0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В S.T.A.L.K.E.R. 2 раскрыли, чего ждут больше всего

В S.T.A.L.K.E.R. 2 раскрыли, чего ждут больше всего

S.T.A.L.K.E.R. 2

Игроки с нетерпением ждут выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2 от студии GSC Game World. Фанаты проекта выделили главные особенности, которые они хотят получить в будущем амбициозном проекте с открытым миром.

Как сообщает , ожидания поклонников от S.T.A.L.K.E.R. 2 весьма отличаются, и многие хотят, чтобы проект был приближен к самым культовым модам к играм первой трилогии. Немало игроков хотят получить в S.T.A.L.K.E.R. 2 возможность длительного фриплея с выживанием в Зоне, хотя сами разработчики уже намекали, что в Stalker 2 будет сильный упор на историю и сюжет. От игры «Сталкер 2» ждут и других особенностей, которыми фанаты принялись делиться в специальной теме на сайте Reddit. Игроки перечислили самые главные отличия будущей S.T.A.L.K.E.R. 2 от других игр жанра.

Среди того, что хотят фанаты получить в «Сталкер 2» оказался генератор собственного персонажа в начале игры и возможность выбора стартовой группировки. Многие геймеры хотят, чтобы в Зоне действовали много разных фракций со своими лидерами, к которым можно было бы примкнуть или наоборот, убить, создав хаос в определенном регионе открытого мира. Другие геймеры отметили, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 ждут уровней в заброшенных городах со множеством построек, которые можно исследовать без каких-либо ограничений, как в предыдущих играх серии. Еще одним частым пожеланием игроков было большее взаимодействие с другими NPC, включая обилие диалогов или возможность договариваться о совместной охоте или зачистке вражеского лагеря.

Некоторые фанаты выразили и свои не самые популярные ожидания от Stalker 2, такие как возможность полного прохождения в кооперативе вместе с товарищем, наличие режима для VR, переключение вида от первого или от третьего лица и даже сезоны с уникальными условиями выживания в Зоне, после завершения которых игроки будут открывать особые награды или репутацию. Немало игроков хотят также получить в S.T.A.L.K.E.R. 2 работающий и честный стелс, с помощью которого можно будет незаметно проходить локации с врагами, как в играх серии Metro. Почти все игроки согласились, что разработчикам не стоит делать Stalker 2 с открытым миром для многих игроков, чтобы избежать повторения ошибок других разработчиков, например, Fallout 76.

Авторы «Сталкер 2» пока показали лишь один игровой кадр из своей игры, сообщает . Даты выхода у проекта пока нет, но известно, что разработка ведется на движке Unreal Engine последней версии.

5 причин, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 будет посредственной игрой и не повторит успех оригинала

Около недели назад вышел первый полноценный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, который мне показался очень слабым. Однако фанаты буквально ревели от восторга, но почему-то предпочитали не замечать кучу недостатков игры. В этом блоге расскажу о том, почему не стоит возлагать большие надежды на сиквел — это будет очередной проходной шутерок для Xbox Game Pass.

реклама

Баги в трейлере

Начнем с очевидного — того, что можно увидеть своими глазами. Даже в рекламном ролике с Е3, который, казалось бы, должен быть идеально вылизан и отсмотрен до дыр, обнаруживается куча ляпов. Например, проваливающиеся сквозь землю NPC:

Смотреть с 14:30

C таким отношением к проекту ясно, что шедевр точно не получится. Задача ясна — склепать что-нибудь побыстрее на старых наработках и залутать баблишка с фанатов и Microsoft.

Озвучка

реклама

Когда я впервые посмотрел трейлер, сперва подумал что это любительская озвучка какого-то ютубера. Но нет — по мнению авторов, именно так должна выглядеть русская речь в игре «ААА-класса»! Просто позор и кринж. Если бы я был режиссером дубляжа, мне было бы стыдно за такую работу. Если еще не видели ролик, взгляните и ужаснитесь:

Непонятные разработчики

Как известно, директор GSC Сергей Григорович свернул разработку сиквела S.T.A.L.K.E.R. еще в 2011 году. Компанию тогда распустили, а люди разбрелись кто куда. Спустя 3 года он возродил GSС Game World, посадил во главе своего брата и нанял новых программистов. Она наскоряк склепали «Казаки 3» — даже не продолжение, а ремейк старой игры. Получилось плохо: отзывы игроков и критиков были в основном отрицательные. Основными претензиями называли вторичность и миллионы багов.

Именно эта команда делает S.T.A.L.K.E.R. 2 — люди, набранные по объявлению, которые не имеют к успехам компании, а в частности «Теней Чернобыля», никакого отношения. Делайте выводы сами.

Xbox Game Pass

реклама

Microsoft решила, что новый «Сталкер» будет доступен в подписочном сервисе с первого дня. Обычно они так поступают либо с собственными играми (Forza Horizon 5, новый Halo), либо с проектами категории Б (Sea of Thieves). Похоже, что S.T.A.L.K.E.R. 2 относится как раз ко второму случаю. Надежд на успешные продажи немного: результаты первой части составили всего около 2 млн копий (для сравнения, у The Witcher 3 — 20 млн копий). Зато можно пощеголять эксклюзивностью перед Sony и выгодно выделиться в тусовке хардкорных геймеров.

Читать еще:  Что покажут на The Game Awards

Завышенные ожидания

Фанаты «Сталкера» ждут продолжения уже почти 15 лет, и они не в состоянии признавать очевидные недостатки игры. Даже по разбору трейлера второй части видно, что в игре устаревшая физика, плохие анимации, рассинхрон звука и губ персонажей, очень странная обработка волос. Да, графоний красивый — а где он сейчас плохой? Назовите мне некрасивую игру для консолей нового поколения. Мощности уже такие, что Unreal Engine 4 легко способен выдавать фотореалистичную картинку с трассировкой лучей, а реальная работа художников уже не так видна, зато все технические огрехи буквально вылезают на первый план.

реклама

Фэны не в состоянии признать, что игра не будет такой крутой, как в их влажных мечтах. Разочаровываться потом будет очень больно.

Что ждать от STALKER 2?

Хоть вторая часть S.T.A.L.K.E.R. в умах людей давненько превратилась во что-то вроде Half-Life 3 , судьбу этого проекта она не повторила . Правда, неясно, доберется ли игра до релиза, но до стадии анонса добралась — уже что-то! Самое время прикинуть, что стоит от нее ждать. Несмотря на то, что никаких официальных подробностей еще нет, даже сейчас из кое-каких предпосылок можно сделать выводы , принесет ли Сергей Григорович нам отличный хабар или понатаскает консервных банок.

Давайте сразу расставим точки над i. В совокупности во все части серии я наиграл порядка тысячи часов, накатывал любительские моды, внимательно изучал дизайн документы Oblivion Lost и вот это вот все. То есть, определенно являюсь фанатом серии и питаю к ней очень нежные чувства. Эта любовь наверняка знакома многим читателям , но она не должна затуманивать ваш разум и лишать возможности размышлять здраво. Поэтому, вместо того, чтобы восторженно кричать «S.T.A.L.K.E.R. — КРУТА. », сегодня мы посмотрим на серию максимально трезво и поймем, откуда ждать подвох.

Кстати, вопрос на засыпку: чего мы вообще ждем от S.T.A.L.K.E.R. 2 ? Уже вижу ответ — многого! Нет, давайте конкретней. Что именно мы ждем? Для четкого ответа нам потребуется узнать, почему оригинальная S.T.A.L.K.E.R. так заехала игрокам. Опустим тему длительного ожидания, рекламной кампании и обещаний разработчиков, большая часть которых осталась невыполненной. Смотрим исключительно на финальный продукт — « Тень Чернобыля » .

Пункт первый — сеттинг. Загадочная чернобыльская зона отчуждения, смертельные аномалии, опасные и жуткие мутанты, сталкеры, лезущие через военные кордоны за ценными артефактами, таинственные икс-лаборатории и пелена мистики, окутывающая Зону… Это без сомнений один из самых интересных игровых сеттингов за всю историю индустрии — очень самобытный и в своем роде уникальный. Чего-то подробного попросту нельзя даже найти. Кроме того, он очень близок любому жителю СНГ, который по умолчанию наслышан о чернобыльской катастрофе.

Пункт второй — атмосфера. Спроси любого фаната, почему он так любит S.T.A.L.K.E.R. , и ответом скорее всего будет именно это слово. Но что же составляет ту самую необъяснимую атмосферу? Большая ее часть обуславливается предыдущим пунктом, сеттингом. Но мало придумать интересный сеттинг — надо суметь его реализовать. GSC Game World с делала это с определенным успехом.

Лично на мой взгляд, ранние билды были гораздо атмосфернее. Если понимаете, о чем я, советую поиграть в мод Oblivion Lost Remake 2.5.

Но забудем об этих полумифических ранних билдах. « Тень Чернобыля » тоже способна окутать игрока этой непередаваемо густой атмосферой. Грозовые облака над Зоной, проливной дождь, треск автоматной очереди откуда-то издалека и полный ужаса крик мгновение спустя — тем, кто играл, ничего объяснять не нужно, а тем, кто нет, и не объяснишь. Стоит ли упоминать эстетику советских заброшенных построек, формирующих до боли знакомые всем наследникам СССР пейзажи? И, конечно, ни в коем случае нельзя забывать про роскошный саундтрек: эмбиент от российского исполнителя MoozE вступил в идеальный симбиоз с проектом и умножил его атмосферу в разы.

С этим разобрались. Сеттинг и атмосфера — два основных двигателя «сталкера». Но всем д ругим компонентам игры очень далеко до виртуозности их исполнения.

В зять, к примеру, стрельбу. При том, что проект является практически чистокровным шутером, стрельба в нем реализована, мягко говоря, посредственно. Стрелять из пушек неприятно. Выглядит оружие плохо. Враги реагируют на попадания, как бревна. А квесты? О, эти замечательные задания «Убей мутантов», «Найди артефакт», «Принеси уникальное оружие». Сплошные «сходи-принеси-убей» даже не пытаются мимикрировать нечто большее.

Диалоги? Разработчики явно хотели сделать реверанс в сторону Fallout , но вариативности тут ноль . Нажимай на единственный предложенный вариант — вот и все диалоги . Представьте, что вместо « Тени Чернобыля » в свое время вышла точно такая же игра, только не про аномалии, мутантов и сталкеров, а, скажем, про приключения наемника в каком-то локальном военном конфликте. И называлась бы она «Спецназ. Обратный удар». Стали бы вы в нее играть? Вряд ли.

Читать еще:  Все, что мы знаем о Cyberpunk 2077

Между тем р азработчики S.T.A.L.K.E.R. , судя по всему, не очень поняли, по каким причинам их детище так понравилось публике: дальше они пошли совершенно не в ту степь. Скорее всего, никто не будет спорить с тем, что первая часть серии — самая удачная.

В « Чистом небе » та самая атмосферная, безлюдная и пустынная Зона превратилась в страйкбольный полигон, по которому как по проходному двору задорно бегали отряды группировок, выбивая друг друга с насиженных мест.

« Зов Припяти » получился гораздо более цельным именно как игра и запомнился небывалым для серии дизайном квестов. Задания «сходи-принеси-убей» практически исчезли. Более того, кажд ое из них рассказывал о игроку какую-то интересную историю — в лучших традициях RPG . Однако та самая атмосфера загадочной, таинственной и опасной Зоны куда-то резко улетучилась. Если в « Тени Чернобыля » в этой атмосфере можно было утонуть, то в « Зове Припяти » — разве что промочить ноги.

Также в пользу того, что GSC Game World не смогла определить вектор развития проекта, красноречиво говорят и дальнейшие события — заморозка второй части. При том, что бренд S.T.A.L.K.E.R. был на хайпе: по нему писали книги, делали одежду, проводили страйкбольные реконструкторские игры и даже снимали сериал. Но на определенном этапе Сергей Григорович закрыл компанию и свернул разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 — ему совершенно не понравилось, что из него выходит.

Умеете гуглить? Тогда без особого труда отыщете слитые пару лет назад в сеть диздоки S.T.A.L.K.E.R. 2 с описанием сюжета и локаций игры. Они не шибко впечатляют: все это тянуло на еще один аддон, а не новую часть.

И разработчики разошлись кто куда. Разброд, кстати, начался еще до выхода Тени Чернобыля : тогда группа отколовшихся от GSC ренегатов организовала новую студию, чтобы сделать своего «сталкера», без зоны и артефактов. Вы о них наверняка слышали: это 4A Games, в данный момент работающая над Metro Exodus. А большинство из тех, кто остался в GSC вплоть до ее закрытия, образовали Vostok Games. Сейчас они занимаются тем, что умеют лучше всего: обещают фанатам крутую игру. Уже лет пять, кажется, или вроде того.

Теперь — главный вопрос этого материала. Кто будет разрабатывать S.T.A.L.K.E.R. 2 ?

Непонятно. Формально — та же GSC Game World, но в студии по вышеописанным причинам не осталось старой крови. Совсем. А новая кровь опробовала свои силы на третьей части « Казаков ». Ее мощи хватило на… ремейк оригинальной игры .

Каким будет S.T.A.L.K.E.R.2 и зачем в игре стих о «москалях»: все, что нужно знать о шутере

И когда он выйдет?

На прошлой неделе Microsoft и GSC Game World впервые официально показали, каким будет долгожданный шутер S.T.A.L.K.E.R.2. Трейлер с презентации уже набрал почти 1,3 миллиона просмотров на YouTube, опередив запись Xbox Game Showcase на английском языке (883 тысячи), а также трейлеры Halo Infinite (506 тысяч) и Fable (745 тысяч). Многообещающие цифры соседствуют с некоторыми сомнительными фактами: не самой впечатляющей графикой, провокационными политическими посылами и не очень понятной датой выхода. «Реальное время» рассказывает, каким будет продолжение культовой игры, почему в ней присутствует стих про «москаля» и стоит ли ждать от нее огненной графики.

Графика будущего «Сталкера» не впечатляет. Даже на новом движке мы не увидели ничего нового

Под конец прошлой недели на официальной презентации Xbox Games Showcase украинский разработчик культового шутера от первого лица GSC Game World анонсировал продолжение игры S.T.A.L.K.E.R.2 дебютным видеороликом. В котором, в общем-то, ничего непонятно.

Да, в тизере показаны хорошо известные поклонникам серии локаций — парк аттракционов в зоне отчуждения, заброшенная больница, тоннели и даже некое подобие ребенка-мутанта с отрывком из стихотворения Тараса Шевченко на пробирке.

Разработчики даже заявили, что ролик выполнен полностью на движке будущей игры, а не на заставках, которые к геймплею имеют опосредованное отношение. И если это действительно так, то надо признать, что графика игры вау-эффекта не вызывает. Слабость прорисовки особенно хорошо видна в моменте, когда по парку пробегают собаки-мутанты.

В видео мы увидели то, что в модах (коротких продолжениях первой части) присутствовало давно. Если ранее в каждой новой части фанатам серии показывали новые территории, то в этом тизере они увидели все, что было в первой части шутера. Причем уровень анимации аномалий и детализации людей откровенно невысок.

Вот и популярный в СНГ стример Илья Maddyson Давыдов, давая оценку готовящейся игре во время одного из последних стримов, раскритиковал именно графику:

Читать еще:  Купить Peaky Blinders: Mastermind

«Выглядит, как трейлер к очередному говенному моду для «Сталкера». Особенно в моменте с кордоном — там даже графика как в первом «Сталкере». Как будто кто-то сделал трейлер для Lost Alpha или типа того. Очевидно, что в Зоне дела стали еще хуже и депрессивнее, чем раньше», — заявил Мэддисон.

Ему вторит и комментатор Maincast Иван Faker Демкин:

Возможно, первый трейлер является лишь затравкой, в которой разработчикам просто нечего было показать, и мы увидели только наметки будущей игры.

Однако вероятность этого сокращается, учитывая, что компания Microsoft сообщила в Twitter, что релиз S.T.A.L.K.E.R.2 состоится уже в 2021 году. «Будьте готовы вернуться в зону в следующем году», — сказано в твите. И в данном случае это скорее минус, чем плюс.

Prepare to return to The Zone in S.T.A.L.K.E.R. 2 next year on Xbox Series X. Get your first look and learn some exciting details on this ambitious sequel here: https://t.co/93XIab6Kde

Во-первых, «Сталкер» еще с первой части и дополнений к ней обрел репутацию игры с неотъемлемыми багами, и в случае спешки их снова нельзя будет избежать. Во-вторых, есть все основания полагать, что графика действительно требует доработки.

Провокационные политические моменты

После выхода видео трейлера разработчики из GSC Game World ответили на самые популярные вопросы об игре. Они рассказали о поддержке модификаций, а также поделились подробностями сюжета S.T.A.L.K.E.R.2.

Что интересно, ответы были опубликованы в официальной группе игры в российской соцсети «ВКонтакте», которая на Украине запрещена указом президента еще весной 2017 года (вход в нее с украинских IP блокируется).

Судя по всему, разработчики серьезно нацелены именно на российский рынок, как наиболее приоритетный. Тем удивительнее, что даже в тизере разработчики оставили довольно провокационную «пасхалку», которая может не понравиться именно российской аудитории. Это уже упоминавшаяся часть стихотворения Тараса Шевченко «Катерина» на украинском языке. Стихотворение повествует о трагической судьбе девушки, которую выгнали из дома из-за отношений с русским офицером. Строчки из него изображены на стеклянной капсуле с одним из мутантов и звучат так:

«Ни отца, ни мать родную
слушать не хотела —
с москалем слюбилась Катя,
как сердце велело.
Полюбила молодого,
в садик выходила,
пока там девичью долю
не запропастила».

Напомним, основатель украинской студии GSC Game World Сергей Григорович еще в 2016 году четко обозначил свое отношение к восточному соседу. Тогда он отклонил приглашение приехать на IT-форум Санкт-Петербургского государственного университета по политическим мотивам:

«Для меня это как приехать в Мюнхен по приглашению на форум промышленников в 1941 году, когда оккупант подошел к Киеву. Поэтому выступить сейчас в России не смогу. Поймите меня правильно. Но с удовольствием приеду, когда установится мир, будут возвращены территории моей Родины и снова заработают договора о мире, ненападении и гарантии территориальной целостности Украины со стороны РФ», — написал тогда Григорович.

В ответ на это российские пользователи отмечали, что в таком случае он, по идее, должен прекратить и продажу своей продукции в Россию.

Судя по всему, фрагмент стихотворения — лишь небольшая часть того, что готовят разработчики для фанатов. Игры давно стали инструментом донесения политической повестки, о чем в интервью нашему изданию говорил и президент федерации киберспорта России Дмитрий Смит.

Остается подождать, чтобы понять, что выберет украинский разработчик — полноценное присутствие на наиболее лакомом куске рынка (в мире игра, кстати, не настолько популярна, как в СНГ) или же возможность озвучивания своей точки зрения через собственное творение.

Что еще мы знаем об игре?

Так что же мы узнали о S.T.A.L.K.E.R.2 от разработчиков?

Во-первых, как утверждает GSC Game World, будущая игра — это смесь из FPS, иммерсив сима и хоррора. Также нам обещают «один из крупнейших открытых миров с разветвленной эпичной историей и множеством концовок». Зона в S.T.A.L.K.E.R.2 будет одним из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент.

События S.T.A.L.K.E.R.2 будут развиваться в той же Чернобыльской зоне отчуждения, но с новыми локациями, примыкающими к уже знакомым по первой части шутера.

Система симуляции жизни A-Life 2.0 позволит создавать различные модели поведения персонажей и мутантов, постоянно меняя то, что происходит в Зоне. Каждое проигрывание шутера должно будет отличаться благодаря тому, что в каждый момент времени в мире игры будет происходить какое-то событие, даже если игрок не видит этого самостоятельно. То есть в идеале S.T.A.L.K.E.R.2 будет жить самостоятельной жизнью. Насколько это будет работать в реальности — время покажет.

Также в трейлере есть намек на героя из предыдущих частей игры — Стрелка (Меченого). В видео показан сталкер в противогазе, который напоминает одного из героев продолжений первой части «Тень Чернобыля» и «Зов Припяти». В концовках этих модов он выживал.

Источники:

http://gamebomb.ru/gbnews/32115

http://overclockers.ru/blog/vinegret/show/52984/5-prichin-pochemu-s-t-a-l-k-e-r-2-budet-posredstvennoj-igroj-i-ne-povtorit-uspeh-originala

http://gameguru.ru/publication/chego_zhdat_ot_s_t_a_l_k_e_r_2/

http://realnoevremya.ru/articles/181903-vse-podrobnosti-o-stalker2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector