0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АНАЛИЗ МАФИИ III, МЕСТИ, КОТОРАЯ БЫЛА ПОДАНА НЕСКОЛЬКО ХОЛОДНО — ПК — 2020

АНАЛИЗ МАФИИ III, МЕСТИ, КОТОРАЯ БЫЛА ПОДАНА НЕСКОЛЬКО ХОЛОДНО — ПК — 2020

АНАЛИЗ МАФИИ III, МЕСТИ, КОТОРАЯ БЫЛА ПОДАНА НЕСКОЛЬКО ХОЛОДНО — ПК — 2020

Шесть часов идут без сомнения. Это было время, когда 2K Games позволили нам играть в «Мафию III» не так давно, и это отлично дало нам представление о том, что мы собирались найти через несколько дней в финальной версии.

Было бы так же? Что-то лучше? Или может быть хуже? Эти вопросы не переставали задумываться, пока я ждал, чтобы попытаться выполнить этот анализ, и пока я играл, пока не пришел к выводу, что лично я нашел больше «но», чем я себе представлял .

Вначале не создавайте плохого впечатления об этой новой части саги, потому что все имеет свое объяснение, и именно в том, что вы собираетесь прочитать ниже, будет объяснено все, где мы рассмотрим все важные аспекты игры и проверим изменения. между нашими впечатлениями о прошедших днях и финалами мы пережили все хорошее и плохое .

Это — первая игра Мафия с действительно открытым миром, но она все еще имеет те кинематографические моменты, характерные для предыдущих игр.

«Мы не хотели до сих пор идти в том направлении, что мы разрушим материал, который очень хорошо работал с Мафией II», сказал Blackman. «Там очень сильный рассказ, который затягивает вас, и все, что вы делаете, возвращается в этот рассказ. Я думаю, что наша медиа команда делает фантастическую работу. Синематика объединяется действительно хорошо».

«Мафия 3» (Mafia III). Обзор игры и рецензия

Скачать файл без регистрации !

2ГИС:
История компании 2ГИС:

Mafia III — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика и шутер с видом от третьего лица, является продолжением игры Mafia II. Протагонистом на этот раз выступает Линкольн Клей (Lincoln J. Clay), а местом действия является Нью-Бордо, чьим прототипом стал Новый Орлеан и его окрестности образца 60-х и 70-х годов XX века. Игрок сможет передвигаться по местности с помощью автомобилей, а также на лодках — впервые в серии. Город в Mafia III состоит из разных районов. Присутствует загородная территория и подземные туннели. Новое Бордо заметно отличается от своего прототипа, Нового Орлеана.

Обратите внимание на эти плейлисты:

Обзоры игр:
Обзоры ретро-игр:
Настольные игры:

Моменты истории:
Мнение дилетанта:
«Лёша смотрит» рецензии на фильмы:
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире:

Гайды по играм:
Sid Meier’s Civilization V:
Endless Legend:
Beyod Earth:
Вселенная Ведьмака:
Cities: Skylines:
XCOM:
NBA 2K:

Рейтинг цивилизаций в Sid Meier’s Civilization V:
Чудеса в Sid Meier’s Civilization V:
Принципы развития в пошаговых стратегиях:

Плейлисты по Sid Meier’s Civilization V:
Записи стримов:
Как играть дуэли:
Командные игры:

Некоторые FFA-сериалы:
Renowned Explorers: International Society:
ИНТЕГР против всех! FFA6 в Beyond Earth — Rising Tide:
Armello:
FFA8-сериал Civilization V: Венеция против всех!
FFA6-сериал Civilization V: Египет против всех!
FFA8-сериал Civilization V: Византия против всех!
Endless Legend FFA6-сериал: Неистовые маги против всех:

Прохождение The Walking Dead:

Мой официальный сайт —

Группы для подписчиков в социальных сетях:
YouTube:
Вконтакте:
Google+:
Facebook:
twitter:
Стим:

Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное. Видео обзоры от лучших блогеров, статьи на разные темы, от прохождения, до описания игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки . Подписывайся .

Скачать Arma 3 (Пиратка, крякнутый мультиплеер)

warface приколы

КТО ПЕЛ?! СУДЬИ АПЛОДИРОВАЛИ СТОЯ! ТОП-5 ВЫСТУПЛЕНИЙ ШОУ ГОЛОС

комментария 34

  • Комментарии 34
  • Пингбэки 0

Судьба Мафии 3 быть купленной через год-два со всеми патчами и DLC за 5 долларов на распродаже

то есть вы собираетесь ПОЛНОСТЬЮ пройти игру, но создателям не заплатить?;)

скорее скачанной с торрента, скрепя зубами и матерясь от однообразия и скучности на последних боссах пройденной и забытой как страшный сон…

по видео ряду можно сказать что лёша очень любит бить прохожих

Xshathra74, с женой поссорился.

Просто игра YOBA, вот и отыгрывал роль

Скажу жестко но справедливо — игра дерьмо!

ну вообщето плэйбои были во второй мафии. более того разработчики в третьей части даже не запарились, а вставили те же журналы что были во второй один в один

Это не Мафия, можно было спокойно дать другое название и убрать Вито с Джо.Нет прокачки машин,легендарной физики машин. Ожидал намного больше. Прокачку оружия,более расширенный тюнинг машин,больше одежды,очки. Более проработанные доп.миссии и конечно же разные концовки( самому выбирать что делать,кого убивать). 4 из 10

Мои глазки истекали кровью при виде мафии III после прохождения чудесной второй части :с. Боже! Там была такая система управления машинами, отличная музыка и колоритные герои, буд-то «Побег из Шоушенка» пересматриваешь..А тут серию запороли, ээх.

+Shmal07 мы во всех играх играем за «колоритного» дауна, которого исспользуют

Веня В этой части хотя бы не приходится играть за «колоритного» дауна, которого все кругом используют и кидают.

Идеальная игра для того, чтобы посмотреть ее на Твиче/ютубе с лимонадиком/пивасиком. А платить за эту поделку как за ААА-проект не имеет никакого смысла, поскольку чисто игрового контента не завезли. Та же история, что и с четвертым Фоллаутом, только там маркетологи очень постарались и смогли убедить многих в том, что в обертке находится шоколад, а не что-то другое (но столь же коричневое).

её оочень сложно смотреть на твиче. она же жутко однообразна и уныла: 20 раз заснешь до следующей катсцены

совершенно неинтересная игра. копейки бы за такое не отдал.

Что за гомосятина на 5:40?

К ним что ли хочешь?

Отсылка ко второй части

В смысле «что за гомосятина? » Она еще и разная бывает?! О_о Только подробностей не надо, и знать не хочу! )))

Если в этой игре гринд миссии сделать побочными или в разы сократить, то получится игра с нормальными сюжетными миссиями, короткая правда. Водить не понравилось, как и в gta 5, нравится водить в gta 4 и прошлых мафиях. Открытый мир в игре не хочется изучать или что-то в нём делать. В игре приятный сюжет, постановка катсцен, персонажи харизматичные. Классный экшн, идёшь медленно с пистолетом на вытянутой руке и быстро расстреливаешь появившихся людей, мне это напоминает Брата-2.

разрабы не парились, видна халтура, но в итоге бабла срубили, вот и всё

Леша.Я понимаю что за такое предложения меня могут забанить.Но я уже давно хочу узнать,насколько хуже ты будешь играть в Цивку если напьешься.И не типо рюмку водки,а так чтобы ты был вообще пьян.Очень интересный эксперимент.

Читать еще:  Обзор Sherlock Holmes Crimes and Punishments

Чувак, алкоголь это прошлый век. Пускай Леха вмажется по вене героином и под ним будет играть в цивку, это же в разы интереснее. Плюс дополнительная интрига, подсядет Халецкий к концу партии на герыч или нет.

поиграл 40минут удалил забрал деньги, хорошо что в стиме можно деньги забирать

После Хитмана смешно на такой стеллс смотреть)

самый горячий обзор Леши =D

Если коротко, то вся суть мафии 3 — 5:42

Это надо постараться сделать хуже чем игра той же серии в том же стиле, но старше на 7 лет….

Вообще, самым смаком Мафии 1 была физика машин и сюжет ну и трамвайчики)), но недостатком: пластмассовых человечков и режима стрельбы. А вот игра крёстный отец наоборот наплевала на машины но при этом хорошо поработала с геймплеем. Мечтаю, что когда-нибудь, кто-нибудь совместит достоинства этих игр и потенциал сюжетов для того времени .

Короче… Посмотрел я много обзоров от разных людей,хотелось бы ответить каждому и под каждым обзором,но это будет мазахизм… Ваш обзор понравился,но хотелось бы и мне пару слов сказать от себя… Пересмотрев кучу обзоров и я скажу следующее… Правду говорят,что «сколько людей,столько и мнений…» и «На вкус и цвет…»… Я не играл не одну из преведущих частей,но данная игра мне понравилась… Да,миссии однотипны,да,ИИ глуповат (вызвал я подмогу от вито и они появились со стороны моря/речки и без катера,их съели крокодилы/аллигаторы… Было обидно и грустно))) ),да,полиция и свидетели за*бывают,да,багов дофига (анашу я вообще забросил доставлять,ее просто нет,да и навигация на катере отсутствует,а поглядывать на карту постоянно меня не прикалывает),графика тоже отстойная,но мне было интересно играть и сюжет хоть и не нов в фильмах,но мне понравился… В общем,кому как,кому не нравится тот не будет играть,а я лично забросил игру себе в копилку) Единственное чего не пойму из обзоров то это то что вы-обзорщики прицепились к авто,вернее к их повреждениям (что их почти нет),а так же к «равнодушным» полицейским (не штрафуют за превышение и преступления),это ведь в конце концов не симулятор вождения)) Меня в игре только 2 вещи раздражали ужасно…1.Не возможность толкать чего либо (столкнулся на катере со встречным катером и меня отбросило на берег с набитым катером анаши,все,лодка превратилась в кирпич,обратно на боду ее не вернуть),2.Когда удираешь от копов то удобно на машине «нырять» в речку,но иногда бывает что копы таранят тебя,либо ты столкнулся и упал в воду… Не возможно вылезти на берег,кормишь крокодилов в итоге( Как бы там не было,каждый играет то что ему нравится) У меня все))

Консольность? Да графа в игре едва-едва обошла вторую мафию, да и то, в некоторых местах даже хуже. Так что не ля-ля про консольность, другие игры выглядят вполне достойно, это уже криворукость разрабов, а не «Уууу из-за консолей графику урезали».

Обзор Mafia: Definitive Edition

Когда у Hangar 13 получилось

В мае 2020 года анонс Mafia: Definitive Edition стал полной неожиданностью для публики. Более того, студия Hangar 13, ответственная за выпуск Mafia III, предложила не стандартную пластическую подтяжку устаревшей графики в виде более высокого разрешения и возможности работы на современных системах, а по сути полноценный ремейк, ведь игра создавалась практически с нуля, сохранив лишь старый сценарный скелет. Но мнения разделились. Для одних вырисовывался проект мечты, а другие начали относиться к Definitive Edition довольно скептично, ведь упомянутая выше третья Mafia была, мягко говоря, спорной игрой, да и ремастер Mafia II, который вслед за анонсом ремейка первой части также увидел свет, не избежал технических проблем. Теперь, когда томительные месяцы ожидания, наконец-то, подошли к концу, мы можем оценить работу студии и решить, соответствует ли Mafia: Definitive Edition возложенным на нее надеждам и ожиданиям.

Без лишних предисловий можно с уверенностью сказать: масштаб работ по переносу горячо любимой игроками Mafia: The City of Lost Heaven на современные рельсы действительно впечатляет. Практически каждый элемент игры, начиная с графики и заканчивая теми или иными правками в ход повествования, был подвергнут переработке.

И давайте, раз уж затронули эту тему, поговорим о сюжете. На дворе 1938 год и наш герой по имени Томас Анджело ведет беседу с детективом Норманом, раскрывая тому всю подноготную жизни организованной преступности в городе, начиная с начала 30-х, когда протагонист был еще простым таксистом. В обмен Томми просит предоставить ему и его семье защиту от мести со стороны семьи Эннио Сальери – его бывшего босса, чью дорогу Томми перешел по стечению обстоятельств. С одной стороны, разработчики сохранили общий ход повествования. Все значимые события, персонажи и сценарные повороты на месте. С другой – в сюжет Definitive Edition вплетены множественные мелкие детали. Некоторые добавляют истории глубины, поясняют и дополняют события, что, безусловно, хорошо. К примеру, в ремейке куда больше времени уделено Саре – супруге Томми, в то время как в оригинале она появлялась в одной-двух катсценах. Диалоги игры также были частично переписаны, чтобы лучше раскрыть персонажей, их мотивацию и отношение к событиям. Таким образом разработчики заполняют пробелы и спорные моменты в сценарии оригинала.

Но есть в обновленном сюжете и не столь однозначные решения. Дело в том, что в оригинальной игре Томми представал перед игроком в образе простого парня, которому чужда преступная жизнь. И даже когда он погряз в ней по уши, то все равно сохранял определенные моральные принципы, которые заставляли его порой идти против интересов семьи. Томми из Definitive Edition в свою очередь оставляет впечатление парня, который, в общем-то, всегда хотел стать мафиози и сам рвется вперед, чуть ли не выпрашивая у дона шанс проявить себя. Более того, там, где герой из 2002 года придерживался собственных моральных ценностей и не опускался в своих деяниях на самое дно, его версия из 2020-го не совершает низкий поступок только потому, что его просит этого не делать другой персонаж. Да, подобного в ремейке очень мало и в целом повествование не переворачивается с ног на голову, но я уверен, что определенной категории игроков подобные решения могут не понравиться.

Приятное освещение, красивые отражения на кузовах машин и в лужах на дороге после дождя, аккуратные модели авто и физически корректный рендеринг буквально принуждают делать десятки скриншотов и создают очень густую атмосферу американского мегаполиса тридцатых годов двадцатого века.

Геймплей игры остается, в общих чертах, верен оригиналу. Разработчики не стали следовать современным веяниям и переносить все на рельсы привычной сегодняшнему игроку песочницы в открытом мире. Повествование все так же разбито на отдельные миссии, в которых игровой процесс складывается из двух составляющих – езды на автомобиле и перестрелок. А вот отдельные механики подверглись переработке. В первую очередь изменилась боевая система игры. Подобно героям из Mafia II и Mafia III Томми научился использовать укрытия. Также сократилось количество оружия, которое герой может нести на себе – с собой можно взять один пистолет или револьвер и одну пушку побольше, среди которых автомат Томпсона, помповый дробовик и винтовка. Ну и гранаты с коктейлями Молотова никуда не делись. При этом стрельба по-прежнему довольно хардкорна, и у вас вряд ли получится выкашивать десятки врагов без особых проблем, ведь оружие имеет нехилую отдачу, а запас здоровья протагониста не безграничен и не восстанавливается полностью в укрытии (лишь до определенных значений в зависимости от уровня сложности). Противники, в свою очередь, также не дают расслабиться. На дальней дистанции они сохраняют укрытие, а оказавшись вблизи будут пытаться обойти со стороны и не гнушаются кинуть зажигательную смесь, дабы выкурить вас из безопасной позиции.

Читать еще:  Ведьмак 3: Каменные сердца — прохождение дополнительных заданий

Вождение же не претерпело существенных изменений. Езда была детально проработана еще в оригинале, поэтому ремейк успешно сохранил все особенности управления автомобилями. Управление отлично передает вес автомобилей, а также их неторопливую натуру (хотя раньше некоторые образцы колесной техники все же были более медлительными). Более того, вы, как и прежде, можете выбрать в настройках игры ручное переключение передач, а долгая поездка потребует дозаправки на одной из АЗС. Никуда не делись и особенности взаимодействия с полицией, которая также подмечает не только вопиющие нарушения закона, вроде стрельбы и наездов на пешеходов, но и мелкие проступки, такие как проезд на красный сигнал светофора, небольшие аварии и превышение скоростного режима. Благо, вы всегда можете прибегнуть к помощи ограничителя скорости, если не хочется следить за спидометром самостоятельно. При этом настройки сложности игры позволяют выбрать оптимальный уровень челленджа, ведь по отдельности вы можете настроить и общую сложность, и манеру поведения автомобиля на дороге, и степень дотошности полиции. Таким образом, разработчикам удалось угодить как старым поклонникам игры, которые порадуются отдельному режиму сложности “Классический”, максимально приближающему ремейк к игре 2002 года, так и новичкам, не готовым к дополнительному челленджу.

Также несколько изменена структура заданий. Например, после знаменитой миссии с гонками (которая все еще способна заставить сделать десяток рестартов) разработчики не ограничиваются короткой катсценой, а предлагают целый интерактивный этап с празднованием победы. Более того, в ряде заданий игра предлагает куда более напряженные и кинематографичные погони, иногда, правда, перегибая палку – в одном из эпизодов вас будет преследовать бронированный грузовик с пулеметной башней.

Mafia III

Месть изматывает

На дворе шестидесятые. Из радиоприемника льется голос Элвиса Пресли. Молодые ребята с зачесанными назад волосами мчатся на мощных автомобилях по залитым солнцем улицам. Ведь были времена! Каждый боролся за что-то свое: женщины — за свои права, молодежь — за сексуальную революцию, рабочие — за профсоюзы и прибавку к жалованью. Мартин Лютер Кинг произнес свою знаменитую речь. Случилась война во Вьетнаме. Это было лучшее из времен, это было худшее из времен. Это — Mafia III.

Город Нью-Бордо. Темнокожий и статный молодой человек по имени Линкольн Клей вернулся из Вьетнама и первым делом поехал повидать семью. Оказалось, дома дела идут не очень хорошо. Приемный отец Линкольна, Сэмми, задолжал крупную сумму денег Крестному отцу городской мафии, Сэлу Маркано. Линкольн берется разрешить ситуацию и вместе с людьми из семьи Маркано совершает крупное ограбление. Казалось бы, долг должен быть прощен, но ведомый жадностью и амбициями Маркано с приспешниками убивают всю семью Линкольна, сжигают бар, а сам Линкольн чудом остается в живых. Клея спас и выходил священник, который знал его с детства, и обозленный на всю городскую мафию солдат решает во что бы то ни стало отомстить.

В первые несколько часов Mafia III очень дружелюбна и показывает себя с лучшей стороны. В прологе есть всё, что так полюбилось игрокам в первых двух играх серии: атмосфера, интригующий сюжет, хорошо написанные диалоги.

История подается в виде криминальной хроники, записей из зала суда и рассказов очевидцев событий тех дней. Всего три рассказчика. Первый — священник Джеймс, вырастивший Линкольна, второй — агент ЦРУ Джон Донован, который сливал герою всю информацию об устройстве городской мафии и ее ключевых фигурах. Третьим выступает детектив Магуайр: он занимался расследованием дела Клея и его вендетты. Такой подход к сюжету выглядит интересным, поскольку отражает отношение к главному герою и произошедшим событиям с нескольких точек зрения.

Увы, но со смертью семьи главного героя погибают не только несколько ключевых персонажей, но и критически важная для любой игры вещь — целостность сюжета. По окончании пролога нас выпускают в открытый мир, где карта города тут же покрывается десятками побочных заданий. Проблема в том, что все побочные задания сводятся к однотипному отстрелу важных шишек локального масштаба. Один заправляет местным складом, где хранит кокаин, другой держит бар на соседней улице. Чтобы продвинуться по сюжету, обоих капо надо устранить и нанести финансовый урон местному боссу, который руководит деятельностью мафии в районе. Смерть босса приведет Линкольна в соседний район и, как будто бы, на шаг ближе к мести семье Маркано. По прибытии в каждый новый район выясняется, что количество соучастников, солдат и капитанов возрастает почти в геометрической прогрессии. Процедура отстрела, отлова и убийства повторяется снова и снова, увеличивая время между сюжетными миссиями и видеовставками. В какой-то момент я поймал себя на том, что мне наплевать, кого и зачем я поеду сейчас линчевать. Главный герой спустя n-ое количество повторений однотипных заданий перестает напоминать персонажа с характером в принципе, а его история из разряда “месть — это блюдо, которое подается холодным” переходит в раздел “психопат с оружием устраивает в городе массовые убийства”. Mafia всегда была игрой о других вещах.

Разработчики из Hangar 13 добавили в Mafia III захват районов и распределение влияние между подельниками, которых у Линкольна трое — Томас Бёрк, Кассандра и наш старый знакомый Вито Скалетта. Отдавая район во владение одному из них, можно получать различные бонусы вроде увеличенной шкалы здоровья, вызова подкрепления, автоматического сбора откатов и прочих приятных, но почти бесполезных вещей. По сути их расположение просто экономит игроку время, убирая часть рутины, которой вообще могло бы не быть. К тому же получается, что игрок тратит в четыре раза больше времени на получение этого апгрейда, чем если бы он делал все вручную.

Уравнять чашу весов мог бы интересный и насыщенный мир, но его здесь тоже нет. По улицам Нью-Бордо гуляют картонные болванчики, основная цель которых, похоже, мешать Линкольну. Когда он начинает угонять автомобиль, ближайших прохожий со всех ног бежит к телефону-автомату и вызывает полицию. В городе не генерируются какие-то интересные ситуации с участием NPC, отсутствуют случайные события, как в GTA V. Есть только огромная карта, усеянная значками для сбора коллекционных предметов. Да и те скрыты из видения героя. К примеру, чтобы найти разбросанные по темным углам журналы Playboy придется либо подойти почти вплотную, либо собрать определенное количество электросхем и установить их в нескольких точках района (или воспользоваться нашим гайдом). Якобы, они помогают вести прослушку разговоров и открывают точки интереса на карте для Линкольна. Это все искусственное затягивание игрового времени. Благо, найденные журналы можно полистать, они соответствуют своим реальным выпускам за те годы. В остальном город Mafia III практически мертвый, хотя ночная его версия с неоновыми вывесками довольно красива.

Технически Mafia III противоречива. С одной стороны у нее хорошее управление автомобилями. На них наконец-то стало удобно разъезжать по городу. В дополнение к этому, механика стрельбы вполне достойная, стрелять здесь приятно из всех видов оружия. С другой стороны, визуальная часть игры морально устарела на несколько лет и не дотягивает до современного уровня. То есть в мире, где есть GTA V, так пренебрежительно относиться к графике просто странно, особенно учитывая тот факт, что 2K Games входит в Take-Two, владеющую Rockstar Games. При этом Mafia III умело маскируется: в помещениях и катсценах она выглядит восхитительно, но стоит выйти на улицу, сразу в глаза бросается низкая детализация, посредственные текстуры и однообразные шаблоны.

В качестве отягчающих обстоятельств добавляются откровенно слабый искусственный интеллект противников и многочисленные баги. Враги обычно просто идут напролом либо отсиживаются в укрытии. При этом у них нет никакой слаженности в действиях, а время от времени они еще и в упор не видят Линкольна. Стелс похож на методичное вырезание недругов. Прикладывать какие-то усилия тут почти не нужно, противники не видят дальше собственного носа. Еще и анимация добивания ножом, кажется, всего одна.

Читать еще:  Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes; Punishments

Мне постоянно попадались баги с освещением и подгрузкой окружения. Добавьте к этому падения частоты кадров, несколько вылетов, мелкие огрехи и знаменитый на весь интернет баг с отражениями в зеркалах.

Итог неутешителен. Игра собрала в себе худшие элементы и механики. Рваный нарратив, множество однотипных побочных заданий в пустом и некрасивом городе, технические огрехи — у меня возникает ощущение, будто речь идет не о Mafia III, а о второсортном безыдейном боевике, собранном на коленке за смешные деньги. К финалу истории Линкольна Клея после 20 часов отстрела однотипных врагов уже попросту устаешь и теряешь интерес к происходящему на экране. И стоит ли вообще заводить речь о сопереживании главному герою. Mafia III оказалась лишена духа времени и того очарования, которым привлекали ее предшественницы. Простите нас, Дон Корлеоне.

Тэги:

  • PC,
  • 2K Games,
  • Hangar 13,
  • Xbox One,
  • Feature,
  • Review,
  • Games,
  • Mafia III

Да, но нет: как Mafia 3 удается быть и отличной, и ужасной игрой одновременно

Вышедшая в середине октября Mafia 3 обладает редким даром: она одновременно прекрасна и отвратительна. Такое время от времени бывает с играми, выход которых сопровождается излишней суетой — этот жанр называется «и дерьмо, и лучшая игра на свете», и не важно, идет ли речь о шутере, автогонках или симуляторе крановщика.

Конкретно с третьей «Мафией» связаны переживания начала нулевых — тогда игра о таксисте, который случайно оказался в омуте бандитской жизни, шляп и томми-ганов, поразила многих своим сценарием, работой актеров и стилем. С тех пор видеоигры пережили не одну смену поколений консолей, изменилась аудитория — но тот, кто ждет новую «Мафию», наверняка знает, какой она должна быть.

Вспомните, сколько возгласов было по поводу того, что стилистическая основа Mafia 3 не имеет ничего общего с, собственно, мафией, и что чернокожий бандит может быть в этой игре кем угодно, но только не главным героем. Разумеется, немедленно выяснилось, что у игры более чем достаточно общих черт с реальностью, а проблема хейтеров кроется в том, что они придумали себе какую-то свою игру.

Mafia 3 — дебют студии Hangar 13. Это как минимум показывает, что в стенах издателя 2K отношение к бренду Mafia достаточно почтительное, чтобы снова показать его приличным людям — но недостаточно серьезное, чтобы делать сложные щи и обещать вам замену гипотетической Grand Theft Auto 6, пока вы о ней грезите. Бросьте; Mafia никогда не была больше, чем просто хорошей игрой. Она не подорвала устои, не сорвала покровы и не образовала жанр. И третья часть полностью соответствует этому описанию — и ожиданиям, которые с ними связаны.

Эта игра раскачивается как маятник, от одного экстремума к другому, она так же хороша в своих максимумах, как ужасна в своих минимумах. Так, в общем, было и с обеими предыдущими «Мафиями».

Оригинальный саундтрек Mafia 3 vs. Подборка классики

Теперь уже трилогия Mafia в значительной степени работает на саундтреке, который очень точно передает дух описываемой эпохи. С первого же экрана Mafia 3 на вас обрушиваются риффы Джими Хендрикса, и до самого конца играет широкий ассортимент очень точно подобранных к происходящему классических мелодий. Музыка настолько хороша, что порой все, что происходит вокруг, абсолютно перестает интересовать — все дело в радио. Проблема в том, что эту музыку писали не для Mafia 3 — а оригинальный саундтрек меркнет на фоне признанного психоделик-рока.

Приехав на очередное задание, ловишь себя на мысли, что выходить из машины не хочется, потому что тогда Beach Boys замолкнут, и их место займет абсолютно блеклый саундтрек игры, который здесь звучит везде, куда не может дотянуться радио с лицензированной музыкой.

Отличный видеоряд vs. Ужасная постановка диалогов

Центральная сюжетная линия Mafia 3 подается через хорошо срежиссированные видеоролики, где разные свидетели дают показания и рассказывают о приключениях главного героя в прошлом — какой он, дескать, опасный человек. Прием не новый для кинематографа, но в играх он используется довольно редко и еще не успел приесться. Благодаря флешфорвардам вперемешку с кадрами хроники, история воспринимается органично, и нет ощущения, будто сценариста чем-то обидели, как это было в Mafia 2.

Помимо следования по главной магистрали, можно узнать всякие интересные мелочи о своих партнерах или бандитах, на которых ведется охота. И здесь возникает справедливое недоумение. С прекрасными сюжетными роликами соседствуют отвратительно поставленные диалоги со второстепенными персонажами. Информация, которой они делятся, добавляет общего понимания картины происходящего, но выглядит все это довольно странно — два персонажа стоят друг напротив друга, как вкопанные, и проговаривают свои реплики не дрогнув ни единым мускулом. На фоне крутых кат-сцен выглядит все это крайне печально.

Типовые миссии vs. Прекрасная стрельба

Mafia 3 устроена довольно просто: ваша цель — отомстить за близких. Чтобы шалость удалась, вам нужно разрушить предприятия оппонента и основать на их пепелище свой собственный бизнес. Проституция, наркотики и более законные виды деятельности — здесь есть все. Выполнение типовых миссий (убить, украсть, допросить и так далее) ведет к одному из подручных главного босса. И так всю игру. Звучит уныло, но в действии оказывается наоборот.

Хоть сами задачи довольно посредственны, их выполнение доставляет много часов кайфа. Здесь приятная физика оружия и реакции врагов на попадания. Именно так: стрелять (и вообще как угодно сражаться) в новой «Мафии» приятнее, чем ожидалось. Настолько приятнее, что хочется пострелять из всего, что стреляет, не расставаясь при этом с револьвером, который решает все вопросы всего одной пулей. Наконец-то в игре про мафию стало интересно стрелять (ну ничего себе!) и сеять хаос в рядах бандитов, а не просто работать таксистом преступной группировки или продавцом папирос.

В конце концов, большинство заданий можно выполнить скрытно и почти никого не убивать. Стелс тут игрушечный — но это проблема современных экшн-игр в целом, а не только Mafia 3.

Плохая детализация vs. Новые мелочи

Оригинальную Mafia полюбили во многом благодаря приятным мелочам, которые усиливали погружение в эпоху и добавляли событиям игры убедительности. Увы, большую часть старых наработок, как функциональных (возможность починить сломанную машину, штрафы за превышение скорости), так и абсолютно бесполезных (включение и выключение воды в туалете, заправка автомобиля) в третью часть решили не переносить.

Но здесь есть свои тонкости. Например, в некоторых магазинах или барах главного героя не обслуживают из-за цвета кожи; просят выйти вон. Откажетесь — продавец вызовет полицию, которая с радостью вас отделает.

Также здесь значительно больше коллекционных предметов, чем в Mafia 2. Теперь можно собирать не только Playboy, но и автомобильные журналы, иллюстрации Альберто Варгаса с обнаженными женщинами, коммунистическую пропаганду и обложки музыкальных альбомов.

Кстати, в журналах встречаются не только фотографии полуголых девушек, но и полноценные статьи, которые порой увлекают сильнее прочего.

На дорожку

Все это, конечно, лишь выжимка из того конгломерата прекрасных и ужасных черт, из которых состоит Mafia 3. Качественные парадоксы один за другим. Совершенно бездарно интерфейс взлома дверей и полное отсутствие взлома машин — но при этом сама езда на вышла на абсолютно новый уровень. Даже режим симуляции больше не вызывает приступов ненависти; катать под Моррисона — одно удовольствие. И у Mafia 3 эта двуликость во всем; с одной стороны орел, а с другой — жопа.

Источники:

http://raduga-vvk.ru/shuter/linkoln-klej-glavnyj-geroj-mafii-iii.html

http://gamemag.ru/reviews/mafia-definitive-edition-review

http://shazoo.ru/2016/10/14/44879/obzor-mafia-iii-mest-izmatyvaet

http://disgustingmen.com/games/mafia-3-controvesial

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector