0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Valve пришлось отменить разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3 из-за проблем с движком Source 2

Valve пришлось отменить разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3 из-за проблем с движком Source 2

Релиз Half-Life: Alyx случился несколько месяцев назад, и за это время все, кто хотел, успели пройти эту замечательную игру. Конечно, VR-эксклюзивность накладывает свои ограничения, но когда создателей модификаций это останавливало? Небезызвестный Джефф Кили, один их самых приметных сегодня медийных личностей в игровой индустрии, подготовил особый документальный проект «Последние часы разработки Half-Life: Alyx», в рамках которого рассказывается аж о девяти отменённых играх Valve. Представленная работа выполнена в особом интерактивном формате. Полностью пересказывать её содержимое не имеет смысла. Лучше обратиться к лаконичному и краткому содержанию, которое подготовили журналисты издания IGN. Далее по тексту идёт описание этих самых проектов.

реклама

Итак, Half-Life 3. Да, она действительно разрабатывалась в стенах Valve. Причём, речь идёт именно о полноценной третьей части, а не о третьем эпизоде для Half-Life 2. Разработка велась в 2013-2014 годах. Команда создателей хотела перенять и развить важную геймплейную «фишку» Left 4 Dead — «ИИ-режиссёра», который бы каждый раз ставил игрока в уникальные ситуации. Игра разрабатывалась на базе Source 2, но была отменена из-за несовершенства этого движка.

Left 4 Dead 3. Слухи об этой игре тоже ходили давно, в Сеть попадали скриншоты из закрытой презентации движка Source 2. Кооперативный шутер хотели перенести в открытый мир, а местом действия избрали Марокко. Причина отмены разработки та же — проблемы с Source 2.

Borealis — игра для VR, главой разработки которой стал сценарист серии Half-Life. Основной локацией проекта должен был стать корабль «Борей».

Другие отменённые игры от Valve представляют собой, скорее, некие сборники идей, а не полноценные готовые проекты. Был, например, RPG — так и назывался, да. Valve хотела себя почувствовать разработчиков ролевых игр, но очень быстро отказалась от этой идеи. Дальше концепта дело не продвинулось.

SimTrek — это проект от разработчиков оригинальной Kerbal Space Program для шлемов виртуальной реальности. Его отложили из-за начавшихся работ над Half-Life: Alyx. Вообще, теоретическую возможность популяризации VR компания Valve отрабатывала по полной программе. В стадии прототипа сгинуло ещё несколько игровых проектов, о которых сегодня мало что известно. Также известно, что подопечные Гейба Ньюэлла в своё время трудились над собственным виртуальным шлемом, который получился настолько амбициозным и технологичным, что его прогнозируемая стоимость для конечного потребителя превысила отметку в 5 тысяч долларов. Выйти он должен был одновременно с Half-Life: Alyx.

Во всё том же интерактивном докладе Джеффа Кили отмечается, что сама Valve считает свой недавний проект для VR успешным, а это значит, что серия до сих пор почитается среди фанатов. С 2018 года разработчики компании трудятся над неким таинственным проектом. Очень хочется надеяться, что речь идёт о новой Half-Life для стандартных игровых платформ.

Valve отменила разработку Half-Life 3, Left 4 Dead 3 и ещё шести игр

Многие амбициозные проекты умирают на ранних стадиях разработки. Как оказалось, у Valve накопилось с десяток таких игр — среди них уже не такая мифическая Half-Life 3, Left 4 Dead 3 и ещё несколько тайтлов по знакомым франшизам. Информацию о них опубликовали в интерактивной медиакниге известного журналиста Джеффа Кейли The Final Hours of Half-Life: Alyx.

Ожидаемая миллионами Half-Life 3 действительно была в разработке. Valve придумала систему процедурно генерируемых отрезков с особыми заданиями между сюжетными эпизодами и даже отсканировала внешность Фрэнка Шелдона, то есть G-Man. Студия занималась проектом с 2013 по 2014-й, но бросила его из-за того, что Source 2 на тот момент был ещё не готов.

По той же причине в своё время Valve отказалась от Left 4 Dead 3. Действие кооперативного зомби-шутера планировали перенести в Марокко. В ней пользователи смогли бы исследовать открытый мир, попутно отбиваясь от сотен зомби. Также студия планировала выпустить другой тайтл в этой франшизе — из деталей известно только рабочее название Hot Dog.

Помимо прочего, Valve занималась несколькими VR-играми во вселенной Half-Life. Одной из них должен был стать шутер с короткими демонстрационными перестрелками. Проект планировали сделать частью The Lab, но не успели. Второй тайтл для устройств виртуальной реальности получил название Borealis. Им занимался сценарист Марк Лэйдлоу — история была построена на путешествиях во времени между периодом семичасовой войны и событиями после финала Episode 2.

Valve готовила ещё две VR-игры: SimTrek от разработчиков Kerbal Space Program и незатейливую забаву в формате Minecraft под названием A.R.T.I. В теории, во всё это можно было играть в шлеме под названием Vader. Однако проект оказался слишком амбициозным — каждое устройство пришлось бы продавать по цене не менее $5000, поэтому разработку закрыли.

В The Final Hours of Half-Life: Alyx также рассказали о попытке Valve создать собственную RPG, вдохновлённую The Elder Scrolls, Dark Souls и Monster Hunter. Её хотели выпускать небольшими частями, но проект так и не зашёл дальше концепта. После отмены этой игры студия задумалась о разработке одиночного тайтла о герое Dota 2 по имени Axe, но не срослось.

Последней игрой Valve стала Half-Life: Alyx, выпущенная в марте 2020 года. Прямо сейчас студия работает над неким секретным проектом, а также планирует заняться развитием франшизы Half-Life. Никаких деталей, увы, пока не раскрывается.

Valve разрабатывала Half-Life 3 и Left 4 Dead 3, но отменила из-за незавершённости движка Source 2

Основатель и ведущий игровой премии The Game Awards Джефф Кейли (Geoff Keighley) выпустил в Steam интерактивное приложение The Final Hours of Half-Life: Alyx, в котором рассказал об отменённых проектах Valve. Главное выбрали журналисты PCGamesN.

Читать еще:  Игра в раннем доступе

Half-Life 3

Кили рассказал, что в 2010-х Valve занималась созданием Half-Life 3, но отменила её из-за недоработки движка Source 2. Разработчики хотели совместить в проекте самостоятельную генерацию локаций и срежиссированные сюжетные элементы. То есть карта каждый раз была бы разной, но задача одна и та же. Противники должны были распределяться случайным образом.

Проект дошёл до той стадии, что разработчикам даже удалось отсканировать лицо Фрэнка Шелдона (Frank Sheldon), на внешности которого основан облик G-Man. Из-за незавершённости Source 2 игру забросили примерно в 2014 году.

Сейчас компания размышляет о выпуске полноценного продолжения не для VR, но пока что проект остаётся на стадии планирования.

Borealis

Borealis — это VR-игра по вселенной Half-Life. Сценарий для проекта написал Марк Лейдлоу (Marc Laidlaw), работавший над всеми частями серии. Сюжет проекта разворачивался бы на корабле Borealis и рассказывал о событиях после Episode Two. Детали разработки неизвестны, но в игре можно было рыбачить.

Shooter

Shooter — это ещё один проект по вселенной Half-Life. Полная концепция игры неизвестна, но разработчики планировали сделать его как короткий VR-шутер. Shooter хотели выпустить вместе с The Lab, но не успели. После этого его создание отменили.

Left 4 Dead 3

Valve также хотела выпустить Left 4 Dead 3. Сюжет шутера должен был разворачиваться в Марокко. Тем не менее разработчики отменили проект по той же причине, что и Half-Life 3 — из-за проблем с Source 2.

Остальные проекты

Valve также планировала выпустить ряд проектов, не связанных со своими основными игровыми сериями. Одним из них должна была стать игра с кодовым названием RPG. Разработчики вдохновлялись сериями TES, Dark Souls и другими, но его создание было остановлено.

Также известно о разработке воксельной игры A.R.T.I. (похожей на Minecraft), космического проекта SimTrek и проекте HotDog по вселенной Left 4 Dead.

Флагманский VR-шлем от Valve

Valve также планировала выпустить ещё один VR-шлем (кроме Valve Index) под названием Vader. В основу Vader были положены самые современные технологии, и в результате устройство получалась слишком дорогим — его стоимость составила бы как минимум $5 тысяч. В итоге разработку свернули.

«Полная дезинформация» — Valve заявила, что не работает над Left 4 Dead 3

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

    Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2021 года — первые победители

    CD Projekt: Мультиплеерные функции появятся и в серии The Witcher, но будут внедряться постепенно

    13 30.11.2021 01:41 от TamTam

    Создатель Alan Wake предлагает попробовать кофе из вселенной игры

    Сейчас у них больше шансов сделать безвкусицу: Экс-сооснователь Rockstar высказался о GTA VI

    Xbox Game Pass (Ultimate)

    Final Fantasy XIV

    В заявлении для IGN представитель Valve официально опроверг информацию о разработке новой игры в серии Left 4 Dead. Компания назвала все слухи подобного рода «дезинформирующими».

    «Мы слышали эти слухи на протяжении последних месяцев. Несколько лет назад мы некоторое время изучали перспективы создания Left 4 Dead следующего поколения, однако сейчас абсолютно точно не работаем над чем-то связанным с L4D и не занимались этим уже многие годы».

    «Понятно, что некоторые так развлекаются, придумывают дезинформацию, дабы взбудоражить сообщество и новостные издания. Но, к сожалению, на данный момент новая L4D не создается».

    Комментарий Valve последовал вскоре после публикации главой HTC China Элвином Ван Грейлином твита с несколькими слайдами из его сегодняшнего выступления на церемонии GoldenV. Интерес у пользователей вызвала строчка со страницы под названием «2020 VR Trends», где говорилось о том, что «Valve HL Alyx / LFD3 повысят интерес [к VR] у потребителей и AAA-студий». Позже Грейлин уточнил, что все указанные в презентации прогнозы вместе с упоминанием Left 4 Dead 3 являются его личным предположением и не отражают официальное мнение HTC.

    Слухи о новой L4D гуляют по сети уже около десяти лет, в основном в виде утечек и намеков, извлеченных из файлов и исходного года движка Source Engine. Часть этой работы по раскапыванию отсылок на Left 4 Dead 3 была проделана Тайлером МакВикером с YouTube-канала Valve News Network, выпустившего серию видео с утекшими ассетами и другой информацией о несостоявшихся проектах в серии Left 4 Dead, включая тот, который, по его словам, был отменен в 2017 году.

    На днях МакВикер опубликовал новое видео с предполагаемыми концепт-артами Left 4 Dead 3, нарисованными художником Valve Тедом Бэкманом в 2012 году. В этом же ролике содержится информация о якобы нескольких крупных совещаниях, которые прошли внутри Valve вскоре после публикации первого трейлера Half-Life: Alyx, перевернувшего планы компании на виртуальную реальность, общение с публикой и разработку игр в целом. В декабре прошлого года МакВикер заявил у себя в Твиттере, что «Left 4 Dead VR реальна».

    Как бы то ни было, единственным подтвержденным проектом Valve в настоящий момент остается Half-Life: Alyx — первая за последние 12 лет новая часть серии Half-Life, события которой развернутся перед Half-Life 2 и сфокусируются на героине Аликс Вэнс. Игра затачивается специально под шлемы виртуальной реальности и будет доступна на всех совместимых VR-гарнитурах, включая Valve Index. Релиз Half-Life: Alyx состоится в марте.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Сотрудник Valve анонимно рассказал, почему Half-Life 3 так и не вышла

    Редактор журнала Game Informer Эндрю Райнер (Andrew Reiner) потратил два года на то, чтобы выяснить, почему студия Valve так и не выпустила Half-Life 3. На фоне многочисленных отказов в даче комментариев один сотрудник всё-таки рассказал об игре на условиях анонимности.

    Стена молчания

    По словам Райнера, он начал работать над материалом ещё в ноябре 2014 года, разослав письма 20-30 нынешним и бывшим сотрудникам Valve.

    Первый ответ я получил от разработчика, который трудился над эпизодическим контентом Half-Life: «Без комментариев!» Спустя несколько минут ко мне пришло письмо, в котором говорилось: «Удачи с этой историей. Из уважения к моим друзьям и членам семьи в Valve я не стану говорить об этом. Извини!»Все мои вопросы отбривались или игнорировались. Один из разработчиков очень точно отметил: «Ты охотишься за единорогами, Райнер». Эндрю Райнер, редактор Game Informer

    Летом 2015 года Райнер всё же получил согласие на интервью от сотрудника Valve, пожелавшего остаться анонимным. Журналист думал, что этот разговор станет каркасом грядущего материала, но так и не стал — другие работники студии продолжили отвечать «без комментариев» и «нет, спасибо».

    Идея публикации интервью с непроверенной информацией меня убивает (особенно с учётом текущего состояния политической журналистики), но я доверяю этому источнику и верю в то, что его слова правдивы. Но даже с моим подтверждением я рекомендую вам воспринимать всё сказанное с долей скепсиса. По крайней мере, до тех пор, пока сотрудники Valve не выйдут и не скажут «Да, это всё правда» или «Это лишь часть того, что происходило; вот вся история». Эндрю Райнер, редактор Game Informer

    Интервью

    В разговоре с Райнером его источник подчеркнул, что отсутствие Half-Life 3 ошибочно считается невыполненным обещанием. На самом деле компания никогда не анонсировала игру с таким названием.

    Тем не менее во время разработки Half-Life 2 в 2002-2003 годах сотрудники Valve действительно обсуждали возможность продолжения, но их идеи о том, как оно может выглядеть, радикально отличались друг от друга.

    По словам источника, многочисленные слухи о Half-Life 3 связаны с особенностью работы внутри Valve. Сотрудники студии обладают почти полной творческой свободой: при желании кто-то из них может начать делать продолжение культового шутера — поиграться с кодом, нарисовать концепт-арт — но это не значит, что работа над проектом действительно началась.

    Если вы поговорите с сотрудниками, вы получите взаимоисключающую информацию о проекте: то, что является правдой для одних людей, выглядит иначе для других.Два человека в студии могут работать над одной игрой, но никогда не пересечься друг с другом, чтобы объединить свои труды до того, как их начинания свернут, а их самих переведут в другие проекты. анонимный источник в Valve

    Разработчик отметил, что в разные периоды в Valve было несколько групп, начинавших работу над Half-Life 3 — с различным количеством сотрудников и внимания со стороны начальства, включая самого Гейба Ньюэлла. О некоторых попытках создать Half-Life 3 большинство работников Valve даже не знает.

    Вы можете выбрать любой из этих проектов и сказать — это была Half-Life 3. Или вот это. Или это. Всё усложняет то, как Valve работает над своими играми. Зачастую они рождаются и заявляют о себе самым странным образом. анонимный источник в Valve

    Как пояснил источник, в своё время в студии существовали три конкурировавшие между собой концепции Half-Life 2, однако в итоге был выбран вариант с акцентом на историю.

    По словам разработчика, устройство на работу в компанию напоминает процесс вступления в закрытый клуб: нужно поговорить с ключевыми сотрудниками, и если никто из них не использует своё право вето, новый член команды может начать поиски места для себя в различных проектах — например, в работе над Dota 2 или платформой Steam.

    Здесь почти как в университете. В определённый момент вы думаете: «Окей, я внутри Valve. Я могу начать задавать вопросы — например, про Half-Life». Человек, с которым вы поговорите об этом, вероятно, скажет: «Меня сейчас это мало заботит. У меня выходит другая игра. Ты можешь поговорить с тем-то и тем-то».Пройдёт время и вы наладите контакты с разработчиками, которые действительно занимались чем-то подобным. Но когда вы начнёте копать, вы поймёте, что большая часть этих начинаний или мертва, или находится в тупике. Если вы найдёте работающую команду из пяти-восьми человек, то где-нибудь в соседнем офисе наверняка найдутся те, кто цинично относится к их начинанию. В Valve вы можете найти весь спектр возможных отношений к той или иной разработке. анонимный источник в Valve

    Разработка эпизодов к Half-Life 2, считает источник, была самой мощной попыткой Valve сделать что-то в рамках этой франшизы, но даже тогда проекту не была выделена отдельная команда.

    Кто-то работал над Half-Life, кто-то закончил Half-Life: Episode 2 и хотел двигаться дальше — они трудились, они хотели, чтобы это колесо продолжало крутиться.Но есть в студии те, кто оказывает сильное влияние и принимает решения. Гейб — король этой группы. Когда он говорит, куда дует ветер, он сдувает многих разработчиков. Если вы продолжите бороться за свою идею слишком долго, вы, скорее всего, будете наказаны или уволены.К тому моменту многое изменилось для Valve. Orange Box вышла и сделала своё дело. Люди, которые заботились о Team Fortress, сделали своё дело. Были люди, которые пытались вновь создать что-то по Counter-Strike. Некоторые сотрудники играли в другие игры, и так получилась Dota 2.А ведь есть ещё платформа Steam. Left 4 Dead. Portal 2. Команды по аппаратному обеспечению. На тот момент в компании была целая куча маленьких и больших проектов. И все они были более притягательными, чем третий эпизод Half-Life 2.Есть что-то такое в третьем эпизоде, что не нравится Гейбу и сотрудникам Valve. В конечном итоге проект просто умер от голода. Люди решили дать себе свободу и заняться другими проектами. анонимный источник в Valve

    Источник заявил, что сразу несколько команд в Valve начинали работу над Episode 3 — от пары сотрудников до 30-40 — но все они рано или поздно упирались в стену. Многие сотрудники фантазировали на тему Half-Life в качестве стратегии или квеста с живыми актёрами и выбором варианта продолжения сюжета, но ни одна из этих идей не набрала достаточно поклонников.

    Анонимный разработчик считает, что Valve так и не выпустит продолжение Half-Life, хотя определённые шансы этого всё же есть.

    Если кто-то в Valve сделает нечто, что многим людям покажется вдохновляющим, то проект дойдёт до релиза. Но сейчас трудно представить, что такое может случиться.Каждый раз, когда попытка сделать ещё одну Half-Life начинает казаться притягательной и проваливается, решиться попробовать ещё раз становится всё сложнее. В том числе и потому, что меняется сам игровой бизнес, а ведь ещё у Valve есть множество других проектов.Что сотрудникам компании придётся принять, так это то, что геймеры всегда будут требовать от них Half-Life. Но идея третьего эпизода Half-Life 2 мертва. Не существует вселенной, в которой это может произойти. Я думаю, есть вселенная, где может появиться новая полноценная часть игры, но это сложно. анонимный источник в Valve

    Источник убеждён, что выпустить Half-Life 3 могла бы помочь какая-то бизнес-идея — например, эксклюзивность для Steam OS. Но реальность заключается в том, что в таком случае Valve с большей охотой взялась бы за Dota 3 или очередную версию Counter-Strike.

    Half-Life имела большое значение для всех, кто в неё играл, но владельцам консолей по большей части было плевать на неё. В реальности бренд не настолько популярен, насколько он этого заслуживает. анонимный источник в Valve

    В то же время в Valve не станут отдавать Half-Life 3 стороннему разработчику, чтобы не расстроить фанатов ещё больше.

    Чего они не хотят, так это повторения истории с Джорджем Лукасом. Они не хотят выпустить «Призрачную угрозу». Возможно, такой вариант в случае выпуска игры неизбежен. Он так заманчив. Так, мать его, заманчив.В реальности ожиданий стало слишком много. Где та самая планка, которую надо взять? Если вы не достигнете её, люди будут разочарованы.Что мы знаем точно, так это то, что у всех разные идеи о том, чем должна быть Half-Life 3. Лучшее, что в данном случае может сделать Valve — сдаться и заняться другими проектами во вселенной, ни один из которых не будет флагманским.Вот почему они больше не говорят о Half-Life. Каждый раз, когда эта тема вновь поднимается, возвращается голод. Поэтому они игнорируют её. Боль пройдёт со временем. анонимный источник в Valve

    Принятие

    По результатам своего расследования Райнер пришёл к заключению, что игроки вряд ли когда-нибудь увидят продолжение истории Гордона Фримена. Лучший шанс узнать финал Half-Life — это не игра, а потенциально возможный фильм студии Bad Robot Джей Джей Абрамса.

    Журналист отметил, что за время работы над материалом он убедился в том, что Valve действительно не стоит продолжать.

    Я не хочу, чтобы Valve выпустила проект только для того, чтобы утолить голод фанатов. Я надеюсь, что следующая игра серии начнётся прежде всего с отличной идеи. Valve думали, что нащупали что-то, когда решили выпускать эпизоды, но эта идея выдохлась раньше, чем они себе представляли. Быть может, я окажусь в меньшинстве, но я бы лучше просто прочитал сценарий Half-Life 2: Episode 3, чем узнал продолжение сюжета из некачественной игры.У Valve за плечами множество отличных проектов. Я думаю, они предприняли немало усилий для того, чтобы завершить историю Half-Life 2, но звёзды просто не сошлись, и Valve не стала размывать своё наследие.Но я хочу, чтобы однажды кто-то из студии вышел и официально рассказал о том, что случилось. Многие из нас любят их игры и хотят знать, что произошло, что планировалось и почему в итоге пришло в эту точку.Я не думаю, что прошу слишком многого. Это не то успокоение, которого нам хочется, но, по крайней мере, это хотя бы финал. Эндрю Райнер, редактор Game Informer

    Названы причины отмены Half-Life 3 и Left 4 Dead 3

    Журналист Джефф Кейли (Geoff Keighley), который также известен как основатель премии The Game Awards, выпустил в Steam интерактивную книгу Half-Life: Alyx — Final Hours. В ней он рассказал об отмененных играх студии Valve, включая Half-Life 3 и Left 4 Dead 3.

    Стоимость издания составляет 259 рублей.

    Книга выпущена с одобрения самой Valve, так что этой информации можно доверять.

    Valve активно работала над Half-Life 3 в 2013 и 2014 годах. В качестве движка был выбран Source 2. Разработчики планировали совместить заскриптованные сюжетные сцены с процедурной генерацией уровней. Таким образом, ключевая задача оставалась бы всегда одной и той же, но пути к ее достижению каждый раз бы менялись. Это позволило бы сделать каждое новое прохождение уникальным. Но реализовать все это на практике не позволили ограничения движка. Игру несколько раз откладывали, пока не отменили полностью.

    Для Left 4 Dead 3 девелоперы создавали большой открытый мир. Действие должно было происходить на территории Марокко. Одной из особенностей проекта должны были стать масштабные сражения сразу с сотнями зомби. Причина отмены проекта та же — проблемы с движком Source 2.

    Из книги господина Кейли мы также узнали, что Valve собиралась выпустить некую ролевую игру под кодовым обозначением RPG. Авторы вдохновлялись сериями The Elder Scrolls, Dark Souls и Monster Hunter. Известно, что распространять проект планировали эпизодически. К сожалению, дальше обсуждения концепции дело не зашло.

    Другие игры от Valve, которые так и не увидели свет — воксельный аналог Minecraft под названием A.R.T.I., VR-аттракционы SimTrek и Shooter (рабочее название), VR-приключение Borealis в мире Half-Life, а также нечто во вселенной Left 4 Dead под рабочим названием Hot Dog.

    Наконец, в Valve трудились еще над одним VR-шлемом. Рабочее название — Vader. Однако устройство оказалось слишком амбициозным и потенциально неприемлемо дорогим. Поэтому от его создания решили отказаться. Некоторые технологии были использованы при создании Valve Index.

    Источники:

    http://overclockers.ru/softnews/show/104343/valve-prishlos-otmenit-razrabotku-half-life-3-i-left-4-dead-3-iz-za-problem-s-dvizhkom-source-2

    http://4pda.to/2020/07/10/373107/

    http://3dnews.ru/1015350/valve-razrabativala-halflife-3-i-left-4-dead-3-no-otmenila-izza-nezavershyonnosti-dvigka-source-2

    http://gamemag.ru/news/142788/left-4-dead-3-is-not-in-development-valve-confirms

    http://www.playground.ru/half-life_3/news/sotrudnik_valve_anonimno_rasskazal_pochemu_half_life_3_tak_i_ne_vyshla-232331

    http://club.dns-shop.ru/digest/32825-nazvanyi-prichinyi-otmenyi-half-life-3-i-left-4-dead-3/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector