2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дикие земли Коркари

Дикие земли Коркари

  • История
  • Обсуждение (1)

Дикие земли Коркари

Дикие земли Коркари (англ. Korcari Wilds) — холодные южные леса Ферелдена, которые, кажется, никогда не кончаются. Живущие там хасинды говорят, что южнее находятся снежные и ледяные пустоши, похожие на тундру и заселённые только варварами-кочевниками, но северяне мало верят рассказам хасиндов.

В этих лесах живёт Флемет, легендарная ведьма Диких земель, и её дочери.

Местные легенды утверждают, что постоянный туман, окружающий Дикие земли, не естественный, а является результатом проклятия. Давным-давно, когда оборотни терроризировали страну, могущественный эрл вошёл в Дикие земли, чтобы убить каждого волка, которого найдёт, и каждого члена хасиндского племени. Но однажды одна хасиндская мать нашла своих сыновей мёртвыми, с клинками эрла в их телах. Она впала в ярость и, проткнув своё сердце одним из клинков, прокричала проклятье. И в тот момент, когда она упала, туманы вышли из её раны и окутали Дикие земли. Он был настолько густой, что эрл и его люди навсегда затерялись внутри.

Энциклопедия

Оглавление (показать/скрыть)

Мабари

Квест выдается Псарем в центре западной части Остагара. Он попросит у вас помощи, чтобы надеть на отравленного мабари намордник, и намекнет о том, что собака вполне может выбрать вас в новые хозяева. Цветок растет на коряге у развалин, где вы найдете раненого солдата, и неподалеку от места, где вы увидите второй отряд Порождений Тьмы, охраняющих развалины крепости Стражей.

Отдайте цветок Псарю, и вы сможете потребовать награду (в том числе и немного увеличенную, если выберете опцию «ты так мало ценишь своего пса?»). Тогда при переходе от хижины Флемет в Лотеринг ваш Страж (если он не Кусланд) встретит мабари в окружении Порождений Тьмы и сможет взять его в группу как соратника. Если вы прогоните мабари или если вы разговаривали с Псарем в присутствии Алистера и избавили собаку от мучений, ваше влияние на него снизится.

Если вы не разговаривали с Псарем (а Знатный человек этот квест у данного НПС не получит), вы активируете его, найдя цветок самостоятельно.

Читать еще:  Все концовки дополнения Кровь и Вино

Голодный дезертир

Неподалеку от Интенданта есть клетка, в которой томится узник, который попросит принести ему еды и воды. Если вы немного затянете разговор, то он предложит вам в обмен ключ от сундука магов. Можно убить пленника (это не понравится Алистеру), или выполнить его просьбу с помощью стражника, стоящего рядом (Алистер это одобрит).

Можно Убедить его отдать еду, выкупить ее за 10 серебряков или украсть, если ваш герой – разбойник, и имеет навык воровства.

Сундук стоит неподалеку от Круга Магов, и открыть его сразу не удастся – стоящий рядом Усмиренный будет этому препятствовать. Однако ко времени вашего возвращения из Диких Земель он отойдет от сундука, и вы без труда обчистите его, что автоматически завершит квест. Внутри же находится откровенный хлам.

Если же вы вообще не станете пока трогать сундук, и воспользуетесь ключом только придя на это место в DLC «Возвращение в Остагар», то добыча будет гораздо более «вкусной». Как вариант, ключ можно будет взять с обгорелого трупа.

Миссионер

Неподалеку от входа в Дикие Земли, на берегу вы обнаружите тело миссионера Джогби и сможете снять с него письмо от его отца Ригби с подсказкой о местонахождении сундука с вещами. Это место находится в юго-центральной части карты, между двумя статуями, куда ведет узенькая дорожка-мостик, и охраняется небольшой стаей волков. Как только вы возьмете содержимое сундука (в том числе и неплохой двуручник), квест завершится.

Следы хасиндов

Квест начинается на западе карты, когда вы возьмете из сундука на заброшенной стоянке журнал Ригби, и, прочитав его, обнаружите на своей карте отметку – след стоянки племени хасиндов. Вам требуется тщательно обследовать это место, что укажет вам путь к следующей подсказке. После седьмого знака задание обновится, и вы увидите местоположение клада.

Вы не найдете его, если предварительно не пройдете по всем остальным отметкам. Чаще всего они охраняются Порождениями Тьмы, которые в третий и шестой раз нападут на вас из засады. Проще всего выявлять конкретные места с помощью «Таба».

Последняя воля и завещание

Квест берется при обследовании трупа уже знакомого вам миссионера Ригби. При прочтении его завещания вы узнаете об еще одном тайнике – в лагере к западу от места его смерти, и о том что покойный просит нашедшего ларец отдать содержимое его жене Джетте.

Читать еще:  Последняя миссия в ГТА Сан Андреас

В спрятанном ларце лежит слабенький амулет. Вы можете оставить его себе или отнести его вдове Ригби в Церковь Редклиффа – в обоих случаях квест будет считаться выполненным.

Щепоть праха

Этот квест не получает записи в журнале, но добавляет запись в кодекс. Рядом с первой группой Порождений Тьмы, усиленной эмиссаром, вы наткнетесь на труп солдата, и сможете снять с него листок с местной легендой и мешочек пепла.

Северо-западнее моста, на взгорке, находится груда камней, на которую следует высыпать найденный пепел. Данный ритуал вызовет демона Газарата, вашего первого «оранжевого» босса, который, впрочем, убивается точно так же, как и Огр, а вот добыча с него скудна до безобразия. Хотя как босс он тоже слабоват.

Разное

В лагере имеется много мешков, ящиков, растений, которые можно собрать, и сундуков. Если ваш персонаж не разбойник, то вскрыть некоторые можно будет только после вступления в группу Давета. По большей части все вещи низкоуровневые, и их лучше продать интенданту.

У интенданта можно купить рюкзак и первые рецепты бомб, ядов, зелий и бальзамов, а так же чертежи ловушек (в обычном ассортименте и «попутных товарах» списки рецептов разнятся). Кроме того, после возвращения из Дебрей Коркари в продаже появится второй рюкзак.

Впервые подойдя к Воинам Пепла (стоят рядом с выходом в Дикие земли), вы можете поймать эльфа Пика и обманом выманить у него меч, неплохой для данного уровня персонажей. Сначала солгите, что у вас есть к эльфу дело, а потом убедите его, что меч следует отдать именно вам.

При наличии очков в Убеждении можно попросить часового у шатра Тейрна Логейна позвать его и немного пообщаться, но это ни на что не повлияет.

Можно отыскать в лагере Давета и Джори до того, как вы вернетесь к Дункану, и поговорить, но ничего интересного вы не узнаете.

Из гарлоков в Коркари, на первом и третьем этажах Башни Ишала можно добыть гранаты (камни), необходимые для одного из побочных квестов в Денериме.

Если ваш персонаж имеет очки в Воровстве, то при попытке обчистить Дункана вы запустите особый диалог.

Если перед началом Посвящения забрать у сера Джори меч, по окончании ритуала вы получите его еще раз.

Читать еще:  Diablo III и Path of Exile: много обновлений и часов спустя

Солдат, охраняющий Башню Ишала, и тот, что стоит у восточного входа в лагерь (у моста), смогут немного рассказать вам об этих местах.

Рядом с Кругом Магов вы найдете магичку Винн, с которой вы еще встретитесь в будущем.

Подарки в локации

  • Воловья кость – в мешке в восточной части Остагара, напротив входа в Башню Ишала (мабари);
  • Серебряный браслет – 1 этаж Башни Ишала (Зевран);
  • Племенное ожерелье – 4 этаж Башни Ишала (Морриган).

Карты локаций

Остагар

Дикие земли Коркари

Об основных квестах под Остагаром вы сможете прочесть в другой статье.

Эльфийский корень Эльфийский корень Другое

При жевании эльфийский корень восстанавливает некоторое количество здоровья, а при должном умении из эльфийского корня можно приготовить различные снадобья.

Плоский меч Хасинд Плоский меч Хасинд Большой меч (Уровень 2)
Требуется: 20 сила

Урон: 12.10
Пробивание брони: 3.45
Модификатор силы: 1.10
+1% к шансу критического удара в ближнем бою
+1 к пробиванию брони

, источник: железный сундук

Глиняный идол Глиняный идол Амулет

+10 к устойчивости к холоду

, источник: железный сундук

Зачарованный кинжал Зачарованный кинжал Кинжал (Уровень 2)
Требуется: 12 ловкость

Урон: 4.40
Пробивание брони: 4.60
Модификатор силы: 0.85
+4 к атаке

Посох порождения тьмы Посох порождения тьмы Посох (Уровень 2)
Требуется: 18 магия

Урон: 4.40
Пробивание брони: 23.00
+1 к магической силе
+5% к урону от духовной магии

Опора чародея Опора чародея Лёгкие сапоги (Уровень 1-7)

Броня: 0.75-2.25
Утомляемость: 0.50%-0.58%
+6 к защите

Кольчуга Кольчуга Средние доспехи (Уровень 1-7)
Требуется: 14-34 сила

Броня: 4.25-10.63
Утомляемость: 7.00%-9.10%

Хасиндский тайник:

Варварская булава Варварская булава Булава (Уровень 3)
Требуется: 16 сила

Урон: 6.00
Пробивание брони: 5.20
Модификатор силы: 1.00
Руны:

  1. default
    +1 к силе

Хасиндский крушитель Хасиндский крушитель Молот (Уровень 1,2,3 или 7)
Требуется: 18-38 сила

Урон: 9.00-14.40
Пробивание брони: 7.00-14.00
Модификатор силы: 1.25
Руны:

  1. default
    +3% к шансу критического удара в ближнем бою
    -5 к атаке

Одеяние Хасиндов Одеяние Хасиндов Одежда

Шлем вождя Шлем вождя Тяжёлый шлем (Уровень 1)
Требуется: 18 сила

Броня: 1.25
Утомляемость: 2.25%
+3 к защите

Лук Диких земель Лук Диких земель Короткий лук (Уровень 3)
Требуется: 14 ловкость

Урон: 6.00
Пробивание брони: 4.20
Модификатор силы: 1.00
+10 к устойчивости к силам природы

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector