0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (Предзаказ) (PC)

Содержание

Запланированная дата выхода: TBC

Join the Discord

Bloodlines™ 2: First Blood Pack

Сородичи захватили власть над Сиэтлом еще в 50-х годах XIX в. С тех пор город сильно изменился, однако с First Blood Pack вы можете отправиться в его самые мрачные и кровавые времена.

В First Blood Pack входят следующие уникальные предметы:

  • оригинальный саундтрек;
  • костюм охотника в стиле ретро;
  • Civil War Saber Weapon Skin;
  • Engraved Pistol Weapon Skin.

Pick Your Bloodlines™ 2 Edition

Bloodlines™ 2: Unsanctioned Blood Pack

Вы — запретная кровь, вампир, чье появление нарушило все правила Маскарада.

С Unsanctioned Blood Pack вы сможете влезть в шкуру другого вампира запретной крови и отправитесь в Город ангелов.

В Unsanctioned Blood Pack входят следующие уникальные предметы:

  • официальный артбук;
  • комментарии разработчиков
  • костюм Джека;
  • костюм Жанетт;
  • Severed Arm Weapon Skin
  • стол из саркофага;
  • берет Барышни;
  • портрет семейства Ворман;
  • знак «Стоп».

Bloodlines™ 2: Season of the Wolf

В Сиэтле объявились загадочные существа, которые угрожают Маскараду. Откройте новые грани Vampire: The Masquerade® — Bloodlines™ 2 с дополнением Season of the Wolf.

В Season of the Wolf входят:

  • 2 сюжетных набора, в которых вы попадете еще глубже на изнанку Сиэтла и познакомитесь с одними из самых необычных обитателей Мира Тьмы.
  • 1 расширение, в котором в Сиэтле появляется злейший враг всех вампиров.

В дополнение также входит эксклюзив для покупателей Season of the Wolf —образ оружия Bludgeon Weapon Skin, доступный со дня выхода игры.

Об этой игре

Каким чудовищем станете вы?

Добро пожаловать в Мир Тьмы! Путь к вершинам вампирского общества жесток, но награда того стоит. На этот раз события разворачиваются в Сиэтле — городе множества фракций и притягательных, но опасных персонажей. В продолжении культовой классики каждый ваш выбор и шаг повлияет на баланс сил.

Каким чудовищем станете вы?

Познакомьтесь с темной стороной Сиэтла

Заключайте опасные союзы

Откройте новую главу захватывающей истории

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

This title may contain content not appropriate for all ages, or may not be appropriate for viewing at work, like frequent violence or gore.

В Steam и Epic Games Store открылся предзаказ на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

В Steam и Epic Games Store открылся предзаказ на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Цена за игру всего 1085 рублей за издание «Первая кровь», 1239 рублей за «Несанкционированное издание» и 1549 рублей за «Издание Кровавой Луны». Дата выхода игры — март 2020 года.

В издание «Первая кровь» входят: саундтрек, костюм ретро-охотника и два скина для оружия: катана «Гражданская война» и «Гравированный» пистолет.

В «Несанкционированное издание» входят: ранний 24-часовой доступ к игре, бонусы издания «Первая кровь», цифровой артбук, комментарии разработчиков, костюм «Смеющегося» Джека, костюм Жанетт, скин для оружия «Отрубленная рука», стол-саркофаг, женский берет, портрет семьи Воерман и знак Стоп.

В «Издание Кровавой Луны» входят: ранний 24-часовой доступ к игре, бонусы издания «Первая кровь» и «Несанкционированного издания», а также сезонный пропуск, включающий два сюжетных дополнения.

Вас превратили в вампира против всех правил, и жестокая война за кровавый бизнес Сиэтла теперь пылает с новой силой. Чтобы выжить, вам придется вступать в опасные союзы с хозяевами этого города и в конце концов раскрыть заговор, что разжег кровавое противостояние между вампирами Сиэтла.

Станьте настоящим вампиром

Погрузитесь в Мир Тьмы и воплотите свою мечту о вампирской жизни в городе, полном неоднозначных персонажей, следящих за каждым вашим решением. Главный козырь в этой динамичной игре с боевой системой, ориентированной на ближний бой, — вы сами и уникальные дисциплины вашего вампирского клана. Ваша сила будет только расти, но не забывайте поддерживать Маскарад и сохранять человечность. или готовьтесь к последствиям.

Познакомьтесь с темной стороной Сиэтла и постарайтесь выжить

Сиэтлом всегда управляли вампиры. Отправляйтесь на охоту на улицы Изумрудного города, детально воссозданные в антураже Мира Тьмы. На своем пути вы повстречаете как древних вампиров, что застали еще появление города, так и молодую кровь, жаждущую изменить старый порядок деньгами корпораций. Выбирайте союзников с умом и не забывайте: здесь каждый себе на уме.

Заключайте опасные союзы

В Сиэтле пылает война торговцев кровью, и остаться в стороне вам не удастся. У всех участников противоборства — свои особенности и тайны. Отношение окружающих будет напрямую зависеть от вашего выбора, но помните, что рано или поздно всем придется замарать руки.

Откройте новую главу захватывающей истории

Над сюжетом Vampire: The Masquerade® — Bloodlines™ 2 работали сценаристы, стоявшие за созданием оригинальной игры. Встречайте дух классической Bloodlines и даже некоторых ее персонажей в новой истории.

Купить Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

  • Инфо
  • Трейлер
  • Слайды

Внимание: точная дата выхода неизвестна!

Бонус за предзаказ Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 :

  • Издание «First Blood Pack»:
    • Цифровой саунтрек;
    • Скин «Гражданская война» для катаны;
    • Скин «Гравированный» для пистолета;
    • Костюм ретро-охотника.

Мрачная тематика

Сразу хочется похвалить разработчиков за выдержанную атмосферу. События приключения пройдут в густонаселенном городке, который уже давно находится под властью различных каст вампиров. Мы отметили для себя следующие моменты:

  • Во время прогулки по городу детально ощущается живая атмосфера города, а осознавая, что каждый второй может оказаться вампиром, становится как-то не по себе, хотя сам главный герой тоже принадлежит к этой расе монстров;
  • Оформление с графикой у игры нацелены на мрачность, что подчеркивает тематику вампиров и требует внимательного исследования;
  • Весь игровой процесс будет проходить с видом от первого лица, что благоприятно сказывается на погружение в игру.

Это всего лишь маленькие детали, которые сразу показали, что разработчики движутся в правильном направлении. Нас ждет мрачная, непредсказуемая ролевая игра, которая наверняка повторит успех первой части. Главное то, что первоначальная история была всего лишь плацдармом для создания культовой вселенной. Теперь создатели взялись за нее серьезно и точно не намерены упускать развитие сюжета.

Клановая система с проработкой персонажа

Но не будем зацикливаться на поверхностных впечатлениях и отметим главные особенности игры:

  • Теперь разработчики создали структуру кланов между вампирами. В первой части она была поверхностной, но принадлежность можно было выбрать сразу. Теперь предстоит постепенно открывать для себя все прелести клановой составляющей и вдумчиво выбирать сообщество для выживания. Каждый клан имеет свои сильные и слабые стороны.
  • У игроков появится возможность создать персонажа. Это касается не только внешнего вида, но еще и его истории. К примеру, обязательным элементом является выбор прошлого, кем был, чем занимался, какими интересами обладает. Это напрямую повлияет на диалоги, приверженность, а также мировоззрение героя. Это повлияет на выбор клана вампиров.
  • В игре будет полная свобода действий. Вы можете активировать «берсерка» и кидаться на каждого встречного, а можете полноценно обдумывать каждый свой шаг и даже скрытно действовать. Никто не будет вам давать советы, только ставить задачи и ждать их исполнения. А как именно вы это сделаете, решать вам.
Читать еще:  XCOM: Chimera Squad: Обзор

И это все удалось узнать из демоверсии. По словам разработчиков, они представили упрощенную версию, которая демонстрирует только 10% от всего потенциала проекта. Наверняка разработчики приложат максимум усилий и во время релиза проект сможет удивить каждого игрока.

Небольшие изъяны в Bloodlines 2

Но не стоит забывать про негативные моменты, которые тоже попались во время пробной игры. Да, можно все списать на сыроватость версии, тем не менее подобное настораживает:

  • Не очень понравилась анимация во время геймплея, она показалась обрывистой и дерганной, хотя во время диалогов и сражений все выглядело супер;
  • Система использования огнестрельного оружия снится в страшных снах после первой части, так как упор во время битвы делался исключительно на ближний бой и использование навыков, скорее всего вторая часть повторит такой негативный опыт;
  • Маленькое количество каст вампиров, которых мы насчитали от силы три, возможно это только сейчас так, но в первой части даже в самом начале нам сразу попалось около семи сообществ, да и сами разработчики говорили, что из-за специфики приключения они отказались от некоторых каст.

Это все минусы, которые приглянулись нам во время игры. Еще раз отметим, что это всего лишь первое впечатление от игры в неполную версию. Создатели наверняка все доведут до полноценного состояния и точно наполнят игру контентом. Такая культовая игра не должна оставаться без внимания и точно должна привлечь внимание многомиллионной аудитории.

А пока остается ждать релиза игры. Вы уже можете для Vampire the Masquerade Bloodlines 2 купить ключ на нашем сайте и быть уверенным в получении копии игры. Если тематика вампиров вам нравится и жанр ролевых игр вызывает восторг, то советуем обязательно ознакомиться с этим проектом. Он оставит теплые впечатления и покажет, насколько опасными могут быть вампиры в современном мире. Но самое главное, продолжение культовой части может стать началом новой линейки игр про вампиров.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (Предзаказ) (PC)

Вампирский бизнес не был частью ваших планов на жизнь.

Быть зараженным вампиризмом в Сиэтле – это не просто какой-то недуг. Быть вампиром здесь означает полностью переосмыслить весь свой образ жизни. Представляя вампирский клан, вы поймете, что здесь ведется жестокая война и в прямом смысле кровавый бизнес. Вам предлагается купить Vampire: The Masquerade — Bloodlines™ 2 Blood Moon Edition и ступить в Мир Тьмы, где вам потребуется играть по правилам, поддерживая Маскарад, сохраняя то немногое, что осталось в вас от человека, иначе беда неизбежна. Так или иначе, у вас есть всё, чтобы доминировать здесь! В процессе вам придется проявить себя через динамическую систему боев и тщательный выбор друзей и врагов в круговороте событий, воссозданных сценаристами первой части игры.

Пусть улицы Изумрудного города трясутся от страха!

Бонус предзаказа

  • Набор First Blood Pack

Состав издания

  • Игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
  • Набор Unsanctioned Blood Pack
  • Сезонный пропуск Season of the Wolf

Ищешь где купить лицензионный ключ Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Blood Moon Edition ? Ты пришел по адресу!
Оплатив данный товар, вы получите лицензионную копию vampire: the masquerade — bloodlines 2: blood moon edition для активации в системе Steam на e-mail, указанный в процессе покупки. Продукт получите после его релиза!

Вампирский бизнес не был частью ваших планов на жизнь.

Быть зараженным вампиризмом в Сиэтле – это не просто какой-то недуг. Быть вампиром здесь означает полностью переосмыслить весь свой образ жизни. Представляя вампирский клан, вы поймете, что здесь ведется жестокая война и в прямом смысле кровавый бизнес. Вам предлагается купить Vampire: The Masquerade — Bloodlines™ 2 Blood Moon Edition и ступить в Мир Тьмы, где вам потребуется играть по правилам, поддерживая Маскарад, сохраняя то немногое, что осталось в вас от человека, иначе беда неизбежна. Так или иначе, у вас есть всё, чтобы доминировать здесь! В процессе вам придется проявить себя через динамическую систему боев и тщательный выбор друзей и врагов в круговороте событий, воссозданных сценаристами первой части игры.

Пусть улицы Изумрудного города трясутся от страха!

После покупки игры, у вас появится возможность скачать лицензионную копию с официальных серверов Steam. Продукт получите после его релиза!

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Все, что известно об игре

Представьте себе, что такое конкурировать с Half-Life 2 в день выхода. Именно такая доля выпала первой Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Контракт с Valve не позволял выпустить Bloodlines до Half-Life 2, но Activision не хотела сдвигать дату выхода игры. Поэтому проблемой стала не только конкуренция с одной из величайших игр на ПК всех времен, но и огромное количество багов. Но несмотря на скромные коммерческие результаты, игру все равно считают одной из лучших RPG в истории.

Фанатам Vampire: The Masquerade понравились персонажи, сюжет и множество квестов. Учитывая обстоятельства выхода, Bloodlines была принята с любовью и стала культовой. Тогда это не казалось таким очевидным, но сейчас никаких сомнений нет.

Bloodlines 2 была анонсирована Paradox Interactive 21 марта 2019 года на GDC. Мы нашли все, что знаем об игре и постараемся дополнять информацию, пока она не выйдет.

Дата выхода

На данный момент точная дата выхода не определена, но известно, что Bloodlines 2 выйдет в 2021 году – так что у вас достаточно времени, чтобы привести в порядок свои знания о вампирах или еще раз пройти первую часть.

Игра будет мрачнее первой части

Судя по анонсирующему трейлеру, мы переедем из Лос-Анджелеса на Тихоокеанский северо-запад, в Сиэтл. Здесь сообщество вампиров раздроблено, и за власть борется несколько фракций. В начале Bloodlines 2 ваш персонаж оказывается в самой гуще массового обращения – группа вампиров похищает людей и насильно превращает их в себе подобных. Обращать даже одного человека строжайше запрещено без разрешения Первородного (лидера клана) или Князя (правителя города). Если вас поймают, то наказанием скорее всего будет окончательная смерть как Сира (обратившего), так и новообращенного потомка.

Когда-то Камарилья контролировала подобные вещи и наказывала вампиров за нарушение Маскарада. Но в Bloodlines 2 все погрузилось в хаос, и у Камарильи, по всей видимости, уже нет былой власти. Согласно новой, пятой редакции правил ролевой игры Vampire: The Masquerade, старшие лидеры Камарильи исчезли, большая их часть была отозвана чем-то, что называется Призыв. Многие города мира остались без Первородных и Князей, а их владения открылись конкурентам из противоборствующих фракций. Такие города, как Сиэтл, стали лакомым куском, где даже новообращенный вампир может добиться определенной власти.

Учитывая споры вокруг пятой редакции, пока трудно сказать, насколько близко Hardsuit Labs и Paradox будут придерживаться этого канона, если вообще будут. На сайте Bloodlines 2 упоминается, что игроки смогут «встретить основателей старинных родов, существующих с момента рождения города», поэтому старые вампиры могут быть где-то рядом. Но мы будем надеяться, что массовое обращение станет не самым безумным событием, которое для нас подготовили.

Где купить Bloodlines 2?

Paradox были рады заявить, что игра не будет эксклюзивом какого-либо магазина. Bloodlines 2 будет доступна в Paradox Store, Steam, COG, Epic Games Store и в официальных магазинах Sony и Microsoft для PS4 и Xbox One. Самые нетерпеливые уже могут сделать в перечисленных магазинах предзаказ.

Для предзаказа доступно три издания: Standard Edition, Unsanctioned Edition и Blood Moon Edition (включающее два сюжетных DLC и дополнение об оборотнях под названием Season of the Wolf в Steam). При предзаказе издания Unsanctioned Edition или выше вы получите эксклюзивные дополнения и бонусы, например, одежду для Жанетт, берет Дамзел из первой части или портрет семьи Воэмен.

Пока неизвестно, будет ли игра продаваться на физических носителях, но есть и определенно хорошая новость – лутбоксов точно не будет.

Длительность кампании

Hardsuit Labs оценивает время прохождения примерно в 25-30 часов, в зависимости от стиля игры. Кроме того, в стриме про клан Бруха Paradox рассказали, что если проходить только главную сюжетную линию не на скорость, то первые способности, не связанные со Слабокровными, вы получите примерно через пять часов.

Читать еще:  The Walking Dead: A New Frontier (видеоигра)

Как и в первой части, здесь будет разветвление сюжета и множество побочных квестов, так что разработчики создали условия для многократного прохождения. И все действие снова будет происходить ночью.

Можно ли будет создать персонажа?

В отличие от первой Bloodlines, где внешность вашего персонажа определялась выбранным кланом, в Bloodlines 2 система создания персонажа будет более развитой. В первой части можно было изменять предысторию персонажа при помощи неофициального патча, но на сюжет это практически не влияло. На этот раз все будет иначе.

О том, насколько сильно игрок сможет контролировать процесс создания персонажа, пока ничего не говорилось, но ключевой элемент сюжета – выбор того, кем вы были в человеческой жизни. Например, если вы были полицейским или коронером, то при появлении в полицейском участке люди будут реагировать на вас не так, как при другом прошлом. Такие приятные мелочи позволят Bloodlines 2 создать для каждого игрока что-то личное, а для RPG это очень здорово.

Какими кланами можно будет играть?

На данный момент Paradox подтвердила, что можно будет играть за кланы Бруха и Тремеров – два из семи играбельных кланов первой части Bloodlines.

Бруха в Bloodlines 2 осталось немного, и все они принадлежат к потерпевшему неудачу движению Анархов. В наши дни Бруха – мятежники, отбросы и маргиналы. Исторически это клан ученых-воинов, но они всегда были против организаций и власти, особенно Камарильи. Они соблюдают Маскарад, но, как сказал Улыбчивый Джек в первой Bloodlines, необязательно быть членом организации, чтобы обладать здравым смыслом.

Тремерам на протяжении истории Сиэтла никогда не позволялось достичь значительной численности, но времена изменились. Они нашли союзников везде, где смогли, предлагая услуги и делясь секретами, ранее бывшими исключительно достоянием клана. В городе точно есть по крайней мере несколько Тремеров, но далеко не все здесь им рады, учитывая их репутацию. Однако, магия крови Тремеров — сила, с которой нельзя не считаться.

Тореадор или клан Розы — еще одна фракция V:TMB2. Это творческие личности, гедонисты и ценители прекрасного, формировавшие облик Сиэтла с самого основания города. Они до сих пор вхожи в высшие круги общества, но злые языки поговаривают, что Роза теряет былую силу, так же, как и исторические места города постепенно отступают перед современными высотками.

Пока неизвестно, будут ли играбельными другие кланы Камарильи или других фракций.

Игрок начинает новообращенным вампиром, Слабокровным, то есть вампиром 14 или 15 поколения, поэтому его присоединение к другому клану вампиров противоречит традициям. Однако, по всей видимости, в сюжете это будет показано в виде возможности присоединиться к другому клану как чужак по ходу игры, а не предварительного выбора, как в первой части.

Обычно Слабокровные – сами себе клан, но у некоторых из них есть характеристики своего рода или возможность развить собственные способности. В Bloodlines 2 они будут сильнее, чем описано в правилах настольных игр.

Скорее всего, Paradox будет еженедельно обновлять информацию об оставшихся кланах на своем канале в Twitch. Кроме того, компания сообщала, что новые кланы будут добавляться уже после выхода игры. Надеемся, это будут как минимум Малкавиан и Ламброза.

Какие вампирские способности будут в игре?

Как и в первой части, в распоряжении игроков будет ряд вампирских способностей, помогающих в бою и других сложных ситуациях. В Bloodlines 2 можно получить до шести активных дисциплин. Многие способности будут зависеть от клана, но так как вы начинаете Слабокровным, то можно будет выбрать только одну из следующих дисциплин: Рукокрылые — способности летучей мыши, Ментализм — телекинез или Туманники — скрытность.

Как уже было упомянуто, Слабокровные обычно не обладают особыми способностями и считаются слабейшими среди вампиров, но изредка они могут постичь странные и редкие дисциплины без обучения, в то время как другие вампиры развивают свои способности. Перечисленные выше способности дают основания предполагать, что игрок будет как раз одним из таких «особенных» Слабокровных.

Дальнейшее присоединение к клану раскроет другие дисциплины (при этом способности Слабокровного сохранятся). На данный момент раскрыты дисциплины кланов Бруха, Тремер и Тореадо. Для Бруха это Могущество, увеличение силы, и Стремительность, повышение скорости. Тремеры владеют магией крови, их дисциплины — это Прорицание, связанное со способностями видеть то, что скрыто (например, смотреть сквозь стены) и Тауматургия, предполагающая использование крови в качестве оружия. Члены клана Тореадор посредством дисциплины Присутствие могут легко завладеть вниманием толпы, очаровать огромную массу людей, использовать их для отвлечения врага или заставить забыть все, что происходило на их глазах, а с помощью Стремительности сильно ускоряются, что помогает им избежать атак противника и наносить молниеносные удары.

О других кланах и дисциплинах пока ничего не известно. Согласно сеттингу Vampire: The Masquerade, способности привязаны к происхождению. Но многие дисциплины не уникальны для конкретного рода, поэтому возможно, что в этом аспекте разработчики будут максимально придерживаться сеттинга.

Можно ли будет выбрать фракцию?

Определенно да. Еще одним серьезным отличием Bloodlines 2 от первой части будет большая нелинейность сюжета. Учитывая нестабильные отношения между фракциями вампиров в Сиэтле, вы сможете не только доказать свою верность одной из них, но и в любой момент передумать. Будьте лояльны единственной фракции, станьте двойным агентом или пойдите своим путем. Все зависит от вас.

Такая возможность была и в первой части, но в гораздо меньшем масштабе. Можно было выбрать одну из трех фракций – Камарилья, Шабаш, Анархи – или стать волком-одиночкой. Paradox еще не сообщала, какие именно фракции будут доступны в Bloodlines 2, но по крайней мере выбор между ними на этот раз будет более гибким и интегрированным в сюжет.

Что еще нам известно?

Согласно заявлению Nvidia от 21 марта 2019 года, в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 будет поддержка трассировки лучей и DLSS. Кроме того, игра к радости фанатов будет поддерживать модификации. В первой части моды тоже поддерживались, поэтому не было никаких причин от этого отказываться.

Поддержка трассировки лучей и DLSS идеально подходит для сеттинга с таким мрачным окружением. Обычно местом действия историй о вампирах является темный и зловещий мир (они ведь не могут появляться на солнце), поэтому благодаря трассировке лучей все эти ночные тени в конце аллеи будут выглядеть более угрожающими как для людей, так и для сверхъестественных созданий.

Наконец, настоящей вечеринки вампиров не случилось бы без участия проверенных разработчиков. Над игрой работали сценарист и геймдизайнер Крис Авеллон, а также Брайан Мицода, дизайнер и сценарист первой Bloodlines, однако оба были уволены по ряду причин. Рик Шаффер, автор саундтрека к первой части, в электронной переписке подтвердил, что в течение последнего года работал над музыкой для Bloodlines 2 в качестве главного композитора.

Озвучка также «может стать одной из лучших в истории игр», как утверждает креативный директор Hardsuit Labs.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (Предзаказ) (PC)

Paradox Interactive and Hardsuit Labs have some important updates to share today. [www.bloodlines2.com] We recently shared that we were making some organizational changes to the Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 team, as promised, we will now give an update on what that means.

Lead Narrative Designer Brian Mitsoda and Creative Director Ka’ai Cluney are no longer part of the team at Hardsuit Labs. This was a joint decision made by the leadership of Hardsuit Labs and Paradox Interactive.

We appreciate, and value, the contributions of Brian and Ka’ai, which were instrumental in establishing the game’s storyline and dark tone and have helped to ensure that we are making a true successor to the iconic Bloodlines. We wish them both the best in their future endeavors.

With that, we are excited to announce that Alexandre Mandryka has come aboard as Creative Consultant, filling the Creative Director role for Bloodlines 2, and will help us in the final stages of development. Alexandre is committed to following the vision that is in place, and successfully bringing Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 to the fans.

Alexandre has been in the industry for more than 20 years and has worked on iconic franchises such as Assassin’s Creed, Warhammer 40,000, Far Cry, and more. With a long history of shipping excellent franchises, we are excited with what Alexandre brings to the game and the World of Darkness.

Читать еще:  Irvine tech startup joins Facebook family

These changes to the team are focused on one thing: to bring you the best possible Vampire: The Masquerade game. We will share further updates as they occur.

We thank you all for understanding.

Hello All – my name is Austin Maestre, and I am a producer on Bloodlines 2. I’m one of the newer producers at HSL, but I have been in production roles for about six years. In my experience, production can be a bit of a black box – in or outside of the games industry – so I want to take some time to share a bit about the role and how it has changed during the pandemic.

First, let me acknowledge that the following breakdown of production is based off my own – and some friends’ – experiences and that there may be things that don’t apply to everyone who has ever worked in production. I intend to do my best to accurately paint a picture of production that fits with general understanding with a hint of personal experience.

@kchironis

At its core, the role of a producer is to make sure the game/project is completed and delivered. While the baseline seems simple, it gets increasingly more complex and ambiguous as constraints are put on the project. For example, in the pre-production (planning) phase of any projects work has to be to done to figure out: what is the intended scope/size of the project, how many resources (people) do we need to complete it, how long should it take us, what will the cost look like? These are all questions that production is often responsible for figuring out the answers to and then creating a plan informed by them.

Unfortunately, no project will ever stick entirely to the estimated time, cost, scope, or resourcing in each project plan. Maintaining, changing, and updating this plan – in real-time – is akin to being a bus driver on a crowded bus, where there’s no clear road to your destination, and most of the passengers have thoughts on how to get there. In some cases, the destination isn’t even really known. Continuing the bus analogy — it’s the job of production to listen to those giving directions and then filter, mediate, and align those voices to one direction; while also marking it down on the map so everyone knows the plan.

Each studio will define the responsibilities of production or project management differently. This is where the ambiguity comes in. At some studios, there is only one producer who oversees high-level planning and project maintenance. At the same time, each department (ex: animation, engineering, UI, Narrative) take on the planning and delivery work for themselves. At other studios, there is a robust fleet of producers that are helping on all levels, from specific teams to large chunks of the game, to the entire studio. Since there isn’t a single standard of what a producer’s day-to-day responsibilities are, it’s often up to individual producers to figure that out as they go. The resulting scenario is frequently a mix of concrete “paperwork” type stuff and filling the gaps for the project or studio as needed. Because in the end, a producer’s job is to produce.

“But Austin, those all seem like things that can be done remotely and regardless of WFH mandates. Have things changed that much because of the pandemic?”

Great question, faithful reader. The short answer is yes; they have changed. The shorthand definition I gave for production is centered around concrete fundamentals of production. Specifically, planning, organizing, facilitating, coordinating, and filling gaps.

Those things are not the sole makeup of production, however. They are just the building blocks. The other parts of production come from soft skills that revolve around integrating with teams, understanding their needs, and supporting them in more profound ways than planning. To me, a producer should be someone who can advocate for their team (or teams) and affect real change because they genuinely trust and understand their perspective. They should also have built trust with the members of their team because it has to go both directions. A good producer should be listening to and supporting the developers they oversee — but at the end of the day, they are responsible for getting the project across the finish line. This can result in a conflict between what their department leads want and what the budget, timeline, etc., allow for. Building trust with their team(s) is crucial because it helps make those conversations more about the project’s quality and less about the business aspect of development.

That trust and understanding is not usually something that is easily cultivated or maintained. Like any relationship (work or otherwise) effort needs to be applied to keep things in a healthy state. This has become more difficult in the age of COVID-19 because popping over to someone’s desk to chat or taking a coffee/lunch/walking break with a coworker isn’t possible the same way it used to be. Those types of human interactions help build a relationship more organically and naturally.

This doesn’t mean it’s impossible to build those connections, but more effort is required to develop and maintain them. I guess the easiest way to put this is: the same types of learning and adjusting that we have had to do socially – during COVID — also applies to how production staff have had to shift to maintain the aspects of our jobs that are less about “paper work” and more about “people work”.

So, what could that look like? Let’s say a producer is working with a lead to define a spec for a feature. Pre-COVID times, it’s likely that the producer and lead would have an in-person meeting to kick off the conversation and then set some dates to follow up or complete it. Let’s also say that this particular lead isn’t a super communicative person by nature. If the pair have the relationship I talked about, there likely wouldn’t need to be any follow-ups until the due date or next meeting because the two would have an understanding of how the other works or what their needs are. In the year of our lord Corona, this interaction takes more time and energy. Nowadays, the producer and lead will still have a call – and will set dates – but if they haven’t had time to build rapport, there’s a high chance the producer ends up checking in more frequently. Not because they don’t trust the lead to get the work done but because they don’t have that same understanding of each other’s work habits. The higher number of check-ins mean more time disturbing the lead to get info. More disturbances to the lead means less time spent on work. Less time spent on work means… you guessed it… less work getting done. It’s the producer’s job to keep the work on track, but it’s also to support the people doing the work. It gets precarious to try and build relationships and trust at a distance while regularly needing to bug people about progress.

Production is an integral part of video game development for many reasons and, there are aspects of the job that got more difficult because we have less access to the types of interactions that help us work well with our teams.

Thanks for coming to my TED talk and I want you to know I’m super excited to be a part of this team and this project. I can’t wait for you all to have a chance to see what the team has been creating. I think it’s really special.

Источники:

http://store.steampowered.com/app/532790/Vampire_The_Masquerade__Bloodlines_2/

http://www.playground.ru/vampire_the_masquerade_bloodlines_2/news/v_steam_i_epic_games_store_otkrylsya_predzakaz_na_vampire_the_masquerade_bloodlines_2-342237

http://hot-game.info/game/Vampire-The-Masquerade-Bloodlines-2

http://zaka-zaka.com/game/vampire-the-masquerade-bloodlines-2-blood-moon-edition

http://cubiq.ru/vampire-the-masquerade-bloodlines-2-vse-chto-izvestno-ob-igre/

http://steamcommunity.com/app/532790

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector