2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Качаем чернокнижника: гайд для начинающих проклинателей

Качаем чернокнижника: гайд для начинающих проклинателей

Интересный гайд от господина Джодока, который предназначен в основном для юных чернокнижников. Вы найдете тут советы по развитию персонажа в ходе повышения уровня. Конечно, к Катаклизму существенно изменятся таланты, а значит, этот гайд не будет так актуален, но принципы подхода к прокачке останутся неизменными.

Тёмные личности, маги, вступившие не на тот путь. Чернокнижники. Для начала, хотелось бы заметить, что Варлок – класс не для новичков. Вы попросту не сможете реализоваться и быть успешным, если начнёте свой путь с него. Так что, если это ваш первый опыт игры в WoW – лучше выберите себе другой класс. Итак, что вам сможет предложить Чернокнижник:
– Широкий выбор возможностей «расщепления на атомы».
– Практически бесконечная «синяя полоска» маны, а в случае, если вы Афлик, то ещё и здоровья.
– Всеобъемлющая власть над демонами, возможность наслаждаться всеми радостями «тёмной стороны силы».
– Богатый спектр контроля над врагом.
– И многое-многое другое.

Ну что, вот вы, поддавшись искушению, решили создать своего Чернокнижника. И, безусловно, нам требуется выбрать подходящую расу для вашего альтер эго.

Для Орды расклад такой:

Эльф крови > Орка > Нежити.
И небольшая справка: Расовые бонусы Эльфа крови больше подходят для игры в Дестро-Афли спеке, если же вы хотите бегать в Демонологе – лучше берите Орка.

Для Альянса:

Теперь, когда создание персонажа подошло к концу, возникает главный вопрос – куда же податься? Убивать врага медленными, но верными ДоТами, владеть демоном, получая очень серьёзного союзника, или же уничтожать его огнём, оставляя после себя одни кучки пепла? Выбор за вами.

Итак, для прокачки вашего Лока я рассматриваю лишь 2 ветки – Колдовство и Демонологию. Разрушение уподоблено Аркан ветке магов – быстро улетает мана, практически нечем долбить на низких уровнях. Как и в случае с Магами, Разрушающие Колдуны приобретают смысл лишь на высоких уровнях, когда можно дотянуться до вкусных талантов.

Колдовство:

– Безопасное убийство любого моба вашего уровня.
– С появлением ДП (Дарк Пакт – Тёмный Союз) c Охотников Скверны в качестве ручного демона, вы вообще забудете о том, что такое питьё и еда.
– Безграничный простор для Гринда (Убийства мобов пачками). Вы никак не ограничены в количестве мобов на себе. Вы ДоТаете одного, другой в это время умирает. При этом у вас всегда 100% здоровья из-за существенного отхила и 100% маны.

Демонология:

– Демон – ваше основное оружие. Ваш танк.
– Необходимость экономить вашу ману.
– Худшие, чем в Колдовстве, но всё же имеющиеся возможности гринда.
– Возможность соло выполнения любых групповых квестов.
– Весьма существенная надбавка к Спелл Дамагу, Криту и Хасту на высоких уровнях.

Сейчас я приведу подробную раскладку талантов на каждый уровень. Моё мнение и советы могут не совпадать с мнением других игроков. Всё-таки, каждый сам раскидывает таланты индивидуально под себя, под свой образ игры. Так что, если вы уверены в своих силах, можете пропустить этот пункт.

Я предпочитаю качаться в Колдовстве – у нас весьма серьёзный отхил и возможности кача-ганка-гринда. Я приведу левелинг для поднятия вашего Чернокнижника до 80 уровня.

Наш стиль игры: Раскидываем доты – Жертвенный Огонь, Порча, Проклятие Агонии. Используем Жизнеотвод (Далее ЛТ – Лайф Тап) и высасываем из врага последнее здоровье Похищением Жизни. Демон – Войдволкер (Демон Бездны).

10-14 –Улучшенная Порча 5/5 . Наш основной ДоТ, который далее ещё и будет давать шанс прока на моментальный ШБ (Шадоуболт, Стрела Тьмы).

15-16 – Вытягивание Души 2/2. Улучшаем наш основной отхил после ЛТ.

На 15 уровне появляется возможность взять первый большой и малый символ. Я предпочитаю брать символ Порчи (большой) и символ бесконечного дыхания (малый).

17-18 – Улучшенный Жизнеотвод 2/2. Тут всё просто – улучшаем наш ЛТ – мана становится практически бесконечной.

19-20 – Улучшенное Проклятие Агонии 2/2. Улучшаем второй наш ДоТ.

21-23 – Сосредоточение Скверны 3/3. Позволит нашим заклинаниям не замедляться под ударами мобов. С появлением Охотника Скверны, мы будем сами танковать мобов. Этот талант позволит нам беспрепятственно вытягивать души и жизнь из врагов, а далее ещё и ДоТать под ударами.

24 – Подавление 1/3. На данном этапе – проходной. Как известно, шанс попасть по мобу своего уровня равен 96%. С этим талантом у нас будет 99%.

25-26 – Сумерки 2/2. 4% шанс при каждом тике Порчи или Похищения жизни моментально метнуть во врага ШБ. С символом на 15 уровне от тика Порчи шанс увеличивается ещё на 4%. В итоге, целых 8% шанс моментально метнуть во врага ШБ. На высоких уровнях, когда вы будете гриндить по 5 мобов одновременно, на каждом будет висеть полный комплект ДоТ, включая Порчу. В итоге, Теневой Транс будет прокать на каждом паке.

27-28 – Предел Мрака 2/2. Тут всё легко – чем дальше моб находится от вас, тем больше ДоТ вы успеете на него накидать, пока он сможет добежать. На высоких уровнях при гринде вы вообще сможете не сходить с места для сбора пака.

29 – Подавление 2/3.

30 – Вытягивание Жизни. Теперь Порча хилит нас на 50% от нанесённого урона. Незаменимая вещь на гринде.

На 30 уровне появляется возможность взять ещё один большой символ. Я беру Символ Вытягивания Жизни, который увеличит отхил ещё на 25%.

31 – Подавление 3/3.

32-34 – Усугубленная Порча 3/3.

35 – 39 – Власть над Тенями 5/5. Снова бафаем Отхил, улучшаем основную дамаг и мана реген абилку нашего главного демона – Охотника Скверны.

40-41 – Матёрый Охотник Скверны 2/2. Финальный бафф нашего главного демона. Теперь своей главной дамаг обилкой наш пёсик регенит 8% маны себе. С появлением ДП (Дарк Пакта – Тёмного Союза) мы можем воровать ману у пета, не боясь оставить оного без неё.

42 – Тёмный Союз 1/1. Этой абилке можно петь серенады. Теперь наша мана становится воистину бесконечной.

43-47 – Зараза 1/1. Тут всё ясно – улучшаем наши основные дамаг абилки. Также талант является проходным для Нестабильного Колдовства, так что брать придётся в любом случае.

48-49 – Злое Слово 2/3. Урон и Крит – одни из наших главных стат, тем более, что у Афлика даже на хай уровне не так уж и много крита.

50 – Нестабильное Колдовство 1/1 . Теперь мы оставляем Жертвенный Огонь разрушающим колдунам. Нестабильное Колдовство не только кастуется быстрее, но и со следующего уровня будет иметь возможность критовать.

51 – Пандемия 1/1. Тут всё просто – теперь наши основные дотки ещё и критуют.

52-54 – Объятия смерти 3/3. Теперь, если вы всё-таки умудрились откусить больше, чем сможете проглотить – отхилиться будет ещё быстрее. Также не придётся обновлять все доты на мобе с малым количеством ХП.

55-59 – Беспрерывное Колдовство 5/5. Усиливаем на 5% наши дотки. Также Блуждающий Дух и Вытягивание Жизни обновляют на цели Порчу, позволяя нам ещё и экономить манну.

60 – Блуждающий Дух 1/1. Заклинание, после которого любой Афли Лок расцветает на глазах. Теперь у нас 3 доты и заклинание прямого воздействия. Мало того, что Блуждающий Дух сам по себе наносит прямой и неплохой урон, он ещё и увеличивает урон от наших дот на целых 20(!)%. И это ещё не всё, после завершения, Хаунд хилит нас на 100% от нанесённого урона. А ещё он на машинке вышивать умеет.

61 – Злое Слово 3/3. Добиваем до конца наш критовый талант.

Теперь с веткой Колдовство покончено. Мы легко гриндим мобов, насылая на них Блуждающий Дух, Нестабильное Колдовство, Порчу и Проклятие Агонии. У нас не кончается мана из-за ДП и ТП, не кончается ХП из-за Хаунда (Блуждающий Дух) и Вытягивания Жизни. Теперь стоит подумать о том, чтобы кинуть оставшиеся таланты в Демонологию.

62 – 63 – Узы Скверны 2/2. Порой, моб не сразу срывается на нашу тушку, а немного оттяпает кусок нашей собачки. Теперь даже без Канала Здоровья при гринде наш Пёсик сможет не отдать концы.

64-66 – Демоническое Облачение 3/3. Увеличиваем наш объём здоровья.

67-68 – Широкий Канал Здоровья 2/2. Теперь, даже если моб прилип к Собачке и не хочет обращать на вас внимание – мы не потеряем нашего четвероногого друга.

69-71 – Энергия Скверны 3/3. Хоть 3% маны для нас немного, но 15% интеллекта для собачки будут означать, что её Укус отрегенит больше маны, а значит, мы сможем чаще юзать ДП.

72 – Связка Душ 1/1. Теперь нас просто невозможно убить. 20% всего урона идёт в демона, демон хилится от наших ДоТов, если дела совсем плохи – юзаем Канал Здоровья.

73-75 – Демоническая Эгида 3/3. Бафаем наш Доспех Скверны. Теперь нам прилетает на 30% больше СПД.

76-78 – Демоническая Жестокость 3/3. Выводим танка для групповых квестов в виде Демона Бездны.

79 – Господство Скверны 1/1. Получаем возможность быстренько пересамонить нашего Танка в случае опасности.

80 – Время респека под Ендгейм и мой совет будет бессмысленным.

Поздравляю, вы развили своего повелителя ужаса и страха до возможных уровневых высот. Надеюсь, мой гайд вам хоть как-то помог. Спасибо за внимание. Удачи вам на просторах Азерота и за его пределами.

Класс «Чернокнижник» в ВоВ Классик

Варлоки в World of Warcraft относятся к числу тех классов, которые могут без особых усилий вливать во врага тонны урона. Им не обязательно прожимать по 15 кнопок или бегать по всей локации — большую часть работы за них делают прислужники.

Читать еще:  Видео игры Cyberpunk 2077

Тем не менее, в игре за данный класс есть целый ряд нюансов, а поэтому, несмотря на стиль игры, новичкам его не советуют.

Из-за своего большого потенциала, чернокнижники являются востребованными в любых группах. Они способны не только наносить урон, но и защищать своих союзников, накладывая на них положительные эффекты.

Особенности и роль варлоков в WoW

Главная особенность чернокнижника в классическом WoW заключена в возможности призыва ручного демона. Благодаря разнообразию этих существ, игроки могут выбрать себе демона для любых целей. Этот аспект делает игру за Warlock’а крайне вариативной.

Еще одной фишкой игры за данный класс является возможность призыва к себе своего союзника.

Примечание! У данной способности есть один нюанс: для призыва союзника нужно, чтобы еще один персонаж находился поблизости.

Несмотря на перечисленные преимущества, главной особенностью варлоков являются камни душ и камни здоровья. Первые позволяют игроку воскрешаться после своей смерти, а вторые играют роль обычного зелья лечения. Именно благодаря камням чернокнижник является одним из немногих классов, способных воскреснуть после своей смерти.

Следует отметить, что в большинстве случаев чернокнижников берут в качестве ДПС-героев. При этом, они могут исполнять роль саппорта, однако такие варлоки встречаются гораздо реже. Наличие 1-2 чернокнижников в команде полностью покроет необходимость в нанесении урона противникам, а также лечении.

Ворген
Озлобленность — +1% крита.

Орк
Кровавое неистовство — увеличивает силу заклинаний на 584 на 15 секунд с 2-минутным кд.
Властность — урон, наносимый питомцами и прислужниками увеличен на 5%.
Гоблин
Время-деньги — +1% рейтинга скорости.
Тролль
Берсерк — повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек с 3-минутным кд.

Малые символы: не играют большой роли, на ваш выбор.

В 4.3 афли лок имеет следующий приоритет характеристик:

Интеллект. Основная характеристика афли лока. Она должна быть на всех ваших предметах, а также в наложении чар и камнях, когда это возможно. Интеллект не только повышает силу заклинаний (1:1), но также увеличивает вероятность критического эффекта.

Меткость. Чтобы не промахиваться по рейдовых боссам нужно набрать определенный кап меткости. В Катаклизме кап меткости для афли лока – 17% или 1742 рейтинга меткости. Когда это значение достигнуто, характеристика становится совершенно бесполезной.

Скорость. Уменьшает время каста заклинаний, снижает гкд. Помимо этого, при достижении определенных значений позволяет дотам наносить больше урона.

Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта заклинаний и эффектов. В данный момент все доты афли лок могут иметь критический эффект.

Искусность. Повышает периодический урон от заклинаний темной магии на 1,68% за каждые 179,28 рейтинга искусности. Не смотря на то, что доты наносят около 60% всего урона, характеристика является самой худшей для чернокнижника колдовства.

Афли лок при перековке должен придерживать приведенного выше приоритета способностей:

Искусность > Критический удар перековывайте в Меткость (до капа).

Когда кап меткости набран, перековывайте те же характеристики и излишки меткости в скорость .

Искусность перековывайте в Скорость .

Интеллект является самой приоритетной характеристикой. Если бонус от соответствия цвета дает вам менее +20 интеллекта или +30 другой характеристики – лучше пренебречь им и вставить в это гнездо камни на интеллект.

Голова: Магический знак Хиджала
Плечи: Великое начертание заряженного магнита
Спина: +50 интеллекта
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Запястья: +50 интеллекта
Кисти рук: +50 скорости / +65 искусности
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны: Усиленная зачарованная чародейская нить
Ступни: +50 скорости
Оружие: Силовой поток
Левая рука: +40 интеллекта

Единственным подходящим для ПвЕ рейдов демоном является Суккуба.

Бой начинаем с Охотником скверны.
Макрос на перепризыв питомца

Нестабильное колдовство/Порчу/Бич судьбы нужно поддерживать 100% времени. Блуждающий дух нужно использовать по кд для усиления периодического урона и обновления Порчи. Если вы находитесь вблизи противника – используйте также Пламя тьмы. В остальное время просто используйте Стрелу тьмы.

Когда у противника останется менее 25% здоровья – начинайте использовать Похищение души, когда Блуждающий дух на кд, а также не забывайте поддерживать Бич судьбы. При тиках Похищения души Порча и Нестабильное колдовство будут обновляться автоматически, так что вам нужно будет беспокоиться о них.

Если в бою вы часто используете Обмен душ с символом – Бич судьбы лучше заменить на Бич агонии, поскольку первый может единовременно находиться только на одной цели.

Душа демона: охотник скверны. Повышает периодический урон заклинаний темной магии на 20% на 20 секунд. Этот эффект влияет на все заклинания афли лока, за исключением Блуждающего духа, Пламени тьмы и Стрелы тьмы.
Душа демона: суккуба. Увеличивает урон от заклинания Стрела Тьмы на 10% на 20 секунд.

Данное заклинание лучше использовать по кд, но можно немного придержать его под прок аксессуаров, БЛ, зелий и так далее.

Стражник ужаса. Этот демон лучше всего годится для боев с одной целью.

Стражник ужаса призывается на 45 секунд и имеет кд в 10 минут. Если вы имеет 2 части Т13, эти цифры будут приятнее: 75 секунд и 6 минут соответственно.

Характеристики призванного Стражника ужаса (сила заклинаний, меткость и критический удар) зависят от характеристик лока на момент призыва. Таким образом, этого демона лучше призывать в моменты прока аксессуаров, чар, использования зелий и т.д. Во многих случаях призыв на 10-12 секунде боя является самым оптимальным: вам доступны все кд и проки уже должны появиться к этому моменту.

Заметьте, скорость и искусность афли лока не влияют на характеристики демона.

Здесь же мы приведем только значения рейтинга скорости, которые позволяют получить афли локу дополнительные тики дот.

2 предмета: при нанесении периодического урона есть вероятность призывать беса, который будет сражаться на стороне чернокнижника в течение 15 секунд.

4 предмета: Ожог души и Стрела тьмы с вероятностью 5% повышают наносимый чернокнижников урон от темной магии и огня на 20% на 8 секунд.

2 предмета: Стражник ужаса и Инфернал существуют на 30 секунд дольше, а время восстановления заклинаний их призыва снижено на 4 минуты.

4 предмета: Горящая душа на 10 секунд повышает силу заклинаний на 10%. Ожог души, примененный при Горящей душе, восстанавливает осколок души.

Последний раз редактировалось Премудрый; 20.11.2019 в 17:56 . Причина: Заменил протоколы

На ваниле наш класс представляет из себя в первую очередь сапорта и отличного рдд с самым высоким уроном после мага. Когда вы идете в рейд у вас всегда должно быть около 30-40 соулшардов для суммона, Healthstone и Soulstone. Основной вашей проблемой в нанесении дпс будет ОЧЕНЬ высокое агро, которое вы создаете. Вы должны внимательно следить за свом агро иначе вы попросту вайпните весь рейд из-за того, что сорвали его с танка, а сорвать вы его можете просто за пару — тройку критов вашего Shadow Bolt. Проблема с тритом больше стоит у ордынских варлоков, нежели у варлоков альянса т.к у последних есть паладины, которые уменьшают исходящий от нас трит на 30% http://db.vanillagaming.org/?spell=1038.

Shadowbolt — Стрела тьмы
Corruption — Порча
Immolate — Жертвенный огонь(вероятность его фаер резиста крайне мала)
Курс of Shadows — Проклятие теней
Курс of Elements — Проклятие стихий
Курс of Doom — Проклятие рока
Курс of Weakness — Проклятие слабости
Курс of Tongues — Проклятие косноязычия
Курс of Agony — Проклятие агонии
Demonic Sacrifice — Демоническое жертвоприношение(тал, который дает бонус при убийстве вашего демона)
Nightfall — Сумерки
Life Tap — Жизнеотвод
Healthstone — Камень здоровья
Soulstone — Камень души
Ritual of Summoning — Ритуал призыва
Banish — Изгнание
Drain Life — Похищение жизни
Drain Mana — Похищение маны
Drain Soul — Похищение души
Shadowburn — Ожог тьмы
Rain of Fire — Огненный ливень
Hellfire — Адское пламя
Searing Pain — Жгучая боль
Soulfire — Ожог души.
Имп — Бес
Фелхантер — Охотник скверны
Войд — Демон бездны

1. Прокачка
Варлок является одним из самых быстрых классов в прокачке в 1.12.1 после мага и хантера. Вы можете легко держать на себе двоих мобов. Одного вы фирите, вешаете Corruption, Siphon Life можно также повесить Immolate, а второго моба держит ваш войд и вы дотаете его так же как первого. Дрейните жизни и юзаете Life Tap.
Рассмотрим раскладку талантов варлока на разных этапах прокачки:
20
30
40
50
60
Распределение талантов:
Уровни 10-16: Колдовство
10 — 11: Imp Corruption (2/5)
12 — 14: Suppression (3/5)
15 — 16: Imp Drain Soul (2/2)

Уровни 17 — 24: Демонология
17 — 18: Imp Healthstone (2/2)
19 — 21: Demonic Embrace (3/5)
22 — 24: Imp Voidwalker (3/3)

Уровни 25 — 47: Колдовство
25 — 27: Imp Corruption (5/5)
28 — 30: Imp CoA (3/3)
31 — 32: Imp Lifetap (2/2)
33 — 34: Nightfall (2/2)
35 — 36: Grim Reach (2/2)
37: Suppression (4/5)
38: Siphon Life (1/1)
39: Suppression (5/5)
40: Amplify Курс (1/1) — цензурят полное название 😀
41 — 42: Fel Concentration (2/5)
43 — 47: Shadow Mastery (5/5)

Уровни 48 — 60: Демонология
48 — 49: Demonic Embrace (5/5)
50: Fel Domination (1/1)
51 — 54: Fel Intellect (4/5)
55 — 59: Unholy Power (5/5)
60: Demonic Sacrifice (1/1)

2. Билды
На ваниле у варлока существует множество вариаций PvE билдов, но я постараюсь выделить самые лучшие из них.

2.1 SM/Ruin PvE/PvP билд.

Калькулятор
Можете вместо Fel Concentration вкинуть 3 тала в агонию. В зависимости от ваших предпочтений.

2.2 DS/Ruin (вариант с улучшенным Corruption)

DS/Ruin(С уклоном в войда)

DS/Ruin(вариант с Supression)

Калькулятор
2.3 MD/Ruin

Существует и такая вариация талантов, но я не рекомендую использовать этот билд. Основной смысл билда заключается в таланте Master Demonologist, который снижает ваше агро на 20%, если вы бегаете с импом. 2 очка из первого тира можете вложить в Improved Firebolt либо Intensity.
Калькулятор

Читать еще:  Галерея игры Resident Evil: Resistance

3. Пре рейд гир
Ниже приведен пре рейд лист на патч 1.3:
Голова Felcloth Hood, Dragonskin Cowl, зеленая голова с шадоуспд +40 «of Shadow Wrath.
Шея Tempest Talisman, Horizon Choker
Плечи Felcloth Shoulders
Плащ Amplifying Cloak, Shroud of the Exile, Archivist Cape of Intellect, Royal Tribunal Cloak, зеленый плащ с шадоуспд +30 «of Shadow Wrath».
Нагрудник Robe of Winter Night, Felcloth Robe, зеленый грудак с шадоуспд +21 «of Shadow Wrath».
Наручи Shadowy Bracers, наручи на шадоуспд +21 «of Shadow Wrath».
Перчи Felcloth Gloves ,Hands of Power, Shadoweave Gloves
Пояс Cluth of Andoros, Star Belt
Ноги Skyshroud Leggings, Felcloth Pants
Ступни Omnicast Boots, Shadoweave Boots, зеленые ботинки с шадоуспд +30 «of Shadow Wrath»
Кольца Eye of Orgimmar(Орда), Songstone of Ironforge(Альянс), Maiden’s Circle, Bant of the Unicorn
Трини Eye of the Beast, Briarwood Reed, Royal Seal of Eldre’Thalas, Burst of Knowledge
Сворд/даггер Blade of the New Moon, Witchblade, Inventor’s Focal Sword
Оффхенд Spirit of Aquementas, Orb of Dar’Orahil, Umbral Crystal,
Посох Spire of Hakkar, Staff of Dar’Orahil, Staff of Jordan
Жезл Skul’s Ghastly Touch либо зеленый ванд на шадоуспд +21 «of Shadow Wrath».
С выходом ЗГ к вышеперечисленному добавляется Bloodvine set, который является бисом для варлока вплоть до Накса.
Обычно весь зеленый шмот на котором есть + к урону от темной магии очень дорогой.

4. Бис листы на разные патчи:
В таблицах идет отдельно шмот для каждого слота от лучшей до худшей вещи.
Патч 1.2
Patch 1.3 — Dire Maul
Patch 1.5 — «of Shadow Wrath» Greens
Patch 1.6 — BWL
Patch 1.7 — ZG
5. Профессии
На ваниле не дают никаких бонусов, кроме тейлоринга если вы имеете эту профу то блудвайн сет дает вам 2% крита. Для заработка голды самые выгодные профы Алхимия, трава и Инчант.
6.Химия
Flask of Supreme Power — очень дорогая фласка, используется для максимального дпса.
Elixir of Shadow Power
Greater Arcane Elixir
7. Аддоны
Из аддонов я могу посоветовать разве что KTM — показывает ваше агро. При игре за варлока это является очень важным аспектом.
8. Ротация в разных билдах
8.1 В SM/Ruin билде вы вешаете курсу, которую вам скажет РЛ(обычно это либо Курс of Elements, либо Курс of Shadows), далее идет поддержание Corruption(Порчи) для прока Nightfall(сумерек). Этот талант дает инстант каст шадоуболта при проке. Спамите шадоуболты(Стрелу тьмы) и при спаде порчи, обновляете ее.
8.2 В DS/Ruin билде вы жертвуете своей суккубой ради +15% прибавки к вашему шадоу дамагу, вешаете курсу и спамите шадоуболты(Стрелу тьмы).
8.3 В MD/Ruin билде вы сумоните импа ради -20%к вашему агро, вешаете курсу и спамите шадоуболты(Стрелу тьмы).
9. Характеристики
По характеристикам особо сказать нечего, желательно собрать хит кап в 16%, но в пререйд гире вы этого делать не сможете.
Хит(16%)>Шадоу спд/спд>Крит.
P.S Со временем также допишу пре рейд гир для ДМ, ЗГ, аку40 патчей.
10. Энчанты
Голова Arcanum of Focus; Еще одна чарка добавляется после выхода ЗГ.
Плечи до выхода ЗГ чарки на них нет.
Плащ Enchant Cloak — Greater Resistance
Нагрудник Enchant Chest — Major Mana, Enchant Chest — Greater Stats
Наручи Enchant Bracer — Greater Intellect, Enchant Bracer — Superior Stamina
Руки Enchant Gloves — Riding Skill
Ноги Arcanum of Focus; Еще одна чарка добавляется после выхода ЗГ.
Ступни Enchant Boots — Minor Speed
Посох Enchant Weapon — Spell Power
1 рука + оффхенд Enchant Weapon — Spell Power


SL/NF билд

Прлтив кастеров и вообще по дефолту наш пет — фелхантер с талантом Master- Demonologist он повышает все наши резисты.
Против мили — войд, который дает -10% к физ урону и щит. С соуллинком -40% физ дамага.
Лок в данном спеке имеет много дефов и абсорбов, большое хп и хороший дамаг от дот и дрейнов. Лучший дефер точек на арати в примейдах.
Вместо улучшенной курсы в афли ветке можете вкачать Improved Drain Life на 4/5.
Conflagrate/NF билд

В этом билде нашим петом будет суккуба, которая будет отвлекать рог от потрошения вашего пукана и давать вам время на лишний каст иммолейта/ болта.
Conlagrate билд

Основной пет также суккуба.
SM/Ruin билд

Основной пет — также суккуба.
В Conflagrate и Conflagrate/NF билдах вместо первого тала в дестроветке Cataclysm можете взять Improved Shadow Bolt, но лично мне удобнее бегать с Cataclysm.
Никогда не вкачивайте суккубу в демон ветке. Контроль в PvP ограничен 15 секундами. Импрув суккуба дает увеличенное время седакта против мобов. Абсолютно бесполезный талант в PvP.

Моё MMO

Бывалых игроков часто раздражают вопросы новичков, которые периодически появляются в общем чате, относительно дальнейшей прокачки своего персонажа. Скажем сразу, прокачка – это дальнейшее развитие вашего игрового двойника по уровню.

Начнем с того, что территории игрового мира называются локациями. Локации, в свою очередь, различаются по степени прохождения. То есть, если вы находитесь на 15 уровне развития, то вам совершенно бесполезно соваться в те локации, где качаются игроки 30 уровня. Во-первых, вы не сможете взять там задания для выполнения (квесты), а во-вторых, тамошние мобы (персонажи самой игры) быстро вас убьют. Поэтому изучаем следующую информацию.

Общее представление о мире

Мир WoW разбит по континентам и мирам. В классике существует два континента — Калимдор и Восточные королевства. В ВоВ The Burning Crusade добавлен целый мир – Запределье, или как говорят некоторые геймеры Аутлэнд, и острова, к примеру, Экзодар и Остров Кровавой и Лазурной Дымки. В WoW Wrath of the Lich King вновь добавлен целый мир Нордскол со своими городами и территориями. В Катаклизме были «вписаны» некоторые локации в Калимдор и Восточные королевства, а так же добавлены новые. А выход Пандарии принес целый новый континент!

Небольшой словарик

Лвл — уровень персонажа;
Лока — локация, территория;
Ката — Катаклизм, Cataclysm;
Квесты/квест — задания/задание;
Геймер — игрок;
НПС — не игровой персонаж, зачастую это моб с которым игрок может взаимодействовать;
Кач — сокращение от прокачка;
БГ — поле сражений, аббревиатура от английского Battle Ground

А теперь приступим к локациям, где качать персонажа

Где прокачать своего персонажа?

Прокачка персонажей с 1-60 уровня.

Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Калимдоре. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции

Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Восточных королевствах. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции

Территории для персонажей с 1 по 10 уровень (лвл)

До 10 лвл прокачаться не стоит труда. Опытные наставники игры постоянно дают задания и направляют начинающего игрока. У Альянса, в основном, развитие до 10 уровня проходит в Элвинском лесу — для расы людей и Пандаренов, в Дун Мороге (Восточные королевства) — Дворфов и Гномов, и в Калимдоре (Остров Лазурной Дымки — Дренеи, Тельдрассил — Ночные эльфы и Воргены). У Орды – Дуротар (Орки, Троли, Гоблины, Пандарены), Мулгор (Таурены) (Калимдор) и Тирисфальские леса (Отрекшиеся), Леса Вечной песни (Эльфы крови)(Восточные королевства).

Для уровней 10-20

Как только вы подросли, вы начинаете потихоньку исследовать игровой мир. НПС, дающий задание, обычно всегда дает квест, который необходимо выполнить в другой локации. Некоторые внимательные игроки, точно следуя цепочке квестов, умудряются прокачаться до максимума.

Итак, территории Альянса для игроков с 10 по 20 лвл:

— Западный Край, Лок Модан (Восточные Королевства);
— Темные берега, Остров Кровавой Дымки (Калимдор).

Орда:

— Степи (Калимдор);
— Серебряный бор, Призрачные земли (Восточные Королевства).

4. Для уровней с 20 по 30

Хотелось напомнить, что не стоит сразу бежать в локацию, к примеру, для уровней с 20 по 30, как только вы достигните 20 лвл. Большинство квестов будет для вас еще не доступными. И выполнить их будет почти нереально. Совет: подкачайтесь еще немного в старой локации.

Кстати, территории Альянса и Орды для 20-30 лвл и выше часто бывают оспариваемыми. Это означает, что на одной локации сосредоточены лагеря как Альянса, так и Орды, поэтому будьте внимательны, помимо мобов вам может устроить засаду игрок из вражеской фракции, и вы получите первый свой PvP бой.

Оспариваемые территории Альянса и Орды:

— Сумеречный лес, Предгорья Хилсбрада, Болотина (Восточные Королевства);
— Когтистые горы, Ясеневый лес, Тысяча Игл (Калимдор).

С 30 по 40 лвл

— Пустоши, Пылевые топи.
Восточные Королевства:
— Нагорье Арати, Альтеракские горы, Тернистая долина.

С 35 лвл по 45 лвл еще можно зайти в Бесплодные земли и Болота печали.

Локации с 40 по 50 лвл

— Выжженые земли, Внутренние земли, Тлеющее ущелье.

С 48 уровня вы можете попытаться зайти в Кратер Ун’Горо и Оскверненный лес.

С 50 по 58 лвл

Осталось совсем немножко и скорость прокачки персонажа пойдет быстрее. Дело в том, что с 58 уровня можно смело идти в Запределье. Там будут новые интересные задания, увеличенный опыт за убийство мобов. Да и вообще – новый мир. А пока, с 50 по 58 лвл можно прокачаться в:

— Зимних Ключах, в Азшаре, в Силитусе (Калимдор);
— Восточных и Западных чумных землях, в Пылающих Степях (Восточные королевства).

Прокачка с 58 лвл до 70

Карта где прокачивать персонажей с 60-70 уровни в Запределье

С 58 лвл мы смело идем в Запределье. Попасть туда можно через портал в Выжженых землях, либо через телепорт мага, либо через телепорты, которые расположены в Даларане и столицах рас (куда вас вновь отправит маг, если хорошо попросите). По цепочке квестов развиваемся вплоть до 68-69 уровня и переносимся с новый мир, где кач вашего персонажа вновь убыстрится.

Прокачка с 69 лвл до 80

Карта где прокачивать персонажей с 70-80 уровни в Нордсколе

В Нордсколе начинаем с Борейской тундры или с Ревущего Фьорда. Дальше можно отправиться в Седые Холмы или в Драконий Погост. С 75 лвл нам помогут Низина Шолозар, Зул’Драк, Грозовая Гряда.

Читать еще:  Splitgate: Arena Warfare

Прокачка с 80 лвл до 85

И вот Вы достигли локаций Катаклизма. Можете просмотреть карты прокачки персонажей в Калимдоре и Восточных королевствах.

— Хиджал — находится в Калимдоре — прокачка с 80-82 уровня, альтернативой Хиджалу может быть Вайшир — хотя там очень не удобно качаться, но локация очень красивая!;
— Подземье — с 82 до 83 уровня, и альтернативы Подземью нет;
— Ульдум — находится в Калимдоре — с 83 до 84 уровня;
— Сумеречное нагорье — в Восточных королевствах — с 84 до 85 уровня.

Прокачка с 85 лвл до 90

Карта где прокачивать персонажей с 85-90 уровни в Пандарии

И настало время Пандарии. В Пандарию Вы можете попав после прохождения цепочки заданий в столицах, для каждой фракции своя цепочка и задания. Для Орды / Для Альянса

— Нефритовый лес — прокачка с 85-86 уровней;
— Долина четырех ветров — 86-87 лвл, или Вы можете идти в Красарангские джунгли;
— Вершина Кунь-Лай 87-88 лвл;
— Танлунские степи 88-89 лвл;
— Жуткие пустоши — 89-90 уровни.

Альтернативные способы прокачки персонажей

Подземелья

Отдельно хочется сказать и про подземелья (инсты). Объединившись в группу, через поиск подземелий, вы получите больше опыта за убийство элитных мобов и сложных боссов. При удачном прохождении дополнительно вы заслужите награду в виде опыта, золота или ценных вещей. Знающие игроки начинают ходить в инсты чуть ли не с 15 лвл.

Поля сражений

Если Вы не любитель делать квесты, проходить подземелья, а любите войну, драки, сражения с другими игроками, а не компьютером и скриптами — тогда советую Вам прокачивать персонажа на БГ — Полях Сражений. Именно на БГ Вы сможете отточить своё умение сражаться с другими игроками!

И еще чуть- чуть советов

Кстати, выполняемые квесты всегда окрашены разным цветом.

Если квест горит серым – не выполняйте его, он уже не актуален для вашего уровня.

Если задание подсвечено зеленым – вы можете его сделать, но получите очень мало опыта. Желтый цвет – самый распространенный. Он означает, что квест вам выполнить вполне по силам, и в тоже время, за него положена хорошая награда.

А вот красный и оранжевый цвета сигнализируют о том, что уровень квеста для вас почти не выполним (но возможен), и опыт за него будет приличным. По мере того, как вы развиваетесь, красные задания становятся желтыми, затем зелеными и, наконец, серыми.

Эта же цветовая градация справедлива и для подземелий.

И напоследок предостережение. Существуют обходные пути прокачки персонажа. Вам даже могут предложить воспользоваться услугами нечестных игроков. Лучше не рискуйте, а то можете получить пожизненную блокировку. Из легального — существует такой способ. Вы объединяетесь в группу с игроком высокого уровня, и он вас полностью проводит по подземелью. Вы получаете опыт, плюс выполняете сопутствующие квесты. Время на прохождение минимально, за счет вашего мощного союзника. Наслаждайтесь игрой.

Страж Ужаса

Страж Ужаса

Требуется уровень: 60.

Шестой демон, выглядит как большой страшный орк оранжевого цвета с крыльями и рогами. Перемещается по воздуху, иногда громко топает. Демона можно вызвать на пятнадцать минут при помощи Ритуала Рока. Для проведения Ритуала требуется группа из пяти человек, включая Чернокнижника. После проведения Ритуала один член группы (случайным образом) теряет большую часть здоровья, некоторое время назад после проведения Ритуала член группы погибал. Но это плохо отразилось на желании группы вызывать Стража, поэтому теперь все более гуманно. Использовать Стража можно в совершенно различных ситуациях, стоит помнить о том, что во время битвы вызвать его не получится. Интересна следующая комбинация: до начала боя Чернокнижник вызывает Стража, когда тот исчезает, вызывает Инфернала, и, если это необходимо, после исчезновения Инфернала вызывает основного демона. Важно наложить как можно больше нужных баффов, тогда урон Стража будет очень высоким. При грамотном обращении может добавить +3 к DpS. В PvP использование Стража затруднено из-за сложности призыва.

Получить Стража Ужаса можно выучив соответствующее заклинание по книге: Гримуар Погибели. Шанс выпадения не превышает 2%, убивать нужно элитных монстров, на 60 уровне вы просто не сможете это сделать. Элитные монстры Выжженых Земель представляют угрозу даже для игрока 80 уровня. Проще и интереснее пройти квест. Взять его можно у Дайо Дряхлого, который находится в Выжженых Землях. Придется несколько поручений: сходить в Зимние Ключи, убить там несколько монстров и посетить Забытый Город на предмет поиска Крови Сатиров. Квесты на 60 уровне сложные, требуют присутствия хорошей (думающей) группы, желательно с хилером и танком. Последний квест цепочки, «Заточение», требует особой подготовки. Вам придется расчистить себе путь среди элитных монстров и сразиться с самым элитным из них. На это обязательно нужен хилер. Если вы 80 уровня просто соблюдайте осторожность, физ. урон демонов сбивает ваши заклинания. Для Ритуала Рока нужна Демоническая статуэтка, продается в магазине реагентов, вместе с камнем инфернала.

Гайд по афли локу

Но, чтоб обгонять своих своих согильдийцев в ДПС, не достаточно просто выбрать правильный спек.

Приоритет заклинаний

Как не странно, но правильная очередность нажатия кнопок тоже играет влияет на ДПС значительно больше.

Для одной цели применяйте заклинания как показано на ниже (слева на право):

обновляем по спаданиюобновляем до спаданиядотдотнаполнитель, при > 20% хп у боссапредыдущего в противномпри движении

В начал боя следует использовать Блуждающий дух, Черная душа и затем Горящая душа, Обмен душ (и вам не понадобится навешивать доты поочередно).

Следует понимать что Проклятие стихий (дэбаф увеличивающий урон заклинаний по цели, не указан выше) должен быть на каждой живучем мобе которого вы атакуете, если никто другой его не вешает заклинание с аналогичным эффектом (Сова, ШП) – это за вами.

Основной питомец афли лока – наблюдатель. Однако, имп быстрее переключается между целями и имеет незначительно меньший ДПС, используйте его когда это важно. Что касается Стража ужаса, то его лучше использовать после 20% у босса (получает +20% к урону).

Для нескольких целей и AOE применяйте заклинания как показано на ниже (слева на право):

Проклятие стихий (если нужно), Горящая душа + Обмен душ, и еще раз для продления ДОТ на полное время (а за одно для усиления от проков экипировки), после чего используем Обмен душ без Горящая душа. Продолжаем ротацию для одной цели, периодически обновляя ДОТы.

Когда целей 6 и более вместо всего этого используем: Горящая душа + Семя порчи, чтоб передать порчу на все цели. Проки соулшардов используем на Горящая душа + Обмен душ, затем поочередно бросаем семя на цели с дотами для их мгновенной активации. В случае если нужно быстро убить пак из 6+ целей – призывайте Инфернала.

Статы и экипировка

Не малую роль играет и правильный выбор экипировки, камней и перековка. В этом вам поможет это компактный приоритет статов афли лока в MOP:

С меткостью как всегда: после 16% она бесполезна, но вероятность промаха снижает ДПС меньше чем его увеличивает аналогичное кол-во интеллекта или силы заклинания.

А вот со скоростью не все так просто, до 9778 скорость будет важнее искусности (увеличивается кол-во тиков в дотах), после чего – наоборот.

Фласки и Зелья

Кроме этого, как и любому другому члену рейда в MOP, афли локу нужны фласки изелья. В начале боя и в под Жаждой крови мы используем Зелье Нефритовой Змеи (456 инт. на 25 сек), а на весь рейд – Настой ласкового солнца.

Большие и малые глифы

Выбор символов не особо не влияет на прирост ДПС, поэтому выбирайте те, которые нравятся. Однако, среди них есть два, которые хоть как-то, но влияют на ДПС.

Энчанты для рейда

Если выбор символы для афли лока играют незначительную роль, то с энчантами (улучшения) дела обстоят прямо противоположенно:

СлотУлучшениеЭффект
ПлечиВеликое начертание Журавлиного Крыла200 Интеллект и 100 Крит
СпинаЧары для плаща — интеллект III180 Интеллект
ГрудьЧары для нагрудника — все характеристики X80 всех характеристик
НаручиЧары для наручей — интеллект VII170 Интеллект
ПерчаткиЧары для перчаток — искусность III или Чары для перчаток — ускорение III170 Искусность, или Скорость
ПоясПоясная пряжка из живой сталиДырка
ШтаныВеликая лазурная чародейская нить285 Интеллект и 165 Крит
БотинкиЧары для обуви — поступь пандарена140 Искусность и скорость.
ОружиеЧары для оружия — нефритовый духПрок на 1650 Интеллекта.
Вторая рукаЧары для предмета в левой руке — интеллект I165 Интеллект

На этом все, если у вас остались какие либо вопросы – задайте их в комментариях и я как можно скорее отвечу на них.

Прерывание атаки питомца

/petfollow
/petpassive

Иногда питомцы чернокнижников атакуют цели вопреки приказам хозяина. Этот макрос отзывает питомца и не даёт ему атаковать снова.

Атака питомца

#showtooltip Жертвенный огонь
/petattack
/cast Жертвенный огонь

Макрос отдает питомцу приказ атаковать цель и одновременно применяет Жертвенный огонь . Макрос используется в одиночной игре, где питомец выполняет роль танка. При желании вы можете заменить Жертвенный огонь на любое другое заклинание.

Выстрел жезлом

/cast !Выстрел

Обычно нажатие кнопки Выстрел попеременно включает и выключает атаку жезлом. Если вы замените кнопку Выстрел на вышеуказанный макрос, вы не сможете выключить атаку при повторном нажатии, и ваш персонаж совершит оптимальное количество выстрелов, даже если ему придётся двигаться в процессе.

Похищение жизни без отмены

#showtooltip Похищение жизни
/cast [nochanneling:Похищение жизни] Похищение жизни

Если во время чтения Похищения жизни вы примените то же самое заклинание повторно, предыдущее заклинание прервется, и вы потеряете несколько срабатываний. Макрос позволяет всегда дочитывать Похищение до конца и тем самым экономит ману. При желании Похищение жизни можно заменить на Похищение души или любое другое потоковое заклинание.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector