0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все концовки The White Door — эпизод «Сара» и подвал

The White Door – Все концовки и как их получить

Хоть игровой процесс в игре достаточно простой, нужно просто кликать по разным предметам, но для получения определенной концовки вам всё-таки потребуется определённая последовательность действий.

Первая концовка «Обычная»

Просто пройдите игру, а именно, завершите 7 дней. Кстати, выбранные решения не имеют значения, так что, проходите игру так, как вам будет удобней.

Вторая концовка «Сара»

Эту концовку можно именовать, как «Альтернативная», так как для её получения вам нужно завершить семь дней и перейти в раздел «Достижения». Там вы увидите в правом верхнем углу медсестру и если на неё нажмете, то запустится отдельная сюжетная линия, так сказать игра за нового персонажа.

Итак, запустив сюжет, где в главной роли будет Сара, нужно для начала сделать следующие.

  1. Подойти к обеденному столику. Там найти карточку, на которой написан логин и пароль.
  2. С полученными данными подойти к компьютеру и ввести в него логин с паролем.
  3. Прочитать все входящие письма и заострить внимание на последнем, так как в нем указан код от шкафчика.
  4. Подойдите к шкафчику и введите код, а после кликните по «Головоломкам». Если правильно сделали, то увидите, как расположены кабеля в комнате.

С этого момента начинается сама головоломка, где вам нужно определить, куда какой кабель ведет и к какому предмету. Определить какой кабель относится к предмету можно с помощью телевизора, но будьте внимательны, так как изображение на нём искажено.

Если эта головоломка вас затруднила, то на скриншоте ниже изображен решенный вариант.

Теперь вам нужно на каждом канале сделать определенное действие.

  1. Удалить изображение Лоры. Можно с помощью ластика.
  2. Сделайте фон красным цветом.
  3. Нажмите на выделенные элементы, как показано на скриншоте ниже. И в правильной последовательности.
  4. Разложите фотографию на элементы, как показано на скриншоте.
  5. Сделайте так, чтобы все бабочки были засвечены. Двигайте лучи.
  6. Передвигайте различные предметы вправо или влево. И главное, обратите внимание на ведущего, если его правая бровь поднялась вверх, то предмет нужно отодвинуть в право, а если левая, то в лево.
  7. Уберите лицо Лоры. Сделать это можно путём накладывания белых форм на её изображение.

Теперь вам останется нажать на желтый квадрат и подойти к постели, где лежит человек. Накройте его одеялом и после этого запустится «Альтернативная» концовка.

Третья концовка «Побег»

Она же и секретная концовка. Для её создания разработчики действительно запарились, так как ключи от камер и коды от пленников можно было получить только поиском предметов в реале. Но геймеры решили её быстро, они просто «взломали» игру и вытащили из неё ключи с кодами.

Как только разработчики узнали об этой ситуации, они сразу же выпустили патч, в котором все ключи были изменены.

Для получения секретной концовки, вам нужно играть за Сару и авторизоваться в терминале под учёткой «T. Hoorn». Дальнейшие действия зависит от версии игры.

Коды и ключи до выхода патча:

Основной код – DOGS.

Ключи для освобождения пленников:

Коды и ключи после выхода патча:

Основной код – TWDH.

Ключи для освобождения пленников:

Если вы всё верно сделали, то вам останется зайти в лифт и активировать его.

Все концовки The White Door — эпизод «Сара» и подвал

В игре The White Door всего три концовки. Для получения обычной достаточно лишь завершить игру, а вот остальные открыть чуть сложнее. Из этого гайда вы узнаете, как получить обычную, альтернативную и секретную концовку. Перед прочтением мы рекомендуем ознакомиться с нашим прохождением игры.

Внимание! В материале содержатся спойлеры к игре.

Обычная концовка

Для этого достаточно просто пройти все семь дней игры. Принятые решения никакого значения не имеют.

Альтернативная концовка. «Сара»

После завершения 7 дней откроется дополнительный эпизод «Сара». Его можно начать в меню достижений. В правой части экрана будет изображение медсестры и кнопка начала эпизода.

Итак, играя за Сару подойдите к столику для завтрака. Осмотрите карточку. Там будет указан логин и пароль. Авторизуйтесь на компьютере и прочитайте письма. В последнем будет код от шкафчика. Введите его. В этот раз кликните на панели с головоломкой слева и откроется дополнительная панель, а по всей комнате протянутся провода.

Каждый провод ведет к определенному предмету, но отследить его просто так не получится. Нужно переключать каналы на телевизоре и смотреть, что изображено на экране. Изображение двоится, поэтому будьте внимательны. На скриншоте вы можете видеть уже готовое решение.

Далее нужно выполнить определенные действия на каждом канале.

  • Сотрите Лору ластиком.
  • Зарисуйте все красным.
  • Нажмите на элементы телевизионной таблицы в правильном порядке (см. скриншот).
  • Разберите фото на части и сопоставьте с рамками на столе.
  • Поверните лучи света так, чтобы они освещали всех бабочек.
  • Перемещайте предметы, ориентируясь на менеджера. Если он приподнимает левую бровь, то влево, а если правую, то вправо. Обратите внимание, что влево идут незнакомые предметы (и фото Лоры), а вправо знакомые.
  • Заполняйте Лору белыми формами, пока она полностью не исчезнет.
Читать еще:  FT-2: Fight For The Territory

Кликайте по желтому квадрату и подходите к кровати. Накройте лежащего одеялом. После этого начнется печальная заставка.

Секретная концовка. «Побег»

С этой концовкой связан самый настоящий квест в альтернативной реальности. Помните номер телефона, который указан на карточке клиники? Он существует на самом деле. Если на него позвонить, то вас перенаправят на сайт http://mentalhealthandfishing.com.

В ходе квеста игрокам нужно было найти пароль от входа на терминал, а также пароли от камер пленников. 10 паролей были указаны на кубиках, спрятанных в разных частях света, в том числе и Москве. На данный момент все уже собрано.

Первоначально квест должен был начаться 22 января, но игроки нашли все секреты раньше и без прохождения заданий. Все было найдено в файлах игры. Разработчикам пришлось оперативно выпустить патч и вырезать возможность попасть в подвал.

Итак, чтобы получить эту концовку в эпизоде за Сару войдите в терминал с логином T. Hoorn. Далее варианты отличаются в зависимости от версии игры.

Решение для старой версии игры.

Аккаунт T. Hoorn, код DOGS.
Коды для освобождения пленников:
A — 91834
B — 34564
C — 27437
D — 11192
E — 68734
F — 98793
G — 14672
H — 98782
I — 15456
J — 29891

Решение для обновленной версии игры.

Аккаунт T. Hoorn, код TWDH.
Коды для освобождения пленников:
A — 87524
B — 37582
C — 12763
D — 87263
E — 11276
F — 98723
G — 76382
H — 98374
I — 12367
J — 63866

После этого вам останется только подойти к лифту и нажать кнопку.

Концовки в The White Door: глава «Сара» и подвал

В The White Door можно получить три концовки. Одна из них является стандартным финалом, вторая – альтернативным завершением игры, а третья – секретной концовкой. В этом руководстве мы расскажем вам, как можно открыть каждый из этих финалов.

Разумеется, в статье будут спойлеры к сюжету, поэтому для начала мы советуем вам хотя бы раз пройти квест самостоятельно. Если у вас возникнут сложности с решением его головоломок или поиском паролей, то ознакомьтесь с нашим прохождением.

Стандартная концовка

Обычный финал, который открывается при простом прохождении всех 7 дней. Принятые вами решения не играют никакой роли. Он позволяет частично понять смысл всей истории.

Альтернативная концовка

Чтобы получить этот финал, необходимо для начала разблокировать дополнительный эпизод – для этого пройдите основную сюжетную кампанию. Глава активируется в разделе с достижениями, в котором указаны все полученные вами звезды. Обратите внимание на верхнюю правую область экрана. Там вы увидите изображение медсестры, на которое необходимо нажать.

Главная задача медработницы заключается в том, чтобы стереть из памяти Роберта воспоминания о девушке, из-за которой он собирался покончить с собой (вначале та его бросила, а потом ее убили). Далее вы узнаете, как получить вторую концовку.

Управляя Сарой, подходим к столу для завтрака и осматриваем карточку. В ней будут написаны логин и пароль. Проходим авторизацию на ПК и читаем все письма. В последнем находим код от шкафа. Вводим его и кликаем по консоли с головоломкой с левой стороны. Появится еще одна панель, а также провода.

Каждый кабель ведет к конкретному объекту, однако узнать, к какому именно, будет трудновато. Переключаем телеканалы на ТВ и смотрим, что демонстрируется на экране. Изображение иногда раздваивается, поэтому смотрим внимательно. На скриншоте выше продемонстрировано правильное решение.

Теперь выполняем различные действия на всех каналах:

  1. Стираем Лору с помощью ластика.
  2. Закрашиваем барышню красным карандашиком.
  3. Выбираем элементы телевизионной сетки в правильной последовательности (смотрим скриншот внизу).
  4. Разделяем фотоснимок на несколько кусочков, а потом расставляем эти части в нужных рамках на столике.
  5. Поворачиваем 3 световых луча таким образом, чтобы они начали освещать всех черных бабочек.
  6. Начинаем передвигать в правую сторону все знакомые нам объекты: монету, колонку, растение и пончик. Затем влево перемещаем все неизвестные нам предметы: матрешку, бутылку, шляпу, флакон и фотографию Лоры. Ориентируемся на брови персонажа.
  7. Ставим рамки на Лоре так, чтобы стереть ее. К примеру, на верхней области головы помещаем две рамки в виде полукруга.

Нажимаем на желтый квадрат, расположенный в шкафу, где ранее мы указывали символы, подходим к человеку, лежащему на кровати, и накрываем его. Если ничего не происходит, то щелкаем по голове персонажа. Затем смотрим финальный ролик.

Секретная концовка (Подвал)

Довольно трудный для получения финал, требующий от игрока хорошенько пораскинуть мозгами. Вспоминаем номер телефона, указанный на визитке лечебницы. Оказывается, он полностью рабочий. Если вы позвоните на него, то вас направят на интернет-портал mentalhealthandfishing.com.

Однако это было лишь началом масштабного квеста по поиску пароля от доступа в терминал и кодов к камерам заключенных. 10 комбинаций были размещены на специальных кубиках, запрятанных разработчиками в различных уголках света, включая Москву. В настоящее время игроки уже собрали все коды.

Изначально квест планировалось запустить 22 января, однако пользователям удалось отыскать все пароли раньше, не проходя задание – для этого они просто изучили файлы игры. После этого разработчики выпустили обновление, вырезав подвал. Потом они снова его добавили, заменив пароли.

Для получения данного финала запустите эпизод «Сара», а потом войдите в терминал, воспользовавшись логином T. Hoorn . Далее вам предстоит вводить коды, которые различаются в зависимости от того, какую версию игры вы проходите.

Старая версия

Основной код выглядит следующим образом: DOGS , а пароли для освобождения заключенных вот так:

  • A – 91834
  • B – 34564
  • C – 27437
  • D – 11192
  • E – 68734
  • F – 98793
  • G – 14672
  • H – 98782
  • I – 15456
  • J – 29891

Новая версия

Основной код выглядит следующим образом: TWDH , а пароли для освобождения заключенных вот так:

  • A – 87524
  • B – 37582
  • C – 12763
  • D – 87263
  • E – 11276
  • F – 98723
  • G – 76382
  • H – 98374
  • I – 12367
  • J – 63866

В результате нам удалось отпереть все камеры. Направляемся направо к двери, за которой прячутся другие люди. Это пленники, которые были выпущены на свободу. Теперь вызываем лифт и смотрим концовку.

Читать еще:  Outlast: Whistleblower

White Door, The

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

«The White Door» — это новая игра-головоломка от Rusty Lake. Как и в предыдущих играх от этих разработчиков, события в ней развиваются во вселенной Cube Escape и Rusty Lake. Все управление в игре осуществляется посредством взаимодействия с мышью.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Нажимаем на дверь в центре экрана слева.

Состояние: Растерян

Тянем одеяло вниз.

Роберт встает с кровати.

Открываем шторы на окне (1).

Смотрим на птицу и на открывающийся вид. Читаем распорядок дня (2) пациента, висящий на стене. Знакомимся с задачами, которые необходимо выполнить. Смотрим на календарь (3), лежащий на тумбочке у изголовья кровати – сегодня 14 августа 1972 года. Открываем нижний выдвижной ящик тумбочки (14) в изножье кровати (10), достаем бумажник. Изучаем удостоверение личности – ROBERT HILL, 1931 года рождения.

8:00 –Завтрак

Садимся за обеденный стол (6).

Трижды нажимаем на пончик и съедаем его. Наводим курсор на кружку с кофе, зажимаем ЛКМ, тянем мышь вниз и выпиваем кофе. Проделываем то же самое и со стаканом сока. Смотрим на пакетик с сахаром. Отмечаем название кафе на квитанции – OWL NEST.

9:00 – Гигиена

Щелкаем по зеркалу (11) в ванной, в нижнем левом углу.

Берем щетку, двигаем мышь влево-вправо – Роберт чистит зубы

Щелкаем по влажной салфетке, водим по зеркалу – Роберт вытирает зеркало.

11:00 – Осмотр

Нажимаем кнопку вызова врача (3). Говорим с вошедшим доктором. На вопрос об имени отвечаем: ROBERT. На вопрос о дате отвечаем: «1972» и «14».

15:00 – Упражнения

Переходим к столу (4) с компьютером (5).

Для получения достижения « DAY 1: Make a decision Mr . Hill » сначала отвечаем на запрос: «Возможно».

Выбираем вариант: «Да», проходим тест.

Даем ответы: пончик, коробка, растение, рамка, колонка, монета, птица.

Переходим к передвижному столику, поданному в палату. Съедаем спагетти и фрикадельки. Выпиваем лекарство, запиваем соком.

20:00 – Отдых

Открываем шкафчик (13), слева от тумбочки (14) в изножье кровати. Достаем галтель, делаем упражнения – двигаем мышь вверх-вниз.

Укладываемся в кровать (10), натягиваем на Роберта одеяло.

Роберту снится сон.

Сон первый: Расставание

Слушаем рассказ Роберта.

Щелкаем по зданию кафе «Гнездо совы», перемещаемся внутрь. Передвигаемся вправо (двигаем экран влево).

Для получения в дальнейшем достижения «DREAM 1: The Lady of the Lake», при перемещении к столу, за которым сидит Роберт, щелкаем по красной шторе в левом верхнем углу.

Щелкаем по столу, за которым сидит Роберт и переводим на него взгляд.

Следуя указаниям Роберта, поворачиваем все предметы в одну сторону.

Подносим кружку к губам Роберта и тот делает глоток.

Щелкаем по пончику – Роберт съедает его. Щелкаем по циферблату наручных часов и запускаем время ожидания.

Появляется подруга Роберта.

Для получения в дальнейшем достижения «DREAM 1: The Lady of the Lake» щелкаем по шторе за ее спиной.

Щелкаем по девушке.

Придвигаем стул, на котором она сидит, к столу.

Двигаем зрачки глаз девушки вправо.

Для получения в дальнейшем достижения «DREAM 1: The Lady of the Lake» щелкаем по шторе за спиной девушки.

Подносим чашку с кофе к губам Роберта.

Протягиваем руку к руке девушки.

Для получения достижения « DREAM 1: The Lady of the Lake » щелкаем по шторе в левом верхнем углу (в четвертый раз). Раздвигаем занавес, нажимаем и удерживаем курсор на изображении певицы .

Подносим кружку к губам Роберта и чашка раскалывается на кусочки.

The White Door — Руководство по Прохождению. Все

«The White Door » — это новейшая приключенческая игра от « Rusty Lake». Она протекает во вселенной Cube Escape и Rusty Lake. Как правило, игровой процесс проще чем в предыдущих сериях, но если вы застряли, это руководство поможет вам. Не стесняйтесь просить дополнительную помощь в разделе комментариев.

День 1

День 2

День 3

День 4

День 5

День 6

День 7

Сара

Игра продолжается в течение семи дней, в каждом из которых вам нужно выполнить определенные действия. Герой живет по распорядку, который всегда можно посмотреть кликнув на листок, висящий на стене около входной двери.

Итак, рассмотрим наши действия на первый день:

1. Чтобы начать День 1, сначала нажмите на дверь на экране заголовка.

2. Потяните одеяло вниз, чтобы встать с кровати.

3. Проверьте свое расписание на стене, чтобы увидеть распорядок дня, в котором вы должны выполнить каждую из ваших задач. В нем также указано ваше имя и дата ( Роберт Хилл и 14/08/1972).

4. Вы также можете проверить календарь на вашем ночном столике, чтобы увидеть дату.

5. Завтрак. Подойдите к столу и съешьте завтрак. Потяните вниз, чтобы выпить свой сок и кофе. Нажмите, чтобы съесть пончик. Затем осмотрите пакет с сахаром, чтобы увидеть квитанцию от Cafe Owl Nest.

6. Личная гигиена: идите в ванную и сполосните унитаз. Подойдите к раковине и используйте зубную щетку, чтобы почистить зубы, проводя влево и вправо. Используйте полотенце, чтобы вымыть лицо.

7. Подойдите к комоду и откройте нижний ящик. Посмотрите на свою идентификационную карточку сотрудника для Johnsson Bird Food.

8. Подойдите к окну. Потяните жалюзи вверх, а затем нажмите на птицу, чтобы она улетела.

9. Проверка: нажмите красную кнопку слева от двери, чтобы вызвать медсестру. Затем поговорите с ней, чтобы начать обследование.

10. Теперь вы должны ответить на ряд простых вопросов, основанных на информации, которую вы нашли в комнате. Во-первых, «Как тебя зовут?» Нажмите правильные буквы, чтобы обозначить РОБЕРТА.

11. Следующий вопрос: «Какой сейчас год?» Ответ 1972.

12. И последний вопрос: «А дата?» Ответ 14. Затем она уйдет, и пройдет больше времени.

Читать еще:  Terraria карта со всеми вещами (all items); Карты Terraria 2019

13. Тренировка памяти: перейдите к компьютеру.

Достижение: Чтобы получить достижение за 1 день, выберите «МОЖЕТ БЫТЬ» вместо «ДА» или «НЕТ».)

После получения достижения выберите ДА, чтобы начать тестирование.

14. Теперь вам нужно взглянуть на серию изображений и выбрать, на какой объект он будет вам похож. Вот ответы, которые я выбрал, но я не уверен, что вы можете ошибиться:

Пончик, коробка, растение, рамка, колонка, монета, птица.

15. Ужин. Ешьте спагетти и фрикадельки, пейте газировку и принимайте таблетки. Время пройдет

16. Отдых: идите в ящик рядом с вашим комодом. Открывается только после 20:00. Сегодня внутри гантель. Используйте это, чтобы сделать 10 нажатий на плечо.

17. Ложитесь спать и поднимите одеяло, чтобы уснуть и увидеть свой первый сон.

18. Сон 1 называется «Расставание». Он происходит в кафе «Гнездо Совы». Нажмите на кафе. Рассказчик говорит вам, что он сидел за своим любимым столом справа. Так что идите вправо, пока не увидите его.

19. ( Оповещение о достижении! Обратите внимание на шторы в левом верхнем углу. Нажмите на них, и слова будут выделены. Затем продолжите игру. Каждый раз, когда вы видите занавески, нажмите на них. Есть четыре случая, где она отображается. В конце вы увидите полные шторы. Откройте их, нажмите и удерживайте певицу, чтобы заставить ее петь. Тогда вы получите звезду.)

Нажмите на стол. Он говорит, что был в стрессе и поворачивал все вещи в одном направлении. Поэтому поверните кофе, ложку и пакетик сахара, чтобы все они указывали в одном направлении.

20. Поднесите кофе к губам, чтобы он мог сделать глоток. Затем нажмите на пончик, чтобы съесть его.

21. Поверните стрелки часов, чтобы время прошло.

22. Когда женщина прибудет, нажмите на нее (обратите внимание на достижение выше, если вы после него). Затем пододвиньте ее стул ближе.

23. Переместите ее глаза вправо. Затем она скажет, что хочет порвать с ним. Пусть он снова выпьет.

24. Потяните его руку, чтобы попытаться коснуться ее. Она отстраняется. Пусть он сделает еще один глоток. Кофейная чашка трескается и разваливается. И это конец мечты.

И это конец первого дня! Нажмите здесь, чтобы перейти ко второму дню или выберите другой день ниже.

День 1 | День 2 | День 3 | День 4 | День 5 | День 6 | День 7 | Сара | Подвал | Руководство по достижениям

Все концовки The White Door — эпизод «Сара» и подвал

В игре The White Door всего три концовки. Для получения обычной достаточно лишь завершить игру, а вот остальные открыть чуть сложнее. Из этого гайда вы узнаете, как получить обычную, альтернативную и секретную концовку. Перед прочтением мы рекомендуем ознакомиться с нашим прохождением игры.

Внимание! В материале содержатся спойлеры к игре.

Обычная концовка

Для этого достаточно просто пройти все семь дней игры. Принятые решения никакого значения не имеют.

Альтернативная концовка. «Сара»

После завершения 7 дней откроется дополнительный эпизод «Сара». Его можно начать в меню достижений. В правой части экрана будет изображение медсестры и кнопка начала эпизода.

Итак, играя за Сару подойдите к столику для завтрака. Осмотрите карточку. Там будет указан логин и пароль. Авторизуйтесь на компьютере и прочитайте письма. В последнем будет код от шкафчика. Введите его. В этот раз кликните на панели с головоломкой слева и откроется дополнительная панель, а по всей комнате протянутся провода.

Каждый провод ведет к определенному предмету, но отследить его просто так не получится. Нужно переключать каналы на телевизоре и смотреть, что изображено на экране. Изображение двоится, поэтому будьте внимательны. На скриншоте вы можете видеть уже готовое решение.

Далее нужно выполнить определенные действия на каждом канале.

  • Сотрите Лору ластиком.
  • Зарисуйте все красным.
  • Нажмите на элементы телевизионной таблицы в правильном порядке (см. скриншот).
  • Разберите фото на части и сопоставьте с рамками на столе.
  • Поверните лучи света так, чтобы они освещали всех бабочек.
  • Перемещайте предметы, ориентируясь на менеджера. Если он приподнимает левую бровь, то влево, а если правую, то вправо. Обратите внимание, что влево идут незнакомые предметы (и фото Лоры), а вправо знакомые.
  • Заполняйте Лору белыми формами, пока она полностью не исчезнет.

    Кликайте по желтому квадрату и подходите к кровати. Накройте лежащего одеялом. После этого начнется печальная заставка.

    Секретная концовка. «Побег»

    С этой концовкой связан самый настоящий квест в альтернативной реальности. Помните номер телефона, который указан на карточке клиники? Он существует на самом деле. Если на него позвонить, то вас перенаправят на сайт http://mentalhealthandfishing.com.

    В ходе квеста игрокам нужно было найти пароль от входа на терминал, а также пароли от камер пленников. 10 паролей были указаны на кубиках, спрятанных в разных частях света, в том числе и Москве. На данный момент все уже собрано.

    Первоначально квест должен был начаться 22 января, но игроки нашли все секреты раньше и без прохождения заданий. Все было найдено в файлах игры. Разработчикам пришлось оперативно выпустить патч и вырезать возможность попасть в подвал.

    Итак, чтобы получить эту концовку в эпизоде за Сару войдите в терминал с логином T. Hoorn. Далее варианты отличаются в зависимости от версии игры.

    Решение для старой версии игры.

    Аккаунт T. Hoorn, код DOGS.
    Коды для освобождения пленников:
    A — 91834
    B — 34564
    C — 27437
    D — 11192
    E — 68734
    F — 98793
    G — 14672
    H — 98782
    I — 15456
    J — 29891

    Решение для обновленной версии игры.

    Аккаунт T. Hoorn, код TWDH.
    Коды для освобождения пленников:
    A — 87524
    B — 37582
    C — 12763
    D — 87263
    E — 11276
    F — 98723
    G — 76382
    H — 98374
    I — 12367
    J — 63866

    После этого вам останется только подойти к лифту и нажать кнопку.

    Источники:

    http://game-lands.ru/kontsovki-igr/the-white-door-vse-kontsovki-i-kak-ikh-poluchit.html

    http://vgtimes.ru/cheats/63948-vse-koncovki-the-white-door-epizod-sara-i-podval.html

    http://landofgames.ru/articles/guides/8213-koncovki-v-the-white-door-glava-sara-i-podval.html

    http://questtime.net/prohozhdenie/4157-white-door-the.html?start=11

    The White Door — Руководство по Прохождению. Все

    Все концовки The White Door — эпизод «Сара» и подвал

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector