2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4 часть The Witcher 2: Assassins of Kings

Содержание

The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2: Assassins of Kings — продолжение ролевой игры с видом от третьего лица, созданное по мотивам одноимённой серии романов польского. Подробнее

  • Открыть страницу игры в Steam
  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Девушки Witcher
  • Купить 38 руб
  • Отзывы
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Читы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Об игре The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2: Assassins of Kings — продолжение ролевой игры с видом от третьего лица, созданное по мотивам одноимённой серии романов польского писателя Анджея Сапковского. Обвиненный в убийстве, Геральт начинает собственное расследование, а по ходу сюжета ввязывается в политические интриги, тайные связи, обнаруживает своих прошлых компаньонов и забытых врагов. Все ваши решения повлияют на дальнейший ход игры, вплоть до того, с кем Геральт будет общаться по ходу своего пути, какие места он сможет посетить и так далее. В побочных квестах, вам также представлена полная свобода выбора, да и решить их можно несколькими различными способами. Примечательно и то, что последствия наших действий могут отразится самым неожиданным образом, через некоторое время после завершения квеста, так что все приходится продумывать на несколько шагов вперед.

Видео

The Witcher 2: Assassins of Kings — трейлер версии для Xbox 360:

The Witcher 2: Enhanced Edition — геймплей на Xbox 360:

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из The Witcher 2: Assassins of Kings:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • 1 Gb ОЗУ
  • 16 Gb HDD
  • nVidia GeForce 8800 Видеопамять: 512 Mb

Даты выхода

The Witcher 2: Assassins of Kings уже вышла на PC, Xbox 360, Mac.

  • Mac (Весь мир) — 18 октября 2012
  • Xbox 360 (Россия) — 19 апреля 2012
  • Xbox 360 (Весь мир) — 17 апреля 2012
  • PC (Весь мир) — 17 мая 2011

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на The Witcher 2: Assassins of Kings в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Ведьмак 2: Убийцы королей продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Origin и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 38 рублей. В продаже есть разные издания The Witcher 2: Assassins of Kings, например Enhanced EditionEdition Steam EditionSteam EditionДополненное Издание. Игру можно активировать в SteamGOG.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Ведьмак 2: Убийцы королей:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Witcher 2: Assassins of Kings. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

На момент прохождения этого шедевра я был поражен ее графикой — картинка выглядела просто потрясающе. Разработчики уделили внимание всему, начиная от травинок и заканчивая морщинками героев. Мир проработан отлично. Но дело вовсе не в графике. В игре присутствует отличный сюжет, который затягивает с первых минут и не отпускает до самого конца. Сюжет и есть сильнейшая сторона серии «Ведьмака».
По геймплею вопросов просто нет — он идеален. Особенно был рад боевой системе, которая не даст просто размахивать мечом в надежде поскорее уложить врага. Тут надо включать голову и придумывать стратегию к каждому виду врагов. Это не может не радовать, и благодаря такой системе боя можно и самому почувствовать себя ведьмаком.

Большое количество диалогов позволит лучше узнать героев игры (а их в игре не мало) и больше погрузиться в этот замечательный мир. Единственный минус — это продолжительность игры. Уж очень она короткая. Хотелось бы добавить еще часов 20-30 геймплея — вот как сильно хочется в нее играть. Но даже так готовый продукт получился отличный. Спасибо CD Projekt за прекрасно проведенное время в игре и массу положительных эмоций.

Занимателен тот факт, что собственно с этой части трилогии завязалось моё знакомство с данной фентези-вселенной. Но всё же, даже не зная ничего о Геральте и его предыдущих приключениях, я проникся сюжетом, образом ведьмаков и атмосферой сего мира.

Что же о самой игре? Она хороша, много в чём хороша. Такое разнообразие оружия, брони и эликсиров! Интереснейший сюжет, проработанные второстепенные задания, красивейшая, на 2011 год, графика. И сейчас, когда я опробовал все игры серии, мне бы хотелось сравнить первую и вторую части. Если взглянуть на них, то трудно поверить, что их создавала одна и та же студия, притом, что «Убийцы королей» вышла всего через 4 года! Разработчики по-настоящему постарались, создали новый движок для своего детища, усовершенствовали каждый аспект, убрали эту ужасающую механику боевки из первой части.

Но, бесспорно, в случае если приглядеться, можно узнать почерк СиДи Проджект: большая часть NPC — клоны друг друга — но это не так плохо! Ежеразно, что я их наблюдаю, мне вспоминаются старые ГТА, а отсюда — тёплое чувство ностальгии; ограниченные локации и отсутствие бесшовного открытого мира, для меня самый внушительный недостаток всей серии; нехватка нормального фаст-тревела, быть может, я слишком избалован всякими Скайримами, но мне так его не хватает, особенно в моменты, когда всю локацию надобно пересекать по несколько раз.

Как бы то ни было, ничего из вышеперечисленного не портит впечатлений от игры. Одно только, что меня расстроило, так это продолжительность! Она в полтора раза короче предшественницы и во много раз меньше третьей части. Одно прохождение — где-то 30 часов. Но! Дело в том, что игра крайне реиграбельна! Тут две ветки сюжета, которые к середине отличаются на сто процентов. А также множество квестов, где вам необходимо принимать решение, которое меняет его исход. И конечно же, на первом прохождении вы вряд ли сможете найти лучшую броню и вооружение. А посему, игру надобно пройти, самое малое, два раза, с той целью, чтоб увидеть все её грани.

Итог: революционная, для своей компании, в техническом плане игра, создавшая достойную основу для появления легендарной наследницы. И просто по-настоящему хорошая РПГ, рассказывающая интереснейшую историю. Ну и конечно, звукорежиссёр тут явно получше, нежели в первой части!

Ведьмак 2: Убийцы Королей

Сведения

Разработчик

Издатель

Движок

Текущая версия

Платформы

Дата выхода

Жанр

Режим игры

Рейтинг

Распростр.

Логотип

Системные требования

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Intel или AMD Quad-Core
  • Оперативная память: 3 ГБ (XP), 4 ГБ (Vista/7)
  • Видеокарта: GeForce 260 (1 ГБ) или Radeon HD 4850 (1 ГБ)
  • Жесткий диск: 25 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимость с DirectX 9.0c

Ведьмак 2: Убийцы Королей (ориг. The Witcher 2: Assassins of Kings) — является продолжением компьютерной игры Ведьмак.

Игра была выпущена польской компанией CD Projekt RED 17 мая 2011 года. Как и в оригинале, действие сиквела происходит в русле событий цикла романов, написанных Анджеем Сапковским.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Игровой движок
  • 4 История создания
  • 5 ИгроМир 2009
  • 6 Официальный анонс игры
  • 7 Персонажи
  • 8 Музыка
  • 9 Актёры озвучивания
  • 10 Продажи
  • 11 DLC
  • 12 Дополнительно
  • 13 Видео
  • 14 Галерея

Сюжет

Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии. По словам Анджея Сапковского, он сам не принимал участия в разработке сюжета игры и даже не знал о её создании.

Конец сюжета пролога во второй части игры закончился убийством короля Фольтеста. Геральт не смог предотвратить покушение и упустил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. Геральта обвинили в убийстве Фольтеста и теперь ему предстоит отправиться расследовать данное преступление и восстановить свою репутацию.

Сюжет игры, по сравнению с первой частью, стал более развит. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив нового короля от наемного убийцы, во второй части игры Геральт оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира. В поисках Ведьмаку помогают различные персонажи — как старые друзья (Лютик, Трисс, Золтан), так и новые знакомые. Также, во время путешествия, Геральт начинает вспоминать детали своего прошлого. Неизвестно, как вновь обретенная память может повлиять на действия Ведьмака. И куда же пропали некоторые люди из его воспоминаний?

Геймплей

В игре доработан и существенно изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Одним из нововведений стала возможность преодолевать небольшие препятствия в виде заборов и некоторых строений. Боевая система игры переработана. Комбо останется, однако будет внедрена система Quick Time Events. Как и в первой части, в игре есть боссы (огромные чудовища или сильные люди, а иногда — ведьмаки). Среднее прохождение игры занимает более 40 часов.

Игровой движок

В игре «The Witcher 2: Assassins of Kings» используется полностью новый мультиплатформенный игровой движок под названием «RED Engine», разработанный силами CD Projekt RED специально для игры. В качестве физического движка используется Havok разработки одноимённой компании.

По словам разработчиков, «RED Engine» фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов.

Графический движок поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax mapping. По сравнению с первой частью игры улучшена детализация текстур, а также более реалистичными стали смена времени суток и погодные явления

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

Читать еще:  Дом пожирателя мира как открыть дверь

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

ИгроМир 2009

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment‎‎ и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment‎‎ открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.

Официальный анонс игры

23 марта 2010 года на сайте GameTrailers был опубликован официальный дебютный трейлер игры.

24 марта 2010 года состоялся официальный анонс игры.

24 марта 2010 года в Интернете начали появляться первые обзоры прессы, основанные на закрытом допремьерном показе игры. Англоязычный игровой сайт GameSpot опубликовал предобзор игры, а вместе с ним трейлер, видеоинтервью с разработчиками, скриншоты и арты.

31 октября 2010 года Разработчики из компании CD Projekt RED проводят конкурс, в конце которого два победителя могут попасть в игру. Участникам надо сделать несколько фотографий представленные в костюмированном виде, то есть должны соответствовать стилю игры.

16 ноября 2010 года разработчики официально объявили дату выхода игры, 17 мая 2011 года.

23 ноября 2010 года в сервисе Steam появилась возможность предзаказа игры.

Персонажи

Музыка

Актёры озвучивания

Продажи

Ещё до официального выхода, благодаря предзаказу, было продано около 111 000 копий игры. А за весь 2011 год было продано свыше 1 миллиона копий игры. На начало 2013 года, продажи игр серии превысили 5 миллионов копий.

Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.

  • Беда с троллем (Troll Trouble) Новый побочный квест. Включен в патч 1.1
  • «Смерть ведьмака» (Witcher’s Death) В второй части можно выбрать смерть ведьмака ради благополучия всего мира. Скрытый квест, который открывается при достижении определенных условий! Включен в патч 1.2
  • Дублет специального отряда Роше (Blue Stripes Jacket) Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших (по характеристикам) курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. Включен в патч 1.2
  • Набор последнего удара (Finisher Pack) Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя. Включен в патч 1.2
  • Таинственный купец (Mysterious Merchant) Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор алхимика (Ultimate Alchemy Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров. Включен в патч 1.2
  • Исключительный магический набор (Ultimate Magical Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает эффективность всех знаков, а также добавляет в игру новый знак — Гелиотроп. Подходит для героя, ориентированного на магию. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор мечника (Ultimate Swordsman Suit) Набор уникальных предметов. Они увеличивают характеристики и вероятность дополнительных эффектов в ближнем бою. Предназначен для героя, развивающего навыки мечника. Включен в патч 1.2
  • Цирюльники и парикмахеры (Barbers and Coiffeuses) Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе. Добавлено с патчем 1.2
  • Мешок перьев (A Sackful of Fluff) Новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живёт в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. Добавлено с патчем 1.3

The Witcher 2: Assassins of Kings

«Ведьмак» по меркам восточноевропейской игровой индустрии — настоящая аномалия. Все остальные попытки перенести местный фэнтезийный материал в интерактивный формат оканчивались плачевно. А вот «Ведьмак» — неожиданно устоял и прижился. Возможно, тут сыграла свою роль литературная основа — романы и рассказы Анджея Сапковского о Геральте, профессиональном истребителе чудовищ, в России и на родине писателя, в Польше, прекрасно известны и широко любимы. По крайней мере, в той среде, где в принципе принято играть в видеоигры.

Позаимствовав у первоисточника уникальную заупокойно-саркастичную интонацию и оригинальный мир, издалека напоминающий все ту же Восточную Европу, только несколько столетий назад, компания CD Projekt смогла превратить все это в отличную ролевую игру, главным коньком которой была реальная возможность влиять на развитие сюжета, причем не в одной-двух точках, а постоянно.

Геральт все время оказывался в ситуациях, когда именно от его решения зависело, как будут развиваться события. Причем далеко не всегда исход оказывался таким, как вы себе представляли. Так, отпустив в самом начале отряд эльфийских партизан, вышедший из леса за оружием, вы скоро обнаруживали результат своей доброты — стрелы, отданные вами лесным братьям, в спинах ни в чем не повинных людей. Игрок постоянно чувствовал, что ступает по тонкому льду, пытался просчитать логику игры, но все равно нередко оказывался взят врасплох. И в этом было особое удовольствие.

Четыре года спустя история повторяется. Опять на охоту выходит не по возрасту седой ведьмак, и снова — кровавыми мальчиками в глазах — перед вами встают картины злодейств, совершенных по вашему попустительству.

Махакамский кризис 229-го

Надолго Геральт в темнице не задержится — у него и на воле масса важных дел.

Одна из первых сцен «Ведьмака 2» полностью повторяет вступление оригинальной игры. Тяжелый сон про погоню под тяжелым грозовым небом, призрачные оклики: «Геральт! Геральт!» И внезапное пробуждение. Ведьмаку все еще снится Дикая охота, но только явь на выходе из сна его ждет уже совсем иная.

За то время, что прошло с финала первой части, Геральт успел стать личным телохранителем Фольтеста, короля Темерии, а его старая подруга Трисс Меригольд устроилась советницей монарха. Правда, вот прямо сейчас у Фольтеста дела идут не очень хорошо — против него взбунтовалась часть дворянства, которая держит в заложниках незаконнорожденных, но все же родных детей его величества. Все это «Ведьмак 2» объясняет вам буквально на ходу: все начинается с воспоминаний Геральта об одном судьбоносном штурме, и в лагере Фольтеста все готовы отправиться в бой хоть сейчас — ждут только приказа короля. И одной этой сцены оказывается достаточно, чтобы понять — это не та же самая игра. Это нечто новое, более динамичное, профессионально сделанное и живое.

С драконом этим вам предстоит повстречаться еще не раз — готовьтесь.

Например, в «Ведьмаке 2» гораздо более агрессивный монтаж и качественная режиссура. Можно даже говорить о какой-никакой операторской работе: во время прохода по бурлящему последними приготовлениями лагерю сразу замечаешь, какие выгодные ракурсы научилась брать камера и как мастерски строит кадр невидимый режиссер. Там, где другая студия обошлась бы несколькими статичными диалогами с NPC, «Ведьмак 2» врубает самое настоящее полигональное кино, так что от экрана некоторое время невозможно оторваться.

Прямо со старта вы оказываетесь в гуще событий — помогаете государю прицелиться из баллисты в предателя на крепостной стене, забираетесь внутрь огромной осадной башни, вместе с королем и его лучшими рыцарями штурмуете стены, внезапно сталкиваетесь с самым настоящим драконом и становитесь свидетелем неожиданной и жестокой смерти монарха. А затем. и главным подозреваемым в его убийстве.

Кулачные бои — отличный способ заработать денег, немного размявшись в ненавязчивом QTE.

Параллельно разработчики будто специально заставляют сравнивать их детище с Dragon Age 2. Так, начало истории — точно как в последней игре BioWare — исполнено в виде рассказа Геральта на допросе об уже произошедших событиях. Только вместо дознавательницы Кассандры напротив нас сидит глава тайной полиции Фольтеста, Вернон Роше. Правда, в отличие от Dragon Age 2 вечер воспоминаний заканчивается уже примерно через час, после чего мы переносимся в суровую реальность, где нужно отыскать настоящего преступника и выяснить, кто же организует убийства владык в сопредельных королевствах.

Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты, тянущиеся через каждую главу. И почти каждый — самостоятельный рассказ, исход которого зависит персонально от вас.

Помимо всего прочего, «Ведьмак 2» еще и заметно красивее первой части. Не только в техническом плане, но и в смысле дизайна.

Читать еще:  Прохождение игры Сталкер Лост Альфа, ч

Вообще, если одной из главных претензий к Dragon Age 2 была полная неспособность героя повлиять на исход событий, в круговорот которых он оказывался вовлечен, то «Ведьмак 2», в точности следуя заветам оригинала, весь строится на идее, что главным двигателем сюжета является игрок. По ходу игры вы постоянно решаете судьбы принцев, оборванцев и драконов. Как минимум один раз вам предоставляется возможность отдать живого человека на растерзание обезумевшей крестьянской толпе. А вторая из трех глав и вовсе представляет собой две одинаковых по протяженности главы в одной. В абсолютно разных локациях. С абсолютно разными спутниками и целями. И в какой из версий главы вы окажетесь, зависит от действий главного героя в некий ключевой момент. Да что там говорить — одних концовок в «Ведьмаке 2» ни много ни мало шестнадцать штук.

Периодически Геральт добивает оглушенных врагов приемами повышенной эффектности.

К тому же игра, как и первоисточник, не чужда грубого черноватого юмора. Уже в начале первой главы комендант небольшого лесного городка приветствует вас в своих владениях («Добро пожаловать во Флотзам, ведьмак!»), не обращая ни малейшего внимания на болтающихся прямо у него за спиной свеженьких висельников, казненных только что при большом стечении народа. А в одной из темниц можно подслушать разговор трех узников, явно отсылающий к сериалу Prison Break («И, в-третьих, татуировка на спине должна была быть, а не на ж*пе!»). Ах да! И, конечно, все без исключения персонажи отчаянно матерятся, через слово поминая мам, пап и интимные органы друг дружки — на радость самым маленьким игрокам. С особенным наслаждением NPC произносят слово «трахаться», а во время кабацкой драки (скопированной из оригинала мини-игры) вы почти наверняка услышите, как кто-то у вас за спиной истошно заорет: «Кусай йово за яйцы!» Частенько это, правда, выглядит как праздник непослушания в ясельной группе, но в лучшие моменты действительно заставляет улыбнуться. Например, когда после стычки с нечистью, поселившейся в шахте, один из ваших спутников, гном-краснолюд, всплескивает руками: «Ну почему мы, краснолюды, вечно докопаемся до какого-нибудь г*вна?!»

С другой стороны, кое-каким секретам построения сюжета CD Projekt еще только предстоит научиться. Они, например, без зазрения совести всю игру прокачивают линию с восстановлением утерянной геральтовой памяти и его потенциального воссоединения с чародейкой Йеннифер, чтобы в конце концов свести все к затравке на третью часть. То есть ружье не просто висит на стене — его у вас на глазах заряжают и взводят курок, но на спуск обещают нажать лишь через четыре года.

Чистотел и пустырник

По последней моде в самых серьезных предметах экипировки есть слоты для усовершенствований. Мало того — слоты появились даже у некоторых скиллов, которые вы открываете по ходу игры. В них можно встраивать специальные мутагены с различными свойствами.

Как и разработчики Dragon Age 2, авторы «Ведьмака 2» решились на серьезный эксперимент с боевой системой. В первой части, если помните, нужно было вовремя нажимать на левую кнопку мыши, чтобы связывать удары в комбо, да вовремя переключать стили ведения боя и помогать себе магическими знаками. В сиквеле от знакомой системы осталась только ведьмачья магия — все остальное было сделано с нуля.

Вместо разных стилей боя — блок и две базовые атаки (мощная и быстрая). Вместо монотонного оттаптывания кнопки — самый настоящий бой не на жизнь, а насмерть. Да, вы не ослышались. Вопреки популярному тренду, в CD Projekt решили не упростить, а усложнить боевку в «Ведьмаке 2», в результате чего в начале игры даже самая обычная схватка с двумя-тремя хиленькими утопцами заставляет как следует попотеть. Враги довольно сильны, постоянно прикрывают друг друга и охотно пользуются просчетами игрока. Мало того — они и нападают, как правило, стаями, так что приходится постоянно маневрировать, следить, чтобы не загнали в угол, и грамотно пользоваться знаками, а также разнообразными гранатами и ловушками.

Между прочим, это довольно серьезная сцена. Но вне контекста она приобретает какое-то новое звучание.

Подготовка ко встрече с врагом — отдельная и очень важная часть геймплея. Игра буквально заставляет вас мыслить стратегически. Например, если вы отправляетесь в подземелье, населенное потусторонними трупоедами, стоит перед спуском сварить (в специальном алхимическом меню) зелье «Кошка», которое позволяет видеть в темноте и даже немножко — сквозь стены, и что-нибудь общеукрепляющее, чтоб подземным обитателям жизнь медом не казалась. В применении зелий (которые, кстати, можно употреблять исключительно между сражениями) есть вполне очевидный смысл: та же темнота в «Ведьмаке 2» не просто графический фильтр, а вполне реальная непроницаемая мгла, так что невооруженный глаз вряд ли разберет затаившихся по углам монстров. Свойства зелий отлично сбалансированы, и за более мощный результат в большинстве случаев приходится платить побочными эффектами (-50% здоровья) и повышенной токсичностью.

Редкий случай: перед нами игра, которая практически полностью соответствует нашим ожиданиям. Это большая (до 20 часов только на основную сюжетную линию) RPG, предоставляющая игроку довольно широкую свободу выбора и не забывающая, что его, вообще говоря, надо развлекать. Даже гигантские боссы здесь есть, словно речь идет не об экшен/RPG, а о каком-нибудь японском слэшере вроде Bayonetta или еще не вышедшего Asura’s Wrath. Куда уж веселее. Есть, правда, сомнения, как все это воспримут люди, не знакомые с первоисточником, — но такие «Ведьмаком 2» вообще заинтересуются вряд ли. Для тех же, кто помнит еще первую встречу Геральта и Фольтеста и может без запинки десять раз повторить имя нильфгаардского императора Эмгыра вар Эмрейса, игра станет самым настоящим подарком.

P.S. В дополнение к сюжету игры CD Projekt заказала знаменитому польскому сценаристу, иллюстратору и колористу два выпуска комиксов про приключения Геральта (дворянские дрязги, оборотни, украденные жены — словом, мрачная история). Специально для вас мы перевели эти комиксы на русский язык. Первую часть вы можете прямо сейчас прочитать на соседних страницах, на диске в разделе «По журналу» или найти на igromania.ru с 1 июня. Вторую часть мы опубликуем в августовской DVD-мании и на сайте с 1 августа.

Видеорецензия

Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».

4 часть The Witcher 2: Assassins of Kings

Способности Геральта — это постоянные бонусы характеристик, которые дают за выполнение различных действий. Ниже приведен список способностей, которые вы можете начать получать в любой момент игры.

    «Принуждение знаком Аксий»
    Позволяет использовать Знак Аксий во время беседы, чтобы получить нужные сведения или иную выгоду.
    Успешно использовать знак Аксий 1/2/3 раза в диалогах.

«Устрашение»
Позволяет запугивать собеседников, чтобы получить от них сведения или иную выгоду.
Успешно использовать запугивание 1/2/3 раза в диалогах.

«Убеждение»
Позволяет убеждать собеседников в собственной правоте, чтобы получить от них сведения или иную выгоду.
Успешно использовать убеждение 1/2/3 раза в диалогах.

«Иллюзионист»
+3 урон знаками.
Успешно использовать Аксий в диалоге хотя бы 1 раз.

«Сапер»
50% шанс избежать урона бомбами или ловушками.
Прервать Геральта 5 раз, когда он выводит ловушку из строя.

«Поджигатель»
20% шанс поджечь противника знаком «игни»
Получить эффект «горение» 1-3 раза, например, встав в костер.

«Ядовитая кровь»
30% шанс отравить атакующего противника.
Снизить защиту от яда до минимума и отравиться несколько раз.

«Гроза лучников»
20% шанс убить противника отбитой стрелой.
Убить 5 противников отбитыми стрелами

  • «Парирование»
    10% шанс автоматического рипоста после блока.
    Необходимо вложить минимум 1 талант в навык «Рипост» ветки «Бой мечами». После этого требуется сделать 3 рипоста подряд.
  • Не забудьте поговорить с рубайтами, и сказать им, что талисман не работает, чтобы активировать квест «Сердце Мелителе» в 1 главе.
    Также, если вы спасете жителей от солдат фольтеста, и не возьмете награды, то во Флотзаме будет доступен квест «Горе побежденным».

      «Бывалый»
      +10% к получаемому опыту.
      Дается за 10 сломанных маникенов для тренировки. В лагере Фольтеста — 5. Eще 6 можно сломать во Флотзаме (4 у стен, 2 в казарме).

    «Наемный убийца»
    + 25% урона при ударах в спину.
    Найти труп ассасина у стога сена рядом с балистой, которую нужно отбить по приказу Фольтеста.

    «Палач»
    1% шанс убить врага с 1 удара (на боссов не распространяется).
    Чтобы его получить нужно убить Ариана Лавалетта (пролог), Адама Пангратта (2 глава) и позволить Роше убить Хенсельта (2 глава).

  • Крепкая спина»
    +50 переносимого веса.
    Помочь Ариану дойти до маслохранилища (опционально выполняется во время побега из тюрьмы), или проиграть кулачный бой 1 раз.
  • Во время прохождения этой главы,можно получить ингридиенты, которые лучше сохранить до 3 главы, чтобы завершить квест на одни из лучших доспехов в игре.
    (Феромоны королевы Эндриаг, кровь накера воина).

    Если вы играете на темном уровне сложности, лучше не покупать темную броню на этом этапе игры, т.к в начале 2й главы вы найдете доспехи получше.

      Меч на Чудовищ
      Начинается автоматически в начале 1 главы.

    Квесты в трактире
    1) Борьба на Руках: Флотзам
    2) Игра в Покер: Флотзам
    3) Один на Один: Флотзам

    Бойцовский клуб
    Выдает Король Зигги во время прохождения «Один на Один: Флотзам».

    Баллиста
    Начинается автоматически по сюжету.

    Запах благовоний
    Выдает Венцель Пагг в порту.

    Малена
    Выдают стражники в биндюге

    Лавка благовоний
    Выдает старушка, одна из небольшой возмущенной толпы рядом с трактиром.

    Мистическая река
    Активируется после нахождения дневника капитана в корабле у логова Кейрана.

    В Когтях Безумия
    О квесте расскажет Седрик. В психбольнице есть сундук, в котором генерируется абсолютно рандомный чертеж, даже тестовых вещей.

    Похмелье
    Активируется автоматически, после пьянки с отрядом синих полосок. Пьянка начинается в доме слева от таверны (вечером).

    Сердце Мелителе
    Начнется только если вы взяли заколдовынный амулет у рубайл в прологе. Нужно отнести его «ведьме» в биндюге, но не отдавать ей медальон, а согласиться на проведение ритуала.

    Контракт на Эндриаг
    На доске объявлений у трактира.

    Контракт на Накеров
    На доске объявлений у трактира.

    Беда с троллем
    На доске объявлений у трактира.

  • Исчезновение Гарвены
    Квест начнется только если вы помогли Роше и не кинули меч Йорвету, во время нападения синих полосок при передаче Йорвета для Лето
    • «Заслон»
      +10% снижение урона.
      Не выходить из барьера Трисс в начале главы.

    «Торговля»
    20% скидка при торговле.
    Нужно взять у торговца двойной оклад за Кейрана. Перк дадут только после убийства Кейрана.

    «Крепкий желудок»
    +10% сопротивление отравлению.
    Выпить эликсир из тенекоста перед битвой с Кейраном.

    «Метатель»
    +5 урон при метании ножа.
    Обыграть Бьянку во время праздника у синих полосок.

    Перк «Сопротивление магии»
    +20% сопротивление магии.
    При выполнении задания «Роза памяти» отказать Трисс.

  • Перк «Солнечный Квен»
    10% вероятность поджечь противника знаком квен при получении урона.
    Активировать алтарь справа от хижины бандитов на противоположной стороне реки.
    • Против синих полосок
      Выдает Шеридан в лагере Синих полосок.

    Мешок Перьев
    Выдает Эльтон в хижине рядом с каменоломней.

    Борьба на Руках: Каэдвенский Лагерь
    Берется в столовой Каэдвенского лагеря.

    Игра в Покер: Каэдвенский Лагерь
    Берется рядом со столовой Каэдвенского лагеря.

    Аве Хенсельт
    Выдает Проксим днем рядом с ареной.

    Потерянные Агнцы
    Выдает Зывик в Каэдвенском лагере.

    Маленькие Сестры
    Выдает Марвик в Каэдвенском лагере. Не отдавайте записи Мальгета Детмольду, они будут нужны для взятия квеста «Из Глубины Веков» в 3 главе.

  • Контракт на Гнильцов
    Берется на доске объявлений либо у Проксима.
    • «Экзорцист»
      +10% урон призракам и духам.
      Снять проклятие с Хенсельта.

    «Мечник»
    +4 урон мечами.
    Отразить покушение на Хенсельта по сюжету.

  • «Давид»
    +10% урон крупным противникам
    Убить 3 элементаля в убежище убийц королей.
    • Борьба на Руках: Верген
      Противники для квеста: Ярпен Зигрин, Шелдон Скаггс и Скален Бурдон.

    Мешок Перьев
    Выдает Эльтон в хижине рядом с каменоломней.

    Игра в Покер: Верген
    Противники для квеста: Бруно Бигс, Корнелий Мейер, хозяин таверны, Сесиль Бурдон и Хагарт.

    Кулачные Бои: Верген
    Квест берется в трактире.

    И у Стен Есть Уши
    Начинается автоматически во время сюжетного прохождения

    Подозреваемый: Торак
    Начинается автоматически во время сюжетного прохождения.

    Кошмар Балтимора
    Начинается после просмотра сна Балтимора и прочтении доски объявлений.

    Черная Работа
    Берется на доске объявлений.

    С Трепещущим Сердцем
    Берется на доске объявлений.

    Контракт на Королеву-Гарпию
    Активируется автоматически во время сюжетного прохождения.

  • Контракт на гарпий
    Берется на доске объявлений.
    • «Патанатом»
      +10% урон людям.
      Во время выполнения побочного задания «С трепещущим сердцем», обыскать тело и извлечь осколок меча в катакомбах (для этого нужны хирургические инструменты, их продает Фелиция Кори на рынке у главных ворот).

    «Орнитолог»
    +10% урон гарпиям.
    Пройти квесты «Контракт на Королеву-Гарпию» и «Контракт на гарпий».

  • «Дитя ночи»
    +2 восстановление здоровья ночью
    Пройти через лагерь Каэдвена незамеченным во время выполнения задания «Где же Трисс?».
  • В данной главе присутствует перк «Саван зимы», который лучше взять с самого начала главы, чтобы потом не возвращаться к началу.

      Контракт на Гаргулий
      Выдает Брас из Бан Арда. Нужно не только убить гаргулий, но и деактивировать печати.

    Из Глубины Веков
    Для активации, нужно отдать, «записи Мальгета» Брасу из Бан Арда.
    Подсказка для прохождения:
    Zi — Uddu-ya — Ia Ia — Gat — Exa — Nibbit — Kanpa — Gat — Uddu-zi
    1, 6, 2, 1 (по часовой стрелке)

    Зашифрованная Рукопись
    Для активации, нужно отдать зашифрованную рукопись Брасу из Бан Арда, которую вы найдете во время выполнения квеста «Контракт на гаргулий».

    Старые Счеты
    Выдается либо с каэдвенским рыцарем Бартоном (путь Роше), либо с Зильгратом (путь Йорвета) в таверне «Котел».

    Игра в Покер: Лок Муинне
    Противники для квеста сидят в Каэдвенском лагере.

  • Борьба на Руках: Лок Муинне
    Противник — Могучий Нума.
    • Главный свидетель
      Выдает Бригида Пепеброк, вы встретите её c Роше на выходе из Реданского лагеря

    Лилии и змеи
    Активируется автоматически в ходе квеста «Главный свидетель».
    Подсказка для квеста:
    1. Насыпать в колбу гашеную известь.
    2. Влить в колбу воду.
    3. Всыпать в колбу помет пеликана.
    4. Подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

    Граф Маравель
    Активируется автоматически в ходе квеста «Главный свидетель», если вы докажете что письмо поддельное.

  • Pacta Sunt Servanda
    Выдается постанником в ходе квеста «Граф Маравель
    • Тайны Лок Муинне
      Выдают Фарид и Гаспар на рыночной площади

    Подсказка для квеста:
    Последовательность активации кристалов — Игни, Аард, Аард, Игни

    Ответы на загадки:
    Бывает часто длинным . (Сон)
    Я подношу удары . (Судьба)
    Один лечу легко . (Время)

    Первая строфа: Созвездие Дракона
    Вторая строфа: Полная Луна
    Третья строфа: Гора на фоне неба

      «Саван зимы»
      20% вероятность заморозить знаком Аард
      Полностью пройти пещеру напротив лагеря Ордена пылающей розы. Потом поверните налево и идите вперед, но не доходя до пролома в стене, поверните направо и поднимитесь по тропинке. Возьмите книгу «Обряды Мидинваэрне». Дальше все интуитивно понятно.

  • «Тайное знание»
    +0,5 урон знаками
    Выполнить квест «Контракт на Гаргулий» с решением всех головоломок.
  • Ведьмак 2: Убийцы королей

    «Ведьмак 2: Убийцы королей» (The Witcher 2) — компьютерная ролевая игра, созданная в 2011 году компанией CDProjekt RED. Является сиквелом игры «Ведьмак» 2007 года. Главным героем, по традиции, является ведьмак Геральт из Ривии, Белый Волк. Также во вторую часть перешли несколько его друзей и знакомых из первой части игры. Особенностью игры стала возможность импорта сохранений из «The Witcher» — от того, как игрок завершил кампанию в первой игре, отчасти зависит сюжет во второй.

    Содержание

    • 1 Сюжет
    • 2 Особенности игры
    • 3 Геймплей
    • 4 Персонажи
    • 5 Места действия
    • 6 Что тут есть?

    Сюжет [ править ]

    Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.

    Особенности игры [ править ]

    Сюжет в игре нелинеен — всего существует 46 (!) вариантов развития событий. На происходящее будут в значительной мере оказывать влияние поступки Геральта. В зависимости от того, проявит ли ведьмак милосердие к врагу, поставит ли личные интересы превыше государственных, во многом будет зависеть ход событий и судьба многих персонажей. Ближе к середине игры Геральту, как и в первой части, придется сделать выбор между двумя противоборствующими сторонами. Однако на сей раз не получится остаться в стороне — третьего не дано. В игре присутствует множество побочных заданий. Также имеется ряд «длинных квестов», проходящих через несколько этапов основного сюжета. Особняком стоит квест по возвращению памяти Геральта — в отличие от прошлой игры, этому моменту здесь уделено намного больше внимания.

    Геймплей [ править ]

    По сравнению с первой частью игровой процесс претерпел ряд изменений.

    • Сильно изменилась боёвка — теперь не нужно выжидать момент, чтобы кликать мышкой и тем самым поддерживать комбо. Зато появились мощные удары и блоки, требующие ведьмачьей энергии. Также Геральт может использовать в бою метательные орудия и ловушки. В итоге, с одной стороны, боевка стала проще и понятней, с другой — растеряла свои уникальные фишки, отличающие её от других игр.
    • В кулачных боях, а также в некоторых других игровых ситуациях появился новомодный QTE.
    • В диалогах появилась возможность влиять на собеседников — убеждать, запугивать или очаровывать Аксием.
    • Навыки Геральта сгруппировались в три основные ветки — Магия, Алхимия и Бой на мечах. Некоторые из навыков могут быть усилены специальными мутагенами, находимыми в процессе игры. Также появились скрытые навыки, которые ведьмак получает при определенных условиях — почти как достижения.
    • Новая мини-игра — армрестлинг.
    • Переработан инвентарь. Появилось ограничение по переносимому весу, а доспехи состоят из четырех слотов — торс, перчатки, сапоги и штаны.
    • Возможность крафта оружия и доспехов.

    Персонажи [ править ]

    Помимо Геральта, а также его спутников из предыдущей игры — Лютика, Трисс и краснолюда Золтана Хивая, в «Assassins of the Kings» появились другие, не менее колоритные персонажи:

    • Король Фольтест — правитель Темерии. Хитрый, умный и властный государь. Во время осады замка Ла Валетт показал себя умелым военным организатором. Убит в конце пролога.
    • Вернон Роше — командир темерского особого отряда «Синих Полосок», борющегося с внутренними врагами государства. Правая рука Фольтеста и патриот Темерии, но иногда действует чересчур жестко. Один из двух возможных союзников Геральта.
    • Бьянка — помощница и соратница Вернона Роше.
    • Йорвет — эльф, лидер крупного отряда скоя’таэлей, контролирующего девственные леса на границе Темерии и Аэдирна. Второй возможный союзник Геральта. Влюблён в Саскию (потянуло его на экзотику).
    • Бернард Лоредо — комендант Флотзама, городка на реке Понтар. Правит своими владениями железной рукой, а в его резиденции можно найти несколько секретов.
    • Лето из Гулеты — ведьмак школы Змеи, убийца королей. Несмотря на то, что выглядит сплошной грудой мышц, обладает необыкновенно острым умом и расчетливостью.
    • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, самая могущественная и влиятельная из волшебниц Севера.
    • Шеала де Танкарвилль — чародейка из Ковира, действует заодно с Филиппой.
    • Хенсельт из Ард Каррайга — король Каэдвена. Правитель с большими завоевательскими амбициями. Во время событий игры ведет войну в Верхнем Аэдирне, стремясь отвоевать у соседнего королевства часть земель. Может быть убит по ходу игры.
    • Детмольд — чародей Хенсельта. Искусен в запрещенных областях магии.
    • Саския — предводительница повстанцев, также поддерживает принца Стенниса, наследника трона Аэдирна. На самом деле является драконом-полукровкой (мать ее кровей неблагородных) и дочерью Виллентретенмерта. Настоящее имя — Саэссентесис .

    Места действия [ править ]

    В прологе Геральт вместе с королем Фольтестом принимает участие в штурме замка Ла Валеттов. Высокие толстые стены, извилистые переходы и галереи, мрачные подземелья (куда ведьмак попадает отнюдь не по своей воле) — архитектура замка однозначно впечатляет. Вот только многочисленные противники — защитники крепости — не дают возможности насладиться в полной мере окружающими красотами.

    Выбравшись в долину Понтара, Геральт и Трисс попадают во Флотзам. Это небольшой город на берегу реки, со всех сторон окруженный величественным лесом, таящим в себе массу загадок прошлого и настоящего. Да и в самом поселке найдется немало интересного. В особенности примечателен местный комендант, чьи тайны будут раскрываться одна за одной по ходу действия. Именно здесь Геральт встретит своих старых друзей, причем при не самых веселых обстоятельствах. Ведьмаку предстоит распутать не одну головоломку, чтобы преуспеть в своей основной миссии, а также сделать непростой выбор между двумя непримиримыми противниками.

    После Флотзама Геральт попадет в Верхний Аэдирн, где в самом разгаре боевые действия между войсками Хенсельта, короля Каэдвена, и принца Стенниса, наследника трона Аэдирна. Ведьмаку придется побывать в рядах обоих армий — в каэдвенском лагере и в осажденном городе Вергене, совершить ряд дерзких, порой граничащих с безумием поступков и, возможно, в одиночку решить исход войны. Кроме того, окрестности поля боя представляют немалый интерес для Геральта — как и в лесах под Флотзамом, эти земли скрывают множество тайн, прикоснуться к которым может быть не только интересно, но и опасно.

    Последнее место, которое посетит Геральт — это чародейский город Лок Муинне. Именно здесь собрались все те, от кого в прямом и переносном смысле зависят судьбы мира. Клубок событий постепенно распутывается, персонажи показывают свои истинные лица, и только ведьмак остается самим собой. Помимо самого города с уникальной архитектурой и планировкой (не говоря уже о загадочных подземельях, наполненных древней магией), населенного весьма необычными личностями, Геральт побывает в окрестностях Лок Муинне, и, несмотря на кажущуюся красоту здешних мест, это не будет легкой прогулкой — его ожидает немало коварных ловушек и внезапных столкновений.

    А вернувшись в город, ведьмак наконец-то встретится с заклятым врагом… Или со старым другом…

    Ведьмак 2: Убийцы Королей [v 3.5.0.26a + все DLC | Rus] скачать торрент

    Ведьмак 2 Убийцы королей (The Witcher 2 Assassins of Kings Enhanced Edition) продолжение серии игр в жанре РПГ, по романам писателя А. Сопковского. Главным героем во второй части, по-прежнему, остается Геральт из Ривиии. События происходят через небольшой промежуток времени после первой части. Авторы уделили больше внимания развитию сюжета. Реиграбольность значительно повысилась.

    Это полное расширенное издание. Ведьмаку предстоит больше путешествовать, события развиваются разнообразно и непредсказуемо. На прохождение основного сюжета уйдет не менее 20 часов. The Witcher 2 Gold Edition приглашает в обширный наполненный мир. В конце повествования, в прологе говорится, что Геральд был обвинен в удачной попытке покушения на местного монарха. Теперь ему нужно позаботиться о восстановлении реноме.

    К игре был выпущен ряд дополнений, которые еще более наполняли и насыщали игровой процесс и чреду событий. Проект был тепло принят критиками и сообществом. Это возможность провести время в замечательном фэнтезийном мире, в обществе харизматичных героев с чувством юмора. Пережить удивительные приключения, принимать решения и нести за них ответственность.

    Скачать игру The Witcher 2: Assassins of Kings — Enhanced Edition (2011) новая версия с русской озвучкой

    На сайте brotorrent.net всегда можно получить последние обновления на самую новую и последнюю версию игры, она же есть финальная. Для этого необходимо лишь скачать игру The Witcher 2: Assassins of Kings — Enhanced Edition на русском, и даже с русской озвучкой на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.

    Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!

    Информация

    • Дата выхода: 2011
    • Жанр: Открытый мир, Приключение, RPG, Экшен
    • Разработчик: CD Projekt RED
    • Издатель: СофтКлаб
    • Текст:Русский
    • Звук:Русский

    Системные требования

    • Windows: Xp, Vista, 7, 8, 10 (32/64-bit)
    • Процессор: Core 2 Duo — 2,20 ГГц или Athlon 64 X2 5000+
    • Оперативная память: 2 GB
    • Видеокарта: GeForce 8800 или Radeon HD 3850, (512 Мб)
    • Место на диске: 19 Gb
    • Enhanced Edition
    • Исключительный магический комплект
    • Специальный алхимический комплект
    • Особый комплект мечника
    • Дублет специального отряда Роше
    • Таинственный торговец
    • Набор последнего удара
    • Беда с троллем
    • Цирюльники и парикмахеры
    • Мешок перьев
    • Арена
    • Обучение
    • Тёмный уровень

    • RAID: Shadow Legends
    • EA Sports FIFA Online 4
    • World of Tanks
    • Ведьмак
    • Dragon Age 2
    • Ведьмак 3: Дикая Охота
    • Assassin’s Creed: Director’s Cut
    • Warcraft III Expansion Set
    • Metro Exodus — Enhanced Edition
    • Главная
    • Комментарии
    • Обратная связь

    Прямой ссылкой без торрента

    Чтобы получись игру прямой ссылкой без торрента, достаточно кликнуть по кнопке, закачка пройдет быстро и без лагов. В игру всегда встроена таблетка и лекарство, запуск на нетбуке или ультрабуке происходит без образа диска.

    Со всеми дополнениями и DLC

    Важно скачать нормальный файл, будь то ISO, Rip работающий без стима или лицензия от GOG. Особенность качественного релиза в правильной сборке, имеющей статус «All DLC», что означает – полное издание, содержащее все дополнения.

    Без вирусов на слабый ПК

    Быстрая загрузка на торрент трекере позволяет вытащить из каталога игры без вирусов на PC. Механики и хатаб делают чистые раздачи для слабых ПК, их можно легко запустить, чтобы узнать сколько весит игра, взгляните на размер.

    Источники:

    http://vgtimes.ru/games/the-witcher-2-assassins-of-kings/

    http://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BA_2:_%D0%A3%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9

    http://www.igromania.ru/article/18645/The_Witcher_2_Assassins_of_Kings.html

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1308084164

    http://posmotre.li/The_Witcher_2

    http://brotorrent.net/647-26-the-witcher-2-assassins-of-kings.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector