1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Horizon: Zero Dawn стартует на PC уже 7 августа

Horizon: Zero Dawn стартует на PC уже 7 августа. Открыт сбор предзаказов

Не забыли о том, что Horizon: Zero Dawn взяла курс на персональные компьютеры? У Guerrilla Games есть более чем достойный повод напомнить об этом: PC-версия обзавелась датой релиза — 7 августа. Свежий трейлер прилагается.

Приключенческий боевик уже можно предзаказать в компьютерных цифровых магазинах:

  • Steam — 930 рублей [дополнено 4 июля: цена выросла до 2 800 рублей].
  • Epic Games Store — 1 099 рублей [дополнено 6 июля: цена в EGS также поднялась до 2 800 рублей].

Состав издания Complete Edition

  • Основная игра,
  • дополнение The Frozen Wilds,
  • костюм следопыта шторма и мощный лук племени Карха,
  • набор торговца племени Карха,
  • костюм первопроходца и бронебойный лук племени Банук,
  • набор путешественницы племени Банук,
  • набор хранительницы племени Нора.

Особенности компьютерной версии

  • Поддержка ультрашироких мониторов,
  • неограниченная частота кадров,
  • динамическая растительность,
  • подробные настройки графики и управления,
  • улучшенные отражения,
  • встроенный бенчмарк.

Системные требования

Минимальные

  • Операционная система: 64-битная Windows 10,
  • процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 ГГц или AMD FX-6300 3.5 ГГц,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3 Гб) или AMD Radeon R9 290 (4 Гб),
  • DirectX: версия 12,
  • место на диске: 100 Гб.

Рекомендуемые

  • Операционная система: 64-битная Windows 10,
  • процессор: Intel Core i7-4770K 3.5 ГГц или AMD Ryzen 5 1500X 3.5 ГГц,
  • оперативная память: 16 Гб,
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гб) или AMD Radeon RX 580 (8 Гб),
  • DirectX: версия 12,
  • место на диске: 100 Гб.
Читать еще:  New World Interactive

Игры из новости:

Steam — 930 рублей,
Epic Games Store — 1 099 рублей.

Проверил, купон использовать сейчас нельзя.

upd. Ниже ответ нашел.

Необходимость логиниться в учётку и отсутствие возможности запустить игру без магазина — это и есть DRM. Её нет только у GOG, он тебя не просит логин и не проверяет, куплена ли игра.

То что в стиме есть игры не требующие логина не является опровержением сказанного.

От этого стим не перестаёт быть DRM для тех игр, которые его требуют

то есть стим по логике — НЕсторонний DRM

А теперь идём сюда partner.steamgames.com/doc/features/drm и читаем

Мне что, перечислить игры, купленные в EGS и работающие без клиента EGS, без логина

Является. Подчеркивает, что Steam сам по себе — не DRM, но Steam предоставляет много разных компонентов для издателей, в том числе и DRM.

См. выше. Steam не равно DRM, интеграция в Steam может включать DRM — разница существенная.

И кстати, ничего, что в Гвинт, купленный в GOG, ты тоже не сможешь без клиента поиграть даже в тренировку?

Или мне в первом сообщении надо было ЯВНО УКАЗАТЬ, что он В ТОМ ЧИСЛЕ ЯВЛЯТСЯ DRM помимо функций магазина?

Опять таки научись читать, я именно это и имел в виду.

Это игра от держателей магазина, к тому же онлайновая. онлайновая игра привязывается к аккаунту издателя, в данном случае у издлатедля есть магазин GOG, к его аккаунту она и привязана. Была бы у другого издателя — привязывалась бы к их аккаунту.

выходил МГС5 от Кодзмы но под крылом Соней

Может, всё таки дело в возрасте игры?

Тот же геймплей, что и в 1й части.

У игры большие проблемы с геймплеем в целом (а не только с геймплейной динамикой) с самого начала. Я добрался до театра, но все боестолкновения на текущий момент — грусть, уныние и скука. Притом они занимают процентов 20-25 игрового процесса. Остальное время — сбор припасов ради сбора припасов. Так как на текущий момент мне попросту некуда уже девать собранное. Мне абсолютно не нужны дымовые гранаты или бомбы с каким-то там действием (я даже не помню с каким с силу их полной ненужности, хотя я уже скрафтил максимум, просто чтобы ресурсы собрать, но и их тоже максимум снова. ). И все что поменяется далее глобально — появятся собаки… Которых почти не будет за Эбби в силу сценарных особенностей игры.
ЧТО ИЗМЕНИТСЯ К КОНЦУ. Появятся абсолютно новые, доселе невиданные враги, которые придадут унылому и убогому стелсу глубины? Стрелять в туповатых балванчиков станет веселее? Может в прокачке пассивных навыков персонажа или в апгрейдах оружия появятся крутые фичи, которые поменяют геймплей? Есть такая игра — Spec Ops The Line. В ней действительно неожиданный и крутой финал. Но игромеханически это весьма посредственный и даже местами хреновый TPS. К счастью он длится всего 6-7 часов. Вот только если кто-то спросит, хочу ли я пережить еще раз эти 6-7 часов, то нет. Вот вообще ни разу. Зачем мне ЕЩЕ РАЗ тратить 6 часов своей жизни на плохую геймплейно игру?

И нет, «интересные ситуации» не вытащат общее уныние геймплея куда-то наверх. Как и миниигры последней Call of Duty не делают геймплей игры хорошим.

Читать еще:  Самые смешные материалы из интернета - Games-Reviews.net

Я просто еще раз скопирую свою же стену текста по «уровню» геймплея TLoU2. Лишь добавлю заранее, чтоб не было снова «просто нужно было играть на высокой сложности»: игра пройдена на предпоследней сложности с уровнем противников и стелза повышенного до максимума. Ну чтобы «механика раскрылась». Не раскрылась, игра как была, так и осталась очень убогим стелзом с на 90% бесполезной прокачкой как персонажей так и оружия, а так же с примитивной стрельбой и крафтом.

Хотя аргумент «просто нужно было играть на высокой сложности» может в общем-то пожрать кое-чего коричневого, ибо либо механика работает, особенно на нормальной сложности, описание которой гласит «сбалансированный уровень сложности, ресурсы ограничены», либо прикрутили костыли чтобы прикрыть отвратный геймдизайн. А он в TLoU2 очень отвратный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector