1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes; Punishments

Поймав преступника, отправляемся в Скотланд-Ярд. Прибыв на место, проходим по коридору в комнату с уликами. Посреди комнаты на столе стоит ящик с вещами, изъятыми у подозреваемого, внимательно их изучаем. Находим в ящике кольцо, рассматриваем его со всех сторон, обращаем внимание на выгравированные внутри слова. Выходим из комнаты с уликами и идем в конец коридора. Заходим в комнату допросов, куда был доставлен подозреваемый: узнаем его имя, обращаем внимание на шею, манжеты, кепку, мозоли на руках. В репликах, связанных с кольцом, нажимаем «Гравировка на кольце», «Пиджак отца». Переходим к дедуктивному анализу, где соединяем «Попытки взлома» и «Записная книжка Нелигана».

Справа от камина лежат газеты, там находим информацию о надписи на кольце. Открываем дедуктивный анализ и соединяем «Скорость реакции» и «Прибит к стене». Обращаемся к доктору Ватсону с просьбой подготовить все нужные элементы для эксперимента. Переходим на новую локацию, предварительно захватив гарпун их хижины убитого.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Sherlock Holmes: Crimes and Punishments в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Sherlock Holmes: Crimes & Punishments продается в таких магазинах, как Steam, GamersGate, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 340 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

База данных развлекательного портала shinobi-master-games.ru была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

1. Дело Чёрного Питера

Холмс скучает и стреляет по вазам, ваша задача – прятаться от пуль, нажимая на укрытия, отмеченные двойными синими кругами. Появится инспектор Лестрейд с известием о новом деле. Управление перейдёт к Холмсу. Идите в комнату Холмса, нажмите на шкаф и переоденьтесь в любой из костюмов. Откройте дневник, выберите карту и переместитесь на место убийства в Вудманс-Ли.

Шагните на тропинку. В правом верхнем углу экрана появится значок «Т». Опустите голову и осмотрите следы ботинок (довольно большого размера). Идите к миссис Кери, которая сидит во дворе дома рядом с Лестрейдом.

После вопросов осмотрите женщину. Двигайтесь, нажимая «D» или «A». Вы должны отметить: камею, чётки, книгу с хохлатой синицей на столе, перчатки и скворечник. В дневнике появится портрет персонажа с выводами Холмса.

Если вы хотите получить достижение «Внимательный наблюдатель», закончите осмотр 15 персонажей, не сдаваясь.

Если вы хотите получить достижение «Методичный человек», соберите 26 портретов персонажей. Если вы пропустили какой-то портрет, главу придётся переигрывать заново.

Холмс продолжит разговаривать с миссис Кери. На экране появится «Q», по углам квадрата побежит стрелка (то есть, это задание на время). Нажмите на «Q» и на вопрос миссис Кери о том, откуда вы узнали о Плимуте, ответьте: «Паломничество».

Идите к Лестрейду, который ушёл к хижине. Попробуйте открыть дверь, затем с помощью «Т» осмотрите замок и найдите царапины.

В хижине в правом углу экрана сразу появится значок «Т». Нажмите на него, развернитесь и осмотрите полку, на которой раньше что-то стояло. Можете применить воображение Холмса, нажав на «F» и представив некую шкатулку. Далее осмотрите: зубы кашалота на полке; карту у двери, отметив два города; сундук (вынув из него сапоги Питера и осмотрев остальные вещи); судовые журналы на полке; гарпуны; корабельную табличку. Подойдите к телу и осмотрите: лицо, плечо, грудь, гарпун (чтобы проткнуть человека, нужна необыкновенная сила), кровь на полу. Поднимите и покрутите нож, которым защищался Чёрный Питер. Подберите блокнот, посмотрите на инициалы «Д.Х.Н» и на кровь на обложке (похоже, что блокнот кто-то обронил после убийства). Откройте блокнот: внутри – зашифрованные записи.

Приблизьте стол. Осмотрите бутылку и стаканы. Возьмите кисет, осмотрите инициалы, затем откройте кисет и поверните так, чтобы Холмс увидел табак. Холмсу понадобится представить корабль.

На экране – некие линии, трубка и лист табака с нанесёнными линиями. Переверните линии и двигайте трубку и лист табака, пока не получится такое изображение:

Холмс отметит, что в кисете – очень крупный табак.

Если вы осмотрели все активные предметы, на экране появится значок «В». Нажмите на «В».

По экрану летают найденные улики. Нужно выбрать две из них; если улики составляют логическую связь, линии между ними будут синими, в противном случае – красными. Для того чтобы Холмс делал выводы и двигался дальше, вам часто придётся заниматься дедукцией.

Выберите две улики: «Попытка взлома» и «Записная книжка». Затем нажмите на яркий значок под восклицательным знаком – Холмс решит организовать засаду около хижины.

Идите к Лестрейду и заявите, что нужно устроить засаду. Обойдите хижину и нажмите на окно. Наступит ночь, злоумышленник вернётся за своей записной книжкой. Войдите в хижину и познакомьтесь с Нелиганом.

Первая версия

На следующий день в Скотланд-Ярде спросите, где искать вещи задержанного и самого Нелигана. Найдите комнату улик и осмотрите вещи на столе. Покрутите золотое кольцо и прочитайте надпись (Холмс решит проверить в своей картотеке, кто такой Даусон). Осмотрите остальные предметы, в том числе, ещё раз открыв блокнот. Вернитесь на Бейкер-стрит.

Если вы хотите получить достижение «Любитель собак», в каждом деле разговаривайте с Тоби.

Погладьте Тоби (лежит под окном), пройдите к камину и нажмите на связки газет. Найдите дело о банкротстве Даусона и Нелигана.

Вернитесь в Скотланд-Ярд и идите в комнату для допросов. Осмотрите Нелигана: отметьте кепку, кадык, заплатку на плече, короткие рукава, пуговицу, мозоли и шрамы на руках, дорогую ткань пиджака. Задайте вопросы Нелигану. Затем тот сам спросит о кольце («Q»): сначала нужно ответить, что видели гравировку, затем – что на нём пиджак отца.

Нажмите на «В». Сначала ещё раз выберите «Попытку взлома» и «Записную книжку». Холмс сделает вывод «Возвращение записной книжки», что доказывает вину человека, который пришёл за блокнотом и убил Чёрного Питера.

Выберите «Скорость реакции» и «Прибит к стене». Холмсу понадобится помощь Ватсона. Отправьтесь за Ватсоном, затем вернитесь в Вудманс-Ли за гарпуном и, наконец, в мясную лавку. Поговорите с Ватсоном. Холмс встанет перед свиной тушей с гарпуном в руке. Вам нужно зажать левую кнопку мыши (прицел будет двигаться) и отпустить левую кнопку мыши в момент, когда ползунок на шкале будет в белой зоне. Если попадёте точно в крестик и пробьёте тушу насквозь, задание засчитается.

Читать еще:  Галерея игры Marvel's Avengers

Нажмите на «В» и выберите «Требовались усилия» и «Прибит к стене». Вам предлагается выбрать любой из выводов: «Удачный бросок» или «Невероятная сила». Нужно выбрать вывод «Удачный бросок» (так как Нелиган не особо силён).

Вернитесь в хижину, осмотрите судовые журналы и найдите обрывок акции. Поднимитесь к миссис Кери и спросите о бумагах мужа, и курил ли он. Вы поймёте, что кисет оставил гость Чёрного Питера, а бумаги пропали.

Отправляйтесь в Скотланд-Ярд и ещё раз осмотрите вещи Нелигана. Нажмите на блокнот и подчеркните строку, начинающуюся с «CPR». Идите к комнате для допросов. Позовите Нелигана и поговорите о взломе хижины – тот признается, что искал акции. На его вопрос («Q») ответьте: «Акция».

Виновность Нелигана: нажмите на «В» и скомбинируйте «Пропавшая коробка» и «Исчезнувшие акции». Получится вывод: «Украденные акции». Нелиган виновен, мотив – «Возвращение записной книжки».

Как только вы нажмёте на шар «Нелиган виновен», у вас появится выбор: помиловать или оправдать его. Особой роли не играет, как вы ответите, так как в любом случае Холмс обвинит Нелигана, и на экране появится заключительный вывод Холмса. Не принимайте эту версию, а нажмите на «Другую версию», чтобы продолжить расследование.

Невиновность Нелигана: нажмите на «В». Опять выберите улики и скомбинируйте «Исчезнувшие акции» и «Попытку взлома». Получится вывод: «Поиск акций». В мотиве измените вывод: «Нелиган искал акции». Тем самым, вы получите невиновность Нелигана.

Вторая версия

Отправьтесь на Бейкер-стрит. Выгляньте в окно и позовите Уиггинса. Холмс даст ему задание найти команду корабля Чёрного Питера. Появится полисмен и попросит вернуться в Скотланд-Ярд.

Лестрейд сообщит о новом подозреваемом, некоем Хартли. Идите в комнату улик. Заберите сапоги Хартли, письмо и осмотрите ручку. Хартли вместе с Нелиганом сидит в камере; попросите констебля отвести Хартли в комнату для допросов.

Осмотрите Хартли: старый шрам на шее, платок с хохлатой синицей, следы растений на брюках, руки садовника. Хартли будет всё отрицать, но у вас есть две пары сапог и заляпанное письмо.

Отправьтесь на Бейкер-стрит. В углу у окна стоит лабораторный стол Холмса. Чтобы очистить письмо, нажимайте на пробирки так: синяя, зелёная, синяя, оранжевая, бесцветная, оранжевая, бесцветная. Затем водите пинцетом с очищающей салфеткой по письму до тех пор, пока Холмс не скажет, что достаточно.

Съездите в Вудманс-Ли и приложите обе пары сапог к следам на тропинке к хижине: подойдут сапоги Хартли. Нажмите на «В» и скомбинируйте «Следы Хартли» и «Нет садовника». Вывод: «Необъяснимое присутствие».

Осмотрите сад (можно нажать на какой-нибудь кочан капусты). Вдова будет утверждать, что за садом ухаживал сам Кери, и никакого Хартли она не знает.

Вернитесь в Скотланд-Ярд. На вопрос о присутствии Хартли в Вудманс-Ли ответьте: «Садовник» и «Ботинки подходят». На вопрос, что он спрятал, ответьте: «Письмо». Хартли расскажет о сарае с инструментами.

Вернитесь в Вудманс-Ли. Попросите у миссис Кери ключ от сарая. В сарае нажмите на «Т» и посмотрите на пол. Нажмите на плохо подогнанную доску и достаньте коробочку.

Замок состоит из трёх цилиндров: зелёного, серого и оранжевого. Смотрите на правую часть цилиндров и крутите их так, чтобы горизонтальная линия на каждом из цилиндров продолжала предыдущую. Цилиндры меняются колёсиком мыши. Начинать нужно справа и идти налево.

Внутри лежат любовные письма миссис Кери. Спросите о Хартли, и на её вопрос ответьте: «Любовные письма».

Виновность Хартли: нажмите на «В» и свяжите «Письма миссис Кери» и «Признание миссис Кери» – получите вывод «Отчаянная ревность». Появится мотив у Хартли для убийства Чёрного Питера: «Любовная связь».

Невиновность Хартли: измените выводы, скомбинировав «Письмо Хартли» и «Признание миссис Кери». У вас получится «Невинный флирт». Измените мотив (Хартли был садовником) и получите его невиновность.

Третья версия

Вернитесь на Бейкер-стрит. Уиггинс принесёт список моряков, в котором нужно подчеркнуть «Патрик Кернс». Нажмите «В», скомбинируйте «Кери не курил» и «Патрик Кернс». Холмсу придёт в голову найти этого моряка. Уиггинс скажет, где найти Кернса.

Переоденьте Холмса в костюм моряка (я ему ещё добавила усы №2 и кепку №12). Отправьтесь в бар «Морская ведьма».

Моряк сидит у камина. Создайте его портрет, осмотрев: серьгу, дешёвую одежду, сильные руки, жёлтые ногти, татуировку.

Затем придётся сразиться, показав чудеса в армрестлинге. Сейчас вы сломаете свою мышку, так как выиграть придётся два раза.

На экране в круге – выносливость Холмса. Левая кнопка мыши – атака (нужно постоянно и быстро бить по левой кнопке мыши, когда вы атакуете), правая кнопка мыши – защита. Есть третий режим – когда противники набирают силу: нужно отпустить обе кнопки мыши и ждать, когда заполнится шкала выносливости. Самое важное – с самого начала атаковать Кернса, используя всю шкалу. Затем смотрите на его рот: если он скалит зубы, и видны красные десны, он атакует. Вы должны зажать правую кнопку мыши и ждать, пока он закроет рот. В это время ваша выносливость падает. Если он сжимает губы, то набирает силу, и вы должны атаковать. Важно с самого начала направить руку Кернса влево, потом будет проще его победить.

Здесь нужно защищаться.

После этих мучений гарпунщик, наконец, соизволит пообщаться. Получите ответы на все вопросы, затем отпроситесь в туалет. Сразу подложите кисет в карман пиджака Кернса и попросите закурить. Тот признается, что это его кисет.

Для тех, кто не смог выиграть у Кернса, есть сейв. Сейвы игры хранятся здесь – Документы/My Games/Sherlock Holmes/SH7Game.

Смените локацию, вернувшись, например, на Бейкер-стрит. Нажмите на «В» и скомбинируйте «Кисет » и «Патрик Кернс». Вывод: «Кисет доказывает визит» или «Кисет доказывает вину». Прежде чем обвинять Кернса, поменяйте выводы так (обвинив Нелигана и Хартли и выбрав «Невероятную силу» вместо «Удачного броска»). Тогда Холмс сделает вывод о возможном заговоре, и у вас появится двое убийц.

Виновность Кернса: оставьте невиновными Хартли и Нелигана. Если вы выбираете «Невероятную силу» и «Кисет доказывает вину», Кернс виновен. Вам нужно решить, помиловать его или обвинить.

Кернс придёт на Бейкер-стрит.

Если вы хотите получить достижение «Задира», вам нужно обвинить Кернса и не пожалеть его. Придётся отправить Кернса в нокаут. Сделать это несложно: направьте мышку на лицо Кернса, и при появлении синих кругов жмите на левую кнопку мыши. Затем на короткое время появится «W» в квадрате – нужно быстро нажать на эту букву на клавиатуре, и дело сделано.

Ваш моральный выбор (пощадить или покарать) влияет на достижение в конце игры, поэтому постоянно придерживайтесь или стороны обвинения, или стороны защиты.

Если вы решите пощадить Кернса, после получения достижения переиграйте до подтверждения морального выбора.

Автоматически вы получите достижение «Ай-ай, капитан!».

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Лестрейд сообщает о появлении нового подозреваемого — Лайаме Хартли. Заходим в комнату для улик и взаимодействуем с вещами Нелинга: берем блокнот, отмечаем 5 строку с конца. Открываем дедуктивный анализ и соединяем «Пропавшая коробка», «Попытка взлома», «Исчезнувшие акции», «Попытки взлома». Пересматриваем вещи Хартли и берем с собой письмо в чернилах и ботинки.

Прохождение Шерлок Холмс: Преступления и наказания с комментариями

Приложение для смартфонов от Вулкан Победа

Распрыжка для вашего героя в CS GO

Казино Вулкан Старс – качественный сервис и лучшие развлечения

Официальный сайт казино Вулкан 24

Основы игры на сайте Вавада

VGTimes ищет и сравнивает цены на Sherlock Holmes: Crimes and Punishments в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Sherlock Holmes: Crimes & Punishments продается в таких магазинах, как Steam, GamersGate, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 340 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Читать еще:  Системные требования Mad Max

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

НОВОСТИ

Уже 30 сентября состоится выход детективного проекта Sherlock Holmes: Crimes and Punishments. Специально к этому событию компания Focus Home Interactive подготовила релизный трейлер с фрагментами.

Компания Focus Home Interactive для игры Sherlock Holmes: Crimes and Punishments показала геймплей, в котором продемонстрирован процесс изменения внешнего вида для Шерлока Холмса. Благодаря.

Недавно стала известна окончательная дата выхода детективного проекта Sherlock Holmes: Crimes and Punishments. По последним данным его релиз состоится уже 30 сентября этого года на все заявленные.

С каждым новым днём мы с вами приближаемся к выставке E-3 2014. Это масштабное и грандиозное события в мире игровой индустрии не обошли стороной и разработчики Sherlock Holmes: Crimes and.

Создатели проекта Sherlock Holmes: Crimes and Punishments сообщили, что новая часть серии поступит в продажу примерно в сентябре для PC, PS3, PlayStation 4, X box 360 и X box One. На этот раз.

Уже 30 сентября состоится выход детективного проекта Sherlock Holmes: Crimes and Punishments. Специально к этому событию компания Focus Home Interactive подготовила релизный трейлер с фрагментами.

Компания Focus Home Interactive для игры Sherlock Holmes: Crimes and Punishments показала геймплей, в котором продемонстрирован процесс изменения внешнего вида для Шерлока Холмса. Благодаря.

Недавно стала известна окончательная дата выхода детективного проекта Sherlock Holmes: Crimes and Punishments. По последним данным его релиз состоится уже 30 сентября этого года на все заявленные.

С каждым новым днём мы с вами приближаемся к выставке E-3 2014. Это масштабное и грандиозное события в мире игровой индустрии не обошли стороной и разработчики Sherlock Holmes: Crimes and.

Создатели проекта Sherlock Holmes: Crimes and Punishments сообщили, что новая часть серии поступит в продажу примерно в сентябре для PC, PS3, PlayStation 4, X box 360 и X box One. На этот раз.

На зарубежном сайте IGN был опубликован новый трейлер к игре Sherlock Holmes: Crimes and Punishment. На видео можно увидеть сюжетные моменты, где Шерлок Холмс и Доктор Ватсон раскрывают самые.

Компания Frogwares опубликовала новый трейлер для игры Sherlock Holmes: Crimes and Punishments. На видео можно увидеть сюжетные фрагменты одного из семи преступлений, которые предстоит раскрыть.

Создатели проекта Sherlock Holmes: Crimes & Punishments подготовили новую подборку скриншотов. На данных изображениях можно увидеть некоторые особенности игрового процесса и персонажей. Все.

Компания 1С-СофтКлаб сообщила, что станет официальным издателем игры Sherlock Holmes: Crimes and Punishments в России. В странах СНГ проект получил названия — Шерлок Холмс: Преступления и.

Недавно в сети появилась информация о том, что приключенческий проект Sherlock Holmes: Crimes and Punishments выйдет на PlayStation 4 в 2014 году вместе с другими платформами PC, PS3 и Xbox 360. В.

Создатели Sherlock Holmes: Crimes and Punishments опубликовали первый тизер, демонстрирующий окружающий мир, который воссоздан благодаря технологиям Unreal Engine 3. При расследовании преступлений.

Создатели проекта Sherlock Holmes: Crimes and Punishments разместили в сети новый ролик, который демонстрирует широкие графические возможности на движке Unreal Engine 3. Помимо улучшенного.

Sherlock Holmes: Crimes and Punishment-новая часть приключенческого квеста о легендарном Шерлоке Холмсе. После успеха первой части разработчики из Frogwares Game Development Studio решились на.

1. Дело Чёрного Питера

Холмс скучает и стреляет по вазам, ваша задача – прятаться от пуль, нажимая на укрытия, отмеченные двойными синими кругами. Появится инспектор Лестрейд с известием о новом деле. Управление перейдёт к Холмсу. Идите в комнату Холмса, нажмите на шкаф и переоденьтесь в любой из костюмов. Откройте дневник, выберите карту и переместитесь на место убийства в Вудманс-Ли.

Шагните на тропинку. В правом верхнем углу экрана появится значок «Т». Опустите голову и осмотрите следы ботинок (довольно большого размера). Идите к миссис Кери, которая сидит во дворе дома рядом с Лестрейдом.

После вопросов осмотрите женщину. Двигайтесь, нажимая «D» или «A». Вы должны отметить: камею, чётки, книгу с хохлатой синицей на столе, перчатки и скворечник. В дневнике появится портрет персонажа с выводами Холмса.

Если вы хотите получить достижение «Внимательный наблюдатель», закончите осмотр 15 персонажей, не сдаваясь.

Если вы хотите получить достижение «Методичный человек», соберите 26 портретов персонажей. Если вы пропустили какой-то портрет, главу придётся переигрывать заново.

Холмс продолжит разговаривать с миссис Кери. На экране появится «Q», по углам квадрата побежит стрелка (то есть, это задание на время). Нажмите на «Q» и на вопрос миссис Кери о том, откуда вы узнали о Плимуте, ответьте: «Паломничество».

Идите к Лестрейду, который ушёл к хижине. Попробуйте открыть дверь, затем с помощью «Т» осмотрите замок и найдите царапины.

В хижине в правом углу экрана сразу появится значок «Т». Нажмите на него, развернитесь и осмотрите полку, на которой раньше что-то стояло. Можете применить воображение Холмса, нажав на «F» и представив некую шкатулку. Далее осмотрите: зубы кашалота на полке; карту у двери, отметив два города; сундук (вынув из него сапоги Питера и осмотрев остальные вещи); судовые журналы на полке; гарпуны; корабельную табличку. Подойдите к телу и осмотрите: лицо, плечо, грудь, гарпун (чтобы проткнуть человека, нужна необыкновенная сила), кровь на полу. Поднимите и покрутите нож, которым защищался Чёрный Питер. Подберите блокнот, посмотрите на инициалы «Д.Х.Н» и на кровь на обложке (похоже, что блокнот кто-то обронил после убийства). Откройте блокнот: внутри – зашифрованные записи.

Приблизьте стол. Осмотрите бутылку и стаканы. Возьмите кисет, осмотрите инициалы, затем откройте кисет и поверните так, чтобы Холмс увидел табак. Холмсу понадобится представить корабль.

На экране – некие линии, трубка и лист табака с нанесёнными линиями. Переверните линии и двигайте трубку и лист табака, пока не получится такое изображение:

Холмс отметит, что в кисете – очень крупный табак.

Если вы осмотрели все активные предметы, на экране появится значок «В». Нажмите на «В».

По экрану летают найденные улики. Нужно выбрать две из них; если улики составляют логическую связь, линии между ними будут синими, в противном случае – красными. Для того чтобы Холмс делал выводы и двигался дальше, вам часто придётся заниматься дедукцией.

Выберите две улики: «Попытка взлома» и «Записная книжка». Затем нажмите на яркий значок под восклицательным знаком – Холмс решит организовать засаду около хижины.

Идите к Лестрейду и заявите, что нужно устроить засаду. Обойдите хижину и нажмите на окно. Наступит ночь, злоумышленник вернётся за своей записной книжкой. Войдите в хижину и познакомьтесь с Нелиганом.

Первая версия

На следующий день в Скотланд-Ярде спросите, где искать вещи задержанного и самого Нелигана. Найдите комнату улик и осмотрите вещи на столе. Покрутите золотое кольцо и прочитайте надпись (Холмс решит проверить в своей картотеке, кто такой Даусон). Осмотрите остальные предметы, в том числе, ещё раз открыв блокнот. Вернитесь на Бейкер-стрит.

Если вы хотите получить достижение «Любитель собак», в каждом деле разговаривайте с Тоби.

Погладьте Тоби (лежит под окном), пройдите к камину и нажмите на связки газет. Найдите дело о банкротстве Даусона и Нелигана.

Вернитесь в Скотланд-Ярд и идите в комнату для допросов. Осмотрите Нелигана: отметьте кепку, кадык, заплатку на плече, короткие рукава, пуговицу, мозоли и шрамы на руках, дорогую ткань пиджака. Задайте вопросы Нелигану. Затем тот сам спросит о кольце («Q»): сначала нужно ответить, что видели гравировку, затем – что на нём пиджак отца.

Нажмите на «В». Сначала ещё раз выберите «Попытку взлома» и «Записную книжку». Холмс сделает вывод «Возвращение записной книжки», что доказывает вину человека, который пришёл за блокнотом и убил Чёрного Питера.

Выберите «Скорость реакции» и «Прибит к стене». Холмсу понадобится помощь Ватсона. Отправьтесь за Ватсоном, затем вернитесь в Вудманс-Ли за гарпуном и, наконец, в мясную лавку. Поговорите с Ватсоном. Холмс встанет перед свиной тушей с гарпуном в руке. Вам нужно зажать левую кнопку мыши (прицел будет двигаться) и отпустить левую кнопку мыши в момент, когда ползунок на шкале будет в белой зоне. Если попадёте точно в крестик и пробьёте тушу насквозь, задание засчитается.

Читать еще:  Прохождение всех квестов Elex

Нажмите на «В» и выберите «Требовались усилия» и «Прибит к стене». Вам предлагается выбрать любой из выводов: «Удачный бросок» или «Невероятная сила». Нужно выбрать вывод «Удачный бросок» (так как Нелиган не особо силён).

Вернитесь в хижину, осмотрите судовые журналы и найдите обрывок акции. Поднимитесь к миссис Кери и спросите о бумагах мужа, и курил ли он. Вы поймёте, что кисет оставил гость Чёрного Питера, а бумаги пропали.

Отправляйтесь в Скотланд-Ярд и ещё раз осмотрите вещи Нелигана. Нажмите на блокнот и подчеркните строку, начинающуюся с «CPR». Идите к комнате для допросов. Позовите Нелигана и поговорите о взломе хижины – тот признается, что искал акции. На его вопрос («Q») ответьте: «Акция».

Виновность Нелигана: нажмите на «В» и скомбинируйте «Пропавшая коробка» и «Исчезнувшие акции». Получится вывод: «Украденные акции». Нелиган виновен, мотив – «Возвращение записной книжки».

Как только вы нажмёте на шар «Нелиган виновен», у вас появится выбор: помиловать или оправдать его. Особой роли не играет, как вы ответите, так как в любом случае Холмс обвинит Нелигана, и на экране появится заключительный вывод Холмса. Не принимайте эту версию, а нажмите на «Другую версию», чтобы продолжить расследование.

Невиновность Нелигана: нажмите на «В». Опять выберите улики и скомбинируйте «Исчезнувшие акции» и «Попытку взлома». Получится вывод: «Поиск акций». В мотиве измените вывод: «Нелиган искал акции». Тем самым, вы получите невиновность Нелигана.

Вторая версия

Отправьтесь на Бейкер-стрит. Выгляньте в окно и позовите Уиггинса. Холмс даст ему задание найти команду корабля Чёрного Питера. Появится полисмен и попросит вернуться в Скотланд-Ярд.

Лестрейд сообщит о новом подозреваемом, некоем Хартли. Идите в комнату улик. Заберите сапоги Хартли, письмо и осмотрите ручку. Хартли вместе с Нелиганом сидит в камере; попросите констебля отвести Хартли в комнату для допросов.

Осмотрите Хартли: старый шрам на шее, платок с хохлатой синицей, следы растений на брюках, руки садовника. Хартли будет всё отрицать, но у вас есть две пары сапог и заляпанное письмо.

Отправьтесь на Бейкер-стрит. В углу у окна стоит лабораторный стол Холмса. Чтобы очистить письмо, нажимайте на пробирки так: синяя, зелёная, синяя, оранжевая, бесцветная, оранжевая, бесцветная. Затем водите пинцетом с очищающей салфеткой по письму до тех пор, пока Холмс не скажет, что достаточно.

Съездите в Вудманс-Ли и приложите обе пары сапог к следам на тропинке к хижине: подойдут сапоги Хартли. Нажмите на «В» и скомбинируйте «Следы Хартли» и «Нет садовника». Вывод: «Необъяснимое присутствие».

Осмотрите сад (можно нажать на какой-нибудь кочан капусты). Вдова будет утверждать, что за садом ухаживал сам Кери, и никакого Хартли она не знает.

Вернитесь в Скотланд-Ярд. На вопрос о присутствии Хартли в Вудманс-Ли ответьте: «Садовник» и «Ботинки подходят». На вопрос, что он спрятал, ответьте: «Письмо». Хартли расскажет о сарае с инструментами.

Вернитесь в Вудманс-Ли. Попросите у миссис Кери ключ от сарая. В сарае нажмите на «Т» и посмотрите на пол. Нажмите на плохо подогнанную доску и достаньте коробочку.

Замок состоит из трёх цилиндров: зелёного, серого и оранжевого. Смотрите на правую часть цилиндров и крутите их так, чтобы горизонтальная линия на каждом из цилиндров продолжала предыдущую. Цилиндры меняются колёсиком мыши. Начинать нужно справа и идти налево.

Внутри лежат любовные письма миссис Кери. Спросите о Хартли, и на её вопрос ответьте: «Любовные письма».

Виновность Хартли: нажмите на «В» и свяжите «Письма миссис Кери» и «Признание миссис Кери» – получите вывод «Отчаянная ревность». Появится мотив у Хартли для убийства Чёрного Питера: «Любовная связь».

Невиновность Хартли: измените выводы, скомбинировав «Письмо Хартли» и «Признание миссис Кери». У вас получится «Невинный флирт». Измените мотив (Хартли был садовником) и получите его невиновность.

Третья версия

Вернитесь на Бейкер-стрит. Уиггинс принесёт список моряков, в котором нужно подчеркнуть «Патрик Кернс». Нажмите «В», скомбинируйте «Кери не курил» и «Патрик Кернс». Холмсу придёт в голову найти этого моряка. Уиггинс скажет, где найти Кернса.

Переоденьте Холмса в костюм моряка (я ему ещё добавила усы №2 и кепку №12). Отправьтесь в бар «Морская ведьма».

Моряк сидит у камина. Создайте его портрет, осмотрев: серьгу, дешёвую одежду, сильные руки, жёлтые ногти, татуировку.

Затем придётся сразиться, показав чудеса в армрестлинге. Сейчас вы сломаете свою мышку, так как выиграть придётся два раза.

На экране в круге – выносливость Холмса. Левая кнопка мыши – атака (нужно постоянно и быстро бить по левой кнопке мыши, когда вы атакуете), правая кнопка мыши – защита. Есть третий режим – когда противники набирают силу: нужно отпустить обе кнопки мыши и ждать, когда заполнится шкала выносливости. Самое важное – с самого начала атаковать Кернса, используя всю шкалу. Затем смотрите на его рот: если он скалит зубы, и видны красные десны, он атакует. Вы должны зажать правую кнопку мыши и ждать, пока он закроет рот. В это время ваша выносливость падает. Если он сжимает губы, то набирает силу, и вы должны атаковать. Важно с самого начала направить руку Кернса влево, потом будет проще его победить.

Здесь нужно защищаться.

После этих мучений гарпунщик, наконец, соизволит пообщаться. Получите ответы на все вопросы, затем отпроситесь в туалет. Сразу подложите кисет в карман пиджака Кернса и попросите закурить. Тот признается, что это его кисет.

Для тех, кто не смог выиграть у Кернса, есть сейв. Сейвы игры хранятся здесь – Документы/My Games/Sherlock Holmes/SH7Game.

Смените локацию, вернувшись, например, на Бейкер-стрит. Нажмите на «В» и скомбинируйте «Кисет » и «Патрик Кернс». Вывод: «Кисет доказывает визит» или «Кисет доказывает вину». Прежде чем обвинять Кернса, поменяйте выводы так (обвинив Нелигана и Хартли и выбрав «Невероятную силу» вместо «Удачного броска»). Тогда Холмс сделает вывод о возможном заговоре, и у вас появится двое убийц.

Виновность Кернса: оставьте невиновными Хартли и Нелигана. Если вы выбираете «Невероятную силу» и «Кисет доказывает вину», Кернс виновен. Вам нужно решить, помиловать его или обвинить.

Кернс придёт на Бейкер-стрит.

Если вы хотите получить достижение «Задира», вам нужно обвинить Кернса и не пожалеть его. Придётся отправить Кернса в нокаут. Сделать это несложно: направьте мышку на лицо Кернса, и при появлении синих кругов жмите на левую кнопку мыши. Затем на короткое время появится «W» в квадрате – нужно быстро нажать на эту букву на клавиатуре, и дело сделано.

Ваш моральный выбор (пощадить или покарать) влияет на достижение в конце игры, поэтому постоянно придерживайтесь или стороны обвинения, или стороны защиты.

Если вы решите пощадить Кернса, после получения достижения переиграйте до подтверждения морального выбора.

Автоматически вы получите достижение «Ай-ай, капитан!».

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Лестрейд сообщает о появлении нового подозреваемого — Лайаме Хартли. Заходим в комнату для улик и взаимодействуем с вещами Нелинга: берем блокнот, отмечаем 5 строку с конца. Открываем дедуктивный анализ и соединяем «Пропавшая коробка», «Попытка взлома», «Исчезнувшие акции», «Попытки взлома». Пересматриваем вещи Хартли и берем с собой письмо в чернилах и ботинки.

Прохождение Шерлок Холмс: Преступления и наказания с комментариями

Приложение для смартфонов от Вулкан Победа

Распрыжка для вашего героя в CS GO

Казино Вулкан Старс – качественный сервис и лучшие развлечения

Официальный сайт казино Вулкан 24

Основы игры на сайте Вавада

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector