2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: 6 побочных квестов и заказов, которые стоит пройти

Содержание

Ведьмак 3 : 6 побочных квестов и заказов, которые стоит пройти

Дикая Охота была довольно большой игрой еще до того, как вышли все дополнения. Ее основной сюжет разворачивается на обширных землях Велена, Новиграда и Скеллиге. И этого было бы более чем достаточно, чтобы занять игроков на долгое время.

Тем не менее, разработчики добавили масштабные DLC и множество дополнительного контента. Побочные квесты можно найти практически в любом месте в The Witcher 3 , и зачастую есть несколько способов начать их. Даже спустя годы после выхода игры, есть вероятность, что она все еще содержит некоторые неизведанные уголки.

Но с таким количеством квестов, как вы можете расставить приоритеты? Ну, начать с лучших, конечно! Вот 6 квестов, полюбившихся многим игрокам .

Заказ на Лешачиху

Несмотря на то, что это существо можно встретить уже около десятого уровня, вам потребуется более «прокачанный» ведьмак .

Взяв заказ на убийство чудища, Геральт должен освободить Подлесье от Лешачихи , терроризирующей всю округу. После некоторого расследования, Ведьмак обнаруживает печальную историю об убийстве из-за неразделенной любви. И, наконец, Геральт сталкивается со своим врагом лицом к лицу.

Лешачиха оказывается простой Полуночницей, но она устраивает Ведьмаку серьезную трепку . Этот Призрак беспощаден и атакует с гораздо большей яростью и частотой, чем многие другие враги. Это заказ , который хорошо иллюстрирует пример типичной Ведьмачей работы .

Мечи и вареники

В 3-м Ведьмаке есть несколько квестов, которые позволяют Геральту получить оружие и снаряжение, но «Мечи и вареники» — один из самых интересных. Найдя эльфийского кузнеца, который вынужден продавать вареники, а не заниматься кузнечным делом, Геральт решает ему помочь.

Этот квест демонстрирует довольно известный сюжет. Эльф — жертва недоброй организации, и без сторонней помощи он не может изменить положение дел. Геральт, конечно, вмешивается.

Так как большая часть основной игры происходит в различных дебрях, приятно провести некоторое время на городских улицах Новиграда . После завершения квеста эльф изготовит Реликтовую версию Меча из обрезков для Геральта .

Уроки фехтования

Дикая Охота не испытывает недостатка в женских персонажах. Белый Волк встречает Розу во время поисков Лютика, и он может откликнуться на ее просьбу поупражняться в фехтовании.

Роза довольно быстро учится и очень увлечена процессом. Но, как только Ведьмак теряет бдительность, она убегает в поисках приключений. Конечно, Геральт без труда находит ее и спасает от приставучих кметов . Далее следует небольшой диалог и отважная Роза уходит.

Помимо самой Розы , одна из вещей, которые так запомнились в этом квесте, это то, как он подорвал ожидания игроков. Многие из них интересовались, есть ли способ заманить Розу в объятия Геральта, но они так остались разочарованы тем, что это невозможно.

Владыка Ундвика

Отправившись на Острова Скеллиге , легко удивиться тому, сколько еще неизведанного в 3-м Ведьмаке. Но что еще более интригует, так это то, как много всего здесь меняется. Пейзажи, атмосфера, жители и даже существа приобретают новые формы и поведение. Почти как начало новой игры.

Квест « Владыка Ундвика » ставит вас в центр политической борьбы на Скеллиге и отправляет вас прямо в сердце этого впечатляющего региона. Добравшись до Ледяного Гиганта, который терроризировал область долгое время, Геральт и его новые компаньоны должны победить чудище и помочь Хьялмару получить преимущество в борьбе за трон.

Возвращение в Кривоуховы Топи

Барон является одним из самых колоритных персонажей в начале игры. В основных квестах мы многое узнаем об этом порочном правителе, и «Возвращение в Кривоуховы топи» дает нам шанс помочь его семье. Геральт отправляется к хижине в топях, чтобы выяснить, что случилось с женой Барона.

Этот квест демонстрирует, как даже вторичный квест в игре может иметь далеко идущие последствия. Есть несколько способов, которыми события могут начинаться и заканчиваться, в зависимости от различных действий , которые делает игрок.

Последнее Желание

В 3-м Ведьмаке , один самых сильных элементов — это отношения, которые Геральт поддерживает с персонажами вокруг него. Ведьмак обращается за помощью к друзьям и врагам, участвует в интригах и даже вмешивается в политические дела .

Но ни одни из этих отношений не кажутся такими запоминающимся или важными, как у Геральта с Йеннифэр . Этот квест позволяет вам принять решение раз и навсегда. В «Последнем желании» Геральт и Йен захватывают джинна, который ранее связал их вместе при помощи магии.

Когда джинн убирает магию, которая связывала Геральта и Йен, колдунья утверждает, что она не чувствует никакой разницы. Затем ваша очередь .

Кто-нибудь проходил Ведьмака 3 повторно?

#1 Tramp

Отправлено 19 августа 2016 — 07:38

Я потратил на первое прохождение 361 час, судя по таймеру в Стиме. С обоими сюжетными DLC. И не уверен, что захочу повторить это прохождение в ближайшее время. Слишком много сил и времени потрачено.

Но мне любопытно, кто-то проходил Ведьмака 3 повторно полностью до конца с обоими DLC, как говорится «по горячим следам»? И какие ощущения при этом испытывал?

1. Было ли ему так же интересно, как при первом прохождении?

2. Повторял ли он свои выборы в игре или выбирал другие варианты?

3. Выбирал ли он прохождение Новая игра +, или просто Новая игра?

4. Все ли побочные квесты проходились или некоторые уже игнорировались?

  • Наверх
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Мистер Лис

Отправлено 19 августа 2016 — 10:39

Я без понятия можно ли мне что-то сказать по этому поводу, ведь я прошел игру без двух аддонов и когда вышла Кровь и вино, то я начал Новая игра + и прошел Ведьмака снова уже с аддонами и всеми пропущенными ДЛС. В общем, если мое мнение все таки имеет вес.

1. Лично мне было вполне интересно потому что что-то новое все таки удавалось найти. Да и вообще это же Геральт. Для мене перепройти 3 Ведьмака было тем-же что и пройти трилогию МЕ.

2. Я чередовал выборы. Какие-та были аналогичны выборам сделанным в прошлом прохождении а какие-та выборы были другими. Так например в своем втором прохождении я попытался спасти детей и выпустил Дух леса. Закончилось это не очень)

3. На этот вопрос уже мной уже дан ответ.

4. Абсолютно все квесты проходил. Все побочки, все квесты охоты и т.д. Как их вообще можно игнорировать, ведь в игре практически все квесты интересны.

Следует отметить что второе прохождение у меня было с паузами. Я не играл залпом как в первый раз, и делал перерывы, но как только дошел до аддонов (которые разумеется я проходил после прохождения основной сюжетной линии) то засел за игру основательно.


  • Наверх

#3 Supreme Overlord Malekith

Отправлено 19 августа 2016 — 17:02

нет, игра на 1 раз со всеми длс

Сообщение отредактировал Sith’ari Drazhar: 19 августа 2016 — 17:02

  • Наверх

#4 Сантьяго

Отправлено 22 августа 2016 — 17:19

Слишком затянута игра, на высоких лвлах становится скучно, потому повторно проходить желания не возникает, хоть я и высокого мнения о игре.

  • Наверх

#5 aлxиmиk

Отправлено 23 августа 2016 — 02:19

Начал третье прохождение параллельно с циклом Сапковского о ведьмаке (собственно, уже дочитываю «Хозяйку озера».) Ради полного погружения в мир. Совсем другие ощущения от игры, я вам скажу. Скучно? Не, не слыхал.) «Боль и страдания», «На смерть» — в помощь. Ведьмака не нужно проходить залпом. Его надо дозировать, как выдержанный Эст-Эст.)) Отрываться, делать перерывы, возвращаться и находить новое. Щас вот DX на горизонте, придётся сделать паузу.

  • Elame , Imort и Potay нравится это
  • Наверх

#6 Karagorn

Отправлено 03 сентября 2016 — 18:26

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. 2 оказался не таким, как все думали

Я потратил на первое прохождение 361 час, судя по таймеру в Стиме. С обоими сюжетными DLC. И не уверен, что захочу повторить это прохождение в ближайшее время. Слишком много сил и времени потрачено.

Но мне любопытно, кто-то проходил Ведьмака 3 повторно полностью до конца с обоими DLC, как говорится «по горячим следам»? И какие ощущения при этом испытывал?

1. Было ли ему так же интересно, как при первом прохождении?

2. Повторял ли он свои выборы в игре или выбирал другие варианты?

3. Выбирал ли он прохождение Новая игра +, или просто Новая игра?

4. Все ли побочные квесты проходились или некоторые уже игнорировались?

Проходил 3 раза, с выходом каждого нового ДЛС.

1. Второй раз было также интересно, к тому же еще сложность повысил.

2. Повторял процентов 70, остальное изменил.

3. Выбирал уже при попытке третьего прохождения, но не понравилось, обычная игра нравится больше.

4. Почти все что нашел в отличие от других рпг), причем при повторном прохождении больше уделил внимание гвинту, первый раз я в него не играл.

Сообщение отредактировал Karagorn: 03 сентября 2016 — 18:28

  • Мистер Лис это нравится
  • Наверх

#7 Ex1138

Отправлено 07 сентября 2016 — 16:52

Если кому интересно

Я прошел ее 1 раз, но примерно на половине игры в первый раз начал заново, так как не понравился исход квеста с ведьмами на болотах. Получается, что первый раз проходил почти на одном дыхании, шкала интерестности была завышена до предела, особенно под конец игры. Проходил на уровне «На смерть». Хотел сделать 100%, но пока что остановился пройдя Туссент и собрав нужные доспехи. В планах пройти Новую Игру + примерно через год — следующим летом, так сказать вспомнить и посмотреть немного с другой стороны как сюжет, так и исход квестов ))

  • Наверх

#8 trueseeshka

Отправлено 27 сентября 2016 — 20:45

Я дважды проходил ради лучшей концовки. Но так и не получил её.

  • Наверх

#9 Ahriman Exile

Отправлено 10 декабря 2016 — 12:20

1. Было ли ему так же интересно, как при первом прохождении?
2. Повторял ли он свои выборы в игре или выбирал другие варианты?
3. Выбирал ли он прохождение Новая игра +, или просто Новая игра?
4. Все ли побочные квесты проходились или некоторые уже игнорировались?

1. Признаться, так интересно уже не было, касательно прохождения старых квестов. Зато были другие аспекты, которые сглаживали ситуацию: новые билды, гвинт(я тоже забивал на него в первой игре), прохождение квестов, которые не успел пройти в обычной НГ.

2. Старался выбирать в основном другие варианты, не считая симуляцию решений из второго ведьмака. В целом ориентировался на создание плохой концовки (ибо в первый раз получилась лучшая).

3. НГ+ понятное дело. Там и опыт новый, и враги пожирнее, самое то для высокоуровневых билдов.

4. Прошел все или нет, точно сказать не могу, но старался, ибо новеньких с момента обычной НГ квестов было не то что б много, но достаточно.

  • Наверх

#10 Romyl

Отправлено 06 января 2017 — 04:32

Я потратил на первое прохождение около 50+ часов.Далее проходил второй раз,и уже затратил 100+(проходил более углублённо)

1-Да,мне было очень интересно проходить второй раз.Ведьмак 3,игра явно не для одного прохождения.

2-Я старался выбирать другие варианты,но всё же придерживался того,что Цири осталась жива.

3-Я играл с Новой игрой+,так как хотел всё оставить при себе.

4-Особо не углублялся в побочные квесты,слишком интересные основные ветки,после прохождения которых хочется просто закрыть игру,как прочитанную книгу,и оставить просто приятные воспоминания)

  • Наверх

#11 Chesh¡re

Отправлено 14 января 2017 — 17:52

  • Наверх

#12 Rogir

Отправлено 14 января 2017 — 22:42

пока первое прохождение в процессе, квесты закинул, просто бегаю по миру и рублю монстров

  • Наверх

#13 Мистер Лис

Отправлено 16 января 2017 — 08:48

У меня чет последнее прохождение зависло. Квесты выполнять интересно, а вот бегать по большему открытому миру чет совсем никак( Пока откроешь все точки для быстрых перемещений уже играть надоедает


  • Наверх

#14 Potay

Отправлено 25 февраля 2017 — 13:04

А я вот как раз прохожу во второй раз. Конечно, интереса уже меньше (в первый я облазил БУКВАЛЬНО все закутки!), но меня радует возможность заново побеседовать с игровыми персонажами, которые мне по нраву, переделать кое-какие выборы и тому подобное. Печалит, конечно, что броню и оружие менять смысла нет — хотя мои нынешние клинки и доспехи вроде как «устарели по уровню» — они все равно эффективнее большинства доступных аналогов, поскольку способствуют наилучшему применению тактики «Боевой маг» Оказалось, очень и очень легко и просто играть от знака Игни и легких доспехов (Школа Кота!). Даже значительно превосходящих по уровню соперников (как людей, так и чудищ) разделываешь играючи.

Табель лиц и масок.

Потай Маджесто, имперец, мужчина хоть куда в самом расцвете сил. Весьма в меру упитан, рыжеволос и бородат. Маг и чародей, оратор, торговец неуказанным товаром, душа компании, а так же её же желудок и глотка. Облачён в алую мантию восточного покроя, обвешан многочисленными побрякушками магического толка разной степени полезности. Характер демонстративный. Неженат.

Гилберт Копперхарт, бретон. Некромант, демонолог, алхимик и закомплексованный эгоист с эдиповым комплексом на подходе. Тощ, бледен и черноволос. От собственных комплексов страдает сам и заставляет страдать окружающих. В одежде чувство вкуса отсутствует напрочь, в данным момент таскает старую черную мантию призывателя, место которой на свалке. Характер скрытный. Неженат.

Моку, имперо-бретон. Паломник, вольный путешественник и алхимик-самоучка. Самопровозглашённый певец и музыкант, добродушный, простоватый и упитанный мужчина лет тридцати в бело-розовом халате и соломенной широкой конусообразной шляпе. Постоянно таскает с собой старенькую лютню, на которой бренчит незатейливые мелодии прямо на ходу. Характер открытый. Неженат.

Горазд Завидо, доринало-северянин. Купец, полномочный представитель Коммерциума везде, где ступит его нога, руководитель грейсвилльской экспедиции. Знает цену вещам и охотно называет её. Высок, широкоплеч, действительно в меру упитан. Русоволос и сероглаз, носит окладистую бородку «лопатой». Облачен в бурую меховую шубу и шапку, на ногах остроносые сапоги до колена, подпоясан золотистым кушаком поверх белой свободной рубахи. Характер имеется. Неженат.

Игры кошек и волков

Это еще одно бесплатное DLC, в котором обычный ведьмачий заказ на чудище из Доброва обернется очень мрачной историей. Всех жителей деревни убило чудовище, в живых осталась только маленькая девочка Милка – ведьмак побежит за ней, но она дико напугана, потому что у того, кто устроил резню, тоже ведьмачьи кошачьи глаза. После разговора с Милкой Геральт пойдет по кровавому следу и найдет Гаэтана, ведьмака из Школы Кота. Кстати, если на вас сет брони этой школы, он это заметит и прокомментирует.

Он расскажет предысторию – деревня хоть и выглядит богатой (ну, по меркам остальных веленских деревень), староста отказался платить ему за заказ больше 12 крон из-за войны и тяжелой ситуации. Гаэтана завели в амбар, где по словам старосты хранятся деньги, и ударили вилами в спину – реакция не подвела ведьмака, и он выжил, хотя ранен. Он перерезал всех жителей, но пощадил Милку, потому что она напомнила ему сестру.

Самого Гаэтана можно убить, но если посочувствовать ему, то ведьмак расскажет о местонахождении своего тайника. Там лежат уникальный меч Тейгр и трофеи предыдущих заказов Гаэтана. Но судьба ведьмака – это одно дело, а нас по-прежнему ждет маленькая девочка, которая из-за него осталась сиротой. Геральт отведет ее в Рудник к тетке – можно рассказать всю историю и дать им немного золота, но в этом случае Белый Волк предупредит тетку, чтобы не тратила золото для девочки на водку.

Если вы потом заглянете в Рудник, у знака быстрого перемещения вас встретит Милка и вручит рисунок – на нем она будет вместе с Геральтом.

Самая лучшая концовка

Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.

Для того, чтобы получить эту концовку, вы должны отправиться сразу к Лысой Горе после квеста «Пейзаж после битвы» во Втором Акте. Отправляться к Эм Гыру не нужно.

Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.

Итак, после событий у башни, в самой игре, вам нужно отправиться к Эм Гыру и сказать, что Цири погибла. Затем Геральт отправится на встречу к мастеру в Нильфгаардский лагерь, где заберет свой подарок для Цири — превосходный серебряный меч. Ласточка будет ждать Геральта в таверне, где он и вручит ей подарок.

В этой концовке Цирилла станет великолепной ведьмачкой, слава о которой разнесется по всему миру. Геральт — прекрасный отец и талантливый учитель, который передал девушке все свои знания и научил всему тому, что умел сам. Геральт может спокойно отправиться на покой, ибо он воспитал себе достойную замену.

Читать еще:  Ведьмак 3 вылетает на рабочий стол или ошибка

Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.

Концовка 2: счастливая

При хорошем финале герцогиня и Сианна забудут все свои разногласия, простят друг друга и обнимутся.

Для того чтобы получить это окончание, вы должны:

  • Во время квеста “Долгая ночь” выполнить один из этих двух вариантов:
    1. Пройти за отрядом Дамьена и найти Сианну, и приступить к квесту “Давным давно”
    2. Выбрать силовой метод Орианны и начать прохождение квеста “Зов крови”, но сказать Регису в конце, что Вы передумали.
  • Прочитать все записи Ежедневника в детской комнате.
  • Во время квеста “Давным давно” заберите ленту Сианны у девочки – торговки.
  • Во время квеста “Давным давно”, выслушайте дополнительный диалог Сианны, чтобы узнать больше о её жизни и выразить сочувствие. (Любовная сцена и диалог, сопровождающий его, не затрагивают наши варианты окончания.)
  • Во время квеста “Церемония”, согласитесь узнать пятую жертву. Закончите все дополнительные задания, чтобы открыть диалог с Сианной.
  • При диалоге с Сианной во время квеста “Церемония”, угадайте ее истинные мотивы (вариант три) и убедите её попытаться простить Анну.
  • На суде над Сианной во время квеста “Церемония”, добивайтесь милосердия и прощения.

Ведьмак 3 : 6 побочных квестов и заказов, которые стоит пройти

Дикая Охота была довольно большой игрой еще до того, как вышли все дополнения. Ее основной сюжет разворачивается на обширных землях Велена, Новиграда и Скеллиге. И этого было бы более чем достаточно, чтобы занять игроков на долгое время.

Тем не менее, разработчики добавили масштабные DLC и множество дополнительного контента. Побочные квесты можно найти практически в любом месте в The Witcher 3 , и зачастую есть несколько способов начать их. Даже спустя годы после выхода игры, есть вероятность, что она все еще содержит некоторые неизведанные уголки.

Но с таким количеством квестов, как вы можете расставить приоритеты? Ну, начать с лучших, конечно! Вот 6 квестов, полюбившихся многим игрокам .

Заказ на Лешачиху

Несмотря на то, что это существо можно встретить уже около десятого уровня, вам потребуется более «прокачанный» ведьмак .

Взяв заказ на убийство чудища, Геральт должен освободить Подлесье от Лешачихи , терроризирующей всю округу. После некоторого расследования, Ведьмак обнаруживает печальную историю об убийстве из-за неразделенной любви. И, наконец, Геральт сталкивается со своим врагом лицом к лицу.

Лешачиха оказывается простой Полуночницей, но она устраивает Ведьмаку серьезную трепку . Этот Призрак беспощаден и атакует с гораздо большей яростью и частотой, чем многие другие враги. Это заказ , который хорошо иллюстрирует пример типичной Ведьмачей работы .

Мечи и вареники

В 3-м Ведьмаке есть несколько квестов, которые позволяют Геральту получить оружие и снаряжение, но «Мечи и вареники» — один из самых интересных. Найдя эльфийского кузнеца, который вынужден продавать вареники, а не заниматься кузнечным делом, Геральт решает ему помочь.

Этот квест демонстрирует довольно известный сюжет. Эльф — жертва недоброй организации, и без сторонней помощи он не может изменить положение дел. Геральт, конечно, вмешивается.

Так как большая часть основной игры происходит в различных дебрях, приятно провести некоторое время на городских улицах Новиграда . После завершения квеста эльф изготовит Реликтовую версию Меча из обрезков для Геральта .

Уроки фехтования

Дикая Охота не испытывает недостатка в женских персонажах. Белый Волк встречает Розу во время поисков Лютика, и он может откликнуться на ее просьбу поупражняться в фехтовании.

Роза довольно быстро учится и очень увлечена процессом. Но, как только Ведьмак теряет бдительность, она убегает в поисках приключений. Конечно, Геральт без труда находит ее и спасает от приставучих кметов . Далее следует небольшой диалог и отважная Роза уходит.

Помимо самой Розы , одна из вещей, которые так запомнились в этом квесте, это то, как он подорвал ожидания игроков. Многие из них интересовались, есть ли способ заманить Розу в объятия Геральта, но они так остались разочарованы тем, что это невозможно.

Владыка Ундвика

Отправившись на Острова Скеллиге , легко удивиться тому, сколько еще неизведанного в 3-м Ведьмаке. Но что еще более интригует, так это то, как много всего здесь меняется. Пейзажи, атмосфера, жители и даже существа приобретают новые формы и поведение. Почти как начало новой игры.

Квест « Владыка Ундвика » ставит вас в центр политической борьбы на Скеллиге и отправляет вас прямо в сердце этого впечатляющего региона. Добравшись до Ледяного Гиганта, который терроризировал область долгое время, Геральт и его новые компаньоны должны победить чудище и помочь Хьялмару получить преимущество в борьбе за трон.

Возвращение в Кривоуховы Топи

Барон является одним из самых колоритных персонажей в начале игры. В основных квестах мы многое узнаем об этом порочном правителе, и «Возвращение в Кривоуховы топи» дает нам шанс помочь его семье. Геральт отправляется к хижине в топях, чтобы выяснить, что случилось с женой Барона.

Этот квест демонстрирует, как даже вторичный квест в игре может иметь далеко идущие последствия. Есть несколько способов, которыми события могут начинаться и заканчиваться, в зависимости от различных действий , которые делает игрок.

Последнее Желание

В 3-м Ведьмаке , один самых сильных элементов — это отношения, которые Геральт поддерживает с персонажами вокруг него. Ведьмак обращается за помощью к друзьям и врагам, участвует в интригах и даже вмешивается в политические дела .

Но ни одни из этих отношений не кажутся такими запоминающимся или важными, как у Геральта с Йеннифэр . Этот квест позволяет вам принять решение раз и навсегда. В «Последнем желании» Геральт и Йен захватывают джинна, который ранее связал их вместе при помощи магии.

Когда джинн убирает магию, которая связывала Геральта и Йен, колдунья утверждает, что она не чувствует никакой разницы. Затем ваша очередь .

Золото дураков

Это бесплатное DLC для «Ведьмак 3», добавляющее в игру один квест. В деревне Сворки Геральт застанет Йонтека – парня с нарушениями развития, защищающего свинью Боженку. Когда ведьмак перебьет бандитов вокруг, Йонтек расскажет, почему так отчаянно просил помощи – Боженка, как и другие жители деревни, была человеком, но неизвестное проклятие превратило всех жителей в свиней.

Йонтек даст Геральту ключ от Дома Вепря – там будет святилище кабана со следами присутствия людей вокруг. По пустому казану ведьмак догадывается, что люди выгребли все золото из святилища и превратились в свиней. Одна из свиней, кстати, понимает речь, поэтому Геральт может поговорить с ней. Да-да, говорить со свиньями, все нормально.

На Сворки нападают волки. В диалоге с Йонтеком ведьмак понимает, что парень не охотился за богатством, поэтому и остался человеком. Дальше придется конвоировать всех живых свиней и Йонтека с проклятым золотом к святилищу, разбираясь с накерами по пути.

Проклятье спадет, когда золото вернется в казан. Вместо благодарности крестьяне обвинят во всем Йонтека – по-настоящему свинский поступок, ведь он не особо понимает ценности золота, и люди просто срываются на том, кто не может им ответить. Тут Геральту предстоит выбрать одну из концовок – либо защитить парня, либо оставить их разбираться, и в плохой концовке Йонтека казнят.

Кто-нибудь проходил Ведьмака 3 повторно?

#1 Tramp

Отправлено 19 августа 2016 — 07:38

Я потратил на первое прохождение 361 час, судя по таймеру в Стиме. С обоими сюжетными DLC. И не уверен, что захочу повторить это прохождение в ближайшее время. Слишком много сил и времени потрачено.

Но мне любопытно, кто-то проходил Ведьмака 3 повторно полностью до конца с обоими DLC, как говорится «по горячим следам»? И какие ощущения при этом испытывал?

1. Было ли ему так же интересно, как при первом прохождении?

2. Повторял ли он свои выборы в игре или выбирал другие варианты?

3. Выбирал ли он прохождение Новая игра +, или просто Новая игра?

4. Все ли побочные квесты проходились или некоторые уже игнорировались?

  • Наверх
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Мистер Лис

Отправлено 19 августа 2016 — 10:39

Я без понятия можно ли мне что-то сказать по этому поводу, ведь я прошел игру без двух аддонов и когда вышла Кровь и вино, то я начал Новая игра + и прошел Ведьмака снова уже с аддонами и всеми пропущенными ДЛС. В общем, если мое мнение все таки имеет вес.

1. Лично мне было вполне интересно потому что что-то новое все таки удавалось найти. Да и вообще это же Геральт. Для мене перепройти 3 Ведьмака было тем-же что и пройти трилогию МЕ.

2. Я чередовал выборы. Какие-та были аналогичны выборам сделанным в прошлом прохождении а какие-та выборы были другими. Так например в своем втором прохождении я попытался спасти детей и выпустил Дух леса. Закончилось это не очень)

Читать еще:  Ведьмак 3: Дикая Охота прохождение игры

3. На этот вопрос уже мной уже дан ответ.

4. Абсолютно все квесты проходил. Все побочки, все квесты охоты и т.д. Как их вообще можно игнорировать, ведь в игре практически все квесты интересны.

Следует отметить что второе прохождение у меня было с паузами. Я не играл залпом как в первый раз, и делал перерывы, но как только дошел до аддонов (которые разумеется я проходил после прохождения основной сюжетной линии) то засел за игру основательно.


  • Наверх

#3 Supreme Overlord Malekith

Отправлено 19 августа 2016 — 17:02

нет, игра на 1 раз со всеми длс

Сообщение отредактировал Sith’ari Drazhar: 19 августа 2016 — 17:02

  • Наверх

#4 Сантьяго

Отправлено 22 августа 2016 — 17:19

Слишком затянута игра, на высоких лвлах становится скучно, потому повторно проходить желания не возникает, хоть я и высокого мнения о игре.

  • Наверх

#5 aлxиmиk

Отправлено 23 августа 2016 — 02:19

Начал третье прохождение параллельно с циклом Сапковского о ведьмаке (собственно, уже дочитываю «Хозяйку озера».) Ради полного погружения в мир. Совсем другие ощущения от игры, я вам скажу. Скучно? Не, не слыхал.) «Боль и страдания», «На смерть» — в помощь. Ведьмака не нужно проходить залпом. Его надо дозировать, как выдержанный Эст-Эст.)) Отрываться, делать перерывы, возвращаться и находить новое. Щас вот DX на горизонте, придётся сделать паузу.

  • Elame , Imort и Potay нравится это
  • Наверх

#6 Karagorn

Отправлено 03 сентября 2016 — 18:26

Я потратил на первое прохождение 361 час, судя по таймеру в Стиме. С обоими сюжетными DLC. И не уверен, что захочу повторить это прохождение в ближайшее время. Слишком много сил и времени потрачено.

Но мне любопытно, кто-то проходил Ведьмака 3 повторно полностью до конца с обоими DLC, как говорится «по горячим следам»? И какие ощущения при этом испытывал?

1. Было ли ему так же интересно, как при первом прохождении?

2. Повторял ли он свои выборы в игре или выбирал другие варианты?

3. Выбирал ли он прохождение Новая игра +, или просто Новая игра?

4. Все ли побочные квесты проходились или некоторые уже игнорировались?

Проходил 3 раза, с выходом каждого нового ДЛС.

1. Второй раз было также интересно, к тому же еще сложность повысил.

2. Повторял процентов 70, остальное изменил.

3. Выбирал уже при попытке третьего прохождения, но не понравилось, обычная игра нравится больше.

4. Почти все что нашел в отличие от других рпг), причем при повторном прохождении больше уделил внимание гвинту, первый раз я в него не играл.

Сообщение отредактировал Karagorn: 03 сентября 2016 — 18:28

  • Мистер Лис это нравится
  • Наверх

#7 Ex1138

Отправлено 07 сентября 2016 — 16:52

Если кому интересно

Я прошел ее 1 раз, но примерно на половине игры в первый раз начал заново, так как не понравился исход квеста с ведьмами на болотах. Получается, что первый раз проходил почти на одном дыхании, шкала интерестности была завышена до предела, особенно под конец игры. Проходил на уровне «На смерть». Хотел сделать 100%, но пока что остановился пройдя Туссент и собрав нужные доспехи. В планах пройти Новую Игру + примерно через год — следующим летом, так сказать вспомнить и посмотреть немного с другой стороны как сюжет, так и исход квестов ))

  • Наверх

#8 trueseeshka

Отправлено 27 сентября 2016 — 20:45

Я дважды проходил ради лучшей концовки. Но так и не получил её.

  • Наверх

#9 Ahriman Exile

Отправлено 10 декабря 2016 — 12:20

1. Было ли ему так же интересно, как при первом прохождении?
2. Повторял ли он свои выборы в игре или выбирал другие варианты?
3. Выбирал ли он прохождение Новая игра +, или просто Новая игра?
4. Все ли побочные квесты проходились или некоторые уже игнорировались?

1. Признаться, так интересно уже не было, касательно прохождения старых квестов. Зато были другие аспекты, которые сглаживали ситуацию: новые билды, гвинт(я тоже забивал на него в первой игре), прохождение квестов, которые не успел пройти в обычной НГ.

2. Старался выбирать в основном другие варианты, не считая симуляцию решений из второго ведьмака. В целом ориентировался на создание плохой концовки (ибо в первый раз получилась лучшая).

3. НГ+ понятное дело. Там и опыт новый, и враги пожирнее, самое то для высокоуровневых билдов.

4. Прошел все или нет, точно сказать не могу, но старался, ибо новеньких с момента обычной НГ квестов было не то что б много, но достаточно.

  • Наверх

#10 Romyl

Отправлено 06 января 2017 — 04:32

Я потратил на первое прохождение около 50+ часов.Далее проходил второй раз,и уже затратил 100+(проходил более углублённо)

1-Да,мне было очень интересно проходить второй раз.Ведьмак 3,игра явно не для одного прохождения.

2-Я старался выбирать другие варианты,но всё же придерживался того,что Цири осталась жива.

3-Я играл с Новой игрой+,так как хотел всё оставить при себе.

4-Особо не углублялся в побочные квесты,слишком интересные основные ветки,после прохождения которых хочется просто закрыть игру,как прочитанную книгу,и оставить просто приятные воспоминания)

  • Наверх

#11 Chesh¡re

Отправлено 14 января 2017 — 17:52

  • Наверх

#12 Rogir

Отправлено 14 января 2017 — 22:42

пока первое прохождение в процессе, квесты закинул, просто бегаю по миру и рублю монстров

  • Наверх

#13 Мистер Лис

Отправлено 16 января 2017 — 08:48

У меня чет последнее прохождение зависло. Квесты выполнять интересно, а вот бегать по большему открытому миру чет совсем никак( Пока откроешь все точки для быстрых перемещений уже играть надоедает


  • Наверх

#14 Potay

Отправлено 25 февраля 2017 — 13:04

А я вот как раз прохожу во второй раз. Конечно, интереса уже меньше (в первый я облазил БУКВАЛЬНО все закутки!), но меня радует возможность заново побеседовать с игровыми персонажами, которые мне по нраву, переделать кое-какие выборы и тому подобное. Печалит, конечно, что броню и оружие менять смысла нет — хотя мои нынешние клинки и доспехи вроде как «устарели по уровню» — они все равно эффективнее большинства доступных аналогов, поскольку способствуют наилучшему применению тактики «Боевой маг» Оказалось, очень и очень легко и просто играть от знака Игни и легких доспехов (Школа Кота!). Даже значительно превосходящих по уровню соперников (как людей, так и чудищ) разделываешь играючи.

Табель лиц и масок.

Потай Маджесто, имперец, мужчина хоть куда в самом расцвете сил. Весьма в меру упитан, рыжеволос и бородат. Маг и чародей, оратор, торговец неуказанным товаром, душа компании, а так же её же желудок и глотка. Облачён в алую мантию восточного покроя, обвешан многочисленными побрякушками магического толка разной степени полезности. Характер демонстративный. Неженат.

Гилберт Копперхарт, бретон. Некромант, демонолог, алхимик и закомплексованный эгоист с эдиповым комплексом на подходе. Тощ, бледен и черноволос. От собственных комплексов страдает сам и заставляет страдать окружающих. В одежде чувство вкуса отсутствует напрочь, в данным момент таскает старую черную мантию призывателя, место которой на свалке. Характер скрытный. Неженат.

Моку, имперо-бретон. Паломник, вольный путешественник и алхимик-самоучка. Самопровозглашённый певец и музыкант, добродушный, простоватый и упитанный мужчина лет тридцати в бело-розовом халате и соломенной широкой конусообразной шляпе. Постоянно таскает с собой старенькую лютню, на которой бренчит незатейливые мелодии прямо на ходу. Характер открытый. Неженат.

Горазд Завидо, доринало-северянин. Купец, полномочный представитель Коммерциума везде, где ступит его нога, руководитель грейсвилльской экспедиции. Знает цену вещам и охотно называет её. Высок, широкоплеч, действительно в меру упитан. Русоволос и сероглаз, носит окладистую бородку «лопатой». Облачен в бурую меховую шубу и шапку, на ногах остроносые сапоги до колена, подпоясан золотистым кушаком поверх белой свободной рубахи. Характер имеется. Неженат.

В квесте «Королевский гамбит» Геральт получает возможность отдать свое предпочтение одному из нескольких кандидатов на роль правителя Скеллиге:

  • Хьялмар развернет такую масштабную войну с Нильфгаардом, которая не будет иметь конца, по крайней мере, пока он будет жив. Островное Королевство погрязнет в крови и будет полностью выжато.
  • Карнис ан Крайт займется объединением кланов ярлов, что будет иметь весьма успешный результат.
  • Сванриг возьмет правление в том случае, если Геральт не станет отдавать свой голос ни за кого из кандидатов. Это приведет к попытке превратить Скеллиге в монархию, что повлечет за собой разрушительную гражданскую войну.

Концовка 3: плохая

Этот путь заканчивается для Геральта в тюрьме, Сианна мертва и Анна Генриетта злится и горюет.

Вот то, что нужно сделать, чтобы разблокировать его:

  • Во время квеста “Долгая ночь” выполнить один из этих двух вариантов:
    1. Пройти за отрядом Дамьена и найти Сианну, и приступить к квесту “Давным давно”
    2. Выбрать силовой метод Орианны и начать прохождение квеста “Зов крови”, но сказать Регису в конце, что Вы передумали.
  • Во время квеста “Давным давно” не забирайте ленту Сианны у девочки – торговки. Это заставит Детлаффа убить Сианну.

Вы закончите в тюрьме, но позже Вас спасёт проверенный друг бард.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector