0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что общего у Overwatch и Team Fortress 2

Что общего у Overwatch и Team Fortress 2?

Несмотря на собственные успехи Blizzard, компания раньше не выпускала шутеров. Существует мнение, что Overwatch наследует дух и сообщество игроков от Team Fortress 2, дополняя его прекрасной магией Blizzard. Процесс перехода фанатов, блоггеров и спортсменов был бурным: всего за три недели продажи новой игры достигли 10 миллионов копий.

Игра на одном поле

История конфликта Valve и Blizzard началась с Dota 2. Первая DotA была не самостоятельной игрой, а картой Defence of the Ancients, созданной игроком под псевдонимом IceFrog для стратегии в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos (Blizzard). DotA по сути положила начало жанру MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Valve наняла IceFrog для разработки полноценной версии, и выпустила игру Dota 2, не скрывая наследственности, но избегая прямого копирования: Blizzard не удалось доказать плагиат в суде.

Переиграть конкурентов стало делом чести, так что в 2014 году Blizzard показал публике Overwatch — командный шутер с яркими персонажами и духом MOBA. Впервые за долгие годы студия создала новый бренд, а не развивала собственную классику.

Сюжет

У мира Team Fortress 2 есть своя история, но она подана неназойливо. Сложное прошлое, например, Медика не стоит в центре внимания. Игра хороша, но не имеет сюжетного подтекста: война и война. Авторы Overwatch пошли совершенно другим путём.

Они представили не только персонажей, но и их историю. Для игры был придуман дивный новый мир с роботами, шпионами и злобными корпорациями. В комиксах и видеороликах рассказывается о том, как Земля пережила чудовищную войну, оправиться от которой народ пытается десятки лет. Поначалу этот подход многие подвергли критике — сетевой игре нужна бойня, а не мелодрама на фоне. Но время шло и скепсис сменило любопытство. У каждого из героев появилась личность и публика полюбила их.

Карты, Режимы, Механика, Персонажи

Шутеры с персонажами появились давно, например, легендарный Quake. На его основе в 1996 году появилась модификация Team Fortress, заложившая каноны для подобных игр. Valve он понравился, и его разработчики были наняты для работы над сетевыми режимами Half-Life. Те же люди в 2007 году выпустили Team Fortress 2.

Обычные игровые режимы DM / TDM, где игроки убивают друг друга на потеху публике, не выделялись среди других аналогичных проектов. Легендой игру сделали уникальные режимы доставки груза и удержания контрольных точек. В центре внимания оказалось сохранение за группой преимущества на определенной территории, а не подсчет смертей и убийств. Поощрялось командное взаимодействие, а не личные успехи.

И Blizzard воспользовалось опытом Team Fortress 2 и аналогов. Они добавили доставку груза, захват точек и даже комбинированный режим. Пока в Team Fortress 2 даже самые абсурдные и ужасные карты может открыто создавать сообщество, Blizzard создают новые территории для Overwatch сами, учитывая востребованность каждого героя на карте и сбалансированность условий для обеих команд. Все карты предлагаются в случайном порядке: нет никаких фильтров при поиске быстрого или соревновательного матча. Зато он начинается быстро. Игра вообще захватывает не бесконечным разнообразием, а выверенностью до мелочей. Тем не менее, использование наследия Team Fortress налицо.

Герои стали еще одним поводом для критики Overwatch и обвинений во вторичности. Скаут из Team Fortress 2 умеет быстро передвигаться и высоко прыгать, он атакует с неожиданной стороны и быстро скрывается. В мире Overwatch это милашка Трейсер, чей вектор атаки иногда невозможно предугадать. Солдат с ракетницей умеет подпрыгивать над полем боя и стреляет во все, что движется. Аналогичную роль в Overwatch выполняет Фарра. Ужасающая Мей напоминает любимый героя сообщества Поджигателя. А Крысавчик — определённо Подрывник. Хотя о прямом копировании речи не идет, просто схожая логика героев.

В Overwatch героев больше, медики вообще стали отдельным подтипом персонажей. Не у всех есть аналоги в старушке TF2. Интересно, что сами Valve только спустя несколько лет пришли к оригинальным персонажам в Dota 2 и Dota Allstars

Киберспорт

Team Fortress 2 никогда не поддерживалась Valve в качестве киберспортивной дисциплины, хотя по игре проводились турниры и были созданы отдельные лиги. Крупнейшая носит непроизносимое название ETF2L (Европейская лига Team Fortress 2). Сам Гейб Ньюэлл говорил, что «TF2 не нужен соревновательный режим и рейтинги», но в июле 2016-го (когда уже было ясно, что Overwatch прогремит) Valve неожиданно анонсировали систему Meet your Match, собственно, соревновательный режим 6 на 6 с ограничением по использованию пользовательских карт, гораздо более упорядоченный, чем обычно. Не слишком ли долго Valve игнорировал киберспортивный потенциал Team Fortress 2?

С другой стороны Overwatch — проект, созданный с оглядкой на киберспорт. Уже за первый год его успехам остаётся только позавидовать: десятки команд, турниры по всему миру и собственный официальный чемпионат. Но даже такой успех не устраивает Blizzard — они открыли Overwatch League, чтобы привлечь новых людей из соревновательного режима. Новые лица и легенды киберспорта смогут собираться в команды, защищать честь родных городов и регионов, а в финале сражаться за мировое первенство. Команды ждёт прямая работа со спонсорами, роли для менеджеров и даже контракты с каждым участником лиги.

Успешные игроки должны пробовать себя в киберспорте, а чтобы определить навыки их нужно сравнить. Такого шанса у фанатов Team Fortress 2 попросту нет. Потому даже самые известные бойцы TF2, такие как Taimou и ShadowBurn, становятся легендами в Overwatch. Наш соотечественник Георгий «ShaDowBurn» Гуща и вовсе стал участником сборной России на прошедшем чемпионате мира по Overwatch – второе место, но ребята от всей души обещают побиться в следующем году за золото.

И это рвение сражаться за честь страны оказывается интересным даже тем, кто далёк от игр или спорта. Уже сейчас имена победителей стали известны миллионам, что с лихвой компенсирует отсутствие денежного приза на первом турнире. В таком свете надежды на возрождение Team Fortress 2 кажутся сомнительными, а успех Overwatch безоговорочным. Ваш ход, господин Ньюэлл?

Лучшее из старого

Чтобы игра снова стала популярной, там, для начала, надо оставить все самое главное. Физика и механика движений из Quake III, к которой привыкли преданные игроки, практически полностью была перенесена в Quake Champions.

Читать еще:  The Culling / The Culling

Как и раньше, ставка делается не только на точную стрельбу, но и на грамотное перемещение по карте. В арсенале игрока остались рокет-джампы и стрейф-джампы, с помощью которых можно набирать скорость, и другие тонкости физической модели. Узнаваем и арсенал. Сначала игрокам предлагается выбрать стартовую пушку — пулемёт, гвоздомёт или дробовик. Остальное добывается на карте. Это могут быть либо более мощные аналоги стартового оружия, либо ракетница, молниемёт (lightning gun, почему-то переведенный как «молнемёт») и рейлган (в официальной локализации — рельсотрон). По сути, весь арсенал перекочевал в игру из Quake III. Функции плазмагана здесь в полной мере выполняет гвоздомёт — вплоть до того, что его отдача позволяет карабкаться по стенам.

Предметы на карте также практически не изменились. В наличии аптечки, патроны, броня, шарды, мегахелс и Quad Damage. Как и раньше, для победы игроку необходимо грамотно рассчитывать время появления предметов и планировать маршрут по карте, чтобы «отожраться» самому и оставить оппонента ни с чем. Игра построена вокруг определенных точек на карте, где лежит наиболее ценное оружие или предметы.

id Software не забыла и про карты. Одна из трех доступных в бета-версии локаций — «Кровавый ковенант» — практически полностью повторяет популярную карту Campgrounds (q3dm6) из Quake III. В серии вообще хватает популярных карт, и разработчики наверняка о них еще вспомнят.

Путин полностью запретил продажу компьютеров и смартфонов без российского софта

Прeзидeнт Рoссийскoй Фeдeрaции Влaдимир Путин пoдписaл нoвый укaз, кoтoрый пoлнoстью зaпрeщaeт тoргoвaть кой-либо техникой, включая ПК и смартфоны, получай которых не установлено российское Объединение.

Изначально законопроект был рассмотрен и одобрен Госдумой, позже чего направлен на упрочение в президентскую канцелярию. Как из этого следует известно Gamebomb.ru, соответствующий Читать дальше »

Что общего у Overwatch и Team Fortress 2?

Несмотря на собственные успехи Blizzard, компания раньше не выпускала шутеров. Существует мнение, что Overwatch наследует дух и сообщество игроков от Team Fortress 2, дополняя его прекрасной магией Blizzard. Процесс перехода фанатов, блоггеров и спортсменов был бурным: всего за три недели продажи новой игры достигли 10 миллионов копий.

Игра на одном поле

История конфликта Valve и Blizzard началась с Dota 2. Первая DotA была не самостоятельной игрой, а картой Defence of the Ancients, созданной игроком под псевдонимом IceFrog для стратегии в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos (Blizzard). DotA по сути положила начало жанру MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Valve наняла IceFrog для разработки полноценной версии, и выпустила игру Dota 2, не скрывая наследственности, но избегая прямого копирования: Blizzard не удалось доказать плагиат в суде.

Переиграть конкурентов стало делом чести, так что в 2014 году Blizzard показал публике Overwatch — командный шутер с яркими персонажами и духом MOBA. Впервые за долгие годы студия создала новый бренд, а не развивала собственную классику.

Сюжет

У мира Team Fortress 2 есть своя история, но она подана неназойливо. Сложное прошлое, например, Медика не стоит в центре внимания. Игра хороша, но не имеет сюжетного подтекста: война и война. Авторы Overwatch пошли совершенно другим путём.

Они представили не только персонажей, но и их историю. Для игры был придуман дивный новый мир с роботами, шпионами и злобными корпорациями. В комиксах и видеороликах рассказывается о том, как Земля пережила чудовищную войну, оправиться от которой народ пытается десятки лет. Поначалу этот подход многие подвергли критике — сетевой игре нужна бойня, а не мелодрама на фоне. Но время шло и скепсис сменило любопытство. У каждого из героев появилась личность и публика полюбила их.

Карты, Режимы, Механика, Персонажи

Шутеры с персонажами появились давно, например, легендарный Quake. На его основе в 1996 году появилась модификация Team Fortress, заложившая каноны для подобных игр. Valve он понравился, и его разработчики были наняты для работы над сетевыми режимами Half-Life. Те же люди в 2007 году выпустили Team Fortress 2.

Обычные игровые режимы DM / TDM, где игроки убивают друг друга на потеху публике, не выделялись среди других аналогичных проектов. Легендой игру сделали уникальные режимы доставки груза и удержания контрольных точек. В центре внимания оказалось сохранение за группой преимущества на определенной территории, а не подсчет смертей и убийств. Поощрялось командное взаимодействие, а не личные успехи.

И Blizzard воспользовалось опытом Team Fortress 2 и аналогов. Они добавили доставку груза, захват точек и даже комбинированный режим. Пока в Team Fortress 2 даже самые абсурдные и ужасные карты может открыто создавать сообщество, Blizzard создают новые территории для Overwatch сами, учитывая востребованность каждого героя на карте и сбалансированность условий для обеих команд. Все карты предлагаются в случайном порядке: нет никаких фильтров при поиске быстрого или соревновательного матча. Зато он начинается быстро. Игра вообще захватывает не бесконечным разнообразием, а выверенностью до мелочей. Тем не менее, использование наследия Team Fortress налицо.

Герои стали еще одним поводом для критики Overwatch и обвинений во вторичности. Скаут из Team Fortress 2 умеет быстро передвигаться и высоко прыгать, он атакует с неожиданной стороны и быстро скрывается. В мире Overwatch это милашка Трейсер, чей вектор атаки иногда невозможно предугадать. Солдат с ракетницей умеет подпрыгивать над полем боя и стреляет во все, что движется. Аналогичную роль в Overwatch выполняет Фарра. Ужасающая Мей напоминает любимый героя сообщества Поджигателя. А Крысавчик — определённо Подрывник. Хотя о прямом копировании речи не идет, просто схожая логика героев.

В Overwatch героев больше, медики вообще стали отдельным подтипом персонажей. Не у всех есть аналоги в старушке TF2. Интересно, что сами Valve только спустя несколько лет пришли к оригинальным персонажам в Dota 2 и Dota Allstars

Киберспорт

Team Fortress 2 никогда не поддерживалась Valve в качестве киберспортивной дисциплины, хотя по игре проводились турниры и были созданы отдельные лиги. Крупнейшая носит непроизносимое название ETF2L (Европейская лига Team Fortress 2). Сам Гейб Ньюэлл говорил, что «TF2 не нужен соревновательный режим и рейтинги», но в июле 2016-го (когда уже было ясно, что Overwatch прогремит) Valve неожиданно анонсировали систему Meet your Match, собственно, соревновательный режим 6 на 6 с ограничением по использованию пользовательских карт, гораздо более упорядоченный, чем обычно. Не слишком ли долго Valve игнорировал киберспортивный потенциал Team Fortress 2?

С другой стороны Overwatch — проект, созданный с оглядкой на киберспорт. Уже за первый год его успехам остаётся только позавидовать: десятки команд, турниры по всему миру и собственный официальный чемпионат. Но даже такой успех не устраивает Blizzard — они открыли Overwatch League, чтобы привлечь новых людей из соревновательного режима. Новые лица и легенды киберспорта смогут собираться в команды, защищать честь родных городов и регионов, а в финале сражаться за мировое первенство. Команды ждёт прямая работа со спонсорами, роли для менеджеров и даже контракты с каждым участником лиги.

Читать еще:  Обзоры Football Manager 2018

Успешные игроки должны пробовать себя в киберспорте, а чтобы определить навыки их нужно сравнить. Такого шанса у фанатов Team Fortress 2 попросту нет. Потому даже самые известные бойцы TF2, такие как Taimou и ShadowBurn, становятся легендами в Overwatch. Наш соотечественник Георгий «ShaDowBurn» Гуща и вовсе стал участником сборной России на прошедшем чемпионате мира по Overwatch – второе место, но ребята от всей души обещают побиться в следующем году за золото.

И это рвение сражаться за честь страны оказывается интересным даже тем, кто далёк от игр или спорта. Уже сейчас имена победителей стали известны миллионам, что с лихвой компенсирует отсутствие денежного приза на первом турнире. В таком свете надежды на возрождение Team Fortress 2 кажутся сомнительными, а успех Overwatch безоговорочным. Ваш ход, господин Ньюэлл?

Для Xbox Two раскрыли эксклюзивы каждые 4 месяца

В сeти пoявилaсь инфoрмaция oб эксклюзивax ради кoнсoли слeдующeгo пoкoлeния Project Scarlett (Xbox 2), кoтoрыe будут выxoдить кaждыe 4 мeсяцa.

Команда Microsoft сообщила, что планирует систематично выпускать эксклюзивные игры пользу кого своей будущей консоли Xbox Two. Ровно сообщает Gamebomb.ru, глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) раскрыл, что-что компания чувствует себя славно, вступая в 2020 год и готовясь к Читать дальше »

Что общего у Overwatch и Team Fortress 2?

Несмотря на собственные успехи Blizzard, компания раньше не выпускала шутеров. Существует мнение, что Overwatch наследует дух и сообщество игроков от Team Fortress 2, дополняя его прекрасной магией Blizzard. Процесс перехода фанатов, блоггеров и спортсменов был бурным: всего за три недели продажи новой игры достигли 10 миллионов копий.

Игра на одном поле

История конфликта Valve и Blizzard началась с Dota 2. Первая DotA была не самостоятельной игрой, а картой Defence of the Ancients, созданной игроком под псевдонимом IceFrog для стратегии в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos (Blizzard). DotA по сути положила начало жанру MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Valve наняла IceFrog для разработки полноценной версии, и выпустила игру Dota 2, не скрывая наследственности, но избегая прямого копирования: Blizzard не удалось доказать плагиат в суде.

Переиграть конкурентов стало делом чести, так что в 2014 году Blizzard показал публике Overwatch — командный шутер с яркими персонажами и духом MOBA. Впервые за долгие годы студия создала новый бренд, а не развивала собственную классику.

Сюжет

У мира Team Fortress 2 есть своя история, но она подана неназойливо. Сложное прошлое, например, Медика не стоит в центре внимания. Игра хороша, но не имеет сюжетного подтекста: война и война. Авторы Overwatch пошли совершенно другим путём.

Они представили не только персонажей, но и их историю. Для игры был придуман дивный новый мир с роботами, шпионами и злобными корпорациями. В комиксах и видеороликах рассказывается о том, как Земля пережила чудовищную войну, оправиться от которой народ пытается десятки лет. Поначалу этот подход многие подвергли критике — сетевой игре нужна бойня, а не мелодрама на фоне. Но время шло и скепсис сменило любопытство. У каждого из героев появилась личность и публика полюбила их.

Карты, Режимы, Механика, Персонажи

Шутеры с персонажами появились давно, например, легендарный Quake. На его основе в 1996 году появилась модификация Team Fortress, заложившая каноны для подобных игр. Valve он понравился, и его разработчики были наняты для работы над сетевыми режимами Half-Life. Те же люди в 2007 году выпустили Team Fortress 2.

Обычные игровые режимы DM / TDM, где игроки убивают друг друга на потеху публике, не выделялись среди других аналогичных проектов. Легендой игру сделали уникальные режимы доставки груза и удержания контрольных точек. В центре внимания оказалось сохранение за группой преимущества на определенной территории, а не подсчет смертей и убийств. Поощрялось командное взаимодействие, а не личные успехи.

И Blizzard воспользовалось опытом Team Fortress 2 и аналогов. Они добавили доставку груза, захват точек и даже комбинированный режим. Пока в Team Fortress 2 даже самые абсурдные и ужасные карты может открыто создавать сообщество, Blizzard создают новые территории для Overwatch сами, учитывая востребованность каждого героя на карте и сбалансированность условий для обеих команд. Все карты предлагаются в случайном порядке: нет никаких фильтров при поиске быстрого или соревновательного матча. Зато он начинается быстро. Игра вообще захватывает не бесконечным разнообразием, а выверенностью до мелочей. Тем не менее, использование наследия Team Fortress налицо.

Герои стали еще одним поводом для критики Overwatch и обвинений во вторичности. Скаут из Team Fortress 2 умеет быстро передвигаться и высоко прыгать, он атакует с неожиданной стороны и быстро скрывается. В мире Overwatch это милашка Трейсер, чей вектор атаки иногда невозможно предугадать. Солдат с ракетницей умеет подпрыгивать над полем боя и стреляет во все, что движется. Аналогичную роль в Overwatch выполняет Фарра. Ужасающая Мей напоминает любимый героя сообщества Поджигателя. А Крысавчик — определённо Подрывник. Хотя о прямом копировании речи не идет, просто схожая логика героев.

В Overwatch героев больше, медики вообще стали отдельным подтипом персонажей. Не у всех есть аналоги в старушке TF2. Интересно, что сами Valve только спустя несколько лет пришли к оригинальным персонажам в Dota 2 и Dota Allstars

Киберспорт

Team Fortress 2 никогда не поддерживалась Valve в качестве киберспортивной дисциплины, хотя по игре проводились турниры и были созданы отдельные лиги. Крупнейшая носит непроизносимое название ETF2L (Европейская лига Team Fortress 2). Сам Гейб Ньюэлл говорил, что «TF2 не нужен соревновательный режим и рейтинги», но в июле 2016-го (когда уже было ясно, что Overwatch прогремит) Valve неожиданно анонсировали систему Meet your Match, собственно, соревновательный режим 6 на 6 с ограничением по использованию пользовательских карт, гораздо более упорядоченный, чем обычно. Не слишком ли долго Valve игнорировал киберспортивный потенциал Team Fortress 2?

С другой стороны Overwatch — проект, созданный с оглядкой на киберспорт. Уже за первый год его успехам остаётся только позавидовать: десятки команд, турниры по всему миру и собственный официальный чемпионат. Но даже такой успех не устраивает Blizzard — они открыли Overwatch League, чтобы привлечь новых людей из соревновательного режима. Новые лица и легенды киберспорта смогут собираться в команды, защищать честь родных городов и регионов, а в финале сражаться за мировое первенство. Команды ждёт прямая работа со спонсорами, роли для менеджеров и даже контракты с каждым участником лиги.

Успешные игроки должны пробовать себя в киберспорте, а чтобы определить навыки их нужно сравнить. Такого шанса у фанатов Team Fortress 2 попросту нет. Потому даже самые известные бойцы TF2, такие как Taimou и ShadowBurn, становятся легендами в Overwatch. Наш соотечественник Георгий «ShaDowBurn» Гуща и вовсе стал участником сборной России на прошедшем чемпионате мира по Overwatch – второе место, но ребята от всей души обещают побиться в следующем году за золото.

И это рвение сражаться за честь страны оказывается интересным даже тем, кто далёк от игр или спорта. Уже сейчас имена победителей стали известны миллионам, что с лихвой компенсирует отсутствие денежного приза на первом турнире. В таком свете надежды на возрождение Team Fortress 2 кажутся сомнительными, а успех Overwatch безоговорочным. Ваш ход, господин Ньюэлл?

Читать еще:  Свобода, равенство, братство

Найдена черная дыра, которая невозможна

Стaлo извeстнo o тoм, чтo былa нaйдeнa нoвaя чeрнaя дырa, в сущeствoвaниe которой прежде сих пир никто верил и которая была невозможна. Своим открытием поделилась бригада ученых, возглавляемая профессором Лю Цзифэном (LIU Jifeng) с Национальной астрономической обсерватории Китайской академии наук.

Лю Цзинфэну оптом с остальными исследователями удалось выставить наружу Читать дальше »

Что общего у Overwatch и Team Fortress 2?

Несмотря на собственные успехи Blizzard, компания раньше не выпускала шутеров. Существует мнение, что Overwatch наследует дух и сообщество игроков от Team Fortress 2, дополняя его прекрасной магией Blizzard. Процесс перехода фанатов, блоггеров и спортсменов был бурным: всего за три недели продажи новой игры достигли 10 миллионов копий.

Игра на одном поле

История конфликта Valve и Blizzard началась с Dota 2. Первая DotA была не самостоятельной игрой, а картой Defence of the Ancients, созданной игроком под псевдонимом IceFrog для стратегии в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos (Blizzard). DotA по сути положила начало жанру MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Valve наняла IceFrog для разработки полноценной версии, и выпустила игру Dota 2, не скрывая наследственности, но избегая прямого копирования: Blizzard не удалось доказать плагиат в суде.

Переиграть конкурентов стало делом чести, так что в 2014 году Blizzard показал публике Overwatch — командный шутер с яркими персонажами и духом MOBA. Впервые за долгие годы студия создала новый бренд, а не развивала собственную классику.

Сюжет

У мира Team Fortress 2 есть своя история, но она подана неназойливо. Сложное прошлое, например, Медика не стоит в центре внимания. Игра хороша, но не имеет сюжетного подтекста: война и война. Авторы Overwatch пошли совершенно другим путём.

Они представили не только персонажей, но и их историю. Для игры был придуман дивный новый мир с роботами, шпионами и злобными корпорациями. В комиксах и видеороликах рассказывается о том, как Земля пережила чудовищную войну, оправиться от которой народ пытается десятки лет. Поначалу этот подход многие подвергли критике — сетевой игре нужна бойня, а не мелодрама на фоне. Но время шло и скепсис сменило любопытство. У каждого из героев появилась личность и публика полюбила их.

Карты, Режимы, Механика, Персонажи

Шутеры с персонажами появились давно, например, легендарный Quake. На его основе в 1996 году появилась модификация Team Fortress, заложившая каноны для подобных игр. Valve он понравился, и его разработчики были наняты для работы над сетевыми режимами Half-Life. Те же люди в 2007 году выпустили Team Fortress 2.

Обычные игровые режимы DM / TDM, где игроки убивают друг друга на потеху публике, не выделялись среди других аналогичных проектов. Легендой игру сделали уникальные режимы доставки груза и удержания контрольных точек. В центре внимания оказалось сохранение за группой преимущества на определенной территории, а не подсчет смертей и убийств. Поощрялось командное взаимодействие, а не личные успехи.

И Blizzard воспользовалось опытом Team Fortress 2 и аналогов. Они добавили доставку груза, захват точек и даже комбинированный режим. Пока в Team Fortress 2 даже самые абсурдные и ужасные карты может открыто создавать сообщество, Blizzard создают новые территории для Overwatch сами, учитывая востребованность каждого героя на карте и сбалансированность условий для обеих команд. Все карты предлагаются в случайном порядке: нет никаких фильтров при поиске быстрого или соревновательного матча. Зато он начинается быстро. Игра вообще захватывает не бесконечным разнообразием, а выверенностью до мелочей. Тем не менее, использование наследия Team Fortress налицо.

Герои стали еще одним поводом для критики Overwatch и обвинений во вторичности. Скаут из Team Fortress 2 умеет быстро передвигаться и высоко прыгать, он атакует с неожиданной стороны и быстро скрывается. В мире Overwatch это милашка Трейсер, чей вектор атаки иногда невозможно предугадать. Солдат с ракетницей умеет подпрыгивать над полем боя и стреляет во все, что движется. Аналогичную роль в Overwatch выполняет Фарра. Ужасающая Мей напоминает любимый героя сообщества Поджигателя. А Крысавчик — определённо Подрывник. Хотя о прямом копировании речи не идет, просто схожая логика героев.

В Overwatch героев больше, медики вообще стали отдельным подтипом персонажей. Не у всех есть аналоги в старушке TF2. Интересно, что сами Valve только спустя несколько лет пришли к оригинальным персонажам в Dota 2 и Dota Allstars

Киберспорт

Team Fortress 2 никогда не поддерживалась Valve в качестве киберспортивной дисциплины, хотя по игре проводились турниры и были созданы отдельные лиги. Крупнейшая носит непроизносимое название ETF2L (Европейская лига Team Fortress 2). Сам Гейб Ньюэлл говорил, что «TF2 не нужен соревновательный режим и рейтинги», но в июле 2016-го (когда уже было ясно, что Overwatch прогремит) Valve неожиданно анонсировали систему Meet your Match, собственно, соревновательный режим 6 на 6 с ограничением по использованию пользовательских карт, гораздо более упорядоченный, чем обычно. Не слишком ли долго Valve игнорировал киберспортивный потенциал Team Fortress 2?

С другой стороны Overwatch — проект, созданный с оглядкой на киберспорт. Уже за первый год его успехам остаётся только позавидовать: десятки команд, турниры по всему миру и собственный официальный чемпионат. Но даже такой успех не устраивает Blizzard — они открыли Overwatch League, чтобы привлечь новых людей из соревновательного режима. Новые лица и легенды киберспорта смогут собираться в команды, защищать честь родных городов и регионов, а в финале сражаться за мировое первенство. Команды ждёт прямая работа со спонсорами, роли для менеджеров и даже контракты с каждым участником лиги.

Успешные игроки должны пробовать себя в киберспорте, а чтобы определить навыки их нужно сравнить. Такого шанса у фанатов Team Fortress 2 попросту нет. Потому даже самые известные бойцы TF2, такие как Taimou и ShadowBurn, становятся легендами в Overwatch. Наш соотечественник Георгий «ShaDowBurn» Гуща и вовсе стал участником сборной России на прошедшем чемпионате мира по Overwatch – второе место, но ребята от всей души обещают побиться в следующем году за золото.

И это рвение сражаться за честь страны оказывается интересным даже тем, кто далёк от игр или спорта. Уже сейчас имена победителей стали известны миллионам, что с лихвой компенсирует отсутствие денежного приза на первом турнире. В таком свете надежды на возрождение Team Fortress 2 кажутся сомнительными, а успех Overwatch безоговорочным. Ваш ход, господин Ньюэлл?

Нового Супермена показали и удивили фанатов

Стaлo извeстнo, ктo мoжeт сыгрaть нoвoгo Супeрмeнa в фильмax кoмпaнии Warner Bros. пo кoмиксaм DC пoслe уxoдa Гeнри Кaвиллa (Henry Cavill). Oкaзaлoсь, что такое? новый выбор актера получи роль Супермена может покрытьс весьма неожиданным для многих зрителей.

В путы появились новые сведения о будущем киновселенной супергероев DC Comics, которая сменила крен в последних проектах, и решила Читать дальше »

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector