0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Team Fortress 2 Обзор, описание, оценка Командная Крепость

Содержание

Обзор Team Fortress 2

Здравствуйте дорогие друзья, Сегодня я решил написать обзор на мою любимую игру, за которой я продолжаю следить с момента её выхода, то есть с 2007 года. Team Fortress 2 — многопользовательский шутер от первого лица, разработчиками которого являются всеми известная компания Valve. Кто забыл, они подарили нам такие шедевры, как серию игр Half Life, Counter-strike, Portal, Left 4 Dead, а их последняя заслуга это Dota 2. В 2007 году обозреваемая игра сделала большой прорыв в плане графики и геймплея, до сих пор никто не смог повторить что-нибудь подобное.

Начнём с того, что я расскажу немного о сюжете и механике игры. Существуют две враждебных организации, одна из них — RED (сокр. от Reliable Excavation & Demolition — Надежные раскопки и подрывные работы), вторая — BLU (сокр. от Builders League United — Объединенная лига строителей). Так как в их мире идёт борьба за природные ресурсы, и никто не хочет отдавать место под солнцем, две организации решили для устранения конкурента нанять наёмников — вот ими вы и будете играть. У каждого из них интересное прошлое, но об этом позже. Столкновения между компаниями происходят на разных объектах, от обычного железнодорожного депо до секретных шпионских баз.

В игре существует 10 игровых режимов и множество карт для них, как маленьких, так и огромных. . Каждая карта сделана качественно и с душой: сразу видно, что разработчики старались сделать каждую локацию уникальной. Уделено огромное внимание мелким деталям, которые невооруженным глазом можно и не заметить, но именно они и делают игру непохожей на другие. Можно просто бегать по уровню и наслаждаться прекрасным дизайном.

Дизайн в игре выполнен в стиле ретро. Мультяшная графика придаёт некий шарм, всё смотрится как мультик. Но я считаю, это правильным решением, потому что если подумать, в игре очень много взрывов и разных расчленений, если было бы больше реалистичности, игру бы просто забраковали из-за жестокости и луж крови. И что самое удивительное, так это то, что игра была выпущена в 2007 году, но по графике не уступает своё место современным играм. Не так требовательна к железу, спокойно запускается на средних настройках даже на слабых, по сегодняшним меркам, компьютерах.

Так же стоит упомянуть музыку и озвучку игры. Она здесь просто шикарна. Вы будете наслаждаться каждой фразой персонажа. Актеры, которые озвучивали, действительно старались, и это видно. Я говорю о русской версии, но английская ничуть не хуже. И согласитесь, мало существует игр, в которых разработчики действительно делают озвучку хорошей, не говоря уже о её русификации.

Теперь приступим к геймплею. Вам на выбор даётся 9 классов, которые условно разделены на атакующие, поддерживающие и защищающие, но при некоторой сноровке каждый класс может выполнять любую роль. Все эти персонажи имеют как плюсы, так и минусы. К примеру разведчик быстро бегает и хорошо уворачивается от выстрелов, но имеет меньше всех здоровья. Пулеметчик имеет в два раза больше здоровья, но очень медлителен и неповоротлив. Инженер — мастер обороны, но в атаке ничем помочь не сможет. Как видите, все классы уникальны, и каждый человек сможет найти здесь своего персонажа, который будет ему интересен, и будет получать одно удовольствие, проводя вечера в этой игре, и я считаю, это действительно классно! Я, например, выбрал подрывника: хоть он и негр, которому не хватает одного глаза, но это не мешает ему быть лучшим и в атаке, и в защите.

Каждый класс здесь, как кинозвезда. Вам становится интересно его прошлое, его характер, кем он был до всей этой заварушки и т.д. И действительно, у всех здесь своя история. Медик служил в армии и, в принципе, повидал многое. Пулеметчик — настоящий русский мужик родом из СССР. Он здесь выглядит немного глупым, но черт возьми, он такой милый. Шпион — вылитый француз, которого выдают привычки стильно одеваться и вечно полный портсигар. Также он был замечен в связях с мамой разведчика! Это очень щепетильный момент, поэтому скаут недолюбливает его. Существует целая серия комиксов, которая постепенно раскрывает весь сюжет игры.

Эта игра подходит для всех категорий людей. Если вы ленивая задница, которая не хочет особо напрягаться, то можете взять медика и просто помогать вашей команде, восполняя их жизни. Если вы любите более агрессивный стиль, то берите солдата или демомена и сметайте вражескую базу в пух и прах. Хотите адреналина? Возьмите шпиона и проберитесь на базу противников — поверьте, когда на вас смотрит вражеский поджигатель, сердце начинает учащённо биться, руки становятся твердыми, и вы, затаив дыхание, будете стараться вести себя непринужденно, как бы показывая, что вы друг этого поджигателя, c которым вместе пойдёте надирать задницы противоположной команде, но как только он повернется к вам спиной, вы всадите в него ножик и по-тихому смоетесь. Для любителей стелса это реальный кайф, а для тех, кому такой тип игры не нравится, есть другие классы.

В игре огромное количество милого юмора, начиная от реплик персонажей заканчивая их же оружием. К примеру, у поджигателя есть оружие, которое стреляет радугой. Снайпер может кинуть в вас баночку со своим »апельсиновым соком». Хевик может поделиться с вами своим фирменным бутербродом. Со стороны это может показаться, как наркоманский бред, но в действительности всё это очень затягивает. Все это оружие выпадает случайным образом просто по мере того, как вы играете, некоторые можно открыть, выполнив достижения за каждый класс.

Ещё герои могут выполнять разные насмешки. Это может быть танец, боевой клич или просто какое-то движение, которым можно дразнить противников. У каждого персонажа она уникальна. Некоторыми насмешками можно даже убить врагов. Представьте, каково вам будет, если вы умрёте от того, что пулеметчик покажет на вас пальцем, изображая дуло пистолета. Сделать это не так просто, и не у каждого это получится, но всё это очень круто.

Стоит упомянуть игроков. На каждом сервере вы встретите добрых и отзывчивых людей, которые помогут вам разобраться в нюансах игры. Здесь самое добродушное комьюнити, которое я видел.

Из всего выше перечисленного я могу сказать только одно. Team Fortress 2 вышла удивительной игрой, и каждый должен попробовать поиграть в неё, равнодушным она вас не оставит.

Добрый день. Я не отношусь к команде редакторов, поэтому могу давать лишь советы и своё мнение касательно качества обзора.

Тут я выписал несколько ошибок:
Так как в ихнем мире идёт борьба за природные ресурсы, и никто не хотел
Нельзя смешивать прошлое и настоящее в пределах одного предложения. Либо шла / хотел, либо идёт / хочет.

10 игровых режимов и множество карт. Они могут быть как маленькие, так и огромные.
Читается, будто режимы могут быть маленькими и огромными.

У каждого персонажа она уникальна.
Кто, она? Движение же «оно»?

В саму игру я не имел чести окунуться, так что отбрасываем предвзятое люблю / не люблю. Персонажи расписаны хорошо, а вот карты не очень понятны — вышло мутноватое впечатление недосказанности. Тут больше описаны личные впечатления, ярко и отчётливо, а чисто геймплейная часть обвита туманами. Будто на столе стоит чёрный ящик, который очень хорошо расхвален, но ты понятия не имеешь, что же там такое внутри лежит. Сколько длятся матчи? Существуют ли рейтинги? Как устроены сервера? Что с читерами? Что там за режимы такие, как устроена покупка вещей (донат), какой расчёт идёт в геймплее (на соло или команду) и есть ли навыки у героев. Вопросов очень много возникает.

Судя из мною прочитанного, герои ничем не отличаются от любых других. Стереотипы, стандарты, банальность. Само собой парень с ручным пулемётом движется медленно и выглядит толсто. А вот не хватает расписанных изюминок самой игры. Нет, ну оно-то ясно, что хороши озвучка, дизайн и графика. Но это немножко не то. Может вкусностей тут и нет (я не знаю), но тогда стоит, наверное, указать, что ничего интересного по жанру мы тут не откроем для себя. Насколько я понимаю (да и судя по названию), главной фишкой являются некие Форты (Team Fortress же), только о них и слова не сказано, кроме факта явного наличия.

Ну и наконец, хотелось бы хоть одной строчкой понять, чем этот проект отличен от предыдущей игры серии. А вот более грубой ошибкой можно счесть отсутствие минусов, что вновь говорит нам о мнении, а не обзоре. Вышло чересчур красиво и идеально — ну не бывает так, тем более когда сам процесс, по большей части, покрыт тайной.

Спасибо за советы.

Будто на столе стоит чёрный ящик, который очень хорошо расхвален, но ты понятия не имеешь, что же там такое внутри лежит

В принципе, я и хотел сделать такой ход, что бы заинтересовать людей этой игрой.

Сколько длятся матчи? Существуют ли рейтинги? Как устроены сервера? Что с читерами?

Рейтингов нет, как мне известно, читеров тоже, а сервера, ну тоже ничего необычного. Решил про это не упоминать.

Какой расчёт идёт в геймплее (на соло или команду) и есть ли навыки у героев Про это забыл написать и в правду.

Может вкусностей тут и нет (я не знаю), но тогда стоит, наверное, указать, что ничего интересного по жанру мы тут не откроем для себя.

Вкусностей тут море — огройное кол-во оружей (про которые, я забыл упомянуть) , но вся фишка в самих героях, может быть на словах они покажутся банальными, но на деле они очень интересны.

Главной фишкой являются некие Форты (Team Fortress же), Скорее фишка в командной игре.

Минусов в игре я серьёзных не вижу, но после вашего комментария понимаю, что много чего не рассказал.

Team Fortress 2 обзор • Один из самых популярных шутеров • Первый взгляд, описание, скриншоты

Описание Team Fortress 2

Team Fortress 2 — знаменитый многопользовательский FPS, впервые выпущенный Valve в 2007 году. Его дебют предшествует другому, более реалистичному многопользовательскому FPS, Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) от Valve. В дополнение к CS: GO современные игры, такие как Blacklight: Retribution, Overwatch и Rainbow Six Siege, по крайней мере, обязаны своим успехом TF2. Team Fortress 2 по-прежнему получает обновления контента. К сожалению, в Jungle Inferno они пошли не так далеко, как в обновлении Panorama для CS: GO, которое пересмотрело меню этой игры и некоторые карты в лучшую сторону.

Team Fortress 2 является бесплатным для всех. Тем не менее, у игроков есть возможность перейти на премиум-аккаунты TF2, совершив любую покупку в виртуальном магазине игры. Премиум-пользователи получают 300 слотов рюкзака для хранения предметов (бесплатные аккаунты получают только 50), доступ ко всем типам предметов, полные возможности крафта, торговли и подарков. Все остальное одинаково для двух типов учетных записей. Вы можете скачать игру через Steam для устройств Windows, macOS и Linux. Как и во многих других играх Steam, TF2 поддерживает достижения Steam и торговые карты Steam.

Значки главного меню используют блочный стиль, который соответствует общей эстетике игры, но раскладка разбросана. Например, опция «Найти игру» находится в правом верхнем углу и не выделяется. Нижняя панель переполнена общими значками, которые просто добавляют беспорядок. Это конечно все равно не мешает вам разобраться как найти поиск игр, но им не очень приятно пользоваться. Особенно для новичков. Плохая организация элементов может привести к тому, что они упустят важные функции.

Поиграем в TF2

Хотя есть как случайные, так и конкурентные серверы матчей, обратите внимание, что TF2 не очень популярен на киберспортивной сцене. Его рейтинг намного ниже, чем у CS: GO, Fortnite, Overwatch и PlayerUnknown Battlefields (PUBG), согласно странице рейтинга Esports Earnings.

Читать еще:  Цена PES 17 в Steam шокирует

Матчи в основном разбиты на случайные и соревновательные, с дополнительными опциями для Mann vs. Machine (тип игры с участием шести игроков, игрок против среды), серверы сообщества и тренировочные упражнения. Основные режимы игры включают в себя все классические режимы, такие как Атака / Защита, Захват флага, Контрольные точки, Король горы и Полезная нагрузка.

Вы выбираете персонажа после присоединения к матчу и можете переключаться в любой момент во время респауна. Состав из девяти играбельных персонажей в TF2 разделен на три класса: Нападение, Защита и Поддержка. В матчах игроки делятся на две команды: RED (Reliable Excavation & Demolition) и BLU (Builders League United).

Выбор персонажа должен зависеть от вашей текущей цели. Разведчики двигаются быстро и используют дробовик в качестве основного оружия. Конечно, этот класс игроков не наносит большого урона, но вы, безусловно, можете убить одинокого врага в точке захвата или держать врагов в страхе, если будете оставаться мобильными и точными. Медленный тяжелый класс, напротив, может наносить и поглощать тонны урона. Тяжелый класс наиболее полезен для защиты очков или прорыва рядов врагов.

Основной режим игры

В случайных матчах команды, как правило, состоят из 12 игроков в каждой, что затрудняет координацию и отслеживание движений всех остальных. Также нет ограничений на количество игроков, которые могут играть в данном классе в случайных матчах, что может привести к дисбалансу команды. В результате получается более хаотичный игровой процесс, чем в других играх. Соревновательные режимы отличаются меньшим размером команды и лимитами классов, что должно стимулировать командную работу.

Если вы только начинаете, вы, вероятно, умрете несколько раз в течение раунда. Возрождение занимает 15 секунд, что кажется вечностью в игре, но, по крайней мере, у вас есть возможность изменить класс персонажа, пока вы ждете. Вы также можете переключаться между слежением за другими игроками или просматривать табло матча. Все это должно звучать знакомо всем, кто играл в многопользовательские игры в последние годы. Эти элементы показывают, сколько основных элементов TF2 живет в современных играх.

Можно стать не просто рядовым стрелком

Прогресс в TF2 очень похож на прогресс в других многопользовательских играх. Вы зарабатываете очки за хорошие результаты в матчах и ваш ранг увеличивается после того, как вы заработаете определенное количество очков. Когда ваш ранг увеличивается, вы разблокируете предметы. Вы также можете получать награды, выполняя контракты, которые являются заданными достижениями, к которым вы стремитесь во время матчей.

Team Fortress 2 является одним из определяющих названий в командном жанре FPS, но относительные новички в этом жанре, особенно Overwatch, превосходят его по игровому процессу, визуальным эффектам и фактору удовольствия. Даже другой многопользовательский FPS от Valve, Counter-Strike: Global Offensive, остался более актуальным, учитывая его недавний визуальный пересмотр, переход к бесплатной структуре игры и новый режим игры Battle Royale.

Обзор Team Fortress 2 подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования Team Fortress 2.

Понравилась игра?

Понравилась игра, но информации в Team Fortress 2 обзоре не хватило? Посетите официальный сайт игры! Там Вы найдете исчерпывающую информацию по онлайн игре, которую не найти ни в каких Team Fortress 2 обзорах.

Team Fortress 2 — Рецензия

Трансцендентное единство формы и содержания. В Team Fortress 2 совершенно и то, и другое.

обновленный 6 октября 2014 г. 14:51

отправил 11 октября 2007 г. 14:48

Гейб Ньюэлл, гениальный лидер и умнейший человек, как-то отметил, что игры по качеству реалистичной трехмерной графики уже вплотную подошли к тому пределу, за которым невозможно отличить скриншот от фотографии. Но при этом возможности «художественного» рендеринга остаются фактически неиспользованными. Справедливость этого наблюдения несложно подтвердить на примерах. Crysis, Unreal Tournament 3, Call of Duty 4, Halo 3, Killzone 2, любой другой современный шутер – все стремятся выдать наиболее подробную и достоверную графику. И даже Team Fortress 2 много лет назад должен был стать мрачным военным шутером, но, к счастью, не стал. Необычная мультяшная графика, которая в шутерах обычно почти не встречается, – лишь вершина айсберга, самое очевидное преимущество Team Fortress 2. Обладающая богатейшим опытом создания классных многопользовательских игр, Valve вложила в эту игру все свое умение. И результат очевиден: лучшего командного шутера сейчас нет ни на одной платформе.

Привычный режим Deathmatch – отсутствует. Team Fortress 2, как следует из названия, – командный шутер, где на поле брани сходятся две армии: синяя и красная. Впрочем, режима Team Deathmatch тоже нет: слишком скучно и не требует особых согласованных действий. В Team Fortress 2 геймплей строится на взаимовыручке разных классов, которых здесь аж девять: разведчик, солдат, огнеметчик, гранатометчик, пулеметчик, инженер, медик, снайпер и шпион. Ни один из них не сможет принести команде победу в одиночку, каждому отведена своя роль, и вместе они – сила. Разведчик мало того что худой, так еще и бегает вдвое быстрее остальных и почти неуязвим для снайперов, пулеметчик толстый и медленный, но с шестиствольной машиной смерти в руках, этому парню в компаньоны обязательно нужен медик со шлангом-лечилкой. Снайпер подходит для поддержки пехоты, но в одиночку станет легкой добычей для вражеского шпиона со стелс-камуфляжем. Инженер строит, чинит и улучшает пулеметные турели, но малополезен в бою. Система очень сложна, но осваивается прямо в процессе игры. Даже игрок, вообще не знакомый с командными шутерами, может войти в матч старослужащих и быстро разобраться, что к чему: движок подскажет, что и как делать, какой класс для чего нужен и, переключаясь между героями по ходу игры, несложно найти свой стиль.

Самое замечательное, что деление на классы в Team Fortress 2 и правда важно. Веселее, но и сложнее всего играть за шпиона: притворяешься одним из классов врага, включаешь стелс-камуфляж, пересекаешь линию фронта и оказываешься в тылу. В руках – нож. Один удар в спину лишает любого врага жизни, но одновременно раскрывает твою истинную сущность, а шпион – существо хилое, погибает легко. Проще, но не менее весело быть пулеметчиком: находишь доктора, раскручиваешь пулемет и медленно идешь, маниакально хохоча и поворачивая дуло в сторону врага. Инженер – безопасная должность в тылу для тех, кто плохо стреляет, ведь грамотно поставленная турель – лучшая защита для контрольной точки команды.

Подробнее о классах

Разведчик (Scout): Худой и быстрый. Умеет делать двойной прыжок и в воздухе менять направление полета. Вооружен битой и дробовиком.
Солдат (Soldier): Огневая поддержка для пулеметчиков. Вооружен базукой и лопатой. Умеет делать рокет-джамп.
Огнеметчик (Pyro): Наносит очень большие повреждения скоплению врагов, но только в ближнем бою. Лучший класс при обороне.
Гранатометчик (Demoman): Единственный, кто может отправить снаряд за угол. Годится для поддержки во всех случаях.
Пулеметчик (Heavy): Самый тяжелый класс. В одиночку – легкая добыча. В компании с доктором – смертельно опасная боевая машина.
Инженер (Engineer): Строит, чинит и улучшает турели, лечилки и телепорты. Носит с собой огромный гаечный ключ, на всякий случай вооружен дробовиком.
Медик (Medic): Ариец. Лечит своих, калечит чужих. Располагает режимом Ubercharge – неуязвимостью для себя и пациента. Во врагов стреляет шприцами.
Снайпер (Sniper): Ковбой в шляпе и с мачете. Чем дольше смотрит в прицел, тем больнее бьет. Самая любимая добыча шпиона, ибо не бегает.
Шпион (Spy): Вооружен кольтом и ножом. Обладает эффективным, но недолговечным стелс-камуфляжем. Может изображать из себя игроков чужой команды.

Мультяшная графика – несомненное достоинство. До боли знакомая по Counter-Strike ситуация «так эти три черных пикселя на другой стороне уровня – вражеский снайпер?» не встречается в принципе. Все красочно, все крупно, классы и команды никогда не перепутаешь. Кроме того, такой стиль позволяет плюнуть на всякое правдоподобие и подстраивать происходящее под геймплей. Стрельба с колена не точнее, чем стрельба навскидку; чем дольше снайпер смотрит в оптический прицел, тем больнее будет выстрел; доктор лечит мгновенно при помощи целительного шланга. Эти и другие вопиющие нарушения реалистичности смотрятся здесь совершенно естественно, так же, как автоматическое «Док, я тебя обожаю!», которое слетает с уст пулеметчика в адрес целителя.

В Team Fortress 2 всего шесть карт и вообще нет одиночной кампании. Но, сколько ни думай, сложно найти здесь, что-то, что можно было сделать лучше. Разработчики взяли все лучшее из двух, казалось бы, противоположных ветвей эволюции компьютерных игр: хардкорного онлайнового шутера и доступного казуального развлечения на пять минут. Результат оказался гораздо больше простой суммы слагаемых. Team Fortress 2, несмотря на сложную балансировку классов и хитрые стратегии победы, проста в освоении для любого игрока. Постоянный источник удивления и смеха – мелкие, не сразу заметные штрихи, будь то маниакальная ухмылка пулеметчика, которая растягивается тем шире, чем дольше он не отпускает курок, или уморительные победные анимации (по три на каждый класс).]

Автор: Игорь Сонин

Источник: «Страна Игр» №21 (246), октябрь 2007 года.

Плюсы

  • Необычная мультяшная графика

Минусы

  • Отсутствие какой-либо одиночной кампании

Вердикт

Неизбежный успех Team Fortress 2 покажет разработчикам по всему миру, что стильная и продуманная игра может добиться признания и без Второй мировой, пришельцев или террористов. Рынок казуальных игр будет расти, и на границе легкомысленных и классических игр появится особая прослойка игр, достаточно умных, чтобы понравиться геймерам, но достаточно ярких и дружелюбных, чтобы прийтись по душе и нормальным людям. И ошеломительная Team Fortress 2 – первый хит в этой прослойке, достойный высокой оценки даже за одну дерзость и волю к победе. И за победу.

Team Fortress 2

Team Fortress 2 — симулятор сбора шляп… простите, командный классовый шутер от первого лица, разработанный компанией Valve. Сиквел к одноимённым модам к Quake и Half-Life.

Геймплей [ править ]

Играют две команды девятью классами:

  • Наступательные:
    • Разведчик: обрез, пистолет, бейсбольная бита. Быстрый. А также умеет совершать двойные прыжки. Выходец из бостонской многодетной семьи бедных ирландских иммигрантов с бронксовским акцентом и повадками самонадеянного и очень наглого гопника. В бою полагается на засады, выполнение целей миссий и убийство медиков, а также раненных и одиноких врагов. Может неплохо помогать команде с помощью зломолока и веера, позволяющих ослаблять защиту ключевых врагов и давать вампиризм союзникам.
    • Солдат: ракетомёт, дробовик, лопата. Медленный. Умеет прыгать на ракетах. Сумасшедший милитарист из Среднего Запада США, который корчит из себя карикатурного патриота и американского вояку, хотя по причине безумия в армию принят не был, что не помешало ему воевать с кем-то в Польше до 1949 года. Самый универсальный класс, способный делать всё, что нужно команде (даже вампиризм союзникам давать с помощью знамени и не только).
    • Поджигатель: огнемёт, дробовик, топор. Имеет иммунитет к догоранию от всего, кроме специального огнемёта. Шизофреник неопределённого пола и нации, который убивает врагов, думая что он играет с ними в волшебной стране. Спец по засадам и защите построек инженера от шпионов.
  • Оборонительные:
    • Подрывник: гранатомёт, липучкомёт, бутылка. Умеет прыгать на бомбах-липучках. Алкаш-негр родом из семьи шотландских горцев с фамильным замком Дегрут, который обожает выпивку, взрывчатку и резню. За свою жизнь потерял глаз, приёмных родителей и трезвость. Ставит ловушки из липучек или спамит ими в врагов, либо врывается в бой с мечом и щитом.
    • Пулемётчик: пулемёт, дробовик, кулаки. Крайне медленный. Огромный умник-диссидент из сибирских лесов с широкими познаниями в литературе и искусстве при игре в покер и говорящий как Халк тупой громила с пулемётом в бою. Вкупе с медиком способен на многое, вдобавок и лечить союзников или себя едой сам умеет.
    • Инженер: дробовик, пистолет, гаечный ключ. Строит и переносит постройки (автоматическую турель, раздатчик патронов, металла и лечения, телепортатор). Умный техасский реднек с докторской степенью строящий улучшенные постройки деда. Незаменим в глухой обороне, но и в атаке с мини-турелью сгодится.
  • Классы поддержки:
    • Медик: шприцемёт, лечащая пушка, медицинская пила. Немец, местный аналог доктора Франкештейна, который модифицирован трешевыми штампами о нацистской супер-науке и Герр-докторах под стать эпохе, хотя в НСДАП принят не был. Самый важный участник команды, который и лечит и оборону пробивает убер-зарядом.
    • Снайпер: винтовка, пистолет-пулемёт, нож кукри. Киллерновозеландского происхождения из австралийской пустыни, который истребляет важные цели.
    • Шпион: пистолет, отключающий постройки жучок, нож. Становится невидимым, прикидывается своим или врагом, убивает в спину одним ударом. Соблазнительныйфранцуз, корчащий из себя супер-шпиона, будучи простым наёмником с гаджетами. Убивает ключевые цели, уничтожает постройки и просто досаждает вражеской команде.

Все персонажи в большинстве режимов появляются с полным оружием.

Самый простой режим — «захват документов». Это захват флага с небольшим изменением — документы возвращаются на базу только через минуту, а чтобы получить очко, не обязательно иметь на базе свои документы. Кроме того, убитый воскресает не сразу, а через некоторое время. Поэтому непрерывный натиск — тактика, едва ли работающая, например, в Unreal Tournament — действует безотказно. В режиме Супер-Манн добавляются бонусы и абордажные крюки, а документы возвращаются на базу простым касанием.

Читать еще:  Counter-Strike: Global Offensive

Есть и другие режимы:

  • Сопровождение вагонетки — Синие тащат тележку до вражеской базы, чтобы её взорвать, красные пытаются им помешать. Гонка вагонеток предлагает двум командам свои вагонетки. Мод Stop that tank заменяет тележки на танки, а половину игроков на роботов, в том числе гигантских.
  • Захват точек — суть проста: одной либо двум командам надо захватить все вражеские точки, в контроле территории точки меняются, в доминации нужно захватить все нейтральные точки на карте до одной. На карте с поездом нужно его эскортировать целым, захватывая вражеские точки. Есть под режим с средневековым оружием
  • Царь горы — нужно захватить одну точку и дождаться выигрыша.
  • Манн против машин — Игроки защищают базу от армады роботов, попутно улучшаясь на станции за деньги, выбитые из оных.
  • Особая доставка — нужно захватить нейтральный кейс, залезть на платформу, подняться, засунуть кейс в ракету и взорвать вражескую базу.
  • Истребление — нужны добивать очки, собирая обломки роботов или имея при себе вражеский кейс.
  • Арена — тупо убиваем вражескую команду для победы в раунде, респаунов нет.
  • Давай пасс — местное кровавое регби.
  • Гонка кораблей — надо долететь и захватить все точки на карте с помощью корабля с воздушных шаров.
  • Война классов — обе команды играют за один-два класса, свой или нет — зависит от рандома.
  • Смертельная пробежка — одни пробегают полосу препятствий, а игрок-босс пытается им помешать.
  • Доджболл — поджигатели отбрасывают ускоряющуюся ракету, пока одна из команд не погибнет.
  • Войны фортов — во время подготовки можно строить форты.
  • Против Сакстона Хейла и Freak fortress 2 — команда сражается против мощного босса игрока, выжившие выигрывает, также можно захватить точку, чтобы выиграть.
  • Slender fortress 2 — команда против неуязвимого, но оглушаемого ИИ-босса; надо найти предметы и свалить.
  • Parcour fortress 2 — просто паркур на специальной карте.
  • Prop hunt — команда охотников пытается убить команду предметов, иначе проиграют.
  • Randomizer — у каждого игрока рандомные класс и оружие.
  • Smash bros — Арена с тремя респаунами, где нужно выкинуть врагов за карту усиленным отбрасыванием оружия.
  • Surfing — карты для скольжения и полётов по ним, благодаря движку.
  • tf2x10 — в 10 раз заметнее недостатки и достоинства предметов.
  • Tightrope — арена с рандомными правилами.
  • tf2Ware — набор мини-игр а-ля Party Mario.
  • Hidden — усиленный шпион против вражеской команды.
  • Hunted — шпионы в позе краба мигрируют, пытаясь спастись от охотников.
  • war3mod — присутствуют перки, подклассы и прокачка.

Зомби-режимы — люди против возрождающихся зомби с оружием ближнего боя. Умершие люди становятся зомби, цель людей захватить финальную точку или просто выжить. Есть версия с инженерами против зомби-медиков, известная как Zombie survival, и версия с зомби-разведчиками, пулемётчиками и шпионами против остальных классов, известная как Zombie fortress.

TF2 никогда не считался серьёзной киберспортивной дисциплиной из-за большой команды (5 на 5, обычная команда в Counter-Strike или DOTA, в TF2 маловата) и перекоса в классах (например, шпион, хоть раз давший о себе знать, легко уничтожается сыгранной командой, а пулемётчик будет тормозить остальных). Наиболее распространена соревновательная игра 6 на 6: два разведчика, два солдата (солдат-роамер бродит по карте, солдат-покет защищает медика), врач и подрывник. Зато многое что было сделано для упрощения игры не знакомым друг с другом: игроки воскресают кучками, чтобы их не добивали по одному, а хардкорнейший режим «Убийство» из старых модов заменён на более простое «Сопровождение вагонетки».

История [ править ]

Представляем класс: Пулемётчик. Первое промо-видео.

Робин Уокер и Джон Кук разработали мод для Quake под названием Team Fortress. Их забрали в Valve, там они выпустили мод Team Fortress Classic. В дальнейшем за семь лет они разработали как минимум три игры:

  • реалистичную военную;
  • затем перенесли её на движок Half-Life 2;
  • а затем переиначили в карикатурную.

Вот эту последнюю и назвали Team Fortress 2. С самого выпуска (2007) и до настоящего времени (2019) идёт вялотекущая доработка игры, включающая:

  • новые режимы (сопровождение вагонетки, доставка, Манн против машин…);
  • шляпы (любимая шутка игроков — определение жанра игры как «симулятор шапок с элементами шутера», что забавно, недалёкая от истины);
  • варианты снаряжения для разных классов (один из вариантов снаряжения подрывника — demoknight — иногда выносят в отдельный класс);
  • крафт, торговлю снаряжением;
  • переход на free-to-play (торговля снаряжением давала больше денег, чем сама игра);
  • и просто весёлые мультики с комиксами. Первые, благодаря удобному инструментарию (SFM и Garry’s Mod) и обилию ресурсов (модели персонажей, их фразы, локации и т. д.) вышли чуть ли не в отдельный жанр, очень популярный даже среди тех, кто никогда не играл в TF2.

Командная стратегия

В Team Fortress 2 достаточно тяжело в одиночку сражаться против команды противника. Умение работать с другими игроками является ключом к успеху всей команды. Эта статья создана для того что бы помочь вам и вашей команде победить. Для того что бы повысить уровень собственной игры, смотрите раздел стратегий. Для специфики игры на определенной карте, обратите внимание на раздел карт.

Содержание

  • 1 Основы стратегии
    • 1.1 Общение
    • 1.2 Состав команды
    • 1.3 Практика
  • 2 Классовая стратегия
  • 3 Командная тактика
    • 3.1 Заградительный огонь
    • 3.2 Атака с несколькими убер-зарядами
    • 3.3 Минное поле
    • 3.4 Поставить жучок работая в команде
    • 3.5 Обмануть медика
    • 3.6 Раш
    • 3.7 Тактическое направление
    • 3.8 Поезд
    • 3.9 Французское объединение
    • 3.10 Двойное действие
  • 4 Полезная информация

Основы стратегии

Общение

В связи с тем что в Team Fortress 2 отсутствует мини-карта и то, что она является сугубо командной игрой, общение и слаженность действий почти всегда является ключом к победе. Координация действий и правильный баланс классов всегда приведут команду к победе. Не беря в расчет уровень игры каждого отдельного игрока, умение координировать совместные действия является наиболее важной составляющей командной игры, которой также необходимо обучаться. Используя teamspeak или внутриигровой голосовой чат, команда может работать слаженно и, скорее всего, сможет победить игроков с более высоким уровнем игры, но плохо взаимодействующих между собой.

Голосовые команды и текстовые сообщения очень неплохой вариант общения, но нужно помнить, что в зависимости от того, где вы находитесь, вас могут не услышать напарники по команде, а многие игроки и вовсе даже не обращают внимание на текстовые сообщения (особенно, с момента введения возможности торговли в игре), поэтому микрофон является наиболее эффективным средством общения с командой. К примеру, важная информация о замаскированных шпионах, расположении вражеских турелей или ловушек в виде мин, активации убер-заряда (активированный вашей командой или командой противника), может быть предоставлена быстро и четко только через микрофон.

Однако, необходимо помнить что на некоторых серверах включена переменная AllTalk, что позволяет слышать поступающую через микрофон игрока информацию всем игрокам на сервере, в том числе и команде противника. В таком случае более благоразумно будет использовать для важной информации текстовые сообщения. Обычно AllTalk включено на публичных серверах, где игра основывается на обмене информацией между всеми игроками, нежели чем между игроками одной команды на соревновательной основе. Текущее состояние голосового чата можно проверить через консоль, набрав sv_alltalk и посмотрев на автодополненное значение.

Состав команды

Team Fortress 2 основана на классах и командной игре, в которой игроки должны сотрудничать и координировать свои действия для победы. Девять различных классов имеют свои сильные и слабые стороны, а также свои собственные уникальные стили игры, основанные на максимизации их сильных и минимизации их слабых качеств — однако полностью компенсировать слабые стороны класса у одного игрока не получится, сколь бы квалифицированным он ни был. Один игрок может быть менее квалифицированы, чем другой, но все же может одержать победу в бою за некоторый класс, который имеет естественное преимущество перед другими, например, менее квалифицированный поджигатель сможет убить квалифицированного шпиона. Это не только делает выбор класса очень важным, но и позволяет играть совместно намного интереснее.

Ошибка многих новых игроков Team Fortress 2 — это взгляд на внешнюю сторону игры, на контекст, и фокусирование на одном классе, и при этом думают, как будто они играют в матче один на одного или пользуются не командной стратегией, а своей. Однако в множестве боев в Team Fortress 2 между группами игроков, использующими разные классы, необходим один опытный игрок, который внесет некоторые поправки в общую стратегию игры. Для этого нужно знать, из каких классов сейчас состоит ваша команда и противостоящая команда, или кто входит в состав команды. Часто возможно извлечь пользу, преимущество перед противостоящей командой, при наличии нескольких игроков с разными классами, с которыми другая команда в настоящее время будет плохо противостоять. Один из самых очевидных примеров добавить в состав команды шпионов, чтобы противостоять вражеской команде, у которой есть несколько инженеров, снайперов, и пулеметчиков, но мало, если таковые вообще имеются, поджигателей. Не уделение внимания тому, какие классы в настоящее время делают Вашу команду более уязвимой и обдумывания плана как лучше всего контратаковать, является быстрым способом проиграть. Однако, может произойти и перебор определенного класса, например если команда испытывает затруднения из-за вражеских шпионов, слишком много игроков могли бы решить зайти за поджигателей, что лишит вашу команду баланса. Периодически используйте таблицу счета («Tab») или экран выбора класса («,»), чтобы следить за текущим составом вашей команды и рекомендовать другим игрокам взять определенный класс — и также быть готовыми изменить класс самому, если придется.

Практика

Это очень важно уметь хорошо играть за несколько классов, нежели чем за один. Всегда помните сильные и слабые стороны вашего класса, в этом случае вы всегда будете знать когда лучше переключиться на другой класс. Так же важно помнить, какую роль в команде играет каждый класс, например, просить единственного инженера в команде стать медиком, для того что бы ваша команда могла захватить разведданые врага — это довольно плохая идея, на картах с режимом ctf захват и защита разведданых одинаково важны. По-хорошему, вместо того, чтобы просить кого-нибудь стать медиком, будет лучше самому взять медика, но только в случае если вы не играете жизненно важную роль в команде.

Классовая стратегия

  • Стратегия разведчика(cравнение с другими классами)
  • Стратегия солдата(cравнение с другими классами)
  • Стратегия поджигателя(cравнение с другими классами)
  • Стратегия подрывника(cравнение с другими классами)
  • Стратегия пулеметчика(cравнение с другими классами)
  • Стратегия инженера(cравнение с другими классами)
  • Стратегия медика(cравнение с другими классами)
  • Стратегия снайпера(cравнение с другими классами)
  • Стратегия шпиона(cравнение с другими классами)

Командная тактика

В данной статье будут даны некоторые советы по командной игре в Team Fortress 2, которые являются обязательными для изучения и понимания большинством игроков, так как являются ключом к победе. Использование на практике этих советов предоставит вашей команде необходимое тактическое превосходство над другой командой.

  • Обход по флангу

Находите альтернативные пути обхода врага и используйте их, и не стоит волноваться если путь займет дольше по времени, нежели путь напрямую. Не используйте один и тот же обходной путь слишком часто, ваша тактика станет предсказуемой, и враг, осознав свои ошибки, будет предвидеть ваши атаки.

  • Засада

Ожидайте и в самый неожиданный момент выскакивайте на врага из-за угла. Тактика засады одинаково эффективна как в игре в защите, так и в атаке.

  • Убер-заряд

Координируйте действия со своим другом медиком. Старайтесь без видимой причины не использовать ваш убер-заряд, но помните: лучше использовать убер-заряд и выжить, чем не использовать и умереть. Составьте план ваших действий до того, как убер-заряд будет активирован.

Гайд для новичков [перевод]

Часть первая

Теперь Team Fortress 2 стал бесплатным, и его может получить любой человек, обладающий Steam-аккаунтом. Если вы не играли в эту игру раньше, то для вас она будет пугающей «шапочной игрой-загадкой». Поэтому вам было бы полезно знать, что нужно для того, чтобы получать удовольствие от игры. Такой марафон продлится в течение этих выходных, но сейчас мы расскажем о том, как начать играть, какие в игре режимы, а также за какие классы вы можете начать играть первыми.

В какие игровые режимы я могу начать играть?

Для начала попрактикуйтесь в оффлайновом тренировочном режиме, ведь он хорош для изучения самых основ. Когда вы будете готовы перейти в непосредственно онлайн, нажмите «Начать играть», и вы можете выбрать режим игры. Первый режим — «Сопровождение» — сейчас нам не подходит. Выберите другой пункт, нажав стрелку справа, и вы увидите режим «Царь горы». В нём только одна контрольная точка, за которую идёт борьба, а та команда, которая продержится определенное количество времени, — побеждает. Режим достаточно прост, поэтому он будет отличным местом для ознакомления с классами.

Если при нажатии кнопки «Начать игру» ничего не происходит, то вернитесь в главное меню и выберите пункт «Найти сервера». Это большой и ужасный список. Дождавшись загрузки всех серверов, выберите тот, на котором ваша задержка будет менее 100. Если сервера рассортированы не по порядку, то исправьте это, нажав по иконке «Пинг».

Читать еще:  Селфи и фотографии в ГТА 5

Можно сделать список меньше, корректируя настройки. Например, если вы не хотите играть на полных, пустых или защищённых паролем серверах.

Какой класс мне выбрать?

Если вы в игре, то выберите любую команду. Обычно нельзя присоединиться к той команде, в которой больше игроков. После выбора разрешается взять класс.

Хороший для начала выбор — это Медик. Вы лечите своих союзников, направляя на них особый луч, польза от которого не будет не замечена вашими однополчанами. Для начала это всё, что будет достаточно знать про Медика. К тому же, играя за этот класс, можно наблюдать за тем, как работают ваши напарники, кто кого побеждает в борьбе, и узнать, на что способно каждое из представленного в TF2 оружий.

Когда вы захотите сменить класс, берите Пулемётчика. Он медленен, а его пушке нужно время на раскрутку, но как только Хэви начнет стрелять, кто-то уже точно будет мёртв к тому моменту, как пулемёт утихнет. К тому же, Пулемётчик — главная персона для Медика. Поиграв за него, вы поняли, что всегда хорошо иметь под рукой опытного пациента и держать его под защитой.

Теперь вы сами можете сделать свой дальнейший выбор. Солдат — альтернативный выбор для новичка. Но не придерживайтесь одного класса слишком долго, не попробовав поиграть за всех девятерых: каждый персонаж помогает вам понять предназначение другого. Шпион, вероятно, будет самым сложным классом, но поиграть за него, конечно же, стоит.

За некоторых персонажей, в частности, Шпиона и Подрывника, начинается играться по-другому после того, как они открывают определенные предметы. Описывать все варианты долго и глупо. Но знайте: если чёрный Шотландский циклоп несётся на вас со своим гигантским мечом, то лучше бежать. А если вы слышите электрический треск после того, как убили Шпиона, то знайте — он все еще жив, и он сзади вас.

Устал уже от «Царя горы», как работают остальные режимы?

«Сопровождение»: Атакующая команда должна доставить к цели вагонетку, «таща» ту по рельсам. Чем больше игроков находятся около неё, тем быстрее она движется. Задача защитников же — помешать врагу выполнить поставленную задачу. Поэтому вагонетку можно останавливать, убивая атакующих неприятелей или просто находясь рядом с ней.

«Гонка сопровождения»: Работает по тому же принципу, что и «Сопровождение», однако, тут уже у обеих команд есть тележки. Вы вольны решить: сосредоточиться и толкать свою вагонетку, или же мешать врагам тащить свою. Команда, доставившая свой груз до цели первой, побеждает.

«Захват контрольных точек»: Похож на режим «Царь горы», однако, здесь в распоряжении игроков пять контрольных точек. Сначала вы боретесь за центральную точку. Захватив её, команда-захватчик может продвигаться дальше. Команда не может захватывать следующую точку, если предыдущая принадлежит врагу.

«Захват/удержание точек»: Тоже самое, что и в предыдущем режиме, только теперь у команды красных сразу пять точек в самом начале. Захватив точку единожды, она остается у синей команды на всё оставшееся время. Обороняющаяся команда выигрывает при условии, если она удерживает точки в течение положенного времени.

«Захват разведданных»: У каждой команды на базе имеется портфель с секретными документами. Каждая команда должна захватить вражеский чемоданчик, а потом доставить его на свою базу. Если их собственные данные уже были украдены, то они не смогут получить очко до тех пор, пока не вернут свои документы на место или они не будут доставлены врагом на базу. Команда, имеющая к концу раунда наибольшее количество очков, выигрывает.

В следующей части: Как я могу получить предметы? Как я могу получить шапки?

Часть вторая

В прошлой части гайда мы уже говорили о том, какими классами лучше начать играть, а также рассказали про игровые режимы. Сегодня мы поставили перед собой цель рассказать вам о том, кто же такой чувак с осьминогом на голове и как вы можете разблокировать Сэндвич.

Как я могу получить предметы?

Пока играете, вы можете быть случайно награждены новым предметом, и так через каждые пару часов.

У каждого класса есть свой набор оружий, которые могут быть разблокированы при выполнении определенного количества достижений, и это наиболее быстрый способ получить предмет для вашего персонажа. Достижения можно просмотреть, нажав соответствующую кнопку в главном меню. Перед вами откроется список, который можно рассортировать по классам. Неважно, какие ачивменты вы будете выполнять, предметы разблокируются после того, как вами будет выполнено определённо количество заданий.

В конечном счёте, вы начнёте находить предметы, которые у вас уже есть или уже вам не нужны. Их можно переплавить в металл, а потом скрафтить его для изготовления нужного вооружения. Уже стали известны сотни рецептов, и лучшее место, где они все собраны,— это TF2Items.com .

Вы можете покупать предметы и за реальные деньги. Почти все они доступны для покупки в магазине Mann Co. Для покупки необходимо положить определённое количество денег на ваш кошелёк в Steam. Самый дешёвый предмет из предложенного стоит 49 центов, однако, заметим, что минимальная сумма, которую разрешается положить на свой виртуальный кошелёк, составляет 5 долларов.

Если вы купили в магазине хоть один предмет, то вы автоматически становитесь премиум-игроком. Теперь можно находить и крафтить редкие предметы. Ну а если вы так волнуетесь за оставшиеся деньги, то потратьте их на игры, стоимостью до 5 долларов. После того, как станете премиальным игроком, вы можете обмениваться предметами с другими игроками через главное меню TF2, выбрав соответствующий пункт. Обмениваться, к слову, можно при том условии, что оба человека в онлайне и в текущей игре.

Нет, я имел в виду, как я могу получить шапки?

Ох, хорошо. Вы не можете разблокировать большинство из шапок, выполняя достижения, но, становясь полным подписчиком, вы можете предпринимать всевозможные действия. Шапки находятся в очень, очень редких случаях, крафтятся намного, намного сложнее, а стоят намного, намного дороже.

Легчайший путь получить свою награду — это покупать игры, в которых курируются промо-предметы для TF2, или же выполнять достижения. Вот список всех промо-предметов .

В следующей части: Как работают классы? Какого чёрта тут происходит?

Во второй части мы разговаривали о том, как получать оружие и шапки, а в самом первом выпуске было рассказано о классах и режимах игры. Сегодня мы подробнее расскажем читателям о персонажах TF2.

Каким образом работают все классы?

За всё время существования игры уже много чего поменялось, в том числе и то, что тактики классов теперь зависят от надетых предметов. Разберём стандартные наборы, с которыми вы начнете игру.

Разведчик: Самый быстрый класс, который может захватывать контрольные точки в два раза быстрее. Зато в бою вы можете наткнуться на серьёзные проблемы, ведь ваше оружие лучше подходит для стрельбы на близком расстоянии, а у Разведчика мало здоровья, что упрощает задачу врагу. Скаут также умеет делать двойной прыжок, что позволяет ему добраться до того места, где его никто не будет ждать.

Единственная вещь, которую вы должны бояться больше всего, — это турель Инженера. Они разорвут парня на кусочки, прежде чем вы сможете что-либо предпринять. Именно по этой причине роль Разведчика актуальнее в защите, где вы сможете помогать своим напарникам, не подставляя при этом задницу под удар.

Солдат: Жёстче всех, медленнее большинства, снаряжён Ракетницей. Перезаряжайтесь в то время, когда не заняты стрельбой по какой-нибудь тушке, цельтесь во врагов точнее, так вы нанесёте им больше повреждений, но не забывайте отступать, если ваш запас жизней на исходе. Вы достаточно крепки, чтобы избежать большинства опасных ситуаций, поэтому после того как вы сможете держаться на поле брани дольше десяти секунд, вы заметите критические выстрелы. Критический выстрел из Ракетницы — адская вещь.

Единственных, кого вы должны бояться, так это Пулеметчика, который изрешетит вас вблизи за пару секунд, а также Снайперов, которые издали поставят вам хедшот, увернувшись от ракеты.

Поджигатель: Агрессивный класс. Ваш Огнемёт заставит людей мучиться в адских агониях и искать ближайшую возможность быстро исцелиться. Подожгите кого-нибудь, а потом дайте деру — так вы сможете остановить наступление и выжить.

Ещё один важный аспект — альтернативный огонь вашего Огнемёта. Он позволяет отталкивать ракеты, липучки и гранаты обратно к неприятелю. Отличная вещь для защиты вашей команды. Можно еще использовать эту штуку для тушения огня, перебравшегося на союзников. Инженеры же любят держать Поджигателей рядом с собой для обороны турелей и поиска Шпионов. Союзников поджечь не получится, поэтому жгите все ярким напалмом и не парьтесь.

Но бойтесь Пулемётчиков, которые убьют вас быстрее, чем вы сможете смыться.

Подрывник: Идеальный класс для засад. Ваш Гранатомёт — отличная штука для того, чтобы сделать коридоры плохим местом для ваших врагов. А вот Липучкомёт — это нечто более разрушительное. Размещайте бомбы-липучки по углам или выше дверей, нажатием правой кнопки мыши взорвите их, как только цель подойдет к ним. Вы также можете швырять их к пушкам Инженера, чтобы достать их, не получив урона.

Остерегайтесь Солдатов и Пулемётчиков, которые убьют вас при прямом столкновении.

Пулемётчик: Самый медленный класс, но абсолютно смертельный в прямом бою. Вашей пушке нужно время для раскрутки, при этом учитывайте то, что двигаться вы будете ещё медленнее, зато каждый, кого вы встретите, либо умрёт, либо убежит в страхе.

Главные ваши враги — это Снайперы на дальней дистанции, а также Шпионы, которые находятся прямо позади вас.

Инженер: Может строить автоматические турели, раздатчики, которые лечат союзников и раздают им патроны, а также телепорты, позволяющие телепортироваться прямо на поле боя. Все эти штучки стоят металла, который вы можете получать, собирая ящики с боеприпасами, а также, подбирая оружия павших.

Вам нужно много металла, чтобы строить, прокачивать и чинить свои постройки, поэтому всегда хорошо иметь рядом с собой раздатчик, выдающий ценный металлолом, турель полезно ставить рядом с ним. Таким образом, поставив, и прокачав все свои строения, вы станете мощным костяком в обороне.

Остерегайтесь Подрывников, которые могут закидывать вас липучками, а также Шпионов, способных отключить ваши постройки и убить одним ударом в спину.

Медик: Стреляйте из своей лечебной пушки по всем, кто ранен, а также почаще поддерживайте Пулемётчиков и Солдатов в бою. Всегда находитесь позади своего пациента: враги попробуют убить вас первым, т.к. вы мешаете им больше всего.

Следует остерегаться Снайперов, Солдатов и Пироманов. Не бойтесь бежать к аптечке, ведь вы очень нужны своей команде.

Снайпер: Найдите себе укромное местечко, дающее хороший обзор поля боя, подождите, пока заряд винтовки накопится хоть чуть-чуть, после чего стреляйте в головы своих врагов. Вы должны целиться, чтобы заряд копился. Старайтесь убить Медиков первыми, если это возможно.

Вещи, о которых вы должны волноваться больше всего — Шпионы, способные незаметно подкрасться сзади.

Шпион: Открывайте свой маскировочный набор и, используя номера на клавиатуре, выбирайте, в кого из членов вражеской команды вы хотите переодеться. Инженер, или Снайпер, пожалуй, будут лучшим выбором, до тех пор, пока враги не обнаружат подозрительного парня, который не сражается вместе со всеми. Нажмите правую кнопку мыши для входа в невидимость, зайдите врагу за спину, прежде, чем вы демаскируетесь. Ваш Нож убивает мгновенно при ударе в спину, бить в другие места бесполезно, урон не столь велик. Любое атакующее действие снимает текущую маскировку. Не забывайте, что в невидимости вы можете только передвигаться.

Не сталкивайтесь с другими людьми, они поймут, что вы Шпион. Держитесь вдалеке от Поджигателей: их огонь раскроет вас.

Том, я поиграл в игру пару часов, но я всё ещё нифига не понимаю. Какого чёрта меня отлупили рыбой? Как этот парень получил гитару? И почему я весь в молоке?

Да. В этой игре очень много оружий, а некоторые из них заставляют задуматься, что «какого чёрта тут творится?!» Игра покажет вам, кто, кого, и главное, чем убил, однако, если предметом убийства окажется нечто, навроде золотой статуэтки Сакстона Хэйла, то будет скорее больше вопросов, чем ответов.

К счастью, ответы есть на официальной Википедии , где вы можете посмотреть всё, что вам непонятно. Сохраните эту страничку в «Закладках», т.к. она ещё не самая популярная по запросу «tf2wiki» в Гугле. Но она должна такой быть, так что дайте сделать мне тут заметку: «tf2wiki».

Теперь посмотрите на класс, за который вам нравится играть, а потом посмотрите на класс, который убивал вас больше всего. Вы должны найти всю информацию о различных оружиях, которые у вас есть, о том, как получить их, а также, для какой ситуации каждое из них подходит.

Источники:

http://igrotop.com/posts/1856

http://wargm.ru/game/team-fortress-2

http://ru.ign.com/team-fortress-2/70648/review/retsenziia-na-team-fortress-2

http://posmotre.li/Team_Fortress_2

http://wiki.teamfortress.com/wiki/Team_strategy/ru

http://www.gamer.ru/team-fortress-2/gayd-dlya-novichkov-perevod

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector