0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Valve Corporation

Valve Corporation

Valve CorporationType

Valve Corporation is an American video game and digital distribution developer based in Bellevue, Washington. [2] Their first game, Half-Life, was highly acclaimed and they have since gone on to develop more franchises, including Team Fortress, Counter-Strike, Day of Defeat, Portal, Left 4 Dead, and Dota.

Valve also developed the popular Steam content delivery client, which is now the market leader with, as of December 2012, over 2000 games available, 54 million active user accounts, and with 70% of the market share. [3] Valve releases all of their games via Steam.

Valve Corporation запись закреплена

#Valve объявила о запуске инструмента тестирования игр #Steam #Playtest, призванного упростить жизнь разработчикам. Вместо того, чтобы рассылать бета-ключи (для получения более тысячи ключей требуется отдельный запрос) или выпускать тестовую версию в виде отдельного продукта, студии смогут приглашать игроков сами.
Показать полностью.

Steam Playtest работает как в открытом (принимаются все заявки), так и в ограниченном (приглашения получает определённое количество игроков, выбранных случайным образом) режиме. Разработчики смогут самостоятельно решать, когда проводить тестирование, сколько пользователей получат доступ и когда стоит увеличить количество участников. Инструмент использует Steamworks — никакие ключи активировать не нужно. Заявки подаются прямо на странице игры в Steam: после нажатия кнопки желающий попадает в очередь, а когда появляются свободные места, получает уведомление.

В интерфейсе для разработчиков отображаются три категории пользователей: получившие доступ, зарегистрировавшиеся и приглашённые в особом порядке. После завершения тестирования игра удаляется из библиотек, а кнопка «Запросить доступ» исчезает с её страницы в магазине.

Для загрузки и запуска тестовой версии используется отдельный AppID, поэтому она не заменит релизную и не помешает добавить игру в список желаемого, а проведённое в ней время не будет учтено в полной версии. Также тестировщики не смогут оставить отзыв на данный проект.

Steam Playtest пока находится на стадии бета-тестирования и к полноценному релизу может измениться. Разработчики, которые хотят использовать инструмент, должны подать заявку через форму обратной связи и рассказать, почему они хотят провести испытание и какую информацию ожидают получить от игроков. Система уже применяется в карточной игре Total War: Elysium.

Ещё один важный момент касается монетизации. За использование Steam Playtest не может взиматься плата: инструмент совершенно бесплатен и для разработчиков, и для игроков. Также Valve подчеркнула, что новая система вводится в качестве альтернативы существующим способам тестирования. С ранним доступом она не конфликтует: тестировать игры можно даже тогда, когда они находятся в предрелизном состоянии.

По словам специалистов из Valve, компания решила создать такой инструмент из-за многочисленных просьб студий — как крупных, так и небольших: «Разработчики хотят свободно проводить тестирования, не переживая о пользовательских отзывах и статистике добавлений в список желаемого. […] Мы знаем, что сейчас они используют разные неофициальные решения: например, выпускают демоверсию (которая в действительности является открытой бета-версией) или бесплатный пролог. Они применяют всё, что им доступно, чтобы построить сообщество и собрать статистику. Эти проблемы требовали решения, поэтому мы предложили официальный инструмент, более простой для разработчиков и последовательный для игроков».

Valve Corporation запись закреплена
HALF-LIFE

Гейб Ньюэлл отправит фигурку садового гнома из Half-Life в космос и пожертвует деньги новозеландской детской больнице.

Гейб поучаствует в благотворительной акции — отправит в космос 15-сантиметровую фигурку садового гнома (Гнома Чомски), известную по играм серии Half-Life.

Фигурку прикрепят к дополнительной ступени ракеты Electron компании Rocket Lab. Она будет находиться в космосе всё время полёта ракеты и сгорит после входа в атмосферу Земли во время спуска с орбиты.

Также Гейб пожертвует 1 доллар для отделения интенсивной терапии в новозеландской детской больнице Starship за каждого зрителя, который будет смотреть за полётом ракеты в прямом эфире или в течение 24 часов после запуска.

Запуск ракеты запланирован на 15 ноября по местному времени и состоится на полуострове Махия в Новой Зеландии. Во время полёта ракета выведет 30 спутников на высоту 500 километров

Valve Corporation запись закреплена

Как ключевой сотрудник #Valve стал министром финансов Греции — история Яниса Варуфакиса (Yanis Varoufakis)

Каждый уважающий себя геймер знает, что за такой крупной корпорацией, как Valve, стоят тысячи людей, каждодневно трудясь на благо игровой индустрии. Но есть люди, которые выделяются на фоне других, ведь именно они внесли наибольший вклад в становление этой компании.
Показать полностью.

К примеру, все прекрасно знают Гейба Ньюэлла – отца-основателя Valve и Steam, одного из самых влиятельных людей в игровой индустрии. Или все восторгаются работой Хидэо Кодзимы, подарившего нам серию игр Metal Gear, а также недавно нашумевшую Death Stranding.

Как правило, такие люди связывают всю свою дальнейшую жизнь с индустрией игр, ведь она приносит им не только удовольствие, но и большие деньги. Однако есть исключения.

Таким исключением можно назвать грека Яниса Варуфакиса. Он пришел в компанию Valve в 2012 году и сразу же стал ключевой фигурой фирмы. Усердная работа, обширные знания и большой вклад в развитие крупной корпорации позволил ему через какое-то время занять пост министра финансов в своей родной стране. Как ему это удалось? Чем это обернулось для него в будущем? Давайте разбираться.

С детства любил математику, окончил британский университет и стал востребованным специалистом в своей профессии.

Янис родился в 1961 году в Афинах. С самого детства его интересовала математика, которой он уделял большое количество своего времени. В 15 лет он поступил в греческий университет, однако через два года перебрался в Англию. Окончив Эссекский университет со степенью бакалавра, Варуфакис решает учиться на магистра в Бирмингемском университете, который успешно оканчивает через два года.

В 1988 году Янис переезжает в Сидней, где работает преподавателем в местном университете. За 12 лет жизни в Австралии он успевает получить местное гражданство, а также увлечься теорией игр.

В 2000 году Варуфакис возвращается на родину, где параллельно с преподавательской и научной деятельностями начинает заниматься политикой. В 2004 году он становится экономическим советником Георгиоса Папандреу. Ирония в том, что в 2009 году этот политик на два года станет премьер-министром Греции, и именно Варуфакис будет одним из главных критиков его политики.

Работа в Valve и важная роль в создании Team Fortress
Фанаты Dota 2 и Team Fortress 2 должны быть благодарны Янису Варуфакису за то, что благодаря нему эти две игры доступны любым игрокам абсолютно бесплатно. Именно он, придя в компанию в 2012 году, начал работу над переводом этих игр в free-to-play режим. Основная задача, которую поставил Гейб Ньюэлл перед экономистом: создать систему, позволявшую бы зарабатывать на этих продуктах, и при этом позволяла привлекать огромное количество игроков.

Познания Варуфакиса в экономике и статистике ему очень сильно пригодились. Именно он был одним из главных инициаторов идеи создания торговой площадки, которая позволяла бы игрокам обменивать внутриигровые предметы друг с другом, и при этом позволяло бы Valve зарабатывать на этом. Ведь все прекрасно знают, что при любой продаже предмета на торговой площадке Steam, часть денег мы отдаем в качестве комиссии за использование этим предметным рынком. Янис выполнил поставленную перед ним задачу, сделав эти две игры абсолютно бесплатными, и при этом позволив компании Ньюэлла зарабатывать на этом.

Интересна сама история приглашения грека на работу в Valve. Янис вел свой блог на одном известном экономическом сайте, где разбирал модели экономик разных стран мира и сравнивал их друг с другом. Одним из его читателей был лично Гейб, которому очень понравилась статья о слиянии двух абсолютно разных экономических систем – Германии и Греции. Ньюэлл лично написал Варуфакису на электронную почту, однако тот чуть не удалил это письмо. Зацепило его следующее содержание: «Мы ищем пути решения проблем с развивающейся виртуальной экономикой, которую мы свяжем с реальной. Хотим предложить вам роль консультанта. Я долго слежу за вашим блогом. Когда мы решали проблему с созданием общей валюты для двух экономик, мне пришла в голову мысль, которая не случилась бы, если б я не читал вас. Вместо того, чтобы каждый раз запускать в голове эмулятор Яниса Варуфакиса, я решил проверить, может ли сам Янис Варуфакис заинтересоваться нашим делом». Грек согласился попробовать свои силы в новом для себя деле. Позже он признавался, что последний раз играл в компьютер лет 20 назад, однако его это ничуть не смутило и он никогда не жалел о том, что работал в Valve.

Читать еще:  Cybertime System Games

Пост министра финансов и крах греческой экономики.
Несмотря на работу в Valve, Варуфакис продолжает заниматься политической деятельностью в своей стране, что позволяет ему достичь больших высот. В январе 2015 года он входит в правительство от партии «СИРИЗА», которую возглавлял Алексис Ципрас (на тот момент премьер-министр Греции) и через несколько дней его назначают на пот министра финансов.

С одной стороны это был огромный успех для Яниса, но была и обратная сторона. Варуфакис занял такой ответственный пост в самый тяжелый период для национальной экономики, которая находилась в краховом состоянии после неправильных действий предыдущего правительства и последствий мирового финансового кризиса 2008 года.

Помимо сложной экономической ситуации, в которой находилось министерство финансов при Варуфакисе, масла в огонь добавляло и его поведение на публике. Янис любил подвергать резкой критике чиновников любого ранга, вел дерзкую политику в отношении других стран, а также не боялся разрывать давно устоявшиеся экономические отношения.

Плюс ко всему, у Яниса был очень экстраординарный образ: иногда он приезжал на переговоры на мотоцикле и в спортивном костюме, чем удивлял своих коллег.

Совокупность этих факторов не позволила продержаться Варуфакису на своем посту больше пяти месяцев. Но Янис не завязал с политикой: сейчас он возглавляет собственную партию «Движение за демократию в Европе» и продолжает оставаться одним из самых видных политиков в своей стране.

On the Case

2020.08.06 —

Today’s update includes some networking improvements, updates to Swamp, Mutiny, and Anubis, and an all new weapon case!

The Fracture Collection

Introducing the Fracture Collection, featuring designs from over 17 different community artists, and including the Shattered Web Knives as rare special items!

Half-Life has a life and a half.

For about the next six years, Valve laid dormant when it came to developing and launching completely new titles. There were multiple reasons for that, but one of the biggest was merely that the company wanted to get as much life out of Half-Life as it could. For one, it had future Borderlands makers Gearbox Software develop two expansion packs for the game—1999s Half Life: Opposing Force and 2001s Half-Life: Blue Shift.

In 1998, it acquired TF Software PTY, which was the team behind the popular Team Fortress mod designed for Quake. A year later, it released Team Fortress Classic, which was effectively that same mod redone in Half-Lifes skin. Valves ulterior motive in buying TF was to develop a sequel to Team Fortress, so it got to work on that too—but like many Valve releases, that game wouldnt come to fruition right away.

Valve Corporation запись закреплена

#Valve объявила о запуске инструмента тестирования игр #Steam #Playtest, призванного упростить жизнь разработчикам. Вместо того, чтобы рассылать бета-ключи (для получения более тысячи ключей требуется отдельный запрос) или выпускать тестовую версию в виде отдельного продукта, студии смогут приглашать игроков сами.
Показать полностью.

Steam Playtest работает как в открытом (принимаются все заявки), так и в ограниченном (приглашения получает определённое количество игроков, выбранных случайным образом) режиме. Разработчики смогут самостоятельно решать, когда проводить тестирование, сколько пользователей получат доступ и когда стоит увеличить количество участников. Инструмент использует Steamworks — никакие ключи активировать не нужно. Заявки подаются прямо на странице игры в Steam: после нажатия кнопки желающий попадает в очередь, а когда появляются свободные места, получает уведомление.

В интерфейсе для разработчиков отображаются три категории пользователей: получившие доступ, зарегистрировавшиеся и приглашённые в особом порядке. После завершения тестирования игра удаляется из библиотек, а кнопка «Запросить доступ» исчезает с её страницы в магазине.

Для загрузки и запуска тестовой версии используется отдельный AppID, поэтому она не заменит релизную и не помешает добавить игру в список желаемого, а проведённое в ней время не будет учтено в полной версии. Также тестировщики не смогут оставить отзыв на данный проект.

Steam Playtest пока находится на стадии бета-тестирования и к полноценному релизу может измениться. Разработчики, которые хотят использовать инструмент, должны подать заявку через форму обратной связи и рассказать, почему они хотят провести испытание и какую информацию ожидают получить от игроков. Система уже применяется в карточной игре Total War: Elysium.

Ещё один важный момент касается монетизации. За использование Steam Playtest не может взиматься плата: инструмент совершенно бесплатен и для разработчиков, и для игроков. Также Valve подчеркнула, что новая система вводится в качестве альтернативы существующим способам тестирования. С ранним доступом она не конфликтует: тестировать игры можно даже тогда, когда они находятся в предрелизном состоянии.

По словам специалистов из Valve, компания решила создать такой инструмент из-за многочисленных просьб студий — как крупных, так и небольших: «Разработчики хотят свободно проводить тестирования, не переживая о пользовательских отзывах и статистике добавлений в список желаемого. […] Мы знаем, что сейчас они используют разные неофициальные решения: например, выпускают демоверсию (которая в действительности является открытой бета-версией) или бесплатный пролог. Они применяют всё, что им доступно, чтобы построить сообщество и собрать статистику. Эти проблемы требовали решения, поэтому мы предложили официальный инструмент, более простой для разработчиков и последовательный для игроков».

Valve Corporation запись закреплена
HALF-LIFE

Гейб Ньюэлл отправит фигурку садового гнома из Half-Life в космос и пожертвует деньги новозеландской детской больнице.

Гейб поучаствует в благотворительной акции — отправит в космос 15-сантиметровую фигурку садового гнома (Гнома Чомски), известную по играм серии Half-Life.

Фигурку прикрепят к дополнительной ступени ракеты Electron компании Rocket Lab. Она будет находиться в космосе всё время полёта ракеты и сгорит после входа в атмосферу Земли во время спуска с орбиты.

Также Гейб пожертвует 1 доллар для отделения интенсивной терапии в новозеландской детской больнице Starship за каждого зрителя, который будет смотреть за полётом ракеты в прямом эфире или в течение 24 часов после запуска.

Запуск ракеты запланирован на 15 ноября по местному времени и состоится на полуострове Махия в Новой Зеландии. Во время полёта ракета выведет 30 спутников на высоту 500 километров

Valve Corporation запись закреплена

Как ключевой сотрудник #Valve стал министром финансов Греции — история Яниса Варуфакиса (Yanis Varoufakis)

Каждый уважающий себя геймер знает, что за такой крупной корпорацией, как Valve, стоят тысячи людей, каждодневно трудясь на благо игровой индустрии. Но есть люди, которые выделяются на фоне других, ведь именно они внесли наибольший вклад в становление этой компании.
Показать полностью.

К примеру, все прекрасно знают Гейба Ньюэлла – отца-основателя Valve и Steam, одного из самых влиятельных людей в игровой индустрии. Или все восторгаются работой Хидэо Кодзимы, подарившего нам серию игр Metal Gear, а также недавно нашумевшую Death Stranding.

Как правило, такие люди связывают всю свою дальнейшую жизнь с индустрией игр, ведь она приносит им не только удовольствие, но и большие деньги. Однако есть исключения.

Таким исключением можно назвать грека Яниса Варуфакиса. Он пришел в компанию Valve в 2012 году и сразу же стал ключевой фигурой фирмы. Усердная работа, обширные знания и большой вклад в развитие крупной корпорации позволил ему через какое-то время занять пост министра финансов в своей родной стране. Как ему это удалось? Чем это обернулось для него в будущем? Давайте разбираться.

С детства любил математику, окончил британский университет и стал востребованным специалистом в своей профессии.

Янис родился в 1961 году в Афинах. С самого детства его интересовала математика, которой он уделял большое количество своего времени. В 15 лет он поступил в греческий университет, однако через два года перебрался в Англию. Окончив Эссекский университет со степенью бакалавра, Варуфакис решает учиться на магистра в Бирмингемском университете, который успешно оканчивает через два года.

В 1988 году Янис переезжает в Сидней, где работает преподавателем в местном университете. За 12 лет жизни в Австралии он успевает получить местное гражданство, а также увлечься теорией игр.

В 2000 году Варуфакис возвращается на родину, где параллельно с преподавательской и научной деятельностями начинает заниматься политикой. В 2004 году он становится экономическим советником Георгиоса Папандреу. Ирония в том, что в 2009 году этот политик на два года станет премьер-министром Греции, и именно Варуфакис будет одним из главных критиков его политики.

Читать еще:  Medal Of Honor Warfigher:новый вид убийства

Работа в Valve и важная роль в создании Team Fortress
Фанаты Dota 2 и Team Fortress 2 должны быть благодарны Янису Варуфакису за то, что благодаря нему эти две игры доступны любым игрокам абсолютно бесплатно. Именно он, придя в компанию в 2012 году, начал работу над переводом этих игр в free-to-play режим. Основная задача, которую поставил Гейб Ньюэлл перед экономистом: создать систему, позволявшую бы зарабатывать на этих продуктах, и при этом позволяла привлекать огромное количество игроков.

Познания Варуфакиса в экономике и статистике ему очень сильно пригодились. Именно он был одним из главных инициаторов идеи создания торговой площадки, которая позволяла бы игрокам обменивать внутриигровые предметы друг с другом, и при этом позволяло бы Valve зарабатывать на этом. Ведь все прекрасно знают, что при любой продаже предмета на торговой площадке Steam, часть денег мы отдаем в качестве комиссии за использование этим предметным рынком. Янис выполнил поставленную перед ним задачу, сделав эти две игры абсолютно бесплатными, и при этом позволив компании Ньюэлла зарабатывать на этом.

Интересна сама история приглашения грека на работу в Valve. Янис вел свой блог на одном известном экономическом сайте, где разбирал модели экономик разных стран мира и сравнивал их друг с другом. Одним из его читателей был лично Гейб, которому очень понравилась статья о слиянии двух абсолютно разных экономических систем – Германии и Греции. Ньюэлл лично написал Варуфакису на электронную почту, однако тот чуть не удалил это письмо. Зацепило его следующее содержание: «Мы ищем пути решения проблем с развивающейся виртуальной экономикой, которую мы свяжем с реальной. Хотим предложить вам роль консультанта. Я долго слежу за вашим блогом. Когда мы решали проблему с созданием общей валюты для двух экономик, мне пришла в голову мысль, которая не случилась бы, если б я не читал вас. Вместо того, чтобы каждый раз запускать в голове эмулятор Яниса Варуфакиса, я решил проверить, может ли сам Янис Варуфакис заинтересоваться нашим делом». Грек согласился попробовать свои силы в новом для себя деле. Позже он признавался, что последний раз играл в компьютер лет 20 назад, однако его это ничуть не смутило и он никогда не жалел о том, что работал в Valve.

Пост министра финансов и крах греческой экономики.
Несмотря на работу в Valve, Варуфакис продолжает заниматься политической деятельностью в своей стране, что позволяет ему достичь больших высот. В январе 2015 года он входит в правительство от партии «СИРИЗА», которую возглавлял Алексис Ципрас (на тот момент премьер-министр Греции) и через несколько дней его назначают на пот министра финансов.

С одной стороны это был огромный успех для Яниса, но была и обратная сторона. Варуфакис занял такой ответственный пост в самый тяжелый период для национальной экономики, которая находилась в краховом состоянии после неправильных действий предыдущего правительства и последствий мирового финансового кризиса 2008 года.

Помимо сложной экономической ситуации, в которой находилось министерство финансов при Варуфакисе, масла в огонь добавляло и его поведение на публике. Янис любил подвергать резкой критике чиновников любого ранга, вел дерзкую политику в отношении других стран, а также не боялся разрывать давно устоявшиеся экономические отношения.

Плюс ко всему, у Яниса был очень экстраординарный образ: иногда он приезжал на переговоры на мотоцикле и в спортивном костюме, чем удивлял своих коллег.

Совокупность этих факторов не позволила продержаться Варуфакису на своем посту больше пяти месяцев. Но Янис не завязал с политикой: сейчас он возглавляет собственную партию «Движение за демократию в Европе» и продолжает оставаться одним из самых видных политиков в своей стране.

Valve was founded on August 24, 1996 [4] [5] by two former Microsoft employees, Gabe Newell and Mike Harrington. They originally started out as an L.L.C. company based in Kirkland, Washington, however, after incorporation in 2003, Valve moved from Kirkland to Bellevue.

Following the success of Half-Life, the Valve team expanded their portfolio, creating mods, spin-offs, and sequels. Valve has accumulated rights to at least seven different series which include Half-Life, Team Fortress, Counter-Strike, Day of Defeat, Portal, Left 4 Dead, and Dota. Valve are also noted for their support of the modding community. In fact, their games Team Fortress, Counter-Strike, and Day of Defeat all started out as third-party mods before becoming full-fledged games. Valve distributes some community mods on their content delivery system, Steam.

Update on Majors and Coaching

2020.09.09 —

Majors

When we announced the Rio Major, we were excited to bring a CS:GO Major to one of Counter-Strike’s most passionate fan bases. At the time, we couldn’t have imagined the global challenges that have limited live events throughout 2020.

We’re not going to ask players and fans to risk their health in order to attend a Major while the pandemic still poses a threat to travelers. Therefore, we have made the painful decision to cancel the November Major.

So, what’s the plan? First, we’re going to hold off on scheduling Majors until, at a minimum, Regional Major Ranking (RMR) LAN events are safe to hold around the world. Until then, we expect to continue to hold online RMR events to keep track of the best teams in each region.

Coaching

Recently we’ve been made aware that several coaches of professional CS:GO teams exploited a bug in the game in order to gain an advantage over their opponents. It is unfortunate and frustrating that we did not respond to this bug sooner. But bugs are the reality of software—and until they are resolved, we need to be able to trust players and coaches.

We won’t spend much time here reiterating our stance on the importance of integrity in CS:GO matches. At a minimum, we expect that players and coaches will play by the rules, and immediately pause the match and alert tournament admins if they know of an issue that may give them (or an opponent) an unfair advantage.

Any teams that were disqualified for exploiting this bug during an RMR event will have their RMR points reset.

As for taking action against individual coaches, we’re going to wait until we get a complete picture of the extent of the bug abuse and the punishments handed down by third parties. Regardless of those penalties, mid-match coaching will always be a tempting opportunity for some teams to violate the integrity of the match. So we may also consider limitations to coaching.

We’re looking forward to getting LAN events started again, and hope that we can all find a safe way to do it soon.

Valve was founded on August 24, 1996 [4] [5] by two former Microsoft employees, Gabe Newell and Mike Harrington. They originally started out as an L.L.C. company based in Kirkland, Washington, however, after incorporation in 2003, Valve moved from Kirkland to Bellevue.

Following the success of Half-Life, the Valve team expanded their portfolio, creating mods, spin-offs, and sequels. Valve has accumulated rights to at least seven different series which include Half-Life, Team Fortress, Counter-Strike, Day of Defeat, Portal, Left 4 Dead, and Dota. Valve are also noted for their support of the modding community. In fact, their games Team Fortress, Counter-Strike, and Day of Defeat all started out as third-party mods before becoming full-fledged games. Valve distributes some community mods on their content delivery system, Steam.

Valve Corporation запись закреплена

#Valve объявила о запуске инструмента тестирования игр #Steam #Playtest, призванного упростить жизнь разработчикам. Вместо того, чтобы рассылать бета-ключи (для получения более тысячи ключей требуется отдельный запрос) или выпускать тестовую версию в виде отдельного продукта, студии смогут приглашать игроков сами.
Показать полностью.

Steam Playtest работает как в открытом (принимаются все заявки), так и в ограниченном (приглашения получает определённое количество игроков, выбранных случайным образом) режиме. Разработчики смогут самостоятельно решать, когда проводить тестирование, сколько пользователей получат доступ и когда стоит увеличить количество участников. Инструмент использует Steamworks — никакие ключи активировать не нужно. Заявки подаются прямо на странице игры в Steam: после нажатия кнопки желающий попадает в очередь, а когда появляются свободные места, получает уведомление.

В интерфейсе для разработчиков отображаются три категории пользователей: получившие доступ, зарегистрировавшиеся и приглашённые в особом порядке. После завершения тестирования игра удаляется из библиотек, а кнопка «Запросить доступ» исчезает с её страницы в магазине.

Читать еще:  Графику игры Team Fortress 2 сейчас и 10 лет назад сравнили на видео

Для загрузки и запуска тестовой версии используется отдельный AppID, поэтому она не заменит релизную и не помешает добавить игру в список желаемого, а проведённое в ней время не будет учтено в полной версии. Также тестировщики не смогут оставить отзыв на данный проект.

Steam Playtest пока находится на стадии бета-тестирования и к полноценному релизу может измениться. Разработчики, которые хотят использовать инструмент, должны подать заявку через форму обратной связи и рассказать, почему они хотят провести испытание и какую информацию ожидают получить от игроков. Система уже применяется в карточной игре Total War: Elysium.

Ещё один важный момент касается монетизации. За использование Steam Playtest не может взиматься плата: инструмент совершенно бесплатен и для разработчиков, и для игроков. Также Valve подчеркнула, что новая система вводится в качестве альтернативы существующим способам тестирования. С ранним доступом она не конфликтует: тестировать игры можно даже тогда, когда они находятся в предрелизном состоянии.

По словам специалистов из Valve, компания решила создать такой инструмент из-за многочисленных просьб студий — как крупных, так и небольших: «Разработчики хотят свободно проводить тестирования, не переживая о пользовательских отзывах и статистике добавлений в список желаемого. […] Мы знаем, что сейчас они используют разные неофициальные решения: например, выпускают демоверсию (которая в действительности является открытой бета-версией) или бесплатный пролог. Они применяют всё, что им доступно, чтобы построить сообщество и собрать статистику. Эти проблемы требовали решения, поэтому мы предложили официальный инструмент, более простой для разработчиков и последовательный для игроков».

Valve Corporation запись закреплена
HALF-LIFE

Гейб Ньюэлл отправит фигурку садового гнома из Half-Life в космос и пожертвует деньги новозеландской детской больнице.

Гейб поучаствует в благотворительной акции — отправит в космос 15-сантиметровую фигурку садового гнома (Гнома Чомски), известную по играм серии Half-Life.

Фигурку прикрепят к дополнительной ступени ракеты Electron компании Rocket Lab. Она будет находиться в космосе всё время полёта ракеты и сгорит после входа в атмосферу Земли во время спуска с орбиты.

Также Гейб пожертвует 1 доллар для отделения интенсивной терапии в новозеландской детской больнице Starship за каждого зрителя, который будет смотреть за полётом ракеты в прямом эфире или в течение 24 часов после запуска.

Запуск ракеты запланирован на 15 ноября по местному времени и состоится на полуострове Махия в Новой Зеландии. Во время полёта ракета выведет 30 спутников на высоту 500 километров

Valve Corporation запись закреплена

Как ключевой сотрудник #Valve стал министром финансов Греции — история Яниса Варуфакиса (Yanis Varoufakis)

Каждый уважающий себя геймер знает, что за такой крупной корпорацией, как Valve, стоят тысячи людей, каждодневно трудясь на благо игровой индустрии. Но есть люди, которые выделяются на фоне других, ведь именно они внесли наибольший вклад в становление этой компании.
Показать полностью.

К примеру, все прекрасно знают Гейба Ньюэлла – отца-основателя Valve и Steam, одного из самых влиятельных людей в игровой индустрии. Или все восторгаются работой Хидэо Кодзимы, подарившего нам серию игр Metal Gear, а также недавно нашумевшую Death Stranding.

Как правило, такие люди связывают всю свою дальнейшую жизнь с индустрией игр, ведь она приносит им не только удовольствие, но и большие деньги. Однако есть исключения.

Таким исключением можно назвать грека Яниса Варуфакиса. Он пришел в компанию Valve в 2012 году и сразу же стал ключевой фигурой фирмы. Усердная работа, обширные знания и большой вклад в развитие крупной корпорации позволил ему через какое-то время занять пост министра финансов в своей родной стране. Как ему это удалось? Чем это обернулось для него в будущем? Давайте разбираться.

С детства любил математику, окончил британский университет и стал востребованным специалистом в своей профессии.

Янис родился в 1961 году в Афинах. С самого детства его интересовала математика, которой он уделял большое количество своего времени. В 15 лет он поступил в греческий университет, однако через два года перебрался в Англию. Окончив Эссекский университет со степенью бакалавра, Варуфакис решает учиться на магистра в Бирмингемском университете, который успешно оканчивает через два года.

В 1988 году Янис переезжает в Сидней, где работает преподавателем в местном университете. За 12 лет жизни в Австралии он успевает получить местное гражданство, а также увлечься теорией игр.

В 2000 году Варуфакис возвращается на родину, где параллельно с преподавательской и научной деятельностями начинает заниматься политикой. В 2004 году он становится экономическим советником Георгиоса Папандреу. Ирония в том, что в 2009 году этот политик на два года станет премьер-министром Греции, и именно Варуфакис будет одним из главных критиков его политики.

Работа в Valve и важная роль в создании Team Fortress
Фанаты Dota 2 и Team Fortress 2 должны быть благодарны Янису Варуфакису за то, что благодаря нему эти две игры доступны любым игрокам абсолютно бесплатно. Именно он, придя в компанию в 2012 году, начал работу над переводом этих игр в free-to-play режим. Основная задача, которую поставил Гейб Ньюэлл перед экономистом: создать систему, позволявшую бы зарабатывать на этих продуктах, и при этом позволяла привлекать огромное количество игроков.

Познания Варуфакиса в экономике и статистике ему очень сильно пригодились. Именно он был одним из главных инициаторов идеи создания торговой площадки, которая позволяла бы игрокам обменивать внутриигровые предметы друг с другом, и при этом позволяло бы Valve зарабатывать на этом. Ведь все прекрасно знают, что при любой продаже предмета на торговой площадке Steam, часть денег мы отдаем в качестве комиссии за использование этим предметным рынком. Янис выполнил поставленную перед ним задачу, сделав эти две игры абсолютно бесплатными, и при этом позволив компании Ньюэлла зарабатывать на этом.

Интересна сама история приглашения грека на работу в Valve. Янис вел свой блог на одном известном экономическом сайте, где разбирал модели экономик разных стран мира и сравнивал их друг с другом. Одним из его читателей был лично Гейб, которому очень понравилась статья о слиянии двух абсолютно разных экономических систем – Германии и Греции. Ньюэлл лично написал Варуфакису на электронную почту, однако тот чуть не удалил это письмо. Зацепило его следующее содержание: «Мы ищем пути решения проблем с развивающейся виртуальной экономикой, которую мы свяжем с реальной. Хотим предложить вам роль консультанта. Я долго слежу за вашим блогом. Когда мы решали проблему с созданием общей валюты для двух экономик, мне пришла в голову мысль, которая не случилась бы, если б я не читал вас. Вместо того, чтобы каждый раз запускать в голове эмулятор Яниса Варуфакиса, я решил проверить, может ли сам Янис Варуфакис заинтересоваться нашим делом». Грек согласился попробовать свои силы в новом для себя деле. Позже он признавался, что последний раз играл в компьютер лет 20 назад, однако его это ничуть не смутило и он никогда не жалел о том, что работал в Valve.

Пост министра финансов и крах греческой экономики.
Несмотря на работу в Valve, Варуфакис продолжает заниматься политической деятельностью в своей стране, что позволяет ему достичь больших высот. В январе 2015 года он входит в правительство от партии «СИРИЗА», которую возглавлял Алексис Ципрас (на тот момент премьер-министр Греции) и через несколько дней его назначают на пот министра финансов.

С одной стороны это был огромный успех для Яниса, но была и обратная сторона. Варуфакис занял такой ответственный пост в самый тяжелый период для национальной экономики, которая находилась в краховом состоянии после неправильных действий предыдущего правительства и последствий мирового финансового кризиса 2008 года.

Помимо сложной экономической ситуации, в которой находилось министерство финансов при Варуфакисе, масла в огонь добавляло и его поведение на публике. Янис любил подвергать резкой критике чиновников любого ранга, вел дерзкую политику в отношении других стран, а также не боялся разрывать давно устоявшиеся экономические отношения.

Плюс ко всему, у Яниса был очень экстраординарный образ: иногда он приезжал на переговоры на мотоцикле и в спортивном костюме, чем удивлял своих коллег.

Совокупность этих факторов не позволила продержаться Варуфакису на своем посту больше пяти месяцев. Но Янис не завязал с политикой: сейчас он возглавляет собственную партию «Движение за демократию в Европе» и продолжает оставаться одним из самых видных политиков в своей стране.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector