3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор редакции

Содержание

Выбор редакции

Вы, может быть, не заметили, но с момента анонса Cyberpunk 2077 прошло уже 7 лет. Да да, игру анонсировали еще в 2012 году, даже когда The Witcher 3 еще не вышел в свет.

Поляки из CD Project Red пообещали нам, что эта Е3 будет самой особенной в истории компании и появление на сцене Киану Ривза, который анонсировал дату выхода игры – тому подтверждение. Теперь мы знаем, что игра выйдет 16 апреля 2020 года. На сайте PC Gamer решили систематизировать все, что нам на сегодня известно о Cyberpunk 2077. Мы выбрали главные моменты Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 — все, что нам известно. Мир, история, персонажи, системные требования новой игры от создателей Ведьмака 3

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Утечка: Capcom готовит Ace Attorney 7 и локализацию The Great Ace Attorney для Switch и PS4 — на Xbox игры могут не выйти

    The Last of Us: Part II и Hades лидируют по числу номинаций на The Game Awards 2020

    Одна из лучших игр в арсенале Omega Force: Обзор Hyrule Warriors: Age of Calamity

    Ответ эксклюзивам Sony: Новый трейлер Senua’s Saga: Hellblade II могут показать на The Game Awards 2020 — инсайдер

    79 18.11.2020 23:37 от Veider

    Sony сорвала куш: Marvel’s Spider-Man — еще один эксклюзив PlayStation 4 c продажами более 20 миллионов копий

    Уже 30 августа компания CD Projekt RED обещает показать новый геймплей своей амбициозной RPG Cyberpunk 2077. Поэтому мы решили собрать все, что известно об игре на данный момент.

    Мир и лор Киберпанк 2077. Горбачев не смог развалить СССР

    Альтернативные 90-е. Несмотря на стартовавший процесс распада, СССР умудряется сохранить большинство территорий (кроме Эстонии, Латвии и Литвы) и успешно запустить процесс реформ, повернувшись лицом к европейцам и отказавшись от насаждения идеологии соседям. Все это позволило государству выбиться в региональные лидеры.

    Сама старушка Европа переживает не лучшие времена, страдая от миграционного кризиса и экономических проблем. Выходом стала масштабная финансовая реформа, которая привела к созданию Европейского экономического сообщества и евродоллара — главной валюты в мире Cyberpunk. Сотрудничество же с СССР привело к прорыву в сфере освоения космоса и созданию колонии на Луне.

    Куда больше проблем у США. Так называемая «банда четырех» (союз спецслужб АНБ, ФБР, ЦРУ, УБН) берет под контроль американское правительство и инициирует вторжение в государства Центральной Америки. Для борьбы с могущественными наркокартелями в ход идет биооружие.

    Происходящий бардак приводит к печальному результату: в отместку наркокартели взорвали ядерную бомбу в Нью-Йорке. Следующим ударом стал глобальный экономический кризис, который буквально подкосил то, что осталось от Соединённых Штатов. Проблемы возникли и у Европы. Несмотря на то, что евродоллар продемонстрировал запас прочности, содружеству приходится закрыть границы для борьбы с новой волной мигрантов и усилить контроль над населением.

    Рост безработицы, разгул преступности, неурожаи и разруха приводят к тому, что часть штатов отделяется от США, а власть перехватила армия, которая ввела военное положение и приостанавливает действие конституции. Попутно уничтожается «банда четырех», хотя это и приводит к дальнейшему усилению корпораций, которые берут под контроль новое правительство.

    Шесть африканских стран после этнических чисток создают Пан-Африканский Союз. Ближний Восток буквально выжжен в ходе ядерных бомбардировок. Япония при поддержке дзайбацу Arasaka начинает процесс милитаризации. Усиляются и другие корпорации: Militech (США), EBM (Европа), SovOil (Советский Союз), Raven Microcybernetics, Trauma Team International и так далее.

    Несмотря на трудности, технологический прогресс идет полным ходом. Выращивается первый клон человека, изобретен биологический чип c интерфейсом для передачи рефлексов и так далее.

    Создан кибермодем, который позволяет напрямую подключить мозг к Сети. Появляются первые нетраннеры. Позднее Сеть доработают, визуализировав ее в виде виртуального пространства.

    Политическая нестабильность и технологический прорыв способствуют росту влияния корпораций. В итоге в 2004 году стартует Первая корпоративная война, в рамках которой корпорация EBM перехватывает контроль над оппонентами из Transworld Air и Orbital Air.

    Вселенная Cyberpunk 2020 (в нее входят три редакции правил Cyberpunk 2013/2020/203X) является детищем Майкла Пондсмита, который сейчас активно сотрудничает с CD Projekt RED. Как рассказал сам дизайнер, перед ним поставлена задача объединить миры Cyberpunk 2020 и Cyberpunk 2077. Аркой выступит ролевая игра Cyberpunk RED, которая посвящена событиям 2045 года. При этом события не самой удачной Cyberpunk 203X, видимо, будут проигнорированы.

    Кто такой Джонни Сильверхенд?

    На пресс-конференции Microsoft на E3 2019 CD Projekt RED объявила о сотрудничестве с актером Киану Ривзом, который сыграет персонажа Джонни Сильверхенда. Последний является одним из ключевых персонажей в игре. Джонни Сильверхенд — рокербой, идеалист, дезертир и участник рок-группы Samurai. Его отличительные черты — металлический протез руки и неприятие корпораций.

    Отправной точкой в истории бунтаря стала любовь, смешанная с местью. Джонни встречался с программисткой Альт Каннингем. В 2013 году она разработала программу Soulkiller по созданию копии мозга нетраннера.

    О разработке пронюхала корпорация Arasaka, которая похитила Каннингем и на основе ее разработки создала вирус Soulkiller, который выжигал мозг нетраннера сразу после оцифровки. Девушка стала одной из первых подопытных.

    Сильверхэнд поклялся отомстить. И возможность появилась в 2023 году. За два года до этого стартовала Четвертая корпоративная война, в которой столкнулись наемники из Militech и Arasaka. Ситуацию осложнял коллапс Сети из-за распространения вируса DataKrash.

    В 2023 году Джонни при поддержке Militech совершает штурм офиса Arasaka в городе Найт-Сити. Он выкачивает все данные с серверов корпорации, включая и цифровую эмуляцию Альт. Однако при этом рокербой получает серьезные ранения, а Militech сбрасывает на здание ядерную бомбу.

    Судя по одному из трейлеров Cyberpunk 2077, Джонни Сильверхенд стал цифровым призраком, который выступит своеобразным проводником для главгероя в мире Найт-Сити. При этом Soulkiller также будет играть важную роль: корпорация Arasaka никуда не делась, а в трейлерах можно увидеть, как выжигаются мозги у людей. Однако пока нельзя сказать, будут ли признаны в полном объеме каноном события Четвертой корпоративной войны.

    Найт-Сити — город пороков

    Действие игры происходит в городе Night City — детище американского предпринимателя Ричарда Найта. В 90-х он заручается поддержкой корпораций и скупает земли в заливе Дель Коронадо, начав строительство города-утопии Коронадо-Сити.

    В 1998 году бизнесмен погибает от рук преступных синдикатов, а город переименовывают в Найт-Сити. Это провоцирует усиление роли корпораций и начало войны ОПГ за контроль над улицами.

    Согласно заявлениям разработчиков, площадь города будет меньше, чем доступная в The Witcher 3 территория. Однако это недостаток компенсируется большим количеством контента.

    Кроме того, будет доступна еще одна локация — выжженая Пустошь за пределами черты города, контролируемая бандами и кочевниками. Она станет одной из трех стартовых зон, доступных в прологе. Остальные две посвящены выходцам с улиц и корпоратам. Как рассказал дизайнер уровней Майк Тост, Найт-Сити нельзя назвать приятным местом для жизни. Скорее, город является главным злодеем игры, клоакой, где кипит бульон из отбросов, пенки с которого снимают корпораты.

    Карта Найт-Сити разделена на шесть огромных районов (Центр, Уотсон, Вестбрук, Хэйвуд, Пацифика, Санта-Доминго) и Пустошь. Каждый район будет под властью одной из банд или корпораций. В частности, фигрурируют ОПГ Мaelstrom, Voodoo Boys и Animals.

    Никуда и не делись корпорации: часть из них представлена в виде продукции в магазинах. Другие напрямую фигурируют в игре: Arasaka, Militech и Trauma Team International. Последние выглядят самыми интересными. Это такой медицинский спецназ, который ради спасения клиента готов организовать самую настоящую бойню.

    Карта Cyberpunk 2077

    Прокачка в Cyberpunk 2077. Какой ты киберпанк?

    Ролевая система Cyberpunk 2077 заметно отличается от настолки. Если команда Пондсмита предлагала на выбор пачку классов (коп, корпорат, фиксер, медийщик, нетраннер, кочевник, рокербой и технарь), то поляки исповедуют более гибкий подход, предлагая игроку свободу выбора.

    При создании героя-фрилансера по кличке Ви вы сможете подобрать ему имя, фамилию, внешность и одежду. Вариативность распространяется даже на гендер. Можно создать хоть бородатого мужика с женским голосом. Именно последний параметр определяет, как окружающие будут обращаться к персонажу.

    Стартовые позиции определяет и ряд других пунктов.

    Кумир детства. На выбор представлен Джонни Сильверхенд, наемник Морган Блекхенд и глава дзайбацу Arasaka Сабуро Арасака.

    Ключевое событие всей жизни: смерть брата/сестры, побег из дома, первое большое убийство.

    Причина приезда в Найт-Сити: незаконченные дела, бывший любовник/любовница, попытка самореализации.

    Данные показатели будут влиять на начальную зону, базовую экипировку и контакты.

    На старте дозволяется и раскидать очки характеристик. Доступны такие параметры, как сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технические навыки и крутота (всего заявлено порядка 12 параметров). Впрочем, имеются и дополнительные опции настроек, которые пока не раскрываются.

    Игрокам также будет доступно огромное количество перков и несколько стилей одежды, влияющих на отношение к вам окружающих: неокитч, неомилитаризм, энтропизм и китч.

    Основой развития Ви станет процесс аугментации. Для этого придется обращаться к фиксерам, которые в зависимости от ранга имеют доступ к разным наборам имплантов. Возможности обширны: от улучшенного зрения, до взлома противников и управления дронами. Разработчики также будут поощрять креативность, предлагая несколько вариантов решения проблем.

    Бичом мира Cyberpunk является болезнь под названием киберпсихоз, которая поражает людей, злоупотребляющих апгрейдами тела. Впрочем, главгерою она не будет грозить, ибо разработчики наложили ограничения на максимальное количество имплантов. Но игрок все равно так или иначе будет сталкиваться с этой заразой.

    Враги, оружие, напарники в Киберпанке 2077

    Противостоят игроку будут корпораты, копы и представители банд. Для борьбы с ними доступен широкий арсенал оружия: пистолеты, пистолеты пулеметы, дробовики, винтовки, тяжёлое оружие и специальное (лазеры, луки и так далее). Если же вы прикипели к определенному стволу, то уровень его владения будет повышаться.

    Для передвижения Ви сможет использовать мотоцикл или автомобиль, причем технику позволят угонять, хотя это привлечет внимание правоохранителей. Будут доступны радиостанции, причем рок-группа Refused записала несколько песен, исполнив их вместо Samurai.

    Мир Найт-Сити огромен, а серьезный акцент сделан на случайных событиях и динамической смене времени суток. Персонажи будут периодически названивать Ви, предлагая ему работенку. При этом герой может случайно натолкнуться на ивент, который затем перерастет в полноценный побочный квест.

    По ходу повествования игроку будут доступны напарники. Однако никакой полноценной системы компаньонов в игре не будет. В одних миссиях Ви придется действовать самостоятельно, а в других ему окажут поддержку спутники.

    В одном из трейлеров также мелькал показ Сети — виртуального пространства, к которому имеет доступ игрок. При этом после Четвертой корпоративной войны старый вариант Сети был заражен вирусом DataKrash. Новая же версия отгорожена от старого пространства.

    Больше подробностей о мире Cyberpunk появится 30 августа, когда CD Projekt RED проведут новую демонстрацию RPG.

    Когда выйдет Киберпанк 2077?

    Cyberpunk 2077 поступит в продажу 16 апреля 2020 года. Игра будет доступна на платформах Xbox One, PlayStation 4, Windows PC и Google Stadia. Некоторые спрашивают, выйдет ли Киберпанк на Nintendo Switch, но пока об этой версии ничего не говорили — студия сказала, что в данный момент работает только над заявленными платформами. Возможно, все будет зависеть от продаж порта «Ведьмак 3».

    Какие системные требования Cyberpunk 2077?

    Соглано слухам, предварительные системные требования для PC (использовался для запуска демо на E3 2019) выглядят следующим образом:

    • Процессор: Intel i7-8700K 3.70 GHz
    • Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z370-I GAMING
    • Оперативная память: G. Skill Ripjaws V, 2x16GB, 3000MHz, CL15
    • Видеокарта: Nvidia Titan RTX
    • Жесткий диск: Samsung 960 Pro 512 GB M.2 PCIe
    • Блок питания: Corsair SF600 600W

    Отметим, что CD Projekt RED сотрудничает с Nvidia над интеграцией технологии трассировки лучей.

    Больше новостей, скриншоты, видео, обзор, прохождение, гид Киберпанк 2077 можно будет прочитать по ссылке.

    Почему The Witcher 3 заставляет переживать о Cyberpunk 2077

    Cyberpunk 2077 еще не вышла, но уже сейчас велик соблазн начать сравнение The Witcher 3 с его ретро-футуристическим «преемником».

    CD Projekt RED создала одну из лучших экшен игр с ролевыми элементами, и в этом ноябре студия может повторить успех. Многие считают, что The Witcher 3 установила стандарт того, какой должна быть современная ролевая игра с открытым миром, а Cyberpunk 2077, похоже, должна подхватить эстафетную палочку и пробежать еще дальше. По крайней мере, так должно быть исходя из информации и того, что мы видели на данный момент.

    С одной стороны, прямое сравнение может показаться не совсем уместным. Но его не избежать просто по тому, что они созданы одной студией. Однако судя по геймплею Cyberpunk 2077, у этих игр множество крупных отличий. И вот одно из наиболее очевидных: Cyberpunk основывается на настольной вселенной с антиутопическим городом, трансгуманизмом и бандитскими войнами. Игровой процесс развивается от первого лица, среди персонажей есть Киану Ривз, а главный герой — наемник(ца) по имени Ви.

    От предыдущего AAA-проекта CD Projekt RED заметно отличается кастомизация персонажа, боевая система, структура заданий и общий тон. Но это по-прежнему экшен-RPG от той же компании, придерживающейся определенных стандартов. И это заставляет задуматься.

    Многие из отличий Cyberpunk 2077 звучат захватывающе и свежо, но есть вещи, заставляющие затаить дыхание, поскольку вызывают переживания. Многие поклонники согласятся, что новой игре не помешает тех элементов The Witcher 3, благодаря которым мы влюбимся в залитый неоном киберпанковый тайтл. Давайте о них и поговорим.

    Запоминающиеся, комплексные персонажи

    Самое важное. Геральт из Ривии — главная фигура The Witcher 3 с неприветливым лицом, украшенным глубоким шрамом, но это только один из нескольких богатых и неотразимых персонажей. Эта игра в открытом мире поражает своей способностью вызвать личную заинтересованность в отношениях и судьбе многих личностей.

    The Witcher 3 может вывести из себя несправедливостью по отношению к персонажам, заставить воспользоваться «гуглом» для изучения разных сценариев, пропитанных серой моралью, разразиться бурными спорами, на тему выбора девушки Геральту, или огорошить этим выбором из-за равной степени привязанности к обеим героиням. Эти Новиградские пабы — не единственное место, где можно было услышать песнь Присциллы о Геральте и Йеннифер.

    Мы переживаем за тех, кому можем навредить, с кем можем оказаться на одной или противоположных сторонах, чьей жизни могли бы задать правильное направление или прервать ее из-за наших действий или безразличия. Как и Геральт, мы постоянно думаем о Цири, надеемся, что сейчас она в безопасности. Мы хотим, чтобы Йен и Трисс были счастливы, а не испытывали друг к другу ненависть. Результат — замысловатые хитросплетения взаимосвязанной, значимой динамики отношений, подкрепленной удивительно глубокими персонажами. Безусловно, этому в значительной степени способствуют богатые основы романов Анджея Сапковского, и, в свою очередь, Cyberpunk 2077 также будет иметь прочную фундаментальную связь с лором настольной игры. Нам остается лишь верить, что в этом плане новая игра будет соответствовать своей предшественнице.

    Мы уже получили представление о лоре, истории, сеттинге и персонажах Cyberpunk 2077. Нам известен протагонист, Ви, которого можно будет кастомизировать, выбрать отдельный «жизненный путь», и в этом, похоже, по сравнению с The Witcher в новой игре будет намного больше свободы. Кто сможет позабыть Джонни Сильверхенда в исполнении Ривза, рок-звезду и гида Ви? Также есть дружище Джеки Уэллс, фиксер (человек, который решает проблемы) Найт-Сити Декс ДеШон, лидер банды Мама Бриджет и ряд других не менее интригующих персонажей.

    Поскольку игры еще нет, то бессмысленно сомневаться в том, как мы будем относиться к футуристическому населению Cyberpunk 2077. Тем не менее существует беспокойство в отношении того, насколько сильна будет связь с персонажами, окружающими Ви. Особенно учитывая, что Найт-Сити называют «худшим местом для жизни в Америке», где жизнь течет по закону джунглей. Будет ли персонаж настолько важен в мире, где технические чудеса — это часть повседневной жизни?

    Сочная, приятная боевая система

    Множество фанатов подвергли сомнению боевую систему The Witcher 3, и она действительно не самая глубокая среди многочисленных экшен-RPG, но как только вы начинаете использовать перед сражением зелья и смазывать клинок маслами, уничтожение монстров становится увлекательным процессом, требующим подготовки и знаний. Добавьте своевременную активацию ведьмачьих знаков, а также горстку изящных перков, и сражения превращаются в танцы, требующие определенных навыков. Но в подавляющем большинстве случаев они не так сложны.

    Оружие, способности и система классов Cyberpunk 2077 звучат захватывающе. Это будет гибкая система классов, позволяющая переключаться между тремя архетипами — нетраннерами, техниками и соло. Также будут оптические имплантаты, широкий спектр аугментаций и разнообразное оружие, подходящее под индивидуальный стиль: силовое, умное и технологичное. Все опции указывают на наличие уровня персонализации, которого было невозможно добиться в The Witcher 3, и это должно быть здорово. Но будет ли?

    Оглядываясь на подробности боевой системы Cyberpunk 2077, которые были описаны журналистами и показаны в последнем демо, было бы здорово иметь возможность создать блид, схожий с The Witcher 3. Чтобы можно было месить врагов в ближнем бою, оставляя место и для сюрпризов.

    Ранее были новости, что рукопашные бои в Cyberpunk 2077 могут быть основаны на The Witcher 3, однако пока нельзя точно сказать, что мы получим в итоге, особенно с учетом геймплея от первого лица.

    Юмор

    The Witcher 3 далеко не всегда забавна и весела, но в какие-то моменты она с успехом вызывает улыбку — намного чаще, чем может представить новичок серии. Взять, к примеру, ранние побочные квесты, в которых для одного из жителей Белого сада нужно выследить неуловимую сковороду, а затем по просьбе скального тролля, зачисленного в ряды реданской армии, нарисовать на лодке эмблему какого-то подорванного цыпленка. И все для того, чтобы завоевать уважение.

    Нельзя забыть и квест «В гостях хорошо, а дома лучше», где мы и лучшие охотники на монстров Каэр Морхена сначала напились, поделились забавными историями, а после наряжались в платья Йеннифер, чтобы притвориться ведьмами и пообщаться с Ложей через ее мегаскоп. В итоге рассерженная колдунья отправляет Геральта спать.

    Юмор не стал определяющей характеристикой для большей части The Witcher 3, но это неотъемлемая часть сюжетного баланса. Комический разгрузка позволяет акцентировать внимание, делать мрачные моменты еще более тяжелыми. К сожалению, об этом ничего не говорилось при демонстрации Cyberpunk 2077. По крайней мере пока. Однако это может быть связано с тематикой игр. В Найти-Сити мы не будем выполнять просьбы и задания причудливого, фэнтезийного народа — мы окажемся в жестоком, неоновом городе, заполненном бандами, хакерами, подпольем и сегрегацией, а самая актуальная тема — выживание самых приспособленных. Нелегко представить, куда именно можно вписать легкомысленные и причудливые эпизоды.

    Однако юмористические моменты в The Witcher 3 улучшили вашу связь с Геральтом и историей игры. Они добавили к происходящему внушительную порцию понимания и человечности. Разве многие из нас хотя бы раз не перебирали с алкоголем и не начинали чудить? Скрестим пальцы, чтобы CD Projekt RED не забыла про юмор в киберпанке. Ведь смех продлевает жизнь.

    Романтические отношения

    Да, нам известно, что в Cyberpunk 2077 будет нагота и встречи с похотливыми персонажами, но в зависимости от подхода, в The Witcher 3 существовала реальная возможность для чувственного, скоротечного романа. Пусть, Йеннифэр и менее сентиментальна в сравнении с Трисс, но это все равно значимое партнерство.

    Романтические отношения — один из потрясающих повествовательных столпов, на котором держится The Witcher 3. Особенно по сравнению с прошлым вариантом, который включал коллекционные карточки. Отношения усиливают глубину мотивации Геральта (порою противоречивую), придают вес выбору и в целом делают историю богаче.

    И то же хотелось бы видеть в Cyberpunk 2077. Судя по всему, в какой-то степени так и будет. В прошлом году CDPR подтвердила, что романы в Cyberpunk 2077 будут «очень схожи» с The Witcher 3, в комплекте с долгосрочными отношениями и отдельными сюжетными линиями. Получится ли у нас найти родного человека среди этой технологической антиутопии?

    Узнаем в ноябре, если релиз не будет перенесен снова.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Нильфгаард, Лютик, меч и другие отсылки к The Witcher 3 с показа Cyberpunk 2077
    • В самом начале Cyberpunk 2077 есть пасхалка, связанная с The Witcher 3
    • Аналитика: Коронавирус и Cyberpunk 2077 могут принести CD Projekt миллиард долларов
    • Для The Witcher 3 вышло обновление мода Redux V1.7 с улучшенным интеллектом врагов
    • Cyberpunk 2077 скоро получит возрастной рейтинг

    Видео от Shazoo

    • Via: pcgamesn

    Cyberpunk 2077, игра от первого лица, имеет множество механик стрельбы и боевых сценариев. Вдобавок ко всему, в игре также будет множество оружия, такого как Cyberware и холодное оружие. На данный момент нам известно пять типов оружия:

    • Силовое оружие
    • Умное оружие
    • Оружие ближнего боя
    • Техническое оружие
    • Кибероружие

    Все эти различные типы оружия будут сильно влиять на боевую последовательность игры, и у вас также будет множество вариантов диалога для работы с другими разрешениями.

    Системные требования

    На выставках геймплей всегда показывали на самых топовых современных компьютерах. Вот тестовый стенд с выставки 2019 года (в 2018 использовалась видеокарта GTX 1080 Ti):

    • Процессор: Intel Core i7-8700K
    • Оперативная память: 32 GB
    • Видеокарта: NVIDIA Titan RTX

    Есть еще стендовая материнка и модель памяти, но они смысловой нагрузки не несут и на производительность не влияют. Насчет оперативной памяти – ее явный избыток, но тестовый стенд уже собран, не разбирать же его?

    Но в целом уже можно представить, какие комплектующие смогут обеспечить вам стабильными кадрами. Напомним, что эта информация лишь предположение, а не официальные системные требования Cyberpunk 2077.

    Минимальные системные требования

    Нельзя сказать, какие требования будут заявлены разработчиками на момент релиза. Игра выйдет через год и обычно CD Project RED не жалеют фанатов системными требованиями. Значит минимальными будут те комплектующие, которые считаются сегодня средними. Теоретически с такими железками можно опробовать игру в FullHD на средних настройках без трассировки лучей.

    • Процессор: Intel Core i5-9400F;
    • Оперативная память: 8 GB;
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660;

    Рекомендованные системные требования

    На Е3 в 2018 году тестовый стенд был с карточкой GTX 1080 Ti и тогда это были максималки. Если пойти на компромисс с графикой и играть на FullHD мониторе, то GTX 1070 должно хватить на 60 кадров при высоких настройках без всяческих нововведений типа трассировки лучей. Возможно, понадобится GTX 1080, но это не точно.

    • Процессор: Intel Core i5-9600KF;
    • Оперативная память: 8 GB;
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070;

    Максимальные системные требования

    Чтобы уверенно получить 60+ кадров на 2К мониторе с трассировкой лучей в Киберпанк 2077, точно нужно мощное железо. NVIDIA Titan RTX скорее всего избыточна для максималок, это профессиональная карточка для разработчиков игр и стримеров. А вот RTX 2080 Ti как топовая на сегодня игровая железяка должна тянуть игрушку на максималках.

    • Процессор: Intel Core i7-9700KF;
    • Оперативная память: 16 GB;
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti

    Все что известно о Cyberpunk 2077

    Cyberpunk 2077 это однопользовательский ролевой шутер от первого лица.

    События новой RPG от CD Projekt развернется в Найт-Сити, Калифорния. 2077 год. Мир в котором технологии достигли невиданных высот, но люди продолжают преимущественно жить в бедности, а всем заправляют могущественные корпорации, на улицах города правят наркоторговцы, контрабандисты и помешанные на технологиях банды.

    Найт-Сити — свободный город в свободном штате Северная Калифорния. Здесь правят корпорации. Географически Найт-Сити находится в США, однако не подчиняется ни законам штата, ни законам государства. Пока корпораты борются за власть, мирные жители пытаются выжить на улицах, где бесконечно воюют многочисленные банды.

    Найт-Сити основан Ричардом Найтом, президентом промышленного гиганта. Он мечтал создать идеальный город, памятник прогрессу и технологиям, в котором люди бы жили счастливо. Он не знал, что его детище превратится в гнездо коррупции и насилия.

    Персонаж и классы

    Главного героя зовут V. В игре дадут возможность создать собственного персонажа и выбрать пол. Интерес вызывает возможность создать персонажу собственную историю, которая в дальнейшем повлияет на сюжет и будет влиять на ход игры.

    Игра предоставит возможность выбрать своему персонажу один из трех классов:

    ● Techie — специалисты по технике

    ● Netrunner — продвинутые хакеры

    ● Solo — боец, специалист по огнестрельному и холодному оружию

    Но игра обещает гибкую систему классов, благодаря которой ваш персонаж может иметь способности каждого класса.

    Мир игры

    Мир Cyberpunk 2077 будет действительно огромный. Разработчики прямо говорят что они не берутся измерять карту игры по одной простой причине, если в Ведьмаке мир был грубо говоря «плоский», то мир Киберпанка более вертикален и по этому трудно предположить насколько огромна площадь игры. В игре присутствует сотни зданий, в которые можно зайти, исследовать, некоторые из них действительно огромные и при всем этом мир игры должен быть бесшовным.

    Карта игрового мира разделена на шесть районов:

    ● City Center — это пульсирующее сердце Города, средоточие роскоши, находящейся во владении корпораций

    ● Watson — дом смеси азиатских культур, заселивших здания одной из могущественных корпораций прошлого

    ● Westbrook — место паломничества туристов

    ● Heywood — латинский пригород Ночного Города, испытывающий определенные проблемы с бандами

    ● Pacifica — находится за пределами основной части города, самый бедный и наиболее опасный район в котором насилие и жестокость давно стали обыденностью

    ● Santo Domingo — отвечает за энергетику и промышленность

    Передвигаться по этой огромной площади можно будет с помощью различных автомобилей и прочей техники.

    Геймплей

    Cyberpunk 2077 – игра с видом от первого лица, разработчики обосновывают это тем, что если в Ведьмаке мы играли за известного персонажа и Геральта всегда нужно было держать на виду, то здесь мы сами отыгрываем роль.

    Сам геймплей довольно разнообразный. В отношении боевой системы «Киберпанка» можно ждать чего угодно, от выскакивающих из врагов цифр до системы полного разрушения. Перестрелки выглядят динамичными и разнообразными, учитывая RPG-аспект игры и уровни у врагов, к стычкам с врагом нужно подходить с умом. Есть оружие с умными пулями, стреляющее сквозь стены оружие и способности, способные взломать мозг противника и превратить его в кашу.

    Немалым боевым потенциалом обладают имплантаты и аугментации. Здесь вам и взлом техники, охранных систем врага, сканирование местности, лезвия позволяющие вести ближний бой и карабкаться по стенам, замедление времени и много чего еще. В общем настроить свой стиль игры и ведения боя, разгуляться и дать волю своей фантазии есть где, но не следует злоупотреблять высоко технологическими игрушками из-за вероятности развития киберпсихоза.

    В Cyberpunk 2077 будет два типа очков опыта: основной опыт и авторитет.

    Первый зарабатывается выполнением основных миссий, второй – за побочные задания. Этот особый опыт придется использовать для доступа к новым торговцам и фиксерам, которые отвечают за выдачу заданий в этом мире. Авторитет можно повысить и при помощи снаряжения, в том числе за счет дизайнерской одежды, улучшающей кроме того и защиту.

    Известно, что можно будет флиртовать с некоторыми NPC и провести с ними ночь. Возможность завести роман также будет присутствовать и все это в духе CDPR, с обнаженкой и всем что мы любим. Помесить глину, как это нынче модно, тоже можно будет. но не будем об этом.

    Квесты и возможность выбора

    Само собой, в игре будет основная нелинейная сюжетная линия, так что при прохождении определенной миссии у пользователя всегда будет выбор как именно поступить.

    Но у каждого действия в дальнейшем могут появиться последствия и они обернутся для вашего персонажа по разному, так что нужно будет продумывать ваши действия.

    Кроме сюжетной линии, исследуя мир вокруг вас можно будет получить побочные задания, как утверждают разработчики из CD Projekt Red, каждое из них должно стать таким же увлекательными, как и основные, ведь именно такой подход к их созданию выбрала для себя команда. Судя по всему, именно на общее количество побочных заданий в частности и будет влиять ваша биография, скажем так, скорее всего тот или иной выбор при создании персонажа может привести к очень интересным квестам.

    Прочее

    ● Динамическая смена дня и ночи, разнообразные погодные условия

    ● Возможность купить и модернизировать жилье, скорее всего жилье будет различаться функционалом и соответственно ценой

    ● В игре будет возможность свободно провести время и насладится атмосферой Найт-Сити в барах старающихся привлечь посетителей тематическим интерьером, атмосферой и, конечно, уровнем сервиса и другими различными способами

    ● Благодаря особой технологии кибернетические имплантаты можно скрыть под искусственной кожей

    ● В Найт-Сити читается влияние самых разных культур, в том числе японской, китайской, филиппинской и индийской

    Дата выхода игры неизвестна. Но по слухам и если мыслить оптимистично, игра скорее всего релизнится в этом году, но если судить реалистично, то скорее всего нужно подождать до следующего года.

    А пока в связи с многочисленными просьбами и тем что я сам давно соскучился по этому, да и игру я жду больше всего на данный момент, Киберпанк буду освещать я, так же как и делал это с Ведьмаком. Постараюсь информировать вас в самый быстрые сроки, как я это и делал с Ведьмаком, хоть я малость поджаржавел в этом плане, но что нибудь придумаю.

    Ну а вы делитесь своим мнением по поводу игры, ждете или нет, да и вообще по поводу нужно ли это все пабу и так далее.

    Сеттинг

    Технологии – отличительная фишка игры. Если в Deus Ex ведется борьба с ними, то здесь конфликт построен на той жирной границе между теми, кто может позволить купить себе лицензионную технологию в правительственной клинике, теми, кто апгрейд совершает на черном рынке и теми, для кого это не позволительная роскошь. Ради облегчения своей жизни ты вынужден убивать, либо обманывать. Честных мир с трудом переваривает. Надо уметь вертеться. Если ты, конечно, не родился богатым изначально. Что впрочем вызывает порой еще больше проблем. Быть добрым всегда тяжело. Соблазнов много.

    Именно на основных проблемах жанра киберпанка и фантастики будет строиться сеттинг. Сам Пондсмит, создатель настольный игры, не только одобрил проект и действия в рамках сеттинга, но и помогает полякам раскрывать ключевые аспекты. И, хоть это и называется польской адаптацией – создатель доволен качеством и отсылок на его творение будет тонны. Пусть события происходят спустя 57 лет после настольного сюжета, те, кто знаком с игрой будут узнавать в отсылках приятное для себя. Технологии хоть и ушли вперед, люди остались такими же и нас детально познакомят с историей. И далеко не сразу мы научимся играть по правилам этого мира. А если захотим установить свои? Что же, и такое возможно.

    Сводка актуальной информации о Cyberpunk 2077 — ход разработки, детали сюжета и геймплея, информация о движке игры, предполагаемые системные требования и мультиплеер

    Cyberpunk 2077, впервые анонсированный в мае 2012 года польским разработчиком CD Projekt RED, уже долгое время является одной из самых ожидаемых игр. Сами разработчики признали, что анонс игры состоялся слишком рано, поскольку они по-прежнему были сосредоточены на создании «Ведьмака 3: Дикая охота», выпущенного в мае 2015 года. Однако разработка Cyberpunk 2077 началась лишь после выхода последнего дополнения для «Ведьмак 3», в мае 2016 года.

    реклама

    Тем не менее, темпы разработки серьезно увеличились до такого уровня, который ранее не наблюдался в CD Projekt RED. Студия значительно расширила свой офис в Кракове, а также открыла новый офис во Вроцлаве пару лет назад. В июле 2018 года размер команды, работающей над Cyberpunk 2077, составлял 350 разработчиков; в феврале 2019 года команда расширилась до 400; далее эта цифра увеличилась до 450 человек в июле 2019 года и уже на октябрь 2019 года игру разрабатывают 500 человек.

    CD Projekt RED отложила запуск игры до 17 сентября 2020 года. Такое решение было принято в связи с тем, что польский разработчик намерен выпустить качественный продукт с минимальным количеством багов. Однако решение о переносе было принято еще до пандемии коронавируса. Но студия не ожидает каких-либо дальнейших проблем после перевода своих сотрудников на «дистанционку».

    Ожидается, что Cyberpunk 2077 будет выпущен одновременно для ПК (Steam и GOG), PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Несмотря на запуск «Ведьмак 3: Дикая охота» на Nintendo Switch, маловероятно, что то же самое может произойти с Cyberpunk 2077, учитывая возросшую техническую сложность новой игры от CD Projekt RED.

    реклама

    Игроки со всего мира нарекли Cyberpunk 2077 потенциальным хитом. Не смотря на то, что игра все еще находится в разработке, в продаже уже есть фирменные аксессуары, которые вы можете приобрести, такие как гарнитура SteelSeries Cyberpunk 2077, беспроводной контроллер Xbox Cyberpunk 2077 Edition и консоль Xbox One X Cyberpunk 2077 Edition.

    реклама

    реклама

    Канадский актер Киану Ривз, известный в основном своими ролями Нео (в «Матрице») и Джоном Уиком, станет заметной звездой в Cyberpunk 2077. Разработчики заявили, что у него больше всего реплик из всех персонажей, которые не являются играбельными. Это в основном потому, что сам Ривз настолько наслаждался своей ролью, что он попытался расширить ее и в итоге удвоил запланированное экранное время. Киану была отведена роль Джонни Сильверхенда, таинственного персонажа во вселенной Киберпанка. Популярный певец группы Samurai, Сильверхэнд исчез в 2020 году во время рейда в штаб-квартиру корпорации Arasaka, когда он пытался спасти свою девушку, которая была похищена. Считается, что он давно мертв, Сильверхенд должен предстать перед главным героем игры в виде «цифрового призрака», который будет проводником по ночному городу. Однако его реальные цели неизвестны.

    Впервые в игре CD Projekt RED игрокам будет предложено полностью настроить своего персонажа. Это имеет смысл, поскольку в конце концов Cyberpunk 2077 основан на популярной настольной игре Майка Пондсмита «Киберпанк 2020».

    Игроки смогут выбирать тело своего персонажа, а также настроить детально голос. V, персонаж игрока — это наемник, который недавно вошел в Ночной Город, калифорнийский мегаполис, вдохновленный Лос-Анджелесом, где разворачивается игра. Изначальная цель главного героя проста — разбогатеть.

    Ночной город в Cyberpunk 2077 будет обладать неповторимым ночным дизайном. Вам представится возможность побывать в таких районах, как Центр города, Уэстбрук, Хейвуд, Санто-Доминго, Пасифика и Уотсон. Также у вас будет возможность исследовать Бесплодные земли, находящиеся за чертой основного города.

    Мир игры будет, конечно, немного меньше, чем в «Ведьмак 3», но обещает быть гораздо более проработанным. Нам обещают смену дня и ночи и динамическую погоду (включая кислотные дожди, вызванные высоким уровнем загрязнения).

    Вам будет предоставлена возможность разнообразить свой геймплей уличными гонками, боксом, хакерством, боевыми искусствами и практикой на стрельбище. В Cyberpunk 2077 также существует правоприменительная система, хотя она не будет настолько полнофункциональной, как в играх Grand Theft Auto.

    Одно из самых больших отличий от трилогии «Ведьмак» заключается в том, что в Cyberpunk 2077 вам придется играть исключительно от первого лица, за исключением случаев, когда вы будете находиться за рулем автомобиля.

    В игре не будет классов, игроки будут вольны сами избирать стиль прохождения. Также известно, что сама игра будет обладать нелинейным сюжетом, но который будет короче, чем в «Ведьмак 3». CD Projekt RED обещают полную реиграбельность.

    Cyberpunk 2077 станет первой игрой от польских разработчиков, которая будет сочетать в себе как отличную RPG с высокой степенью реиграбельности, так и мультиплеерную составляющую, способную затянуть вас еще сильнее в мир игры. Однако мультиплеер будет введен после выхода основной игры и всех ее DLC. Ждать его до 2022 года уж точно не стоит.

    Основой же игры послужит собственный движок компании — RED Engine 4. Нам обещают такие нововведения, как значительно улучшенную систему анимации и поддержку трассировки лучей, которую спонсировала Nvidia.

    Из этого стоит сделать вывод, что для того, чтобы играть в Cyberpunk 2077 так, как задумал разработчик, следует обзавестись видеокартой с поддержкой трассировки лучей. На момент выхода игры такими видеокартами пока что останутся лишь продукты Nvidia RTX.

    Игра не обещает быть требовательной и плохо оптимизированной. Для приемлемых настроек графики и производительности без включенной трассировки лучей будет достаточно 16 Gb ОЗУ, видеокарты уровня GTX 1060 / RX 580 и процессора на уровне FX 83** / I7 3770 / Ryzen 5 1400 / I3 9350K.

    Также стоит напомнить, что к выходу Cyberpunk 2077 уже станут доступны новые решения как от AMD, так и от Intel. Поэтому рекомендую вам заранее ознакомиться с информацией о новых продуктах обеих компаний, если вы вдруг собираетесь обновить ПК для будущей игры.

    Клинки Богомола (Mantis Blades)

    С тех пор как игра была впервые показана еще в январе 2013 года, Клинки Богомола были одной из самых ожидаемых ее фишек. Подпружиненные лезвия, выскакивающие из кибернетических предплечий, хорошо подходят для безжалостного убийства любых противников в ближнем бою.

    За это время CD Projekt Red показал еще много всего – оружие, окружение, но эти Mantis Blades остаются едва ли не самой ожидаемой особенностью персонажа. Дело не столько в самих клинках, сколько в возможностях, которые они дают игроку.

    Судя по всему, это лишь «персонализированный рабочий орган», то есть клинки можно будет поменять на что-то новое. Дробовик? Токсичный спрей? Мы еще не знаем точно, как это будет работать, но похоже, что игроку будет чем заняться.

    Единственное, чем кастомизация пока разочаровывает искушенную публику, это то, что мы еще не видели ничего откровенно дикого в плане внешнего вида персонажа. На фоне как-то промелькнуло изображение женщины с несколькими ртами, но показанные нам варианты внешности главного героя представляли из себя нормальных людей с привычными для современной фантастики кибернетическими улучшениями. Возможно, что-то изменится к официальному выходу игры.

    Читать еще:  Научные статьи о влиянии виртуальных игр.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector