0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 — прохождение сюжета и квестов на русском

Содержание

Fallout 4 — прохождение сюжета и квестов на русском

«Уверен, что это ремейк, а не ремастер»: Инсайдер прокомментировал новости о современной версии Chrono Cross

На удивление неплохо: Обзор сериала «Ковбой Бибоп» от Netflix

55 30.11.2021 00:26 от xtr

«Эд Бун был не против!» Фанаты хотят выпустить ремейк Mortal Kombat Trilogy и просят игроков поддержать их

Создатель Alan Wake предлагает попробовать кофе из вселенной игры

9 30.11.2021 00:14 от IMYTVOY

Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

Аниме (японская анимация)

Final Fantasy XIV

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Fallout 4 – продолжение культовой серии игр, которая была разработана и выпущена Bethezda в 2015 году. Новая часть Фаллаута доступна обладателям PC, PS4, Xbox One. Сюжет снова переносит игрока в постапокалиптический мир, где ему придется начать новые приключения на бескрайних просторах пустоши.

Дополнительная информация. Прохождение игры Фоллаут 4 начинается через 10 лет после событий третьей части серии.

Игра Fallout 4 – общая информация

Начало прохождения Fallout 4 заключается в выборе сложности. Если игрок уже раньше сталкивался с играми этой серии, определиться с уровнем будет легко. Новичкам же лучше выбирать легкий режим. Позже при желании его можно будет поменять. Всего существует 6 уровней сложности:

  • очень низкая;
  • низкая;
  • обычная;
  • высокая;
  • очень высокая;
  • выживание.

От выбора уровня зависит количество наносимого урона врагами и главным героем, а также эффективность стимуляторов и аптечек.

Настройка субтитров

Основной проблемой для русскоязычной аудитории игры стало отсутствие озвучки диалогов. Но это можно исправить путем включения субтитров. Для этого необходимо зайти в настройках в раздел видео и там включить русские субтитры.

Фоллаут 4 прохождение – создание главного героя, распределение параметров SPECIAL

В начале игры геймеру дается возможность создать внешний облик персонажа и распределить ключевые характеристики. В четвертой части можно выбрать пол персонажа, наличие растительности на лице, форму рта, носа и прочее. После этого необходимо распределить параметры SPECIAL.

Всего есть 7 основных характеристик персонажа:

  • Сила – влияет на урон, наносимый в ближнем бою и «грузоподъемность» героя.
  • Восприятие – улучшает точность стрельбы в VATS.
  • Выносливость – чем она выше, тем больше очков здоровья и ускорения.
  • Харизма – обладатель высокой харизмы очень убедителен в разговорах с персонажами и торговцами.
  • Интеллект – помогает герою прокачиваться быстрее.
  • Ловкость – позволяет игроку передвигаться бесшумнее и увеличивает количество очков ОД в VATS.
  • Удача – повышает шанс на проведение критической атаки.

Опытные игроки могут сами распределить навыки под свои желания, новичкам же рекомендуется использовать следующий вариант:

  • сила – 4;
  • восприятие – 5;
  • выносливость – 4;
  • харизма – 2;
  • интеллект – 5;
  • ловкость – 6;
  • удача – 2.

Игра Fallout 4 – полное прохождение всех квестов на русском языке

Новая игра начинается с черно-белого ролика, в котором рассказывается о достижениях, полученных с помощью мирного атома. Но что-то пошло не так, и мир стоит на пороге ядерной войны.

Пролог

В этой главе игрок определяется с обликом персонажа и распределяет очки навыков. После чего необходимо пробраться в убежище и зайти в криокапсулу.

Время на исходе

Герой просыпается в криокапсуле и обнаруживает, что мужа/жену убили, а ребенка забрали. После этого он снова замораживается.

Затем персонаж просыпается от сигнала тревоги. Необходимо покинуть убежище. Для этого нужно попасть в комнату с генераторами, используя мини-карту. По пути придется убить несколько радиоактивных тараканов. В следующем помещении с помощью терминала надо открыть дверь и двигаться дальше. Герой окажется в комнате регистрации. У подъемника лежит Пип-Бой, с помощью которого можно подняться на поверхность.

На поверхности игрок следует за маркером на мини-карте и оказывается возле своего дома. Здесь предстоит разговор с Кодсвортом, который расскажет обо всем, что произошло, и что сын может находиться в Конкорде.

Чтобы попасть в локацию «Красная ракета», нужно двигаться на восток через мост. Здесь герой встретит собаку, которая станет его помощником. Ближе к цели выяснится, что город атакован рейдерами. Надо с боем прорваться в музей, в котором укрылись мирные граждане.

Зов свободы

В музее необходимо разобраться с несколькими противниками и получить от Престона Гави первое задание – использовать силовую броню и уничтожить всех рейдеров на улице. Когда с ними покончено, появится босс по имени Коготь Смерти. Нужно расстреливать его издалека, после этого вернуться к Гави. Он скажет, что Шона стоит поискать в Даймонд-Сити. Для завершения главы следует найти местонахождение Сэнкчуари и там поговорить с Престоном.

Жемчужина Содружества

На входе в город героя будет ждать журналистка Пайпер. Она поможет попасть внутрь. В Даймонд-Сити нужно поговорить с жителями, которые подскажут, с чего начать поиски. Следует обратиться к местному детективу, но в агентстве его не окажется. Придется начать поиски.

Валентайнов день

Искать детектива предстоит на востоке в городе Бостон-Коммон. Здесь необходимо попасть в подземку. Но перед входом в метро придется победить огромного мутанта – Лебедя.

Важно! Проще всего его сокрушить с помощью пусковой установки, которую можно найти поблизости.

В лабиринтах подземок обитает много Гангстеров с пулеметами. Сражаясь с ними, надо попасть в Убежище 114 и освободить Ника Валентайна.

С помощью детектива необходимо выйти на поверхность. На выходе будет ждать лидер Гангстеров. С ним можно договориться по-хорошему (если позволяет харизма) или вступить в бой.

Откровение

В агентстве Ник скажет, что подробности о пропаже сына героя может знать местный головорез Келлог. Чтобы попасть в его дом, нужно взять ключ у мэра. Внутри дома герой найдет сигару Келлога, и по ее запаху пес возьмет след.

Воссоединение

По пути необходимо собрать следующие зацепки:

  • сигару у озера;
  • окровавленные тряпки – возле железнодорожных путей на перилах;
  • двойника – манекен в подвале;
  • сломанного Штурмотрона.

Далее через подземную парковку герой попадает в Форт-Хаген. Здесь надо сразиться с синтами, попасть на третий этаж и на лифте спуститься вниз.

Важно! По пути стоит тщательно осматриваться вокруг. Ник поможет найти здесь много редких вещей.

В итоге предстоит вступить в бой с Келлогом и синтами. После победы в терминале надо получить информацию о местонахождении Шона и на лифте выбираться на поверхность.

Опасные мысли

Ник и Пайпер расскажут о «Доме воспоминаний», в котором помогают вспоминать события прошлого. Здесь извлекут из мозга Келлога ценную информацию. Герой пробирется в лабораторию и с помощью доктора просмотрит воспоминания головореза. Теперь ясно, что следующая цель – сбежавший ученый Верджил.

Светящееся море

Герой двигается на юго-запад от Даймонд-Сити. Нужно попасть в поселение мирных фанатиков – Кратер атома. Поговорив с одной из жительниц, герой узнает, что Верджил находится в Скалистой пещере.

Перед входом в пещеру придется победить Когтя Смерти. Внутри находится Верджил. Он настроен враждебно, так как думает, что героя прислал Институт. Но в итоге ученый соглашается помочь взамен на разработанную им сыворотку.

Охотник/жертва

Предстоит попасть в развалины института.

Важно! На эту миссию лучше взять Ника. Он поможет взломать многочисленные терминалы.

На развалинах с помощью радиопередатчика необходимо настроить нужный канал и найти здание «Гринтек Дженетикс». Внутри очень много наемников, мин и турелей. На верхних этажах здания находится охотник, но разговор с ним не задастся. После победы надо извлечь его чип и освободить девушку-синта.

Молекулярный уровень

Герой доставляет чип в Добрососедство доктору Амари. Она отправляет героя в организацию «Подземка», которая находится в Старой церкви города Бостон-Коммон. В катакомбах нужно дойти до круга на стене и ввести пароль RAILROAD. Он откроет проход к жителям «Подземки», которые возьмут чип на расшифровку. Полученные данные передаются Верджилу, и он взамен дает чертежи телепорта. Проще всего построить его с помощью минитменов. Они помогут расшифровать чертежи. После этого необходимо найти на карте все компоненты, построить телепорт и встать на него.

Учреждение закрытого типа

В Институте нужно загрузить вирус в терминал. После этого к герою выйдет Отец и расскажет о целях Института и местоположении сына. После разговора можно исследовать все отделы и познакомиться с их руководителями, а затем – примкнуть к фракции Институт.

Важно! Сыворотка Верджила находится в отделе бионаук.

Задержание

Отец дает задание поймать сбежавшего синта. Он находится в Либерталии на самом верху перевернутого корабля в окружении рейдеров. Беглеца можно убить или отключить.

Читать еще:  The Witcher 2: Assassins Of Kings

Битва за Банкер-Хилл

Отец просит спасти 4-х синтов, захваченных группировкой «Подземка». Необходимо следовать в Банкер-Хилл. Захваченных синтов держат в подвале под городом. Но неожиданно появляются силы Братства Стали и вступают в бой с жителями «Подземки». Герой может помочь синтам или сбежать.

Необходимо отключить синтов в подвале и вернуться в институт. В развалинах идет бой против мутантов. Надо подняться на крышу здания и поговорить с Отцом.

Новый облик человечества

В Институте герой участвует в совещании, на котором решается, что делать дальше и кто станет новым директором. В планах ученых получение энергии с помощью запуска ядерного реактора. Надо поговорить с Отцом и получить новое задание.

Масс Фьюжн

Элли Филмор из научного отдела говорит, что надо добыть бериллиевый импеллер из здания «Масс Фьюжн». Герой попадает туда с помощью телепорта и встречает силы Братства Стали. После победы надо сразу подняться на второй этаж и найти журнал «от 30.07.77». На лифте нужно спуститься в главный реактор, пройти через очистную камеру и забрать импеллер.

Важно! В очистной камере герой получит огромную дозу радиации. Рекомендуется заранее принять Рад-Х.

Необходимо вернуться назад, попутно расстреливая новых врагов. Затем герой телепортируется в Институт и отдает находку Элли.

В западне

Отец дает новое задание – необходимо доставить в Институт ученого. Это можно сделать силой или убедить его прийти.

Герой телепортируется в дом ученого. Здесь надо расправиться со Стрелками и попытаться добиться его расположения. Если попытка провалится, то охотник даст специального синта, который просто заберет ученого.

Запуск

В Институте надо записать обращение к Содружеству. Это нужно сделать в Даймонд-Сити. Там на местной радиостанции герою следует взять в трейлере «радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками» и починить станцию.

После запуска записи нужно вернуться в Институт. Здесь герою предстоит зайти в ядро реактора, запустить его через центральный терминал и идти на совещание руководителей.

У последней черты

Оказывается реактор нужен для уничтожения «Подземки» и «Братства Стали». Необходимо идти в убежище первой фракции, победить врагов, расставить мины и вернуться в Институт.

Кораблекрушение

Чтобы напасть в Братство, нужно отключить генераторы магнитного поля – это позволит выслать подмогу и активировать Либерти Прайма. Герой телепортируется к аэропорту и уничтожает 3-й радар.

Теперь Институт пришлет специального синта для взлома гигантского робота. Задача героя – не подпускать к нему силы братства. Взломанный робот уничтожит воздушный корабль.

Расщепление семьи

Герой возвращается к Отцу. Предстоит выслушать его комментарии и посмотреть финальный ролик.

Дополнительная информация. Полное прохождение сюжетной линии Фоллаут 4 занимает примерно 28 часов.

Fallout 4 – прохождение, при котором в конце все останутся живы

В зависимости от вариантов прохождения в игре есть 5 концовок, но только одна из них позволяет всем выжить. Первые четыре зависят от того, к какой фракции герой присоединился, и в любом случае закончатся войной. Для хорошей концовки игру необходимо начать практически заново и выполнить ряд условий:

  • до «Воссоединения» закончить все задания Братства Стали;
  • строить телепорт с минитменами;
  • в Институте получить максимальную враждебность;
  • взять все побочные задания у Братства и минитменов, но не делать их;
  • в Подземке выполнить все задания, включая «Станцию Рендольф»;
  • выполнить «Критическую массу» и наблюдать за самоуничтожением Института.

Таким образом, все остаются живы, и герой может после концовки основного сюжета общаться с представителями всех фракций.

Приключения на свою задницу: семь побочных квестов из Fallout 4

Содружество может быть не самым большим открытым миром на свете, но по числу историй, на которые там можно натолкнуться, оно даст фору любому другому. Bethesda верна себе: по Пустоши можно просто бродить, глазея по сторонам, и постоянно находить приключения на свою задницу.

ВНИМАНИЕ! Если вы хотите исследовать Пустошь самостоятельно (и правильно!), где-то здесь стоит прекратить читать.

Не прекратили? Тогда вот семь не связанных с основным сюжетом приключений, в которых нелишне будет поучаствовать каждому выходцу из сто одиннадцатого Убежища.

На страже «Конституции»

На берегу чуть восточнее Банкер-Хилл хорошо виден исполинский остов фрегата USS Constitution. Вернее, еще не остов: старейший из находящихся на плаву парусных кораблей («Конститьюшн» спустили на воду в 1797 году) гордо держит марку и даже после ядерной войны выглядит почти «как живой». В 2287 году на нем живут роботы, которые изъясняются цитатами из постановок об американской войне за независимость.

Этот квест почти цитирует историю с космическими гулями из New Vegas: капитан корабля хочет заставить «Конститьюшн» взлететь, но ему мешает недостаточное техническое обеспечение. И мародеры. В какой-то момент вы можете вступить в сговор с бандитами. но такая уж ли это хорошая идея?

Шекспировские чтения в Тринити-Тауэр

В одном из высочайших уцелевших зданий Содружества — Тринити-Тауэр — поселились супермутанты. Трагик Рекс Гудман явился к ним с миссией: помочь неучам проникнуться бессмертной классикой литературы. Само собой, идея была не лучшая — среди супермутантов восточного побережья почти нет тех, кто способен мыслить абстрактными категориями, да и вообще читать. За этим Рексу стоило съездить в Калифорнию или Неваду.

Короче говоря, Гудманов сигнал бедствия легко поймать по радио, проходя недалеко от Тринити-Тауэр. Увы, внутри башни, вместо чтений, приходится все-таки стрелять. Много. Как обычно.

А после этого квеста к вам присоединится Силач (Strong). Супермутант как супермутант: туп (крайне туп — это не Маркус и даже не Лили Боуэн), могуч, агрессивен, зато не понаслышке знаком с «Макбетом».

Wasteland Horror

Восемнадцатый и девятнадцатый века для пуританского городка Салем прошли под знаком охоты на ведьм. Дом, где проводились суды над всеми подозреваемыми в ведовстве девушками, сегодня называется Музеем ведьм, и это главная достопримечательность города. Ядерную войну он пережил. В Fallout 4 салемский музей можно найти на северо-востоке карты. Рано или поздно вы услышите об этом месте из сплетен в Даймонде, и его расположение отметят на карте. Сходите обязательно, там довольно жутко.

А если хотите хоррора несколько иного сорта, не забудьте осмотреть раскопки Данвича чуть западнее музея. Вы же не думаете, что это место назвали в честь одной из важнейших лавкрафтовских достопримечательностей просто так? Если вы бывали в Данвич-Билдинг в Fallout 3, то представляете, что это значит. Правда, многого не ждите.

Тайна дома Кэботов

Гуль по имени Эдвард Диган найдет вас сам. Говорят, место его появления определяется случайно (это может быть одна из забегаловок Даймонда или Добрососедства), меня вот он встретил у ворот Банкер-Хилл. Эдвард предлагает подхалтурить на семейство Кэботов, обитающее опять же неподалеку от Банкер-Хилл.

Кэботы явно непросты. Их дом стоит среди зданий, опустошенных войной и мародерами, но сохранился так, будто бомбы не падали вовсе. Денег у Кэботов куры не клюют, вокруг — неплохая охрана, и вы у них, как становится ясно из разговоров, далеко не первый работник.

Супергерои на супергероях супергероями погоняют

Кент Конноли из добрососедского Дома воспоминаний — большой поклонник супергеройских комиксов — огорчен, что у города нет собственного борца с преступностью, и отправляет вас в офис Hubris Comics, где до войны снимали экранизацию истории про Серебряного Плаща, за нужным для создания образа реквизитом.

Ввязаться в эту авантюру стоит хотя бы ради всего того редкого хлама, что валяется в офисе «Хабрис». Помимо нужного костюма там есть обноски и топор Грогнака-варвара.

И гули. Очень много гулей.

Убежище, где всё (почти) в порядке

Одно из немногих Убежищ, где до сих пор живут люди, притом живут очень неплохо. Оно расположено западнее Даймонда. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти проверку по обаянию или принести три ядерные батареи. Местное подземелье и пара небольших квестов совсем не так интересны, как история самого Убежища и новый компаньон, которого можно отыскать в конце лабиринта.

Тень над Ковенантом

Альянс (Covenant) — маленький закрытый поселок далеко к северо-западу от Банкер-Хилл. Боязнь синтов здесь достигла апогея, вас даже внутрь не пустят, пока вы не пройдете тест, якобы выявляющий вашу природу. Но стоит вам миновать ворота, как вы поймете, что это место даже более подозрительное, чем кажется на первый взгляд.

Не забудьте сходить к Пруду лебедя неподалеку от места, где начинается историческая Тропа свободы. Не упустите зрелище падающей летающей тарелки — это явно добрый знак. Обязательно зайдите в школу Даймонда, если до сих пор считаете, что «Сумерки» — это хорошая мелодрама.

Ищите истории везде — они и в самом деле могут оказаться где угодно.

И напоследок — еще одна вещь. Кто-нибудь знает, почему в постъядерном Массачусетсе на каждом шагу манекены? Что это, отсылка к «Я — легенда» или к «Доктору Кто»? Выходка подпольной секты акционистов? Почему, после того как я разбрасываю эти манекены по округе, в следующий раз они как ни в чем не бывало оказываются на своих местах?

Это (а вовсе не незримая угроза Института!) остается главной загадкой массачусетской Пустоши. На эти вопросы ответов нет до сих пор.

Прохождение Fallout 4

Статьи

  • Прохождение Fallout 4
  • Время на исходе
  • Зов свободы
  • Жемчужина Содружества
  • Валентайнов день
  • Откровение
  • Воссоединение
  • Опасные мысли
  • Светящееся море
  • Охотник/жертва
  • Молекулярный уровень
  • Учреждение закрытого типа
  • Задержание
  • Битва за Банкер-Хилл
  • Новый облик человечества
  • Масс Фьюжн
  • В западне
  • Запуск
  • У последней черты
  • Кораблекрушение
  • Расщепление семьи
  • Полный список
Тип статьиПрохождение
ИграFallout 4

Начиная прохождение Fallout 4, стоит сразу же включить в игре русскоязычные субтитры, так как издатель решил ограничиться лишь текстовым переводом, оставив голосовую речь оригинальной (то есть английской). Следовательно, если вы только не специалист в этом языке, лучше сразу же включить титры, которые по умолчанию здесь отключены, потому вы рискуете вообще ничего не понять из диалогов. Делается это в меню «Настройки» — «Видео» — «Субтитры диалогов».

Кроме того, важно сразу же отметить: сложность Fallout 4 можно изменить в любой угодный вам момент, делается это также через меню «Настройки», только теперь нам нужен раздел «Игра». Если видите, что что-то не получается, лучше понизить уровень сложности, либо если наоборот проходится слишком легко — повысить, чтобы было интереснее. После этого небольшого введения перейдем непосредственно к прохождению Fallout 4. Мы предлагаем весь перечень игровых заданий за Институт.

Время на исходе

В начале игры ничто не предвещает беды: обычное начало дня, мы в ванной, там же выбирается по желанию внешний вид для себя и для своей жены. Когда настроите внешность (или оставите исходную) — жмите клавишу Enter, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, подтвердив свой выбор. Пока что есть немного времени, чтобы осмотреться, дома мы увидим три сцены.

Читать еще:  Системные требования Mad Max

Зов свободы

До того, как входить внутрь музея (теперь уже бывшего, пожалуй), обязательно подберите лежащий возле входа лазерный мушкет — первая из полезных вещей, которые мы соберем в ходе выполнения квеста. В помещении встретите еще горстку рейдеров, а также убедитесь, что переходы тут довольно запутанные, временами вообще напоминающие лабиринт.

Жемчужина Содружества

Напомним, этот квест становится доступным при первом посещении Даймонд Сити или же после разговора с Матушкой Мерфи. Добираться до Даймонд Сити довольно долго, путь не близок. Нужный город подписан на карте под своим названием, потому найти его там будет нетрудно, достаточно лишь эту самую карту изучить.

Валентайнов день

Самое время приступить к поискам детектива: покиньте город, следуя за маркером, который приведет к двойной двери. Входите, увидите, что нам там не рады: это территория гангстеров, которых придется истребить. Беготни тут тоже немало, но прохождение Fallout 4 на этом этапе упрощается за счет наличия все того же маркера, по которому можно ориентироваться в поисках цели.

Откровение

Продолжается прохождение Fallout 4 тем, что мы вернемся в Даймонд Сити, где в детективном агентстве нас уже ждет спасенный ранее детектив Валентайн. Тот пригласит присесть и поведать свою историю насчет сына — садимся и делимся подробностями. Обязательно нужно не забыть сказать роботу, что негодяй, похитивший сына, был лысым и имел шрам через левый глаз, после чего детектив тут же допустит версию, что это некий Келлог.

Воссоединение

Дав нашему верному псу понюхать запах сигар (делается посредством обычного диалога), просто следуйте за ним: побегать придется изрядно. Когда псина придет к озеру, она встанет на месте, чтобы продолжить путь и вместе с ним прохождение Fallout 4, возьмите со стула, стоящего тут же неподалеку, еще одну сигарету и также дайте понюхать четвероногому другу.

Опасные мысли

Данный квест — один из самых простых, что предлагает прохождение Fallout 4. Нам нужно для начала прийти к отмеченному месту — это здание с аркой на входе с огромной надписью «Scollay SQ» и красной двойной дверью.

Светящееся море

Путь к цели будет очень долгим и тернистым: в теории все просто — нужное направление отмечено, всего лишь идите туда и истребляйте на своем пути всю сопротивляющуюся агрессивную живность. Однако на практике, разумеется, все совсем не так прозаично: прохождение Fallout 4 на этом этапе припасло для вас огромное количество серьезных противников, а еще и радиоактивные пятна.

Охотник/жертва

Текущая приоритетная задача — отыскать охотника Института, являющегося синтом. У него в «голову» вмонтировано особое устройство, именуемое «чип охотника». Именно за счет него эти самые охотники способны телепортироваться в Институт. Место, куда нужно прибыть, указано на карте. Там продолжайте прохождение Fallout 4, открыв Пип-бой, в нем откройте вкладку «Радио» (в верхнем ряду), после чего активируйте волну «Сигнал охотника» в ней.

Молекулярный уровень

Нам нужно держать путь в город «добрососедство», а конкретнее — в дом воспоминаний. Доктор находится по-прежнему там, обращайтесь к ней за помощью, чтобы расшифровала чип охотника. Выяснится, что проку с нее в этом деле нет, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, нам нужно будет отправиться в гости к секретной организации «Подземка», и это наш следующий пункт назначения.

Учреждение закрытого типа

Попав наконец-то на территорию загадочного Института, осматриваемся на месте, причем через буквально несколько шагов с нами заговорит «Отец». Следуйте к лифту, наша цель — комната, где удерживают нашего сына, она недалеко. Проникнув туда, нужно с ребенком поговорить. На ранних не пропатченных версиях прохождение Fallout 4 тут может быть сильно затрудненным ввиду бага: просто не появляется технической возможности начать диалог.

Задержание

Как вы помните по концовке предыдущего квеста, прохождение Fallout 4 далее у нас будет заключаться в поисках и обоезвреживании сбежавшего синта B5-92, которого нужно доставить обратно в Институт. Синт считает себя настоящим живым человеком, причем влился он в человеческое общество более чем: уже успел возглавить даже одно из банд в Содружестве.

Битва за Банкер-Хилл

На данном этапе прохождение Fallout 4 имеет некую вариативность, предлагая игрокам выполнять эту миссию по-разному. Институт просит выполнить поручение, но можно отступить от этой просьбы и сделать все так, чтобы помочь еще старым товарищам из «Подземки». Какой бы вариант вы ни выбрали, исход будет один и тот же: задание вам засчитают как пройденное.

Новый облик человечества

Прохождение Fallout 4 продолжается тем, что от нас требуется посетить собрание директоров, для чего проводим телепортацию в Институт. Там встречайтесь с Отцом, вместе с ним следуйте к совету директоров и присаживаемся. Отец выступает перед ними с речью, после вступление дело коснется главного: он не вечен (возраст уже, как-никак), потому он хочет видеть нас на должности лидера Института.

Масс Фьюжн

Главная цель этого квеста — добить бериллиевый импеллер на старом реакторе. Начнем прохождение Fallout 4 здесь с того, что доберемся к Элли и поговорим с ней, она изъявит желание пойти за нами, после чего следуйте к лифту, с его помощью езжайте наверх, на нужном этаже пройдите к помещению, откуда мы ранее впервые телепортировались в Институт.

В западне

В начале этого задания нам требуется отыскать Отца, чтобы с ним пообщаться, тот поделится информацией, что в Содружестве имеется один грамотный ученый, который может принести Институту множество пользы, потому его нужно сюда забрать. Для этого наши союзники отправили за ним отряд, однако тот вляпался в засаду, так что нам нужно вмешаться в эти дела и ликвидировать негодяев, посмевших напасть на наших.

Запуск

В начале этого задания отыщите в очередной раз Отца, чтобы с ним поговорить, тот снова поделится своими мыслями насчет стратегии дальнейшего развития Института. Он считает, что самое время уже нашей организации заявить о себе Содружеству, чтобы не смели переходить нам дорогу. Нам предлагают записать текст обращения к Содружеству, для чего подойдите к микрофону тут же по месту, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, начинаем запись.

У последней черты

Мы выходим на финишную прямую: наша организация Институт вплотную решила заняться устранением своих недоброжелателей — Подземки и Братства стали. Конкретно эта миссия в прохождении Fallout 4 посвящается именно ликвидации всех членов Подземки. Так как последней вот-вот не станет как класса, тут вы стоите на распутье: либо переходите на их сторону, либо уничтожаете, это последний шанс, который решит все.

Кораблекрушение

Вслед за Подземкой ликвидации подлежит и Братство стали, правда, на сей раз решить все вопросы будет несколько труднее, чем в предыдущем квесте. Начнем прохождение Fallout 4 на этом этапе с того, что ищем доктора Ли, разговариваем, слушаем план по уничтожению вражеской фракции.

Расщепление семьи

Итак, вот мы и дошли до финала — прохождение Fallout 4 неумолимо подходит к концу, во всяком случае, его основная сюжетная линия. Как вы помните, мы выбрали сторону Института в этом непростом, но увлекательном путешествии. Отправляйтесь в этот самый Институт, дабы переговорить с Отцом.

Топовые побочные квесты, ради которых стоит дать шанс Fallout 4

Крутые сайд-квесты – сигнатурка Bethesda.

В таких масштабных играх, как Fallout 4, побочные квесты становятся отдушиной – с их помощью отдыхаешь от рутины основного сюжета. Некоторые задания настолько хороши, что способны затмить собой любые негативные впечатления.

Роковые яйца

К сожалению, квест The Devil’s Due перевели именно так, что плохо как минимум из-за того, что в названии появился спойлер. По заданию мы оказываемся в музее ведьм Салема, где происходят жуткие вещи. Повсюду жестоко растерзанные тела, здание потряхивает от неизвестной силы, и становится реально страшно – так и ждешь, что вылезет скример.

Виновник произошедшего – коготь смерти. Но если быть точнее, речь идет о самке, у которой наемники, сами того не зная, украли детенышей. Заказчик платил огромные деньги, чтобы вояки доставили груз, не задавая лишних вопросов. И пока их группу не атаковала озлобленная мамаша, они в точности исполняли приказ. Перед смертью последний солдат узнал, что все это время они несли яйца когтей смерти, и разбил все, кроме одного.

Теперь решение за игроком – можно отдать последнего детеныша маме, и она станет доброжелательна к игроку, а можно выполнить то, что не смогли сделать наемники. А все ради омлета для неизвестного богача из Даймонд-Сити.

В овечьей шкуре

Когда по основному сюжету вы дойдете до Института, в Даймонд-Сити начнется нечто необычное. Мэр города внезапно начнет помогать синтам и стрелять по своим же охранникам, а закончит захватом заложника. Оказывается, сам мэр не человек, а синт. По совместительству – тайный агент Института.

«Петька и Василий Иванович» – квест-легенда. Босс «Буки» даже отвечал на звонки фанатов и помогал с прохождением

Разруливать ситуацию приходится игроку. Для начала необходимо попасть в кабинет мэра, где он забаррикадировался вместе с заложником, а после решить, что делать дальше. Выборов тут не так много – либо отпустить синта, либо убить, но вот последствия получились интересные.

В заложниках у мэра была секретарша Женева. Если вы успешно ее спасли, то она возглавит город в будущем, а вот если она не выжила, то Даймонд-Сити останется без руководства! Зато жители наконец-то перестанут недолюбливать Пайпер – одну из напарниц игрока. Все это время она писала в газете обличающие статьи про мэра, но поверили ей лишь тогда, когда случилась трагедия.

Последний рейс «Конститьюшн»

Игроки по-разному относятся к этому квесту – кто-то считает, что он слишком несерьезен, а для кого-то он стал одним из лучших в игре. Тут все зависит от того, как вы относитесь к роботам-морякам, желающим улететь на фрегате с турбинами, ведь если заменить харизматичных железяк на серых NPC, то получится обыденный квест «принеси-подай».

Задание похоже на побочку из Fallout: New Vegas, где мы помогали гулям улететь в космос, но финал очень сильно отличается. Если в New Vegas ракета могла как взлететь, так и упасть, то в четверке у несчастных роботов нет шансов. Они в любом случае упадут на соседний небоскреб после эпичного взлета. Вроде бы и обидно, что вся ваша помощь пошла насмарку, но при этом сцена вышла очень забавная.

Хотя можно и уничтожить роботов, чтобы их разобрали на металлолом парни из фракции мусорщиков. Но если прохождение за железных морячков знакомит нас с забавными и нелепыми персонажами, то врыв с последующим уничтожением лишает квест лучшей его части.

Читать еще:  Где сохранения Fallout 4 и других игр серии

Мальчик в холодильнике

Добавление 200-летнего ребенка-гуля в лор игры было крайне сомнительной затеей, но если не придираться к образовавшейся логической дыре, то от задания вы получите только удовольствие.

Суть квеста в том, что вы натыкаетесь на того самого парнишку-гуля, просидевшего в холодильнике более 200 лет. Он просит помочь ему вернуться домой, но путь преграждают работорговцы. Тут открывается море вариативности: мальчишку можно продать, работорговцев можно обмануть или убить, а можно сказать им, что впереди есть еще мама-гуль и папа-гуль – за это накинут крышек.

Как перестать играть в MOBA

Если вам удалось пройти задание без насилия и вернуть парнишку семье, то через несколько дней во время случайной встречи вы наткнетесь на тех же бандитов, которые нападут при попытке заговорить с ними. А вот убийство работорговцев приведет к случайным встречам, во время которых их соратники припоминают ваши деяния и пытаются отомстить.

Эмоджен и ее любовник

Эмоджен Кэбот – самый младший член бессмертной семьи Кэботов. Ее отец из-за инопланетного артефакта живет вечно, а мать и дети принимают сыворотку из крови отца, чтобы также оставаться молодыми.

Но Эмоджен крайне импульсивная и влюбчивая, поэтому убегает из дома к Томасу – сектанту и мошеннику. Его культ, «Столпы сообщества», помогает людям найти спасение с помощью отказа от бренных ценностей. Естественно, от ценностей они отказываются в пользу Томаса. Эмоджен познакомилась с проповедником в баре, после чего он запер ее под замок. Задание радует вариативностью: можно пройти по стелсу, уговорить Томаса отпустить девушку, ну или убить всех сектантов и вернуть заблудшую дочь в семью.

Интересная деталь – Эмоджен начала стареть без приема сыворотки, но если принести ей дозу, то она помолодеет. Кстати, через несколько дней после возврата в семью девушка снова начнет ходить в бар в поисках новой любви, но квестов больше не будет.

Fallout 4 — прохождение сюжета и квестов на русском

Fallout 4 – новая часть довольно известной серии компьютерных игр, выпущенная на игровых платформах в 2015 году. Действия происходят в постапокалиптическом мире после ядерного взрыва. У игры Fallout 4 прохождение непростое и часто вызывает трудности у игроков. Поэтому прежде чем играть и выполнять задания, надо ознакомиться с рекомендациями по прохождению.

Общая информация

Перед тем как попасть в постапокалиптический мир, надо ознакомиться с общей информацией об игре.

Настройка субтитров и сложности

Сначала игроку придется заняться выбором сложности. Стоит отметить, что от этого зависят особенности действия аптечек. Для людей, которые ранее никогда не играли в эту серию видеоигр, подойдет низкая сложность. Для бывалых игроков – любой уровень сложности, начиная от среднего.

Fallout 4 – последняя часть известной серии игр

В игре большое количество диалогов, за которыми надо внимательно следить. Поэтому необходимо включить русские субтитры. Это можно сделать в настройках видео.

Дополнительная информация! В отличие от предыдущей части в Fallout 4 диалоги между персонажами не переведены на русский.

Создание персонажа и распределение очков навыка

Закончив с настройкой игры, можно приступать к созданию персонажа. Сначала настраивается внешность главного героя. После этого можно приступить к настройке навыков. Существует семь характеристик героя, которые влияют на его способности:

  • Сила. От этого параметра зависит урон, наносимый при помощи оружия ближнего боя.
  • Восприятие. Оказывает влияние на меткость персонажа во время использования ВАТС.
  • Выносливость. Увеличивает количество здоровья и делает героя более выносливым.
  • Харизма. Открывает новые комментарии во время диалогов.
  • Интеллект. Полезный навык, при помощи которого можно сразу после перехода на новый уровень получить дополнительные очки прокачки.
  • Ловкость. Позволяет бесшумно ходить.
  • Удача. При прокачанной удаче намного проще нанести хороший критический удар.

Распределение навыков персонажа

«Фоллаут 4»: прохождение

Игра состоит из множества интересных квестов, с прохождением которых лучше ознакомиться заранее.

Время на исходе

Сюжет начинается с того, что главный герой просыпается в капсуле для заморозки. Придя в себя, он обнаруживает, что его возлюбленная мертва, а ребенок украден.

Пип-Бой – устройство, которым игрок будет пользоваться в течение всей игры

Чтобы выполнить этот квест, надо выбраться из подземки на свободу. Для этого следует открыть карту и с ее помощью попасть в помещение с генераторами. Внутри будет дверь, пройдя в которую можно попасть в регистратуру. На полу лежит миникомпьютер смотрителя. Его следует использовать, чтобы открыть дверь наружу.

Важно! Выбравшись наружу, надо двигаться по метке на карте, чтобы попасть к себе домой.

Зов независимости

Это первый серьезный квест в начале прохождения Fallout 4. Начинается задание в музее, который нужно зачистить от рейдеров. После этого надо на верхнем этаже найти Престона и взять у него новое задание, чтобы добыть силовую броню Братства Стали. Надев ее, нужно зачистить улицу и сразиться с Когтем Смерти. После этого Престон сообщит, где искать сына.

Сокровище Содружества

Перед входом в старый город игрока поджидает местная журналистка, с помощью которой удастся проникнуть внутрь. Попав в Даймонд-Сити, необходимо выйти на центральную улицу и пообщаться с местными жителями. Они помогут с поисками сына. После общения с жителями надо отправиться в агентство частного детектива, но в офисе его не будет.

День Валентайна

Отыскать детектива Валентайна можно в соседнем городке в одной из подземок. Чтобы пройти внутрь, придется сразиться с мини-боссом.

Важно! Победить мини-босса можно при помощи ракетницы, которая лежит возле подземки.

Внутри подземки придется сразиться с местными бандитами и освободить частного детектива из убежища.

Валентайн – частный детектив, который помогает игроку

Откровение

Это довольно важный квест для полного прохождения «Фоллаут 4», так как во время этого задания Валентайн рассказывает полезную информацию о местонахождении ребенка героя. Он отправляет игрока к Келлогу. Чтобы проникнуть к нему в жилище, надо поговорить с местным мэром и попросить у него ключи. В доме есть сигара головореза, с помощью которой его можно найти.

Воссоединение

Для выполнения квеста придется собрать такие улики:

  • сигару, которая лежит на берегу озера;
  • тряпки, забрызганные кровью, лежащие около железной дороги;
  • манекен в подвале института.

Найдя все улики, придется сражаться с фракцией синтов и Келлогом. Одержав победу, надо открыть журнал и изучить полученную информацию.

Келлог – бандит, у которого много полезной информации

Злые мысли

В полученной информации есть сведения о Доме воспоминаний, при помощи которого можно вспоминать то, что было раньше. К аппарату необходимо подключить Келлога. Это поможет узнать много полезных данных. После расшифровки полученной информации герою становится известно, что ему надо пообщаться с Верджилом.

Яркое море

Необходимо двигаться на запад, чтобы попасть в поселение Кратер атома. Пообщавшись с местными, игрок узнает, что ученого можно найти в пещере неподалеку. Чтобы попасть в нее, придется сразиться с Когтем Смерти.

Важно! Во время сражения нельзя подпускать его слишком близко.

Сначала Верджил будет враждебно относиться к главному герою, однако немного пообщавшись, он согласится помочь.

Жертва и охотник

Квест начинается в развалинах института. Для выполнения этого задания надо взять специальный радиопередатчик. С его помощью можно настроиться на специальный канал и получить новый квест. Внутри института есть немало наемников, с которыми придется сражаться. Победив их, следует пройти на последний этаж и освободить женщину синта.

Молекулярный уровень

Довольно непростой квест, с описанием которого надо обязательно ознакомиться во время изучения прохождения игры Fallout 4 на русском.

Амари – один из ключевых персонажей игры

Сначала игроку нужно отправиться к Амари, чтобы передать ей найденный чип. Затем она отправит героя в подземелье, где придется пообщаться с местными жителями. Они помогут расшифровать информацию с чипа. Полученные сведения надо отправить Верджилу, чтобы он смог сделать телепорт.

Важно! Для выполнения этого задания можно обратиться за помощью к минитменам.

Закрытое учреждение

Надо подойти к институтскому терминалу и загрузить в него вирусную программу. Затем игрок встретится с управляющим института. Он сообщит, где находится сын главного героя.

Задержание

В институте игроку дадут квест, для выполнения которого придется задержать синта. Найти его можно в Либерталии. Он окружен рейдерами и поэтому прежде чем добраться до него, придется победить всех врагов.

Сражение на Банкер-Хилл

В этом квесте игроку придется заниматься освобождением четырех синтов, которые находятся в плену в подвале. Герой должен пробраться туда незаметно и помочь пленным сбежать. После выполнения задания надо вернуться в институт и сдать квест.

Новый человеческий облик

Задание начинается с совещания в институте. Ученые планируют запустить реакторное ядро, чтобы с его помощью получать энергию. После совещания надо пообщаться с управляющим, после чего в журнале появится следующий сюжетный квест.

Масс Фьюжн

Главному герою надо отправиться в Масс Фьюжн, чтобы отыскать там импеллер. Попав внутрь, нужно осмотреть журнал на втором этаже. После этого спуститься вниз и взять импеллер.

Рад-Х – эффективное средство против радиации

Важно! В процессе выполнения квеста следует постоянно принимать Рад-Х, чтобы защититься от радиации.

В западне

Чтобы выполнить задание, придется привести в институт ученого. Для этого надо телепортироваться в его дом и пообщаться с ним. Если правильно выстроить диалог, ученый сам согласится отправиться в институт. Также его можно доставить туда силой.

Запуск

Главному герою необходимо обратиться к жителям Содружества. Для этого придется отправиться в Даймонд-Сити и зайти в здание радиостанции, где починить сломанное оборудование и записать аудио обращение.

У крайней черты

В начале задания игрок узнает, что на самом деле реактор необходим, чтобы навсегда избавиться от Братства Стали. Для завершения квеста надо пройти в логово фракции Подземка и заминировать его.

Крушение корабля

Прежде чем проникнуть в Братство, необходимо отключить защитное магнитное кольцо и вызвать подмогу. После этого придется воспользоваться телепортом, чтобы уничтожить радар в аэропорту. Затем институтский синт взломает робота, который разрушит корабль.

Расщепление семьи

После крушения корабля игрок должен вернуться в институт и поговорить с управляющим. По окончанию разговора с ним начнется финальный ролик, который свидетельствует о том, что прохождение игры «Фоллаут 4» окончено.

Различные концовки

В игре несколько разных концовок, но лишь одна из них считается хорошей. Чтобы ее получить, надо выполнить следующие условия:

  • до начала квеста Воссоединение необходимо пройти в убежище Братства и сделать их поручения;
  • делать телепорт с помощью минитменов;
  • разорвать отношения с представителями института;
  • завершить все квесты Подземки;
  • добиться самоуничтожения института.

У Fallout 4 полное прохождение всех квестов занимает около 40 часов. Однако если заранее ознакомиться со всеми особенностями игры, ее можно пройти быстрее и сразу приступить к дополнениям.

Источники:

http://gamemag.ru/articles/143173/fallout-4—prohojdenie-syujeta-i-kvestov-na-russkom

http://www.igromania.ru/article/27215/Priklyucheniya_na_svoyu_zadnicu_sem_pobochnyh_kvestov_iz_Fallout_4.html

http://www.fatalgame.com/game/fallout4/solution.html

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamesherald/2903844.html

Fallout 4 — прохождение сюжета и квестов на русском

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector