0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Team Fortress 2 — Рецензия

Team Fortress 2

Team Fortress 2 оказалась, пожалуй, самым непонятным на вкус «апельсином» из The Orange Box от Valve. Сегодня былые заслуги этой серии мало уже кто помнит, а ведь когда-то, еще до выхода Counter-Strike и Battlefield 1942, дополнение Team Fortress for Quake было чуть ли не главной примой среди многопользовательских шутеров. Роман с id Software, впрочем, закончился очень быстро, авторы переметнулись на сторону Valve, издали Team Fortress Classic анонсировали Team Fortress 2: Brotherhood of Arms и… пропали на долгие-предолгие годы.

Сегодняшняя Team Fortress 2 – зверь уже совсем другой породы. Рынок мультиплеерных шутеров стал очень высококонкуретным, и перед нами – самая настоящая «нишевая игра». Она не нацелена на игроков-активистов, ждущих злобного рубилова с непохожими, но отлично сбалансированными сторонами, мощным командным взаимодействием, множеством классов и какой-нибудь спец-«фишкой» в придачу. Вместо этого Team Fortress 2 явно рассчитывает забраться в душу, компьютер и бумажник к тем, кто просто хочет весело пострелять в себе подобных после тяжкого трудового дня.

Такой вот придет будить утром – и неделю еще заикаться будешь!

Атака красных касок

Завоевывать сердца таких вот «вечерников» разработчики решили в первую очередь стилизацией – она здесь очень комичная, эдакие «хроники пушечного мяса». Забудьте про те серьезные скриншоты, которые когда-то были опубликованы вместе с первым анонсом. Внешний вид игры (равно как и ее геймплей) с тех пор очень серьезно изменились. Персонажи здесь – настоящая карикатура. Громоздкие, угловатые, с забавными мордами – примерно такой рисовали буржуйскую армию некоторые совсем уж недалекие советские юмористическо-политические издания. Плечистый гранатометчик, исхудавший скаут, похожий на гитлеровского прихвостня медик, техник, постукивающий гаечным ключом о руку, защитную турель и вражью голову… А какая у них анимация! Движения смешны, неуклюжи и очень естественны… для своих хозяев, понятное дело.

Сражаются местные герои под стать своему внешнему виду. В бой они идут подбадривая друг друга воинственными выкриками, а попав под огонь – разлетаются на куски красивого мяса. Ей-богу, разворачивающееся на экране совершенно не похоже на очередную войну за нефть и демократию, которую ведут профессиональные вояки с трехлетним контрактом, М-16 в руках и фотографией любимой возле сердца. Происходящее в Team Fortress 2 – совершенно дикий, трагикомичный цирк. Иногда вообще создается впечатление, что здесь куда веселее не играть, а смотреть за игрой в режиме зрителя. Причем смех вызывают не какие-то особенные шутки (их просто нет), а самые банальные вещи – вроде знакомства головы с ракетой.

Да, случается и такое…

К сожалению, сразу же находятся и претензии – к уровням. Их всего шесть, у них скучная и обычная планировка, а главное – их внешний вид сильно недотягивает до вида персонажей. Нету в эти декорациях изюминки, какого-то единого стиля. Где бомба, которую негодяи собираются зашвырнуть в Лондон? Где клетки с американскими, китайскими и родезийскими шпионами. Где, наконец, кабинет злобного гения при кресле-каталке, очках и пивном пузике? Не завезли всего этого, к сожалению. Зато радует местный голос за кадром – эта девушка действительно сопереживает тому, что происходит на карте.

Легкая смерть

Геймплей сюрпризов не преподносит – хотя некоторые приятные вещи все-таки встречаются. Противоборствующих сторон всего две – синие и красные. Есть ли различия? Ну да, конечно: первые синие, а вторые – красные. Набор классов и возможностей абсолютно одинаков. Разведчик быстрее других захватывает контрольные точки, ракетчик таскает красавицу-базуку, огнеметчик жжет… но только на близком расстоянии. Гранатометчики швыряются гранатами, пулеметчики прекрасны в обороне, инженеры строят разнообразные турели и медицинские станции. Кроме того, есть медики, снайперы и шпионы, способные прикидываться противниками. В отличие от недавней Enemy Territory: Quake Wars, где у большинства классов было огромное количество разнообразных возможностей, здесь арсенал заметно проще – основное оружие, дополнительное, да еще какая-нибудь полезная штука. Техники нет вообще – игра будто относит нас в конец 90-х, когда под словосочетанием «сетевой экшен» всегда подразумевалась именно такая вот беготня по коридорам.

Медики в Team Fortress 2 способны «вытянуть» даже очень сложный бой.

Что с режимами? На первое здесь подается захват и удержание точек, на второе – воровство секретных документов (которое на самом деле является обычным capture the flag – хватаем чемодан и тащим его на свою базу; то же самое пытается сделать и противник). Единственное, что стоит отметить, – это наличие уже почти забытых в сетевых играх аптечек и боеприпасов. На местных картах они встречаются очень даже часто.

Самое вкусное, как и положено, идет на десерт. Представьте: уровень размером в небольшой зал, перегороженный двумя баррикадами. Сверху – две стеклянные клетки, в которых возрождаются убитые бойцы. Открываются эти клетки только один раз, в начале раунда – соответственно, и погибать можно только раз за раунд. Что еще? Ах да – аптечек и боеприпасов за каждой баррикадой навалено огромное количество – да и скорость появления новых очень высока. В итоге из таких вот примитивных правил получилась фантастически азартная, веселая и мясная бойня. Раунды короткие, оппоненты играют дерзко, агрессивно, но в то же самое время аккуратно и расчетливо (погибать в самом начале не хочет никто), а тактик на этой скромной карте – целый миллион. Получившие гаранту или заряд из дробовика отправляются в стеклянную коробку и превращаются в зрителей поневоле. Самый, кстати, шик – в конце игры прорваться к клетке противника и по второму разу перебить всех тех лузеров, которые уже пали на поле брани. Пожалуй, только ради одного этого уровня стоит посмотреть Team Fortress 2.

Полюбившаяся нам баталия в забаррикадированной комнате. Судя по количеству народа в клетке, бой только что начался.

Вообще, в рамках The Orange Box, которая, как известно, является целым комплектом игр, Team Fortress 2 выглядит очень даже здорово – неплохое такое мультиплеерное приложение, веселое и азартное. Но как отдельная игра – она слишком уж скромна. Сегодня в почете проекты совсем другого масштаба, с десятками уровней, непохожими сторонами, морем техники и всякими новыми выдумками. Team Fortress 2 взамен всему этому предлагает лишь оригинальную стилизацию да неплохой юмор. Не очень много на самом деле.

Оценка «Игромании.ру»: 3.7/5

Team Fortress 2 — Рецензия

Солдат долго кричал на помощь, врача
Но его в этот раз никто не услышал
Слезы не обошли стороной палача
И скрипят у моста наши души.

Ты был хорошим, сынок, реально хорош.
Может и лучшим, что были на свете
Тобою стать мечтает любой сосунок
О тебе не пускают слова на ветер.

И может однажды на небе
Прогремит звук тех рокет,
Которые ты пускал когда-то при жизни
Смеясь ярким взрывам вслед.

И ещё не раз на поле сражений
Мы крикнем: В атаку! Вперёд!
Давайте же, в бой, покажите ребята,
Что солдат в нашем сердце никогда не умрет

Press F Rick May

Эту игру и представлять не стоит, ее блин все знают, это точно. Что ж, на момент написания обзора, всего написано обзоров аж 308 тысяч. Не думаю, что этот обзор увидит хотя бы 30 человек, ну да ладно. Поехали:

В игре 2 команды: синие (нападение) и красные (оборона). В игре есть множество режимов, и все их описывать долговато, опишу лишь один из них. Захват флага. Думаю многим знакомый режим игры. У обороны дано N количество точек, нападение должно их захватить. Захватили — победили синие, не захватили — красные. Ну казалось бы, точки и точки, что может быть необычного. А вот об этом далее:

Весь сок кроется в персонажах. Всего в игре доступно 9 персонажей (разведчик, солдат, поджигатель — пиро, пулеметчик — хэви, подрывник, снайпер, инженер, медик и шпион). У каждого из них свои способности, и именно в командной работе заключается путь к успеху. Ты пулеметчик, у тебя много хп, много патронов, но врагов еще больше? Поработай в команде с медиком, который будет не только восстанавливать твое здоровье, но и давать убер-заряд. Думаю суть понятна :).

Читать еще:  Происхождение всего: 5 ответов на главные вопросы о Вселенной

Картинка выполнена в мультяшном стиле, который, стоит отметить, очень идет игре. Хотя что говорить, по другому я себе Team Fortress и не представляю :D.

В игре есть такая штука, как донат. Но я бы сказал, что это донат в «хорошем» смысле слова, так как огромного преимущества вещички не дают, тем более они могут выпасть во время игры. Вообще, шапки, пушки, всё это довольно-таки круто, особенно если они у тебя, хе-хе.

1) Коллекционные карточки (не выпадают, но можно скрафтить значок),
2) Free to Play,
3) Русский язык присутствует,
4) Достижения. Точно, больше половины времени я играл ради достижений, остальное время я фанился с друзьями 🙂
5) SteamWorks,
6) Мультиплеер (ну это понятно :D),
7) Куча разных режимов игры,
8) Разнообразие персонажей, и их способностей,
9) Системные требования. Даже мой ноут времен динозавров потянул TF2, хоть и с небольшими лагами :).

Team Fortress 2 — Рецензия

Трансцендентное единство формы и содержания. В Team Fortress 2 совершенно и то, и другое.

обновленный 6 октября 2014 г. 14:51

отправил 11 октября 2007 г. 14:48

Гейб Ньюэлл, гениальный лидер и умнейший человек, как-то отметил, что игры по качеству реалистичной трехмерной графики уже вплотную подошли к тому пределу, за которым невозможно отличить скриншот от фотографии. Но при этом возможности «художественного» рендеринга остаются фактически неиспользованными. Справедливость этого наблюдения несложно подтвердить на примерах. Crysis, Unreal Tournament 3, Call of Duty 4, Halo 3, Killzone 2, любой другой современный шутер – все стремятся выдать наиболее подробную и достоверную графику. И даже Team Fortress 2 много лет назад должен был стать мрачным военным шутером, но, к счастью, не стал. Необычная мультяшная графика, которая в шутерах обычно почти не встречается, – лишь вершина айсберга, самое очевидное преимущество Team Fortress 2. Обладающая богатейшим опытом создания классных многопользовательских игр, Valve вложила в эту игру все свое умение. И результат очевиден: лучшего командного шутера сейчас нет ни на одной платформе.

Привычный режим Deathmatch – отсутствует. Team Fortress 2, как следует из названия, – командный шутер, где на поле брани сходятся две армии: синяя и красная. Впрочем, режима Team Deathmatch тоже нет: слишком скучно и не требует особых согласованных действий. В Team Fortress 2 геймплей строится на взаимовыручке разных классов, которых здесь аж девять: разведчик, солдат, огнеметчик, гранатометчик, пулеметчик, инженер, медик, снайпер и шпион. Ни один из них не сможет принести команде победу в одиночку, каждому отведена своя роль, и вместе они – сила. Разведчик мало того что худой, так еще и бегает вдвое быстрее остальных и почти неуязвим для снайперов, пулеметчик толстый и медленный, но с шестиствольной машиной смерти в руках, этому парню в компаньоны обязательно нужен медик со шлангом-лечилкой. Снайпер подходит для поддержки пехоты, но в одиночку станет легкой добычей для вражеского шпиона со стелс-камуфляжем. Инженер строит, чинит и улучшает пулеметные турели, но малополезен в бою. Система очень сложна, но осваивается прямо в процессе игры. Даже игрок, вообще не знакомый с командными шутерами, может войти в матч старослужащих и быстро разобраться, что к чему: движок подскажет, что и как делать, какой класс для чего нужен и, переключаясь между героями по ходу игры, несложно найти свой стиль.

Самое замечательное, что деление на классы в Team Fortress 2 и правда важно. Веселее, но и сложнее всего играть за шпиона: притворяешься одним из классов врага, включаешь стелс-камуфляж, пересекаешь линию фронта и оказываешься в тылу. В руках – нож. Один удар в спину лишает любого врага жизни, но одновременно раскрывает твою истинную сущность, а шпион – существо хилое, погибает легко. Проще, но не менее весело быть пулеметчиком: находишь доктора, раскручиваешь пулемет и медленно идешь, маниакально хохоча и поворачивая дуло в сторону врага. Инженер – безопасная должность в тылу для тех, кто плохо стреляет, ведь грамотно поставленная турель – лучшая защита для контрольной точки команды.

Подробнее о классах

Разведчик (Scout): Худой и быстрый. Умеет делать двойной прыжок и в воздухе менять направление полета. Вооружен битой и дробовиком.
Солдат (Soldier): Огневая поддержка для пулеметчиков. Вооружен базукой и лопатой. Умеет делать рокет-джамп.
Огнеметчик (Pyro): Наносит очень большие повреждения скоплению врагов, но только в ближнем бою. Лучший класс при обороне.
Гранатометчик (Demoman): Единственный, кто может отправить снаряд за угол. Годится для поддержки во всех случаях.
Пулеметчик (Heavy): Самый тяжелый класс. В одиночку – легкая добыча. В компании с доктором – смертельно опасная боевая машина.
Инженер (Engineer): Строит, чинит и улучшает турели, лечилки и телепорты. Носит с собой огромный гаечный ключ, на всякий случай вооружен дробовиком.
Медик (Medic): Ариец. Лечит своих, калечит чужих. Располагает режимом Ubercharge – неуязвимостью для себя и пациента. Во врагов стреляет шприцами.
Снайпер (Sniper): Ковбой в шляпе и с мачете. Чем дольше смотрит в прицел, тем больнее бьет. Самая любимая добыча шпиона, ибо не бегает.
Шпион (Spy): Вооружен кольтом и ножом. Обладает эффективным, но недолговечным стелс-камуфляжем. Может изображать из себя игроков чужой команды.

Мультяшная графика – несомненное достоинство. До боли знакомая по Counter-Strike ситуация «так эти три черных пикселя на другой стороне уровня – вражеский снайпер?» не встречается в принципе. Все красочно, все крупно, классы и команды никогда не перепутаешь. Кроме того, такой стиль позволяет плюнуть на всякое правдоподобие и подстраивать происходящее под геймплей. Стрельба с колена не точнее, чем стрельба навскидку; чем дольше снайпер смотрит в оптический прицел, тем больнее будет выстрел; доктор лечит мгновенно при помощи целительного шланга. Эти и другие вопиющие нарушения реалистичности смотрятся здесь совершенно естественно, так же, как автоматическое «Док, я тебя обожаю!», которое слетает с уст пулеметчика в адрес целителя.

В Team Fortress 2 всего шесть карт и вообще нет одиночной кампании. Но, сколько ни думай, сложно найти здесь, что-то, что можно было сделать лучше. Разработчики взяли все лучшее из двух, казалось бы, противоположных ветвей эволюции компьютерных игр: хардкорного онлайнового шутера и доступного казуального развлечения на пять минут. Результат оказался гораздо больше простой суммы слагаемых. Team Fortress 2, несмотря на сложную балансировку классов и хитрые стратегии победы, проста в освоении для любого игрока. Постоянный источник удивления и смеха – мелкие, не сразу заметные штрихи, будь то маниакальная ухмылка пулеметчика, которая растягивается тем шире, чем дольше он не отпускает курок, или уморительные победные анимации (по три на каждый класс).]

Автор: Игорь Сонин

Источник: «Страна Игр» №21 (246), октябрь 2007 года.

Плюсы

  • Необычная мультяшная графика

Минусы

  • Отсутствие какой-либо одиночной кампании

Вердикт

Неизбежный успех Team Fortress 2 покажет разработчикам по всему миру, что стильная и продуманная игра может добиться признания и без Второй мировой, пришельцев или террористов. Рынок казуальных игр будет расти, и на границе легкомысленных и классических игр появится особая прослойка игр, достаточно умных, чтобы понравиться геймерам, но достаточно ярких и дружелюбных, чтобы прийтись по душе и нормальным людям. И ошеломительная Team Fortress 2 – первый хит в этой прослойке, достойный высокой оценки даже за одну дерзость и волю к победе. И за победу.

Обзор Team Fortress 2

Здравствуйте дорогие друзья, Сегодня я решил написать обзор на мою любимую игру, за которой я продолжаю следить с момента её выхода, то есть с 2007 года. Team Fortress 2 — многопользовательский шутер от первого лица, разработчиками которого являются всеми известная компания Valve. Кто забыл, они подарили нам такие шедевры, как серию игр Half Life, Counter-strike, Portal, Left 4 Dead, а их последняя заслуга это Dota 2. В 2007 году обозреваемая игра сделала большой прорыв в плане графики и геймплея, до сих пор никто не смог повторить что-нибудь подобное.

Начнём с того, что я расскажу немного о сюжете и механике игры. Существуют две враждебных организации, одна из них — RED (сокр. от Reliable Excavation & Demolition — Надежные раскопки и подрывные работы), вторая — BLU (сокр. от Builders League United — Объединенная лига строителей). Так как в их мире идёт борьба за природные ресурсы, и никто не хочет отдавать место под солнцем, две организации решили для устранения конкурента нанять наёмников — вот ими вы и будете играть. У каждого из них интересное прошлое, но об этом позже. Столкновения между компаниями происходят на разных объектах, от обычного железнодорожного депо до секретных шпионских баз.

Читать еще:  Все персонажи в Desperados 3 — описание

В игре существует 10 игровых режимов и множество карт для них, как маленьких, так и огромных. . Каждая карта сделана качественно и с душой: сразу видно, что разработчики старались сделать каждую локацию уникальной. Уделено огромное внимание мелким деталям, которые невооруженным глазом можно и не заметить, но именно они и делают игру непохожей на другие. Можно просто бегать по уровню и наслаждаться прекрасным дизайном.

Дизайн в игре выполнен в стиле ретро. Мультяшная графика придаёт некий шарм, всё смотрится как мультик. Но я считаю, это правильным решением, потому что если подумать, в игре очень много взрывов и разных расчленений, если было бы больше реалистичности, игру бы просто забраковали из-за жестокости и луж крови. И что самое удивительное, так это то, что игра была выпущена в 2007 году, но по графике не уступает своё место современным играм. Не так требовательна к железу, спокойно запускается на средних настройках даже на слабых, по сегодняшним меркам, компьютерах.

Так же стоит упомянуть музыку и озвучку игры. Она здесь просто шикарна. Вы будете наслаждаться каждой фразой персонажа. Актеры, которые озвучивали, действительно старались, и это видно. Я говорю о русской версии, но английская ничуть не хуже. И согласитесь, мало существует игр, в которых разработчики действительно делают озвучку хорошей, не говоря уже о её русификации.

Теперь приступим к геймплею. Вам на выбор даётся 9 классов, которые условно разделены на атакующие, поддерживающие и защищающие, но при некоторой сноровке каждый класс может выполнять любую роль. Все эти персонажи имеют как плюсы, так и минусы. К примеру разведчик быстро бегает и хорошо уворачивается от выстрелов, но имеет меньше всех здоровья. Пулеметчик имеет в два раза больше здоровья, но очень медлителен и неповоротлив. Инженер — мастер обороны, но в атаке ничем помочь не сможет. Как видите, все классы уникальны, и каждый человек сможет найти здесь своего персонажа, который будет ему интересен, и будет получать одно удовольствие, проводя вечера в этой игре, и я считаю, это действительно классно! Я, например, выбрал подрывника: хоть он и негр, которому не хватает одного глаза, но это не мешает ему быть лучшим и в атаке, и в защите.

Каждый класс здесь, как кинозвезда. Вам становится интересно его прошлое, его характер, кем он был до всей этой заварушки и т.д. И действительно, у всех здесь своя история. Медик служил в армии и, в принципе, повидал многое. Пулеметчик — настоящий русский мужик родом из СССР. Он здесь выглядит немного глупым, но черт возьми, он такой милый. Шпион — вылитый француз, которого выдают привычки стильно одеваться и вечно полный портсигар. Также он был замечен в связях с мамой разведчика! Это очень щепетильный момент, поэтому скаут недолюбливает его. Существует целая серия комиксов, которая постепенно раскрывает весь сюжет игры.

Эта игра подходит для всех категорий людей. Если вы ленивая задница, которая не хочет особо напрягаться, то можете взять медика и просто помогать вашей команде, восполняя их жизни. Если вы любите более агрессивный стиль, то берите солдата или демомена и сметайте вражескую базу в пух и прах. Хотите адреналина? Возьмите шпиона и проберитесь на базу противников — поверьте, когда на вас смотрит вражеский поджигатель, сердце начинает учащённо биться, руки становятся твердыми, и вы, затаив дыхание, будете стараться вести себя непринужденно, как бы показывая, что вы друг этого поджигателя, c которым вместе пойдёте надирать задницы противоположной команде, но как только он повернется к вам спиной, вы всадите в него ножик и по-тихому смоетесь. Для любителей стелса это реальный кайф, а для тех, кому такой тип игры не нравится, есть другие классы.

В игре огромное количество милого юмора, начиная от реплик персонажей заканчивая их же оружием. К примеру, у поджигателя есть оружие, которое стреляет радугой. Снайпер может кинуть в вас баночку со своим »апельсиновым соком». Хевик может поделиться с вами своим фирменным бутербродом. Со стороны это может показаться, как наркоманский бред, но в действительности всё это очень затягивает. Все это оружие выпадает случайным образом просто по мере того, как вы играете, некоторые можно открыть, выполнив достижения за каждый класс.

Ещё герои могут выполнять разные насмешки. Это может быть танец, боевой клич или просто какое-то движение, которым можно дразнить противников. У каждого персонажа она уникальна. Некоторыми насмешками можно даже убить врагов. Представьте, каково вам будет, если вы умрёте от того, что пулеметчик покажет на вас пальцем, изображая дуло пистолета. Сделать это не так просто, и не у каждого это получится, но всё это очень круто.

Стоит упомянуть игроков. На каждом сервере вы встретите добрых и отзывчивых людей, которые помогут вам разобраться в нюансах игры. Здесь самое добродушное комьюнити, которое я видел.

Из всего выше перечисленного я могу сказать только одно. Team Fortress 2 вышла удивительной игрой, и каждый должен попробовать поиграть в неё, равнодушным она вас не оставит.

Добрый день. Я не отношусь к команде редакторов, поэтому могу давать лишь советы и своё мнение касательно качества обзора.

Тут я выписал несколько ошибок:
Так как в ихнем мире идёт борьба за природные ресурсы, и никто не хотел
Нельзя смешивать прошлое и настоящее в пределах одного предложения. Либо шла / хотел, либо идёт / хочет.

10 игровых режимов и множество карт. Они могут быть как маленькие, так и огромные.
Читается, будто режимы могут быть маленькими и огромными.

У каждого персонажа она уникальна.
Кто, она? Движение же «оно»?

В саму игру я не имел чести окунуться, так что отбрасываем предвзятое люблю / не люблю. Персонажи расписаны хорошо, а вот карты не очень понятны — вышло мутноватое впечатление недосказанности. Тут больше описаны личные впечатления, ярко и отчётливо, а чисто геймплейная часть обвита туманами. Будто на столе стоит чёрный ящик, который очень хорошо расхвален, но ты понятия не имеешь, что же там такое внутри лежит. Сколько длятся матчи? Существуют ли рейтинги? Как устроены сервера? Что с читерами? Что там за режимы такие, как устроена покупка вещей (донат), какой расчёт идёт в геймплее (на соло или команду) и есть ли навыки у героев. Вопросов очень много возникает.

Судя из мною прочитанного, герои ничем не отличаются от любых других. Стереотипы, стандарты, банальность. Само собой парень с ручным пулемётом движется медленно и выглядит толсто. А вот не хватает расписанных изюминок самой игры. Нет, ну оно-то ясно, что хороши озвучка, дизайн и графика. Но это немножко не то. Может вкусностей тут и нет (я не знаю), но тогда стоит, наверное, указать, что ничего интересного по жанру мы тут не откроем для себя. Насколько я понимаю (да и судя по названию), главной фишкой являются некие Форты (Team Fortress же), только о них и слова не сказано, кроме факта явного наличия.

Ну и наконец, хотелось бы хоть одной строчкой понять, чем этот проект отличен от предыдущей игры серии. А вот более грубой ошибкой можно счесть отсутствие минусов, что вновь говорит нам о мнении, а не обзоре. Вышло чересчур красиво и идеально — ну не бывает так, тем более когда сам процесс, по большей части, покрыт тайной.

Спасибо за советы.

Будто на столе стоит чёрный ящик, который очень хорошо расхвален, но ты понятия не имеешь, что же там такое внутри лежит

В принципе, я и хотел сделать такой ход, что бы заинтересовать людей этой игрой.

Сколько длятся матчи? Существуют ли рейтинги? Как устроены сервера? Что с читерами?

Рейтингов нет, как мне известно, читеров тоже, а сервера, ну тоже ничего необычного. Решил про это не упоминать.

Какой расчёт идёт в геймплее (на соло или команду) и есть ли навыки у героев Про это забыл написать и в правду.

Может вкусностей тут и нет (я не знаю), но тогда стоит, наверное, указать, что ничего интересного по жанру мы тут не откроем для себя.

Вкусностей тут море — огройное кол-во оружей (про которые, я забыл упомянуть) , но вся фишка в самих героях, может быть на словах они покажутся банальными, но на деле они очень интересны.

Главной фишкой являются некие Форты (Team Fortress же), Скорее фишка в командной игре.

Минусов в игре я серьёзных не вижу, но после вашего комментария понимаю, что много чего не рассказал.

Читать еще:  Рейтинг популярности телепередач в Википедии в 2017 году

Рецензия на игру Team Fortress 2

Team Fortress 2, вышедшая как часть сборника The Orange Box, отвечает в нем за сетевые развлечения. Ее судьба схожа с судьбой Prey: спустя годы на прилавки попала совсем не та игра, о которой писали в ранних анонсах.

Оранжевый отряд

Впервые о TF2 мир узнал в 1998-м — тогда авторы Team Fortress for Quake собирались выпустить ее платную версию для Quake 2. Годом позже коллектив присоединился к Valve и перенес свои находки на движок Half-Life, создав Team Fortress Classic.

Скриншоты 10

В планах был и полноценный сиквел — тактический экшен Team Fortress 2: Brotherhood of Arms. К сожалению, проект превратился в долгострой. Многие из его идей, вроде командиров, контролирующих ситуацию с высоты птичьего полета, сброса парашютистов на территорию противника и системы голосовой связи, затем всплыли в Battlefield 2.

Не рискнув соперничать с DICE, Valve откинула напускную серьезность. Стиль сегодняшней Team Fortress 2 — сатира на «шпионские страсти» 1960-х, этакая помесь диснеевских The Incredibles с No One Lives Forever. Мультяшным персонажам, наделенным замечательной анимацией и озвучкой, тесно в рамках сетевых сражений; они смотрелись бы гораздо уместнее именно в продолжении шедевра Monolith. Нужный градус веселья задает и Valve. Экран статистики оформлен как шоу: дабы подсластить гибель, ваше самолюбие потешат табличкой «А теперь — хорошие новости», сообщающей о рекордном уроне, длительности жизни и т. п.

При этом сущность Team Fortress не изменилась ни на йоту. По современным меркам ее уровни крохотны, а отстрел оппонентов — примитивен. Неужто нельзя придумать что-то оригинальнее битв за ключевые точки и кражи чемоданов с компроматом? Тем не менее, принцип «один в поле — не воин» радует и поныне — сплоченная команда действует на порядок эффективнее.

На выбор доступны бойцы из трех групп: «защитники» (пулеметчики, подрывники, инженеры), «нападающие» (гранатометчики, огнеметчики, разведчики) и «поддержка» (врачи, снайперы, шпионы). Героям выданы разные стартовые запасы здоровья, скорость бега, вооружение и умения, поэтому игра за любого из них приносит неповторимые ощущения. Наскучило переть напролом? Убивайте врага издалека, стройте оборонительные рубежи или делайте гадости, переодевшись в неприятельскую форму.

Некоторые из фирменных черт Team Fortress Classic вообще пропали. Нет бронежилетов и гранат (они были уникальными для каждого класса!); «стволов» поубавилось; в перечне карт — шесть названий. Трудно прогнать обидное «черт, обделили!». С другой стороны, потери упрочили баланс, а арены, специальности и «пушки» наверняка появятся в грядущих патчах или фанатских модификациях.

Строго говоря, TF2 — обычный мультиплеерный боевик с делением на роли, отличающийся от конкурентов лишь за счет юмора. Конечно, если стрельба по забавным бойцам в красных и синих костюмах — все, чего вам не хватает для счастья, то большего и не надо.

Сюжет ТФ2 или почему война?

Многие люди даже не подозревают, что в ТФ2 есть сюжет. Причём за время создания игры, он стал, только глубже!

Правда, многие, скажут, какая может быть драма в игре где две команды из 9 человек превращают друг друга в фарш?

Но мы не можем забывать про ролики Meet The и комиксы. Именно именно они и раскрывают историю!

Многие годы (а точнее уже практически 3) нас волнуют тайны этой игры.

Кто такой Поджигатель?

Кто же такой Шпион?

Почему Робин Уолкер любит шапки?

И кто стоит за войной двух корпораций?

На все вопросы дать ответы я не смогу, но на последний я попробую ответить в этом посте.

Но начнём мы с краткого описания всех персонажей вселенной ТФ2.

Наёмники

Это, собственно, сами персонажи игры. Те головорезы, что воюют за точки, разведданные и вагонетки. Рассказывать их историю здесь будет слишком долго.

Узнать больше о них можно здесь , в этом посте или в знаменитых роликах Meet The Team . Но в центральном сюжете ТФ2 они скорее пешки, хотя есть и те кто в нём учавствует (но об этом позже).

Администраторша или Комментаторша

Настоящее имя Хэлен.

Генеральный директор Синих и Красных.

Говоря прямо, она является самой главной во всей этой заварушке. Такую власть получила Элизабет, предок Хэлен, из завещания Зефениа Манна.

По сути, она командует обеими командами, и решает проблемы внутри коллектива.

Сакстон Хэил

Австралиец, исполнительный директор Австралийского отдела Mann.Co. и просто человек «который привык решать проблемы лично»

Играет немалую роль во всей истории, ведь именно он разрабатывает большую часть оружия наёмников.

Мисс Паулинг

Помощница Администраторши.

Девушка лет 20+, которая выполняет её поручения. Именно она должна была заставить враждовать Солдата и Подрывника.

Миссис ДеГрут

Мать Подрывника, хоть он и зарабатывает 5 миллионов в год, она всё равно заявляет «что тот работает не достаточно усердно».

Для нашего рассказа она не имеет никакого значения, но упомянуть её нужно.

Зефениа Манн

Именно с него и началась всё история.

Он был богатым англичанином, но послушавшись своих тупых сыновей Блутарха и Редмунда, скончался в Америке, на том самом месте, что приобрели его непутёвые сыновья. С его завещания и начинается история ТФ2.

А теперь перейдём к этой самой истории.

Сначала сюжет подовался скудно, а точнее, совсем никак.

Две свехркорпорации (BLU и RED) дерущиеся за властвованием над миром и для этого нанявшие 9 головорезов которыми управляет некая Комментаторша — загадочная женщина вещающая из колонок.

Такой вот скудный был сюжет.

Всё началось с Хеллоуинского Апдейта как раз там нам открыли кто такой Зефениа Манн.

Он был богатым англичанином у которого была парочка непутёвых сыновей — Редмунд и Блутарх. Они уговорили отца приобрести большие участки земли в приграничных районах Америки. Зефениа Манн хотел превратить их в большие земли с гравием для производства оружия. Но приехав туда он убедился, все земли были бесполезной пустыней. А так как при поездке он был поражён каждой из всез мыслимых человеком болезней, а также парочкой неизученных, там же и скончался, прежде написав завещание на куске собстевнной кожи, которая слезла с него.

По этому завещанию все свое имущество, включая все акты, счета и долги, его плантации табака и остатки своего состояния он оставил Элизабет.

Его помошнику Барнабасу Хэйлу он оставил контроль над Концерном Боеприпасов Mann.Co.

А своим «на голову больным» сыновьям он оставил самое ужасное. партнёрство. Теперь каждая земля, которая была приобретена Зефениа Манном, была поровну поделена между братьями, из за чего те должны были вечно враждовать.

Также в завещании упомниается ещё один человек, но та часть завещания полностью засыпанна песком прочитать можно только: «Наконец, чтобы оставить. Я полностью моей. и клянусь вам раскрыть все тайны которые он хранит.». Также на семейном фото часть с этой личностью сильно затёрта.

В завещании Зефениа Манн также проклинает любого кто когда либо использует оружие вблизи его могилы. Этого человека он будет преследовать вечно!

Следующая часть истории раскрывается в комиксе к War Апдейту .

В нём нам наконец показывают Администраторшу, и рассказывают что Сакстон и Хэлен имели любовную связь когда-то давно. Также показывают Мисс Паулинг. Но больше о сюжете ТФ2 здесь не говорится, эта история о Дружбе (а потом и вражде) красного Подрывника (Тавиша ДеГрута) и синего Солдата (Джена Дое) и к центральному сюжету не имеет большого значения. Зато мы смогли увидеть что творится у Администратора на рабочем месте.

Дальше следовал комикс Мак , который, по заверению Робина был рекламой и шуткой ничего не значавшей.

Но вчера вышел комикс предвещающий Инж Апдейт, который многое раскрывает!

Кто же управлял компаниями после Блутарха и Редмунда?

Ведь с начала истории прошло более 100 лет и они должны были умереть. Может сыновья? Внуки? Нет! Оказывается они остались живы!

Достопочтенный Редиган Корнагер — дед синего Инженера (Делла Корнагера) соглашается изобрести «Машину Продления Жизни» для Блутарха, но уже у себя дома за 100 футов Австралиума — благородного и могущественного металла, которыё ему даёт Элизабет, соглашается сделать такую же машину и для Редмунда. Так оба брата остаются живы по сей день.

И в наши дни (точнее в 60-ые года, когда происходит действие игры) Блутарх вызывает к себе синего Инженера, которого просит починить машину, и для этого даёт ему старые чертежи его деда, которые он снял с трупа его «достопочтенного деда «.

На этом история ТФ2 заканчивается.

Что сделает с чертежами Делл?

Будет ли Редмунд просить починить его машину?

Источники:

http://www.igromania.ru/article/12464/Team_Fortress_2.html

http://steamcommunity.com/app/440/reviews/?browsefilter=toprated&snr=1_5_100010_

http://ru.ign.com/team-fortress-2/70648/review/retsenziia-na-team-fortress-2

http://igrotop.com/posts/1856

http://ag.ru/games/team-fortress-2/review

http://www.gamer.ru/team-fortress-2/syuzhet-tf2-ili-pochemu-voyna

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector