0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Wasteland Chronicles; Все о постапокалиптических ролевых играх

Содержание

Что ждет Wasteland Chronicles?

#1 Enclave Officer

  • Завсегдатай
  • Приветствую команду Хроник Пустоши и поклонников постапокалиптики. С открытием форума появился шанс обсудить пару вопросов.

    1. Смена названия (и отчасти направления?)

    Имеется утвержденный вариант, либо возможно обсуждение предложений читателей?

    Также, раньше подсайт позиционировался, как ресурс о постапокалиптических ролевых играх. Сейчас в описании стоит весь стилевой пласт. Ждать новостей о Crysis 3? (это тоже постапокалиптика)

    До этого, конечно, далеко и никто не будет торопить (временная поделка, а-ля tes-ag только перевод времени, когда появился форум), но будет ли обсуждение вариантов дизайна, или нам предоставят сайт as is?

    • Наверх
    • Цитата блока

    #2 Slowfinger

  • Участник
  • Есть предложение объединить под одной крышей все игры в которых в достаточной мере был изображен постапокалипсис или же если игра не изобилует графикой,является текстовой или состоит преимущественно из текста,был описан текстово. Снятие ограничения на жанр рпг и обозревать все жанры и образцы если те того заслуживают(хороший сценарий,стилистика и т.п).После этого думаю появится прилично представителей adventure,fps,action чтобы прилично разбавлять затишье о рпг проектах.Ведь и в этих играх иногда даже лучше получается изобразить ту тематику что нас интересует. По названию надо придумать что-то,пока в голову пришло такое: Westerfall RuinsРуины Вестерфолла .

    Поискав в google чтобы проверить было ли где упоминание о подобном названии(городе),с удивлением узнал что это одна из локаций постапокалиптической игры Krater.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #3 Enclave Officer

  • Завсегдатай
  • Снятие ограничения на жанр рпг и обозревать все жанры и образцы если те того заслуживают(хороший сценарий,стилистика и т.п).После этого думаю появится прилично представителей adventure,fps,action чтобы прилично разбавлять затишье о рпг проектах.Ведь и в этих играх иногда даже лучше получается изобразить ту тематику что нас интересует.

    Ну затишья как такового нет, а благодаря kickstarter на свет могут появится еще несколько постапокалиптических рпг. Да и насчет лучшего раскрытия стиля, я бы поспорил. Разве что квест Fall: Mutant City (во вселенной игры Last days of Gaya) хоть как-то на уровне.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #4 Vint08

  • Модератор
  • Всем привет. Рад видеть вас на новом месте.

    1) Смена названия конечно будет, но незначительная. Смена репертуара — вряд ли. основной контингент игр — постапокалиптические ролевые игры.. По поводу остальных — в новостях заметки могут быть про что угодно.

    2) пока — голый ВП. Чтобы было место для выкладывания новостей. Про дизайн пока речь не идет. Но все пожелания и помощь, конечно же, будут учитываться.

    Довольно тяжко одному «пишущему» человеку писать абсолютно про ВСЕ, что относится к ПА. Это тяжело. Раньше мы черпали новости с НМА и ДАЦ, сейчас возможно что-то поменяется и мы расширим наш кругозор.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #5 LoneWolf_E

  • Завсегдатай
  • Про кино и книги ведь рубрики будут тоже, как и на старых Хрониках Пустоши?

    • Наверх
    • Цитата блока

    #6 Vint08

  • Модератор
  • Конечно. Не сразу, но будут.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #7 bobik

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • Витя, раз пошла такая пьянка, возьми меня на «Хроники» обратно) Дел, конечно, и на AG выше крыши, но пользы от меня будет точно больше нуля, а времена, когда мы с тобой ругались как чем рулить, уже давно в прошлом. Скейца разбанили, мы должны ответить каким-то не менее эпичным камбэком!

    • Наверх
    • Цитата блока

    #8 VSPavlov

  • Модератор
    • 1
    • Наверх
    • Цитата блока
    1. Форумы Riot Pixels
    2. → Voice of Wasteland
    3. → Voice of Wasteland. Обсуждение материалов сайта
    4. Privacy Policy

    Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

    Wasteland Chronicles — Все о постапокалиптических ролевых играх

    Все о постапокалиптических ролевых играх

    Библиотека

    Будет ласковый дождь, будет запах земли.
    Щебет юрких стрижей от зари до зари,
    И ночные рулады лягушек в прудах.
    И цветение слив в белопенных садах;
    Огнегрудый комочек слетит на забор,
    И малиновки трель выткет звонкий узор.
    И никто, и никто не вспомянет войну
    Пережито-забыто, ворошить ни к чему
    И ни птица, ни ива слезы не прольёт,
    Если сгинет с Земли человеческий род
    И весна… и Весна встретит новый рассвет
    Не заметив, что нас уже нет.
    Сара Тисдэйл, перевод Льва Жданова

    Слово «Апокалипсис», для древних греков означавшее лишь «раскрытие, откровение», приобрело пугающее значение еще в древние времена, и послужило тому каноническое Откровение Иоанна Богослова. Описание многочисленных ужасных катаклизмов, которые должны предшествовать второму явлению Христа, многими рассматривается как описание глобальной катастрофы, или же конца света. И все направление постапокалиптической литературы рассматривает события возможного будущего именно с такой точки зрения: ничего хорошего не будет.

    Хотя по большому счету жанр постапокалипсиса описывает не глобальный конец всего сущего, а скорее потерю привычного образа жизни, комфорта, безопасности, уверенности в будущем. Современного человека легко выбить из колеи простым выключением света, что уж говорить о внезапном крушении всей окружающей действительности.

    О том, как вдруг может рухнуть вся цивилизация, и что за этим последует, написаны сотни книг. При этом основные каноны жанрабыли заданы очень много лет назад.

    Читать еще:  Ultimate Guide to the Gallery of Maps in the Vatican

    Во-первых, причины катастрофы. Бывают они самыми разными, но все их разновидности можно свести к некоторым основополагающим причинам.

    В классических произведениях чаще всего фигурирует «нечто из космоса» (инопланетяне, астероиды, занесенный на том же метеорите вирус, взрыв и так далее).

    Во время эпической холодной войны между СССР и США добавились сюжеты о последствиях третьей (четвертой, пятой) мировой войны и глобальной ядерной катастрофы.

    Примерно тогда же появились «безумные ученые», «эксперименты военных» и другие техногенные катастрофы. Их разнообразие, по сути, сводится к большому взрыву (ядерный коллайдер, например) или тому же вирусу, только на сей раз искусственного происхождения.

    Ряд прочих разновидностей можно классифицировать как «что-то вдруг произошло»: мутировал вирус гриппа, вода вдруг стала отравленной, люди внезапно сошли с ума или просто куда-то исчезли. Причины обычно остаются до конца не понятными или все валится намистические происшествия. Сюда же можно отнести зомби-апокалипсис: облучение и вирусы, на которые чаще всего сваливают появление ходячих мертвецов, современной науке неведомы.

    Относительно свежее течение: цивилизация просто рухнула под собственной тяжестью, перенаселение привело к исчерпанию природных ресурсов, голоду и тотальному вымиранию. Как вариант: слишком полагаясь на технику, люди прошляпили момент, когда техника обернулась против них (власть над миром захватил супер-компьютер, роботы взбунтовались и так далее).

    Модный экологический вариант: таяние полярных льдов, влияние озоновых дыр, новый ледниковый период.

    Наконец, частная разновидность ядерного апокалипсиса: локальный,взрыв атомной станции. Этот вариант выделился в отдельное направление под влиянием Чернобыльской аварии.

    Во-вторых, в центре повествования обычно оказывается не сама катастрофа, а ее последствия (иногда действие происходит через сотни лет после трагедии) и выживание останков человечества. Внимательному исследованию обычно подвергаются новые социальные отношения и пересмотр моральных норм существования.

    В-третьих, обычно ни одно произведение не кончается на пессимистичной ноте «и умерли все, кто до сих пор еще держался». Согласно писателям, у человечества всегда есть надежда если не возродиться, то хотя бы выжить.

    Можно назвать много причин популярности книг этого жанра у населения. Это и порция адреналина, как от реалистичного ужастика, и подспудное желание избавиться от навязанных обществом устоев (не зря многие любят в катастрофах прежде всего сцены разграбления магазинов). И попытки примерить на себя новый образ жизни: а я выживу? А я справлюсь? А вот так я смогу? Наконец, многие рассматривают подобную литературу как в своем роде учебную. Неважно, чему учат на занятиях по гражданской обороне! Вот в книжках выживают те, кто делает так-то и так-то, а значит…

    Мы решили собрать достойные внимания книги на постапокалиптическую тематику в нашей библиотеке.

    Классический постапокалипсис

    Книги, определившие лицо и правила жанра на многие годы вперед. Хотя со времени их написания прошло много лет, они не утратили и доли своего эмоционального заряда.

    Серии российских издательств

    Многие российские издательства отдали дань постапокалиптическиму жанру. По сложившейся традиции книги сходной тематики объединялись в серии.

    Серия S.T.A.L.K.E.R.

    Самая успешная серия новеллизаций. Инициатором издания серии книг по вселенной S.T.A.L.K.E.R выступила компания GSC Game World. С 2007 года книги серии выходили в издательствах ЭКСМО, «Астрель» и АСТ, в настоящее время прав на использование бренда у них нет. Издательство «Астрель» продолжает серию под титулом СТАЛКЕР, использовать это слово, а также идеи и образы из романа «Пикник на обочине» они могут с разрешения Бориса Стругацкого.

    Серия «ТЕХНОТЬМА»

    Постапокалиптический мир погружен в технологическую тьму. Если попытаться представить героев серии Fallout или фильмов «Безумный Макс», родившихся и выросших на российских просторах, то получится атмосфера этой серии. Серия выпускалась издательством АСТ, отдельные книги по тематике выходили в издательство «Астрель».

    Серия «Апокалиптика»

    Издательство ЭКСМО выпускало под этой рубрикой книги отечественных и зарубежных авторов. Вышло 15 томов.

    Серия «Русский Апокалипсис»

    Серия, пришедшая на смену закрывшейся серии «Апокалиптика». С 2001 года под этой рубрикой выходят новые боевики и переиздания русскоязычных авторов.

    Серия «Кремль 2222»

    Издательство «Крылов» выпустило 24 тома серии, в которой идет рассказ о жизни после войны с использованием биологического и химического оружия. В этой вселенной Кремль – один из немногих сохранившихся островков существования выживших.

    Серия «Z.O.N.A»

    Вселенная «Зоны» во многом родственна миру «Сталкера»: зона темных природных аномалий столь же сурова и непредсказуема. Издательство «Крылов» выпустило около 15 книг из этой серии.

    Серия «Атомный город»

    Под общим названием объединены довольно разнородные книги, общим для них является лишь разрушенная цивилизация. Издательство «Крылов».

    Серия «Анабиоз»

    Межавторская серия, начало которой положил писатель Сергей Палий. Он придумал новый способ перезагрузить цивилизацию: все человечество по непонятным причинам впало в анабиоз на тридцать лет, за это время вся инфраструктура была полностью разрушена по естественным причинам. Выпустив 10 книг, издательство ОлмаМедиаГрупп закрыло серию как нерентабельную.

    Серия «Эпицентр. Ядерная Фантастика»

    Еще одна серия о выживании после ядерной войны без жестких правил. Издательство «Яуза; ЭКСМО» закрыло серию, выпустив меньше десятка книг.

    Серия «После ядерной войны. Мир большой тьмы»

    Издательство ЭКСМО начало эту серию с книг писателя Бориса Громова, другие авторы использовали его мир, осветив события и вещи с разных точек зрения.

    Серия «Метро 2033»

    Успех книги Дмитрия Глуховского породил новую вселенную – мир постядерного метро. Действие книг серии давно выплеснулось за пределы Москвы и даже России, однако во всех произведениях окружающие условия не дают людям надолго покидать туннели метро.

    Документальные книги

    Книги из серии «как все было на самом деле».

    Книги вне серий

    Все, что по каким-либо причинам не вошло ни в одну из категорий.

    Любительские произведения

    Фанфики, «пробы пера», неопубликованные расказы и повести, первоначальные, «черновые» варианты книг и все, что можно отнести к некоммерческой литературе.

    Wasteland Chronicles — Все о постапокалиптических ролевых играх

    Все о постапокалиптических ролевых играх

    S.T.A.L.K.E.R.: Альфа потерянная и найденная

    S.T.A.L.K.E.R делали семь лет, и в итоге в игру не вошло множество контента из обещанного разработчиками на начальных стадиях. Еще шесть лет потратила команда модостроителей из Венгрии, возвращая в игру все изъятое по вынужденным причинам, а заодно внося в техническую и визуальную часть современные наработки.

    S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, крупнейший мод команды Dezowave, наконец выпушен и на него можно посмотреть своими глазами. Но это не значит, что работа окончена: ряд аспектов все еще нуждается в доводке, полировке и стабилизации. Хотите увидеть »Тень Чернобыля», такой, какой она была на скриншотах ранней стадии разработки, в 2002 году, до того, как компании GSC Game World пришлось пойти на компромиссы? Следите за дальнейшими новостями Lost Alpha.

    Mad Max: Новый трейлер

    Wasteland 2: Говорить станет удобнее

    На официальных форумах компании inXile появился скриншот нового вида диалогового окна в игре Wasteland 2. Как видим, теперь он занимает намного больше места, а диалоговые опции аккуратны вынесены в сторонку. При этом случайно закрыть диалог, пытаясь его побыстрее пролистать, станет гораздо сложнее.

    Читать еще:  Shining Resonance Refrain Review; Not So Shiny (PS4)

    Замечания и предложения можно высказывать в специально отведенной теме. По традиции самые ценные мнения будут воплощены в жизнь.

    Survarium: День и ночь открытых дверей

    25 апреля компания Vostok Games позволит абсолютно всем интересующимся онлайновым постапокалиптическим шутером Survarium опробовать его собственными руками и увидеть собственными глазами. У вас будут всего сутки на то, чтобы скачать клиент игры, установить его и поучаствовать в командном PvP-режиме. В полночь карета превратится в тыкву, а игра вернется в статус закрытой беты.

    Как именно команда проекта готовится подымать свои падающие от наплыва игроков сервера, что вообще происходит с игрой и на что будет похож новый секретный уровень — смотрите во внеочередном видеодневнике разработчиков.

    Wasteland 2: очередное обновление

    Как и было обещано, неделя не успела закончиться, а Wasteland 2 получила новое крупное обновление #39052. Как обычно, список изменений и нововведений длиной в полкилометра демонстрирует, что команда не намерена расслабляться. Помимо долгожданного дистрибутива для Linux и ранее анонсированных новых территорий — ракетной шахты и деревни Дарвина — нас ждет стартовый туториал, новое окно торговли, серьезный ребаланс боевой системы и системы трофеев, новые саундтреки, новое главное меню, очередное улучшение производительности и целый список прочих нововведений. В частности, NPC и члены команды научились ворочать головой и теперь во время пауз будут смотреть на лидера. Надеемся, этим не исчерпываются бонусы от навыка «Лидерство».

    А самое главное — теперь нам дарована настоящая свобода. Сельскохозяйственный центр, Хайпул и Тюрьма открыты и доступны с самого начала и мы можем отправляться куда хотим и когда хотим и поступать с ними как заблагорассудится. В том числе позволить пасть обоим городам, если по каким-то причинам мы не настроены мчаться им на выручку.

    Wasteland 2: Все ближе к Калифорнии

    Очередное обновление Wasteland 2 уже не за горами, а еще точнее — на следующей неделе. Об этом поведал руководитель проекта Крис Кинан ( Chris Keenan ) на странице игры в Кикстартере.

    Нового много. Для начала — собственную сборку бета-версии игры получат поклонники Linux. Наши доблестные рейнджеры продолжат свое путешествие: перед ними откроется путь к ракетной шахте и деревне Дарвин. И не только закаленные боями и наглотавшиеся пороху вояки смогут увидеть эти места: теперь карта полностью будет открыта с самого начала для всех, вне зависимости от того, насколько команда преуспела в продвижении по сюжетной линии.

    Торговцы получат новый интерфейс купли-продажи. Понятно, что в сравнении с имеющимся любое изменение может быть лишь к лучшему, но посмотрите в галерее: теперь все намного удобнее, нагляднее и практичнее. А новички смогут начать свое знакомство с игрой с туториала: он наконец появится. Впрочем, внутриигровые советы могут пролить свет на происходящее и в ряде случаев помочь, если не совсем понятно, как поступить в той или иной миссии. А если хотите полагаться исключительно на свое восприятие — все подсказки можно легко отключить.

    Дополнительной настройке подверглись баланс и искусственный интеллект врагов. Их, кстати, тоже станет больше: нам, например, предстоит познакомиться с монахами-камикадзе. И возможно, мы наконец поймем, зачем брать навык лидерства.

    Совсем скоро вся Аризона окажется в руках бета-тестеров, и значительная часть команды inXile уже переброшена на работу над второй половиной игры, Лос-Анджелесом и некоторыми прилегающими окрестностями.

    Калифорния и Аризона — это две разные мировые карты. Если начало путешествия проходит по местам, так или иначе связанным с событиями первой части игры, то Лос-Анджелес — территория совершенно новая для серии. И ее постарались сделать максимально свежей и интересной. После того как войной была сметена основная часть человечества и в городе оказалось намного меньше нынешних четырех миллионов жителей, природа взяла свое. Получился практически город-сад.

    Ключевые достопримечательности города будут сохранены в том или ином виде. Причем помимо общеизвестных — Голливуда, мемориала Колисеум — будут и менее знакомые: Уоттс-Тауэрс, обсерватория Гриффита. Их постарались населить самыми зловредными культами и странными обитателями. Pistol Packing Priests, культ, придуманный ведущим сценаристом Натаном Лонгом (о его предыстории мы узнали из первой выпущенной новеллы, All Bad Things. Напомним: эти монахи уверены, что Апокалипсис — дело рук Господа, которое осталось незаконченным. А значит, на их плечи возложена миссия доделать начатое, сметая все греховное с лица земли и отправляя на божий суд грешников.

    В Лос-Анджелесе никто не знаком с Пустынными рейнджерами. А следовательно, здесь открываются широчайшие возможности для создания ситуаций выбора. Выбрать одну из конфликтующих сторон, примирить их или уничтожить обе, помочь в борьбе с внешним врагом или выбрать позицию невмешательства — любой путь открыт.

    Большинство территорий находятся в состоянии равновесия конфликтующих сил, что дает возможность неспешно прогуляться и внимательно изучить районы города. Возможно, даже найти способ придвинуться по сюжету, вообще не вступая в вооруженные столкновения. Все районы абсолютно разные, они отличаются не только размером и видом, но и тем, насколько они общедоступны или захвачены определенной фракцией, в какой степени взрывоопасны ситуации в них.

    В галерее представлены два вида района Уоттс-Тауэрс: один в редакторе Unity, второй — в игре, но с очень высокой точки зрения. Это открытый район: абсолютно во все здания можно войти.

    The Seed: Человечество не навсегда

    Человечество — лишь временное явление, вечна лишь борьба. В этом уверена компания Misery Development Ltd. Впрочем, компанией этот коллектив стал лишь в прошлом году, до этого мы знали их как True zone© [PROJECTS], и из их мастерской вышел внушительный эшелон модификаций к игре S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, включая отмеченные нашим сайтом I Work Alone и MISERY.

    На сервисе Kickstarter лишь восемь дней осталось жить проекту под названием The Seed, и лишь полторы тысячи долларов не хватает ему до успеха. Мы не случайно озаботились судьбой The Seed, ведь перед нами — первая полномасштабная работа компании MDL, постапокалиптическая игра, сюжет которой перенесет нас в Восточную Европу, 2026 год. Двухмерная интерактивная новелла предоставит нам выбор и покажет его последствия.

    Представьте, что вы один из последних выживших представителей человеческой расы. Ваша семья и все ваши друзья погибли в борьбе с невидимым врагом. В 2026, через 11 лет после глобального апокалипсиса, наш русский герой впервые после События выходит из своего подземного убежища, начиная путешествие, которое изменит его жизнь навсегда. Готовьтесь к боли, ужасу и борьбе, сюжетным развилкам и моральным дилеммам. Вы сами построите эту историю так, как вам представляется правильным. Ведь обещано не менее 50 альтернативных финалов.

    Игра будет разделена на эпизоды, Акты. Первый Акт планируется выпустить в сентябре 2014 года. А пока что можно полюбоваться визуальным совершенством умирающего мира в видеоролике и на обоях для рабочего стола.

    Читать еще:  Лучшие игры про супергероев

    «Новый союз» потерял имя

    То, что сайт «русского Fallout» застыл в стазисе еще в августе 2013 года, разумеется, настораживало. И теперь уже точно известно, что волновались мы не зря. Стало известно, что компания , которая являлась не только издателем, но и автором идеи «Нового союза«, сразу после выставки Gamescom 2013 решила прекратить заниматься разработкой игр и сконцентрировать свои усилия на дистрибуции. Таким образом, многообещающая РПГ в одночасье лишилась не только финансирования, но и названия.

    Компания Best Way, которая за последнее время провела значительную работу по улучшению как движка, так и внешнего вида «Нового союза» (доказательства — в галерее внизу), не сдается. В настоящее время все обеспечение разработки игры под кодовым названием «Проект №5″ она взяла на себя и активно ищет нового издателя. Изменения не будут незаметными: сохранится сеттинг и жанр, однако это будет совсем другая история с другим названием.

    Подробнее обо всем этом можно услышать в подкасте Сергея Галенкина «Как делают игры» с участием основателя компании Best Way, геймдизайнера Дмитрия Морозова.

    5 Лучших RPG в постапокалиптическом мире

    Пятнадцать лет, 30
    сентября 1998 года, вышла Fallout
    2 — одна из лучших RPG, лучшая часть Fallout и главная игра о постъядерном будущем. Black Isle Studios
    создала уникальный мир, который потрясает проработкой, вниманием к мелочам и атмосферой.
    Тогда, в уже не близком 1998 году, Fallout
    2 стал иконой, мигом приобрел культовый статус и навсегда вошел в пантеон величайших
    ролевых игр.

    Надо признать, что
    оригинальный Fallout тоже очень и очень
    достойный проект. Но сиквел оказался масштабнее и интереснее, особенно в плане
    случайных событий и свободы действий. Это теперь в порядке вещей для RPG сунуть игроку основной квест и отпустить на все
    четыре стороны: авось найдет себе какое-нибудь занятие. А тогда полная свобода
    еще не приелась — дорогого стоило понимание того, что можно идти куда угодно и делать что угодно. Также не забываем об
    отличной системе прокачки, охапке превосходных квестов и великолепной атмосфере
    ретрофутуризма. Действие игры происходит в далеком будущем, но вся обстановка
    отсылает к 50-60-ым годам двадцатого века. Полусгнившие кузова огромных
    американских седанов, ЭЛТ-мониторы, староватая одежда, классическая музыка.

    Серия Fallout и
    вторая ее часть в отдельности оказались невероятно успешными, а поскольку с триквелом
    долгое время не ладилось, другие компании успели выпустить свои
    постапокалиптические ролевые игры.

    The Fall: Last Days of Gaia

    Немецкая игра вышла в
    2004 году и вполне неплохо продалась. Конечно, это явный закос под Fallout, и Silver
    Style Entertainment, похоже, даже не пыталась это скрыть.
    Постапокалипсис во вселенной The
    Fall организовали террористы. В 2062 произошла крупная
    экологическая катастрофа, в результате которой жизнь на всей планете полностью
    изменилась. Основная часть человечества погибла, страны с правительствами
    исчезли, и теперь действует только закон пустошей.

    ­

    Игра начинается через
    двадцать один год после катастрофы, в 2083 году. Люди более-менее приноровились
    к новым реалиям и относительно нормально существуют. То есть в городах опасно,
    за стены поселений вообще лучше не соваться без увесистой пушки и брони, но в
    целом жить можно. Главный герой входит в состав группировки «Правительство
    Нового Порядка», которая намерилась установить власть на территории и хоть
    немного припугнуть обнаглевших бандитов.

    The Fall — хорошая для своего времени RPG, но с Fallout
    и рядом не валялась.

    Койоты. Закон пустыни

    Белорусская компания Arise, ныне входящая в состав Wargaming.net, отметилась в
    2005 году постапокалиптической RPG весьма
    неплохого качества.

    Игра рассказывает о
    жизни бойца Брэда — герой видал многое, но предстоит же еще всех поубивать и
    восстановить справедливость в мире, который мало похож на мир современный.
    Внешне «Койоты» ближе к RTS, чем к ролевым
    играм. Тем не менее, это именно RPG со всеми
    атрибутами: свободой, большим количеством сюжетных и дополнительных заданий,
    ролевой системой. Передвигаются персонажи на самодельных вооруженных броневых
    машинах, но их, к сожалению, нельзя апгрейдить.

    «Койоты» ныне
    благополучно подзабыты, хотя в середине нулевых, когда подобных игр было мало,
    они смотрелась очень даже неплохо.

    Hellgate: London

    Амбициозная RPG от самого Билла Ропера с треском провалилась. Игра
    выглядела многообещающе. Компанией (Flagship
    Studios) руководят видные люди из Blizzard, интересный сеттинг постапокалиптического Лондона,
    ставка на случайную генерацию уровней, нелинейность, интересная организация
    сетевой игры и заявка чуть ли не на ММО. И все это разваливается за какой-то
    год после релиза.

    Здесь конец света
    наступил не из-за ядерной войны или смертоносного вируса, а из-за демонов,
    который нашли лазейку и пробрались в людской мир. У Hellgate высокая реиграбельность благодаря случайной
    генерации всего, что вообще можно случайно генерировать: локации, враги,
    экипировка, персонажи и квесты. Игру можно пройти несколько раз, и каждый раз
    это будет немного другая Hellgate:
    с другими уровнями, противниками и обмундированием.

    Для онлайна
    предлагалось приобрести либо месячную подписку, либо пожизненный пропуск
    (стоимость, естественно, была выше). В дальнейшем, по слухам, планировалось
    выпустить несколько ответвлений со столицами других стран. Но Flagship Studios вскоре обанкротилась, а Hellgate: London так и осталась
    единственной игрой компании.

    Metalheart: Восстание
    репликантов

    Забагованная ролевая
    игра вышла в 2005 году, когда постапокалиптических RPG было днем с огнем не сыскать. И поэтому в Metalheart кое-как играли, постоянно скачивая все новые и
    новые патчи.

    Игра ориентировалась не
    столько на Fallout 1-2, сколько на Fallout Tactics: Brotherhood
    of Steel. Тоже шесть подконтрольных бойцов, схожий сеттинг и
    стиль ведения сражений. Специализации героев позволяют использовать разные
    ходы, но тактических возможностей маловато.

    Metalheart интересна как попытка
    создать тактический Fallout, и кое-что игре со
    скрипом удалось. Атмосферу с трудом вытягивает неплохая музыка, а за сюжетом
    порой становится интересно следить. За неимением других представителей
    тактических ролевых игр в постапокалиптическом мире за Metalheart можно провести время. Вдруг понравится.

    Wasteland

    Задолго до Fallout главной постъядерной RPG по праву считалась Wasteland. Она вышла еще во времена существования
    сверхдержав, и завязка в те годы вполне смахивала на реалистичную. Апокалипсис
    наступил после того, как главы СССР и США нажали большие красные кнопки,
    запустив друг в друга ядерные ракеты. Мы играем за руководителя отряда
    рейнджеров, которому поручено расследовать одно темное дело. Сначала в группе
    четыре человека, но по мере прохождения присоединятся еще три персонажа.

    Игра оказалась
    популярной, пресса высоко оценила разработку Interplay. В настоящее время создается вторая часть Wasteland, на Kickstarter
    собрано около трех миллионов долларов. Релиз планируется в конце текущего года.

    Тема постапокалипсиса обладает своей магией. Сеттинг хоть и затаскан, но все равно привлекает. Жизнь в пустошах очень увлекательна, как показывают игры. Главное, чтобы такое будущее всегда оставалось по ту сторону экрана

    Источники:

    http://riotpixels.com/forums/topic/66-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%82-wasteland-chronicles/

    http://wasteland.ag.ru/biblioteka/index.html

    http://wasteland.ag.ru/

    http://gameguru.ru/publication/5_luchshix_postapokalipticheskix_rpg/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector