2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Transformers: Devastation — адреналиновый мультик

Transformers: Devastation — адреналиновый мультик. Рецензия

  • Автоботы, выдвигаемся!
  • Роботы-каратисты
  • Город железа
ЖанрЭкшен
ИздательActivision
Издатель в Россииотсутствует
РазработчикPlatinumGames
Минимальные требованияПроцессор Intel Core 2 Duo E4400 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 Dual Core 5600+ 2,9 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 8800 GT/AMD Radeon HD 3870, 9 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i3-3240 3,4 ГГц/AMD Phenom II X4 40 3,0 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 640/AMD Radeon R7 250
Дата выхода6 октября 2015 года
Возрастной цензот 7 лет
ПлатформыPC, Xbox One, PS4, Xbox 360, PS3
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Вселенной «Трансформеров» в последнее время перестало везти на игровые воплощения. После достойной дилогии от High Moon Studios о войне за планету Кибертрон вышла одна MMO по мотивам и слабая во всех отношениях Rise of the Dark Spark. Анонс Transformers: Devastation вселил слабую надежду на лучшее, но все-таки сомнений было много. PlatinumGames не так давно «игроизировала» другой популярный сериал — «Легенду о Корре», и нельзя сказать, что студия успешно справилась с задачей. К тому же разработчики сейчас заняты куда более важными Scalebound и NieR, поэтому Devastation наверняка делал «молодняк». Но когда от финального результата не ждешь многого, удивляться полученному становится очень легко. Новая Transformers уже в первые десять минут доказывает свою состоятельность.

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

Transformers: Devastation — Рецензия

Единственное, чем может похвастаться этот проект Platinum Games — игровой процесс.

обновленный 9 ноября 2015 г. 16:08

отправил 9 ноября 2015 г. 15:49

«Экономия». Именно это слово приходит в голову, стоит лишь замедлиться во время прохождения Transformers: Devastation и осмотреться по сторонам. Даже выбранный художественный стиль не в состоянии скрыть, что технологически игра выполнена на уровне стартовых релизов PlayStation 3 (и, понятное дело, потенциал PS4 никоим образом не использует), а одни и те же элементы игрового окружения встречаются столь часто, что этому очень быстро устаёшь удивляться. Однако, скромные масштабы и плохая детализация не так важны, как «драйв», которым всегда славились игры японских разработчиков из Platinum Games. Малый бюджет, выделенный на создание Devastation, не стал для них помехой: они просто сконцентрировались на самом главном, на том, в чём разбираются лучше всего, – на игровом процессе.

Transformers: Devastation не имеет прямого отношения к двум предыдущим самостоятельным и не опирающимся на кинофильмы игровым воплощениям оседлавшего новую волну популярности бренда Transformers. Activision осталась издателем, но подход к созданию игр изменился. Если War of Cybertron и Fall of Cybertron поручали умелым «ремесленникам», то с Devastation было решено повторить трюк годичной давности: заинтересовать проектом находящуюся на вершине популярности студию Platinum Games. При этом, как и с прошлогодней The Legend of Korra, бюджет был явно выделен небольшой, и акцент делался на узнаваемости бренда и умении разработчиков создавать увлекательные схватки в любом сеттинге. Для Platinum Games же открылась возможность не только заработать, но и ненадолго отвлечься от значительно более крупных и затяжных проектов.

Про сюжет игры всё сказано в её заголовке: гуманисты Автоботы мужественно сражаются с превосходящими силами циничных Десептиконов. Все ключевые персонажи сериала на месте, включая, конечно и Оптимуса Прайма с Мегатроном, которые продолжают относиться друг к другу с величайшим уважением, пусть и придерживаются кардинально разных взглядов (этим они чем-то напоминают Чарльза Ксавьера и Эрика Леншерра из вселенной «Людей-Икс»). Персонажи озвучены преимущественно теми же актёрами, которые работали и над анимационным сериалом во второй половине 80-х. Едва ли многие из наших читателей его смотрели, но голоса и манера речи звучат действительно старомодно, что в сочетании с особенностями музыкального и визуального оформления создаёт очень убедительную ретро-атмосферу . Саундтрек однообразен с точки зрения стиля, но в целом бодрых запилов подвергнутой тщательной обработке электрогитары хватает на полчаса, так что в игре одни и те же мелодии повторяются нечасто и не наскучивают. Тем более, что по своей красоте и предельной уместной в рамках Transformers: Devastation энергии и динамике они дадут фору музыкальной дорожке многих других экшнов.

Использование сэл-шейдинга позволяет всем игровым объектам выглядеть будто нарисованными вручную. За счёт этого Devastation одновременно и походит на старый анимационный сериал, и остаётся стильной и приятной даже при минимальной детализации объектов. Улицы города, где происходит действие первой половины игры, настолько пустые и полные прямых углов, что кажется, будто играешь в VR-миссии Metal Gear Solid. Впрочем, дальше декорации вообще начинают напоминать «Трон 2.0» своей аскетичностью и дикими сочетаниями цветов. Все мелкие объекты при этом детализированы тоже минимально, ровно настолько, чтобы выполнять свою функцию: сундук с ценным предметом узнаваем, и этого достаточно. Ни к чему усложнять. На этом фоне, конечно, выделяются модели самих трансформеров: они тоже простенькие, в духе старого мультсериала, но сделаны с умом. Даже возникает желание рассмотреть со всех сторон каждого из автоботов, не говоря уже у об именитых противниках, которые порой ростом с многоэтажный дом. Ещё художники очень хорошо поработали с цветом: игра получалась красочной, а переходы оттенков на поверхностях приковывают внимание и, опять же, напоминают о старых мультсериалах и свойственной им манере рисунка.

Несмотря на то, что в Transformers: Devastation для получения удовольствия вполне достаточно вертеть камеру вокруг любимого автобота и слушать бодрый саундтрек, главной составляющей проекта выступает именно игровой процесс. Platinum Games проделали не выдающуюся, но вполне достойную по меркам слэшеров и игр жанра beat’em up работу, сделав разнообразными как злодеев, так и героев – скучать не придётся ни минуты. Несмотря на то, что из всех пяти автоботов ярко выделяется лишь трансформирующийся в динозавра Гримлок, четверо других тоже способны заинтересовать игрока. Все основные боевые приёмы у них одинаковые, но по-разному расставленные акценты и уникальные суперудары дают основание при каждой возможности менять Оптимуса Прайма на Бамблби, того – на Уилджека, потом продолжать за Сайдсвайпа и в конечном итоге замыкать цикл уже упомянутым Гримлоком и снова Оптимусом. За каждого из автоботов интересно играть, и их стремительные трансформации вызывают какой-то совершенно детский восторг даже в пятисотый раз (порой менять форму случается по несколько раз за минуту).

Во время прохождения придётся не только раскидывать врагов различными комбинациями ударов (их довольно много, но в итоге вы ограничитесь парой самых эффективных и универсальных), но также вести прицельный огонь, участвовать в увлекательных погонях, прыгать по платформам и даже решать простенькие головоломки. При этом игра всегда полна динамики: минуту назад вы могли сражаться с мид-боссом, а с тех пор уже успели попрыгать с трамплинов в форме спорткара (стреляя на огромной скорости), траснформироваться обратно в робота и добраться до тайника с оружием. Несмотря на то, что большая часть игровых механик в Devastation довольно проста, все они выполнены качественно и всегда уместны. Это касается и ролевой системы. По большому счёту, трансформеры сами со временем становятся сильнее, но пару раз за главу вы всё же можете перераспределить типы оружия, улучшить их и несколько изменить поведение любимого героя в бою: Бамлби с пулемётом – совсем не то, что Бамлби с самонаводящимися ракетами. Кроме того, очень важно с умом использовать усиливающие бонусы и довольно редкие и ценные “аптечки”, их всё время не хватает, даже на нормальном уровне сложности. В случае смерти и возвращения на контрольную точку потраченные в проигранном бою предметы вам никто не возвращает, так что думайте не то что дважды, а трижды, в какой момент луше всего получить +100% к атаке и стоит ли игра свеч!

Читать еще:  Path of Exile - Предательство

Сложность прохождения Devastation сложно охарактеризовать однозначно. Бои с рядовыми противниками, конечно, проблем не вызывают. Но чем дальше, тем чаще вы будете сталкиваться со всё более сильными врагами, которых потом и вовсе регулярно начнут сменять мид-боссы. Остановитесь на несколько секунд, и вас отпинают из стороны в сторону, как футбольный мяч, сняв всю полоску здоровья за несколько секунд. Эта игра выглядит беззаботной и несложной, и отчасти таковой и является, но ошибок не прощает. Особенно это касается именитых боссов, вроде Саундвейва, Старскрима, Мегатрона (куда ж без него) и моей личной «Немезиды», Менейсора, который собирается аж из трёх роботов. Несмотря на наличие явной механики уклонения и контратаки, боевая система в Devastation совсем не похожа на ставшую новой классикой схему из Batman: Arkham. Это слэшер, напоминающий смесь Bayonetta с Vanquish, и довольно суровый: большинство именитых врагов умеет делать по сути всё то же самое, что и ваш герой, пусть и далеко не всегда используют весь свой арсенал. Тут всегда могут как следует надавать по железной заднице, но некоторые схватки проще всего пройти, не получив ни капли урона, потому что одна ошибка способна вызвать такую цепную реакцию, что мало не покажется. Зато в награду за зубодробительную пятиминутную череду комбинаций и ударов вполне можно получить ранг SS и испытать мало с чем сравнимое удовольствие. Я не слишком хорош в этом жанре, и мне страшно играть в Devastation на высоком уровне сложности, но я непременно однажды на это решусь, потому что Platinum Games сделала противников достаточно умными, а боевую систему красивой и честной. Это заслуживает уважения, и каждой победой по-настоящему гордишься.

Плюсы

  • Отличный саундтрек
  • Удачная стилизация
  • Честная и динамичная боевая система
  • Это Трансформеры. Чего ещё вам надо?

Минусы

  • Пустые, повторяющиеся уровни с низкой детализацией

Вердикт

Играя в Transformers: Devastation постоянно ловишь себя на мысли, что в 2015 году на стационарных игровых системах нельзя выпускать проекты с такой слабой детализацией, а также однообразными повторяющимися локациями с примитивной архитектурой. Да и модели персонажей далеки от современных стандартов. Однако, несмотря на излишне скромный внешний вид, у Devastation есть самое главное – её авторы понимают, каким должен быть игровой процесс первоклассного слэшера и какой музыкой он должен сопровождаться. За счёт этого новый проект студии Platuinum Games порой вызывает такой восторг, какой редко можно получить и от куда более крупных игр.

⇡#Город железа

Создатели честно пытаются разнообразить действо. На протяжении игры автоботы получают опыт и улучшают свои показатели: силу, скорость, лидерство и прочее. Правда, от каких действий что именно прокачивается, не очень понятно. Посреди битвы над персонажем вдруг возникает подсказка, что он в чем-то стал лучше. На боях улучшение статистики практически не сказывается, поэтому от системы развития толку немного.

Разумеется, можно в любой момент превратиться в машину — удобно для быстрого перемещения

Зато богатейший арсенал оружия с возможностью его улучшения приятно удивил. По мере прохождения будут попадаться разные энергетические мечи, молоты, бластеры, ракетницы, пулеметы и еще пара десятков образцов арсенала. Некоторые обладают уникальными приемами: например, заряженный выпад кулаком-дрелью выстреливает мощным зарядом, прошивая насквозь несколько противников. Все оружие делится по качеству: обычное, улучшенное и редкое. Понравившийся образец можно улучшить, объединив его с ненужным хламом. Также предмет может «перенять» и особые свойства расщепляемого оружия: повышенную скорость, шанс оглушить и так далее.

Devastation очень скоротечна. Если мчаться по сюжету, то до титров можно добраться буквально за четыре-пять часов. Но иногда разработчики позволяют немного прогуляться по локациям, поискать секреты, выполнить пару побочных заданий (читай: испытаний с разными условиями). Если задаться целью прочесать каждый уголок, можно потратить на прохождение вдвое больше. Провести время придется и в «Ковчеге» — базе автоботов, где можно экипировать героев, тратить кредиты на покупку вещей, улучшать арсенал и переключаться между протагонистами.

Увы, имея на руках настолько удачно стилизованную картинку, художники не озаботились созданием интересных локаций. Если первый город местами неплох — особенно хороши закатные пейзажи на берегу реки, — то подземный комплекс и Кибертрон представляют собой фиолетовые коридоры, ведущие к аренам. Кататься по ним наскучивает очень быстро, и лишь лихие драки отвлекают от ужасного однообразия интерьеров.

Бамблби — идеальное олицетворение поговорки «Маленький, да удаленький»

Transformers: Devastation — отнюдь не шедевр. Игра не дотягивает до лучших работ студии, но она гораздо лучше печальной Legend of Korra. Зубодробительный экшен под зажигательную музыку с ветерком прокатит до самых титров, а когда финал все-таки настанет, вы с удивлением обнаружите, что геймпад чуть ли не дымится, а пальцы с трудом разгибаются после нескольких часов адреналиновых сражений.

Достоинства:

  • простая, но зрелищная и увлекательная боевая система;
  • стилизация под классический сериал о трансформерах дает ощущение погружения в мультик детства;
  • зажигательный рок в саундтреке;
  • огромный арсенал с возможностью улучшения.

Недостатки:

  • скоротечность;
  • игре не хватает разнообразных ситуаций;
  • дизайн локаций в последней трети становится слишком монотонным.

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

⇡#Роботы-каратисты

Впрочем, запуская очередную игру от PlatinumGames, ожидаешь прежде всего не глубокой драматичной истории или ярких характеров, а зубодробительного экшена на повышенных скоростях. В этом плане Transformers: Devastation не разочаровывает. Боевая система легко осваивается и напоминает навороченную версию Killer is Dead с примесью Metal Gear Rising: Revengeance. Пятеро автоботов-протагонистов — Оптимус, Бамблби, Вилджек, Сайдсвайп и Гримлок — обладают отменными навыками ближнего боя. Различаются они ине только внешним видом, но и характеристиками, доступным для экипировки оружием и уникальными умениями. Герои с завидным для многометровых грубоватых жестянок изяществом отвешивают оппонентам тумаки и картинно уходят от выпадов.

Уклонение в последний момент вообще играет важную роль в боевой механике. Если непосредственно перед попаданием перекатиться с линии огня, активируется «фокус» (режим замедленного действия), и можно в течение нескольких секунд безнаказанно лупить соперника. Комбо немного, и все они доступны с самого начала. Если нажимать попеременно кнопки слабого и сильного ударов, герои выполняют различные цепочки выпадов. Как и в God of War, простой способ «жми на все подряд» позволяет наблюдать красивые пируэты на экране, но при этом бдительность терять нельзя: враги бьют больно и могут одной удачной серией попаданий отправить к последней точке сохранения. Не говоря уж о боссах, которые парой оплеух заставляют с позором отступить.

Цепочку ударов можно завершить эффектным добиванием, используя трансформацию

Разумеется, весь экшен происходит на характерной для разработчика скорости — первой космической. В колонках играет заводной рок, порой срывающийся в хеви- и даже треш-метал, а протагонист мечется от одного десептикона к другому в бешеном танце, словно Райден в Metal Gear Rising. Во все стороны летят искры и ракеты, над головой свистит плазма, герой выполняет короткие, но эффективные комбо, уворачивается и блокирует выпады соперника, чтобы сразу же стремительно контратаковать в режиме «фокуса». Когда рядовые соперники повержены, на экране с присущим ему пафосом появляется очередной босс, чтобы вскоре отправиться вслед за своими прихвостнями. Жаль, что сражения с лидерами десептиконов не требуют уникального подхода — лишь отменной реакции и заучивания их приемов, чтобы вовремя уклоняться. Но в бешеном темпе этого совершенно не замечаешь, а мысли об однообразии возникают только тогда, когда по экрану уже бегут титры.

Transformers: Devastation — Рецензия

Единственное, чем может похвастаться этот проект Platinum Games — игровой процесс.

обновленный 9 ноября 2015 г. 16:08

отправил 9 ноября 2015 г. 15:49

«Экономия». Именно это слово приходит в голову, стоит лишь замедлиться во время прохождения Transformers: Devastation и осмотреться по сторонам. Даже выбранный художественный стиль не в состоянии скрыть, что технологически игра выполнена на уровне стартовых релизов PlayStation 3 (и, понятное дело, потенциал PS4 никоим образом не использует), а одни и те же элементы игрового окружения встречаются столь часто, что этому очень быстро устаёшь удивляться. Однако, скромные масштабы и плохая детализация не так важны, как «драйв», которым всегда славились игры японских разработчиков из Platinum Games. Малый бюджет, выделенный на создание Devastation, не стал для них помехой: они просто сконцентрировались на самом главном, на том, в чём разбираются лучше всего, – на игровом процессе.

Читать еще:  Лучшие игры с открытым миром #2

Transformers: Devastation не имеет прямого отношения к двум предыдущим самостоятельным и не опирающимся на кинофильмы игровым воплощениям оседлавшего новую волну популярности бренда Transformers. Activision осталась издателем, но подход к созданию игр изменился. Если War of Cybertron и Fall of Cybertron поручали умелым «ремесленникам», то с Devastation было решено повторить трюк годичной давности: заинтересовать проектом находящуюся на вершине популярности студию Platinum Games. При этом, как и с прошлогодней The Legend of Korra, бюджет был явно выделен небольшой, и акцент делался на узнаваемости бренда и умении разработчиков создавать увлекательные схватки в любом сеттинге. Для Platinum Games же открылась возможность не только заработать, но и ненадолго отвлечься от значительно более крупных и затяжных проектов.

Про сюжет игры всё сказано в её заголовке: гуманисты Автоботы мужественно сражаются с превосходящими силами циничных Десептиконов. Все ключевые персонажи сериала на месте, включая, конечно и Оптимуса Прайма с Мегатроном, которые продолжают относиться друг к другу с величайшим уважением, пусть и придерживаются кардинально разных взглядов (этим они чем-то напоминают Чарльза Ксавьера и Эрика Леншерра из вселенной «Людей-Икс»). Персонажи озвучены преимущественно теми же актёрами, которые работали и над анимационным сериалом во второй половине 80-х. Едва ли многие из наших читателей его смотрели, но голоса и манера речи звучат действительно старомодно, что в сочетании с особенностями музыкального и визуального оформления создаёт очень убедительную ретро-атмосферу . Саундтрек однообразен с точки зрения стиля, но в целом бодрых запилов подвергнутой тщательной обработке электрогитары хватает на полчаса, так что в игре одни и те же мелодии повторяются нечасто и не наскучивают. Тем более, что по своей красоте и предельной уместной в рамках Transformers: Devastation энергии и динамике они дадут фору музыкальной дорожке многих других экшнов.

Использование сэл-шейдинга позволяет всем игровым объектам выглядеть будто нарисованными вручную. За счёт этого Devastation одновременно и походит на старый анимационный сериал, и остаётся стильной и приятной даже при минимальной детализации объектов. Улицы города, где происходит действие первой половины игры, настолько пустые и полные прямых углов, что кажется, будто играешь в VR-миссии Metal Gear Solid. Впрочем, дальше декорации вообще начинают напоминать «Трон 2.0» своей аскетичностью и дикими сочетаниями цветов. Все мелкие объекты при этом детализированы тоже минимально, ровно настолько, чтобы выполнять свою функцию: сундук с ценным предметом узнаваем, и этого достаточно. Ни к чему усложнять. На этом фоне, конечно, выделяются модели самих трансформеров: они тоже простенькие, в духе старого мультсериала, но сделаны с умом. Даже возникает желание рассмотреть со всех сторон каждого из автоботов, не говоря уже у об именитых противниках, которые порой ростом с многоэтажный дом. Ещё художники очень хорошо поработали с цветом: игра получалась красочной, а переходы оттенков на поверхностях приковывают внимание и, опять же, напоминают о старых мультсериалах и свойственной им манере рисунка.

Несмотря на то, что в Transformers: Devastation для получения удовольствия вполне достаточно вертеть камеру вокруг любимого автобота и слушать бодрый саундтрек, главной составляющей проекта выступает именно игровой процесс. Platinum Games проделали не выдающуюся, но вполне достойную по меркам слэшеров и игр жанра beat’em up работу, сделав разнообразными как злодеев, так и героев – скучать не придётся ни минуты. Несмотря на то, что из всех пяти автоботов ярко выделяется лишь трансформирующийся в динозавра Гримлок, четверо других тоже способны заинтересовать игрока. Все основные боевые приёмы у них одинаковые, но по-разному расставленные акценты и уникальные суперудары дают основание при каждой возможности менять Оптимуса Прайма на Бамблби, того – на Уилджека, потом продолжать за Сайдсвайпа и в конечном итоге замыкать цикл уже упомянутым Гримлоком и снова Оптимусом. За каждого из автоботов интересно играть, и их стремительные трансформации вызывают какой-то совершенно детский восторг даже в пятисотый раз (порой менять форму случается по несколько раз за минуту).

Во время прохождения придётся не только раскидывать врагов различными комбинациями ударов (их довольно много, но в итоге вы ограничитесь парой самых эффективных и универсальных), но также вести прицельный огонь, участвовать в увлекательных погонях, прыгать по платформам и даже решать простенькие головоломки. При этом игра всегда полна динамики: минуту назад вы могли сражаться с мид-боссом, а с тех пор уже успели попрыгать с трамплинов в форме спорткара (стреляя на огромной скорости), траснформироваться обратно в робота и добраться до тайника с оружием. Несмотря на то, что большая часть игровых механик в Devastation довольно проста, все они выполнены качественно и всегда уместны. Это касается и ролевой системы. По большому счёту, трансформеры сами со временем становятся сильнее, но пару раз за главу вы всё же можете перераспределить типы оружия, улучшить их и несколько изменить поведение любимого героя в бою: Бамлби с пулемётом – совсем не то, что Бамлби с самонаводящимися ракетами. Кроме того, очень важно с умом использовать усиливающие бонусы и довольно редкие и ценные “аптечки”, их всё время не хватает, даже на нормальном уровне сложности. В случае смерти и возвращения на контрольную точку потраченные в проигранном бою предметы вам никто не возвращает, так что думайте не то что дважды, а трижды, в какой момент луше всего получить +100% к атаке и стоит ли игра свеч!

Сложность прохождения Devastation сложно охарактеризовать однозначно. Бои с рядовыми противниками, конечно, проблем не вызывают. Но чем дальше, тем чаще вы будете сталкиваться со всё более сильными врагами, которых потом и вовсе регулярно начнут сменять мид-боссы. Остановитесь на несколько секунд, и вас отпинают из стороны в сторону, как футбольный мяч, сняв всю полоску здоровья за несколько секунд. Эта игра выглядит беззаботной и несложной, и отчасти таковой и является, но ошибок не прощает. Особенно это касается именитых боссов, вроде Саундвейва, Старскрима, Мегатрона (куда ж без него) и моей личной «Немезиды», Менейсора, который собирается аж из трёх роботов. Несмотря на наличие явной механики уклонения и контратаки, боевая система в Devastation совсем не похожа на ставшую новой классикой схему из Batman: Arkham. Это слэшер, напоминающий смесь Bayonetta с Vanquish, и довольно суровый: большинство именитых врагов умеет делать по сути всё то же самое, что и ваш герой, пусть и далеко не всегда используют весь свой арсенал. Тут всегда могут как следует надавать по железной заднице, но некоторые схватки проще всего пройти, не получив ни капли урона, потому что одна ошибка способна вызвать такую цепную реакцию, что мало не покажется. Зато в награду за зубодробительную пятиминутную череду комбинаций и ударов вполне можно получить ранг SS и испытать мало с чем сравнимое удовольствие. Я не слишком хорош в этом жанре, и мне страшно играть в Devastation на высоком уровне сложности, но я непременно однажды на это решусь, потому что Platinum Games сделала противников достаточно умными, а боевую систему красивой и честной. Это заслуживает уважения, и каждой победой по-настоящему гордишься.

Плюсы

  • Отличный саундтрек
  • Удачная стилизация
  • Честная и динамичная боевая система
  • Это Трансформеры. Чего ещё вам надо?

Минусы

  • Пустые, повторяющиеся уровни с низкой детализацией

Вердикт

Играя в Transformers: Devastation постоянно ловишь себя на мысли, что в 2015 году на стационарных игровых системах нельзя выпускать проекты с такой слабой детализацией, а также однообразными повторяющимися локациями с примитивной архитектурой. Да и модели персонажей далеки от современных стандартов. Однако, несмотря на излишне скромный внешний вид, у Devastation есть самое главное – её авторы понимают, каким должен быть игровой процесс первоклассного слэшера и какой музыкой он должен сопровождаться. За счёт этого новый проект студии Platuinum Games порой вызывает такой восторг, какой редко можно получить и от куда более крупных игр.

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

Transformers: Devastation — Рецензия

Единственное, чем может похвастаться этот проект Platinum Games — игровой процесс.

обновленный 9 ноября 2015 г. 16:08

отправил 9 ноября 2015 г. 15:49

Читать еще:  Bare Knuckle Development

«Экономия». Именно это слово приходит в голову, стоит лишь замедлиться во время прохождения Transformers: Devastation и осмотреться по сторонам. Даже выбранный художественный стиль не в состоянии скрыть, что технологически игра выполнена на уровне стартовых релизов PlayStation 3 (и, понятное дело, потенциал PS4 никоим образом не использует), а одни и те же элементы игрового окружения встречаются столь часто, что этому очень быстро устаёшь удивляться. Однако, скромные масштабы и плохая детализация не так важны, как «драйв», которым всегда славились игры японских разработчиков из Platinum Games. Малый бюджет, выделенный на создание Devastation, не стал для них помехой: они просто сконцентрировались на самом главном, на том, в чём разбираются лучше всего, – на игровом процессе.

Transformers: Devastation не имеет прямого отношения к двум предыдущим самостоятельным и не опирающимся на кинофильмы игровым воплощениям оседлавшего новую волну популярности бренда Transformers. Activision осталась издателем, но подход к созданию игр изменился. Если War of Cybertron и Fall of Cybertron поручали умелым «ремесленникам», то с Devastation было решено повторить трюк годичной давности: заинтересовать проектом находящуюся на вершине популярности студию Platinum Games. При этом, как и с прошлогодней The Legend of Korra, бюджет был явно выделен небольшой, и акцент делался на узнаваемости бренда и умении разработчиков создавать увлекательные схватки в любом сеттинге. Для Platinum Games же открылась возможность не только заработать, но и ненадолго отвлечься от значительно более крупных и затяжных проектов.

Про сюжет игры всё сказано в её заголовке: гуманисты Автоботы мужественно сражаются с превосходящими силами циничных Десептиконов. Все ключевые персонажи сериала на месте, включая, конечно и Оптимуса Прайма с Мегатроном, которые продолжают относиться друг к другу с величайшим уважением, пусть и придерживаются кардинально разных взглядов (этим они чем-то напоминают Чарльза Ксавьера и Эрика Леншерра из вселенной «Людей-Икс»). Персонажи озвучены преимущественно теми же актёрами, которые работали и над анимационным сериалом во второй половине 80-х. Едва ли многие из наших читателей его смотрели, но голоса и манера речи звучат действительно старомодно, что в сочетании с особенностями музыкального и визуального оформления создаёт очень убедительную ретро-атмосферу . Саундтрек однообразен с точки зрения стиля, но в целом бодрых запилов подвергнутой тщательной обработке электрогитары хватает на полчаса, так что в игре одни и те же мелодии повторяются нечасто и не наскучивают. Тем более, что по своей красоте и предельной уместной в рамках Transformers: Devastation энергии и динамике они дадут фору музыкальной дорожке многих других экшнов.

Использование сэл-шейдинга позволяет всем игровым объектам выглядеть будто нарисованными вручную. За счёт этого Devastation одновременно и походит на старый анимационный сериал, и остаётся стильной и приятной даже при минимальной детализации объектов. Улицы города, где происходит действие первой половины игры, настолько пустые и полные прямых углов, что кажется, будто играешь в VR-миссии Metal Gear Solid. Впрочем, дальше декорации вообще начинают напоминать «Трон 2.0» своей аскетичностью и дикими сочетаниями цветов. Все мелкие объекты при этом детализированы тоже минимально, ровно настолько, чтобы выполнять свою функцию: сундук с ценным предметом узнаваем, и этого достаточно. Ни к чему усложнять. На этом фоне, конечно, выделяются модели самих трансформеров: они тоже простенькие, в духе старого мультсериала, но сделаны с умом. Даже возникает желание рассмотреть со всех сторон каждого из автоботов, не говоря уже у об именитых противниках, которые порой ростом с многоэтажный дом. Ещё художники очень хорошо поработали с цветом: игра получалась красочной, а переходы оттенков на поверхностях приковывают внимание и, опять же, напоминают о старых мультсериалах и свойственной им манере рисунка.

Несмотря на то, что в Transformers: Devastation для получения удовольствия вполне достаточно вертеть камеру вокруг любимого автобота и слушать бодрый саундтрек, главной составляющей проекта выступает именно игровой процесс. Platinum Games проделали не выдающуюся, но вполне достойную по меркам слэшеров и игр жанра beat’em up работу, сделав разнообразными как злодеев, так и героев – скучать не придётся ни минуты. Несмотря на то, что из всех пяти автоботов ярко выделяется лишь трансформирующийся в динозавра Гримлок, четверо других тоже способны заинтересовать игрока. Все основные боевые приёмы у них одинаковые, но по-разному расставленные акценты и уникальные суперудары дают основание при каждой возможности менять Оптимуса Прайма на Бамблби, того – на Уилджека, потом продолжать за Сайдсвайпа и в конечном итоге замыкать цикл уже упомянутым Гримлоком и снова Оптимусом. За каждого из автоботов интересно играть, и их стремительные трансформации вызывают какой-то совершенно детский восторг даже в пятисотый раз (порой менять форму случается по несколько раз за минуту).

Во время прохождения придётся не только раскидывать врагов различными комбинациями ударов (их довольно много, но в итоге вы ограничитесь парой самых эффективных и универсальных), но также вести прицельный огонь, участвовать в увлекательных погонях, прыгать по платформам и даже решать простенькие головоломки. При этом игра всегда полна динамики: минуту назад вы могли сражаться с мид-боссом, а с тех пор уже успели попрыгать с трамплинов в форме спорткара (стреляя на огромной скорости), траснформироваться обратно в робота и добраться до тайника с оружием. Несмотря на то, что большая часть игровых механик в Devastation довольно проста, все они выполнены качественно и всегда уместны. Это касается и ролевой системы. По большому счёту, трансформеры сами со временем становятся сильнее, но пару раз за главу вы всё же можете перераспределить типы оружия, улучшить их и несколько изменить поведение любимого героя в бою: Бамлби с пулемётом – совсем не то, что Бамлби с самонаводящимися ракетами. Кроме того, очень важно с умом использовать усиливающие бонусы и довольно редкие и ценные “аптечки”, их всё время не хватает, даже на нормальном уровне сложности. В случае смерти и возвращения на контрольную точку потраченные в проигранном бою предметы вам никто не возвращает, так что думайте не то что дважды, а трижды, в какой момент луше всего получить +100% к атаке и стоит ли игра свеч!

Сложность прохождения Devastation сложно охарактеризовать однозначно. Бои с рядовыми противниками, конечно, проблем не вызывают. Но чем дальше, тем чаще вы будете сталкиваться со всё более сильными врагами, которых потом и вовсе регулярно начнут сменять мид-боссы. Остановитесь на несколько секунд, и вас отпинают из стороны в сторону, как футбольный мяч, сняв всю полоску здоровья за несколько секунд. Эта игра выглядит беззаботной и несложной, и отчасти таковой и является, но ошибок не прощает. Особенно это касается именитых боссов, вроде Саундвейва, Старскрима, Мегатрона (куда ж без него) и моей личной «Немезиды», Менейсора, который собирается аж из трёх роботов. Несмотря на наличие явной механики уклонения и контратаки, боевая система в Devastation совсем не похожа на ставшую новой классикой схему из Batman: Arkham. Это слэшер, напоминающий смесь Bayonetta с Vanquish, и довольно суровый: большинство именитых врагов умеет делать по сути всё то же самое, что и ваш герой, пусть и далеко не всегда используют весь свой арсенал. Тут всегда могут как следует надавать по железной заднице, но некоторые схватки проще всего пройти, не получив ни капли урона, потому что одна ошибка способна вызвать такую цепную реакцию, что мало не покажется. Зато в награду за зубодробительную пятиминутную череду комбинаций и ударов вполне можно получить ранг SS и испытать мало с чем сравнимое удовольствие. Я не слишком хорош в этом жанре, и мне страшно играть в Devastation на высоком уровне сложности, но я непременно однажды на это решусь, потому что Platinum Games сделала противников достаточно умными, а боевую систему красивой и честной. Это заслуживает уважения, и каждой победой по-настоящему гордишься.

Плюсы

  • Отличный саундтрек
  • Удачная стилизация
  • Честная и динамичная боевая система
  • Это Трансформеры. Чего ещё вам надо?

Минусы

  • Пустые, повторяющиеся уровни с низкой детализацией

Вердикт

Играя в Transformers: Devastation постоянно ловишь себя на мысли, что в 2015 году на стационарных игровых системах нельзя выпускать проекты с такой слабой детализацией, а также однообразными повторяющимися локациями с примитивной архитектурой. Да и модели персонажей далеки от современных стандартов. Однако, несмотря на излишне скромный внешний вид, у Devastation есть самое главное – её авторы понимают, каким должен быть игровой процесс первоклассного слэшера и какой музыкой он должен сопровождаться. За счёт этого новый проект студии Platuinum Games порой вызывает такой восторг, какой редко можно получить и от куда более крупных игр.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector