3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Blood Moon Edition (Предзаказ) (PC)

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Blood Moon Edition (Предзаказ) (PC)

Жанры:RPG / Экшен
Язык:Русский (интерфейс и субтитры)
Платформа:PC
Дата выхода:
Разработчик:Hardsuit labs
Издатель:Paradox Interactive
Активация:
Дополнительно:Цифровая версия
Тип договора: Лицензионный договор
  • Blood Moon Edition
  • Unsanctioned Edition
  • Standard Edition

Paradox Interactive и Hardsuit Labs объявили, что Bloodlines 2 выйдет в 2021 году. Этот перенос необходим для того, чтобы соответствовать высоким стандартам качества и амбициям разработчиков.

Внимание! Предварительные заказы совершенные на выставке «Игромир 2019» возврату не подлежат.

Надеемся на ваше понимание!

Сделайте предзаказ Vampire: The Masquerade® — Bloodlines™ 2 сегодня, чтобы получить эксклюзивный ранний доступ к выходящему одновременно с игрой комплекту First Blood Pack

Ваше существование, вызванное вампирским террористическим актом, разжигает войну за рынок крови Сиэтла. Вступайте в непростые союзы с контролирующими город созданиями и раскройте разрастающийся заговор, погрузивший Сиэтл в кровавую междоусобную войну вампирских группировок.

Странные существа устремились в Сиэтл и поставили под угрозу Маскарад. Расширьте свои впечатления от Vampire: The Masquerade® — Bloodlines™ 2 благодаря Blood Moon Edition.

В издание Vampire: The Masquerade® — Bloodlines™ 2: Blood Moon Edition входит:

  • Vampire: The Masquerade® — Bloodlines™ 2.
  • Bloodlines™ 2: Season of the Wolf (сезонный пропуск).
  • Комплект Bloodlines™ 2: Unsanctioned Blood Pack.

Vampire: The Masquerade® — Bloodlines™ 2: First Blood Pack:

С 50-x годов XIX века Сиэтлом управляют вампирские кланы. Хотя город с тех пор сильно изменился, вы сможете воспользоваться комплектом First Blood Pack и вернуть дух того темного и кровавого времени.

В комплект First Blood Pack входит:

  • Оригинальный саундтрек.
  • Ретро-облик охотника.
  • Сабля времен гражданской войны в США (облик для оружия).
  • Пистолет с гравировкой (облик для оружия).

© 2019 Paradox Interactive AB. Vampire: The Masquerade® — Bloodlines™ are trademarks and/or registered trademarks of White Wolf Entertainment AB in Europe, the U.S., and other countries. Developed by Hardsuit Labs. All other trademarks, logos, and copyrights are the property of their respective owners.

Минимальные параметры для PC:

Операционная система: Будут объявлены позже

Процессор: Будут объявлены позже

Оперативная память: Будут объявлены позже

Видеокарта: Будут объявлены позже

DirectX(R): Будут объявлены позже

Звуковая карта: Будут объявлены позже

Лицензионный ключ Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Blood Moon Edition (Предзаказ) (PC) активируется в Steam.

Как активировать ключ и начать играть в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Blood Moon Edition (Предзаказ) (PC):

  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его .
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. Чтобы активировать ключ, выберите пункт «Активировать через Steam. » в разделе «Игры» или «Добавить игру» в левом нижнем углу приложения и выберите там «Активировать через Steam. ».
  4. Введите ключ активации (чтобы его получить, необходимо купить Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Blood Moon Edition (Предзаказ) (PC)).
  5. После этого игра отобразится в разделе «Библиотека», и вы сможете скачать Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Blood Moon Edition (Предзаказ) (PC).
Читать еще:  Hero-U: Rogue to Redemption

Покупка появится в вашем личном кабинете сразу после оплаты.

В случае оформления предзаказа, ключи к покупке будут выданы в день релиза.

Оплата онлайн на сайте:
банковские карты

  • VISA
  • MasterCard
  • МИР

электронные деньги

  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • Webmoney

мобильные деньги

  • МТС

Более подробно ознакомиться с условиями и доступными способами доставки можно в разделе «Оплата и Доставка».

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится уже сначала 2020-го, потому логично, что её демоверсию привозят на большие игровые выставки. «ИгроМир» не стал исключением, но в Москве нам, как досадно бы это не звучало, проявили ту же сборку, что была на gamescom. Причём конкретно что проявили: геймпад всё время был в руках Кристиана Шлюттера (Christian Schlutter), продюсера игры и человека, который в принципе контролирует RPG-сегмент Paradox Interactive, издателя Bloodlines 2.

Невзирая на то что Шлюттер узурпировал управление, он нередко спрашивал, как ему стоит поступить в той либо другой ситуации. В процессе он достаточно много говорил о игре и показывал самые, на его взор, достойные внимания методы прохождения задания. Такое знакомство с Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 трудно именовать всеполноценным и близким, но оно даёт довольно инфы для того, чтоб мы смогли поделиться первыми впечатлениями и ожиданиями.

Неспящие в Сиэтле

Разработкой продолжения культовой Vampire: The Masquerade — Bloodlines занимается южноамериканская студия Hardsuit Labs, состоящая из бывших служащих Zombie Studios. Они хоть и работали в промышленности с середины 90-х, но занимались в главном созданием милитари-шутеров — к примеру, конкретно эти люди сделали серию Spec Ops. Большенный послужной перечень, естественно, вызывает почтение, вот лишь то, что в нём не было увидено ролевых игр, несколько смущает.

Действия первой части разворачивались в современном Лос-Анджелесе, а действие Bloodlines 2 перенеслось севернее и происходит в Сиэтле. В этом же городке находится кабинет Hardsuit Labs. Кристиан Шлюттер утверждает, что создатели тщательно перенесли в игру отлично знакомые им места, и если б вы там побывали, то обязательно бы их узнали. Что ж, у меня возник ещё один повод отправиться на родину гранжа.В настоящем Сиэтле много грязищи, мусора и бескровных, равно как и в игровом. Вообщем, в первой части тоже хватало заброшенных уголков и персонажей без крыши над головой.2-ая Bloodlines базируется на пятой, крайней сейчас редакции правил Vampire: The Masquerade, настольной ролевой игры по вселенной Мира Тьмы. Основной герой сиквела, новообращённый вурдалак, ведет взаимодействие с представителями разных фракций, которые ведут борьбу за власть в Сиэтле, и свободен решать, к какой из котерий присоединиться по ходу сюжета. Подробнее о фракциях мы уже писали в новостях, потому говорить о их повторно я не буду.

Читать еще:  Видео игры Ori and the Will of the Wisps

Выбирать во время игры придётся и вампирский клан (по ним мы тоже уже проходились выше по ссылке). На релизе их будет всего 5, но создатели обещают добавить ещё несколько опосля выхода игры. В прошлой части клан определялся на шаге сотворения персонажа; на данный момент же в исходной фазе, по словам продюсера, можно будет избрать свою предысторию, которая открывает доп квесты и диалоги. Скажем, если наш слабокровный ранее был полицейским, то в участке нас могут выяснить и спросить: «Эй, а где это ты пропадал?»

Иной мир

Во время демонстрации Bloodlines 2 Шлюттер высказал идея о том, что ему не нравится, когда игры состоят из одинаковых заданий уровня «Убей-принеси». В качестве примера неплохого квеста он привёл расследование похищения картины в The Elder Scrolls IV: Oblivion. По воззрению продюсера, задания должны поражать игрока. Охото веровать, что в Bloodlines 2 применяется конкретно таковой подход.

На примере единственного показанного в демо квеста видно, что прохождения миссий обещают быть вариативными. До цели можно добраться различными способами: к примеру, если необходимо попасть на охраняемый склад, есть возможность создать это как скрытно, так и при помощи грубой силы. Можно испытать условиться, выдав себя за собственного, либо даже подкупить охранника. В варианте, который демонстрировал мне Шлюттер, использовались волшебные возможности вурдалака, а конкретно ментализм: при помощи телекинеза он отодвинул засов на двери. И, как вы осознаете, без схожих умений наш герой был бы как без рук.

Основное орудие протагониста — это он сам, вурдалак со всеми своими возможностями. Но хватает в игре и наиболее обычного вооружения. Здесь есть и «огнестрел», и прохладное орудие: в последнем случае можно оторвать от стенки кусочек трубы и употреблять его для нападения и самозащиты. По словам продюсера, все вурдалаки на самом деле собственной монстры. Ну и сама история не различается позитивом и добротой, потому ожидать от неё счастливого конца не стоит.

Реальная кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов)

Умирая, противники иногда отлетали будто бы игрушечные, и это смотрелось удивительно и даже абсурдно. Но, с иной стороны, вурдалаки — это неописуемо мощные сотворения, и что им стоит отшвырнуть от себя человека? Либо взять хотя бы ту лёгкость, с которой кровопийцы забираются по стенкам домов. Такое «паркурное» поведение, к слову, не нарушает Маскарад — свод правил, позволяющий хранить существование вампиров в тайне.

Никто и бровью не ведёт, когда наш персонаж с легкостью забирается туда, куда обыденным жителям Сиэтла не попасть. Это смотрится опять-таки удивительно и несколько мешает погружению в игру. Но хотя бы кусать обычных смертных на оживлённых улицах как и раньше запрещается Маскарадом.

Чужая кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) нужна вурдалаку, как вода — человеку. С кровью (внутренней средой организма) связана новенькая механика резонанса, перешедшая в Bloodlines 2 прямиком из пятой редакции настольной игры Vampire: The Masquerade. Согласно книжке правил, на кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) жертвы впрямую влияет её эмоциональное состояние и, выпивая её, вурдалак получает разные «баффы», как временные, так и перманентные, зависимо от ситуации. Размытая формулировка, согласна, но в подробности Шлюттер вдаваться не стал. Это достаточно удивительно, беря во внимание, что в правилах «настолки» оговаривается момент разной интенсивности резонанса: чем посильнее эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) смертного, тем сильнее эффект от его крови (внутренней средой организма человека и животных).

Читать еще:  Важна ли графика в играх?

Совершенно, уклончивость продюсера мало настораживает: складывается чувство, что в Hardsuit Labs ещё сами до конца не решили, как будут работать те либо другие вещи. Хотя, чудилось бы, уже пора, ведь игра выходит через несколько месяцев. Не удивлюсь, если её релиз перенесут, как это не так давно случилось с DOOM Eternal.Уникальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines могла повытрепываться сексуальными персонажами в откровенных нарядах. Любопытно, как очень ей будет уступать в этом плане 2-ая часть?

Сумрачные тени

К разработке игры были привлечены такие ветераны промышленности, как Крис Авеллон (Christopher Avellone) и Рик Шаффер (Rik Schaffer). Авеллон, узнаваемый сначала как сценарист Planescape: Torment и Fallout 2, трудился над сюжетом Bloodlines 2, а Шаффер написал саундтрек. Конкретно он отвечал за прекрасные инструментальные композиции первой части, а означает, волноваться о качестве уникальной музыки в новейшей игре буквально не стоит.

Другое дело — лицензированные треки. 1-ая Bloodlines могла похвастать сильной выборкой песен, которые звучали в ночных клубах. Композиции групп Tiamat, Lacuna Coil и Chiasm были украшением игры, но ждёт ли нас что-то схожее в сиквеле — непонятно. Пока что в такового рода заведении играет, как досадно бы это не звучало, что-то совершенно невыразительное и попсовое.В многовариантных диалогах принципиально кропотливо подбирать высказывания. Пометки около их ещё не гарантируют 100 % фуррора, а неосмотрительно брошенная фраза может не на шуточку обозлить собеседника.***Невзирая на забагованность и денежный провал, уникальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines снискала культовый статус и народную любовь. Игру любили за сеттинг, за возможность выбора стиля прохождения, за ярчайших персонажей, за то, что она даровала незабвенные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) своими квестами. Сумеет ли продолжение повторить фуррор первой части, избежав её ошибок, — вопросец очень острый. Уже на данный момент видны трудности с «боёвкой» и анимациями — они все смотрятся как-то сыро. Неказистость, вообщем, можно списать на то, что нам всё ещё демонстрировали преальфа-сборку.

Масла в огнь подливает и то, что на презентации журналистам не дали пощупать игру без помощи других — видимо, были опаски, что мы ненароком сломаем что-то, гуляя по неготовому ночному Сиэтлу. Остаётся возлагать, что к весне сотрудники Hardsuit Labs всё-таки доведут Bloodlines 2 до рационального состояния и не повторят грустную судьбу Troika Games.
Источник

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector