0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по прохождению The Long Dark

Содержание

Прохождение игры The Long Dark полностью

«Эд Бун был не против!» Фанаты хотят выпустить ремейк Mortal Kombat Trilogy и просят игроков поддержать их

Nintendo Switch и Mario Kart «зажгли» на Черную пятницу — опубликован свежий британский чарт продаж

Официально: Том Холланд останется Человеком-пауком на еще одну трилогию от Sony и Marvel Studios

32 29.11.2021 22:36 от Ruslan

343i: введение разумной прогрессии в мультиплеере Halo Infinite является для нас наивысшим приоритетом

Ремастер культовой JRPG Chrono Cross фактически подтвержден — анонс и релиз должны состояться в ближайшее время

Resident Evil 2 Remake

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

The Long Dark — это увлекательный симулятор выживания от первого лица, в котором присутствуют элементы открытого мира. Геймеры сразу оценили игру по достоинству, но прохождение сюжетного режима иногда вызывает трудности.

The Long Dark — что это за игра

Альфа-версия симулятора была выпущена студией Hinterland Studio Inc. в 2014 году, и в ней отсутствовал сюжет. Вместо этого игрокам предлагалась песочница, где они могли продемонстрировать навыки выживания в сложных условиях. Несколькими годами позже был добавлен сюжетный режим.

Действия игры разворачиваются в Северной Канаде. Астрид Гринвуд попросила своего бывшего мужа (главного героя по имени Маккензи) отвезти её на самолёте в затерянный городок на севере острова Великого Медведя, но они попадают в странную бурю и разбиваются. Когда главный герой приходит в себя, обнаруживает, что девушка пропала, и теперь её нужно отыскать. В ходе игры придётся столкнуться с непогодой, дикими зверями и нехваткой пищи. Встретить другого человека — настоящая удача, ведь люди исчезли.

Системные требования и время прохождения

Системные требования для игры щадящие, её можно запустить даже на слабых машинах:

  • система: Windows 7 (x64) и старше;
  • процессор: Intel Core i5 @ 2Gz;
  • память: 4 Gb;
  • видеокарта: Любая с памятью 512 Mb и лучше;
  • место на диске: 8 Gb.

Обратите внимание! Это минимальные системные требования для комфортной игры на низких настройках.

Прохождение сюжетной линии занимает не больше 19 часов при тщательном исследовании мира.

Как выжить новичку

Важно правильно выбрать подходящий уровень сложности, всего их в игре 5:

  • Пилигрим. Этот уровень сложности идеально подходит для новичков, а также опытных игроков, которые хотят спокойно заняться исследованием мира. Здесь игровой баланс настроен максимально дружелюбно к игроку — шкала голода и холода убывает медленно, а дикие звери нападают, если их спровоцировать.
  • Скиталец. В этом режиме сбалансировано исследование мира и выживание. Он тоже будет неплохим вариантом для новичков. Здесь игрок сможет найти много ресурсов. Количество зверей небольшое, но они могут атаковать без причины.
  • Сталкер. Для игроков, которые не боятся трудностей. Вокруг много диких зверей, которые не прочь пообедать героем. Количество ресурсов ограничено.
  • Незваный гость. Режим, который бросает геймера в смертельную схватку человека с природой. Для игроков, которые уже имеют опыт выживания. Найти нужные ресурсы практически невозможно, а опасность подстерегает на каждом углу.
  • Персонализация. Игрок может сам настроить уровень сложности. Здесь можно менять частоту появления зверей, а также количество ресурсов на карте.

Советы новичкам

Самое главное — непрерывно исследовать окружающий мир. В игре несколько локаций, и на каждой из них можно найти тёплую одежду, пищу, воду и даже оружие. Не стоит задерживаться в одном месте более, чем на день.

С водой проще всего — вокруг полно снега, который можно растопить. Но для этого нужна ёмкость. Можно использовать найденные кружки или использовать банки из-под консервов. Любой горячий напиток в игре даёт бонус к согреванию, а кофе прибавляет энергию, что позволяет исследовать мир дольше.

Всегда нужно иметь при себе материалы для розжига костра. Плохая погода может настигнуть в любой момент и может потребоваться срочно разводить костёр. Желательно разжигать огонь без горючего — оно находится в ограниченных количествах, поэтому используется только в крайних случаях, например, при сильном ветре.

Еду можно найти в домах, заброшенных базах и т. д. Не стоит забывать, что персонаж может носить ограниченное количество предметов, поэтому нужно брать продукты с самой высокой калорийностью. Во время странствий герой может найти недоеденного волками оленя. Его мясо требует приготовления на костре и надолго даёт чувство сытости. Также можно охотиться самостоятельно.

Обратите внимание! В игре много кроликов, на которых можно охотиться, но поймать их сложно.

Одежду тоже можно найти в домах. Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно.

Лонг Дарк – прохождение сюжета

Прохождение Long Dark — это незабываемый опыт. Особенно приятно играть в неё холодными зимними вечерами, чтобы лучше погрузиться в атмосферу.

Эпизод 1. Не уходи смиренно

Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

Глава 1

Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.

Глава 2

У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.

Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.

Важно! Сначала можно обыскать остальные пустые дома.

Глава 3

В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.

Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.

После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

Глава 4

Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.

Эпизод 2. Световая фуга

В этой части игры The Long Dark прохождение переносится на озёра — это очень опасная локация, где много диких зверей.

Глава 1

Игра начинается в домике зверолова по имени Джереми. После диалога с ним придётся отправиться на поиски припасов. Сперва нужно дойти до администрации турбазы. Здесь лежит много снаряжения, еды, а также ключ от туристического домика. Теперь необходимо отправиться на гидроэлектростанцию. Перед ней будет мост, у которого стоят прицепы, здесь можно найти ещё один ключ, который открывает ворота к дамбе.

На территории станции можно найти большое количество еды, одежды и медикаментов. Если тщательно всё исследовать, на карте появится метка с тайником. Недалеко от него стоит охотничья вышка, под которой лежит труп. В его кармане находится ключ ещё от одного туристического домика. По дороге к дому зверолова можно их открыть и обыскать.

Важно! На ГЭС в одном из кабинетов можно найти кейс с сигнальным пистолетом, с помощью которого легко отпугивать зверей, а в сейфе в кабинете начальника лежит шприц первой помощи.

Глава 2

Зверолов отдаст главному герою ружье и попросит отнести его починить на сортировочную станцию. Необходимо запастись припасами, поскольку путь к ней не близкий. Сначала герой попадёт на локацию «Великая топь». Здесь нужно идти вдоль путей до тоннеля и перейти на другую локацию под названием «Железная дорога Загадочного озера». Там тоже нужно двигаться вдоль путей. Вскоре герой увидит здание мастерской, расположенное по правой стороне.

Здесь ничего не получится сделать, но герой найдёт болторез, его нужно обязательно подобрать, иначе не получится проникнуть в дом охотника, куда теперь и нужно направляться. Как только герой выйдет из мастерской, случится странное — он упадёт в обморок, а после пробуждения увидит, что волки стали зелёными, а электроприборы внезапно начали работать.

В доме охотника можно найти висящее на стене ружье, а также фонарь, но с разряженным аккумулятором. Теперь нужно вернуться к зверолову. Здесь придётся встретиться с легендарным медведем, о котором говорил в диалоге ранее зверолов. Победить его не получится, поэтому придётся обходить животное.

Дополнительная информация. В игре есть специальное испытание, где нужно спасаться от этого медведя.

Глава 3

В этой части Джереми обучит героя основам охоты. Нужно будет отстреливать оленей и срезать с них мяса на 10 кг. Проще всего стрелять с близкого расстояния им в голову, чтобы наверняка убить животное.

После этого он даст задание отремонтировать его медвежью шкуру. Сделать это можно в наблюдательном пункте, который находятся недалеко от администрации турбазы.

Когда герой принесёт Джереми шубу, он вновь отправит его в администрацию турбазы, чтобы найти там рыболовные снасти и наловить 5 кг рыбы. В последней миссии главы зверолов научит героя искать съедобные растения.

Глава 4

После того как герой выполнит все поручения зверолова, тот подарит ему охотничий нож. Герой спросит, как он может продолжить своё путешествие в поисках Астрид, но Джереми поделится этой информацией только после победы над медведем. Он предложит герою стать приманкой, после чего вступить в схватку с мишкой и убить его.

Как только герой выйдет из дома, медведь тут же нападёт. При помощи ружья нужно отбивать его атаки, которых будет шесть. После этого раненый медведь убежит, и герою нужно будет найти его по следам, добить и отрезать ухо для зверолова в качестве доказательства.

Глава 5

После убийства медведя Джереми расскажет о непонятном послании и дамбе. Герой должен добраться до ГЭС «Картер», но сделать это нужно ночью при северном сиянии. В дорогу с собой нужно взять гвоздодёр.

Важно! При полярном сиянии включаются компьютеры, и на их экранах можно найти «Буферные воспоминания» — это коллекционный предмет в игре.

Теперь нужно добраться до нижнего уровня плотины, где обыскать две комнаты, после чего двигаться в генераторную. Здесь важно идти осторожно, поскольку провода находятся под напряжением, и можно получить ожоги. За первой колонной надо повернуть налево и двигаться к переключателю. Если его повернуть, напряжение пропадёт. Теперь надо двигаться вперёд по длинному коридору, подняться на второй этаж и обыскать несколько комнат. Там кто-то сильно бьёт главного героя по голове, и тот теряет сознание.

Прохождение игры Зе Лонг Дарк предлагает игроку уникальный опыт выживания. Игра отличается своей атмосферой — заброшенные города и посёлки, а вокруг лишь снег, да завывания ветра. Победителем в схватке с природой выйдет сильнейший. А когда надоест, можно установить пользовательские моды.

Прохождение игры The Long Dark полностью

Для любителей действительно реалистичных симуляторов выживания The Long Dark стал настоящим подарком. Качественно проработанная, интересная и глубокая игра на многие дни и недели завлекла многих геймеров. При этом она ещё и довольно сложная. Поэтому для игры The Long Dark прохождение обязательно следует изучить, чтобы впоследствии не возникали лишние трудности.

Игра The Long Dark — общая информация

Релиз игры состоялся ещё в 2014 году. Однако, эта недоработанная версия была обычной песочницей — без сюжета и какой-либо истории. Для игроков это просто было испытание на выживание. К счастью, в 2017 году разработчики предоставили полноценную игру с сюжетом, растянутым на две части. Вот тут верные поклонники смогли получить от прохождения максимум удовольствия.

Пейзажи довольно безрадостные

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Приятно, что игра не требует особенно мощного компьютера. Вполне подойдет ПК с процессором Core i5, 4 гигабайтами оперативной памяти и видеокартой с памятью всего в 512 мегабайт. Да и после установки игра занимает немного места на жестком диске — лишь 8 Гб.

Читать еще:  5 секретных (быстрых) концовок в играх

Пройти игру можно довольно быстро — всего за 15 часов — если не отвлекаться на окружающее, не обследовать каждую пещеру и не искать тайники. А вот если геймеру нравится вживаться в игровой мир, изучать всё, что встречает, то для прохождения потребуется уже не меньше 500 часов. А это уже весьма серьезный показатель.

Совет! Всегда нужно иметь при себе материал для растопки — без него вполне можно замерзнуть, если вьюга застигнет вдали от укрытия.

Советы для начинающих, какую сложность выбрать

Игра предлагает на выбор пять уровней сложности:

  • пилигрим,
  • скиталец,
  • сталкер,
  • незваный гость,
  • персонализация.

Первые четыре имеют все нарастающую сложность. Конечно, начинать лучше с пилигрима, постепенно переходя на более тяжелые режимы. А вот последний — персонализация — дает возможность настроить каждую мелочь под себя. Новичкам он не подойдет, а вот тем, кто прошел игру хотя бы пару раз — вполне.

Как правильно выживать, укрытия, еда и тепло

Во время игры важно следить за такими показателями, как комфорт персонажа, его голод и жажда. Чем больше надето одежды, тем комфортнее себя чувствует герой, но тем больше лишнего веса придется нести.

Голод с жаждой постепенно приводят к снижению уровня здоровья. Поэтому есть и пить нужно регулярно. К счастью, в окружающем мире разбросано достаточно припасов, чтобы не погибнуть хотя бы в первые часы игры.

Ночевать нужно либо в зданиях, разведя небольшой костер, либо на улице, соорудив укрытие и разведя огонь, куда заброшена достаточно много дров. Без этого, проснувшись, герой обнаружит, что потерял немало здоровья.

Северное сияние преображает мир

Руководство по прохождению основного сюжета

Ну а теперь можно приступить непосредственно к описанию прохождения. Как говорилось выше, здесь есть два эпизода, каждый из которых разделен на несколько глав.

Эпизод 1: «Не уходи смиренно»

Начинается все с того, что главный герой — Маккензи — самолет которого застигла буря, потерпел крушение и чудом выжил. После этого предстоит выживать в весьма суровых условиях.

Глава 1

Сначала игра предложит обучение. Раненый герой должен научится разводить огонь, превращать снег в воду, лечиться доступными лекарствами. После этого следует выйти из пещеры и осмотреться. Подняться по поваленному дереву наверх и найти чемодан, принадлежавший Астрид. Тут же можно отыскать ягоды шиповника и даже оленью тушу. Собрав всё это, идти к разбитому самолету.

Глава 2

Возле самолета собрать все полезные вещи и идти по следам, оставленным заботливой Астрид — куски ткани красного цвета. Скоро герой найдет ещё одну тушу оленя, возле которой обнаружится пещера. Нужно пройти через неё — пещера сквозная.

На выходе выживальщик столкнется с волком, но он не нападет, если его не провоцировать. Оказавшись на дороге, нужно идти налево, к мосту. Добравшись до него, следовать направо — тут обнаружится дорога, по которой нужно пройти до озера.

Хочешь выжить — будь готов убивать

На замерзшем озере снова нужно обойти волка и вот Маккензи уже дошел до церкви, весьма богатой ценными вещами. Пройдя через мост, мужчина окажется в городке Милтон. Причем один из домов явно обитаем — из трубы поднимается столб дыма. Нужно поскорее пойти туда, не забывая обыскивать дома по дороге.

Глава 3

В единственном обитаемом доме герой встретит пожилую женщину, которая называет себя Серой матерью. Она просит гостя принести еду — на 10 ккал, а также доски. Последние легко добыть, просто разломав мебель в пустых домах. Затем женщина отправит Маккензи на осмотр старого тоннеля, ведущего из города. Расположен от слева от её дома.

Идти довольно далеко, так что, нужно утеплиться и набрать продуктов. После экспедиции вернуться к Серой Матери и рассказать, что он увидел.

Тогда женщина расскажет, что у неё украли вещи и попросит вернуть их. Вещи спрятаны в ячейке в банке, а ключ от сейфа можно отыскать на ферме, что возле дома Серой Матери. После возвращения вещей последует новое задание — отнести на кладбище украшение. Когда и это задание выполнено, женщина расскажет грустную историю о своей дочери и передаст герою альпинистское снаряжение.

Интересно! Игра вышла в версиях для всех популярных платформ — начиная от Windows, Linux и MacOS, заканчивая приставками PS4 и Xbox One.

Глава 4

Прежде чем уходить, нужно набрать побольше воды, еды и одежды. Цель — «Место для пикников», находящееся справа от заправки, на пути из города до туннеля. Используя снаряжение на уступе, можно спокойно спуститься вниз и оказаться возле водопада. Тут находится пещера и можно переночевать или просто отдохнуть. Выходя наружу, герой увидит охотника, атакованного медведем. На этом первый эпизод заканчивается.

Эпизод 2: «Световая фуга»

Эта локация опаснее первой из-за обилия диких животных. Но выживать придется и здесь.

Глава 1

Начинается всё с дома Джереми — местного зверолова. Поговорив с ним, нужно идти искать припасы. Сначала остановится на административном здании туристической базы — тут есть куча еды, снаряжения и ключ от уютного домика. После этого идти на ГЭС, возле которой расположен мост — тут стоит несколько прицепов. Обыскав их, герой найдет ключ от ворот на дамбе.

На самой станции есть не только одежда и еда, но и медикаменты. А в одном из кабинетов спрятан кейс, в котором лежит сигнальный пистолет.

Глава 2

Охотник дает герою ружье и отправляет на сортировочную станцию, починить оборудование. Дорога не близкая, поэтому стоит набрать побольше припасов. Сначала нужно пройти через Великую топь, затем идти по путям до тоннеля, чтобы оказаться на локации «Железная дорога Загадочного озера». Тут снова идти вдоль рельсов. А вот и здание мастерской — справа от дороги.

Костер — единственная защита от холода

Выполнить задание не получится, зато найдется полезный инструмент — болторез. Взяв его, идти в дом охотника и войти внутрь при помощи болтореза. Увы, выходя из мастерской, герой падает в обморок. Придя в себя обнаружит, что электрооборудование перестало работать, а волки и вовсе стали зеленого цвета.

В доме охотника забрать со стены ружье и фонарь. Правда, батарея в нем разряжена. С этим снаряжением идти к зверолову. По дороге встретится медведь — с ним лучше не конфликтовать, а просто обойти.

Глава 3

Джереми расскажет герою про основы охоты. Нужно добыть несколько оленей и запасти 10 кг мяса. Желательно бить прямо в голову, подкравшись как можно ближе. Когда задание выполнено, нужно починить медвежью шкуру. Это можно сделать, добравшись до наблюдательного пункта — он находится недалеко от туристической базы.

На заметку! Чтобы не замерзнуть, нужно следить не только за температурой окружающей среды, но и за ветром.

Принеся шкуру Джереми, герой получит очередное задание — найти снасти для рыбалки и наловить рыбу — минимум 5 кг. Снасти в здании администрации турбазы.

Наконец, последнее испытание — обучение поиску съедобных растений.

Глава 4

Наградой за трудолюбие станет охотничий нож от Джереми. А вот об Астрид ничего не расскажет — только если Маккензи согласится прикончить опасного медведя, терроризирующего местность.

Когда герой покинет дом, на него тут же кинется медведь. Используя оружие, нужно отбить все шесть атак. После этого раненый медведь удалится — его нужно преследовать, добить и срезать ухо — доказательство выполнения миссии.

Глава 5

В награду за убийство зверя охотник расскажет про дамбу и непонятное послание. Нужно идти на ГЭС «Картер». Но делать это можно лишь ночью, когда все освещает северное сияние. С собой нужно захватить гвоздодер.

С медведем лучше не связываться без нужды

Осталось только дойти до плотины, обыскать на нижнем уровне пару комнат и идти в генераторную. Здесь двигаться нужно осторожно, чтобы не получить удар током. После первой колонны свернуть налево и дойти до переключателя. Повернув его, можно снизить напряжение и пройти через длинный коридор до лестницы, ведущей на второй этаж. Подняться и обыскать комнаты. Увы, едва герой войдет туда, как получит удар по голове и потеряет сознание.

Что будет с ним дальше? На этот вопрос ответят лишь новые эпизоды игры.

Безусловно, игра «Зе Лонг Дарк», прохождение которой занимает многие часы и даже дни, является уникальным по реализму симулятором выживания. Поиграв в неё, игрок многое узнает о повадках диких животных, поиске еды в дикой природе. Так что, каждый поклонник выживания должен хотя бы ознакомиться с игрой. Наверняка она подарит ему немало приятных моментов.

The Long Dark

Инди-выживалка The Long Dark от Hinterland совсем недавно покинула стадию Early Access и отпраздновала свой полноценный релиз с совершенно новым режимом «Истории». Но даже в таком случае элементы «песочницы» остаются важными составляющими игры, и вам нужно будет хорошенько в них разобраться, если вы хотите выжить.

Если не участвовали в альфа-тестировании игры, то у вас могут возникнуть проблемы, поскольку предложенные испытания будут сложными даже для опытных геймеров. В руководстве ниже мы постараемся предоставить вам несколько советов, которые помогут вам выжить в этом опасном путешествии.

Выберите правильную сложность

The Long Dark предлагает четыре уровня сложности. Если вы новичок, то в любом случае пропустите самую высокую сложность. Но если вы реально хотите чем-то научиться, то не стоит выбирать и самый легкий режим. Вместо этого выберите «Сталкер». Это идеально сбалансированный режим, который предоставит вам ощущения реального выживания.

Найдите убежище и тепло

Ваша игра начинается на территории северной пустыни в Канаде. Первая задача, которую нужно выполнить – обзавестись теплой одеждой и найти убежище. Ваша начальная одежда не очень хороша для выживания в суровом холоде, поэтому нужно отыскать место, где можно от него спрятаться. Причем сделать это как можно скорее!

Не нужно уходить слишком далеко в пустыню, но старайтесь следовать по главному пути или шоссе, поскольку оно обязательно приведет вас в безопасное место. По пути собирайте палки, валяющиеся на земле, которые станут первым топливом.

Как только найдете хижину или дом, то сразу приступите к поиску одежды и продуктов внутри него. Но будьте осторожны с едой и всегда проверяйте ее качество. Если оно ниже 50 %, тогда желательно не потреблять такой устаревший продукт, поскольку он может спровоцировать заболевание.

Смените свою одежду и используйте любую кровать для сна. Это поможет вам согреться и защитить себя от замерзания.

Остерегайтесь диких животных

Прежде, чем покинуть свое убежище, убедитесь, что обзавелись факелом. На данный момент – это ваша единственная защита от волков и медведей. Вы можете изготовить факел, используя три основных компонента – дерево, ткань и ламповое масло. Вы должны быть в состоянии отыскать все ингредиенты прямо в убежище.

Другой способ избавиться от диких животных – бросить в них приманку, в основном представляющую из себя кусок мяса, который можно переносить с собой. Волки наверняка почуют его по запаху, поэтому бросьте мясо в сторону, как только услышите лай на расстоянии. Таким образом, они будут преследовать пищу, а не вас.

Еще один трюк, который вы можете использовать, чтобы избежать волков – перемещаться на корточках. Это сделает вас практически невидимым для них, даже в тех случаях, когда они, как кажется, расположены очень близко. Но все-таки если вы будете слишком близко, то всегда будет вероятность нападения с их стороны.

Со временем вам нужно будет найти настоящее оружие, такое как винтовка. Оно намного эффективнее против диких животных! Вы также захотите отыскать охотничий нож, который можно использовать для срезания шкуры животных.

Изучите навигацию и прогнозируйте погоду

Навигация по карте и предсказание погоды – это, вероятно, два из самых важных навыков выживания в северной пустыне. Они помогут вам отыскать лучшее место для создания базы, и спрятаться там, где вы точно не попадете в метель.

Лучшие места для строительства базы:

– Усадьба медвежатника – приличное место, внутри которого есть немного добычи, включая винтовку. Загадочное озеро, юго-запад.

– Кемпинг – расположено это место в центральной части Загадочного озера, что делает его идеальным для рыбалки.

– Заправка – расположена в районе, кишащим волками, но внутри содержит множество полезных предметов. Прибрежное шоссе, восток.

– Фермерский дом – найдите его в центральной части Отрадной долины. Внутри не только хорошая добыча, но и подвал, который можно использовать в качестве склада.

Старайтесь не покидать свою базу слишком рано утром, поскольку обычно погода в такое время суток очень холодная. Если вы видите, что идет снег и дует ветер, то немедленно возвращайтесь на свою базу – это признак приближающейся метели.

Если попадете в метель, то попробуйте найти любое другое убежище поблизости. Не пытайтесь добраться до своей базы, если знаете, что находитесь слишком далеко. Просто разожгите свой факел и доберитесь до ближайшего здания, мимо которого вы, возможно, проходили некоторое время назад.

Охотьтесь ради выживания

Когда у вас будет вся необходимая одежда, снаряжение и собственная база, то можете начать охоту на диких животных. Теперь вы – хищник, так что научитесь как можно большему в охоте.

Во-первых, посмотрите в небо и проверьте, нет ли воронов, кружащих над какой-либо областью леса. Их присутствие обычно означает, что поблизости есть мертвое животное, которое можно использовать для добычи мяса и шкуры.

Во-вторых, не забудьте проверить следы на земле. Вы легко заметите их на снегу. Со временем вы сможете отличать следы одного животного от другого, и эффективно преследовать свою добычу.

Наконец, научитесь ловить рыбу. Вы можете легко создавать крючки и леску, используя металлолом и кишки. Если находитесь на озере, то осмотрите рыбацкие домики. Часто внутри них можно отыскать уже готовое рыбацкое снаряжение, поэтому вам ничего делать дополнительно не придется. Сделайте отверстие во льду и поймайте рыбу, которая является отличным источником пищи.

Гайд The Long Dark: советы по крафту, охоте и рыбалке, погоде, убежищу и выживанию

Лут вещей

Первым делом, нужно сказать очевидную вещь — чем крупнее здание, тем больше в нем будет добычи. Тем не менее, в небольших городах с их многочисленными зданиями тоже можно найти много лута — к примеру, в прибрежном городе.

Перед тем, как отправиться на добычу, имейте в виду, что вам нужно брать как можно меньше припасов. Это означает, что вы должны взять только 1-2 консервы, 1-2 бутылки с водой, легкую одежду (которая будет позже в руководстве) и немного инструментов.

Читать еще:  Как установить GTA 5 на ПК

Всегда следите за тем, чтобы полностью открывать автомобили, включая осмотр заднего сиденья и багажника. Также можно найти много полезного добра в шинах: например, боеприпасы, инструменты и высококачественную одежду.

Во время лута зданий проверяйте под кроватями (что может быть очевидно), потому что есть большая вероятность того, что под ними будут консервы.

При осмотре консервов или товаров, обратите внимание на его качество. Качество консервов можно увидеть справа. Некачественные продукты не принесут вам много пользы.

Это не относится к соде. Сода всегда будет давать вам одни и те же показатели, независимо от качества.

Когда вы лутаете здания, всегда разрывайте руками занавески. Они дадут вам 1-2 ткани, которую можно использовать для различных вещей, таких как бинты и ремонт одежды.

Внутри зданий обратите внимание, что туалеты и бассейны являются отличными источниками воды. Запаситесь здесь водой, чтобы не тратить огонь на то, чтобы растопить снег и вскипятить его.

Всегда собирайте фонари! Они чрезвычайно полезны! Даже если качество фонаря составляет всего 20%, он сможет продержаться около часа игрового времени, пока не сломается.

Кофе и чай — одни из ваших лучших друзей. Они отлично снимают усталость и утоляет жажду одновременно. Если эти напитки горячие, то к тому же еще и повысят температуру вашего тела. Чай можно использовать с медицинской точки зрения.

Старайтесь не потеряться! Если на улице туман, идите по своим же следам. Если идет снег, и вы окончательно потерялись, постарайтесь обратить внимание на то, где вы находитесь, и добраться до ближайшего убежища.

Рыбалка

Это отличный источник пищи, однако вам потребуется время, чтобы добиться успеха. Для изготовления крючков можно использовать металлические обрезки, а кишки животных можно превратить в леску.

Имейте в виду, что у самодельных рыболовных снастей небольшая прочность, поэтому на всякий случай возьмите их побольше, особенно, если планируете длительную рыбалку.

Рыбачить можно практически во всех рыбацких хижинах, обнаруженных на льду. Когда вы войдете внутрь, вам понадобится инструмент, чтобы сломать лед. Не используйте охотничий нож. Если возможно, используйте лом.

Имейте в виду, что в иногда в рыбацких хижинах будут рыболовные принадлежности, поэтому вам не нужно сильно тратить свои ресурсы.

Погода

Прогнозирование погоды играет большую роль и может быть вопросом жизни или смерти в зависимости от вашего уровня сложности.

Если на улице ясное небо без ветра, это должен быть легкий день для исследований или повседневной деятельности.

Если ветрено, будьте осторожны, так как вас могут настигнуть и легкие снегопады, и настоящие метели.

Если идет легкий/сильный снег, просто будьте осторожны с ветром. Если ветер постепенно поднимается, приближается метель.

Метели

Если во время метели вы оказались далеко от убежища, сначала успокойтесь, достаньте свой штормовой фонарь для дополнительного света и тепла, обратите внимание на свое местоположение и доберитесь до ближайшего убежища.

Если вы окажетесь посреди метели ночью, делайте все то же самое, за исключением того, что ваше зрение будет еще более ограниченным.

Карты

В последнем обновлении ваш персонаж получил возможность создавать свои собственные карты.

Чтобы создать карту, станьте на открытой площадке, откройте быстрое меню и осмотрите область, используя древесный уголь. Древесный уголь чаще всего можно найти на земле или в бочонках.

Однако, если этот процесс слишком длинный для вас, есть бесплатные онлайн-карты всего мира и каждого региона.

Крафт

Крафтинг может дать вам много полезных материалов. К примеру, упомянутые выше снасти для рыбалки, более безопасную одежду, аптечки, инструменты и многое другое.

Имейте в виду, когда в меню крафта указано «вылечить», это означает, что предмет должен храниться внутри укрытия до тех пор, пока шкала не достигнет 100%. Это используется для ветвей, шкур и кишок.

Настройка убежища

Для начала вам нужно много воды. Так что начните с получения/изготовления более 80 бутылок с водой и их хранения на вашей базе. Её хватит на 50-80 дней в зависимости от того, какой у вас рацион.

После этого классифицируйте свои вещи на разных полках по такому же принципу, как их классифицирует инвентарь. К примеру, пожарные принадлежности, еда, вода, разное, одежда и т. д.

Одежда

При выборе одежды, вы должны сбалансировать показатели скорости бега/ходьбы с уровнем тепла, которое она вам даст. Тут стоит добавить, что не нужно носить тяжелую одежду во время всех своих путешествий. Вместо этого надевайте что-нибудь более легкое, так как это добавить вам подвижности.

Имейте в виду, что ношение правильной одежды также связано с управлением весом, о котором будет сказано ниже.

Разведение огня

Огонь можно получить, используя камины, бочки и костры. Обратите внимание, что большие ветки сначала нужно разрубить на более мелкие дрова.

На улице много разных палок, и вы должны собрать их как можно больше, потому что, хоть они и быстро сгорают, если вы кинете в костер 20 палок сразу, он не скоро затухнет.

Вы должны разводить огонь, если есть риск получения гипотермии или ваш персонаж может замерзнуть насмерть. Также огонь понадобится для приготовления пищи, или чтобы растопить снег и получить воду.

Помните, что огонь нельзя развести на сильном ветру, поэтому обязательно учитывайте погоду, о которой говорилось выше.

Управление весом

Собирая ресурсы, очень важно контролировать свой вес. Когда вы покидаете базу, всегда следите за тем, чтобы в вашем инвентаре оставалось достаточно места, если вы нашли много добычи или мяса. Иначе вы не сможете её унести и вообще сдвинуться с места.

Спячка

Впадение в спячку используется для быстрой перемотки дней, когда у вас есть большое количество ресурсов или же просто, чтобы быстрее промотать день или ночь.

Спячка с консервами
Убедитесь, что в вашем инвентаре есть все необходимое, включая воду, и доберитесь до кровати. Во время сна обязательно следите за голодом и жаждой.

Также следите за своим здоровьем слева от вас. Как только оно опустится примерно до половины, сначала съешьте что-нибудь, а затем выпейте.

Спячка с мясом
Перед спячкой оставьте все свое мясо снаружи, потому что так оно испортится гораздо медленней, чем в вашем инвентаре. В остальном, процесс тот же.

Охота

Это одна из основ вашего выживания. Чтобы убить кроликов, используйте маленькие камни. Если вы ищите легкую добычу, ищите ворон, кружащихся в воздухе, потому что это свидетельствует о мертвой туше.

Также важно знать следы всех животных и уметь их выслеживать. Остерегайтесь медведя, так как он может появиться внезапно и тут же убить вас.

Прохождение The Long Dark — Эпизод 4: Ярость, затем тишина (Fury, then Silence)

СОДЕРЖАНИЕ:

Прохождение The Long Dark — Эпизод 4: Ярость, затем тишина (Fury, then Silence)

«Ярость, затем тишина» (англ. Fury, then Silence) — четвёртый эпизод режима истории. Эпизод достаточно короткий, особенно если во время прохождения не отвлекаться на дополнительные задания. В этом эпизоде мы вновь играем за Уилла Маккензи, так же как это было в первом и втором эпизодах.

В игровой процесс добавили несколько новых механик:

  • головоломка в виде «установи переключатели в правильное положение, чтобы пройти дальше»
  • области с токсичным газом (длительное нахождение в которых приводит к смерти)
  • небольшая заявка на стелс (избегать попадания в лучи прожекторов)

В остальном, принцип игры остаётся тот же самым — мы либо идем из точки А в точку Б, либо что-то несём из точки А в точку Б, с вариациями. К опасностям впервые за три эпизода добавляются 2 лося. Также будут 2 обычных медведя, какие были в третьем эпизоде истории. По всей площади локации будут бродить волки и лесные волки.

Пролог

Эпизод начинается с момента, когда двое сбежавших заключённых (Вачон и Геллер) несут Уилла Маккензи на носилках при непосредственном участии Мэтиса. Как следует из разговора, они направляются в тюрьму «Чёрный Камень». Однако безмятежное шествие прерывает стая лесных волков, в результате чего появляется идеальная возможность для побега: заключённые, будучи отвлечёнными боем с волками, не замечают как Уилл съезжает в ущелье по крутому склону. Несмотря на перелом ребра, нужно двигаться дальше.

Идем вдоль ущелья до разрушенного домика, внутри него возле двери на стене приколото письмо — один из предметов коллекционирования. Рядом с домиком находим пень, из которого торчит старая ржавая пила, перерезаем веревки на руках. Увлекшись процессом побега, Уилл не замечает, как уже на подъеме его подстерегают заключённые. Мэтис оглушает его.

Все дальнейшие события эпизода происходят в Районе Чёрного Камня (Не путать с подлокацией Федеральная Тюрьма «Чёрный Камень»).

Глава 1. Тоска чёрного камня

Кат-сцена. Очнувшись в тюрьме, Уилл разговаривает с Франклином — начальником тюрьмы «Чёрный камень», которого сбежавшие заключенные заперли в соседней камере. Оказывается, Мэтис пришел сюда за своим сыном Доннером, но замок в камеру Доннера почему-то не открывается. Появляется Мэтис с приятелями, пытается заставить Франклина открыть дверь в камеру Доннера, но начальник тюрьмы не знает, как это сделать. Мэтис, не получив желаемые ответы, избивает того до полусмерти. Далее Вачон с Геллером обсуждают, кто пойдет за лекарствами для Франклина, чтобы тот не умер. Маккензи вызывается добровольцем.

  • Доберитесь до лазарета и войдите внутрь
  • Осмотрите кабинет медсестры
  • Найдите тюремный грузовик и медикаменты
  • Вернитесь в Чёрный Камень

После того, как вы вышли на тюремный двор, осмотрите машины и автобус, затем двигайтесь влево вдоль забора до ворот с приоткрытой створкой. Войдите в ворота. Слева будет запертый вход в госпиталь, поэтому идите направо. За забором увидите обедающего волка, но пока он не опасен. В мастерской осмотрите всё, что можно, не забудьте подобрать гвоздодёр у пикапа. Затем надо выйти через две калитки наружу, туда где волк, и двигаться вдоль забора до открытой калитки. Будьте осторожны, снаружи бродят еще несколько волков.

Сделать это можно, пробравшись на крышу тюремного корпуса, а затем войти в одно из помещений через приоткрытое окно.

Во время осмотра мало-мальски ценного раздастся звонок. С нами свяжется таинственная незнакомка, которая весьма недоверчива к Уиллу, однако она намекнет, что в её планах не допустить освобождения одного из преступников. Найдя записку в комнате с этим телефоном, отправляемся в южную часть локации по дороге. Обязательно наличие факелов и фальшфейеров пока не нашли оружие, потому что путь будут преграждать волки.

Дойдя до пункта назначения мы увидим труп, а в нем медикаменты. После этого следует вернуться в тюрьму.

Обратите внимание, что перед возвращением в основное здание тюрьмы игра попросит вас сделать тайник с вещами, так как заключенные отберут всё, в том числе и часть одежды (точно забирают аксессуары, шапки и куртки). Таким образом, лучше снять вообще всё и положить в какой-нибудь шкафчик.

Глава 2. Электростанция

В ходе дальнейших диалогов выясняется, что причиной столь долгого пребывания Мэтиса в тюрьме является невозможность освободить одного из преступников из карцера (Доннера). Сработал какой-то механизм защиты. Требуется восстановить подачу электричества, чтобы вновь получить доступ к управлению замками. Мэтис отправляет Уилла на старую электростанцию, чтобы тот попробовал разобраться в проблеме.

Теперь требуется посетить северо-запад локации. Сначала идем на юг, по дороге и на развилке поворачиваем на запад, а потом идем по речке на север. На пути будут встречаться различные препятствия: собственно большие популяции волков, сломанный мостик с одной надломанной балкой, по которой все ещё можно пересечь реку, оползень и берлога медведя. Когда мы дойдем до электростанции, снова раздастся звонок от все той же девушки. В ходе разговора выясняем, что её зовут Джейс. Она посвящает нас в свои планы: запереть Доннера всерьез и надолго в целях обеспечения безопасности себе и другим людям, и мы охотно или не очень соглашаемся ей помочь. Также Джейс сообщает, что сомневается, что в небе просто так загораются огни: «С ним [полярным сиянием] не все просто». Затем она дает нам задание сломать один механизм, который «возможно» запрет Доннера раз и навсегда.

Отправляемся далее, в Пропарочные тоннели. Путь к механизму будут преграждать замерзжие двери, однако откуда-то на электростанции все ещё есть нагрев воды, что позволит растопить этот лед. Требуется один за одним разморозить клапаны-перемычки в трубах, перенаправляя потоки пара между ними. В помощь вам будут манометры (стрелка должна быть в красной зоне, чтобы клапан растопить), однако некоторые по каким-то причинам работают некорректно (т.е. стрелка уже в красной зоне, но пар дальше не идет). Будьте осторожны: утекающие потоки пара наносят урон, не ходите под ними.

Решив довольно комплексную задачу, мы увидим необходимую железяку, которую требуется подолбить тяжелым молотом. Молот можно найти на одной полке в пропарочных тоннелях. Справившись с задачей, возвращаемся в тюрьму. Путь можно сократить существенно, выйдя через дверь в комнате со сломанным механизмом (до его порчи дверь будет неактивна). Таким образом, мы выйдем прямо на территории тюрьмы — останется спрятать все ценное.

  • Идите вдоль высоковольтных линий электропередач
  • Перенаправьте пар по всему комплексу, чтобы разморозить дверь диспетчерской
  • Сломайте запорный механизм
  • Вернитесь в Чёрный Камень
  • Загляните к начальнику

Глава 3. Детонаторы

Уиллу не удалось восстановить ток в тюрьме и Доннер все ещё остается взаперти. Однако, Мэтис находит запасы динамита и решает взрывами пробить себе путь. Но есть одна проблема — к динамиту в комплекте не шло детонаторов. Мэтис требует от нас дойти до старой шахты и принести недостающее.

Шахта находится на северо-востоке локации. Также идем на юг по дороге, и находим мост через ущелье. Проходим через него и отправляемся на северо-восток. По пути будут встречаться все те же угрозы: волки, лесные волки, 2 местообитания лося (и оба там будут!), а также медведь. Добравшись до шахты, исследуем её. Шахта имеет множество ответвлений и 3 этажа. Более подробно про данную шахту, и как пройти область с непригодным для дыхания воздухом, описано в статье.

Найдя детонаторы, возвращаемся назад ко входу. В этой шахте мы найдем болторез, который позволит выйти назад более коротким путем, обязательно его берем (нужно сломать 2 замка — потом можно выбросить). Нам снова позвонит Джейс, мы посвятим её в планы Мэтиса взорвать дверь, однако у Джейс есть другой план и она просит выиграть для нее время. Также в ходе диалога выясняется, что она знакома с Этвуд — кому просил передать послание Джереми. Таким образом нам непременно нужно подружиться и встретиться с Джейс, дабы выполнить обещание. Когда вы попытаетесь выйти из шахты, произойдет землетрясение и выход будет завален, однако травм Уилл не получит. Будет доступен ранее перекрытый досками другой выход, совсем рядом с первым. В небе вновь зажгутся огни и будут два варианта: либо переждать это сияние, либо пойти сразу же в тюрьму. По пути встретятся очень много волков, отпугнуть которых можно фонариком (будет лежать в картонной коробке в шахте прямо у заваленного выхода), если мы пойдем во время сияния. Однако обратите внимание: по пути будут много тросов: два на спуск и один на подъем, можно воспользоваться для их преодоления энергетическими напитками, которые также будут предоставлены и в шахте, и на пути назад в тюрьму.

  • Доберетесь до шахты
  • Найдите детонаторы
  • Ответьте на звонок
  • Выйдете из шахты
  • Вернитесь в Чёрный Камень
Читать еще:  Fallout 4 — прохождение сюжета и квестов на русском

Глава 4. Доннер

Когда Уилл возвращается в Чёрный Камень и отдаёт детонаторы, заключенные хватают его и тащат в уже знакомую камеру. Оказывается, подручные нашли сломанный механизм блокировки и стали пытать начальник тюрьмы. Под пытками тот сдаёт Уилла и Джейс Мэтису. Из-за чего Мэтис выходит из себя и забивает Франклина до смерти.

Уилл снова оказывается привязанным к стулу, как это было во втором эпизоде. Мэтис начинает очередную свою проповедь и собирается убить Уилла, но его планам мешает сильный взрыв. Срабатывает тревога. Мэтис и подручные сбегают из камеры, чтобы проверить причины. Уилл освобождается из плена: из-за взрывной волны будут порваны веревки. Оказывается Джейс давно взломала систему видеонаблюдения в здании, а также контроля за некоторыми решетками. Она закрывает одну из них, благодаря чему Мэтис и другие уже не смогут нас удержать тут. Требуется, пробравшись через пожар и области с ядовитым газом, вернуть Футляр Астрид, а затем сбежать в пропарочные тоннели от преследователей. Когда найдем футляр, нам снова позвонит Джейс и велит нам поторопиться, ибо она не уверена что сможет долго удерживать заключенных, по окончании разговора слышны попытки заключенных ворваться в комнату и схватить Уилла. Требуется бежать как можно быстрее (если вы замешкаетесь — вас схватят). Когда выйдем на улицу, идем вдоль лабиринта и, спустившись со здания, пробираемся к пропарочным тоннелям. На пути другие заключенные будут светить прожекторами с целью поймать Уилла, и один волк. Поскольку определенной траектории движения прожекторов не наблюдается — будьте осторожны: если вы попадете на свет, по вам откроют огонь и вы можете умереть.

Достигнув пропарочных тоннелей, мы увидим что они тоже существенно повреждены: будут искрить оголенные провода, а также будет распылен ядовитый газ из поврежденных труб. Поэтому не мешкаем и быстро пробегаем эту часть.

Вернувшись на электростанцию, наконец мы встречаемся с таинственной незнакомкой, с которой общались на протяжении всего эпизода по телефону. После небольшого диалога, они оказываются в ловушке, так как у электростанции всего один вход. Наконец, Мэтис с подручными ломают входные двери и завязывается драка между Уиллом и Мэтисом. Ранив Мэтиса, Уилл решает сбежать, прыгнув вместе с Джейс в воду. В это время сын Мэтиса Доннер умирает от полученных ран во время взрыва.

  • Сбегите из тюремного блока
  • Доберитесь до кабинета начальника тюрьмы
  • Доберитесь до электростанции и встретьтесь с Джейс

Эпилог

После прохождения данного эпизода нам покажут 2 кат-сцены.

В первой нам покажут, что Уилл и Джейс выжили, у Джейс наступило серьезное переохлаждение. Они совершенно не понимают, что делать дальше, однако Уилл призывает не сдаваться.

Во второй нам раскроют судьбу Астрид — на лодке ей удалось добраться до Неотступных мельниц.

The Long Dark. Советы по игре

Гайд по игре The Long Dark.

· лут в игре не восстанавливается, поэтому те предметы, которые Вы подобрали уже не появятся;

· ружье в игре выпадает случайно, поэтому никто не назовет его точное расположение;

· есть определенные точки респа тех или иных вещей, однако в этом и заключается смысл игры – исследовать мир и отыскивать эти места самостоятельно, в противном случае интерес пропадает;

· в локации находится только один бункер. Он бывает разный – с оружием, едой и т.д.;

· хищными животными являются только медведи и волки. С волками можно сражаться, отогнать их при помощи факела или фаера, либо просто обойти стороной. Безопасными животными являются кролики и олени;

· из лука или оружия можно убить животных. Медведя убить можно только выстрелом из ружья. Волка реально убить топором или ножом. Так же животные могут умирать от кровотечений, но не всегда. Замороженную тушу быстрее освежевать топором, свежую ножом. Кишки вырезайте всегда ножом;

· чтобы заниматься в игре крафтингом, обязательно понадобится верстак. С его помощью можно сделать практически все необходимые предметы: шубу, сапоги, варежки, спальный мешок, штаны, факел, леску, капкан, лук, крючок, удочку, повязку со мхом, древко стрелы. Наконечник стрелы крафтится лишь на китобойном судне в зоне запустения в печи. Тряпки на повязки рвутся и без верстака;

· перед крафтингом молодые деревья, шкуры с кишки нуждаются в просушке. Для этого их необходимо выбросить на пол и подождать определенное время;

· орудия и одежду можно чинить. Для починки одежды понадобится набор для шитья либо удочки и ткань. Обувь чинится при помощи высушенной кожи. Чтобы починить орудие понадобятся еловые дрова, металл и инструменты. А такие предметы, как огниво, лупа, гвоздодер и т.п. починить нельзя;

· для получения воды необходимо растопить снег. Чтобы ее обеззаразить, необходимо довести до кипячения либо добавить специальные таблетки;

· лекарства есть от всех недугов. Однако применять их необходимо разумно, особенно в начале игры. Иногда с вывихом лучше поспать, нежели пить обезболивающее. Так же имеются природные аналоги лекарствам: как обезболивающее – чай шиповника, как антисептик – повязка со мхом, как антибиотик – чай рейши. Приготовить чай можно на огне, для этого понадобится 250 мл воды, 20 ягод шиповника либо 1 гриб рейши;

· в игре можно встретить разнообразную одежду. Со временем она изнашивается, портится в метель и рвется в бою с животными. Получить крутые шмотки можно путем крафта, а чинятся они с помощью кишок и шкур;

· чтобы разжечь огонь необходимы: разжигатель (лупа, огниво, спички), трут (кора, газета и т.п.), дрова (кедровые, еловые, палки, древесина). Для быстрого и 100% розжига можно воспользоваться горючим.

Рецепты крафта

Одежда и обувь

В игре реализована симуляция температуры и ветра. Одежда и обувь может изнашиваться со временем либо быть поврежденной в драке с хищниками. От повреждений зависит степень защищенности от холода или ветра. Одежду и обувь можно ремонтировать, а так же разбирать.

Еда и напитки

В игре реализована симуляция голода, жажды и энергии. Каждый игровой день нужно удовлетворять потребности персонажа в еде и питье, чтобы восполнить запасы энергии. Кроме того, каждая еденица еды, по разному насыщает персонажа. Максимальное насыщение персонажа составляет 2500 ккал. Так же как и в одежде, у еды есть уровень повреждения или свежести. Если употреблять несвежую или сырую еду, есть вероятность того, что персонаж получит пищевое отравление. На каждое физическое действие в игре, персонаж тратит энергию, потому следует следить за показателями энергии, ккал. Употребляя теплую пищу и питье, персонаж быстрее согревается.

Наименование и описаниеВес, кгСтепень насыщения, ккал
Газированный напиток со вкусом апельсина0,25250
Вяленая говядина0,1350
Корм для собак0,3500
Газированный напиток со вкусом винограда0,25250
Газированный напиток «Саммит»0,25250
Консервированные персики0,5450
Свиннина с фасолью0,25600
Томатный суп0,25300
Злаковый батончик0,1300
Шоколадный батончик0,1250
Энергетический батончик0,1500
Арахисовая паста0,5900
Соленый крекер0,1600
Армейский ИРП0,51750
Стебель тимофеевки луговой0,05150
Банка сардин0,1300
Мясо волка (сырое). Может вызвать отравление1800
Мясо волка (приготовленное)1700
Мясо оленя (сырое) Может вызвать отравление1900
Мясо оленя (приготовленное)1800
Мясо черного медведя (сырое) Может вызвать отравление1900
Мясо черного медведя (приготовленное)1900
Кофе. Требуется питьевая вода для приготовления. Уменьшает усталось на некоторое время0,01100
Чай. Требуется питьевая вода для приготовления. Чай помогает эффективнее персонажу отдыхать.0,01100
Питьевая вода 1 л.1Нет
Малоротый окуньот 4 до 51200 — 1500
Сельдевидный сигот 1 до 2300 — 700

Медикаменты

Персональная аптечка всегда должна быть под рукой у каждого путешественника. Кто знает, что может произойти в пути…

НаименованиеОписание
ПовязкаОстанавливает кровотечение
АнтисептикПерекись водорода. Применяется для промывания ран, предотвращая заражение крови. Используется вместе с повязкой
ОбезбаливающееОбеспечивает скорейшее заживление растяжений и ушибов
АнтибиоткиПоможет защититься от инфекций и пищевых отравлений
Повязка из старого висящего мхаПовязка в сочетании с мхом, растущего в округе. Эффект такой же как у повязки с антисептиком.
Чай из гриба РейшиЭтот чай из гриба Рейши, растущего на хвойных деревьях, стабилизирует имунную ситему, помогая при пищевых отравлениях. Эффект такой же, как от антибиотиков
Чай из ШиповникаЧай из Шиповника, прекрасное противовоспалительное средство. Эффект такой же как от обезбаливающего.
Шприц первой помощиШприц для введения стеройдов в черезвычайной ситуации. Дает краткосроный заряд энергии. После этого вы упадете в обморок из-за переутомления. Используйте как крайнее средство!

Инструменты и снаряжение

В суровом мире The Long Dark разнообразное количество инструментов для выживания. Каждый из них нужен для определенных целей. Чем больше персонаж использует определенные инструменты, тем больше пользы они приносят. Инструменты могут изнашиваться и ломаться, лишь некоторые из них можно ремонтировать.

НаименованиеВес, кгОписаниеРемонт
МолотПрямым назначением молота является ковка предметов в доменной печи. В игре его можно использовать для ломания ящиков или мебели на дрова.
Ножевка1Служит для распиливания железа на металлический хлам. Можно использовать для разделывания туши животных.Металлалом
Охотничий нож0,5Нож используется для разделывания туши животных, а так же в защите при нападнии. Если на персонажа нападает волк, охотничий нож автоматически становится оружием.Точильный камень
Топорик1,5Топориком можно разрубать большие ветки от упавших деревьев, ломать мебель, разделывать туши животных и использовать для защиты в ближнем бою.Точильный камень
Набор для шитья0,1Требуется для починки и шитья одеждыНет
Спальный мешок1Пригодится для отдыха в пути2 ткани, набор для шитья
Гвоздодер1Пригодится для отпирания закрытых металлических ящиков и багажников автомобилейНет
Лук для выживания0,5Пригодится для охоты. Для стрельбы нужны стрелыНет
Простая стрела0,15Стрела для лукаНет
Картонные спички0,1Картонные бестёрочные спичкиНет
Деревянные спички0,15Древянные бестёрочные сичкиНет
Точильный камень0,1Используется для затачивания ножей и топоровНет
Простые инструменты1Инструменты для починки и изготовленияНет
Качественные интсрументы0,75Инструмнты для починки и изготовленияМеталлалом
Увелечительное стекло0,1В солнечный и ясный день можно разжечь огонь.Нет
Набор для чистки ружья0,1Простой набор для поддержения ружья в рабочем состоянииНет
Консервный нож0,25Приспособления для открывания консервных банокМеталлалом
Керосиновая лампа1,8 (полностью заправленный)Керосиновый фонарь, очень хорошее средство для освещения темных помещений.Металлалом, набор инструментов
Рыболовный крючок0,01Рыболовный крючек. Требуется для создания удочкиНет
Леска0,01Леска. Требуется для созания удочкиНет
Факел0,5Простейше средство для освещения, кроме того может отгонять волков.Нет
Фальшфйер0,25Искусствены факел. Применяется в основном для подачи сигналов бедствия. В данном случае, используется для освещения. Можно кинуть.Нет
Топливо для керосиновой лампы0,5Маленькая бутылочка с керосином. Можно заправить фонарьНет
Канистра с бензином4 (полная)Канистра с бензином. Можно использовать для розжига огня в полевых условиях, заправлять керосиновую лампуНет
Огниво0,1Огниво для розжигаНет
Альпинистский трос5Трос для восхождений в горахНет
Малый источник топлива0,1Малый источник топлива для разведения огня. Им нельзя заправить керосиновую лампу.Нет
Факельная ракета0,05Сигнальная ракета для выстрела из сигнального пистолетаНет
Сигнальный пистолет0,4Сигнальный пистолет. Стреляет факельными ракетамиНет

Ресурсы и материалы

Различные виды ресурсов и материалов предназначены для разных целей. Предметы понадобятся для ремонта, крафта и т.д.

НаименованиеВес, кгОписание
Ткань0,1Ткань поднадобится для создания повязок, ремонта одежды и для других бытовых нужд.
Металлический хлам0,2Металлический хлам, полученный в результате разборки предметов понадобится для крафта и ремонта предметов. Для почники предметов нужны инструменты.
Маленькая палка0,15Можно использовать как средство для обогрева, но гореть будет недолго.
Трут0,05Небольшое количество легковоспламенямого материала. Требуется для разведения огня.
Шиповник0,01Плоды шиповника растущего в округе. Из шиповника можно сварить чай.
Гриб Рейши0,05Большой съедобный гриб растущий на хвойных деревьях. Из гриба можно сварить чай.
Старый мох0,01Мох можно использовать для крафта
Еловые дрова1Ель не относится к твердой древесине, но горит не хуже её.
Кедровые дрова0,5Кедровые дрова испускают приятный аромат, но горят недолго.
Кишки0,1Кишки животных понадобятся для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура кролика0,1Шкура кролика понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура волка0,75Шкура волка понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 7 дней
Шкура оленя0,5Шкура оленя понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура черного медведя1Шкура черного медведя понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 12 дней
Древесина0,25Древесна полученная в результате разборки мебели
Сухой плод тимофеевки луговой0,05Подойдет для розжига
Перо ворона0,01Перо ворона можно использовать для крафта стрел
Газета0,1Можно использовать как трут для розжига огня
Газетный рулон0,1Можно использовать как трут для розжига огня
Полено2Полено из химикатов и спресованных стружек. Не даст много тепла

В игре можно создавать предметы или на простом языке «крафтить». Создание предметов может осуществляться разными способами:

1. Создание предметов в инвентаре

2. Создание предметов на верстаке

3. Создание предметов в кузнечном горне

Стоит обратить внимание на то, что когда игрок создает что-то, то проходит какое-то определенное игровое время, т.е. создавая предмет ваш персонаж теряет калории и может проголодаться или захотеть пить. Так же не рекомендуется заниматься «крафтом», когда ваш персонаж явно замерзает.

Источники:

http://gamemag.ru/articles/145885/prohojdenie-igry-the-long-dark-polnostyu

Прохождение игры The Long Dark полностью

http://stopgame.ru/show/93582/the_long_dark_sovety_i_podskazki_po_prohozhdeniyu

http://guidesgame.ru/publ/guides/the_long_dark/gajd_the_long_dark_sovety_po_kraftu_okhote_rybalke_pogode_ubezhishhu_i_vyzhivaniju/168-1-0-813

http://showgamer.com/prohozhdeniya-igr/225-prohozhdenie-the-long-dark

The Long Dark. Советы по игре

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector