0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дом пожирателя мира как открыть дверь

Дом пожирателя мира скайрим

  1. Прохождение квеста — Дом пожирателя мира скайрим
  2. Полет к порталу:
  3. Переход к порталу:
  4. Подведя итоги:

Прохождение квеста — Дом пожирателя мира скайрим

Дом пожирателя мира является важным сюжетным заданием, в котором вы отправитесь к порталу ведущий в Совнгард. В целом задание не имеет особых загадок и представляет собой продолжительное сражение, но некоторые геймеры сталкиваются с трудностями.

В этой статье вы узнаете все прохождение дома пожирателей мира скайрим, начиная от полета на драконе и заканчивая порталом в Совнгард.

Полет к порталу:

Итак, выполнив предыдущее задание под названием «Падший» вы смогли поймать дракона при помощи ловушки.

Теперь дракон Одавинг в ловушке и вы сможете лично поговорить с ним.

В ходе беседы Одавинг расскажет, что Алдуин заставил его выполнять эти приказы, а сам питается душами в Совнгарде. Чтобы остановить Алдуина, довакину нужно самому попасть в Совнгард через портал в горах Джеролл.

Проблема заключается в том, что данное место в горах находится очень высоко и единственным способом туда попасть — будет перелет на драконе. Поэтому Одавинг просит вас освободить его, взамен он доставит вас в это место и в нужный момент вернет обратно.

Для освобождения дракона поверните рычаг и дождитесь, когда он дойдет до края скалы. После этого скажите дракону, что вы готовы к полету, и тогда произойдёт перемещение к порталу.

Переход к порталу:

Конечно, дракон не доставит вас прямиком в портал, а высадит немного дальше. Чтобы дойти до нужной цели вам придется совершить довольно длительный переход, сталкиваясь с большим количеством сильных противников.

  1. После перелета вы окажетесь на широкой дороге, которая ведет к огромному храму. Следуя по дороге, вам придется сразиться с двумя простыми драконами и несколькими драуграми-военачальниками.
  2. Далее поднимитесь по лестнице на второй этаж храма, там на вас нападет большое количество драугров, для убийства, которых потребуется немало усилий. Поэтому перед тем как совершить полет на драконе запаситесь зельями лечения и восстановления сил.

На самом верхнем этаже будет находиться вход в Скулдафн, открыв который вы окажетесь внутри самого храма.

Войдя в храм и спустившись в большое помещение, вы столкнетесь с первой головоломкой, но на деле все просто. Чтобы нужная дверь открылась, вы должны повернуть боковые камни в таком положении, чтобы одинаковые звери, как на стене, так и на камне смотрели друг на друга.

В итоге у вас должно получиться следующим образом: орел, змея, орел. После того как вы дерните рычаг нужная дверь откроется.

Далее вы пройдете через коридоры увешанные паутиной и кишащие морозными пауками. Вторую головоломку пройти очень просто, так как символы с животными изображены прямо над камнями, вам просто нужно повернуть их в соответствующее положение:

  • Внизу – змея,
  • Слева – рыба,
  • Справа – орел.

После этого опустится мост, и вы сможете выйти на бой с главным драугром.

Победив драугра, возьмите у него алмазный коготь и откройте каменную дверь, введя следующую комбинацию (начиная сверху):

  • Волк,
  • Бабочка,
  • Дракон.

Пройдя через дверь, изучите новый крик «Грозовой зов» и отправляйтесь к порталу. Но здесь вы столкнетесь с еще одной проблемой, и это драконий жрец Накрин.

Победить его будет довольно трудно, но зато в качестве трофея вы сможете взять у него маску (+50 к магии) и посох (разрушение).

После этого просто идите к порталу и перемещайтесь в Совнгард, — миссия выполнена !

Подведя итоги:

Теперь вы знаете все прохождение квеста дома пожирателя мира скайрим. К сожалению, вы больше не сможете вернуться в эти места, поэтому тщательно исследуйте все уголки храма.

Читать еще:  Zombie Army 4: Dead War — мозги не нужны

Далее вам придется, увидится с древними нордами, и впоследствии сразится с драконом Алдуином.

Дом пожирателя мира (головоломка) – прохождение квеста в Скайрим

В этой статье мы рассмотрим задание основной сюжетной линии. В начале прохождения квеста Дом пожирателя мира в Скайрим пленный дракон Одавинг расскажет вам о том, что Алдуин скрывается в Совнгарде, где заодно и подкрепляется душами умерших. Портал туда находится в храме Культа Дракона Скулдафн, расположенном в высоких горах Джеролл, а добраться к этому храму можно только по воздуху.

Одавинг согласен доставить вас туда в обмен на свое освобождение. Вам нужно потянуть цепь, которая находится наверху и дракон будет свободен.

К сожалению, в квесте Скайрим Дом пожирателя мира, полет на драконе нам не покажут — главный герой мгновенно окажется на месте назначения. Одавинг попрощается с вами и улетит, а вас впереди ждет битва с драуграми и драконами. Мертвецы будут очень мешать схватке с драконами, поэтому сначала лучше расправиться с ними, а сильных врагов оставить напоследок.

Для того, чтобы быстро убить драугров лучше всего использовать огненное дыхание.

Расправившись с противниками и изучив окрестности можно продолжить прохождение Дома пожирателя мира в Skyrim и войти в храм, где вас ожидает первая головоломка. Чтобы разгадать ее, нужно развернуть изображения боковых камней к таким же изображениям на стенах, после чего необходимо активировать рычаг.

В зависимости от рисунка на камне, который находится по центру, откроются или правые двери, или левые. Затем вам предстоит сразиться с морозными пауками и разгадать еще одну задачу. В квесте Скайрим Дом пожирателя мира головоломка
в этой комнате будет легче предыдущей: просто выставьте рисунки в соответствии с эталонами на стенах (птица-змея-рыба), после чего должен упасть мост.

Он даст вам возможность пройти в другой уровень храма. Там вам необходимо будет победить главного драурга-военачальника, забрать у него алмазный коготь и открыть с его помощью дверь. Комбинация для открытия выглядит так: «волк-бабочка-дракон».

Теперь вы можете изучить новый крик – Грозовой зов, призывающий настоящую бурю. Перед тем, как уходить, советуем вам зайти в комнату, находящуюся справа и забрать на нижней полке из миски бриллиант и другие драгоценности.

Затем поднимитесь к порталу и сразитесь с жрецом Накрином. После победы над ним, заберите его маску и посох, который нужен для открытия портала. На этом завершается квест Дом пожирателя мира в Skyrim.

Дом Пожирателя мира (квест)

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Дом Пожирателя Мира (ориг. The World-Eater’s Eyrie) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Примечания
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста

Краткое прохождение

  1. Освободить Одавинга.
  2. Поговорить с Одавингом.
  3. Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард .
  4. Попасть в Совнгард.

Прохождение

Пойманный дракон Одавинг скажет, что Алдуин бежал в Совнгард, где он кормится душами мёртвых. Его портал в Совнгард расположен в древнем храме Культа драконов Скулдафн, высоко в горах Джерол. Но, вот проблема — туда можно добраться исключительно по воздуху. Одавинг мог бы отвезти Довакина туда в обмен на свободу. Чтобы освободить его, нужно потянуть за цепь наверху.

К великому сожалению, полёт над Скайримом не будет показан. Протагонист просто сразу окажется на месте. Одавинг попрощается и улетит, а героя сразу же ожидает сражение с двумя драконами и драуграми. Так как мертвецы будут очень досаждать, лучше перебить сперва их, а потом уже драконов. Тот же порядок и для последующих схваток. Для уничтожения драугров очень эффективно «Огненное дыхание» (даже если открыто лишь одно слово силы этого ту’ума).

Читать еще:  Зоны строительства Fallout 4 – расширяем поселения

После изучения окрестностей ничего не остаётся, как войти в храм. Суть задачи с камнями следующая: рисунки боковых камней развернуть к соответствующим рисункам на стенах, в зависимости от активного рисунка на центральном камне, который виден со стороны рычага, откроются либо правые ворота, либо левые.

После этого героя ожидает бой с морозными пауками.

Подсказки к следующим трём камням находятся рядом с ними. Нижняя — змея, правая (от входа) — птица, левая — рыба. Упадёт мост, давая возможность пройти через дверь на следующий уровень храма. Здесь придётся сразиться с драугром-главным военачальником или драконьим жрецом, забрать у него алмазный коготь и открыть дверь. Комбинация сверху вниз: волк — бабочка — дракон.

Тут можно изучить крик «Грозовой зов», который вызывает настоящую бурю, с громом и молнией. Эффективен против массового скопления противника. Перед выходом есть смысл посетить комнатку справа. В ней есть несколько полок, а на нижней из них, в миске, лежит безупречный бриллиант и ещё несколько драгоценных камней.

Вот, наконец, и выход. Перебив драугров, главный герой может подняться к порталу. Если справиться с нежитью тяжело, то герой может просто уворачиваться и сбрасывать их с обрыва криком «Безжалостная сила».

После победы над Накрином, одним из восьми высших драконьих жрецов, можно заполучить его маску и посох, необходимый для открытия портала.

Примечания

  • Не обязательно убивать Накрина. С криком «Замедление времени» можно обойти жреца, хотя это лишит возможности заполучить его маску, из-за чего пропадает возможность честным способом получить Конарик.
  • В журнале говорится что Скулдафн находится в горах Джерол, хотя, судя по карте, храм находится в горах Велоти.
  • Если призвать любое существо, то оно перейдёт на сторону Накрина.
  • Тем не менее, два лорда дремора способны убить Накрина перед тем, как он успеет их захватить.

Баги

  • Иногда стражникВайтрана, который должен потянуть за цепь, чтобы выпустить Одавинга, умирает. Тогда придётся самостоятельно выпустить дракона.
  • Также при открытии ворот-загадки случается баг, при котором в любой комбинации нельзя их открыть.
    • Решение: загрузка более раннего сохранения.
  • Одавинг может остаться враждебным, даже если его отпустить.
    • Решение: загрузка более раннего сохранения.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ303 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Миссия: Дом Пожирателя Мира.

Пойманный дракон Одавинг скажет, что Алдуин бежал в Совнгард, где он кормится душами мёртвых. Его портал в Совнгард расположен в древнем храме Культа Дракона Скулдафн, высоко в горах Джеролл. Но, вот проблема — туда можно добраться исключительно по воздуху… Одавинг мог бы отвезти Довакина туда в обмен на свободу. Чтобы освободить его, нужно потянуть за цепь наверху.

К великому сожалению, полёт над Скайримом не будет показан. Протагонист просто сразу окажется на месте. Одавинг попрощается и улетит, а героя сразу же ожидает сражение с двумя драконами и драуграми. Так как мертвецы будут очень досаждать, лучше перебить сперва их, а потом уже драконов. Тот же порядок и для последующих схваток. Для уничтожения драугров очень эффективно огненное дыхание (даже если открыто лишь одно слово силы этого ту’ума).

После изучения окрестностей ничего не остаётся, как войти в храм. Суть задачи с камнями следующая: рисунки боковых камней развернуть к соответствующим рисункам на стенах, в зависимости от активного рисунка на центральном камне, который виден со стороны рычага, откроются либо правые ворота, либо левые.

После этого героя ожидает бой с морозными пауками.

Подсказки к следующим трём камням находятся рядом с ними. Нижняя — змея, правая (от входа) — птица, левая — рыба. Упадёт мост, давая возможность пройти через дверь на следующий уровень храма. Здесь придётся сразиться с драугром-главным военачальником или драконьим жрецом, забрать у него алмазный коготь и открыть дверь. Комбинация сверху вниз: волк – бабочка – дракон.

Читать еще:  4 часть The Witcher 2: Assassins of Kings

Тут можно изучить крик «Грозовой зов», который вызывает настоящую бурю, с громом и молнией, как положено. Эффективен против массового скопления противника. Перед выходом есть смысл посетить комнатку справа. В ней есть несколько полок, а на нижней из них, в миске, лежит безупречный бриллиант и ещё несколько драгоценных камней.

Вот, наконец, и выход. Перебив драугров, главный герой может подняться к порталу. Если справиться с нежитью тяжело, то герой может просто уворачиваться и сбрасывать их с обрыва криком «Безжалостная сила».

После победы над Накрином, одним из восьми высших драконьих жрецов, можно заполучить его маску и посох, необходимый для открытия портала. Совнгард ждёт!

Примечание:

Не обязательно убивать Накрина. С криком «Замедление времени» можно обойти жреца, хотя это лишит возможности заполучить его маску.

В журнале говорится что Скулдафн находится горах Джеролл, хотя, судя по карте, храм находится в горах Велоти.

Если призвать любое существо, то оно перейдёт на сторону Накрина.

Прохождение «Скайрим»: «Дом пожирателя мира». Описание квеста

Ниже приведена информация, которая облегчит прохождение «Скайрим». «Дом пожирателя мира» является квестом основной сюжетной линии. Это задание будет одним из последних в ветке и требует от игрока немалых усилий.

Начало

Сразу стоит отметить, что это задание завершит прохождение «Скайрим». «Дом пожирателя мира» запустит цепочку событий, после которых игроку остаётся только пройти сюжетную линию до конца, обратной дороги нет. Даёт квест пойманный дракон Одавинг. Из разговора с ним становится ясно, что Алдуин находится в потустороннем мире — Совнгарде (напоминает Вальхаллу из мифологии северных и германских народов). Попасть туда можно только одним способом — через портал, который находится высоко в горах. Чтобы добраться до него, необходимо уметь летать. Поэтому Довакину следует освободить дракона, который его туда доставит. Одавинг освобождается вращением рычага. Это можно сделать самому или приказать стражнику Вайтрана, который этот рычаг охраняет.

Сражение

После приземления игрок сразу же столкнётся с серьёзным противником в виде двух драконов и драугров. Сражаться с ними одновременно крайне трудно, поскольку мертвецы будут сбивать Довакина с ног, а драконы испепелять своим дыханием. Поэтому сначала лучше разобраться с первыми. Драугры довольно мощные и владеют Криком. Наилучшей тактикой будет заманить их под какое-нибудь укрытие (например, парапет моста), чтобы дракон не смог до вас добраться. И там уже разобраться с ними. Драконов можно пытаться убить стрелами, но это крайне трудно. Самый простой способ — это использовать Крик «Драконобой». После попадания по неприятелю тот упадёт на землю и некоторое время будет не способен взлететь.

Skyrim, главный квест «Дом пожирателя мира»: головоломка

После победы над всеми врагами игроку нужно будет решить головоломку, чтобы открыть вход в святилище. Чтобы это сделать, следует повернуть вращающиеся глыбы в соответствии с изображениями на стенах. После открытия хода нужно разобраться с морозными пауками. Лучше всего стрелять в них из лука с безопасного расстояния или использовать заклинание огня.

«Дом пожирателя мира»: прохождение последнего этапа

Пройдя через храм, игроку предстоит открыть дверь с помощью алмазного когтя. Он находится у начальника драугров. Когда последний поднимается из могилы, его можно незаметно поразить отравленной стрелой (нанесётся многократный урон, и противник будет отравлен). Потом можно пытаться продолжать стрельбу из засады или вступить с драугром в открытую схватку.

Опустив мост, Довакин наконец доберётся до цели квеста — портала в Совнгард, который завершит прохождение «Скайрим». «Дом пожирателя мира» на этом этапе выставляет против Довакина последнего противника — жреца Накрина. Победить его достаточно сложно, поскольку он имеет огромный запас жизней и невосприимчив к ядам. После победы над жрецом необходимо обыскать его труп и забрать посох (также можно получить уникальную маску). С помощью посоха нужно открыть портал.

Источники:

http://dlebol.ru/proxozhdenie-dom-pozhiratelya-mira-skajrim.html

http://mirtes.ru/prohojdenie/dom-pozhiratelja-mira-golovolomka-prohozhdenie

http://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC_%D0%9F%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0_(%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82)

http://moyskyrim.ucoz.ru/index/dom_pozhiratelja_mira/0-33

http://fb.ru/article/264829/prohojdenie-skayrim-dom-pojiratelya-mira-opisanie-kvesta

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector