0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дом пожирателя мира как открыть дверь

Пойманный дракон Одавинг скажет, что Алдуин бежал в Совнгард, где он кормится душами мёртвых. Его портал в Совнгард расположен в древнем храме Культа драконов Скулдафн, высоко в горах Джерол. Но, вот проблема — туда можно добраться исключительно по воздуху… Одавинг мог бы отвезти Довакина туда в обмен на свободу. Чтобы освободить его, нужно потянуть за цепь наверху.

К великому сожалению, полёт над Скайримом не будет показан. Протагонист просто сразу окажется на месте. Одавинг попрощается и улетит, а героя сразу же ожидает сражение с двумя драконами и драуграми. Так как мертвецы будут очень досаждать, лучше перебить сперва их, а потом уже драконов. Тот же порядок и для последующих схваток. Для уничтожения драугров очень эффективно огненное дыхание (даже если открыто лишь одно слово силы этого ту»ума).

После изучения окрестностей ничего не остаётся, как войти в храм. Суть задачи с камнями следующая: рисунки боковых камней развернуть к соответствующим рисункам на стенах, в зависимости от активного рисунка на центральном камне, который виден со стороны рычага, откроются либо правые ворота, либо левые.

После этого героя ожидает бой с морозными пауками.

Подсказки к следующим трём камням находятся рядом с ними. Нижняя — змея, правая (от входа) — птица, левая — рыба. Упадёт мост, давая возможность пройти через дверь на следующий уровень храма. Здесь придётся сразиться с драугром-главным военачальником или драконьим жрецом, забрать у него алмазный коготь и открыть дверь. Комбинация сверху вниз: волк — бабочка — дракон.

Тут можно изучить крик «Грозовой зов», который вызывает настоящую бурю, с громом и молнией, как положено. Эффективен против массового скопления противника. Перед выходом есть смысл посетить комнатку справа. В ней есть несколько полок, а на нижней из них, в миске, лежит безупречный бриллиант и ещё несколько драгоценных камней.

Вот, наконец, и выход. Перебив драугров, главный герой может подняться к порталу. Если справиться с нежитью тяжело, то герой может просто уворачиваться и сбрасывать их с обрыва криком «Безжалостная сила».

После победы над Накрином, одним из восьми высших драконьих жрецов, можно заполучить его маску и посох, необходимый для открытия портала. Совнгард ждёт!

Прохождение игры Скайрим 5, часть 1

Действие игры The Elder Scrolls 5: Skyrim проходит в провинции Скайрим. Многие уже знакомы с серией игр. В данной серии есть одна характерная особенность – появление драконов. Геймплей Скайрим расширен. Это стало возможным благодаря введения двойного оружия, усовершенствованной системе перков, способностей “драконьего крика”, и прочих изменений при прогрессе персонажа.

Читать еще:  Прохождение Syberia 3 - Где найти лекарство, как погрузить уголь и достать ключ от парома

Новый движок позволил улучшить качество отрисовки удаленных объектов, а также затемнение. Кроме того, теперь включены динамические погодные эффекты, наподобие снегопада, появилась новейшая анимация для деревьев, у которых, к примеру, при ветре колышутся листья.

Игроков ждет захватывающий сюжет, множество квестов, подземелий и огромный бестиарийя.

Начало

Прохождение игры Скайрим 5 начинается с поездки, которая осуществляется на телеге совместно с Братьями Бури. Они являются нарушителями закона. Вас будут везти в поселение Хелген. Там уже ждет палач. Однако, прежде, чем отправляться к Богам, у вам появится возможность создавать своего персонажа. Надо выбрать пол, расу, внешность и так далее. Когда выберите для своего персонажа имя, то пойдете на казнь. Тут прилетит дракон и испортит планы имперцев. Вы спасетесь от смерти.

Обратите внимание, что редактор внешности весьма улучшен. Вам теперь не нужно несколько часов копаться в нем, чтобы был в итоге нормальный мужчина или красивая девушка.

На свободу

Если не хотите заживо сгореть от драконьего пламени, вбегайте в соседнюю башню. Там поднимитесь наверх по лестнице. В стене увидите проем, в который и надо прыгать на чердак соседнего дома. Оттуда спускайтесь на землю. Вы встретитесь с Хадваров. Совместно идите до крепости. Не обращайте внимания на Ралофа, заходите внутрь.

Хадвар вам освободит руки от веревки, предложить покопаться в сундуках. Берите все, что отыщите и следуйте за ним дальше по подземелью. По дорогу уничтожьте Братьев Бури.

Когда будете проходить через старую кладовку, заберите все зелья. После этого спуститесь в комнату пыток. Обшарьте на столе сумку, найдите в ней отмычки. При их помощи взломайте замок на решетке, за которой лежит мертвый маг. Заберите оттуда ценные предметы. При дальнейшем прохождении игры Скайрим 5 следуйте по пещере, выходите до большого скопления Братьев Бури. Их надо тоже уничтожить, дернуть за рычаг и пройти по мосту дальше.

Обратной дороги нет. Вам придется пройти вдоль речки, что выводит прямо в логово пауков. Разберитесь с тварями, следуйте дальше по пещере. При этом уничтожьте медведя, выходите на просторы Скайрима.

Перед Бурей

Итак, вы уже на свободе. Хадвар предложит отправиться до соседней деревушки под названием Ривервуд. Вроде бы там его дядя кузнец сможет оказать помощь. Соглашайтесь, ориентируясь по карте мира.

Дядю вы найдете в кузнице. Его имя Алвор. Расскажите Алвору о нашествии дракона. После этого кузней предложит рассказать об этом случае ярлу Вайтрана. Тот пришлет солдат для охраны деревни. Ну что же, отправляйтесь в город. Однако стражник вас не захочет пустить внутрь. Скажите ему, что вы прибыли за помощью для Ривервуда. После этого стражник охотно пропустит вас в город.

Читать еще:  И еще немного ME: Andromeda...

Прохождение игры Skyrim V – Ярла найдете в Драконьем Пределе. Это является основным зданием Вайтрана. Поэтому вы найдете его быстро. По дороге вам повстречается Айрилет. Ей не нравится ваше бесцеремонное общение. Расскажите ей все, ничего не скрывая. После этого идите к Балгруфу Старшему. Скажите ему о драконе, но упоминать о Буревестнике не стоит, как и о казни, которая не совершилась. Лишняя информация ему ни к чему. Он пошлет отряд для Ривервуда, вам же даст поручение, касательно придворного мага.

Ветреный пик

Отправляйтесь с Ярлом до Фарангара. Он предложит вам добыть Драконий камень, который находится в храме Ветреного пика. Согласитесь и направляйтесь в храм. Он расположен на вершине горы. Если у вас возникнут трудности при подъеме в гору, откройте карту. Там четко увидите, где сможете забраться, а где никак не получится.

Как итог, вы поднимитесь в гору и разберетесь с охраной. Проникните в храм. Убейте всех бандитов. Если их подслушаете, то можете получить второстепенное задание. Следуйте дальше по пещере при помощи карты местности. Выходите в маленький зал, где убейте разбойника. Не стоит сразу же дергать за рычаг, что расположен перед вами. Для начала необходимо выставить колонны со знаками с левой стороны в правильном порядке. При прохождении игры Скайрим 5 надо выставлять слева – направо следующие знаки: змея – змея – рыба. Когда сделаете все правильно, то когда будете переключать рычаг, в вас не будут лететь ядовитые стрелы. Просто будет открыт путь вперед.

Поверните влево, спуститесь вниз по винтовой лестнице. Пройдите чуточку вперед, поверните влево. Пробивайтесь через паутину, встретите здорового морозного паука. С ним надо разделаться. После этого освободите беднягу, что попал в паутину. Затем он убежит. Ну а вы идите дальше, где обнаружите беглеца, но уже мертвым. Заберите его золотой коготь, идите дальше.

Пробегите через лезвия, спуститесь в гробницу. Она полна драуграми. Выходите из гробницы до маленькой речушки. Дергайте за цепь рядом с решеткой, следуйте вдоль речки по пещере. Поверните вправо, пройдите разлом в потолке пещеры. Потом надо выйти до двери в Святилище Ветреного пика.

Внутри пройдите ловушку, в виде 3-х лезвий, убейте трех драугров, поднимитесь вверх, пройдите по мосту до железной двери. Когда ее откроете, то попадете в странный коридор. В его конце будет дверь со знаками.

Прохождение игры Скайлим продолжается. Для открытия двери необходимо разместить кольца в нужном порядке. После этого в центр двери надо вставить найденный золотой коготь, провернуть его.

Ставьте знаки вот в таком порядке сверху – вниз: медведь – мотылек – филин. После проворота когтя дверь откроется. Пройдите до драконьей плиты со знаком, изучайте новую способность. Немного погодя на вас вылезет Драугр Повелитель.

Читать еще:  Сравнение графики в Alien: Isolation

Когда разберетесь с ним, берите Драконий камень, поднимитесь вверх по тропинке. Дергайте за рукоятку. Тогда будет открыт тайный ход. Выбирайтесь из пещеры. Вернитесь в Драконий Предел при помощи быстрого перемещения, отдайте камень Фаренгару. После этого он начнет его расшифровку.

Дракон в небе

К сожалению, рядом был увиден дракон. Айрилет позовет вас к ярлу Балгруфу. Надо данное событие обсудить. Поднимитесь на второй этаж. Там вы получите награду за то, что нашли Драконий камень. Также узнаете новость о покупки в городе домов.

Что касается дракона, то он не будет ждать. Поэтому надо направляться за Айрилет до западной сторожевой башни. Там и видели огнедышащего.

Прохождение игры Skyrim 5 – на месте найдете стражника, который смог уцелеть. Он заметит приближение дракона. Берите оружие, что помощнее и приступайте к битве. Когда победите дракона, надо его обыскать и поглотить душу. Так вы изучите Крик. Выберите его из меню магии, опробуйте. После всего этого вернитесь к Балгруфу, отчитайтесь о выполнении задания. Получите награду – должность тан Вайтрана. Личный хускарл и оружие самого Балгруфа.

Путь голоса

Оказывается, вы Довакин. С вами хотят переговорить насчет этого Седобородые. Они ждут вас в Высоком Хротгаре. Он находится на склоках Глотки Мира. Отправляйтесь на место. Однако при выходе из Древнего Предела повстречаете вашего хускарла. Это симпатичная девушка, которую зовут Лидия. Берите ее с собой, дуйте до Седобородых. Вам предстоит долго лазить по склонам. Наконец вы доберетесь до деревни Айварстед. Пройдите по мосту через речку, взбирайтесь на самую большую гору Скайрима. Это Хротгар. Там и находятся Седобородые.

По дороге встретите Ледяного Троля. Он умеет заживлять раны, восстанавливать здоровье. Против него лучше всего применять огонь. Как итог, вы доберетесь до вершины горы. Заходите в храм. Там встретите Арнгейра. Тот попросит демонстрации вашего голоса. Ну что же, придется повернуться к нему лицом и использовать Крик. От крика старик чуть не упадет на пол.

При дальнейшем прохождении игры Скайрим 5 надо выслушать старика и согласиться на обучение. Для развития вашего Крика обратитесь к Эйнарту. Он будет позади вас. Встаньте на эмблему силы на полу, поглотите ее. Потом поглотите энергию у Эйнарта, демонстрируйте три раза подряд вашу полученную мощность Крика. Это делается на иллюзионных магах. Удерживайте просто клавишу голоса.

Затем необходимо изучить новую силу, полученную от мастера Борри. Чтобы это сделать, следуйте за ним ко внутреннему двору и встаньте на знак. Когда поглотите силу от Борри, демонстрируйте Арнгейру приобретенную способность “Стремительный рывок”. То же самое делал Вульфгар. Для полного завершения обучения необходимо достать рог Юргена, Призывателя Ветра. Возьмитесь за данное поручение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector