1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Death Stranding

Death Stranding

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1401 Hitman_X3Z

  • Завсегдатай
  • нафармил в первой локе везде свои 5 звездочек, но дальше этот способ не работает, вернее работает, но не везде, а там где без него ну никак

    Изменено: Kassaden, 11 Ноябрь 2019 — 14:21

    • 1
    • Наверх
    • Цитата блока

    #1402 Mityaich

  • Завсегдатай
  • Кстати если помочиться на черную лужу из которой лезут твари, то она пропадет.

    Изменено: Mityaich, 11 Ноябрь 2019 — 14:11

    • Наверх
    • Цитата блока

    #1403 Kassaden

  • Модератор
  • Это если мулы вырубают. Кстати, не нашла после этого своих вещей у них в контейнере. Может, плохо смотрела.

    Там обычно несколько контейнеров, некоторые спрятаны в прозрачных камнях.

    То что Сэм особенный это и без бурята ясно, вопрос в том, почему после его смерти от падения кратерне появляется, а после смерти от например удара твари есть. Понятно почему это реализовано на геймдизайнерском уровне, но какую хиральность гений надумал уже интересно. Я пока сломался на ванильных графоманских письмах, после пятого десятка мне до тошноты не хочется лезть в записи.

    Так у нас разговор тут про призраков, а не про мулов. Мулы, понятно, тебя оглушат и всё утащат.

    Я как раз про мулов писал — они крадут груз и его можно достать, он либо у них на базе, либо в одном из почтовых ящиков.

    но дальше этот способ не работает, вернее работает, но не везде, а там где без него ну никак

    Не только лишь все? Все там прекрасно работает, у меня во второй локации почти все закрыто.

    Изменено: Kassaden, 11 Ноябрь 2019 — 14:21

    • Наверх
    • Цитата блока

    #1404 Wasteland Ghost

  • Читать еще:  Видео игры Brutal Rage
  • Завсегдатай
  • Если от рук не убегать и не вырываться — то никакие ящики даже с тела не собьют.

    Хм. Я как раз вырывалась.

    То что Сэм особенный это и без бурята ясно, вопрос в том, почему после его смерти от падения кратерне появляется, а после смерти от например удара твари есть. Понятно почему это реализовано на геймдизайнерском уровне, но какую хиральность гений надумал уже интересно. Я пока сломался на ванильных графоманских письмах, после пятого десятка мне до тошноты не хочется лезть в записи.

    Для этого надо понять, что из себя представляют большие твари, но у меня пока сюжет так далеко не продвинут. С обычными всё понятно — это души умерших, которые пытаются «поздороваться». Ну и поскольку «киральность», что в интерпретации Кодзимы есть материя и антиматерия, то происходит большой взрыв. Если у Сэма нет души, то и аннигилировать нечему.

    Гражданин Хиггс наверняка имеет отношение к бозону Хиггса, нарушению симметрии и сверхпроводимости — левитация, которая возникает, к примеру, как раз над сверхпроводниками, наблюдается в игре повсеместно, там где есть высокая концентрация киральных частиц. Вощем, надо мне его историю дальше сдвинуть, чую будет там объяснение.

    Изменено: Wasteland Ghost, 11 Ноябрь 2019 — 15:40

    • Наверх
    • Цитата блока

    #1405 Hitman_X3Z

  • Завсегдатай
  • Все там прекрасно работает, у меня во второй локации почти все закрыто.

    Я имел ввиду что в основном проще по трассе ездить на грузовике, а по ответвлениям типа старейшины, режиссера, косплеерши уже лучше на троссе.

    Эти самым продуманность игры от Кодзимы сана нереально доставляет!

    Обычно до таких мелочей ни кто не снисходит, понатыкают элементов от балды и все, в итоге венигрет, а тут всё по умному сделано.

    Изменено: Hitman_X3Z, 11 Ноябрь 2019 — 15:49

    • Наверх
    • Цитата блока

    #1406 Kassaden

  • Модератор
  • Эту «К» ты откуда вытащила?

    Если у Сэма нет души, то и аннигилировать нечему.

    Но он оставляет кратер. В общем найдешь — пиши.

    • Наверх
    • Цитата блока
    Читать еще:  Age of Wonders: Planetfall

    #1407 Wasteland Ghost

  • Завсегдатай
    • Наверх
    • Цитата блока

    #1408 Hokuwind

  • Завсегдатай
  • Что-то играл все выходные, часов 15 наверное в сумме в игре провел. И только в 3 главе. До 5 звезд прокачано только одно поселение в первой локации.

    Часто ловлю себя на том что в некоторых местах тупо останавливаюсь, присаживаюсь отдохнуть минут на 10, посозерцать пейзажи

    Прям как в том старом клипе Depeche Mode — Enjoy the Silence

    Но он оставляет кратер. В общем найдешь — пиши.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #1409 Kassaden

  • Модератор
  • Потому что по-русски это киральность/киральная симметрия/киральная среда/киральные материалы.

    Может кратер оставляет не Сэм, а босс?

    Я этих боссов фармлю на ресурсы, нет никаких кратеров.

    Обычно до таких мелочей ни кто не снисходит, понатыкают элементов от балды и все, в итоге венигрет, а тут всё по умному сделано.

    Да такой же винегрет, с упоротой физикой транспорта, ломающей баланс, бесполезными дождями привязанными к локациям, бурят его знает зачем пришитым прогнозом погоды, недоработанной сетевой частью, тотальным самокопированием и многим многим другим. После сотни доставок на LL я понимаю почему такой средний балл — игра имеет годный и аддиктивный геймплей, но кроме того, что зайдет не любому, так у нее еще ворох шероховатостей и недоработок.

    Изменено: Kassaden, 11 Ноябрь 2019 — 16:22

    • Наверх
    • Цитата блока

    #1410 Hitman_X3Z

  • Завсегдатай
  • Дожди заставляют шевелиться, и реально напрягают когда бб у тебя забирают, а ты на грузовике шпилишь к хиральной художнице, плюс это место для фарма кристаллов.

    Убер фича, это возможность накатать колею, очень интересное геймплейное решение.

    Бгг, курьер мечты!

    Изменено: Kassaden, 11 Ноябрь 2019 — 16:53

    • Наверх
    • Цитата блока

    #1411 Wasteland Ghost

  • Завсегдатай
  • Ты точно уверена, возможно там все же «х»?

    Точно. Вбей в гугль «киральные материалы», например, тоже найдёшь кучу статей. Вики утверждает, что можно и так, и так. Возможно, химики больше склоняются к хиральности, а физики — к киральности.

    Убер фича, это возможность накатать колею, очень интересное геймплейное решение.

    Кстати, да. Мне показалось, что тропинки появляются там, где ходят игроки? Кодзима же не зря выбрал именно этот движок. Помню, как guerrilla показывали heatmap маршрутов и смертей игроков в HZD.

    Да такой же винегрет, с упоротой физикой транспорта, ломающей баланс, бесполезными дождями привязанными к локациям, бурят его знает зачем пришитым прогнозом погоды, недоработанной сетевой частью, тотальным самокопированием и многим многим другим. После сотни доставок на LL я понимаю почему такой средний балл — игра имеет годный и аддиктивный геймплей, но кроме того, что зайдет не любому, так у нее еще ворох шероховатостей и недоработок.

    Но в большой туториальной главе номер 2 мы таки узнаём очень много деталей. Про к(х)иральную концентрацию. Про то, что её повышение вызывает «кислотный» дождичек. Ещё большее повышение вызывает ускоренный рост травы, потом инверсная радуга и появление би-ти. И всё это в мире как раз наблюдается — тёмные «нити» би-ти видны издалека, ближе видна радуга, при приближении к зоне их обитания сначала просто начинается дождь, без эффектов, потом из-под земли начинает переть трава и т.д. Восстанавливая к(х)иральную сеть мы повышаем концентрацию «вещества» (лучше я его так называть буду ), это подтверждает Fragile, когда говорит, что может телепортировать нас в «места с повышеной концентрацией вещества, например, в узловые точки сети». И это видно как минимум на первой локации, где сначала би-ти практически нет, а потом о них начинаешь спотыкаться.

    Читать еще:  Обзоры A Juggler’s Tale

    Би-ти оставляют следы рук, хватают тебя руками, кристаллы, которые от них остаются, имеют форму рук. да и сами кристаллы встречаются рядом с местами их обитания, а не просто рандомно разбросаны. В общем, мир следует логике лора и это хорошо. Потому что просто наблюдая происходящее вокруг можно делать некие выводы.

    Изменено: Wasteland Ghost, 11 Ноябрь 2019 — 18:24

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector