0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все что нужно знать про Predator: Hunting Grounds до релиза

Все что нужно знать про Predator: Hunting Grounds до релиза

После удачной серии игр по мотивам фильма «Пятница 13» разработчики из IIIFonic решили взяться за другого представителя легендарных ужастиков – Хищника. Игра под названием Predator: Hunting Grounds выходит уже в этом месяце, поэтому мы решили собрать всю информацию в одной статье. Возможно, именно эта информация вызовет у вас желание купить игру или, наоборот, пропустить данный релиз.

Охота начинается

Игровой процесс Predator: Hunting Grounds сразу станет понятен тем, кто ранее играл в Friday the 13th или Dead by Daylight. С геймплейной точки зрения тут все то же самое, только вместо маньяка и зомби появился верховный охотник с другой планеты, а беспомощных людишек заменил отряд солдат, которые с детства вместо пустышки уже держали в руках пистолет.

В каждой игровой сессии принимает участие команда бравых вояк и один человек, который берет под свое управление виновника торжества – Хищника. Играя за членов бесстрашного отряда, можно выбрать класс бойца и уникальный боевой комплект, чтобы с самого начала взять на себя конкретную роль в сражении. Например, пара человек может вооружиться снайперскими винтовками и попытаться обезвредить цель на расстоянии или нанести ей хоть какой-то урон. Затем другие вступят в бой с дробовиками и пулеметами, когда Хищнику удастся подобраться поближе к отряду. Вариантов тактик и ролей масса, и только вы вправе выбирать, как расправиться с жестоким противником.

Экипировка охотника

Что касается инопланетного убийцы, то здесь все по канонам фильма. В игре будут культовые наручные лезвия и смертоносная плазменная пушка на плече, которая поможет косить бедных солдат на расстоянии. Помимо этого, стоит отметить метательное копье, которым можно отбиваться от солдат и в ближнем бою, а также «Умный диск», который предлагает автоматическое наведение и легко поражает цели на расстоянии. Диск также можно будет использовать для ближнего боя подобно кастету.

Благодаря тепловому зрению у Хищника намного лучше навыки слежения. Применяя этот навык, можно увидеть не только текущее расположение противников на карте, а еще и отследить их перемещение. Помимо всяких штук для убийства всего живого на локации, у Хищника присутствует активный камуфляж. В любой момент можно будет слиться с местностью, чтобы солдаты вас не заметили.

Перед тем как начать играть за охотника, можно выбрать для него один из трех классов:

  • Берсеркер – жестокий стиль игры, который позволяет наносить огромный урон и делает Хищника очень живучим, при этом у него заметно уменьшается ловкость.
  • Разведчик больше полагается на ловкость, выслеживание противников и скрытные убийства, здоровье и урон у него снижены.
  • Охотник представляет собой что-то среднее между двумя предыдущими классами.

Один на всех и все на одного

Одним лишь убийством Хищника игра не ограничивается. У отряда солдат будут стоять конкретные задачи, которые нужно обязательно выполнить, чтобы закончить игру. Например, убивать отряды вражеских солдат, взламывать их жесткие диски для получения секретных данных, включать генераторы для подачи электричества, освобождать аванпосты и многое другое. По сути, игра строится на том, что элитный отряд солдат отправляют в горячую точку с различными целями, а Хищник — это главная помеха, которая должна убить все живое на карте.

Задачи во время каждой игровой сессии разные и вдобавок они динамически меняются по ходу завершения. Разработчики уверяют, что одинаковых забегов в Predator: Hunting Grounds быть не может. Цели могут быть схожими, но они каждый раз будут идти в новом порядке или с какими-то минимальными изменениями. Такая себе песочница, в которой можно помериться мужским достоинством с представителем инопланетной расы.

Разработчики хотят, чтобы игрок, который берет под управление верховного охотника, действовал скрытно и придумывал самые изощренные способы умертвить вояк. При этом тупить и тормозить не получится – если солдаты успеют закончить все задачи и покинуть локацию – вы проиграете. В итоге игра за Хищника превращается в интеллектуальную охоту на повышенных скоростях, в которых самый достойный гонщик легко придет к финишу с головами оппонентов в руках.

Бежать некуда! А нет, есть куда

Разработчики Predator: Hunting Grounds решили отойти от тесных и маленьких локаций, чтобы новый проект не вызывал клаустрофобию подобно их предыдущим творениям. В игре будут огромные локации с различными особенностями, что даст вам возможность экспериментировать в своих тактических маневрах.

Можно просто занимать позиции на каких-то выгодных для боя областях карты и ждать Хищника или же постоянно перемещаться и попутно расставлять ловушки. Рано или поздно инопланетный монстр или вражеские солдаты точно в них попадут, что даст возможность расправиться с беспомощным противником гораздо проще.

Наверняка на релизе или после каких-то обновлений разработчики добавят новые локации, но пока такой информации нет. Сейчас известно лишь то, что сражаться придется на нескольких картах, но все это разного типа джунгли. По слухам, из нововведений стоит ждать Хищника женского пола и новое вооружение для охотника в виде лука. Будет ли это на релизе или позже, пока неизвестно.

Predator: Hunting Grounds – у Хищника выросла грудь, а игра выйдет в апреле

Приятные бонусы начинающим охотникам

По предзаказу разработчики Predator: Hunting Grounds дают игрокам набор игровых предметов, которые связаны с фильмом. Для Хищника это скин «Predator №78», а команда солдат получает мини-пулемет «Ole Painless».

Если же на релизе купить Digital Deluxe Edition игры, то можно получить следующее:

  • Множитель опыта в игре х2 на 48 часов;
  • Пять «Полевых ящиков» (аналог лут-боксов);
  • Динамическую тему на PS4;
  • Цифровой артбук по Хищнику;
  • Цифровой комикс про охотника на 120 страниц;
  • Эксклюзивную маску для Хищника;
  • Эксклюзивный скин для члена отряда военных;
  • Уникального персонажа в отряд солдат.

Похоже, в игре будет магазин, в котором можно будет скупать различные скины, персонажей и многое другое. Студия IIIFonic серьезно настроена сделать еще из одной кинофраншизы игровую песочницу, в которой можно будет попробовать себя как Хищником, так и солдатом, который должен спасти невинных.

Это все, что известно про Predator: Hunting Grounds, релиз которого состоится уже 24 апреля на PC и PlayStation 4.

Обзор Predator: Hunting Grounds

Без Арни, но с мылом

Уже очень давно мы не получали нормальных игр во франшизе “Хищник”. В виде полноценного консольного проекта серия давала о себе знать лишь в далеком 2005 году, когда вышел Predator: Concrete Jungle. И это был очередной мусорный релиз. Predator: Hunting Grounds от IllFonic и Sony Interactive Entertainment должен был закрыть пустующую нишу, но итоговый результат разочаровывает.

Hunting Grounds вышла на PS4 и PC и предлагает асинхронный мультиплеер, используя в качестве отправной точки самый первый фильм с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Брутальные качки-солдаты, миссия против бандитов в джунглях, каноничный саундтрек, обмазывание грязью — все элементы антуража на месте, за исключением того, что Арни не участвует в проекте, а само действие происходит не в 80-х годах, а в настоящее время.

В матче участвуют пять человек — четверо солдат и один хищник. Солдатам необходимо выполнить несколько задач и выбраться с локации, а хищнику — убить всех и собрать трофеи, тем самым “защитив свою честь”.

Пришелец вооружен до зубов и невероятно мобилен. Убивать врагов он будет энергетической ракетницей с лазерным прицелом из трех точек и клинками, которые выдвигаются из предплечий. Из гаджетов имеется тепловизор и невидимость.

Оружия в арсенале охотника намного больше: есть лук, каноническое копье, сетемет, диск, которым можно драться и метать, а также ручное плазменное орудие, дубина и много разных предметов, вроде гранат и аптечек. Но сокрыто все это под жестоким гринд-воллом.

Хищник может быть более мобильным следопытом, но он ограничен в предметах, либо медленным берсерком, но с увеличенным запасом здоровья. Однако начинаете вы за усредненный класс охотника. С классами все та же проблема с гриндом. Они открываются на высоких уровнях, и чтобы добраться до них, вам необходимо долго и упорно играть.

У людей все стандартно. Игрок может собрать несколько классов, которые будут вооружены двумя видами оружия, перками, гранатами или аптечками. Начинаете вы за штурмовика с усредненными параметрами, однако позже откроется следопыт, разведчик и поддержка, которые отличаются количеством носимых на миссиях предметов и запасом здоровья.

Выбор оружия здесь небольшой — несколько винтовок, дробовиков, пулемет и гранатомет. С начала игры открыта одна штурмовая винтовка, а остальные пушки также под гринд-воллом.

Читать еще:  15 Best Things to Do in Athlone (Ireland)

Все оружие имеет модификации, вроде прицелов и увеличенных обойм, которые открываются по мере повышения уровня пушки. Это происходит в процессе ее использования.

Уровень классов и всего снаряжения (и за людей, и за хищника) качается настолько медленно, что разочаровывает. В игре хоть и нет доната, но создается ощущение, что он задумывался изначально, чтобы за деньги сократить количество гринда, но его убрали после всех скандалов, связанных с микротранзакциями. Либо разработчики искусственным и очень неправильным образом пытаются удержать игроков у экранов.

Вне зависимости от класса, хищник всегда очень мобильный. Он умеет прыгать на десятки метров в высоту и быстро перемещается по веткам деревьев. Больше половины матча вы будете бегать по карте и пытаться выследить врагов, перескакивая с ветки на ветку. Отследить людей можно только по тепловизору, потому что в обычном режиме солдаты сливаются с окружением, а выстрелов даже в радиусе 50 метров хищник почему-то не слышит, хотя место, откуда исходит звук, и отображается на тепловизоре.

Если вы играете, используя стелс, хищник обладает крайне мощным потенциалом как в ближнем, так и в дальнем бою. И порой матчи заканчиваются за несколько минут, когда игрок, управляющий пришельцем, совершает облаву на врагов с помощью энергетической пушки, а затем быстро добивает в рукопашном бою.

Predator: Hunting Grounds — советы для Пробных выходных


Надеюсь, вы с нетерпением ждёте Пробных выходных, которые стартуют 27 марта! Пока вы только готовитесь присоединиться к охоте, мы бы хотели поделиться кое-какими советами и хитростями, которые помогут вам выжить в джунглях. Играйте в одиночку в роли Хищника или станьте частью элитного отряда из 4 бойцов. От вашего выбора будет зависеть стиль игры и набор преимуществ. Вот одни из самых полезных советов, которые пригодились игрокам нашего сообщества во время игры на предпоказах. Это лишь наши рекомендации, и вы, несомненно, найдёте свои уникальные способы выжить в этой охоте!

Сосредоточьтесь
Чтобы победить в матче, вам прежде всего нужно сфокусироваться на своих целях. Если вы играете за Хищника, то ваша задача предельно проста — убить всех солдат и собрать трофеи. Остальное не важно. Если вы играете за одного из бойцов отряда, то вам придётся выполнять ряд задач и сражаться с ИИ. Выполните все задания и эвакуируйтесь на вертолёте, чтобы выиграть матч. Разумеется, можно открыть охоту на самого Хищника, если хотите заработать дополнительные очки опыта, но стоит взвесить все «за» и «против», особенно если ваша главная задача — выиграть матч.

Элитный отряд
Держитесь рядом, но не слишком близко друг к другу. Очень важно быть неподалёку от товарищей, чтобы прийти на помощь в нужный момент. Если Хищник всё же нападёт на кого-нибудь из ваших, то отряд сможет дать ему отпор или выследить его. Пока один боец ранен, двое других открывают огонь на подавление, а третий пытается вылечить павшего бойца. После можно перегруппироваться. Если же вы разделитесь, то Хищник сможет расставить ловушки, используя трупы павших солдат в качестве приманки. Ну и конечно же, если вы слишком близко друг к другу, то вы становитесь лёгкой мишенью для плазменной пушки.

Мажьтесь грязью как можно чаще. Помните, как в том фильме Шварценеггер грязью замаскировался от Хищника? То же самое можно делать и в нашей игре! На картах полно грязи, так что мажьтесь ею как можно чаще, чтобы Хищник не смог выследить вас инфракрасным зрением. Хищник легко может не заметить вас, если использует тепловое зрение, а вы измазаны грязью — как в том фильме. Это не даст ему автоматически вас обнаружить, когда он сканирует местность в непосредственной близости от вас, а также позволит вам слиться с окружением и значительно усложнить жизнь ваших врагов под управлением ИИ.
Используйте жесты. Если не можете вести переговоры по рации, используйте жесты, чтобы ваши соратники знали, что вы видите. Не важно, что вы увидели: спрятанную аптечку, вражеских солдат или скачущего с дерева на дерево Хищника — когда сразу весь отряд видит угрозу, правильное решение можно принять гораздо быстрее.

Роли и классы. Чтобы ваш отряд мог эффективно бороться с врагами, каждый его участник должен досконально знать свою роль и использовать сильные стороны своего класса. Во время пробного периода вы можете выбрать 3 из 4 классов, которые будут включены в полную версию игры: штурмовик, специалист поддержки и разведчик. Разведчик отличается превосходной скоростью и ловкостью, что позволяет ему быстрее всех находить полезные предметы и выполнять задания. Штурмовик универсален. Он может прикрыть разведчика, помочь в выполнении заданий, дать отпор вражеским солдатам и всегда готов прийти на помощь даже в самых сложных ситуациях. И, наконец, специалист поддержки. Имеет при себе ценное снаряжение, помогает соратникам пополнить боезапас, может оттянуть огонь противника на себя во время напряженных боёв и даже отвлечь Хищника. Хорошо сбалансированная команда заставит Хищника тщательно планировать свои действия.
Двигайтесь. Не останавливайтесь ни на секунду. Чем чаще вы меняете свою позицию, тем сложнее будет Хищнику вас выследить. Пока выполняете задания, старайтесь не стоять на месте и не терять времени.
Хищник

Отслеживание добычи. Самый мощный инструмент в арсенале Хищника — это режим инфракрасного видения. Он позволяет Хищнику обнаруживать звуковые колебания (например, стрельбу или взрывы) на больших расстояниях, фокусируясь на хаосе, который создают солдаты при выполнении заданий. Хищник также может изолировать цели. Эта перезаряжающаяся способность посылает энергетический импульс, который подсвечивает области активности солдат на карте.

Как только Хищник приблизится к своим целям, он сможет их просканировать и отметить, чтобы отличать их от других неигровых персонажей. Однако будьте осторожны, бойцы отряда могут обмануть вас, используя оружие с глушителями или грязь для маскировки.
Планируйте атаку тщательно. Иногда лучше дождаться подходящего момента. Если вам кажется, что ситуация выходит из-под контроля, не бойтесь отступать, чтобы вылечить свои раны и перезарядить оружие. Отряд бойцов тем временем вернётся к выполнению заданий и будет сражаться с другими персонажами, а вы сможете изменить стратегию и вновь приступить к охоте. Полноценный отряд очень хорошо вооружён и может быстро расправиться с Хищником, когда работает сообща, поэтому избегайте стычек на открытой местности.

Перехитрите врагов. Используйте джунгли и деревья. Меняйте свой стиль и тактику, чтобы солдаты никогда не знали, откуда ждать удара. Если им удастся заметить вас на деревьях с одной стороны лагеря, спуститесь на землю, обойдите лагерь и атакуйте с совершенно другого угла.

Не спешите. Думайте на много шагов вперёд. Вы как Хищник имеете преимущество в том, что у вас всего одна цель — убить свою добычу. Пока отряд элитных бойцов пытается выполнить задания и сражается с врагами на земле, вы можете планировать свои атаки и ждать подходящего момента для удара. Атакуйте заранее — и хорошо экипированная команда бойцов уничтожит даже самого лучшего из Хищников. Так что подождите, пока их ресурсы не будут исчерпаны, чтобы получить гораздо больше шансов на успех. Иногда достаточно нескольких атак с расстояния по ходу матча, чтобы заставить их полностью израсходовать все аптечки. Кроме того, чем дальше отряд продвинулся в миссии, тем больше очков вы получите за их скальпы, — ещё один стимул подождать, прежде чем атаковать.

Я надеюсь, эти советы помогут вам выработать собственный стиль игры во время охоты. Команда IllFonic с нетерпением ждёт вас в игре во время Пробных выходных с 27 по 29 марта! Не забывайте, что полная версия игры выходит на PS4 и ПК 24 апреля.

— Джордан Мэтьюсон, ведущий дизайнер IllFonic

PREDATOR TM и © TWENTIETH CENTURY FOX FILM CORPORATION, 2020. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

* Для игры понадобится интернет-соединение и подписка на PS Plus, если вы играете на PS4. PS Plus — это платная подписка, и с вас будет автоматически взиматься регулярная плата с частотой, выбранной вами при покупке, до тех пор, пока вы не отмените подписку.

Спасибо, вообще не надо. Обзор Predator: Hunting Grounds

Казалось бы, асимметричный мультиплеер давно канул в лету и особо о нем никто не вспоминал. Игр с такой концепцией было множество, но все они не пользовались каким-то бешеным успехом, особенно в последнее время. И тут, вдруг, к нам с двух ног врывается Predator: Hunting Grounds для которого такой геймплей может быть спасительным и буквально самым релевантным за долгое время. Но так ли это?

Суть да дело в том, что вы можете играть либо за отряд, задача которого что-то найти, что-то обезвредить, что-то взорвать и эвакуироваться, попутно отстреливая ИИ-болванчиков и Хищника. Либо можно играть за того самого Хищника, задача которого сводится только к уничтожению отряда из четырех соперников, попутно можно отстреливать тех же ИИ-болванов, фармя таким образом опыт для получения уровня.

Уровень же нужен для доступа к все более новым видам оружия, перкам персонажей из отряда или самого Хищника, либо для получения разных скинов или, например, масок для нашего инопланетянина. Уровни качаются быстро, за вечер можно поднять порядка 25-ти уровней, если просидеть весь вечер. Другое дело, что через десяток-другой матчей играть в это совершенно не хочется.

Читать еще:  Обзор Nintendo Switch Lite: меньше функциональности, но больше удобства

Для начала, в глаза бросается графика, которая, скажем так, вообще не соответствует тому уровню, который ждешь от 2020 года как такового. Скорее, попадаешь где-то в район 2015 с большой натяжкой. Где-то текстуры прогружаются прямо у тебя на глазах, где-то моделям не хватает детализации, где-то деревья и кусты это чистый копипаст друг друга в паре метров по-соседству. Печально, но с этим можно было бы жить, если бы не было проблем с геймплеем и заметный дисбаланс отряда по отношению к Хищнику.

К слову, в первый и вторые дни после релиза при игре за хищника приходилось ждать матча до шести минут, а за отряд до двух минут.

Играя за Хищника на вас постоянно давит несколько факторов: ваша энергия, нужная для выстрелов или маскировки, время матча и необходимость все время бегать по веткам, дабы быстрее перемещаться и найти злополучный отряд. Далее, вроде как, должен быть стелс, но пока вы движетесь — даже в маскировке вас видно и отряд, как правило, находит вас моментально. Дальше вас начинают расстреливать, нужно вновь и вновь пытаться подойти незамеченным для лучшей атаки. Либо просто идти напролом, так сказать, работать в поле. Но как только вы слезли — вы очень легкая мишень, особенно под перекрестным огнем.

Дальше все зависит от вашего скилла и умения жать кнопки, или от того сколько вы играете в эту игру. Проблемные места при игре за Хищника — это тот самый режим паркура. Ветки всегда расположены исключительно по периметру локации, где отряд выполняет свое задание и атаки нужно планировать либо очень издалека с помощью ренжевого оружия, либо, как говорилось, в рукопашку. Есть и классический тепловизор, который позволяет быстро найти движущиеся и шумящие тела, но при прицеливании исключительно через него может оказаться так, что между вами и целью будет дерево или постройка. Вы выдадите свое место и вас начнут атаковать. И так до бесконечности, либо до момента пока вас убьют, либо до момента пока отряд не улетит.

В целом, это достаточно уныло и совершенно неинтересно. Ностальгия и само ощущение что ты вот-вот завалишь Арни — единственно, что может удерживать хоть какое-то время. Арни, правда, тут нет, но воображению не прикажешь.

Локации достаточно большие и их, вроде, несколько. «Вроде» потому что ты их не выбираешь и они назначаются случайным образом, а еще все они невероятно однообразны. Если бы перед началом матча карту не показывали, так и вообще не скажешь, что их несколько. Все они строятся по одному принципу; куча одинаковых деревьев пара построек на периферии и что-то в центре в виде главной постройки — это может быть завод или какое-то поселение.

Вот тут и начинается страдание, когда тебе нужно бегать по земле в лице отряда из четырех человек. Вертикального геймплея тут нет, все ломятся побыстрее сделать задание, стелса вообще никакого — ты просто бежишь, ничего не слушаешь и пытаешься быстренько сориентироваться в происходящем. Хищник, вон, бежит по веткам — начинаешь стрелять в него. Здоровья у него хоть отбавляй, потому все превращается в хаос, в котором нужно еще быстрее соображать и принимать решение. Пока медлишь тебя уже застрелил или ИИ, или Хищник. Сотоварищ по отряду пытается тебя поднять, из невидимости сверху его застрелили. Всем спасибо, все свободны. Что было и что произошло — сам понять не можешь.

Часто геймплей за отряд превращается в такую неразбериху, что даже не успеваешь прочесть задание или посмотреть на карту — куда двигается твой отряд. Вроде как, измазывание грязью сильно помогает, но звуки в специальном визоре Хищника все равно отображаются. Стоит вступить в бой с ИИ и ты попадаешь в капкан и мясорубку, где основной ингредиент именно ты. Все же, конечно, иногда получается завалить Хищника и вытащить раунд, но случается это несравненно реже, нежели победа за противоборствующую сторону.

Большая проблема этой игры в том, что темп игры совершенно разный и это было бы логично, учитывая асимметрию, но как-то не складывается это все в общую картину фактически. Даже непонятно как именно это описать. С одной стороны — Хищник классическая имба, со «вторым дыханием», огромной полоской XP, ловушками, копьями для метания и дисками. C другой стороны, если в отряде не все и не совсем дно — кому-то из Яутжа будет совсем не сладко.

В игре очень мало тактики, перки вторичны и не дают какого-то ощутимого преимущества или хотя бы осязаемого эффекта. Во всем процессе нет какой-то синергии или органики. Все часто скатывается до кривых пострелушек. Плазменная пушка вроде стреляет по области и это прекрасно видно визуально, а все равно стоящих впритык друг к другу соперников не уничтожает. Невидимая туша бежит по веткам, а они не ломаются и даже не происходит осыпания листьев. При этом, отряд может отстрелить ветку и половина зоны для паркура у тебя пропадет. Стелс вроде как заложен в базовую механику игры, но таймер заставляет бежать и отряд, и Хищника. ИИ непробиваемо тупы и скучны, атакуют всех без разбора.

Идея отличная, кроме шуток, а вот реализация сильно запнулась или потерялась в разных концепциях. Predator: Hunting Grounds смотрелась бы на порядок лучше, будь тут больший упор на стелс с обоих сторон. Если бы прямой контакт и заливание друг друга свинцом — были неизбежностью, либо неверным анализом услышанного или увиденного со стороны отряда. Больший перекос в сторону планирования и тактики добавил бы какого-то натурального саспенса, ведь атмосфера была бы под стать выживанию или охоте. Как в том же фильме 2010 года с Эдрианом Броуди в главной роли.

На деле же Predator: Hunting Grounds выглядит как неумелый тир с обоих сторон этой асимметрии. Графика оставляет желать лучшего. Баланс то еще место для дискуссии. Кросс-плей еще сильнее этот баланс «шатает». Через два вечера играть просто не хочется, да и незачем. Увы, а ведь могло быть что-то очень стоящее.

Плюсы:

  • Есть Хищник
  • Можно поиграть два вечера
  • После игры хочется пересмотреть фильмы

Минусы:

  • Графика
  • Дисбаланс в геймплее
  • Общая скучность
  • Запоротый стелс и тактика
  • Вообще все остальное

Оценка- 4

Вердикт: скучно, однообразно, не соответствует современным требованиям в графике, приедается за пару вечеров, если не за один. Долгий поиск матчей и совершенное отсутствие какого-либо будущего у игры. Predator: Hunting Grounds умрет раньше, чем вы о ней забудете.

Курс молодого бойца для пробной версии игры Predator: Hunting Grounds

Представляем вам советы по выживанию для внеземных охотников и бойцов элитного отряда

Надеемся, все с нетерпением ждут выхода пробной версии игры Predator: Hunting Grounds, которая станет доступна на выходных с 27 марта*! Пока вы готовитесь к началу охоты, разработчики хотят поделиться с вами советами и подсказками, которые научат выживанию в джунглях. Каждый из четырех бойцов отряда — как и сам хищник-одиночка — обладает уникальным стилем игры и особыми преимуществами. Вот лишь некоторые советы, которые очень помогут игрокам. Разумеется, вы найдете и свои способы пережить охоту!

Помните о главном

Начнем с того, что для победы в матче следует сосредоточиться на главной цели. Если вы играете за хищника, задача проста — вы должны уничтожить отряд и собрать трофеи. Остальное неважно. Если вы играете за отряд, то для победы вам предстоит сразиться с компьютерными противниками и выполнить указанные задания, после чего покинуть зону боевых действий. При этом вы можете выследить хищника и получить дополнительный опыт, однако не забывайте, что сильно рискуете, особенно если играете на победу.

Отряд

Держитесь вместе, но не слишком близко друг к другу. Важно всегда находиться рядом, чтобы помогать товарищам. Если хищник решит напасть на одного из бойцов, остальные смогут сразу же вступить в бой, чтобы нейтрализовать угрозу. Когда один боец ранен, двое других оттесняют хищника, а последний игрок реанимирует товарища. Разделившись, вы позволите хищнику ранить одного из вас и устроить засаду на остальных. Ничем хорошим это не закончится. Если же вы решите сбиться в кучу, вас будет легче ранить из плазменного орудия.

Не стесняйтесь использовать грязь. Помните, как в оригинальном фильме Датч обмазался грязью, чтобы спрятаться от хищника? Это можно сделать и в игре! В джунглях полно грязи, так что используйте ее почаще, чтобы скрыть выделяемое тепло от хищника. Если хищник включит режим тепловизора, он может попросту не заметить измазанного в грязи бойца. Этот трюк спасет вас от автоматического сканирования хищника, которое срабатывает вблизи. Вам будет легче слиться с окружением и затаиться в густой листве. При этом вам будет легче прятаться и от компьютерных врагов.

Указывайте цели и оставайтесь незамеченными. Если вы не можете передать сообщение с помощью чата, используйте систему указания и сообщайте товарищам о том, что видите. Например, это может быть спрятанная аптечка, компьютерный враг или хищник, который только что спрыгнул с дерева. Когда об угрозе знают все, на нее проще среагировать.

Роли и классы. Чтобы действовать эффективно, каждый из четырех бойцов должен знать свою роль и сильные стороны выбранного класса. В пробной версии можно выбрать 3 из 4 классов, которые будут доступны в полной версии игры: штурмовика, следопыта или бойца поддержки. Следопыт — очень быстрый и ловкий боец, способный первым находить полезные предметы и выполнять задачи. Штурмовик — универсальный солдат. Он всегда готов прикрыть следопыта, помочь отряду с выполнением миссии, вступить в бой с компьютерным противниками и выручить остальных, когда запахнет жареным. Наконец, боец поддержки может переносить дополнительное снаряжение для отряда, отвлекать вражеский огонь на себя и привлекать внимание хищника. Слаженная работа отряда вынудит хищника действовать предельно аккуратно.

Читать еще:  Бельгийские обои Covers, коллекция Diamond, артикул Karasu; 31-Dice

Не задерживайтесь на одном месте. Движение — жизнь. Чем чаще вы меняете позицию, тем сложнее хищнику вас найти. Если во время миссии нужно перегруппироваться, старайтесь не стоять на месте и не тратьте время впустую.

Хищник

Выслеживайте добычу. Самый мощный инструмент в арсенале хищника — это его тепловизор. В режиме тепловизора хищник может отслеживать звуковые колебания (выстрелы и взрывы) на довольно большом расстоянии, чтобы определить, в каком месте отряд устроил очередную заварушку. Также хищник может изолировать цели, выпуская энергетический импульс, подсвечивающий зону, в которой находятся бойцы отряда. После использования способность будет временно недоступна.

Если цели отряда близко, они будут отсканированы и помечены, что помогает отличить их от компьютерных врагов. Но не стоит целиком полагаться на эти системы, так как отряд может просто обмазаться грязью или использовать глушители.

Оценивайте риск. Не каждая добыча может стать легкой. Если ситуация выходит из-под контроля, лучше отступить, чтобы подлечиться и перезарядить оружие. При этом отряд вернется к миссии и отвлечется на компьютерных врагов, что даст вам возможность обдумать новую стратегию и продолжить охоту. Отряд хорошо подготовлен и при слаженной работе может очень быстро убить хищника, поэтому старайтесь не выдавать себя.

Постарайтесь сбить отряд с толку. Используйте джунгли и деревья, чтобы получить преимущество. Почаще меняйте тактику и передвигайтесь, чтобы отряд не смог узнать, откуда вы нанесете новый удар. Если бойцы увидят вас на деревьях у одной стороны лагеря, спуститесь на землю, обойдите периметр лагеря и нападите с другой стороны.

Не спешите. Время на вашей стороне. Вы хищник, у которого всего одна цель — убить свою добычу. Используйте это преимущество. Пока отряд занят выполнением боевой задачи и сражается с десятками врагов, вы можете планировать свои действия, дожидаясь удобного момента, чтобы напасть. Если бойцы хорошо подготовлены, они способны уничтожить даже лучших хищников, поэтому не стоит рваться в бой слишком рано. Шансы на успех возрастут, когда отряд израсходует свои ресурсы. Иногда достаточно потрепать противников на расстоянии всего несколько раз за матч, чтобы они потратили все свои аптечки. И помните, что ценность вашей добычи растет по мере того, как отряд выполняет задания. Это еще одна причина выждать, прежде чем нанести удар.

Вы наверняка придумаете новые стратегии, но мы надеемся, что эти советы помогут вам в предстоящей охоте. IllFonic с нетерпением ждет, когда мы встретимся с 27 по 29 марта в пробной версии игры! Напоминаем, что мировой релиз полной версии состоится 24 апреля. Игра выйдет на PS4 и PC.

PREDATOR TM & © 2020 TWENTIETH CENTURY FOX FILM CORPORATION. ALL RIGHTS RESERVED.

* Для игры на PS4 требуется подключение к интернету и подписка PS Plus. PS Plus — платная подписка. По истечении оплаченного периода со счета клиента будет автоматически списана сумма за следующий период, если подписка не была отменена.

Predator: Hunting Grounds обречена на забвение — и вот почему

Олег «AceRikki» Камалов

Predator: Hunting Grounds заинтриговала меня еще с анонса: я до сих пор кайфую от оригинального фильма 1987 года. Новая игра, судя по всему, должна была следовать канону — джунгли, спецназовцы, наплечная пушка и фирменный тепловизор. Но по итогам открытого бета-тестирования (играл на ПК и PS4) я остался невероятно разочарован.

В чем суть игры?

В матче участвуют пять человек. Четверо становятся бойцами ударной команды спецназа и должны выполнить определенную задачу, а пятый вступает в бой в роли смертоносного Хищника. В главном меню можно выбрать, за кого именно вы хотите играть следующий матч. И проблемы Predator: Hunting Grounds начались уже здесь.

В игре было мало пользователей. Настолько мало, что я искал матчи через «быстрый поиск» (это когда можно не выбирать роль) по 20-25 минут, а потом ждал еще 15, чтобы к найденному лобби подключились оставшиеся участники. И да, за два полных дня бета-тестирования мне удалось поиграть за Хищника всего два раза — все оставшиеся матчи я провел за людей. Во второй день разработчики даже вывели в главное меню строчку с предупреждением, что «знают о проблемах с поиском игроков и ищут пути их решения».

Я понимаю, что это может быть из-за бета-теста, но он был открытым и проводился на двух платформах. За всю жизнь я не встречал настолько низкого интереса к игре при таких условиях.

Проблема здесь более чем очевидна — Predator: Hunting Grounds не привлекла никого, потому что игра довольно посредственная.

За людей играть просто невозможно

Геймплей за спецназ — худшее, что есть в Predator: Hunting Grounds. Стрелять скучно, оружие не чувствуется, а набор заданий сводится к последовательности «сходи вон туда, найди там это, потом сходи туда и сделай это», которая есть в каждом втором кооперативном шутере. По пути еще придется сражаться с наемниками, которые здесь работают как губки для пуль — просто впитывают урон и после половины обоймы падают мертвым грузом.

Выиграть матч спецназовцы могут двумя способами: либо выполнить все поставленные задачи и сбежать на вертолете, либо убить Хищника, что гораздо труднее.

У спецназа есть несколько классов с разными наборами оружия (в бете был только один). Можно подобрать себе пушки перед началом миссии, а также выбрать перки и три элемента экипировки: гранаты, сумки с патронами, аптечки и другие мелочи. Плюс каждый может измазаться в грязи, чтобы не подсвечиваться на тепловизоре Хищника — прямо как Датч делал в фильме!

В общем, за людей играть довольно скучно, хотя во время матча не покидает чувство опасности и страха, особенно когда слышишь приближение Хищника. Но на этом игру не вытянуть. Единственное, что спасает Predator: Hunting Grounds, — геймплей за самого пришельца.

За Хищника играть весело, но этого мало

Хищник появляется в начале матча на противоположном конце карты. Его цель проста: разыскать отряд и уничтожить его. Если люди успеют выполнить задачи и спастись на вертолете (даже если это будет только один из четырех человек), то Хищник проиграет.

У Хищника достаточно широкий арсенал. Помимо острых когтей и культовой наплечной пушки, он может вооружиться копьем или метательным диском, а также устройством для запуска сетей. Ну и фирменный камуфляж с тепловизором на месте. Причем авторам стоит отдать должное за следование канонам: каждый элемент Хищника нарисован и озвучен как в оригинальном фильме.

Плюс в игре есть несколько классов. В бете был доступен только классический, но на релизе можно будет сыграть за юркого разведчика или за тяжелого берсерка. Хотя я не думаю, что отличия будут большими.

Завалить Хищника — сложная задача. Он прекрасно впитывает урон и может в одиночку убить двух или даже трех членов отряда за раз. Поэтому бойцам необходимо держаться вместе, чтобы матч не закончился за первые пять минут, концентрировать огонь на пришельце и постоянно обмениваться информацией о его позиции — есть даже специальная метка, которая может подсветить его силуэт на несколько секунд.

Однако одно решение показалось мне очень странным. Вспомните Хищника в оригинальном фильме: он передвигался бесшумно, был практически тенью, скрывающейся над кронами деревьев. В игре же каждый его шаг издает глухой громкий звук, как будто по деревьям прыгает какой-то великан. Я не шучу — включите видео ниже.

Я понимаю, что это наверняка было сделано в угоду балансу, но это напрочь рушит ощущения от геймплея. Нет чувства охоты — того самого, которое должно быть у человека, играющего за смертоносного охотника.

Версия для PS4 оказалась неиграбельной

У меня PS4 Slim последней ревизии, на которой бодренько летают Uncharted 4 и God of War, но при этом на ней ужасно работала Predator: Hunting Grounds. В некоторые моменты счетчик FPS опускался до преступно низких 15-20 кадров в секунду. И игра при этом не может похвастаться революционной графикой! Напротив, она выглядит ужасно.

На компьютере ситуация была получше — счетчик FPS был стабильным и графика намного приятнее. Но техническая часть всей игры все равно оставляет желать лучшего.

Я даже не буду расписывать здесь про наличие кастомизации и лутбоксов, в которых есть дубликаты. Проблемы этой игры гораздо серьезнее — она обречена на забвение. Ей просто нечем привлекать пользователей. Однотипный геймплей и скучная стрельба напрочь отбивают желание играть за спецназовцев, а за Хищника получится провести дай бог один матч из пяти. А кроме геймплея за пришельца развлекаться здесь просто нечем. Это не похоже на игру, за которую хочется выложить деньги.

Источники:

http://coop-land.ru/helpguides/new/17403-vse-chto-nuzhno-znat-pro-predator-hunting-grounds-do-reliza.html

http://gamemag.ru/reviews/predator-hunting-grounds-ps4-pro

http://www.epicgames.com/store/ru/news/predator-trial-tips

http://www.playground.ru/predator_hunting_grounds/opinion/spasibo_voobsche_ne_nado_obzor_predator_hunting_grounds-718517

Курс молодого бойца для пробной версии игры Predator: Hunting Grounds

http://www.cybersport.ru/games/articles/predator-hunting-grounds-obrechena-na-zabvenie-i-vot-pochemu

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector