1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-10 лучших игр из серии Total War

Лучшие игры серии Total War

Итак, вы хотите знать, какая лучшая игра Total War? Shogun: Total War вышла в июне 2000 года, что означает, что этой почтенной серии стратегий уже более 20 лет.

Это больше, чем айфонам, широкополосному интернету и большинству мемов. За это время вышло 14 игр — не считая мобильных спин-оффов и закрытой и недооцененной Total War: Arena. Многовато для учета.

На помощь приходим мы. Если вам когда-либо было интересно узнать об этом оплоте компьютерных игр, обратите внимание. Мы составили список лучших и самых необходимых игр серии Total War, от Shogun до Three Kingdoms и фантастической игры Warhammer.

Конечно, невозможно назвать одну единственную игру Total War лучшей, потому что — особенно после Warhammer — они делают так много разных вещей, а их различные настройки влияют на ощущения от кампаний и тактических сражений. Поэтому мы расскажем вам о том, чем каждая из выбранных нами игр отличается от других игр серии, и почему их можно считать «основными» — любимыми фанатами, которым еще не подражала ни одна другая игра серии, да и вообще все игры.

Total War: Warhammer 2

Total War: Warhammer 2016 года изменила ход развития Total War. Она повела серию в новом смелом направлении, основанном на фэнтези, варьировала механику фракций на стратегическом уровне более агрессивно, чем когда-либо, и переосмыслила ее эстетику с помощью капитального ремонта движка. Она также была дико успешной. Во многих отношениях она ознаменовала начало нынешней эры Creative Assembly: никогда еще студия не была такой большой и амбициозной, как сейчас.

Сиквел взял все, что было в оригинале, и преобразил это до 11 баллов. В основной кампании представлены более диковинные расы, более красочная и обширная карта мира и более глубокая история, рассказанная с помощью великолепных иллюстраций. Если вы не предпочитаете расы оригинала, с этой игры стоит начать, но благодаря огромному количеству DLC для Warhammer 2 и возможности подключиться к первой игре через кампанию Mortal Empires, у вас также есть непревзойденные возможности расширить свой опыт, если вы захотите.

По мере продвижения к 2021 году Warhammer 2 приближается к своим сумеркам. поэтому хорошо, что Total War: Warhammer III уже на подходе. Мы не знаем полной даты выхода Warhammer 3, но это произойдет позже в этом году. Однако мы знаем, что в игре появятся демоны Хаоса, Кислев и Катай — это первый случай, когда мифическая фракция, вдохновленная Китаем, была воплощена в жизнь.

Total War: Three Kingdoms

Three Kingdoms — это последняя и, как утверждают некоторые, величайшая из основных исторических серий Total War. Влияние Warhammer очевидно в расширенной механике персонажей, стратегическом разнообразии и потрясающе красивом обновлении движка Warhammer, но Three Kingdoms привносит множество собственных инноваций, пересматривая дипломатию и шпионаж.

Все это служит одной цели: придать национальной войне человеческий драматизм «Романтики Троецарствия» — одной из самых важных национальных историй Китая — когда десятки коварных военачальников борются за власть после падения династии Хань. К сожалению, история Троецарствия подходит к концу, так как разработчики объявили, что больше не будут выпускать DLC для Three Kingdoms. Фанаты недовольны и начали бомбить игру в Steam, но это не умаляет того факта, что эта игра является самой стратегически разнообразной исторической Total War на сегодняшний день.

Total War: Shogun 2

Shogun 2, считавшаяся лучшей игрой серии на тот момент — и этот статус еще больше укрепился после скандального запуска Rome 2, — возвращается в Японию XVI века, в которой была создана самая первая Total War. После межконтинентального размаха Empire она, возможно, сыграла на безопасности, сделав более узкую направленность, но, опираясь на всех своих предшественников, создала самую богатую основную систему серии и добавила новый уровень эстетической полировки. В игре даже можно настроить свой собственный клан, что очень приятно.

Total War: Rome 2

Несмотря на не самый удачный старт, Rome 2 оказалась самой живучей из всех игр серии Total War на сегодняшний день. На момент запуска она была самой продаваемой игрой, но даже спустя 5 с лишним лет после релиза количество игроков в ней не превышает 10 000. Это была самая популярная историческая игра Total War вплоть до выхода Three Kingdoms.

С ведрами DLC для Rome 2 и яркой графикой, которая до сих пор не теряет своей актуальности — и Attila, и Thrones of Britannia используют близкие версии движка — Rome 2 является одной из самых впечатляющих стратегических игр. Посмотрите на переиздание Emperor Edition на Steam здесь.

Говоря о Rome, вы слышали, что планируется выпустить ремастер оригинальной Rome: Total War? Его делает Feral Interactive, и он будет отличаться улучшенной графикой и лучшей поддержкой модов.

Total War: Medieval 2

Выпущенная в 2006 году, эта игра является самой старой в списке Total War, но многие ветераны серии утверждают, что ее еще предстоит превзойти. Возможно, дело в неспокойном и романтичном сеттинге, который до сих пор остается одним из самых любимых в истории Total War, или в более сложных, олдскульных чувствах. Возможно, просто потому, что игра последовала за невероятно популярной Rome: Total War и была основана на том же движке.

Какова бы ни была причина, неизменная преданность сообщества Medieval 2 отражается в тысячах модов, которые являются одними из лучших и самых амбициозных для любой игры Total War, а также в том, что CA выпустила окончательное издание игры, в которое вошло огромное расширение Kingdoms. Так что если вы можете не обращать внимания на стареющую графику — а, скажем прямо, никто из нас не молодеет, — Medieval 2 изобилует достойным содержанием. Ознакомьтесь с окончательным изданием на Steam здесь.

Пока вы здесь, вы можете ознакомиться с некоторыми дикими предположениями, которые мы собрали, о том, чем может стать Total War: Medieval.

Total War: Empire

Кампания Empire обширна по своим масштабам, она проходит на трех театрах военных действий, и контроль над морями между ними является существенным фактором успеха. Это означает морскую войну, и действительно, Empire стала первой игрой в серии, в которой были представлены морские сражения. Захватывающие зрелище — громадные линейные корабли обмениваются громовыми ударами, которые, наряду с военными технологиями промышленной революции, предлагают игрокам Total War совершенно новый набор тактик для освоения. С мушкетерами и артиллерией, доминирующими на поле боя, Empire стала большим отступлением для серии.

У «Империи» появилось более целенаправленное мини-произведение, Napoleon: Total War, которая перенеслась в прошлое и повествовала о кампаниях титулованного императора в Европе. В ней нет такого размаха и разнообразия, как в Empire, но она более отполирована и насыщена сюжетно, так что выбирайте сами. Обе игры получили окончательные издания со всеми DLC — здесь Empire на Steam, а Napoleon.

Total War Saga: Troy

Три года спустя эксперимент «Total War Saga» все еще пытается найти свое место в мире. Эти небольшие игры посвящены решающим моментам в истории — конфликтам, охватывающим не всю жизнь, а поколение или меньше, и изначально задумывались как экспериментальные ответвления от основной исторической серии.

С каждой итерацией они, пожалуй, становятся все лучше — в Thrones of Britannia был отличный сеттинг, но в ней использовались старые технологии, и игра была немного неуклюжей. Fall of the Samurai, хотя и была фантастической, но изначально вышла более десяти лет назад как расширение для Shogun 2 и поэтому не считается. Total War Saga: Troy, созданная новой студией CA Sofia, — лучшее, что когда-либо было в этом формате, хотя многие по-прежнему говорят, что чего-то не хватает.

Тем не менее, трудно отрицать, насколько ярким является стратегический слой Трои, и насколько творчески команда Sofia подошла к смешению уроков, извлеченных из игр Total Warhammer, с изюминками Total War: Three Kingdoms. Экономика с множественными ресурсами — не более революционное изменение, чем любое другое, которое мы можем увидеть в новом историческом релизе, но это не страшно, ведь это блестящая идея, которая делает одну из самых богатых кампаний в серии. Вот наш обзор, а вот «Троя» в Epic Games Store, где она эксклюзивна до августа 2021 года.

Топ 10 | Лучшие игры серии Total War

Серия компьютерных игр Total War, название которой переводится с английского языка как «Тотальная война», давно полюбилась миллионам геймеров со всех уголков мира. В нашем рейтинге мы составили десятку лучших частей знаменитой серии.

10 Total War: Warhammer

  • Год выпуска: 2016
  • Платформы: Windows, OS X, Linux
  • Издатель: Sega

В данной части присутствуют фракции, каждая из которых имеет свои уникальные войска. Это гномы, вампиры, зеленокожие, воины Хаоса, зверолюды и т.д. Некоторым государствам доступно использование магии. Нельзя захватить все территории. Есть фракции, которые можно только грабить. Вампиры и люди захватывают поселения, крепости принадлежат гномам и зеленокожим.

9 Shogun: Total War

  • Год выпуска: 2000
  • Платформы: Windows
  • Издатель: Sega, Electronic Arts и Sold-Out Software

Shogun: Total War повествует о войне самураев в эпоху Сэнгоку Дзидай, «эпохе воюющих провинций», которая продолжалась с конца XV по начало XVII века. Дополнение The Mongol Invasion предлагает увидеть возможные последствия вторжения армии монголов в Японию. Можно попытаться объединить японские кланы. Монголы не могут строить многие здания – они кочевали. При близком местоположении союзник может присылать игроку подкрепление. Новые монгольские отряды состоят из легкой и тяжелой конницы, корейских стрелков, копейщиков.

8 Medieval: Total War

  • Год выпуска: 2002
  • Платформы: Windows
  • Издатель: Activision

Действия происходят в средневековой Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Мир разделен на 20 фракций, игроку доступно – 12. Некоторые фракции имеют выход к морю. Есть два типа поселения: замок, где строятся основные войска, и город, который предназначен для религии и торговли. Замок и город можно перестраивать между собой. Игрок может участвовать в крестовых походах, Столетней войне и др. знаменательных событиях.

7 Total War: Attila

  • Год выпуска: 2015
  • Платформы: Windows, OS X, Linux
  • Издатель: Sega

Игра начинается со времени разделения Римской Империи. Появились болезни, угрожающие уменьшением армии. Заболевания могут передаваться торговыми путями. Врагов можно заразить на поле боя. На функционирование построек необходимы деньги. Появилась возможность узнать плодородность почвы и степень загрязнения. Появилась система должностей, в которой учитывается происхождение чиновника.

Читать еще:  Бесплатная пробная версия игры «Хищник: Смертельная западня» для PS Plus; уже в этом месяце

6 Total War: Rome II

  • Год выпуска: 2013
  • Платформы: Windows, MacOS
  • Издатель: Sega

Теперь интриги правителей играют важную роль в политике. Армия может переплывать реки и моря, обороняясь от врагов, захватывать порты. Имеется лимит на количество войск. Корабли могут идти на таран. Провинция имеет несколько областей, поэтому захватывать придется сначала все области. В игре 117 фракций, делящихся на Варварскую, Восточную, Пуническую, Римскую, Греческую культуры.

5 Napoleon: Total War

  • Год выпуска: 2010
  • Платформы: Windows, OS X
  • Издатель: Sega, Valve Corporation

Действие происходит во время Наполеоновских завоеваний. Игровой ход занимает полмесяца. Точно воссозданы исторические личности того периода. Имеется возможность улучшать дороги для быстроты передвижения войск. Во внешней политике можно применять экономику, религию, диверсии, убийства. На карте разбросаны ископаемые ресурсы, для добычи которых требуются рудники, плантации.

4 Empire: Total War

  • Год выпуска: 2009
  • Платформы: Windows, MacOS, Linux
  • Издатель: Sega

Игра охватывает XVIII век и территории Европы, Ближнего Востока, Америки, Северной Африки, Индии. Можно самостоятельно участвовать в морских сражениях. Игрок может изменить государственный строй: абсолютная, конституционная монархия и республика. Каждая по-своему влияет на сословия. Важную роль играют восстания, их можно либо подавить, либо сменить форму правления. Дополнение The Warpath Campaign расскажет о действиях, происходящих в Северной Америке в XVIII веке. Индейцы ведут борьбу за независимость и оказываются в окружении. Их окружают британцы, испанцы, американцы. Они хорошо оснащены, поэтому индейцам приходиться дожидаться дождя, чтобы нападать. Дождь сильно снижает эффективность огнестрельного оружия. Играть за европейцев в дополнении нельзя.

3 Medieval II: Total War

  • Год выпуска: 2006
  • Платформы: Windows, OS X, Linux
  • Издатель: Sega

Игра охватывает XI – XVI века. Доступна 21 фракция. Каждая имеет свои сильные и слабые стороны. Англия – отличные лучники, мощная тяжелая пехота, слабая в кавалерии. Испания – сильный флот, хорошая кавалерия, слабая пехота. Неигровая фракция «Повстанцы» ходят по всему миру, грабят поселения, устраивают засады армиям. Можно принять участие в нескольких исторических битвах: Битва при Павии, Осада Сетениля и др.

2 Rome: Total War

  • Год выпуска: 2004
  • Платформы: Windows, OS X
  • Издатель: Activision

Третья игра серии Total War, в которой игроку предлагается возглавить одну из фракций Древнего Рима в период Республики с 270 года до н. э. (поражение последних апеннинских врагов Рима) до 14 года (смерти Октавиана Августа). К игре было выпущено два дополнения: Barbarian Invasion (посвящено падению Рима и разделению его на Западную и Восточную Империи) и Alexander (посвящено походу Александра Македонского на Восток).

1 Total War: Shogun 2

  • Год выпуска: 2011
  • Платформы: Windows, OS X, Linux
  • Издатель: Sega, Valve Corporation

Total War: Shogun 2 посвящён «эпохе воюющих провинций» — периоду феодальной раздробленности Японии в XVI веке. Действие игры происходит на трех из четырех крупнейших японских островов: Хонсю, Кюсю и Сикоку, а временные рамки охватывают период окончания Сэнгоку Дзидай. В роли даймё — лидера одной из враждующих группировок — игрок должен вести боевые действия, заниматься экономической политикой и вести дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели игры: объединения феодальной Японии в единое государство под властью клана игрока. Одно из примечательных дополнений Rise of the Samurai происходит во время борьбы трех крупных кланов: Тайра (занимает Запад), Минамото (центр), Фудзивара (остальная территорая) – за власть над Японией. Появились новые виды войск: пешие самураи (опасны на всех дистанциях, но их количество небольшое), Онна-бугэйся (всадницы, чрезмерно опасные в ближнем бою), новые виды кораблей, четыре новых агента: монах, танцовщица, полицейский, убийца.

Топ-10 лучших игр из серии Total War

Total War — это серия игр объединяющая в себе жанр пошаговой глобальной стратегии и тактических битв в реальном времени. Если вам нравиться сталкивать между собой на поле боя тысячи юнитов, смотреть как тяжелая конница сносит пехоту, или как катапульта ломает стену, а в образовавшуюся брешь словно бурная река вламываются солдаты, то эта игра для вас.

Этот топ составлен по субъективному мнению автора, в него не были включены Total War: Three Kingdoms и Total War Saga: TROY, поскольку в них мне еще не довелось поиграть. Если вы не согласны с мои топом, то напишите в комментариях, свой собственный!

10. Rome 2

Самая низкая позиция не говорит о том, что игра неудачная. Дело в том что ожидания как игроков, так и мои личные от неё были явно завышены. Первая часть задала крайне высокую планку, которую было крайне сложно преодолеть. Но это была не единственная проблема: у Rome 2 был неудачный запуск, так как было слишком много новых, сырых механик.

Со временем многочисленные ошибки исправили и подкорректировали ИИ и именно тогда данная игра стала полноценным представителем семейства Total War, с органичным сочетанием стратегии и тактики.

9. Medieval

Есть много всего, что можно полюбить в Medieval, что в последующем было ещё сильнее развито и доработано в продолжениях. Именно в нем появились механики лояльности, религии и шпионажа. Здесь впервые появилось классическое ощущение боев Total War — врезающиеся друг в друга отряды тяжёлых бронированных войск.

Очевидно, что она выглядит очень просто в сравнении с недавно вышедшими частями, но влияние оказанное первой Medieval в своё время — огромно.

8. Shogun

Первая Shogun — начало истории! Именно с нее и началось знакомство почти всех истинных ценителей с серией Total War. И она вызывает приятные воспоминания даже спустя столько лет, например, такие вещи как нападение на ряды копейщиков со святым мечом Кенсая или отчаянный бег обреченных мушкетеров, сопротивляющихся кавалерийской атаке.

Если вы хотите поиграть в Total War, действие которого происходит в феодальной Японии, скорее всего, это будет сиквел. Но эта игра стоит того, чтобы показать ее потомкам и сказать: ”Вот с чего все начиналось.”

7. Empire

Проблем у Empire было много — уход от концепции ближнего боя, ранжированного ружейного огня, своеобразная специфика морского боя, слабый ИИ (который был в последствии подтянут). Масштаб уменьшился по сравнению с той же Medieval 2. Но тем не менее, Empire надо отдать должное, она охватывает концепции, которые были бы невозможны в более ранних играх серии, а так же в ней впервые появилось древо технологий, которое оказывало очень сильное влияние на геймплей.

Сражениям, конечно, очень не хватает ближнего боя, канонада состоящая из ружей и пушек, частично компенсирует этот недостаток. Лично я подмечу, что в этой игре была самая понятная экономическая составляющая.

6. Napoleon

Napoleon впитывает лучшее у Empire, и преумножает это, упорядочивая положительные моменты своего растянутого, часто дряблого собрата. «Наполеон» — масштабная творческая сборка, демонстрирующая, как правильно применить реальную историю к игре.

Помимо того, что Napoleon — образцовая игра линейки Total War, это увлекательный исторический аттракцион во времена поворотного момента истории Европы. Переживание масштабного конфликта глазами исторических личностей делает этот опыт уникальным, блестящим и совершенно необходимым!

5. Attila

В Attila смешались политика, пиры, голод, запустение и миграция. Действие игры происходит в один из самых драматических исторических периодов — Великого переселения народов.

В Attila добавлены новые, более сложные геймплейные фишки. Например, влияние погоды или партизанская война.

4. Rome

В первом Rome масштаб разворачивающегося конфликта поразил меня до глубины души. Я следил за каждой атакой слона, чтобы насладиться ударом, преследовал каждого пращника, просто чтобы видеть, как те панически бегут. Это классные ощущения, и единственное, что лучше, чем водить грозную римскую армию по континенту и за его пределами — это бросить вызов истории и противостоять ей. Периодически я включаю ее чтобы вспомнить те великие ощущения.

3. Total War: Warhammer и Warhammer 2

Величайшие моменты в Total War кроются в длительных конфликтах, где одни силы теряют влияние, а другие нарастают. Большое количество подобных моментов в Warhammer — это то, что подтверждает высокую позицию рейтинга. Тут присутствует захватывающая битва на выживание, которая аккумулирует лучшие элементы Total War. Битвы масштабны, и надвигающаяся угроза полного хаоса превращает каждую партию в невероятную историю. Каждая игровая раса — уникальна. Сиквелу же удается преумножить все достоинства.

2. Medieval 2

В Medieval 2 есть что-то волшебное, что отличает игру от своих предшественников. Без сомнения — эпоха в которой происходит действие. Это время завоеваний, крестовых походов и коррупции. Ваше место в этом мире делает каждую игровую сессию уникальной. Выбираете Англию и соблазн протянуть воинственную руку и сокрушить своих соседей — непреодолим. Играете за Египет, и вы поймете, какого это, когда, христиане призывают к крестовым походам против вас без всякой причины. А обилие модов для данной части сделало Medieval 2 по-истине реиграбельной. В неё я лично играю до сих пор.

1. Shogun 2

В этом рейтинге имеются и другие игры с большим разнообразием юнитов, большим размахом и более грандиозными параметрами, однако Shogun 2 — это квинтэссенция всего что было раньше, в лучшем виде. Завоевание мира, фигурировашее у многих предшественникоав по серии, сменяется кровавой борьбой за объединение Японии. Узкий фокус делает Shogun 2 богатым, с захватывающим опытом и великолепной кампанией в один из самых необычных исторических периодов.

Лучшие игры из серии Total War

Судить о лучших играх Total War сложно. Может быть, это потому, что концепция «best» зависит от того, в каком настроении вы находитесь. Читаете ли вы какую нибудь фэнтезийную книгу с описаниями масштабных сражений, смотрите ли вы художественный фильм посвященный средневековой Японии, или документальное кино о завоеваниях Наполеона. Все это безусловно зависит от вашего предпочтения в играх в определенный момент, в том числе и в серии Total War. Просмотр битвы при Хорнбурге заставляет меня запускать Total War: Warhammer; чтение исторических романов о крестовых походах заставляет меня тосковать по Medieval 2. Это именно те игры, которые удовлетворяют тягу к глобальным стратегиям и масштабным сражениям. Они позволяют вам менять известную вам историю.

В порядке предпочтения, вот лучшие для меня игры серии Total War.

10. Rome 2

Сразу хочу отметить, что последняя игра в этом списке совершенно не значит что она плохая — просто давайте скажем честно, она не оправдала наши ожидания. Все еще отлично выглядящий оригинал в виде Rome в свое время установил слишком высокую планку. И разработчики работая над Rome 2, слишком перемудрили. Сделали более продвинутую боевую систему, раздув игру до нескольких десятков Гигабайт, детально поработав над каждым юнитом в сражении, они породили множество тормозов и багов. Игра стала очень медленной и тем самым желание в неё играть уменьшалось с каждой минутой проведенной в ней.

Конечно часть багов и глуповатый AI в дальнейшем обзавелись заплатками и отчасти были исправлены, но вы уж простите ожидать загрузку сражения 10 — 15 минут это печально, оптимизация в этой игре явно не в почете. Единственный, но очень весомый плюс этой части — огромное количество фракций и разнообразных юнитов.

9.Medieval

В Medieval несмотря на казалось бы очень устаревшую графику все еще есть за что полюбить, и слава богу многое из этого было в дальнейшем усовершенствовано и улучшено в сиквелах. Игра смело расширяет сферу действия, добавляя такие элементы, как лояльность, религия и шпионаж, и из-за этого она другая. Это также игра, которая действительно отличалась «чувством» боевой системы Total War — блестящая броня, линии бронированных войск, разбивающихся друг об друга, зажигательная музыка и улучшенная графика.

Читать еще:  Отзывы, обзоры и оценки The Outer Worlds

Очевидно, выглядит упрощенно по сравнению с последними играми, но влияние оказавшее н развитие жанра, именно этой игры на свое время нельзя недооценивать.

8.Shogun

Как и первая Medieval, Shogun чувствует себя как игра из другой эпохи. Игру очень тяжело оценивать из-за её сиквела, который является одной из лучших игр не только серии, но и всего жанра стратегических игр. Но, несмотря на это, в оригинальной игре Total War есть моменты, которые задерживаются в уме спустя годы после того, как вы впервые сыграли в нее. Да и кто му же не забудьте, именно эта игра подарила нам великую серию стратегий Total War.

7.Empire

Было так много, что могло , бы пойти не так с Empire — отход от уже привычных нам единиц ближнего боя, разнообразное стрелковое оружие, специфические военно—морские сражения. До тех пор, пока Napoleon не отполировал грубости и шероховатости Empire, не усилил откровенно слабый AI, были мысли что все же этот период истории не для Total War. Но все получилось, игра охватывает концепции, которые были бы невозможны в более ранних играх, и технологические деревья развития имеют гораздо более прямой эффект на игру.

В боях конечно не хватает этого безумного ближнего боя, но звук пушки, ревущей на переполненном поле боя, отчасти заменят его.

6.Napoleon

Napoleon берет все, лучшее из Empire, и совершенствует это, упорядочивая и улучшая лучшие части его несовершенного предшественника. Но это больше, чем просто улучшение: Napoleon представляет творческую сборку, рассказывающую нам восхождение и закат императора Наполеона.

Помимо того, что это превосходная игра Total War, это увлекательный способ погрузиться в поворотный момент Европы. Вы можете испытать триумфы и неудачи невероятного военного ума этого без преувеличения великого стратега. Вы переживете огромный конфликт глазами нескольких людей.

5.Attila

Самые характерные моменты из классических игр Total War обычно происходят как сражение с органично-храброй армии наемников на краю вашей империи. Attila — первая удачная попытка вплетать изменить эту закономерность, рассказать нам несколько историй. Речь идет не только о сражениях: Attila -это игра в политику, пир, голод, опустошение и миграция, переносящая нас в один из самых хрупких и захватывающих периодов истории.

В игре появились факторы очень влияющие на ваши планы по захвату мира, погода которая свет на нет залпы ваших тысячи лучников, и партизанской войны, которая не позволит вам отправить все войска на границы империи. Да и тактика варваров совсем другая, они не будут стремится сойтись с вами в генеральном сражении, вместо этого прогуляются по вашим неохраняемым тылам. Жестокая, неумолимая и удивительно сложная стратегия серии Total War.

4.Rome

Рим был первой игрой, где масштаб конфликта полностью ошеломил меня. Я наслаждался врезанием в строи мечников боевого слона, я наслаждался бегством пращников противника. Я гордился стойкостью моих Спартанцев противостоящих в пять раз превосходящих армий.

Эта игра сразу и глубоко погружает в себя любителей стратегий. Единственное, что лучше, чем управлять Римской военной машиной по всей Европе и за ее пределами, — это игнорировать историю написать совою, захватив Рим Парфянским царством или Египетскими колесницами. Единственный момент когда я захотел все же сыграть за Рим, это дополнение Barbarian Invasion, почувствуете последние дни некогда вечной империи.

3. Total War: Warhammer

Величайшие моменты Total War это падение великих держав, восхождение новых. Преобладание этих моментов в Warhammer-это то, что оправдывает высокое место игры в моем списке. Это захватывающая Битва за выживание, которая дистиллирует лучшие битвы серии, и она стала более яркой благодаря богатой, фэнтезийной вселенной. Я всегда предпочитал стратегии основанные на исторических актах, временах и эпохах и всегда относился скептически к таким выдуманным противостояниям, но я должен признать то эта часть серии меня изменила. Это также самая разнообразная Total War: каждая раса совершенно не похожа на другую, что делает прохождению за новую расу, совершенно новой игрой.

2.Medieval 2

Medieval 2 обязан предыдущим играм серии, он наблюдал за тем, что нам нравится, он собирал это в своих кузнях и оттачивал до блеска, перед тем как выйти в свет. Это игра о великих завоеваниях, крестовых походах и коррупции, с достаточным балансом, позволяющим игрокам привести к гегемонии привезти любую игровую фракцию. Играйте за англию защищенную морями от вторжения из вне, и наносите поражения своим ближайшим соседом, или возглавьте Халифат и впитайте в себя всю ненависть к христианским варварам покушающимися на ваши святыни.

1. Total War: Warhammer 2

Это первая игра находящаяся на первом месте. Да я не смог определить лидера, поэтому две игры я называю лучшими в серии Total War. Сиквел который сумел превзойти оригинальный Total War: Warhammer с его умной кампанией и превосходно продуманными фракциями. Высшие Эльфы являются наиболее привычными для всего мира фэнтези, но даже они получают драконов и магию. У Ящеров есть самые красочные войска серии до сих пор, а как вам Skaven — фракция, которая поднимает подкрепление войскам из под земли. Дизайн карты имеет тенденцию к более интересным кампаниям, чем большой континент Total War: Warhammer 1. Драконы против крыс против эльфов против плохих эльфов, как это не любить?

1.Shogun 2

Есть конечно и другие игры в этом списке с большим количеством разнообразных боевых единиц, большим объемом и большими настройками, но Shogun 2 является творческой сборкой всего лучшего. Завоевание всей Европы заменяется бешеной борьбой за объединение Японии, но компания ни когда не покажется Вам маленькой. Вместо этого узкий фокус по времени и по территории делает Shogun 2 очень богатым, с превосходной кампанией в один из самых запоминающихся периодов серии. Он также устраняет многие традиционные проблемы Total War. AI научился использовать корабли, не хуже вашего и агрессивно ведет себя на более высоких уровнях сложности. Кланы под руководством AI, теперь не будут статистами.

Ну а самый трешь начинается после того как Сегун объявить вас врагом, поверьте уйти в глухую оборону у вас не получится. Если вы доберетесь до этого момента, готовьтесь к тотальному отступлению, теперь не будет постепенного окрашивания территории Японии в Ваш цвет, не будут уничтожаться один за другим дома противников. Теперь вы должны понять, и научиться новой тактике, защита своих земель, оборона замков и ресурсов и одновременная война со всеми, на всех направлениях. Это взрыв мозга!

Ну а если вы считаете, что все же AI туповат в сражениях, ни чего не мешает Вам сразиться с настоящим живым стратегом, просто поставив галочку перед сражением. Ох как все будет по другому.

И в заключении, хочется верить, что нас ждут новые, хорошие игры серии Total War, и верю они будут лучше чем Total War Saga: Thrones of Britannia. Уверен весной 2019 года мы с вами еще поговорим с положительными эмоциями, захлебываясь от волнения о Total War: Three Kingdoms. Очень на это надеюсь.

12 лет Total Wara

Лично для меня Total War- тот самый курок, что заставляет сходить с ума и покупать ненужное в принципе устройство. Как Анчартед для Сони, как яблоко на телефоне, как спецэффекты в Мстителях- ты смотришь и отдаешь деньги, даже не задумываясь, надо ли оно тебе. Так и я, увидев очередные системные требования для TW, иду и обновляю комп.

2004 год— наша первая встреча. Как сейчас помню эту ночь- в компьютерном клубе, по своим делам протискиваюсь мимо пьяных и залипших игроков и краем глаза замечаю ЕЕ! Невероятная картина- две огромные армии, намного больше, чем принято в стратегиях, сходятся в идеальном порядке- а не толпой, как обычно- на опушке леса. Все красиво, детально, а главное- эпично. Подхожу ближе и начинаю вглядываться. Игрок, заметив мой интерес, начинает объяснять, попутно вступая в бой.

-Смотри, семьсот бойцов, в основном- тяжелая пехота, потому что римляне, есть немного копейщиков- так, конницу попугать. Лучников и пращников почти не брал, пара отрядов всего. И конницы- тоже немного, денег не хватило, мы ей будем по тылам бегать и отступающих добивать.

-А вот у них лучники вышли, что делать будешь?

-Легкая конница, как раз на такой случай. Она их погоняет, пока пехота к центру не подойдет.

-А это у них что? Слоны?! Это что- слоны?!

-Да, боевые слоны, но с ними все просто. Поджигаем свиней и бросаем на слонов, только аккуратно, чтоб раньше времени не разбежались.

Лучники, конница, боевые слоны и горящие свиньи- нет, эта игра не может быть настолько потрясной. Бегу к своему компу, забыв, зачем шел, нахожу ярлык и запускаю. Быстрые сражения, исторические сражения- а там еще и глобальная карта, компании за десятки стран, развитие городов, дипломатия, торговля, прокачка, развитие… Утром встаю с красными глазами, и трясущимися руками, а в голове только одно желание- вернуться и доиграть.

Следующий год мы плотно сидим на Rome Total War. Это было время упоительных историй- про грандиозные битвы, про долгие осады, про убитых военачальников, гениальные тактические решения и позорные поражения. Это было время великих завоеваний и тяжелых раздумий. Это было время, когда ты за ночь создавал империю, захватывал весь мир, а потом просыпался посреди аудитории на второй паре. Интернета тогда почти не было, до всего приходилось доходить самим. Мой внутренний полководец не затыкался ни на минуту.

«Давай, давай- шептал мне он- набери лучников, забей на пехоту и конницу, мы их как кроликов постреляем»

«Конница, конница- вот ключ к победе. Пару отрядов легкой кавалерии, пару- конных стрелков, а на остальное — тяжелой конницы, чтоб в землю втоптать по самые уши»

«У тебя появились легионеры! Все, срочно выгоняй из армий остальные отряды, уволь военачальников, забей легионерами войска под завязку»

И я пробовал, набирал, переформировывал, а заодно учился пользоваться всеми и сразу. Рим для меня стал входной точкой, поворотным моментом, и с тех пор меня уже не отпускало.

Отличительная особенность Total War — личное участие. От тебя зависит не только глобальная политика и развитие, но и исход конкретных сражений. За счет своих мозгов и умений можно затащить бои, в которых компьютер бы проиграл с разгромным счетом.

2007 год— я почти бросил, но они затащили меня обратно. Так совпало, что в мои руки попал мощный комп, Medieval II: Total War и возможность играть сколько хочу и когда хочу. Это было сильнее меня. Я снова с кем-то воевал, что-то строил, развивал, разрушал, заключал соглашения, браки, отбивался от соседей и пытался захватить весь мир. Воины- рыцари, пикенеры, лучники, мечники, славяне, франки, турки, арабы- все были круто нарисованные, разнообразные, с кучей анимаций,. На глобальной карте жизнь била ключом. Крестовые походы, набеги, нашествие Орды, шпионы, инквизиторы, купцы- всего стало больше и лучше.

Читать еще:  Contribute CI Games S

«Объяви новый Крестовый поход- советовал мой внутренний стратег- Набери в войско побольше этих бомжей! Захватывай все города, что лежат по пути к цели. А потом- откажись от Царства небесного и свали в закат!»

«Твою мать, тимуриды! Разбегайся по городам, вымани их под стены, воспользуйся тупым ИИ, перещелкай стрелами, а потом добивай остатки в чистом поле!»

«Так, так, так, против кого послать наших прокаченных убийц- инквизиторов или вражеских генералов? Инквизиторы или генералы? Решено- от армий противника как-нибудь отобьемся, а вот католическая церковь от нас так просто не отстанет.»

Эта часть была истоптана вдоль и поперек. Компания за тех, компания за этих, компания на спор, компания – на время. Примерно в это время мне стали говорит, что я много играю. Пффф, не смешите меня. В сутках 24 часа, а на игру я не трачу даже половины из них! Понятия не имею, сколько я наиграл в Rome: Total War, но в Medieval эта цифра увеличилась вдвое. Слава богу, тогда не было Steamа и счетчика часов, поэтому я сейчас могу тыкать дотеров в их 2000 часов с криками «фуууу, задроты»

Проблема, которая сопровождает практически любую стратегию, от Героев до Генералов- отсутствие достойного противника. В какой-то момент ты становился так силен, что игра теряла смысл. И все накопленные армии, ресурсы, построенные города и крепости- все, что ты заготовил для последних битв- становилось абсолютно ненужным. Дежурные армии, раскиданные по городам для предотвращения восстаний, с легкостью уничтожали оставшихся противников. Моя мечта — противник, который, накопив к концу игры ресурсы и силы, устроит грандиозную войну, так, чтобы до последнего непонятно было, кто кого заборет. Эх, мечты, мечты…

2009 год— Empire: Total War. Это был тот самый раз, когда к выходу игры надо было готовиться. Обновив видеокарту и проц, я решил, что стоит разориться и на лицензию. Название «Steam» не о чем мне не говорило (наверное, что-то типа DirectX), а надпись «требуется интернет» я не воспринял всерьез -вот же у меня диск, игру-то я запустить смогу! Как оказалось – нет. После нескольких неудачных попыток я прикинул диспозицию- тяжеленный комп, неработающая, но желанная игра и друг с доступом в Сеть на расстоянии в три километра, составил план действий (пакуем комп, тащим к другу, подключаем, ставим, активируем, тащим обратно и наслаждаемся игрой) и таки смог поиграть- часа три. Оказалось, что если запустить какую-нибудь игру с ломаным Steam-ом (например, Half-Life 2), то лицензию нужно активировать заново. На этом этапе я сдался и ушел обратно в Medieval. Всех впечатлений от новой части у меня остались – обалденная картинка, странная боевка, ненависть к Steam (прости, Гейб, еще никогда я так не ошибался) и морские бои, которые Creative мучает уже седьмой год и все никак не может довести до ума.

Гораздо позже мне удалось нормально поиграть в эту часть, но как-то не зацепило. Вся эта дипломатия, наука, дерево развития и, главное, битвы с огнестрельным оружием- этого оказалось достаточно, чтобы мой внутренний старпер заявил твердое «я слишком стар для всего этого дерьма». Возня на глобальной карте понравилась гораздо больше, но для комфортной игры этого было недостаточно.

(В процессе написания поставил и попробовал еще раз- а вдруг зайдет! По прежнему красиво и бестолково. Серьезно, тактика- выстрой цепочки друг против друга и стреляй, пока кто-нибудь не побежит- это не Total War. Да, там есть и конница, и построения, и пушки, что не дают засидеться на одном месте, но все равно уныло.)

2011год- Empire: Total War охладил мою любовь к серии, поэтому на новость о разработке Total War: Shogun 2 я отреагировал равнодушно. Ну, выйдет и выйдет, может как-нибудь и оценю. Но как-то так получилось, что я опять обновил проц, видеокарту, добавил памяти и утром в день выхода побежал в компьютерный магазин. Было приобретено 2 диска по 500 рублей (себе и другу) и….

Это игра имеет лучший мультиплеер, который знало человечество. Захват провинций ради новых типов войск, сражения кланов на глобальной карте, раскачка персонажа, спутники, полностью меняющие тактику боя, оптимальное количество отрядов, когда есть выбор и глаза не разбегаются, и самая вишенка на торте- это сражения.

Каждый бой ты расставляешь отряды и составляешь великие планы. Старт- и вы начинаете не спеша сходиться. Первое, что ты делаешь- разглядываешь войско противника и подсчитываешь стоимость, пытаясь оценить, сколько отрядов в засаде. Потом, в соответствии с новыми знаниями начинаешь лихорадочно переставлять своих бойцов. Попутно ты стараешься не выдать свою засаду и разрываешься от желания разделить армию и отправиться захватывать контрольные точки ( в плане этого не предусмотрено, но ведь можно же выделить пару отрядов). И вдруг замечаешь, как на левом фланге его лучники выдвинулись слишком далеко, бросаешь легкую конницу с желанием слегка потрепать, тут выбегают копейщики, ты уже не можешь остановиться и бросаешь на них мечников, попутно подводя лучников, конница противника начинает обходной маневр, ты раскрываешь засаду, надеясь сохранить свой план… и вдруг понимаешь, что никакого плана не будет, что бой- вот он, начался, что схемы полетели к чертям, и теперь только внимание, реакция да импровизация спасут тебя от поражения. Вы трижды меняетесь местами, отряды постоянно нападают на новые цели, на генералов ведется охота, кто-то все время пытается прорваться в тыл – на поле боя ты одновременно следишь за десятком вещей, и это непередаваемые ощущения. После хорошей партии даже проигрыш воспринимался адекватно. А уж победа и вовсе вызывала бурю эмоций.

Конечно, у мультиплеера были свои недостатки, главным из которых был долгий поиск соперника (а уж найти двое на двое это вообще из области фантастики), но все же он великолепен. В компанию я зашел ровно на двадцать минут. Ничего не имею против японцев, но возиться с захватом островов, после того, как нагибал империи -неинтересно.

С выходом дополнения «Падение самураев» количество игроков резко упало, и интерес к игре угас. Биться с теми, кто приобрел дополнение, было невозможно (тебе наглядно показывали, как и почему загнулись самураи), а покупать себе не видел смысла. Память о Empire была жива.

Total War славится своей передовой, но совершенно ненужной графикой. Красивой картинкой и тщательной проработкой ты наслаждаешься в самом начале игры, а потом все время проводишь на высоте птичьего полета, откуда внешний вид фигурок особого значения не имеет.

2013 год— Анонс новой игры Total War: Rome II- все лучшее, что было в серии, плюс больший масштаб, плюс невероятная графика плюс обновленный мультиплеер- и все это с учетом самых современных игровых стандартов. Третьего сентября игра была загружена, выходной- взят, а холодильник- заполнен. Я готовился к игровому запою.

В первый день я наиграл часов шесть. Во второй- еще четыре. За неделю было наиграно часов двадцать, а я все не мог определиться с отношением к игре. С одной стороны, все обещания сдержали. Масштабность, эпичность, графика, множество изменений и нововведений- все это присутствовало.

С другой стороны были убитый мультиплеер и неадекватный ИИ. Я до сих пор не понимаю, кто в Creative Assembly додумался махом убрать все наработки Shogun и вернуться на 10 лет назад. Вот тебе десяток наций, вот –соперник, вот- поле боя- сражайтесь. И все! Да, можно коопом проходить компанию, но это совсем другая история. Никто из игровых изданий и словом не обмолвился про убитый сетевой режим. Понимаю, в «демоверсии» он не доступен, но ведь можно было написать и для тех, кто игры покупает!

Второй вопрос- искусственный интеллект! Нелогичность его поведения давно стало визитной карточкой Total War, но в этот раз они превзошли сами себя. Для каждого игрока они подготовили какой-нибудь свой, индивидуальный тупняк. Долго описывать, но в моем случае приходилось за ход проводить вручную (вручную, блять, потому что на автомате потери были такие, словно у меня легион суицидников) до четырех боев. Эти два минуса и ворох косяков поменьше основательно подпортили впечатление от игры. Steam говорит, что я наиграл сотню часов, но подозреваю, что это первый раз, когда он пытается меня обмануть. Чисто по ощущениям провел часов тридцать, и обратно не тянет. Total War второй раз подвел меня. Конечно, это не «Заткнитесь и верните мои деньги!», но все же разочарование.

После этого я естественно проигнорировал Аттилу, хотя по отзывам серия двинулась в нужном направлении.

Следующим шагом была Total War: Arena. 2015 год— меня запускают в бету, и я, одержимый сомнениями и надеждами, бросаюсь в нее. На словах это выглядело как ожившая мечта – двадцать игроков, каждый со своей армией, ведут сражения на десятке карт. Несколько сторон, возможность прокачки генералов, все виды войск, дополнительные бонусы за захваты точек, несколько режимов игры. В реальности это действительно оказалось мечтой, но какой-то кривоватой. Главный плюс и одновременно минус- десять игроков. Глядя со стороны, как каждый рулит своими тремя отрядами, утонув в микроменеджменте (который дает реальный простор для маневров) возникает полной ощущение реальности битвы. Как не крути, одному такое разнообразие действий и тактик не обеспечить. Но команда из десяти незнакомых человек в стратегии- это полный аут. Доходит до того, что ты начинаешь задумываться, а не боты ли с тобой играют? Кто-то топчется на базе, кто-то играет в засады, пока рядом идет бой, кто-то в одиночку пытается пробиться на вражескую базу. Одному, будь ты хоть реинкарнацией Македонского, сделать что-либо нереально. А вот если найдется пара-тройка друзей- то качество игры резко взлетает. Но тут выступает вторая проблема. Какими бы классными не были бои, в Total War они всегда был средством, а не целью. В любой компании наступал момент, когда все битвы прощелкивались на автомате, а ты целиком уходил в глобальную стратегию. Циферки захваченных припасов, взятых в плен солдат и ресурсов завоеванных городов становились ценее и интереснее, чем баталии многотысячных войск. Даже в мультиплеере Shogun, где битвам уделено центральное внимание, не оставляло ощущение, что ты строишь собственную империю. Всего этого Арена лишена, и потому надолго увлечь неспособна.

И вот наконец, 2016 год— Creative Assembly сходит с ума и выпускает игру по вселенной WARHAMMER. Обещают совершенно новый сеттинг (это и так понятно), новые геймплейные фишки, магию, чудовищ, артефакты, уникальных героев, меняющийся ландшафт, огромную карту, потрясающие сюжетные компании… и ни слова о сетевой игре. Что жду лично я? Ничего конкретного. Просто хочу, чтобы игра вызывала те же эмоции, что и Rome, Medieval или Shogun. Чтобы я ночами сидел и не отрывался. Чтобы шел с работы и прям предвкушал момент, когда начну играть. Чтобы в сетевой режим с дрожащими руками заходил. Чтобы за неделю сотню часов наиграл и вообще не жалел. В общем, пусть это будет самый крутой Total War в истории!

P.s. судя по последним отзывам журналистов, мои ожидания близки к истине. И вот уже мой внутренний обожатель стратегий вопит от восторга:

Ave WARHAMMER! Ave Total War! Правь вечно, Creative Assembly!

Источники:

http://playsector.ru/articles/luchshie-igry-serii-total-war

http://pooha.net/tech/games/423-total-war-top10

http://www.imagoz.ru/viewpost/?id=133

http://www.playground.ru/misc/news/luchshie_igry_iz_serii_total_war-336394

http://pikabu.ru/story/12_let_total_wara_4221981

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector