0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В нее играют больше 100 миллионов человек

Содержание

Криптовалютная NFT-игра Alien Worlds. Как играть и сколько можно на ней заработать?

Alien Worlds — самая быстрорастущая блокчейн-игра и одно из самых популярных децентрализованных приложений (dApp) на рынке. Сегодня в нее играют более 2.7 млн человек.

В Alien Worlds пользователи могут добывать внутриигровой токен TLM и торговать различными предметами, представленными в формате NFT — невзаимозаменяемого токена. Таким образом пользователи Alien Worlds могут зарабатывать от нескольких десятков до пары тысяч долларов в месяц.

Разобрались, как устроена Alien Worlds, в чем ее уникальность, как в ней можно заработать и есть ли у нее будущее у этого проекта на крипторынке.

В чем уникальность Alien Worlds?

Alien Worlds — это метавселенная, в которой игроки могут майнить внутриигровую валюту TLM и торговать различными NFT. В перерывах между этим они могут проходить квесты, сражаться друг с другом или участвовать в управлении игрой.

На сегодняшний день Alien Worlds — это единственная блокчейн-игра, которая работает в нескольких сетях сразу: Ethereum, Binance Smart Chain (BSC) и WAX (форк сети EOS). Ее токены TLM доступны во всех трех сетях, но все расчетные операции и обслуживание игры проходят через WAX — это быстрый игровой блокчейн с низкими комиссиями, поэтому его использование выгоднее, чем того же Ethereum.

Сюжет игры прост: в 2055 году люди получили послание от инопланетян, в котором те поделились секретом перемещения через червоточины (wormhole), или как их еще называют — кротовые норы в пространстве. Таким образом человечеству открылись новые планеты, а отважные авантюристы бросились в космос добывать уникальное полезное ископаемое Trillium — токен TLM.

Игроки Alien Worlds исследуют другие миры, сотрудничая и конкурируя друг с другом за землю и ресурсы, добывают (то есть майнят) TLM, а также получают игровые предметы в форме NFT.

Каждая планета — это децентрализованная автономная организация (DAO), ежедневно получающая TLM через смарт-контракты. Trillium необходим для управления планетами. TLM и NFT можно продавать на вторичном рынке, зарабатывая на этом.

Игра Alien Worlds была запущена в декабре 2020 года. Сначала она стала первой блокчейн-игрой, достигшей 100 000 пользователей, потом — миллиона и дальше — двух миллионов.

Сейчас в Alien Worlds зарегистрировалось более 2.7 млн человек , из которых около 370 000 заходят в игру каждый день. По данным DappRadar, это крупнейшее dApp на крипторынке в данный момент.

Разработкой Alien Worlds занимается немецкая компания Dacoco, специализирующаяся на построении DAO. Также фирма участвовала в разработке EOS и блокчейн-эксперимента Liberland.

Планеты и DAO в Alien Worlds

Во вселенной Alien Worlds 7 планет, но, по словам разработчиков, позже будут добавляться новые. Каждая планета — это отдельная DAO, конкурирующая с другими.

На старте игроки выбирают любую понравившуюся планету, на которой затем начнут добычу Trillium — мир можно сменить в любое время. При этом члены DAO имеют право голоса, которое пропорционально количеству их токенов TLM. Таким образом они принимают активное участие в развитии планеты и управлении ею. На планете есть совет из 5 участников, которые определяют ее ресурсную стратегию, и квесты, которые на ней можно проходить. Например, совет может установить размер комиссии, которую надо платить за добычу TLM на их планете, или правила того, за какие действия игроки получат больше вознаграждения. Участники совета выбираются путем голосования.

Всеми DAO управляет Федерация — внутриигровая организация из разработчиков игры, которая следит за игровым процессом. Каждый день Федерация выделяет каждой планете токены TLM. Также она может создавать новые планеты.

Каждая планета состоит из участков или земель (LAND). Каждый участок — это NFT с уникальным набором параметров (например, количество и скорость добычи TLM) и ценой. Игроки с большим количеством TLM могут покупать земельные участки на планетах и сдавать их в аренду другим игрокам, получая ежедневный стабильный доход. По умолчанию комиссия за использование участка составляет 20%, но владелец земли может изменить ее.

Токены Trillium (TLM) в Alien Worlds

Как мы писали выше, Trillium (TLM) — это внутриигровой токен, который получают пользователи, играя в Alien Worlds. Токен нужен для участия в деятельности DAO выбранной планеты, а также для покупки внутриигровых предметов, прохождения квестов и просто для заработка на процентах. Максимальная эмиссия TLM составит 10 млрд, сейчас в обороте около 0.9 млрд токенов.

Добыча TLM — это фактически майнинг, но выраженный в игровой форме. Его доходность зависит от богатства земельного участка, на котором игрок добывает TLM, от комиссии владельца земли за добычу и от используемого оборудования (его можно прокачивать за добытые токены).

При этом, как мы писали выше, пользователи могут зарабатывать TLM, размещая токены прямо на счете выбранной планеты. Для большей доходности можно присоединиться к одному из пулов. Минимального стека нет, вывести токены можно в любой момент.

Майнинг ограничен по времени — после добычи токена нужно ждать, пока инструменты добычи не перезарядятся. Срок перерыва зависит от используемых инструментов, характеристики участка и мощности компьютера пользователя. Доходность майнинга TLM можно рассчитать заранее на одном из специальных калькуляторов в Alien Worlds.

На старте каждый игрок получает своего персонажа и лопату для добычи TLM (со временем ее можно превратить в экскаватор). За раз она добывает 0.1 TLM. Покупая новое оборудование, можно увеличить эффективность добычи токенов до 500 TLM за раз.

NFT в Alien Worlds

Внутриигровые предметы, вспомогательные персонажи и земельные участки в Alien Worlds существуют в виде NFT. Так, например, NFT — это инструменты для добычи TLM, оружие для схваток или миньоны (персонажи в игре, которые помогают пользователю). Но оружие и миньоны пока не введены в игру: возможность сражаться будет добавлена позже.

NFT можно добыть во время майнинга TLM — но это случайный процесс. Если повезет, игрок найдет NFT, если нет — то добудет лишь токены. Найденный NFT может быть просто не нужен — тогда его можно продать на вторичном рынке за токены WAX.

Торговля NFT ведется на специальной площадке AtomicHub. Разброс цен на эти внутриигровые предметы — от нескольких центов до десятков тысяч долларов. Чем реже и уникальнее NFT, тем они дороже. Несколько NFT можно объединить в один, более высокого класса и стоимости.

Как играть в Alien Worlds?

Чтобы играть в Alien Worlds, надо подключить WAX-кошелек к аккаунту в игре. Открыть кошелек можно в несколько кликов, привязав его к профилю в соцсетях или к электронной почте.

При этом придется купить несколько WAX — без токенов в кошельке игра не запустится. Цена одного WAX — около $0.35. Затем нужно выбрать одну из планет и можно начинать добывать TLM.

Но отметим и несколько недостатков игры Alien Worlds, которая скорее про заработок и инвестиции, а не про интересный геймплей. Так, на данный момент игроки могут только добывать токены и собирать различные NFT в Alien Worlds.

Пользовательский интерфейс кажется неуклюжим и медленным, а графика и управление на уровне флэш-игр начала нулевых. Пользователи жалуются на частые перегрузки сети. Чтобы снизить работу ботов, каждое действие по добыче TLM приходится подтверждать капчей. Это не нравится многим игрокам и не очень сильно помогает в борьбе против ботов — те все равно умудряются зарабатывать миллионы долларов .

Как и сколько можно заработать в Alien Worlds?

Средний заработок игроков в Alien Worlds составляет от нескольких десятков до нескольких сотен долларов в месяц. Но при везении и регулярных вложениях времени и денег можно зарабатывать и до нескольких тысяч долларов ежемесячно. Ранние NFT из Alien Worlds сейчас торгуются по ценам, в 5-10 раз превосходящим их первоначальную стоимость.

В апреле Alien Worlds провела токенсейл TLM на Binance. Но результаты оказались разочаровывающими — вскоре после окончания токенсейла стоимость токена упала на 90%. Через несколько дней он взлетел почти в 4 раза, достиг максимума в $6.8, но вскоре обвалился еще сильнее. С середины апреля TLM в боковике: его цена варьируется от $0.14 до $0.30. В день публикации этой статьи TLM стоит $0.33.

WAX тоже не радует долгосрочных инвесторов. Токен далек от своего максимума в $2 в начале 2018 года. Сейчас он стоит $0.35. За последний год WAX вырос в 9 раз. У такого подъема несколько причин: растущее количество использования, крупные партнерства (например, с Atari и Topps) и рост количества активных пользователей.

Перспективы Alien Worlds

Alien Worlds активно развивается. В апреле игра заключила партнерство с крупнейшей торговой площадкой на рынке — Binance. Тогда был проведен токенсейл TLM, в метавселенной игры появилась одноименная планета Binance, а сами токены TLM листятся на торговой площадке. Участие биржи в продвижении игры популяризирует ее среди огромной аудитории торговой площадки.

Перспективы Alien Worlds выглядят очень впечатляющими. У разработчиков огромные планы касательно того, как дальше развивать проект. Самое главное — игра позволяет геймерам неплохо зарабатывать, а размер инвестиций для старта совсем невелик. Так, например, у другой популярной NFT-игры Axie Infinity порог входа начинается с нескольких сотен долларов.

В то же время стоит отметить: несмотря на то, что сейчас в Alien Worlds играют миллионы человек, такой успех может оказаться кратковременным. На рынке появляется все больше блокчейн-игр, и большинство из них предлагают более увлекательную игровую динамику, чем Alien Worlds.

Если разработчики затормозят с обновлениями игры и развитием проекта, то Alien Worlds очень скоро может уступить лидерство другому проекту.

Dota 2. За что 18 млн долларов и почему подростки все время в нее играют

Что такое Dota 2?

Dota 2 — это компьютерная игра, в которую играют онлайн через компьютер. Ее нет на игровых приставках. Поэтому, если ваш ребенок решит увлечься «Дотой», будьте готовы, что придется раскошелиться на мощный компьютер и удобное игровое кресло.

Игра бесплатная, и установить ее к себе на компьютер может каждый. Но внутри игры можно совершать покупки за реальные деньги.

Название игры — это аббревиатура названия «Битва древних» (Defence of the Ancients). Первая версия игры появилась в 2003 году. Ее сделали фанаты известной игровой вселенной «Варкрафт» (World of Warcfrat) как дополнение к любимой игре. Но дополнение стало разрастаться и зажило своей жизнью. В итоге на него обратила внимание крупная компания-издатель компьютерных игр Valve. Она наняла людей, которые развивали «Доту», и в 2013 году выпустила Dota 2 — уже отдельную полноценную игру.

Чтобы избежать судебных исков от создателей «Варкрафта», персонажей игры переименовали и изменили их облик. Сейчас «Дота» и «Варкрафт» существуют параллельно и не зависят друг от друга.

Насколько популярна Dota 2?

В год, когда игра вышла, максимальное количество игроков, которые одновременно играли в нее через специальный сервис, составляло 300 тысяч человек.

В 2020 году их число достигло 700 тысяч человек.

В 2021 году сервис Netflix выпустил мультсериал «Dota: кровь дракона» — а это своеобразный маркер качества продуктов популярной культуры.

А в прошлые выходные россияне из команды Team Spirit впервые в истории выиграли в крупнейшем международном турнире по Dota 2 и забрали призовой фонд в размере 18,2 миллиона долларов. С победой их поздравил Владимир Путин .

Как играют в Dota 2

Dota 2 — это командная игра. В нее нельзя играть в одиночку. Точнее, можно, но только в режиме тренировки (как играть в шахматы против компьютера).

Основа игры — волшебный мир в жанре фэнтэзи, немного напоминающий мир «Властелина колец». Но с очень разными персонажами: от древних богов до говорящих зверей и парящего сгустка энергии.

Игроки каждый раз выбирают себе нового персонажа и объединяются с другими игроками, чтобы сражаться против команды противника.

Суть игры — бои между двумя командами, сил Света и сил Тьмы. Бои длятся по 30–50 минут, проходят на специальной карте, и у них есть свои закономерности.

Снимок боя в Dota 2

В команде по пять игроков. Каждая команда занимает свою часть поля (они зеркальные, чтобы никому не было обидно). Чтобы победить, команде нужно уничтожить базу противника и разрушить там древнюю постройку. По ходу сражения игроки добывают золото, чтобы покупать специальные предметы: шлемы, кольца, мечи и так далее, — усиливающие их мощь. Еще игра насылает на обе стороны монстров, от которых нужно отбиваться.

Команда — это всё

То, что «Дота» командная игра, делает ее невероятно популярной. Внутри команды есть разные роли, что объединяет разных людей.

Если ваш ребенок только начинает играть в «Доту», ему предстоит найти для себя подходящую роль. Кому-то больше нравится атаковать, кому-то защищать, кому-то добывать ресурсы. В «Доте» на стадии тренировки важно перебрать разных персонажей, чтобы выбрать эмоционально близких себе. И понять, какая роль в команде тебе ближе всего.

Опытные геймеры снимают целые серии роликов о том, как «найти себя» в «Доте» и за каких персонажей играть. Это важно, иначе команда не будет побеждать.

Этим игра и правда похожа на шахматы: нужно умело расставить фигуры на карте (что отметили даже в администрации президента).

Роли игроков в команде Team Spirit. Источник: cybersport.ru

Почему им не надоедает?

Почему детям и подросткам не скучно проводить в «Доте 2» так много времени, если у нее такая простая концепция?

Просто представьте: в игре 120 персонажей. Все делятся на три большие группы в зависимости от суперспособности: сила, ловкость и интеллект. У каждого персонажа есть четыре базовых навыка и еще ряд важных побочных параметров (например, скорость передвижения).

Базовые навыки можно улучшать по ходу игры. Одни навыки влияют на развитие других. Все это формирует характер персонажа и то, как он ведет себя в бою. Условно, вместо 120 персонажей у нас получается 480, и у каждого есть свои вариации.

На поле боя каждый раз встречаются десять абсолютно разных героев, качества которых будут по-разному раскрываться в игре, зависеть от добытых ресурсов и предметов. Представьте, от скольких переменных зависит исход битвы с таким количеством вводных! Он действительно непредсказуем.

Читать еще:  Dark Pictures: Little Hope для PS4 от Bandai Namco Entertainment

Ближайший конкурент «Доты 2» — это «Лига Легенд» (League of Legends), или, как ее ласково сокращают, ЛоЛ. Игры похожи и по сути, и обилием персонажей.

При этом «Лига Легенд» более дружелюбна к игроку, в нее проще начать играть с нуля.

Чтобы освоиться в «Доте 2», новичку нужно только 100 часов поиграть против компьютера, и только потом переходить к игре с другими людьми.

Но «Доту 2» любят именно за эту смесь: за ее сложность и вариативность, за навыки слаженной командной игры, необходимость подключать аналитическое мышление, изучать персонажей. Эта смесь затягивает.

Вселенная игры

Мы объяснили, почему в «Доту 2» так интересно играть. Но игра привлекает еще и потому, что это большой культурный мир, куда интересно погрузиться и найти единомышленников.

Например, персонажи игры. Они продуманы в мелочах, про каждого можно прочитать его историю на сайте . Некоторые персонажи похожи на людей, как белокурая ледяная волшебница или воительница, разящая врагов огромным молотом. Но тут есть и двухголовый огр-маг, феникс, опасная феечка, друид, древний титан, Медуза Горгона с луком и стрелами, лисичка, похожая на Робина Гуда, жизнерадостная старушка, которая рассекает на драконьей жабе, и троица коварных пиротехников с невидимыми минами-ловушками.

Анонс появления в игре нового персонажа — это огромное событие для поклонников.

Анонс появления нового героя на сайте игры Dota 2

Поклонникам нравится воссоздавать костюмы и образы героев игры. Вот как на The International, крупнейшем турнире по Dota 2, проходит конкурс костюмов по мотивам игры:

А еще лучшие 3D-аниматоры мира соревнуются в рисовании короткометражных мультфильмов по мотивам «Доты 2».

Кадр из короткометражного ролика по мотивам Dota 2 «Carried Away», автор Max Lebled

Создана для киберспорта

На сервисе, где одни поклонники компьютерных игр транслируют («стримят») другим то, как они играют, за «Дотой 2» следят 15,2 миллиона человек . «Целый мир, полный мемов, счастья и слез, я люблю тебя, “Дота”, и знаю, что это всерьез» — цитата стримерши Карины из известного клипа идеально описывает картину мира фанатов.

«Дота 2» как будто создавалась для киберспорта: командная, элементарная по концепции, при этом непредсказуемая, вариативная и очень эмоционально заряженная (послушайте, как комментируют соревнования по Dota 2, это мало чем отличается от какого-нибудь финала чемпионата мира по футболу).

В игре можно совершенствовать игровые навыки и изучать персонажей долгие годы, и все равно не овладеть всеми ее тонкостями. Профессиональные киберспортсмены тренируются по восемь часов в день. При этом любой игрок может ощутить эмоциональную близость с профессиональными игроками. Ведь, гипотетически, он и сам может стать профессионалом.

Dota 2: и хлеб, и зрелища

В этом году в чемпионате по киберспорту впервые победили российские ребята. За финалом в режиме реального времени наблюдали около двух миллионов человек. Всего его посмотрели около 12 миллионов человек. Что же это за событие такое?

The International («Международный») — это турнир между профессиональными командами. Его проводит компания Valve, которая выпускает игру. Турнир устроен очень серьезно: команды долго отбираются, в течение года участвуют в специальных мероприятиях. В этом году на чемпионат попали 18 команд из СНГ, Европы, Китая, Северной Америки, Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

Киберспортивные турниры — это далеко не нишевые мероприятия для узкого круга любителей. Это часть огромной индустрии видеоигр и досуга. В этом году призовой фонд турнира составил 40 миллионов долларов. Причем только небольшую часть этой суммы вложила Valve, остальная — это, условно, деньги игроков, которые они тратили внутри игры. То есть поклонники игры сами спонсируют чемпионат по ней.

Для миллионов подростков со всего мира киберспорт — это новый спорт. Наблюдать за игрой других так же увлекательно, как играть самим.

А The International и подобные события — это как финалы крупнейших спортивных мероприятий, взятые вместе. Это масштабное шоу с церемонией открытия и закрытия, с ведущими, комментаторами, музыкантами, конкурсами и развлекательными программами. Шоу, которое понравится даже случайному зрителю.

Количество зрителей на трибунах. Фото: instagram /dota2

Скорее всего, вашему ребенку будет приятно, если в следующем году вы предложите посмотреть чемпионат вместе.

Киберспорт — новая профессия

Мир киберспорта активно развивается и испытывает нехватку специалистов. В российских вузах даже могут появиться факультеты , обучающие киберспорту и созданию компьютерных игр.

Команда Team Spirit после победы на The International 10

Специальности, связанные с компьютерными играми и киберспортом — полноценные, востребованные и очень хорошо оплачиваемые.

Вот что написала насчет зарплат в этой области известный эксперт по карьерному рынку Алена Владимирская:

« Сейчас [сайт вакансий] показывает более 260 активных вакансий в киберспорте с зарплатой от 200 тысяч рублей в месяц. А вакансий юристов с такой же зарплатой 49. Чувствуете разницу? Спорим, что она не совпадает с вашим пониманием рынка труда. Получается, что попасть на приличные деньги в киберспорт и геймс в пять раз проще, чем в юридическую практику. Они могут пойти, например, в классический геймс (средняя заплата непрограммерских специальностей там 200 тысяч, программистов 450 тысяч, джуниоров (без опыта) — 45-60 тысяч). А нехватка спецов по рынку геймс около 40% — то есть устроиться и начать карьеру будет легко. Начинающий юрист будет получать 35-45. Юрист со стажем три года — 150-300 тысяч».

Так что, если ваш ребенок заявит вам, что хочет стать профессиональным игроком в «Доту 2» — не пугайтесь. Даже если он не выиграет мировой чемпионат в 18 лет, он будет обеспечен профессией в перспективной, бешено набирающей обороты индустрии.

10 самых популярных онлайн игр, в которые играет весь мир

На хайпе после выхода очередного AAA-хита кажется, что в него играет весь мир. Однако, статистика – вещь неумолимая. И она показывает, что даже самым раскрученным тайтлам подчас трудно конкурировать с заполонившими рынок free-to-play проектами.

Еще стоит помнить, что Россия, Европа и даже США – это далеко не весь мир. Количество геймеров в Китае превосходит все население России, поэтому если игра популярна там, то место в мировом топе ей обеспечено. Так что «танки» и «тундра» тоже далеко не в лидерах, хотя и занимают достойное место.

В этой подборке – самые популярные в мире игры по количеству игроков. Некоторые из них вас удивят. Что ж, расширять свой игровой кругозор всегда полезно.

1. Crossfire: миллиард игроков (не шутка!)

CrossFire – бесплатный сетевой тактический шутер от первого лица. Игра была разработана Smilegate Entertainment и издана в Китае компанией Tencent Games. Открытый бета-тест начался в 2008 году. В России издателем выступает Mail.ru Group.

Именно популярность в Азии, прежде всего в Китае и Южной Корее, сделали эту игру мировым лидером по количеству игроков. За все время ее существования аудитория игры составила более 1 миллиарда человек из 80 стран мира.

В 2014 году она стала самой прибыльной сетевой игрой, а по состоянию на 2018 год принесла за свой жизненный цикл более 10 миллиардов долларов.

Как часто бывает с популярными играми, была запланирована киноэкранизация, анонсированная в октябре 2015 года. Также в разработке находятся ремейк и сиквел, CrossFire HD и CrossFire 2, соответственно.

Для работы над одиночным режимом была привлечена великая Remedy Entertainment. Кроме того, на E3 2019 была анонсирована CrossFire X – версия игры для Xbox One, в которую также должна войти кампания Remedy.

Скачать с официального сайта бесплатно

2. Dungeon Fighter Online: 600 миллионов игроков

Dungeon Fighter Online (DFO) – мультиплеерный гибрид action-RPG с классическим beatem up для ПК от южнокорейской компании Neople. Первоначально она вышла в Южной Корее, Японии и Китае. Альфа-тест глобальной версии на английском языке начался в 2014 году, на данный момент он завершен и игра доступна в Steam.

Внешне она похожа на классические двухмерные аркадные hack’n’slash и beat’em up хиты с горизонтальным скроллингом типа Golden Axe, Battletoads или Double Dragon. Все мы помним их со времен «Денди» или «Сеги». Наши бойцы с видом сбоку идут по экрану и сражаются с полчищами монстров.

Но здесь эта концепция выведена на совершенно новый уровень. Теперь нам доступна прокачка, гильдии и PvP-арены. В Battletoads такое и не снилось.

На данный момент DFO – одна из наиболее популярных и прибыльных видеоигр всех времен. Общее количество игроков по всему миру превысило 600 миллионов. Прибыль за все время существования по состоянию на 2019 год составила 13,4 миллиарда долларов. Это один из рекордных показателей не только для видеоигр, но и для медиа вообще. А в Японии по мотивам игры вышли аниме и манга.

Скачать в Steam бесплатно

3. PlayerUnknown’s Battlegrounds: 600 миллионов игроков

PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) – сетевая «королевская битва», также разработанная в Южной Корее. Первоначально игра была основана на модах, созданных Бренданом «PlayerUnknown» Грином для других игр и вдохновленных японским фильмом 2000 года «Королевская битва». В итоге они выросли в отдельную игру, а Грин стал ее креативным директором.

Геймплей PUBG – классика жанра «королевской битвы». На остров забрасывается до сотни игроков. Каждый из них должен найти оружие и снаряжение, чтобы убить всех остальных и избежать смерти самому.

Размер поля боя со временем сжимается, чтобы повысить вероятность столкновения выживших игроков. Последний выживший игрок (или команда) побеждают в раунде.

Игра была неоднократно удостоена различных наград и внесла огромный вклад в популяризацию жанра «королевской битвы». В 2018 году состоялся релиз мобильной версии. В нее можно поиграть бесплатно, а совсем недавно там появилась карта «Ливик» – мобильный эксклюзив, которого в «старших» версиях нет.

Купить в Steam версию для ПК за 949 руб.

Скачать мобильную версию бесплатно в App Store | Google Play

4. Tetris: 500 миллионов игроков

Tetris – старейшая игра нашей подборки. Разработанная Алексеем Пажитновым в 1984 году, она с тех пор претерпела совершенно немыслимое количество метаморфозов, породила армию клонов и подражателей и вышла практически на всех известных платформах.

А одно время даже получила собственную – те самые «тетрисы» на 100-200-1000 игр.

Геймплей классической головоломки известен, наверное, всем. В «стакан» падают фигурки из четырех блоков каждая, задача игрока – располагать их таким образом, чтобы заполнить максимальное количество рядов. Заполненные ряды исчезают. Простой принцип, безграничные возможности.

Вариантов «Тетриса» безумно много, как и игроков – за всю историю игры различные ее реинкарнации собрали аудиторию в 500 миллионов человек. И это только официально одобренные.

Игра продолжает жить развиваться – относительно недавно в Tetris 99 на Switch его даже скрестили с «королевской битвой», так что это не предел.

5. Minecraft: 480 миллионов игроков

Снова кубики, блоки и строительство. Но на этот раз заполненные ряды никуда не исчезают, а становятся частью вашего убежища, фермы или суперкомпьютера – здесь можно построить буквально все.

Игровой процесс представляет собой сплав сбора ресурсов, крафта промежуточных материалов и создания разнообразных вещей и сооружений в процедурно сгенерированном мире.

Можно созидать в свое удовольствие в творческом режиме, а можно применить фантазию к поиску убежища и пропитания в режиме выживания. В последнем придется еще и сражаться с монстрами. Или прятаться от них.

Эта творческая игра с элементами выживания вышла на всех существующих платформах (включая мобильные) и более чем за десять лет своей истории набрала почти полмиллиарда игроков.

И нет даже никаких намеков на угасание ее популярности. С каждой новой версией появляются новые механики, новые секреты и новый контент. Не говоря уже о модах, количество которых практически не поддается оценке.

6. Mario Kart 8 Deluxe: 24 миллиона игроков

Самый популярный на данный момент консольный эксклюзив вообще. Продажи последней игры серии, ставшей синонимом самого жанра картинга, на данный момент составляют фантастические 24,77 миллионов копий. Это больше, чем два лучших эксклюзива других основных консолей вместе взятые.

За рулем мультяшных картов на гоночных треках сойдутся герои всех любимых серий Nintendo. В нашем распоряжении огромное количество самых разнообразных режимов, трасс, а также возможностей кастомизировать свою машину и сделать сопернику маленькую пакость.

Как и во всех играх Nintendo, за мультяшной и детской внешностью здесь скрывается поистине хардкорная глубина. А поддержка локального мультиплеера (до восьми человек) способна взорвать любую вечеринку. Так что попробуйте и убедитесь – гонять на мультяшных машинках действительно весело.

Deluxe-издание отличается от своей предшественницы на Wii U расширенным контентом с наличием всех DLC, улучшенной графикой и множеством более мелких исправлений и дополнений.

Купить в Nintendo eShop за 4499 руб.

7. Uncharted 4: A Thief’s End: 16 миллионов игроков

Даже нашумевшая вторая Last of Us, несмотря на весь хайп, пока не смогла превзойти в популярности четвертую часть приключений Нейтана Дрейка. Хотя конкуренция между ними довольно условна – обе игры разработаны одной студией Naughty Dog.

Uncharted 4: A Thief’s End, вышедшая в 2016 году, за эти 4 года разошлась тиражом около 16 миллионов копий – это второе место на консоли после мультиплатформенной GTA V и первое – среди эксклюзивов.

Сама по себе игра представляет собой квинтэссенцию «коронного» жанра эксклюзивов Sony – action-adventure от третьего лица. В роли авантюриста Нейтана Дрейка нам предстоит пережить очередную историю кинематографичного уровня в невероятно красивых декорациях.

По ходу прохождения придется много бегать, прыгать, стрелять, плавать, взрывать, пользоваться разнообразными транспортными средствами и даже исследовать большие локации, хотя сам по себе сюжет абсолютно линейный.

Казалось бы, все довольно банально. Так и есть. Но секрет игры – в великолепном уровне исполнения, даже получившем особое название «качество Naughty Dog».

Купить в PS Store за 1199 руб.

8. Halo 5: Guardians: 5 миллионов игроков

В этом поколении зеленая команда существенно сдала позиции. Но несмотря на непростую ситуацию, у «майков» в рукаве всегда было несколько козырей, побить которые конкуренты не в силах уже долго. И серия Halo – определенно один из них.

Однозначный лидер в жанре шутеров от первого лица на консолях, с самого своего появления в 2001 году она остается верной испытанной формуле, заложенной еще Bungie: проработанный мир с глубоким лором, качественная одиночная кампания с сильным сюжетом, серьезный мультиплеер для желающих посоревноваться.

Вот уже несколько лет за серию отвечает студия 343 Industries, но и она продолжает держать высокую планку. Пятую часть фантастической саги, где ставится под сомнение лояльность самого Мастера Чифа – героя самых первых частей серии – многие фанаты приняли довольно прохладно. Тем не менее, ее продажи превысили 5 миллионов копий, что для Xbox One довольно неплохой результат.

Кстати, в отличие от вышедших (или планируемых к выходу) на PC предыдущих частей, Guardians до сих пор остается эксклюзивом консоли Microsoft.

Купить в Microsoft Store за $ 19,99

Забавный факт. Пасьянс из Windows популярнее GTA V

В первую десятку игр по количеству игроков вошли дудл в честь 30-летия Pac-Man и стандартный «Солитер» («Свободная ячейка») из Windows. Разработчики могут годами оттачивать геймплей, рисовать красивую графику и продумывать хитросплетения сюжета. Но тягаться с тем, что человек по умолчанию увидит каждый день, довольно проблематично.

«Солитер» входит в комплект каждой версии Windows, начиная с 1990 года, когда «винда» еще не была полноценной ОС. За это время набралось 480 миллионов игроков. Как скучающих офисных работников, так и настоящих хардкорных профи, задавшихся целью проверить сходимость всех раскладов. Один точно не сходится – 11982.

Стилизованная к торжественному событию картинка поисковой системы Google действительно позволяла поиграть в Pac-Man. Чем и воспользовались около 500 миллионов человек. Кстати, игра до сих пор доступна.

Несколько слов в заключение

Надеюсь, эта подборка была интересной. Как вы могли убедиться, реальная популярность игр значительно отличается от хайпа в прессе.

Простой дудл поисковой системы может оказаться популярнее свежего эксклюзива Sony, free-to-play шутеры привлекают на порядок большую аудиторию, чем GTA Online, а многие ведущие киберспортивные дисциплины не входят даже во вторую десятку.

Именно этой статистике мы и обязаны многими последними тенденциями в геймдеве – взрывной рост free-to-play моделей, повальное внедрение принципа «игра как сервис», миграция качественного сингла на консоли.

Читать еще:  Обзор Xenonauts от независимой компанией Goldhawk Interactive

Оценивать их можно по-разному, но отрицать их наличие бесполезно. Гораздо разумнее как-то адаптироваться. Благо, разнообразие современного игрового мира это вполне позволяет.

? Даже если вы не играете в игры, то эти три отличных аксессуара вас точно порадуют:

▪️ Портативная акустика JBL Charge 4 — 7 490 руб.
▪️ Чехол для iPhone 11 Pro Max, темно-фиолетовый — 1 290 руб.
▪️ Беспроводное ЗУ Native Union, 10Вт — 6 490 руб.

В Apex Legends играет больше 100 млн человек, разработчики тизерят крупное обновление

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2021 года — первые победители

    Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

    5 29.11.2021 23:34 от Mr.Onyx

    «Уверен, что это ремейк, а не ремастер»: Инсайдер прокомментировал новости о современной версии Chrono Cross

    7 29.11.2021 23:32 от BonJovy

    Создатель Alan Wake предлагает попробовать кофе из вселенной игры

    «Морбиус» с Джаредом Лето перенесен в России на неделю позже

    Devil May Cry 5

    Resident Evil 2 Remake

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Издательство EA и студия Respawn Entertainment сообщили о том, что количество игроков в Apex Legends преодолела отметку в 100 миллионов человек. Дабы отметить достижение, был опубликован новый трейлер.

    Интересно, что в ролике можно увидеть новую локацию. Тут есть три варианта: очередная карта, обновление карты Олимп или абсолютно новый режим.

    100 million strong, and we’re just getting started. Thank you, Legends! ❤️ pic.twitter.com/FlINru0lx5

    Недавно датамайнеры откопали информацию о новом постоянном режиме «Арена «. Двум командам в течение нескольких раундов предстоит сражаться на изолированном куске карты, одновременно собирая ресурсы для крафта. Предположительно, между раундами будет фаза подготовки, в рамках которой участники и будут создавать нужные предметы.

    Девятый сезон Apex Legends стартует в начале мая. Ранее появилась информация о том, что спиоск персонаждей вскоре пополнит пилот Блиск из Titanfall 2, котоырй сможет бегать по стенамм призывать на поле боя меха.

    Сейчас в игре проходит ивент «Военные игры«.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    В нее играют больше 100 миллионов человек. Что такое League of Legends, и почему она непопулярна в России

    Что такое League of Legends

    League of Legends — типичная MOBA во всех смыслах этого слова. Первой такой игрой стала известная всем «Дота», а «Лига Легенд» в полной мере продолжает ее традиции. Для тех кто не знает, о чем идет речь или просто забыл, что такое MOBA, быстро напомним основные концепции жанра.

    Смотреть на YouTube

    • Стандартная квадратная карта для сражений 5×5, разделенная по диагонали рекой на две противоборствующие стороны. У каждой команды есть база, от которой к вражеской стороне ведут три линии. По этим трем линиям с начала игры будут маршировать юниты соперников (крипы), и именно на них разворачиваются основные события любой партии в MOBA-игру.
    • Для победы нужно уничтожить вражескую базу. Чтобы добраться до нее потребуется снести все вражеские башни хотя бы на одной из линий.
    • На выбор — больше сотни персонажей с уникальными способностями и механиками.
    • В игре присутствует экономическая модель: можно зарабатывать золото за уничтожение зданий, а также убийство героев, крипов и нейтральных существ. Чем больше золота вы имеете в текущий момент, тем больше враг получит за ваше убийство.
    • Деньги можно и нужно тратить на покупку артефактов — предметов, которые улучшают характеристики и способности вашего героя.
    • Исход битвы решает слаженная командная игра и взаимодействие персонажей.

    Если в теории многие элементы League of Legends (или просто LoL) и Dota совпадают, то на практике ощущения от этих игр очень сильно разнятся.

    Например, в «Лиге Легенд» почти за всех героев нужно платить (настоящими деньгами или внутриигровой валютой), в то время как в «Доте» большая часть доступна с первой игры. Если для покупки самых дешевых персонажей игроку в LoL нужно одержать всего пару побед, то остальных без дополнительных вложений можно открывать целую вечность. Поэтому разработчики придумали простой, но эффективный ход: игрокам дают бесплатно опробовать 10 разных героев, которые будут меняться каждую неделю.

    Другим важным различием стал сам подход к игровому процессу. League of Legends больше ориентирована на нажатие кнопок, чем на стратегические решения. У всех персонажей есть мощная пассивная способность, множество активных заклинаний (у некоторых их число доходит до восьми!), а еще каждый игрок перед началом партии выбирает одно дополнительное умение, способное изменить ход сражения. Чтобы справиться со всем этим многообразием возможностей, понадобятся молниеносная реакция и отличная память. И несколько дополнительных пальцев на руках.

    А следующие цифры для поклонников других игр могут стать настоящим шоком: в League of Legends зарегистрировано более 100 миллионов уникальных игроков, что делает ее самой популярной многопользовательской игрой наряду с Fortnite. При этом стандартный онлайн игры держится в районе 30 миллионов. Для сравнения — у той же «Доты» в среднем всего лишь миллион активных пользователей.

    Чтобы понять, как разработчики «Лиги Легенд» добились таких невероятных результатов, стоит немного погрузиться в историю ее создания.

    Мечта двух друзей и желания миллионов

    Самая распространенная шутка про Riot Games заключается в том, что компанию следовало назвать Riot Game — ведь за 12 лет существования разработчики создали всего лишь одну игру: League of Legends.

    Идея зародилась в далеком 2006 году, и ее авторами стали два друга, американцы Марк Меррилл и Брэндон Бэк.

    Еще в колледже парни проявляли огромный интерес к игровой индустрии и совершенно не понимали, почему многие разработчики бросали развивать свои игры после первых успехов и больших продаж, переходя к созданию других проектов.

    «Нас особенно расстраивало то, что разработчики прекращали поддерживать нас — как игроков и как сообщество, увлеченное их играми. Они чувствовали давление и необходимость двигаться дальше. Мы пытались сказать им: «Эй, нам не нужно, чтобы вы расширили ассортимент своих игр еще одной позицией. Останьтесь. Тут еще куча работы, и в ваших силах сделать так, чтобы эта игра жила долго и приносила людям удовольствие, мы любим ее», — рассказывали Меррилл и Бэк издательству Polygon.

    Мечта создать игру, в которой пожелания игрового сообщества будут на первом месте, привела Меррилла и Бэка к основанию Riot Games и запуску бета-версии League of Legends. В первую очередь разработчики вдохновлялись играми от Blizzard: популярными Starcraft и Warcraft, которые продолжали жить усилиями активных игроков. Так, в команду энтузиастов был приглашен Стив Guinsoo Фик, один из дизайнеров мода DotA: Allstars, ставшего прообразом современной Dota 2.

    Однако игра официально вышла в свет только в 2009-м. В Riot решили, что игра требует серьезных доработок и идей, которые бы выделили LoL на фоне других проектов. Кроме того, на разработку начали покушаться известные издатели: Мерриллу и Бэку предлагали огромные деньги взамен на возможность вмешиваться в создание игры. Авторы «Лиги» смогли отстоять свое детище, и не зря: через два месяца после релиза игра достигла невероятной отметки — 100 тысяч активных пользователей.

    Только после этого создатели игры начали активно сотрудничать с инвесторами, самым важным из которых оказался китайский медиагигант Tencent. Азиатские партнеры не только эффективно распространили продукт Riot по всей Азии, но и вложили огромные средства в развитие киберспортивной составляющей League of Legends.

    При этом Tencent не вмешивается в работу Riot и позволяет сотрудникам компании заниматься ровно тем, чем они и всегда и хотели: общаться с людьми, чтобы сделать свой продукт лучше. Регулярные обновления, продуманная система репортов (жалоб и наказаний) и шикарные игровые материалы — все это создается и работает благодаря активному участию фанатов «Лиги Легенд».

    Недоигранный матч и корейский Месси

    Как только вокруг «Лиги» начало собираться серьезное сообщество игроков, Меррилл и Бэк поняли, что у игры есть огромный соревновательный потенциал. Первый официальный турнир от Riot Games прошел в 2011-м под эгидой Dreamhack и собрал на трансляции около 100 тысяч человек — не меньше, чем Counter-Strike и Starcraft.

    Однако путь LoL на вершину киберспортивного Олимпа был не таким уж и безоблачным. Год спустя разработчики решили провести ивент в Лос-Анджелесе прямо на улице, разместив огромные экраны на зданиях вокруг. В разгар одного из решающих матчей на групповом этапе обе команды потеряли интернет-соединение. Вернуться в игру киберспортсменам не удалось, и противостояние началось заново. А потом сеть снова упала, и Riot досрочно завершила соревнования.

    «Это было сущее мучение. Мы просто-напросто обделались на глазах всех наших фанатов», — вспоминал Бэк.

    Эта ошибка научила Riot Games всегда иметь запасной план и готовиться к возможным неприятностям задолго до их появления.

    Сейчас организацию киберспортивных турниров по LoL можно, без преувеличения, считать образцом подражания для всей индустрии. Трансляции последнего чемпионата мира по этой дисциплине смотрело более около 100 миллионов человек.

    А на самих соревнованиях можно увидеть не только блестящие перфомансы от игроков, но и от организаторов.

    В той же Dota 2 до сих пор не могут придумать оптимальный регламент на сезон и постоянно ругаются из-за разного отношения к игровым регионам. А в League of Legends уже несколько лет успешно действует система региональных лиг. С некоторыми оговорками она мало чем отличается от чемпионатов в футболе.

    • В каждом регионе есть высшие и низшие дивизионы (из низшего можно перейти в высший).
    • Матчи в сезоне играются по кругу. При этом сам сезон может быть разделен на две части.
    • Чтобы определить победителя сезона, команды из верхней части таблицы играют в плей-офф.
    • Победитель лиги в зависимости от ее уровня попадет в число 24 сильнейших команд мира и едет на Worlds (чемпионат мира по LoL). Последний раз призовой фонд главного в году турнира «Лиги» составлял 6,5 миллионов долларов.

    Большую часть киберспортивной истории в League of Legends была лишь одна суперзвезда — южнокореец Ли Faker Сан Хек. Игрок несколько раз приводил свою команду SK Telecom к победам на чемпионате мира и выдавал настолько крутые сольные выступления, что многие эксперты стали звать его «Месси Лиги Легенд» и «корейским Джорданом».

    Однако осенью 2017-го Faker, наверное впервые за всю карьеру, не смог подняться с места и сдержать слезы. В финале его команда без шансов уступила другой корейской пятерке из Samsung Galaxy. А на следующий сезон Faker не поехал, и чемпионами вовсе стала команда из Китая.

    Очевидно, что киберспортивная сцена LoL не стоит на месте. С поражением «Фейкера» в дисциплине завершилась эпоха южнокорейской гегемонии: появляются новые фавориты, а в лиги приходит все больше команд и организаций. На игру стали активно обращать внимание и спортивные клубы: в свои составы по League of Legends уже не первый год инвестируют «Шальке» и «Бешикташ». Когда у твоей игры аудитория в 100 миллионов человек, разве может быть по-другому?

    Как дела в LoL у наших?

    Почему LoL так и не стала популярной в СНГ — загадка, на которую нет очевидного ответа. Одни игроки скажут, что их отталкивает мультяшная графика, другие посетуют на отсутствие полного free to play (играй бесплатно): героев, как мы уже говорили выше, в игре нужно открывать за внутриигровую валюту. В конце концов, платить за компьютерные игры у нас так до сих пор и не привыкли.

    И все же стоит учитывать, что на интерес к любому спорту, даже виртуальному, в стране влияет успех ее представителей на крупных турнирах. Достаточно вспомнить домашний чемпионат мира по футболу, где наша сборная показала более чем достойный результат и восхитила сотни тысяч болельщиков.

    За многолетнюю историю соревнований по «Лиге Легенд» лишь однажды нашей команде удалось показать выступление, которым нужно гордиться. До Worlds 2016 многие считали, что составам из СНГ вообще не нужно давать приглашения на чемпионат мира. А пятеро парней из Albus Nox Luna смогли не только попасть в восьмерку сильнейших, но и влюбить в себя весь зал. Выступление ANL настолько поразило зрителей, что по его итогам была создана небольшая документалка.

    Увы, на следующий сезон звездная команда распалась, так как организация не смогла расплатиться с игроками. Ее лидер Кирилл Likkrit Малофеев и вовсе пустился во все тяжкие, годами позже обвинив российское подразделение Riot Games в развале лиги.

    «Знаете, что должно с нашим регионом произойти? Все хорошие игроки должны из него уехать. И это будет абсолютно правильно. Никто не уедет, потому что одни подписали контракт, другие уже решили играть вместе, у третьих нет актуальных предложений, вот и получаем… По-хорошему, наш регион должен просто сдохнуть. Плохо, потому что денег нет. С учетом ухода крупных организаций пропала конкуренция по зарплате. Для игроков это очень плохо. Самая большая проблема — молодые игроки. У тебя просто не будет причин идти играть в LoL, вот и все», — рассказывал Likkrit во время собственного стрима.

    Откровения стоили Кириллу 6-месячного отстранения от всех соревнований, однако многие проблемы, озвученные им на стриме, от этого никуда не исчезли.

    Из LCL (лига LoL в СНГ) за прошедшие несколько лет ушли Virtus.pro и еще несколько крупных организаций. Вместо того чтобы исправить ситуацию, руководители лиги продолжают конфликтовать с игроками. Почему Riot Games не спешит вмешиваться, тоже легко объяснить — СНГ на текущий момент попросту не является ключевым регионом для компании.

    Сами организации для привлечения новой аудитории пытаются придумывать какие-то имиджевые ходы, но некоторые из них выглядят, мягко говоря, сомнительно. Так, Vaevictis eSports заявила в LCL женскую команду.

    Одним из первых такое решение осудил бывший комментатор League of Legends Михаил Olsior Зверев.

    «Пока такой состав Vaevictis играет в LCL, спортивная составляющая лиги, дисциплинарные решения и, самое главное, адекватные болельщики будут страдать. Лига будет посмешищем в профессиональной сфере СНГ (почитайте, что пишут в неЛиговых источниках). К лиге никогда не будут даже пытаться серьезно относиться на международной арене», — писал Olsior в своем паблике в ВК.

    За 14 матчей сезона Vaevictis так и не смогла выиграть хотя бы одну карту. Кто-то из участников лиги откровенно издевался над более слабым соперником во время матчей, выбирая слабых героев, а кто-то дарил в знак утешения букеты после игры.

    В какой-то момент девушки, устав от поражений, начали искать виноватых в своем составе и со скандалом поменяли несколько игроков, но и это не принесло результатов. Остальные участники турнира от 14 проходных побед тоже сильнее не стали. А ведь история Vaevictis — лишь одна из огромного списка маркетинговых и спортивных неудач, которые связаны с нашими командами на профессиональной сцене.

    Возможно, для LoL в СНГ еще не все потеряно. К положительным результатам может привести и глобальное развитие киберспорта в стране. Например, признание виртуального спорта на официальном уровне позволило Riot организовать соревнования среди студентов. Теперь игроки в League of Legends могут получать стипендию в российских вузах, если неплохо показывают себя в студенческой лиге.

    И все-таки, чтобы в России снова стали играть в League of Legends, дисциплине нужна глобальная перезагрузка на всех уровнях — от участия разработчиков до огромных инвестиций от спонсоров. Без помощи извне в нашем регионе одна из самых популярных в мире видеоигр обречена на провал.

    Новый рекорд Supercell: 100 миллионов человек ежедневно играют в проекты компании

    Компания Supercell является одним из самых успешных и богатых разработчиков мобильных игр. Абсолютно все её проекты являются хитами с многомиллионной армией фанатов. На прошлой неделе состоялся глобальный запуск новой игры Clash Royale, совмещающей элементы MOBA и ККИ. Вслед за этим Supercell сообщила, что во все её игры ежедневно играет более ста миллионов человек. Это больше, чем население самых крупных городов мира, вроде Москвы, Лондона, Нью-Йорка, Сеула и других.

    По данным Supercell, в её игры заходят люди абсолютно со всех стран на планете. Во всех проектах создано более 250 сообществ. Кроме этого, в своих играх студия объединяет механики самых разных жанров: Clash of Clans, Hay Day, Boom Beach и Clash Royale заменяют собой 14 отдельных игр.

    Anews.com

    Anews Inc.

    Уже скачали: 0 пользователей

    Clash Royale

    Supercell

    Уже скачали: 16240 пользователей

    Самые комментируемые

    Рейтинг комментирующих

    • Super_maks

    АpрPrоmo

    • Показать комментарии
    • Скрыть комментарии

    Лучший заработок денег-донат

    ethernium,
    Ну так игруля реально ничем не блещет, кроме рекламы. Когда почти в каждой игре вылезала реклама игр supercell на весь экран, большинство на красивый трейлер и клевало. Надо признать, что только реклама их и вытащила со дна в топы. Они вбухали в нее огромные деньги.

    godofwaaar,
    Реклама не заставит играть в игру долго если она ничем не блещет. Сам играл только 5 минут так что оценить не могу не понравилась.

    Vlidamir,
    «Реклама не заставит играть в игру долго если она ничем не блещет.»
    Большинство далеких от игр людей затягиваются в такие игры, так как они попросту не знают о действительно качественных игрушках. Иначе откуда в топе гугл плей столько шлака?

    Supercell идет по пути Rovio

    «По данным Supercell, в её игры заходят люди абсолютно со всех стран на планете», — сомневаюсь, что заходят, скажем, из Северной Кореи

    V-S-K,
    В Северной Корее сейчас «играют» в другие игры 🙂

    Asimo83,
    Вот и я о том же. )

    Asimo83,
    Остаться в живых называется)

    V-S-K,
    ну элита там вполне себе имеет доступ в интернет

    Задроты клэша блин. Большая часть моих друзей играет в это. Хуже только cs go, dota

    Niko Bellic 1234,
    держи нас в курсе

    что ты будешь и почему сразу хорошо?

    vlad0203,
    Держать вас в курсе

    Чем плохи CS и Дота? Сам-то во что играешь?

    Niko Bellic 1234,
    Хуже CS:GO? Не надо так!

    Niko Bellic 1234,
    Ну ты попал, слышишь? Что ты там про Доту и Кс написал? Если ты не разу не играл или не умеешь играть в эти игры, то не смей даже заикаться о них. Твое мнение стереотипное, навязанное дегенеративными пабликами вконтакте, ты не имеешь своего мнения.

    Не разу не играл в нее)

    SHAVCHUGOV,
    поиграй может и затянет, я играл, но без вброса денег, хватило на пару месяцев.

    1986igorekk,
    На пару минут меня тоже хватило.

    SHAVCHUGOV,
    «не разу» — вот и спалился

    Молодцы, дебилы, кормите и дальше разрабов этой Донателло хрени

    Medium77795,
    Играю просто что б время убить, но деньги ещё ниразу не вливал в эту игру, за прохождение достижений уже всё что можно купить за внутреигровую валюту кипил.

    А мне больше у них Kimi No Shiranai Monogatari нравится

    Раз в день пиарят эту муть

    еще неплохая кирара баса футура

    нынче люди время не берегут.

    Количество овощей на донат грядке уже достигло 100 млн единиц.

    Не понимаю людей которые так агрессивно относятся к данной компании.
    Донат тут совсем не как не влияет на игру,хочешь меньше тратить время на игру вливай деньги.
    Я играю в Boom Beach и Clash Royale не капли не вижу смысла ускорять процесс за кристалы,зачем?
    Я абсолютно комфортно играю себе с противниками такого же ранга и такого же уровня,с такими же показателями характеристик,я захожу в игру получить удовольствие и я его получаю.
    Игры шикарно сделаны,особенно радует загрузка игр которая длится секунды до 5 секунд от тапа по экрану,зашёл провёл пару боёв собрал сундучки поставил что-то на UP вышел всё)

    ApoFix, агрессия возникла из-за слишком навязчивой рекламы. В каждом втором приложении с гугл маркета есть реклама этой игры.

    6ymu,
    ну во первых они могут себе позволить рекламу.
    во вторых рекламу у них годно сделана
    в 3 кто нибудь заставляет смотреть рекламу?
    Если вы про те моменты когда вам надо получить лишнею плюшку в другой игре посмотрев видео то вы сами осознанно сделали свой выбор.

    ApoFix,
    Во первых реклама выскакивает сама, во вторых ее не выклюить до конца просмотра и в третьих сама по себе реклама, «годная» или нет просто бесит большую часть здравомыслящего населения. Люди сами в состоянии выбрать ферму по вкусу, вашей «годной» рекламы, когда на картинке одно, а по факту убожество.

    illusion376,
    сама реклама не выскакивает,вы запускаете приложение в котором реклама и в описание которого вам дают понять что в нём содержится реклама.
    либо не используйте это приложение либо отключите рекламу за деньги.

    ApoFix,
    Реклама сейчас везде. И приложения, которые сами показывают полноэкранную рекламу сразу улетают в помойку, и получают одну звезду в рейтинг, и покупать «такое» — вообще верх тупости, потому что покупать можно те приложения, которые нормально относятся к пользователю, да и несущие хоть какую-то пользу, или нормальные игры, в которые интересно играть. Понятно, что у всех разные вкусы, но, как мне кажется, что на движке от клэш оф клэнс расплодилось, как собак нерезаных, и все под копирку, просто напросто с поменяными спрайтами. Зачем такое недоразумение плодить?

    ApoFix,
    Реклама отвратительная из-за того, что в рекламе они показываю кадры ВООБЩЕ никак не относящиеся к игре, что и вызывает агрессию, а это уже огромный плевок в карму разработчикам, которым наплевать на всех.

    играю по чуть во все их игры
    в самих играх рекламы практически нет,Доната не требуют, просто убил пару минут особенно в royal и все

    Фу, как можно вообще играть в подобное казуальное днище.
    Ладно хоть у данного разраба с отрисовкой и дизайном в целом проблем нет. Но игры — ещё то днище.

    Я бы не назвал клэш оф клэнс игрой, поскольку в игру нужно именно играть, а не вливать в неё тупо бабло или ждать улучшения чего-то там.

    Sanchez_a777,
    Взять к примеру, Симс, Рим, Дисциплс. там тоже нужно ждать(не так много, но все же), Эти Игры рассчитаны чтоб затянуть игрока. а у кого мало времени и силы воли но много денег. почему бы и не влить бабла.
    Ребята молодцы. ребята умеют зарабатывать и развлекать народ, а ты не можешь добиться успеха в игре не вкладывая денег, вот по этому и ноешь.
    Народ хватит ныть и набивать посты. Не нравится не играйте, Вас не кто не заставляет. И во всех онлайн играх есть донат, хочешь ты этого или не хочешь. Игре нужно как то развиваться, сотрудникам нужно платить зарплату. Хочешь играть — плати. хочешь кушать — плати, хочешь сходить в туалет на улице, то же плати. Чему вы удивляетесь понять не могу.
    А по поводу их игр, игры не плохие, графика и дизайн приемлемы, убить время и пофармить самое то!

    PANDECT,
    Где ты видишь нытье? В Симс, Рим и Дисайплс нужно играть, находиться в игре, управлять всем процессом, а клэнс. Эммм. Тупо ждешь уведомления о том что улучшение завершено, чтоб зайти в игру и поставить улучшаться что-то ещё и снова ждать. Ну и иногда участвовать в примитивных боёвках. Я понимаю что у каждого свои вкусы, но помоему это изврат какой-то.

    Sanchez_a777,
    сразу видно, что ты ни разу в их игры не играл, тем более в клеш. Донат там не играет принципиально никакого значения, и это пожалуй единственная компания, которая не гребет бабло, как остальные разработчики. Свои эмоции держи при себе, и не суди остальных, коли комментируешь, но при этом, даже не играл в тот же клеш

    /life,
    Донат там играет приличную роль, почти главную, т.к. все сделано с целью чтоб игрок в конце концов устал ждать и вдонатил. И я играл в этот симулятор ожиданий, два раза пытался, но дольше чем на неделю «это» не задерживалось на моём устройстве.
    И не пытайтесь больше практиковать экстрасенсорные способности, у вас не получается.

    Sanchez_a777,
    порадовали вы меня)
    какую он роль играет скоротать время постройки? и апнуться выше к игрокам такого же уровня?и чё дальше? конец или или что? нет всё тоже самое только с новыми постройками,и противниками вашего уровня. донат не дал вам не какого преимущества,просто вы допустим догнали игрока который честно играл месяц всего за неделю,ну а дальше тоже самое только ап будет еще дольше . и что снова донатим ? или же просто получаем удовольствие от игры?

    ApoFix,
    Либо донатим, либо получаем сомнительное удовольствие от сомнительной игры.

    Sanchez_a777,
    сами признались, что не играли.
    Нет смысла в клеше ЖДАТЬ. Играешь себе в КВ в удовольствие, делаешь фул ТХ , и играешь с равными себе по уровню игроками и кланами.
    Если хочется чего-то большего и нового в игре, апаешь ТХ, и снова начинается карусель. Донат не дает никакого преимущества в самой игровом процессе.

    /life,
    Где это я признался? Ткните носом. Если внимательно прочитать мой комментарий, то можно увидеть признание в том что играл, если это можно назвать игровым процессом.

    Не затянула, вообще на телефоне за все время на 3 месяца затянула knights n squires остальное просто кал, что сейчас что раньше

    Пробывал тоже эту игру. Минут 10-15 потыркал и удалил. Шлак, а не игра.

    snils_13,
    Потому что тебе 13 лет. А эта игра не похожа на гта.

    Сколько дармоедов в мире

    Это в очередной раз доказывает, что люди деградируют и играют во всякую фигню.

    ни разу не видел рекламы в клеше. быть может раз мы находимся на 4пда, то стоит скачать программку типа adaway?

    Играл в юум юич в армии, на гражданке на такое и минуты тратить не стоит. Геймплея в игре нет, только улучшения

    В clash of clans нет рекламы и не было никогда. Это лучшая мобильная игра в своем жанре. Играю третий год.

    Molot133, незачем, когда их реклама во всех остальных приложениях.

    Выиграть в лотерею

    Как устроены российские лотереи и насколько реально выиграть

    Сразу забежим вперед: да, в лотереи иногда выигрывают. Нет, лотерея — не способ заработка. Лотерейная компания всегда в выигрыше. Всё законно.

    В России существует система государственных лотерей. Для покупателя обычно она выглядит так: покупаешь лотерейный билет, отмечаешь в нем числа, а где-то в Москве происходит розыгрыш. В случайном порядке выпадают числа. Если ты угадал какие-то из них — ты выиграл. Чем больше угадал — тем больше выиграл.

    Например, для этой статьи я купил билет «Русского лото 4 из 20» за 100 рублей. Надо угадать по четыре числа в каждом из двух полей. Я угадал два числа в одном из полей и выиграл 100 рублей.

    Кто это проводит

    По закону все лотереи в России — государственные. Вы не можете собраться с деловыми партнерами и организовать лотерею: с 2014 года государство здесь монополист.

    Лотереи в России исходят из двух министерств: спорта и финансов. Им подчиняются несколько частных компаний, у которых министерства покупают услуги по организации и распространению своих лотерей. То есть само министерство не печатает билетики и не публикует результаты лотерей в газетах — это делают подрядчики.

    Подрядчики по заказу министерств выполняют большую часть работы: закупают оборудование, проходят сертификацию, изготавливают билеты, ведут их учет и продают; размещают рекламу, проводят тиражи, протирают полы в лотерейных центрах; разыскивают победителей, копаются с бумагами и выплачивают деньги. С 2018 года еще и платят некоторые налоги с выигрышей.

    Крупнейший российский подрядчик по лотереям — «Столото» — нарисовал для нас картинку, как все устроено:

    Как разыгрывают

    В зависимости от типа лотереи есть три принципиальных способа их разыграть.

    Прямо на месте покупки. Вы покупаете билет со стирающимся слоем, стираете слой, и если вам выпала выигрышная комбинация — вы выиграли. Результат розыгрыша известен сразу, как только вы стерли защитный слой, а сама лотерея произошла как бы во время изготовления билета.

    Лотерейность в том, что вы выбрали именно этот билет, а не соседний. В этом билете уже заложено, выиграли вы или нет.

    Чисто теоретически лотерейщики могут напечатать лотерейные билеты так, чтобы ни в одном из них не было выигрышной комбинации. Но они уверяют, что такого никогда не будет. Ну, допустим.

    На компьютере. Где-то в недрах лотерейной компании стоит компьютер, в компьютере работает мудреный генератор случайных чисел. Несколько раз в день ему дают команду выплюнуть случайные числа, они тут же публикуются на сайте лотереи. Если к этому моменту у вас был куплен билет и вы угадали в нем нужные числа, вы выиграли.

    Я купил билет лотереи «Рапидо» прямо на сайте распространителя лотереи.

    Чисто теоретически генератору случайных чисел можно дать задание выплюнуть только те цифры, которые в этом тираже никто не отметил. Ведь лотерея заранее знает, кто какие числа отметил. Но лотерейщики уверяют, что это исключено.

    В лототроне. Есть специальные устройства для розыгрыша лотерей: в них загружают шарики с номерами, пускают струи воздуха, перемешивают шарики, и шарики в какой-то момент попадают в специальную трубку. Первые сколько-то шариков считаются выпавшими, и если я их угадал — я выиграл.

    Розыгрыши на лототронах в «Столото» транслируются в интернете в прямом эфире, плюс на них можно посмотреть в лотерейном центре в Москве на Волгоградском проспекте:

    Вариант лототрона — «Русское лото». Это тот же лототрон, только вместо пластиковой колбы — мешочек, вместо шариков — бочонки, вместо струй воздуха — ведущий. Розыгрыши «Русского лото» транслируют по телевизору, съемки проходят заранее в студии со зрителями.

    Чисто теоретически, конечно, можно сообщить шарикам дополнительный заряд или массу, а на бочонках выгравировать микрошифр, по которому ведущий сможет определить, какие бочонки нужно вытаскивать. Но лотерейщики утверждают, что ничего этого не делают.

    Лотереи с призами в десятки и сотни миллионов разыгрывают в мешочках и лототронах; с призами в сотни тысяч — на генераторах случайных чисел; самые скромные выигрыши — прямо на билетах.

    В чем хитрость

    Хитрость государственных лотерей в трех вещах:

    1. Деньги в призовом фонде — это деньги других участников лотерей, которые купили билеты. Это не деньги государства и частных инвесторов, это просто деньги всех участников.
    2. Из всех денег, которые попадают в лотерейную систему, только половина идет на формирование призового фонда. Остальная половина распределяется между государством и частными компаниями. Об этом прямо написано в правовой информации о проведении лотерей. Узрите: «Призовой фонд — 50% от выручки».
    3. Суммарный выигрыш всех людей от одного тиража лотереи не может превышать общий призовой фонд. Если 100 человек угадали все числа розыгрыша и претендуют на суперприз в 100 миллионов, эти 100 миллионов поделят среди 100 человек, каждый получит по миллиону.

    Общее правило: как только вы покупаете билет, лотерейная система выигрывает сразу, а вы — уж как повезет. И даже если вы выиграли, вы выиграли не у государства, а у других, менее удачливых участников лотереи.

    Выигрыш в лотерею — это всегда выигрыш за счет других

    Совершенно не важно, выиграли вы 120 рублей, 10 тысяч или 200 миллионов рублей. Сколько бы вы ни выиграли, лотерейная система уже заработала в несколько раз больше, а деньги эти вы получили от сотен тысяч других людей, которые не выиграли. Хитрость в том, что никакой хитрости нет.

    Наглядно увидеть, как устроены лотереи, можно в нашем видеоролике.

    Какова вероятность обмана

    Завсегдатаи лотерей могут утверждать, что лотерейная система их обманывает: они собирают доказательства мошенничества, жалуются в суды и строят конспирологические теории на форумах. Но до сих пор суды и официальная экспертиза не признают, что лотерейщики обманывают.

    Оборудование лотерейщиков проверено, сертифицировано и соответствует мировым стандартам лотерейного оборудования. Есть целая индустрия, которая производит игорное оборудование, и эти предприятия очень тщательно следят, чтобы все их устройства давали ровный случайный результат.

    На Ютубе есть истории людей, которым, по их словам, не выплатили выигрыши из-за технических проблем. Чем они заканчиваются — неизвестно.

    Источники:

    Криптовалютная NFT-игра Alien Worlds. Как играть и сколько можно на ней заработать?

    Dota 2. За что 18 млн долларов и почему подростки все время в нее играют

    http://www.iphones.ru/iNotes/camye-populyarnye-igry-v-mire-gta-v-i-the-last-of-us-part-2-do-nih-daleko-07-19-2020

    http://gamemag.ru/news/156268/apex-100

    http://matchtv.ru/cyber/matchtvnews_NI998787_V_neje_igrajut_bolshe_100_millionov_chelovek_Chto_takoje_League_of_Legends_i_pochemu_ona_nepopularna_v_Rossii

    http://4pda.to/2016/03/09/282518/

    http://journal.tinkoff.ru/lottery/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector