0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.

Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.

Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.

В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.

Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.

Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.

На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж

Две личины

Завязка Head — типичная история повесы, который приехал в большой город за деньгами и славой. На месте он встретил отошедшего от стритрейсинга автомеханика, его буйную сестрицу-гонщицу, вагон неприятностей в лице коррумпированных копов и задачу: разрулить все то дерьмо, что свалилось на его голову. Собственно, на этом описание местной истории можно закончить. Она просто есть, почти не раздражает (в отличие от NFS 2015 с ее героями-мажорами) и кое-как, местами даже вполне удачно, связывает цепочку уличных заездов.

Читать еще:  Трансляции The Walking Dead: A New Frontier

Внешность персонажа можно менять в специальном менюВнешность персонажа можно менять в специальном меню

Need for Speed Heat — это, конечно же, история про геймплей. И он здесь, как уже было сказано выше, двойного назначения. Система работает следующим образом. Днем вы участвуете в легальных соревнованиях и зарабатываете деньги. Ночью — бьетесь за респект с другими гонщиками. Без респекта невозможно получать новые автомобили, детали для тюнинга и двигать сюжет вперед. Без дневных заездов не выйдет заработать на новые машины, их прокачку и взятки для копов.

И вот, казалось бы, как можно запороть настолько элементарную концепцию? Неужели в Heat мало типов соревнований? Отнюдь. На выбор предлагают классические кольцевые гонки, спринт, дрифт-триал, гонки по бездорожью, заезды на время в стесненных условиях (например, по рельсам или в натуральном лабиринте), мелкие испытания в духе «сбей столько-то рекламных щитов» — в общем, разгуляться есть где.

Гонки на время — стандартный режим. Но вот гонки на время по рельсам — это уже привет FlatOut и прочим корифеям легкого жанраГонки на время — стандартный режим. Но вот гонки на время по рельсам — это уже привет FlatOut и прочим корифеям легкого жанра

Быть может в Heat плохая физика и слишком много доната? Отнюдь. С поведением машин команда Ghost Games в кой-то веки сумела совладать. Даже покупать новую тачку под каждый из видов соревнований не надо — достаточно менять подвеску да шины (подробнее читайте в нашем первовзгляде — добавить по сути нечего.). Машины рулятся по-аркадному приятно, а микротранзакции в новую Need for Speed не завезли. Сверх того, даже человеческий тюнинг вернули. Теперь не надо прокачивать железного коня при помощи speed-карт — все нужные детали открываются сами по достижению нужного уровня респекта.

В чем же тогда соль? Все просто. В Need for Speed Heat совершенно не интересно гонять. Во-первых, из-за противников. На Normal или Easy Heat попросту не способна бросить вызов. Управляемые ИИ лихачи ведут себя как клинические идиоты. Лишь разрыв в десяток уровней между вашей машиной и машинами стритрейсеров способен предоставить хоть какой-то челлендж. И то с учетом, что где-нибудь на третьем круге болванчики не захотят нажать на тормоз, любезно пропуская вас вперед, что с ними случается ой как часто.

Читать еще:  Trickster VR: Co-op Dungeon Crawler

Новой Need for Speed ощутимо не хватает гоночной камеры из Hot Pursuit 2, которая подчеркивала бы вот такие моментыНовой Need for Speed ощутимо не хватает гоночной камеры из Hot Pursuit 2, которая подчеркивала бы вот такие моменты

Вторая сторона медали — копы. Еще на предрелизном этапе разработчики говорили, что совладать с этими товарищами будет совсем непросто. На деле так и вышло. Вот только есть небольшой нюанс: сложность столкновений с полицией достигается не умом и сообразительностью стражей порядка, а их наглостью, силой и числом. Если у вас на хвосте засело 3-4 экипажа, то будьте уверены, что для провала будет достаточно несколько ощутимых тычков в бочину вашего спорткара.

При этом Heat даже не пытается сделать салки с полицейскими разнообразными. В отличие от предыдущих частей NFS, в городе и его окрестностях нет специальных зон, в которых можно на время схорониться, сбрасывая тем самым счетчик погони до минимума. Чего уж там: в Палм-Сити даже прохожих не завезли — кругом сплошная статика, приятная глазу ширма. Порой возникает ощущение, что со времен Underground 2 и его мертвого мегаполиса прошло не пятнадцать лет, а два года. Настолько окружение Heat искусственно.

Ночные гонки за репутацию

Во всех последних частях серии Need for Speed была смена дня и ночи . Учитывая кардинальное отличие игровых сти лей Need for Speed Heat в завис и м ости от времени суток, вы сами будете определять, когда перейти в ночной режим. EA пока не рассказали точно, как это работает, но в геймплейном трейлере было показано, что в режиме Speedhunters Showdown можно ездить сколько угодно, а потом позволить солнцу зайти и включить фары.

Ночные гонки более рискованные и не вполне легальные. В заездах ночью вашей целью будет репутация ( Rep ), новый тип игровой валюты, за которую вы будете соревноваться в подпольных уличных гонках. Чем выше ваши результаты, тем больше репутации вы заработаете. Но чем больше ваша репутация, тем сильнее повышается уровень « Жары » . В геймплейном трейлере « Жара » меняется от одного до пяти. В сущности, это шкала тревожности полиции. Чем выше ваш уровень, тем сильнее вы привлекаете внимание копов .

Читать еще:  Valorant - 3 минуты командной игры

Если говорить о копах, то ночью они не играют по правилам. Они гораздо более агрессивны и будут пытаться выбить вас с дороги и конфисковать машину. На высоких уровнях « Жары » в дело вступают бронированные фургоны и вертолеты.

Если вас поймают прежде, чем вы успеете добраться до убежища в своем гараже, полиция заберет ваши деньги, и вы потеряете репутацию, заработанную за эту ночь.

По мере участия и побед в ночных гонках будет расти ваш общий уровень репутации. Судя по информации о бонусах за предзаказ , повышение общего уровня репутации будет открывать как минимум некоторые машины.

6. Использование аргументов, которые можно передавать только по имени (keyword-only)

В некоторых случаях нужно сделать так, чтобы функция принимала бы обязательные именованные аргументы. Если при объявлении функции описывают аргументы, которые можно передавать только по имени, то такие аргументы должны передаваться ей при любом её вызове.

Как видите, ожидается, что функции обязательно будет передан именованный аргумент b , который, в объявлении функции, указан после *args . При этом в объявлении функции можно использовать просто символ * , после которого, через запятую, идут идентификаторы именованных аргументов, которые можно передавать функции только по имени. Такая функция не будет рассчитана на приём набора позиционных аргументов переменной длины.

Функция, объявленная в предыдущем примере, принимает один позиционный аргумент и два именованных аргумента, которые можно передавать только по имени. Это приводит к тому, что для правильного вызова функции ей необходимо передавать оба именованных аргумента. После * можно описывать и именованные аргументы, которым заданы значения, применяемые по умолчанию. Это даёт нам определённую свободу при вызове подобных функций.

Обратите внимание на то, что функцию можно нормально вызывать, не передавая ей аргументы b и d , так как для них заданы значения, применяемые по умолчанию.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector