0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вот самые большие различия между Final Fantasy 7 Remake и оригинальной

Содержание

Final Fantasy VII или ремейк: что лучше?

Наследие оригинальной Final Fantasy VII было настолько огромным, что поклонники требовали сделать ремейк игры спустя годы после выпуска оригинала. Демонстрация демо-версии Final Fantasy VII для PS3 только усилила нетерпение получить переиздание, которое объединило бы все современные достижения в области игр. После мучительно долгого ожидания Final Fantasy VII Remake наконец поступила в продажу и, как и оригинальная игра на PlayStation, впечатлила новое поколение геймеров.

На самом деле, качество игры настолько велико, что некоторые игроки заявляют, что ремейк лучше оригинала. Тем не менее, большинство поклонников серии категорически не согласны с этим. Чтобы узнать, кто прав, давайте сравним обе игры и их преимущества.

FF VII: классика, которую нужно опробовать

Есть причина, по которой большинство людей считают Final Fantasy VII величайшей игрой для PlayStation, и эту причину нельзя объяснить простыми словами. Каждый уважающий себя геймер должен лично опробовать эту легенду, вошедшую в историю игр.

FF VII Remake: современный взгляд на игру, отдающий должное оригиналу

Большинство людей боялись, что новая Final Fantasy станет самостоятельной игрой, в которой не останется ничего, за что они так любили оригинал.

К счастью, это не так. Remake является одним из самых верных своему оригиналу современных ремейков этого поколения, стоящих наряду с такими играми, как Resident Evil 2.

FF VII: Пошаговые бои по-прежнему на высоте

Большинство любителей современного поколения игр считают пошаговые бои скучными, что вполне понятно. Однако, если вы не против такой боевой системы, то Final Fantasy VII для вас просто обязательна. Пошаговые бои в ней по-прежнему держат в напряжении и доставляют удовольствие.

FF VII Remake: безупречные сражения в реальном времени

В серии Final Fantasy уже использовались битвы в реальном времени, где игроки могли добиваться успехов и получать за это награды. К счастью, в ремейке эта система была доведена до совершенства, что сделало бои отличными как никогда.

FF VII: лучшая система Материи

Хотя в ремейке и представлены несколько интересных идей, он значительно уступает оригиналу, когда дело доходит до использования культовых сфер Материи. Например, решение дать игрокам только одну сферу Magnify, препятствует использованию защитных усилений, таких как барьеры и скорость, а также вынуждает игроков чрезмерно полагаться на определенных членов группы при выполнении заданий.

Кроме того, оригинальная игра поощряет игроков развивать Материю, награждая их за это дополнительной сферой. Как и в оригинале, определенные Материи действительно дают игрокам доступ к более мощным версиям заклинаний, но увеличенное время их применения и необходимость доплатить очками магии МР делают их практически бесполезными везде, кроме самых сложных уровней. Но даже в этом случае невозможность использовать предметы для восстановления MP вынуждает игроков не обращаться к мощным заклинаниям без крайней необходимости.

FF VII Remake: улучшенное оружие, которое можно использовать дольше

В оригинальной игре представлен широкий выбор оружия, но, как правило, получив новый предмет, игроки больше не вспоминают о старом. Ремейк, в свою очередь, дает оружию уникальные характеристики, делая его более подходящим для определенных ситуаций.

Некоторые из них позволяют получить максимальный урон от магии, в то время как другие сосредоточены исключительно на физическом бою. Выбор правильного оружия часто является проверкой понимания игроками игры и открывает ее новые грани.

Еще одно нововведение в ремейке – возможность улучшать оружие по мере развития сюжета. Это значит, что оружие, которое поначалу кажется не слишком полезным, может внезапно стать одним из лучших в игре. Таким образом, ни одно из оружий в ремейке нельзя назвать бесполезным, чего не скажешь об оригинале игры.

FF VII: лучшая работа призыва существ

У Final Fantasy всегда были сложности с интеграцией призывов в игры. Благодаря улучшенному современному оборудованию призываемые существа, наконец, могут выглядеть как внушающие трепет звери, которыми они и являются… но за это приходится расплачиваться невозможностью использовать этот крайне эффективный козырь в любой момент битвы.

Именно это делает старые игры Final Fantasy такими увлекательными – призывы можно использовать свободно, благодаря чему каждое сражение становится запоминающимся.

FF VII Remake: визуальная составляющая на совершенно новом уровне

Этот момент довольно очевиден, но нельзя не восхищаться тем, насколько красива Final Fantasy VII Remake!

Игра выглядит именно так, как и представляли себе дети Мидгар, когда была выпущена оригинальная игра, а свежий слой краски, которым ремейк покрыл всю эту классику, завораживает во всех смыслах этого слова.

FF VII: полная история от начала до конца

Одним из главных достоинств Final Fantasy VII была ее история с множеством сюжетных поворотов, которая до самого конца заставляла игроков гадать о финале. Может, перевод игры и не был идеальным, он всё же передал поистине эпический масштаб этой умопомрачительной истории.

FF VII Remake: расширение Мидгара оправдано… Почти.

Преданные поклонники были обеспокоены тем, в каком направлении движется Final Fantasy VII Remake. Многие жаловались на то, что события ремейка ограничены лишь одним городом, поэтому вложенные в него усилия не будут оправданы.

Что ж, по большей части ограничение Final Fantasy VII Remake событиями Мидгара было разумным решением. Это дало игре достаточно времени, чтобы по-настоящему раскрыть этот культовый город, а также рассказать историю, которая кажется более личной… Во многом благодаря улучшенному сценарию и отличной озвучке.

FF VII: динамика игры не даст заскучать

Хотя оригинальная Final Fantasy VII, возможно, и получила свою справедливую долю критики после релиза, сам сюжет был настолько силен, что в нем едва ли можно выделить ошибки в повествовании (за исключением печально известного перевода).

В целом Final Fantasy VII невероятно динамична, и редко может наскучить в процессе прохождения. Всегда есть цель, которую нужно достичь, и какое-то непредвиденное обстоятельство, поддерживающее интерес к игре.

FF VII Remake: отличное раскрытие актеров второго плана

Было бы глупо утверждать, что ограниченное внимание к Мидгару не повлияло на общую динамику Final Fantasy VII Remake, тем не менее, дополнительное время здесь определенно не пропало даром.

Второстепенные персонажи, которые легко забывались в оригинале, были до такой степени проработаны в ремейке, что их действия и реакции теперь способны оказывать на игрока большое влияние.

FF VII: таинственный и устрашающий злодей

Проходя по залитым кровью коридорам штаб-квартиры Шинра в оригинальной игре, у игроков возникает чувство интриги относительно того, кто или что могло вызвать такой хаос. После раскрытия правды становится понятно, что главный злодей игры – Сефирот.

Однако в ремейке, когда приближается этот момент раскрытия, мы уже видели Сефирота (или, по крайней мере, разные его версии) несколько раз.

Решение включить Сефирота в ремейк вполне понятно и, очевидно, напрямую связано с решением Square Enix сосредоточить игру исключительно на Мидгаре. Тем не менее, это классический пример того, когда хорошего слишком много. Именно неизвестность делала злодея таким устрашающим. В ремейке же его так много, что даже странно, когда он не появляется.

FF VII Remake: игра с возможностью повторного прохождения и выбора уровня сложности

Хотя оригинальная игра дает игрокам возможность проверить свои навыки и сразиться с некоторыми из необязательных боссов игры, она не позволяет контролировать сложность основного сюжета. Конечно, игроки могут часами прокачивать свои характеристики и развивать все Материи, но для тех, кто хочет большего, остается только кучка супербоссов. В этом плане ремейк устроен намного лучше.

С самого начала игрокам предоставляется выбор между классическим и обычным уровнями сложности, первый из которых считается легким. Это позволяет игрокам расслабиться и сосредоточиться исключительно на использовании команд, не беспокоясь о защите и физических атаках. После завершения игры в одном из этих режимов, игроки получают доступ к высокому уровню сложности для тех, кто хочет проверить свои силы.

Также есть набор предметов, которые можно получить, играя только в сложном режиме. Такие предметы служат как наградой, так и стимулом для выполнения заданий.

Покадровое сравнение ремейка Final Fantasy 7 с оригиналом

Фанат Final Fantasy VII с ником Somni на портале Resetera сделал покадровое сравнение сцен из ремейка со сценами оригинала, демонстрирующее, как сильно изменилась игра в визуальном плане. Внимание, возможны приступы сильнейшей ностальгии.

Тут ещё дело в том, что ремейк то будут по частям нам подавать. И каждый эпизод скорее будет стоить не малых денег. Хотя это будет что то из ряда сюжетных DLC. Вот если будет русский как в 15 финалке, то будет круто, ах ну и ещё на ПК если завезут.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Nightma[R]e И это тоже. Я про части.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

ДА,это круто!может когда-нибудь и 9 часть переделают.Она мне больше всех нравится,потому что первая моя финалка была. (4 диска на PS1)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

wowa.taras Девятка тоже моя любимая . Кстати говоря на неё относительно недавно вышел набор hd задников , так что игра теперь смотрится вполне дельно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Как можно было играть в оригинал, это просто дичь с визуальной точки зрения, а ремейк ждем на PS4, хотя скорее всего войдет в стартовую линейку PS5, а потом опять отнимут эксклюзив у консоли и выпустят на остальных платформах.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Kenn1y Можно и там был отличный графон для своего времени

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Kenn1y Можно было и ещё как. Играл бы ты в то время, ты бы не жаловался сейчас. Да что уж там, я в неё играл с окошком с размера тетрис.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Nightma[R]e В 2003 начал знакомство с серией с FFХ, посмотрев предыдущие игры, понял, что они не играбельны после нее, при этом, вполне могу 2д игры даже с NES пройти, но такое 3д как в FFVII не катит. Вообще, не совсем понимаю, почему от нее так все тащатся, локации там не самые красивые, геймплей стандартен для jrpg, дизайн персонажей и всего остального явно на любителя.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Kenn1y Любая игра на любителя. Не сравнивайте игры разных лет. 10 часть очень не очень. А фф7 стала классикой жанра. И больше интересно если вы рассуждаете о персонажах, то вы либо играли в неё либо смотрели. Но играть в «плохую» игру это странно. А смотреть ещё хуже. Так откуда познания о самой игре если вас она не устраивает?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
Читать еще:  With Radical Entertainment (Sorted by Popularity Ascending)

zero sleep Первоначально, конечно многое строится на визуальном восприятии, если не нравится картинка, то естественно нельзя в полной мере проникнуться духом вселенной, увидев карикатурных болванчиков и пустые монотонные задники. Но даже имея красивую картинку, многое завиisis Cсит от дизайна персонажей, что может также послужить весомым поводом отклонить проект. Сейчас полно гайдов и т.д., много можно узнать не попробовав самому, к примеру, мотивациях и целях персонажей, которые в FF VII в этом плане, кроме Зака, Айрис и Сефирота не интересны. После Crisis Core даже качал с модами VII, чтобы хоть попробовать, но все же видеть те монотонные локации заводов, которые в портативной версии не вызывали восторга, плюс к этому персонажей с парой полигонов, уже явно не то.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Честно, все это прикольно,но как они надоели паразитировать на старом,на ностальгии и классике.Продолжая старые и не очень игры. Вот что из действительно такого нового сейчас есть уровня ААА,кроме киберпанка.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Modrin Какое ещё нафиг паразитрование ? У скварцов вообще не было ещё ни одного ремейка (не путать с ремастерами) и как же хорошо, что они решили сделать ремейк именно 7-ой части, а не чего-то другого.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Sklip А при чем тут скварцы,если я в целом про индустрию. И да ремейк это РЕМЕЙК того что было,а не что то новое. А это как раз паразитирование. Я не спорю про качество некоторых ремейков,но сути дела это не меняет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Modrin Ты фанат финалки? Отклик фанатов на RE2 показало что это не паразитирование. Ты бы лучше в целом про индустрию королевских битв и тотального онлайна переживал а не оживлённой классике. Ну и конечно киберпанк это нереально новая тема.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Modrin Даже если и в целом, то настоящих ремейков в игровой индустрии можно сосчитать по пальцам одной руки. А если говорить конкретно про FF7, то она вышла в далеком 97 году. Даже я, несмотря на то, что прошел её несколько раз, спустя 22 года уже мало что помню, поэтому даже для старичков она будет восприниматься как новая игра, а для тех кто в неё никогда не играл — тем более. Я уже не говорю о том, что изменена боевая система и скорее всего так же будет подкорректирован сюжет, для того что бы он лучше вписывался в вышедшие приквелы и сиквелы.

Вот самые большие различия между Final Fantasy 7 Remake и оригинальной

(Изображение предоставлено: Square Enix)

Это переосмысление классики PS1, которая вышла чуть более двух десятилетий назад, очевидно, есть некоторые отличия в Final Fantasy 7 Remake, которые выделяют ее. Остается много элементов сюжета, и многое из того, что он изучает, знакомо всем, кто играл в оригинал, но какие именно изменения есть??

В качестве расширенного опыта в эпизодическом формате Final Fantasy 7 Remake представляет несколько новых сюжетных ритмов, которые добавляют больше глубины и интриги вашему времени, проведенному с Cloud и бандой. Вы также увидите гораздо больше Мидгара, где разворачивается игра, что, естественно, означает, что вы увидите новые стороны металлического города и столкнетесь с новыми лицами. В Remake есть много нового, и хотя есть некоторые незначительные изменения, о которых мы не будем здесь говорить, мы собрали вместе самые большие различия в Final Fantasy 7 Remake..

СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ, ПРОДОЛЖАЙТЕ ВНИМАНИЕ

Final Fantasy 7 Советы по переделке | Final Fantasy 7 Римейк Чокобо и Moogle Materia | Final Fantasy 7 Remake запертые двери | Сколько длится Final Fantasy 7 Remake? | Final Fantasy 7 Римейк окончание

(Изображение предоставлено: Square Enix)

У участников Лавины больше экранного времени

Помимо главных героев Aerith, Tifa и Barret, Remake также дает вам больше времени, чтобы познакомиться с членами Avalanche Джесси, Веджем и Биггсом. Все трое получают гораздо больше экранного времени в Remake, так как первая часть игры так детально проработана, и в Главе 4 представлен целый новый элемент истории. Джесси призывает вас, чтобы помочь ей получить работу своего отца, чтобы получить доступ склад Шинра. В этой главе вы направляетесь в жилой район вместе с Биггсом и Веджем, которые отвлекают мать Джесси, пока вы врываетесь в ее дом в качестве Облака, чтобы взять пропуск. На протяжении всей этой главы вы узнаете так много о трех персонажах и узнаете больше об их предысториях. Они чувствуют себя гораздо более вовлеченными в историю, чем в первый раз, и знакомство с новыми сторонами персонажей добавляет истории и глубины..

Появились новые бои с боссами и боевые элементы

(Изображение предоставлено: Square Enix)

Новый раздел в главе 4, в котором подробно рассказывается об участниках Avalanche, также представляет новый бой с антагонистами и боссами. Будучи 3-м классом солдата, Рош имеет довольно большую личность. Сначала вы встречаете его, когда едете на мотоцикле с Джесси, чтобы отправиться на склад Шинры, где вы в конечном итоге сражаетесь с ним на дороге. Как безрассудный искатель острых ощущений, Рош заявляет, что ему нравится участвовать в битве с Облаком так же, как он любит ездить на своем мотоцикле. Вы также заканчиваете тем, что боролись с ним в сражении один на один с дороги.

Некоторые из оригинальных боссов также видят некоторые изменения. Знаменитая битва с Airbuster возвращается, но в Remake есть некоторые заметные отличия. Вместо того, чтобы сразу вступать в битву, к бою готовится целый комплекс, в котором вы активно решаете удалить части могущественного зависающего робота, чтобы получить преимущество. От выбора удаления больших мощных ВВ взрывчатых веществ до снижения его скорости — выбор, который вам предлагается, дополняет тактические подходы, которые вы можете использовать в битве против этого классического босса.

Конечно, общий бой тоже изменился. Вместо классического пошагового подхода в оригинале вы сражаетесь в реальном времени. Он все еще использует датчик ATB, но он заполняется, когда вы поражаете врага. Наряду с этим, существует также система улучшения оружия, которая позволяет вам улучшать различные аспекты стиля боя каждого персонажа в соответствии с вашими сильными сторонами. Эта новая система включает в себя оснащение материей, а также возможность менять свое оружие для изучения новых специальных движений..

Появились новые побочные квесты: подработка

(Изображение предоставлено: Square Enix)

Поскольку Remake позволяет вам увидеть больше Мидгара в этот раз, у вас также есть возможность выполнять «случайные работы» и повысить свою репутацию наемника в некоторых секторах. Это также дает возможность встретиться с некоторыми жителями города в разных районах. Вы можете принять участие в этих побочных квестах в трех отдельных главах, и они могут даже привести к дополнительным историческим битам в основной истории, а также дать вам дополнительное оружие для разных персонажей. Со всем, от поиска Чокобоса до уничтожения надоедливых Думратов, есть множество различных квестов для выполнения..

Колизей Корнео ставит новый вызов

(Изображение предоставлено: Square Enix)

Wall Market снова устанавливает сцену для одного из самых известных моментов в Final Fantasy 7 Remake, но на этот раз он также представляет некоторых новых персонажей, таких как мадам М, работающая в салоне ручного массажа, а также новое место. Рынок теперь является домом для Колизея Корнео, где вы будете участвовать в различных битвах с Облаком и Аэрит, чтобы пройти историю и получить доступ к месту Дона Корнеоса. Колизей полон захватывающих сражений, а также имеет восхитительный небольшой поклон оригинальной размахивающей мечом победной фанфары Облака и co, используемой в оригинале после каждого боя.

Во время истории мы также познакомимся с новым дополнением к составу персонажей в Remake. Седовласая Лесли Кайл работает на Дона Корнео и в итоге помогает Клауду и банде во время эпизода на месте Корнео. Он также снова выходит на сцену в главе 14, где вы узнаете больше о его предыстории и о том, почему он так стремится отомстить Корнео..

Есть новая танцевальная мини-игра (да, правда)

(Изображение предоставлено: Square Enix)

В рамках ваших усилий, чтобы проникнуть внутрь Дона Корнео, чтобы найти Тифу, вы в конечном итоге отправляетесь в Honey Bee Inn. Здесь вы встретите еще одного нового персонажа по имени Андреа Родея, который является владельцем гостиницы, и там вы также примете участие в новой танцевальной мини-игре. Облако должно выйти на сцену и не отставать от шагов Родеи, чтобы произвести на него впечатление. Это быстрая ритмическая игра, в которой нужно нажимать правильные кнопки в нужное время. Да это правильно. На самом деле мы видим танец Облака.

Чедли помогает тебе получить материю

(Изображение предоставлено: Square Enix)

Призыв материи снова возвращается в мир Final Fantasy 7, но на этот раз способ, которым вы овладеваете некоторыми из них, совершенно другой. Еще один новый персонаж по имени Чэдли — молодой исследователь, который поручает вам собрать боевую информацию, чтобы помочь ему развить новую материю, которую вы затем сможете купить и использовать на своем оружии. Вы делаете это, прикрепляя Asses materia к оружию и используя его во время боя с врагами, чтобы узнать об их стилях борьбы, сопротивлениях и слабостях. Чэдли можно найти во всех различных областях, и по мере развития сюжета, когда вы набираете больше информации, Чейдли скажет вам, что вы можете сражаться с некоторыми Призывами в виртуальном боевом симуляторе, чтобы добавить Призыва в свой арсенал. Облако надевает изящную виртуальную гарнитуру, и вы можете взять два разных вызова.

Сефирот появляется рано

(Изображение предоставлено: Square Enix)

В оригинальной игре Сефирот вообще не выглядит должным образом в Мидгаре. О серебристоволосом антагонисте говорят в первой части игры, и вы также видите последствия действий Сефирот, но на самом деле вы физически не видите его лично.

В Remake, тем не менее, Сефирот играет важную роль на протяжении всей истории и играет гораздо более важную роль с самого начала. Очевидно, что его присутствие сильно беспокоит Облака, который служит способом установить, что Сефирот представляет собой постоянно растущую угрозу, связанную с Облаком. Когда вы впервые встречаетесь с Сефиротом в главе 2, он кажется иллюзией, порожденной состоянием сознания Облака. Когда вы следуете за Сефиротом по узкой боковой улочке, окруженной огнем, экран мерцает, показывая, что Облако пытается удержать контроль над реальностью и фактически галлюцинирует.

Сцена быстро устанавливает, что Облако и Сефирот имеют историю, и это также дает некоторое представление о прошлом Облака и инциденте, который все еще затрагивает его. Если события, произошедшие в оригинале, что-то проходят, пламя и упоминание кого-то, кричащего во время этой сцены, предполагают, что Облако видит галлюцинацию прошлого инцидента, произошедшего в его родном городе..

Сефирот продолжает появляться на протяжении всей истории очень часто. В то время как Сефирот является более неуловимой фигурой в оригинале, все еще есть некоторая загадка, окружающая все прошлые события и связи, которые связывают Облако и Сефирот в контексте Римейк, которые, без сомнения, будут исследованы в будущих частях..

Персонаж Облака более конкретен

(Изображение предоставлено: Square Enix)

Помимо понимания внутренней психологии Облака, мы также видим другие стороны его характера. Облако во многих отношениях было довольно чистым листом в оригинале по разным причинам. Действуя довольно холодно и отчужденно, с непринужденно прохладным поведением, Ремейк смягчает свои острые края до некоторой степени и делает его более человечным и отзывчивым. На протяжении всей истории мы получаем больше возможностей проводить время с различными персонажами и видеть больше их личностей и предысторий, чем мы делали в оригинале в начале. Например, одна особенная сцена происходит в начале главы 14, когда Тифа пытается переварить все, что только что произошло, и опирается на плечо Облака для комфорта. Этот нежный момент разделен между двумя персонажами и показывает более заботливую сторону личности Облака. В истории есть много моментов, подобных этому, которые показывают, что Облако — многогранный и более сложный человек, чем кажется на первый взгляд..

Читать еще:  Contribute Xbox Game Studios

Шепот — это новое присутствие, которое сформирует будущую историю

(Изображение предоставлено: Square Enix)

Первое существенное отличие в Final Fantasy 7 Remake появилось еще во второй главе, когда Cloud впервые встретил любимую «цветочницу» Aerith. Кажется, что ее беспокоит какая-то невидимая сила, и когда она тянет руку Клауд, вы вдруг видите, что ее вызывает — таинственные видения окружают ее. Эти странные призрачные фигуры называют Шепотом. Эти шепоты связаны со всей историей Римейк и играют ключевую роль в разворачивающихся событиях, особенно в отношении финала. Они появляются по всей сюжетной линии в ключевые моменты и добавляют дополнительный элемент интриги к сюжету. Учитывая эпизодическую природу Remake, реинтерпретация классической игры ощущается как самостоятельный опыт, и, как таковой, введенный финал также является новым. Кажется, он определяет, к чему может привести следующий эпизод, но оставляет нас с некоторыми оставшимися без ответа вопросами..

Чем Final Fantasy VII Remake отличается от оригинала

За 23 года, которые разделяют оригинальную Final Fantasy VII и её ремейк, игровая индустрия радикально изменилась. Остались в прошлом статичные фоны и угловатые модели персонажей, обороты выросли с миллионов долларов до миллиардов, а разработкой стали заниматься команды, состоящие зачастую из сотен профессионалов. Многие игры в 2020 году на равных соревнуются с блокбастерами в качестве графики и прибылях. А что изменилось за 23 года в одной из главных jRPG всех времён?

Читайте также

Величайшая фантазия. Как Final Fantasy VII стала культовой

Игра, вышедшая в далёком 1997 году, — настоящая икона видеоигр, которая не только популяризировала жанр jRPG во всём мире, но и непосредственно повлияла на расклад сил в индустрии.

Графика

Final Fantasy VII стала первой трёхмерной частью серии, да ещё и вышла на новой консоли PlayStation, так что для 1997 года была революционной. Впрочем, железо консоли накладывало свои ограничения. В результате большая часть игрового мира состояла из статичных фонов, по которым передвигались трёхмерные модели персонажей — причём карикатурные, к нормальным пропорциям они возвращались лишь на время сражений. Авторы игры пошли на такие меры, чтобы легче было передавать эмоции персонажей.

Не обошлось и без передовых технологий: к примеру, кое-где создавать анимацию для Final Fantasy VII Remake помогали нейросети — они делали движения персонажей реалистичнее, ориентируясь на записи с настоящими людьми

Во время создания Final Fantasy VII Remake таких ограничений уже не было. Каждый ее кадр получился максимально кинематографичным, игра во многом выглядит лучше, чем анимационный фильм Final Fantasy VII: Advent Children, созданный вручную с использованием CGI-графики. В ремейке седьмой части огромное количество анимации для всех героев, на локациях полно уникальных неигровых персонажей (NPC) и объектов, почти все пейзажи так и просятся на открытки. Правда, иногда игра не подгружает текстуры высокого разрешения для некоторых предметов, из-за чего те выглядят очень мыльными. Но это скорее исключение из правил.

Мир

В оригинальной Final Fantasy VII для исследования была доступна целая планета с тремя континентами. История начиналась в крупном мегаполисе Мидгаре, а затем принималась водить героев по всевозможным курортным поселениям, спрятанным деревням, научным лабораториям и военным базам. Так разработчики поддерживали высокую динамику игры — с большим разнообразием локаций скучать не приходилось.

В Final Fantasy VII Remake действие разворачивается только в Мидгаре — ведь это лишь первый эпизод ремейка. Но не спешите огорчаться. В первоисточнике этап с мегаполисом можно было пройти всего за несколько часов, словно большое обучение, а в новой игре Мидгар существенно расширили и превратили в полноценный город с разнообразными районами и огромным количеством секретов.

Почти каждая зона Мидгара предлагает что-то интересное. То, что раньше занимало у игрока считаные минуты, теперь расширено и может увлечь его на несколько часов. К примеру, трущобы Сектора 7 из довольно статичной и скудной локации превратились в полноценный городок, где можно помочь местным жителям и пообщаться с напарниками. Причём все новые места очень аккуратно вплетены в повествование, они не кажутся вырванными из общего контекста мегаполиса. А фанатам седьмой части в особенности понравится тот факт, что абсолютно все локации из первоисточника воссозданы максимально близко к оригиналу.

Сюжет

В оригинальной Final Fantasy VII сюжет рассказывал о противостоянии мегакорпорации «Шинра», которая высасывает жизненную энергию планеты, и группировки экотеррористов Avalanche, к которой присоединяется наёмник Клауд Страйф. Изначально Avalanche занимается подрывом мако-реакторов, убивающих планету, но постепенно члены группировки задумываются над тем, правильно ли они поступают. Клауд с друзьями узнают об истинных замыслах «Шинры» и элитного солдата Сефирота — последнего все считали погибшим, но теперь именно он представляет огромную опасность.

Седьмая часть рассказывала историю о столкновении изгоев с могущественной корпорацией, способной на что угодно ради достижения цели, а также мощно транслировала идею о защите природы и планеты в целом. Вместе с тем игра наглядно демонстрировала, насколько плачевными могут быть последствия бегства от реальности, проблем и собственного «я».

В Final Fantasy VII Remake завязка идентичная, игра практически точь-в-точь воспроизводит все события из Мидгара. Главное нововведение — загадочные призраки, которые порой появляются в разных местах и то вредят, то помогают главным героям. Их значение вы поймёте лишь в самом конце игры, и этот конец может вас шокировать. Собственно, концовка спровоцировала массовые обсуждения в Сети, но мы не будем раскрывать её по очевидным причинам.

Основная тема игры при этом изменилась — ремейк в основном говорит о бегстве от уготованной персонажам судьбы. Весь сценарий пропитан идеей восстания против обстоятельств и целого мира ради высшего блага. Опять же, понятно это становится лишь в финале, а до того будьте готовы к повторению тезисов о важности заботы об экологии и пагубном влиянии на нее корпораций.

Бои

Что в Final Fantasy VII, что в её ремейке основу геймплея составляют бои. В оригинале они происходили на отдельном экране, куда переносилось действие, если персонажи встречали противников в ходе своих странствий. Причём «встречали» очень условно — по сути, битвы возникали на пустом месте, внезапно, ведь противники на глобальной карте никак не отображались.

Во время сражений игрок управлял командой из трёх персонажей, отдавая им приказы, к примеру, атаковать или применить заклинание — формула, типичная для классических jRPG. В основе боевой системы Final Fantasy VII лежала шкала ATB — Active Time Battle. Персонаж совершал одно любое действие лишь после её заполнения. На скорость заполнения шкалы можно было влиять, поэтому битвы в Final Fantasy VII нельзя назвать полностью пошаговыми. Очередность ходов постоянно менялась, а при определенных условиях один персонаж мог совершить сразу несколько действий подряд.

Бои в Final Fantasy VII Remake ушли в сторону слэшеров, но всё равно сохранили тактическую глубину. Никаких арен для битв и переходов больше нет, о приближении всех врагов известно заранее. Доступно одновременное управление лишь одним героем из партии, но между участниками сражения можно переключаться в реальном времени. Разработчики учли экшен-направленность битв и добавили кнопку блока и переката, чтобы у игрока было больше возможностей снизить или вообще свести к нулю входящий урон.

Шкала ATB никуда не делась, её суть осталась прежней, но появилось несколько значимых особенностей. Она теперь поделена на два сегмента, и, чтобы применить магию или другой спецприём, нужно заполнить хотя бы один из них. Шкала заполняется, когда игрок атакует противника. Такое решение позволило создать особую динамику боя, когда обычные атаки постоянно чередуются со спецприёмами и заклинаниями.

Прокачка

В оригинальной Final Fantasy VII всё крутилось вокруг материй — они давали герою новые заклинания, приёмы и даже уникальные способности. Каждая материя прокачивалась отдельно, постепенно становилась сильнее и предоставляла всё более крутые бонусы.

Уровень персонажей не особо влиял на геймплей — он давал лишь пассивные бонусы к характеристикам. Заметно больший эффект давали особые бонусы от экипировки героев, которую можно было менять. Но в основном успешное развитие партии зависело именно от материй.

В ремейке система материй почти не изменилась — её, как и раньше, нужно прокачивать и грамотно распределять по ячейкам оружия. Приятная мелочь: все экипированные материи теперь видны на оружии прямо во время игры. На примере ниже в мече Клауда переливаются зелёным цветом две материи.

Однако и само оружие теперь тоже можно прокачивать в отдельном меню, причём у каждого меча свои очки. Можно вложить всё в урон или защиту, открыть дополнительные ячейки материй или получить бонусы вроде увеличенного шанса критического удара.

Более того, к каждому оружию прилагается уникальная способность. Если вы будете использовать её достаточно часто, то персонаж изучит её и сможет использовать с любым другим видом оружия.

Исследование

Битвами и прокачкой в Final Fantasy VII дело, само собой, не ограничивается. В перерывах между драками Клауд с товарищами исследуют мир игры, выполняют дополнительные задания и общаются с жителями поселений. Последние могут не только поделиться интересными подробностями сеттинга, но и подсказать, как продвинуться дальше по сюжету или найти хорошую экипировку.

Некоторые критикуют Final Fantasy VII Remake за то, что Мидгар получился довольно линейным. Но город из оригинала, если вспомнить, был сильно скуп на дополнительный контент. Мидгар из ремейка уже больше напоминает настоящий мегаполис. В нём хватает укромных закоулков с сокровищами, а жители всегда готовы дать Клауду поручения.

Важный нюанс: в ремейке нельзя поговорить с любым человеком. Чаще всего NPC общаются в своём кругу, автоматически произносят реплики, а Клауд может их подслушать, если пройдёт рядом. Такой подход выглядит более реалистичным, чем тот, что использовали в оригинале, когда каждый человек был готов открыть все свои мысли первому попавшемуся прохожему.

Мини-игры

Мини-игры были важной частью Final Fantasy VII, их прохождение могло занять огромное количество времени. Некоторые из них вплетались в повествование — к примеру, побег на мотоцикле из Мидгара или сбрасывание бочек на головы врагам, чтобы помочь Айрис. Другие представляли собой нечто более масштабное — на разведение чокобо можно было убить несколько часов. Final Fantasy VII стала одним из лидеров серии по общему количеству мини-игр.

В ремейке число дополнительных развлечений скромнее. Клауду предложат сыграть в дартс, присоединиться к скоростному преследованию на мотоциклах, разбивать ящики на время и станцевать в специальной ритм-игре. За мини-игры дают полезные награды, так что участвовать в них можно не только ради процесса.

Музыка

Оригинальный саундтрек для Final Fantasy VII написал композитор Нобуо Уэмацу. Пусть в нем и смешались разные стили, от техно до хорового пения, зато большая часть мелодий записана с оркестром. Многие композиции уже успели стать классикой — к примеру, тема Айрис, которую можно узнать с первых нот.

Над музыкой для Final Fantasy VII Remake работали Масаси Хамаудзу и Мицуто Судзуки, участвовавшие в создании Final Fantasy XIII. Они взяли за основу мелодии оригинального саундтрека Уэмацу и сделали для них новые аранжировки. Вот так теперь звучит та же тема Айрис.

Саундтрек Final Fantasy VII Remake больше склоняется к электронной музыке, фанку и брейкбиту. Это сильнее всего заметно по новым оригинальным композициям.

Саундтрек Final Fantasy VII, созданный Уэмацу, безусловно превосходит музыку ремейка почти во всём. Он остался непревзойдённым — новые аранжировки, увы, его никак не украшают. Однако любители электронной музыки наверняка оценят отдельные композиции ремейка.

Final Fantasy VII Remake подойдёт как ценителям оригинала, так и тем, кто его никогда не запускал. В ней хватает новых деталей и особенностей, которые заметно отличают ее от оригинальной игры. Но обсуждать, что лучше, бессмысленно — в конце концов, перед нами только первая часть большой истории. Видно, что авторы бережно относятся к источнику и хотят сделать всё по высшему разряду.

Оксюморон от мира видеоигр. Обзор Final Fantasy 7 Remake

Небольшой (или большой) обзор на одну и самых громких игр года, которую ждали во всем мире.

Предисловие

Серия «Final Fantasy»… Впервые я услышал о ней, как ни странно, из кино. Давным-давно мне в руки попал диск с одним из фильмов по данной франшизе. Если честно, я вообще не помню, посмотрел ли тогда его или нет, но название «Final Fantasy» запомнил прочно. Годы спустя, уже активно интересуясь играми, я все же решил изучить эту серию. Ознакомившись сперва с 15-ой частью, я осознал всю притягательность последней фантазии, пусть сама 15-ая часть и не была идеальной. Некоторое время спустя, до меня дошла новость о скором ремейке 7-ой части и о том, на сколько же был легендарным ее оригинал.