие то 15 минут в лучшем для вас cлучае…

Читать еще:  Обзор Amnesia: Rebirth — беспомощный хоррор, слабое продолжение

Завершают всё конечно баги, которых десятки…Динозавры, «проталкивающие» людей сквозь потолок вашего дома, что аннигилирует всю защиту как таковую… Головы и хвосты животных, проходящие сквозь текстуры стен и потолков, позволяющие их легко убить, не проникая в дома… Модельки динозавров также часто застревают друг в друге! Хотели убежать на лоу хп в жаркой схватке с мегаладонами на крокодиле? – забудьте! Вы обязательно застрянете в модельке одной из них и умрёте. Тонны и тоны лагов и просадок в ФПС… Если кто то взрывает чей то дом – лагает весь сервер и ФПС падает до единицы.

У игры конечно есть приятные стороны, но получить полноценно положительные впечатления к сожалению, можно лишь в соло игре или на ПвЕ сервере. ПвП в игре убито одной лишь командой на данный момент: «r.viewdistancescale 0» (вводится без кавычек через Tab) команда убирает все текстуры в игре и вы видите сквозь всё на огромное расстояние, что прекрасно для снайперов или желающих увидеть какие фортификационные сооружения поставили люди, живущие в пещерах… сколько ворот и сколько для этого готовить гранат. Почему разработчик не убрал консольные команды? – загадка!

Стоит ли покупать игру сейчас? Если вам скучно и уж очень хочется чего то нового – да. Но если вы бережете нервы и устали от «недоделанных» игр в раннем доступе – не берите, пожалейте нервные клетки.

Лично я буду наблюдать за игрой и наверно вернусь посмотреть «что да как» через пол года-год.

Давно я не играл в «сурвайвалы». Очень люблю данный жанр, но в последнее время он мне надоел своими неинтересными и уже надоевшими идеями. Либо зомби, либо выживание на острове. ARK игра про выживание на острове, но населенного динозаврами. Да, конечно, это не новая идея, так как подобное было реализовано в The Stomping Land (мне совсем не понравился), но некоторыми «фишками» игра все же обходит некоторых конкурентов.

Первое, что бросается в глаза – графика. Она прекрасна и это не удивительно, ведь игра создавалась на движке UE4. В игре живописный открытый мир без каких-либо подзагрузок. Поражает дальность прорисовки – чуть поднявшись над землей можно увидеть весь остров. Растения, джунгли, океан и его подводный мир, динозавры, и другое окружение, включая различные постройки и обмундирование, выглядят очень хорошо. Но разработчики, к сожалению, не смогли оптимизировать игру и мало кто на данный момент сможет насладиться видами.

Второе, это, конечно, сами динозавры. В игре присутствует 29 видов (из 70-и запланированных). Кроме них есть мамонты, саблезубые тигры, летучие мыши и некоторые другие виды существ. Всех их можно приручить и сделать своими питомцами. На некоторых можно даже покататься, предварительно надев на них седло. Для того чтобы они не погибли, нужно их кормить и прокачивать. С каждым уровнем развития можно увеличить различные параметры (здоровье, атаку, скорость передвижения и др.). Приручить можно не только земных, но и летающих и даже водных! И это сделано не просто так. Ведь под водой много хороших вещей и без, например, мегалодона обзавестись ими будет непросто. ИИ у динозавров неплохо реализован, но все же они часто тупят на ровном месте, застревают перед камнями или деревьями, а какой-нибудь велоцираптор может легко напасть на тирекса (отличный инстинкт самосохрания у раптора!). Некоторые виды часто ходят вместе и в случае нападения не стоят на месте, а приходят на помощь своим.

На острове есть четыре огромных артефакта, из которых, при выполнении определенных действий, появляется сильное существо. Говорят, что в случае победы над всеми четырьмя можно будет пройти игру!

Прокачка персонажа довольно простая. За каждый уровень вы получаете очки для заучивания новых рецептов крафта и один плюсик к одному из десяти параметров. Всего уровней 60 и с каждым новым этапом развития у вас будут открываться новые виды крафта. Начинается все с костров, деревянных топоров, соломенных домов и тому подобных первобытных вещей. Под конец вы сможете научиться создавать различное вооружение (турели, гранатометы, автоматы, пистолеты), металлические изделия (броня, дома), различных станки для крафта, проводить электричество, трубопроводы и многое другое. На все рецепты очков не хватит, поэтому нужно играть в группе, где один будет заниматься строительством, другой оружием, третий броней и так далее. Строительство в игре банальное, без каких-либо интересных задумок и потому создать уникальный дом будет сложновато.

Система выживания будет знакома всем, кто играл в Rust, The Forest или любую другую «выживалку». Персонажа нужно постоянно кормить, поить, одевать, чтобы не замерз/раздевать, когда жарко. В случае падения или получения удара можно получить травму. Присутствует система смены дня и ночи. Боевая система реализована необычно. Во-первых, нет «батллога». Ты никак не сможешь узнать, сколько ты урона наносишь деревянным копьем или автоматом. Тоже самое касается и урона динозаврами. Никаких всплывающих «Критический удар! 600 урона!», все на своем опыте и интуиции. Поэтому, что качать тем или иным дино бывает не всегда понятно. Ведь у каждого из них после приручения (в зависимости от уровня) есть определенная прокачка параметров. Например, у аргентависа будет 110% урона в профиле, а у велоцираптора 200%. Но точно сказать кто из них мощнее невозможно, потому что изначальный урон их различен, а он не показан. У луков и огнестрела нет прицела, поэтому придется приловчиться для точной стрельбы. Да и само по себе оружие крайне слабое в игре. В металлической броне герой может быть спокоен.

Что бы хотелось изменить — это усложнить приручение динозавров. Уж очень сильную роль они играют в игре. Один прирученный тирекс (а это каких-то 3-4ч) и ты можешь идти крушить все на своем пути. Убить его почти нереально! Нужно либо ослабить самих дино, либо увеличить время их приручения.

Если у вас хороший комп и много свободного времени, то не тяните с покупкой!

Проблемы геймдизайна ARK:Survival Evolved

ARK:Survival evolved отличная игра, но в ней есть огромное количество геймдизайнерских ошибок.

Посмотрел свой счетчик часов в ARK: Survival Evolved и вот решил поделиться мнением об здешнем геймдизайне. В арк я периодически играю уже около 1.5 лет(не играю на постоянной основе, т.к игра сжирает ОГРОМНОЕ количество времени). Меня в игре бесят многие элементы и вот хочу рассказать, что же по моему мнению с игрой не так. Статья написана в соавторстве с Gold Star

1) Микрораптор. Итак, эта дичь крайне быстрая и маленькая. В принципе убить труда не представляет. Однако у этого существа есть способность вводить игрока в стан на относительно большой промежуток времени(около 10 секунд.). Это крайне бесячее существо, из-за размеров, скорости и способности которого я считаю это весомой геймдизайнерской ошибкой. Думаю те, кто играл в ARK, встречались с этим существом и не раз бомбили с него.

2)Ледяная Виверна. Это достаточно редкое существо, встречается оно на карте Valguero в основном, а так же в размере пары штук на Ragnarok. Когда этот вид виверны (а их в игре несколько, другие, как по мне, неплохо задизайнены).Проблема этого существа в том, что эффект замедления обновляется каждый раз, когда она дышит на игрока( а урон ее дыхания в тикрейт). То есть, если вы попали под удар одной такой виверны и на подлете другие, то скорее всего вас ждет смерть. Игра не дает выход в таких ситуациях. Как исправить: после первой атаки добавить игроку x секунд, на протяжении которых на игрока не может нанестись повторно этот эффект.

3) Электрофорус (так же известен как угорь еб**ый). Это ‘’прекрасное’’ существо, как не трудно догадаться по второму названию, водится под водой. Угорь сбивает всадника и обездвиживает животное. Естественно, нужно либо убирать этот эффект, либо давать игроку и существу после первой атаки временную неуязвимость к этому эффекту(как и в случае с выше описанной мной ледяной виверной).

4) Сумчатый лев. Эта дичь сидит на деревьях в секвойном лесу и прыгает на мимо пролетающих игроков, берет их в свои когти и понижает хп. Если у вас не топовая броня, то вам не выжить( по моим наблюдениям, сумчатый лев вас не отпускает до того момента, пока вы не убьете его). Исправить это животное можно путем убирания этой механики, либо делать так, чтобы сумчатый лев отпускал игрока после какого-то промежутка времени.

5) Пегомастакс и Ихтиорнис. Я объединил этих двух существ, потому что у них одинаковая способность. Воровать вещи у игрока. Разность их в том, что Ихтиорнис уничтожает еду игрока, а Пегомасткакс берет вещь в руки и убегает. На мой взгляд, это просто бесячая механика, которая раздражает и не несет никакого смысла. Пегомастакс так вообще может украсть что-то важное и убежать в густой лес, который я опишу далее

6) Ютираннус. Дикое существо когда кричит на вас пугает ваше животное, и оно вас не слушается. Это просто бессмысленно, вы бесцельно летаете на существе, это не опасно для вас(представляет угрозу, только если вы на наземном существе, а в этой игре никто не передвигается на наземных существах). Просто бессмысленный эффект, который кроме раздражения ничего не несет.

7)Троодоны. Существа, обитающие в стаях, имея маленький урон и накладывают с каждым ударом эффект оглушения, которые почти гарантом со 100% вероятностью усыпляют с первого удара, что приводит к избиению вашего трепа на протяжении 2-3 минут.

Читать еще:  Rubber Rage – Brutal Pat

8)Саркозух и Капрозух. Если вы находитесь в седле, то они могут вас схватить и наносить дамаг. Естественно, могут сбегаться все существа в округе и присоединиться в избиванию. Насколько я понимаю, они не отпускают вас, а держат в зубах до смерти. Вы должны их передамажить, а это достаточно трудно. Они должны отпускать игрока после N секунд.

9)Пурловия. Это животное сидит под землей и бросается на игрока, вводя его в стан. Ее крайне трудно заметить, когда ты летишь на любом существе в игре. Пурловию нужно делать либо более заметной, либо изменять механику ее ‘’прыжка’’ на игрока.

В игре есть еще некоторые животные, механики которых мне не особо нравятся, но эти самые поломанные, бесячие или не нужные.

Кстати, в игре большинство животных бесполезны. У них просто нет своей роли и из-за этого их никто не приручает.

Проблемы местных боссов в том, что некоторых из них можно убить абъюзами, которые словно сделаны специально (не знаю, можно ли отнести это к геймдизайну, ведь неизвестно, намеренно ли это сделано.). Например, комната огненного Голема. Есть огромный ‘’ карман’’, куда игрок может забраться и не получить урон от босса(кстати 100% игроков так и проходят этого босса).

Так же примером этой проблемы является Паучиха (или по-другому Праматерь). На арене с боссом есть крыша, за которую можно зацепиться крюком, и босс не может нанести тебе урон.

Опять таки повторюсь, неизвестно, специально ли сделали это разработчики, но все же решил включить это в список. О том, что некоторые боссы багаются я вообще молчу, ведь к теме статьи это не относится.

1)Границы мира на карте Extintion. В игре есть много быстрых летающих животных(манагарм, грифон). И когда вы летаете на быстрых животных, вы можете просто взять и не заметить границ мира. Вместо того, чтобы дать игроку время на разворот(таймер например), игра просто начинает наносить урон игроку и существу(огромный урон). В итоге, мертвое существо и потерянные вещи которые зачастую невозможно вернуть, ведь вернуться к трупу вы не можете из-за дамага.

2)Расположение ульев. Это мелкий недочет, но все же время от времени раздражает. В игре есть улья. Иногда местоположения этих улей не логичное. В игре есть медведь, животное, главная роль которого это сбор меда. И он не может добраться до многих ульев из-за того, что они находятся на высоте. Можно собирать мед и без медведя, но это не особо эффективно.

3)Взаимодействие летающих дино и воды. Когда в игре на летающем дино ты подлетаешь к воде, ты просто падаешь с существа. Из-за тупого ИИ в игре динозавр долго думает над твоей командой, надо ли подлетать к тебе, чтобы ты залез обратно. А ведь можно было просто сделать какое-то парение динозавра над водой, чтобы он замедлялся или просто не мог лететь близко к воде.

4) Трава, деревья и т.д. В ПВП игрока, который сбежал в лес, найти около невозможно. Ведь там настолько много растительности, что не видно ничего.

5) Конфиги. Из-за пункта ‘’4’’ в игре присутствуют конфиги (это замена игрового файла на ваш с измененными настройками), которые убирают растительность, некоторые эффекты (ослепление, оглушение), делают воду идеально прозрачной. Естественно, нужно сделать так, чтобы игра не запускалась с конфигами (с ними играют большОе количество игроков).

1) Огнемет и его боеприпасы. Проблема в том, что боеприпасы к нему крафтятся на химическом столе, доступ к которому игрок получает на 82, а к боеприпасам на 65. Так какой смысл давать игроку крафт боеприпасов, но не давать место, где их можно сделать?

2) Кислородный баллон. Игрок получает возможность создавать его на 81 уровне (прежде всего он нужен для добычи жемчуга). Однако жемчуг нужен задолго до 81 уровня, а без кислородного баллона игрок может добывать жемчуг лишь в ничтожных масштабах. Давать доступ к баллону нужно давать намного раньше, либо добавлять другие способы эффективной добычи жемчуга.

3) Тек скиф. Хоть это и вещь high level content , но она должна чем-то контриться. Игрок на скифе может схватить врага с любого существа и ‘’прицепить’’ его ко дну скифа. В данный момент в игре нет вещи, которая контрит его.

4)Тяжелые турели. Для защиты в ARK тяжелые турели- это дефолт, однако игрок получает доступ к ним на 100 уровне. В игре присутствует лишь 1 способ быстро нафармить 100 уровень (но на 1x это все еще слишком долго). К такой базовой вещи игрок должен получать доступ намного раньше, ведь без нее защита базы около недееспособна.

Как я уже говорил, ARK:Survival Evolved прекрасная игра с огромные количеством контента, однако ее портит огромное количество разного рода ошибок.Естественно, я рассказал не о всех недочетах игры(т.к она огромна). Возможно(!), разработчики поправят это в будущих DLC или даже частях.

В кратце:
Проблемы геймдизайна ARK:Survival Evolved

я считаю это весомой геймдизайнерской ошибкой.

На мой взгляд, это просто бесячая механика

Просто бессмысленный эффект, который кроме раздражения ничего не несет.

В игре есть еще некоторые животные, механики которых мне не особо нравятся, но эти самые поломанные, бесячие или не нужные.

Аналитика уровня мне не нравится, поэтому это ошибки геймдизайна.

ммм, доебы по вводным конструкциям, а не по содержанию. Может что-нибудь поконкретнее приведешь?

Я мог бы написать больше, но зачем? Без негатива, я ждал большего от статьи с таким названием. Если бы он назывался «Почему мне не нравится ARK» все были бы довольны.

ты приводишь примеры которые тебе просто не нравятся. это не ошибки геймдизана — это «мне не нравится». Таких постов можно по любой игре написать. Проще сразу сделать игру в которой нет препятствий и игрок бессмертный и все достаётся ему даром и сразу. Ну блин) ред.

ОК. Являюсь администратором неоф серверов уже лет пять, если не больше. Познал игру вдоль и поперек и готов вставить свои фи по каждому пункту.

Микрораптор

Норм, подгорает от него, но в пределах нормы. Ребаланса не требует, ибо очень легко контрится внимательностью игрока. С выходом генезиса сова уже понерфила это животное.

Ледяная Виверна

Норм, один из самых любимых летунов до появления кристальных виверн на основе. Легко контрится внимательностью игрока. Хотя в отличие от них может поднимать мамонта и мегатерия.

Электрофорус

Вообще-то книдарии пострашнее будут. И вообще нехер там плавать не на базилозаврах.

Сумчатый лев

Неужели ты такой беспечный? Я месяцами играл, обитая только в редвуде, все в порядке. Чем сложнее, тем интереснее. Контрится внимательностью игрока.

Пегомастакс и Ихтиорнис

Ну эти правда бесят, хотя последний очень полезен для новичка, ибо без рыбы ты не поймаешь топового барионикса, а без него у тебя не будет базилозавра. И те и другие вполне себе отстреливаются.

Троодоны

Опять же спорно, ибо нехер шататься по ночам. В хозяйстве жутко полезные зверюги.

Саркозух и Капрозух

Опять же внимательность. Это все можно пережить, а как ездовые — эта живка очень даже нужная.

Пурловию нужно делать либо более заметной.

Куда уж заметнее? Кстати лично мне живка доставила очень много удовольствия, когда я ивент по захвату админской базы проводил. Прям радовался, аки дитя, когда ловушка срабатывала и еще один уезжал с сердечным приступом. (шутка)

Боссы

С боссами соглашусь. На альфа паучиху вполне можно сходить на одном лишь мегатерии, грамотно выращенном. Она под ним минуты полторы всего живет.

Мир

На вымирании разрабы облажались не в гейм дизайне, а в механиках противодействия любителям залезть в текстуры или за границы карты. Кстати эта механика вполне аутентична, так-как в продолжении аберрации там мир заражен и за пределами смертельная радиация.
Улья это проблема левел дизайна. Вода норм. Конфиги юзал когда комп слабый был, потом с одним из обновлений они все поломались. Трава и деревья тоже в порядке вещей. А че ты хотел? (начинаю беситься.)

Кислородный баллон

Это ты, видимо еще хатки бобров не грабил. (Ну что за нытики пошли? Положил пару мешков на берегу и нанырял себе) Кстати на Scorched Earth даже нырять не надо, жемчуга полно под красным обелиском. Только там капрозухи. (глумлюсь)

Еще один пункт и за него можно яйца разрабам оторвать.
Кстати, в игре большинство животных бесполезны. У них просто нет своей роли и из-за этого их никто не приручает.

У всей живки в этой игре когда-то была своя роль, пока не пришли такие нытики, как ты и не вынудили разрабов переработать систему киблов.

Подводя итог можно сказать, что автор статьи ничерта не понял игру, не разобрался в ней и чего-то ноет. АРК — игра про боль и потери. Если игрок не страдает, значит с сервером что-то не так. Главный бич игры — это моды, тот же S+ например и няня из него. Когда-то люди бегали по серверу и искали киблы, при этом хоть как-то общались (кстати именно так я со своей женой познакомился), а теперь сценарий игры только один: зайти, нафармить, развести потомство и потом только контролировать, как работает няня. А когда-то она дарила очень много впечатлений.
ред.

Источники:

http://playo.ru/news/ark_survival_evolved_review/

http://coop-land.ru/allgames/survival/8489-ark-survival-evolved.html

http://play-ark.club/ark-survival-evolved-itogi-uxodyashhego-2020-goda/

http://steamcommunity.com/app/346110/reviews/?browsefilter=toprated

http://dtf.ru/games/681434-problemy-geymdizayna-ark-survival-evolved

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector